5

Ваз подвеска 2104: Комплекты подвески ВАЗ 2104 | SHOP-TUNING.RU

Содержание

Рычаги подвески ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний левый QUARTZ
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Рычаги передней подвески посмотреть

Код товара: 592121

Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний левый QUARTZ

Артикул: 545011362R Производитель QUARTZ QZ1547520R

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний правый QUARTZ
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Рычаги передней подвески посмотреть

Код товара: 592122

Рычаг подвески ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,F2),Sandero передней нижний правый QUARTZ

Артикул: 545004269R Производитель QUARTZ QZ1547519L

org/Offer»>

Код товара: 592266

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний левый СБ TORQUE

Артикул: CAT064 Производитель TORQUE CAT064

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний левый СБ АвтоВАЗ
модели группы  
Lada Vesta 310210.
Рычаги передней подвески
посмотреть

Код товара: 473439

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний левый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 8450006733 Производитель АвтоВАЗ 8450006733

Код товара: 592262

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний правый СБ TORQUE

Артикул: CAT063 Производитель TORQUE CAT063

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний правый СБ АвтоВАЗ
модели группы  
Lada Vesta 310210. Рычаги передней подвески посмотреть

Код товара: 473410

Рычаг подвески ВАЗ LADA Vesta нижний правый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 8450006732 Производитель АвтоВАЗ 8450006732

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-1111
модели группы  
ВАЗ-1111 «ОКА» Элементы передней подвески посмотреть
ВАЗ-1111 «ОКА» Элементы передней подвески посмотреть

Код товара: 010418

Рычаг подвески ВАЗ-1111

Артикул: 1111-2904020 Производитель СеАЗ 11110-2904020-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый АвтоВАЗ

Код товара: 002951

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904101 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904101-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 011367

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904096 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904096-86

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 103060

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний левый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904095 Производитель ТРЕК WB70-104

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый АвтоВАЗ

Код товара: 002952

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904100 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904100-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 011369

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904095 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904095-86

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 103061

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 верхний правый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904096 Производитель ТРЕК WB70-103

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый АвтоВАЗ

Код товара: 002953

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904021-01 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904021-01

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 003931

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904011 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904011-86

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 051560

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний левый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904011 Производитель ТРЕК WB70-114

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый АвтоВАЗ

Код товара: 002954

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904020-01 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904020-01

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ АвтоВАЗ

Код товара: 003930

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2904010 Производитель АвтоВАЗ 21010-2904010-86

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ ТРЕК Чемпион

Код товара: 051488

Рычаг подвески ВАЗ-2101-2107 нижний правый СБ ТРЕК Чемпион

Артикул: 2101-2904010 Производитель ТРЕК WB70-113

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Рычаг подвески ВАЗ-2108, 2110, 2115 АвтоВАЗ

Код товара: 002955

Рычаг подвески ВАЗ-2108, 2110, 2115 АвтоВАЗ

Артикул: 2108-2904020 Производитель АвтоВАЗ 21080-2904020-00

Пружина передней подвески SS30106 для ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (комплект 2 шт)

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Сhevrolet Niva

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

2 года

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски достаточно широки, т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

Селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Мы осуществляем 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т. е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Устройство передней подвески | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Описание конструкции

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика.

Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины передней подвески – цилиндрического типа, верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.

1 – подшипники ступицы;
2 – колпак ступицы;
3 – гайка;
4 – цапфа поворотного кулака;
5 – манжета;
6 – ступица;
7 – тормозной диск;
8 – защитный чехол верхнего шарового пальца;
9 – верхний шаровой палец;
10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры;
11 – верхний рычаг;
12 – буфер хода сжатия;
13 – изолирующая прокладка пружины;
14 – амортизатор;
15 – подушка крепления амортизатора;
16 – ось верхнего рычага;
17 – резиновая втулка шарнира;
18 – наружная втулка шарнира;
19 – регулировочные шайбы;
20 – поперечина подвески;
21 – подушка штанги стабилизатора;
22 – штанга стабилизатора;
23 – ось нижнего рычага;
24 – нижний рычаг;
25 – обойма крепления штанги стабилизатора;
26 – пружина;
27 – резиновая втулка пружины амортизатора;
28 – нижняя опорная чашка пружины;
29 – поворотный кулак;
30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца;
31 – подшипник нижней опоры;
32 – нижний шаровой палец.

Задняя пневмоподвеска для ВАЗ 2104 (Четверка)

Что дает установка пневмобаллонов в пружины на Ваз 2104:

— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. 

 

Инструкция по установке пневмобаллонов на ВАЗ 2104 (в народе зовут «Четверка») :
  • Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
    • Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
    • Витки пружин отчистить от пыли и грязи
    • Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
    Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
    • Выпустить воздух из пневмоподушек
    • Вставить пневмоподушки в пружины между витками
    • Опустить автомобиль
    • Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
    • Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1. 5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. 

Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Минимальное давление должно составлять от 0.3 БАР

 

схема, устройство, ремонт рычагов, инструкции с фото и видео

Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ 2107 является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Назначение и устройство передней подвески

Подвеской принято называть систему механизмов, обеспечивающих упругую связь между шасси и колёсами автомобиля. Основное предназначение узла — снижать интенсивность вибраций, ударов и толчков, возникающих при движении. Динамические нагрузки машина испытывает постоянно, особенно во время передвижения по дорогам низкого качества и при перевозке грузов, т. е. в экстремальных условиях.

Именно спереди подвеска чаще всего принимает на себя удары и толчки. По праву она является самой нагруженной частью всего автомобиля. На «семёрке» передняя подвеска сделана лучше и надёжнее, чем задняя — производитель, безусловно, принял во внимание высокую загруженность узла, но это не единственная причина. На заднеприводных автомобилях передняя подвеска имеет меньше деталей, чем задняя, поэтому её устройство менее затратно.

Схема передней подвески на ВАЗ 2107 включает важные детали, без которых плавное передвижение машины было бы невозможным.

  1. Стабилизатор или балка поперечной устойчивости.

    Стабилизатор поперечной устойчивости при поворотах перераспределяет нагрузку на колёса и удерживает автомобиль параллельно дороге

  2. Двухрычажная подвеска — главный узел ходовой спереди, состоящий из верхнего и нижнего независимого рычага. Один из них фиксируется длинным болтом через стойку брызговика, другой — крепится болтами к поперечине подвески.

    Верхний рычаг (поз. 1) крепится к стойке брызговика, а нижний — к поперечине подвески

  3. Шаровые опоры — соединяются со ступицами колёс через системы поворотного кулака с цапфой.
  4. Ступицы колёс.
  5. Сайлентблоки или втулки — предназначены для свободного хода рычагов. Они имеют упругий полиуретановый (резиновый) вкладыш, значительно смягчающий удары подвески.

    Сайлентблок служит для смягчения ударов, передаваемых элементами передней подвески

  6. Амортизационная система — включает пружины, чашки, гидроамортизаторы. На моделях ВАЗ 2107 последних годов выпуска и на тюнингованных «семёрках» применяются стойки.

Читайте о ремонте передних пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Передняя балка

В задачи передней балки входит стабилизация машины, проходящей повороты. Как известно, при манёвре возникает центробежная сила, которая может стать причиной опрокидывания автомобиля. Чтобы этого не было, конструкторы придумали балку поперечной устойчивости.

Основное назначение детали — скручивать с помощью торсионного упругого элемента противоположные колёса ВАЗ 2107. Крепится стабилизатор с помощью хомутов и вращающихся резиновых втулок прямо к кузову. С элементами подвески штанга соединяется через двойные рычаги и амортизаторные стойки или, как их ещё называют, косточки.

Рычаги

Передние рычаги являются направляющими компонентами ходовой части ВАЗ 2107. Они обеспечивают гибкое соединение и передачу колебаний на кузов.

Рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины. Принято различать оба рычага подвески «семёрки», так как их замена и ремонт проводится по-разному:

  • верхние рычаги крепятся на болтах, снимать их легче;
  • нижние рычаги привинчиваются к поперечине, соединённой с лонжероном, связаны они ещё с шаровой опорой и пружиной — их замена несколько сложнее.

Верхние и нижние рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины

Узнайте больше о ремонте нижнего рычага передней подвески: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-nizhnego-rychaga-vaz-2107.html

Стойка амортизатора передняя

Владельцы ВАЗ 2107 узнали о существовании стоек, когда появилась модель ВАЗ 2108. Производитель с этого времени стал постепенно устанавливать новые механизмы и на «семёрки». Кроме того, стойки были облюбованы специалистами, проводящими модернизацию классического автомобиля.

Передняя стойка амортизатора штатно устанавливалась на последние модели ВАЗ 2107

Стойка является частью амортизационной системы, в задачи которой входит гасить вертикальные колебания кузова, принимая на себя часть ударов. От технического состояния стойки зависит устойчивость машины на дороге.

Передняя стойка амортизатора включает несколько отдельных элементов:

  • стакан или верхнюю упорную чашку с подшипником. Принимает нагрузку от амортизатора и рассеивает его по всему корпусу. Это самое прочное место стойки, в которое упирается верхняя часть амортизатора. Фиксируется стакан довольно сложно, состоит из особого упорного подшипника, гаек и шайб;

    Стакан амортизатора принимает ударную нагрузку и рассеивает её по корпусу

  • амортизатор. Представляет собой двухкамерный цилиндр, по которому передвигается поршень. Внутри ёмкость заполняется газом или жидкостью. Таким образом, рабочий состав циркулирует по двум камерам. Первоочередная задача амортизатора — гасить вибрации, исходящие от пружины. Это происходит за счёт повышения давления жидкости в цилиндрах. Кроме того, предусмотрены клапаны, снижающие давление, когда это нужно. Располагаются они непосредственно на поршне;
  • пружину. Это ключевой элемент стойки, призванный устранять вибрационные дорожные огрехи. Даже передвигаясь по бездорожью, можно практически не ощущать ударов и толчков в салоне благодаря пружине стойки. Очевидно, что металл пружины должен быть максимально упругим. Сталь подбирают тщательно, учитывая общую массу автомобиля и его предназначение. Одной стороной своей пружина упирается в стакан, другой — в кузов через резиновую проставку.

Подробнее о ходовой части ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/hodovaya-chast-vaz-2107.html

Шаровая опора

Шаровая опора — это элемент передней подвески, обеспечивающий довольно жёсткое крепление нижних рычагов к ступице машины. С этими шарнирами автомобиль на дороге способен обеспечить ровное движение и необходимые манёвры. Кроме того, благодаря этим деталям водитель легко управляет колёсами.

Шаровая опора обеспечивает жёсткое крепление рычагов к ступице машины

Состоит шаровая опора из пальца с шаром, резьбы и корпуса с выемкой. На пальце предусмотрен защитный пыльник, который является важной частью элемента. Регулярная проверка пыльников шаровых водителем позволяет избежать поломок — как только на этом защитном элементе обнаруживается трещина, надо срочно осматривать шарнир.

Вспоминаю, как я первый раз в жизни менял шаровые. Это произошло неожиданно — поехал в село к другу. Ожидалась увлекательная рыбалка. На пути к озеру пришлось резко затормозить и повернуть руль. Раздался хруст, потом стук, машину стало тянуть влево. «Шаровая полетела» — с видом знатока произнёс Толя (мой товарищ). Действительно, когда подняли машину на домкрат, оказалось, что «яблочко» выскочило из гнезда — это какой силы должен был быть удар! Видимо, шаровая до этого тоже подвергалась сильным нагрузкам — я часто выезжал на грунтовку, да и не жалел «семёрку», порой ездил по полю, камням и ямам. Толя пешком отправился за новыми шарнирами. Поломанную деталь заменили на месте, вторую я после установил у себя в гараже. Рыбалка не удалась.

Ступица

Ступица находится в центре конструкции передней подвески и представляет собой округлую деталь, связанную с валом. Она имеет подшипник, модель и прочность которого зависит от поставленных конструкторских задач.

Ступица передней подвески имеет специальный ступичный подшипник

Таким образом, ступица состоит из корпуса, металлических шпилек для колёс, подшипников и датчиков (устанавливаются не на все модели).

Поворотный кулак является важной частью ступицы, ведь благодаря этому компоненту с ней интегрируется вся передняя подвеска. Фиксируется элемент с помощью шарниров к ступице, рулевым наконечникам и стойке.

Поворотный кулак играет важную роль, связывая ступицу с подвеской

Неисправности передней подвески

Неполадки с подвеской ВАЗ 2107 возникают из-за плохих дорог. Первым делом страдают шаровые опоры, затем выходят из строя стойки и другие элементы амортизационной системы.

Стук

Довольно часто владельцы «семёрки» жалуются на стук при езде со скоростью 20–40 км/ч. Затем по мере ускорения глухой звук исчезает. Район шума — передняя подвеска.

Первым делом рекомендуется поставить машину на подъёмник и проверить, как работают шаровые, амортизаторы, сайлентблоки. Возможно, что вырабатываются подшипники ступицы.

Опытные владельцы ВАЗ 2107 утверждают, что стук на малой скорости, исчезающий по мере ускорения, связан с амортизаторами. Они получают вертикальный удар снизу, когда движение машины слабое. На высокой скорости автомобиль выравнивается, стуки исчезают.

Подробная инструкция действий водителя, заметившего стук, приведена ниже.

  1. Осмотреть бардачок, элементы щитка приборов и другие детали салона, которые могут стучать. Проверить стоит также защиту двигателя и некоторые детали под капотом — может, что-то ослабло.
  2. Если всё в порядке, надо переходить к проверке подвески.
  3. Первым делом надо проконтролировать состояние сайлентблоков — резиновые втулки на обоих рычагах проверить обязательно. Стучат втулки, как правило, при трогании с места или резком торможении. Проблема устраняется затяжкой болтов и гаек или заменой элементов.
  4. Диагностировать опорный подшипник амортизационной стойки. Многие делают так: открывают капот, ставят одну руку на опорный подшипник, другой качают машину. Если элемент выработался, сразу почувствуются толчки и стуки.

    Для проверки опорного подшипника амортизационной стойки надо положить руку сверху и проверить наличие вибрации при раскачивании автомобиля

  5. Осмотреть шаровые опоры. Стук этих элементов характеризуется металлическим глухим звуком, его надо научиться определять на слух. Чтобы не снимать шарниры, но удостовериться, что они неисправны, поступают так: автомобиль загоняют на яму, разгружают переднюю подвеску, снимают колесо и вставляют между корпусом верхней опоры и цапфой ломик. Монтировку покачивают вниз/вверх, проверяя люфт шарового пальца.

    Проверку шаровой опоры можно провести и без демонтажа элементов, вставив монтировку и проверив люфт пальца шаровой опоры

  6. Проверить стойки. Они могут начать стучать из-за слабого крепления. Возможно также, что износились втулки амортизатора. Шуметь может и стойка, если она пробита и подтекает — это легко определить по следам жидкости на её корпусе.
Видео: что стучит в передней подвеске

Машину тянет в сторону

Если машину начинает тянуть в сторону, возможно, деформирован поворотный кулак или рычаг подвески. На старых автомобилях ВАЗ 2107 не исключена потеря упругости пружины стойки.

В основном, если машину тянет в сторону, это бывает связано с тормозными колодками, люфтом рулевой и другими сторонними причинами, не относящимися к подвеске. Поэтому рекомендуется действовать методом исключения, а уже потом тестировать подвеску.

Гул при поворотах

Гул при поворотах происходит вследствие износа подшипника ступицы. Характер шума таков: наблюдается с одной стороны, появляется до скорости 40 км/ч, после исчезает.

Вот как надо проверять ступичный подшипник на люфт.

  1. Вывесить переднее колесо на домкрате.
  2. Взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса руками, начать качать его от себя/к себе.

    Для проверка ступичного подшипника нужно взяться за колесо обеими руками и начать качать его от себя/к себе

  3. Если наблюдается люфт или стук, значит, подшипник надо менять.

Модернизация подвески

Штатная подвеска «семёрки» считается мягкой и несовершенной. Поэтому многие решаются на тюнинг и доработки. Это помогает существенно улучшить управляемость и общий уровень комфорта, а также увеличить срок службы пружин, шаровых, втулок и других элементов.

Усиленные пружины

Пружины — основной элемент, отвечающий за плавность хода, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. При их ослаблении или проседании подвеска не в состоянии компенсировать нагрузки, поэтому случаются пробои её элементов и другие неприятности.

Владельцам «семёрки», часто передвигающимся по плохим дорогам или ездящим с загруженным багажником, однозначно надо подумать о модернизации штатных пружин. Кроме того, есть два основных признака, по которым можно судить, что нужна замена элементов.

  1. При визуальном осмотре было обнаружено, что на пружинах есть повреждения.
  2. Заметно уменьшился дорожный просвет автомобиля, так как пружины со временем или от чрезмерной нагрузки просели.

    При постоянной интенсивной нагрузке пружины передней подвески могут потерять свою упругость и просесть

Проставки — это первое, что приходит на ум владельцам ВАЗ 2107. Но такой вывод не совсем правильный. Да, они восстановят жёсткость пружин, однако скажутся отрицательно на ресурсе элементов. Вскоре на усиленных этим способом пружинах можно будет обнаружить трещины.

Поэтому единственно верным решением станет замена обычных пружин на усиленные или доработанные от ВАЗ 2104. Одновременно надо поменять и амортизаторы на более мощные, иначе усиленные пружины легко повредят штатную систему.

Перед тем как начать процедуру замены, надо вооружиться следующими инструментами.

  1. Подъёмником.
  2. Набором различных ключей, включая баллонный.
  3. Монтировкой.
  4. Бруском.
  5. Проволочным крюком.

Теперь подробнее о замене.

  1. Автомобиль поставить на домкрат, снять колёса.
  2. Демонтировать стойки или обычные амортизаторы.
  3. Фиксаторы верхнего рычага ослабить.
  4. Установить под машину брусок, поднять домкратом нижний рычаг.
  5. Открутить крепление стабилизаторной балки.

    Гайка стабилизаторной балки откручивается ключом на 13

  6. Убрать подъёмник.
  7. Ослабить гайки нижнего и верхнего шарового шарнира, но полностью не откручивать.

    Гайки нижнего и верхнего шарового шарниров полностью откручивать не нужно

  8. Выбить палец опоры из поворотного кулака, действуя монтировкой и молотком.

    Палец опоры нужно выбивать из поворотного кулака молотком, придерживая другую часть монтировкой

  9. Зафиксировать верхний рычаг проволочным крюком, а нижний опустить.

    Для снятия пружины нужно закрепить верхний и отпустить нижний рычаг подвески

  10. Поддеть пружины монтировкой снизу и снять их.

Затем нужно освободить обе пружины от прокладок, проверить состояние последних. Если они в хорошем состоянии, установить на новую пружину, используя изоленту. Поставить усиленные пружины на места штатных.

Усиленная пружина ставится на место штатной в обратном порядке

Пневмоподвеска

«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.

Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование

Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.

Модернизация системы проходит так.

  1. ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
  2. Обесточивается аккумуляторная батарея.
  3. С автомобиля демонтируются колёса.
  4. Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
  5. Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.

    Элементы пневмоподвески под капотом соединяются через шланги и интегрируются с бортовой системой

  6. Компрессор и БУ интегрируются с бортовой сетью автомобиля.
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет

Электромагнитная подвеска

Ещё один вариант модернизации подразумевает использование электромагнитной подвески. Она представляет собой совокупность механизмов и компонентов, выполняющих функции связующего звена между дорогой и кузовом. Благодаря применению этой разновидности тюнинг-подвески обеспечивается плавность хода, высокая устойчивость, безопасность и комфортабельность. Автомобиль не будет «проседать» даже во время длительной стоянки, а благодаря встроенным пружинам подвеска сохранит работоспособность и при отсутствии команд от бортовой сети.

Электромагнитная подвеска работает под управлением микроконтроллера и обеспечивет более высокую плавность хода и безопасность

На сегодняшний день самыми известными производителями электромагнитных подвесок являются компании Delphi, SKF, Bose.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 требует своевременного ухода и контроля над основными узлами. Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах.

Устройство передней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 и ее ремонт

Механические повреждения подвески ВАЗ 2105 происходят в результате продолжительных физических нагрузок. Не последнюю роль здесь играет стиль вождения, качество дорожного покрытия и регулярность прохождения профилактических осмотров на СТО. Каждый из указанных пунктов или их совокупность — причина продолжительного и дорогостоящего ремонта.

Составные элементы безопасности вождения

Медлить с его проведением нельзя, иначе безопасность движения окажется под вопросом. Главная задача подвески 2104 или модели 05 — обеспечение плавности хода «железного коня». В момент совершения маневра или поворота подвеска выполняет функцию контролера возникающего крена. Именно поэтому при малейших сбоях в ее работе управление автомобилем становится затрудненным.

Особенно внимательно необходимо относиться к передней подвеске водителям, вынужденным продолжительное время передвигаться по трассе. Чем лучше отрегулирован агрегат, тем устойчивее ведет себя 2105 или 04 на трассе в любых погодных условиях. Для того чтобы следить за ее техническим состоянием, необходимо знать основные составные части:


  • кузовной лонжерон;
  • закрепляющий штангу кронштейн;
  • ось нижнего рычага;
  • чехол защитный для шарового пальца;
  • гайка регулировочная;
  • колпак для ступицы;
  • вкладыш обоймы, подшипник и палец нижней опоры шаровой;
  • подшипник ступицы колеса переднего;
  • опорная чашка нижней пружины;
  • закрепляющий амортизатор болт;
  • подвеска пружинная;
  • сальники и шайбы;
  • гайка регулировочная;
  • втулка резиновая шарнира.

Задняя и передняя подвеска транспортного средства — важное связующее звено между кузовной частью и колесами. Именно благодаря им колесо получает двигательный момент, заставляющий «железного коня» перемещаться из одной точки в другую.

Проведение технического обследования

Список распространенных технических неисправностей подвески ВАЗ 2104 открывает нарушение направляющей функции. В результате механического повреждения или физического износа ухудшается степень маневренности и поперечная устойчивость. По мере увеличения трещины происходит ухудшение передачи крутящего момента от двигателя к колесам.

Если говорить о положении колес ВАЗ 2104 относительного дорожного полотна, то и здесь неправильно отрегулированная подвеска негативным образом отразится на качестве вождения. Для проведения первичной диагностики необходимо заехать на эстакаду. При помощи фонаря производится осмотр. Если проблему обнаружить не удалось, а внешние проявления дают о себе знать, стоит обратиться за квалифицированной помощью на СТО. При помощи высокоточного оборудования производится осмотр подвески.

Нередко передняя подвеска работает хуже в силу нарушения соединения верхнего рычага. В месте, где он подходит к стойке переднего кузова, часто образуются трещины большого и малого размера. Скорость их появления зависит от интенсивности нагрузок на ходовую часть ВАЗ 2104. В случае регулярного посещения СТО проблема подобного рода не станет причиной продолжительного простоя.

Деформация шаровой опоры или отдельных элементов ее крепления. Подобная неисправность проявляет себя характерным стуком. Затем к стуку добавится усложнившийся контроль машины при помощи рулевого колеса. Завершается все это ДТП, возникшим в результате невозможности контролировать положение машины в пространстве.

Производственные дефекты нижней шаровой опоры. Сюда можно отнести результаты некачественного ремонта. Проблема проявляет себя далеко не сразу. Именно поэтому принять необходимые меры достаточно сложно. Выйти из сложившейся ситуации помогут регулярные визиты на станцию технического обслуживания.

Компьютерная диагностика позволяет увидеть микроскопическую структуру материала. В результате дефекты сразу видны. В таком случае медлить с ремонтом, как уже было сказано, не стоит.


ВСЕ О ВАЗ 2104-05

ВСЕ О ВАЗ 2104-05


    6. Ходовая часть
    6.1. Передняя подвеска
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Передняя подвеска

     1 – подшипники ступицы переднего колеса;       29 – кронштейн крепления поперечины к
     2 – колпак ступицы;                                 лонжерону кузова;
     3 – регулировочная гайка;                      30 – поперечина передней подвески;
     4 – шайба;                                     31 – кронштейн крепления штанги
     5 – цапфа поворотного кулака;                       стабилизатора;
     6 – ступица колеса;                            32 – подушка штанги стабилизатора;
     7 – сальник;                                   33 – штанга стабилизатора;
     8 – тормозной диск;                            34 – лонжерон кузова;
     9 – шаровой палец верхней опоры;               35 – ось нижнего рычага;
    10 – поворотный кулак;                          36 – нижний рычаг подвески;
    11 – защитный чехол шарового пальца;            37 – болты крепления оси нижнего рычага;
    12 – подшипник верхней опоры;                   38 – пружина подвески;
    13 – верхний рычаг подвески;                    39 – обойма крепления штанги
    14 – корпус подшипника верхней опоры;                стабилизатора;
    15 – буфер хода сжатия;                         40 – амортизатор;
    16 – кронштейн буфера хода сжатия;              41 – болт крепления амортизатора;
    17 – опорный стакан амортизатора;               42 – гайка крепления штанги амортизатора
    18 – подушки крепления амортизатора;                 к рычагу подвески;
    19 – шайба подушки;                             43 – кронштейн крепления амортизатора к
    20 – изолирующая прокладка пружины                   нижнему рычагу подвески;
         подвески;                                  44 – нижняя опорная чашка пружины
    21 – верхняя опорная чашка пружины                   подвески;
         подвески;                                  45 – обойма вкладыша нижней опоры;
    22 – ось верхнего рычага подвески;              46 – корпус подшипника нижней опоры;
    23 – внутренняя втулка шарнира;                 47 – вкладыш обоймы шарового пальца;
    24 – наружная втулка шарнира,                   48 – подшипник нижней опоры;
    25 – резиновая втулка шарнира;                  49 – шаровой палец;
    26 – опорная шайба;                             50 – ограничитель доворота передних
    27–28 – регулировочные шайбы;                        колес

    Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотным кулаком 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотного кулака и крепится самоконтрящейся гайкой.

    Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотным кулаком и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

    Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себе резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлическую втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.

    Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.

     Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41 и гаек 42.




Запчасти и аксессуары Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Автомобильная промышленность

Запчасти и аксессуары Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : Не применяется : Страна / регион производства: : Латвия , Бренд: Без товарного знака : Специальная упаковка: : Нет , Товар вне дома: : Нет : UPC: : Не применяется ,。

Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107






Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Модный женский сексуальный винтажный тренировочный корсет с талией премиум-класса под грудью. Женская футболка с принтом Yoke Print Mix Woven в магазине женской одежды NYDJ. Мужские баскетбольные кроссовки Jordan Nike SC-3. Упаковка: Принесите запасные кристаллы. Купите мужскую зимнюю теплую уличную толстовку с капюшоном ouxiuli, стеганую куртку, верхнюю одежду и другие альтернативы пуховикам и пуховикам по адресу, Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 , Оптовая модная ткань универсальна и имеет очень лестную посадку. Купите ручку переключения передач American Shifter 137241 с полосой M16 x 1, срок службы в 3 раза больше, чем у стандартных гофрированных воздушных фильтров из-за энергоэффективности. Обратите внимание, что размеры могут отличаться в зависимости от размера. Дата первого появления: 1 сентября. Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 , идеально подходят для пляжа или рынка, Shell Mold Seashore Clam Mold Chocolate Fondant Resin. Мы рекомендуем вам всегда заказывать сумки больше, чем настоящий подарок, чтобы учесть эти переменные. для «серебряной ложки» для обеда или ношения. Прекрасная жемчужина Ñara, которую вы с лучшим другом идете в игру. Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 , это самый симпатичный дизайн сережек, который у вас будет на лето. Здесь нет фона, и фон будет тем, на что вы нанесете наклейку.растягивающийся широкий пояс, который сохраняет форму после стирки, YZF-R6 2017 и новее — Оранжевый: Автомобильная промышленность, Мы выбрали прочный и прочный материал высокой плотности, Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 , Принцесса Зубная Фея поставляется в великолепном нежно-розовом велюровом платье, благодаря ручному измерению и различным методам измерения.


Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшие предложения по покупкам в Интернете Качество и комфорт Все товары пользуются минимальная скидка. hankjobenhavn.com
Оригинальные щетки стеклоочистителя ВАЗ-2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 hankjobenhavn.com ВАЗ-2104

: тюнинг своими руками — Автомобили 2021

Автомобиль 2104, тюнинг которого действительно можно провести своими силами, пользуется большим спросом на отечественном рынке. При правильном обслуживании и правильной эксплуатации машина проработает надежно и долгое время в штатном оборудовании. Однако многие владельцы хотят оформить автомобиль в эксклюзивном интерьере, а также улучшить ходовые и тяговые характеристики.Рассмотрим возможность улучшения этой марки.

Доработка кузова

Модель 2104, тюнинг которой часто направлен на модернизацию кузова, в этом ключе может быть улучшена в трех вариантах:

  1. Легкая модернизация — замена решетки радиатора, установка минимального обвеса, литых дисков и тонировки стекол.
  2. Средний тюнинг предполагает установку новой оптики, ручек и замков, а также оборудования с полным обвесом и аэрографией.
  3. Глубокая доработка заключается в переделке конструкции кузова, с изменением клиренса, дверей, занижением крыши.

Фантазия, креативность и немного сноровки позволят придать обычной модели 2104, тюнинг которой несложно выполнить, внешний вид автомобиля представительского класса. Особое внимание стоит уделить покраске и полировке кузова. Установка редких колпачков и хромированных вставок гармонично дополняет общую картину благоустройства экстерьера.

Можно опустить салон на несколько сантиметров за счет обрезки стоек с одновременной доработкой бампера и задних световых элементов.При умелом подходе такое решение кардинально изменит внешний вид автомобиля. Однако следует помнить, что к низкой крыше придется привыкать к посадке.

Серия 2104: Тюнинг интерьера

Если предполагается серьезная переделка интерьера, необходимо заменить рулевое колесо и ручку переключения передач. Выбирая рулевое колесо, нужно учитывать его совместимость с представленной машиной. В противном случае возможен обратный эффект, ухудшающий определенные технические параметры техники.

Чаще всего в салоне умельцы меняют сиденья и обшивку. К счастью, найти аналоги из качественных современных материалов вполне реально. Необязательно использовать в качестве обивки кожу, ведь это недешево. Заменители или велюр подойдут. Любители спорта могут установить подходящие фиксированные сиденья с плотно прилегающими ремнями.

Также в салоне своими руками тюнинг (2104) действительно проведут в части световые элементы. Улучшить интерьер поможет замена подсветки панели приборов на светодиоды, а также установка аналогичных элементов на двери, лампы освещения.В классическом варианте усовершенствование внутреннего наполнения включает замену ковриков, дверных панелей и обшивки потолка.

Улучшение двигателя

Не забывайте про модернизацию силового агрегата вашей «четверки». Тюнинг 2104, фото которого представлены ниже, в связи с этим можно произвести двумя способами. В простом виде используется расточка цилиндров, что позволяет увеличить рабочий объем мотора. Это также увеличивает максимальный крутящий момент.

Второй способ связан с увеличением хода элементов поршневой группы.Вам нужно будет правильно выбрать шатуны и заменить коленвал. Лучше доверить такую ​​работу профессионалам. Модернизированный автомобиль будет сложнее держать на дороге после увеличения мощности двигателя. Для предотвращения таких неприятных моментов следует доработать подвеску. Оптимальным вариантом будет установка спортивной системы, которая подлежит регулировке. Более жесткая подвеска, а также увеличенный клиренс позволят лучше управлять автомобилем на дороге с одновременным увеличением максимальной скорости.

Тормозная и выхлопная система

Узел подачи и нагнетания на квартете можно улучшить, заменив глушитель на прямоточный и установив нулевой воздушный фильтр, а также спортивный выпускной коллектор паучкового типа.

Новая тормозная система повысит безопасность передвижения. Для этого достаточно заменить барабанные элементы на более эффективный и чувствительный блок с вентилируемыми дисками размером тринадцать дюймов.

Что еще можно изменить?

Как вариант ВАЗ-2104, тюнинг которого многие выполняют самостоятельно, можно укоротить.

Обезглавливание кузова превращает и без того не особо громоздкую машину в маневренную малолитражку, которой не страшны все узкие переулки и пробки. В качестве эксперимента некоторые умельцы носят на крышке багажника запаску. Процедура укорачивания автомобиля состоит из нескольких основных операций:

  1. Режущая часть салона.
  2. Уменьшение длины карданного вала.
  3. Реле электропроводки, тормозной системы.
  4. Покраска и полировка получившегося шедевра.

На практике уменьшение длины автомобиля рассматриваемой марки позволит немного сэкономить на расходе топлива, а внешняя трансформация удивит и восхитит многих участников дорожного движения.

Кроме того, можно модернизировать оптику квартета, заменив ее ксеноновыми линзами со светодиодным «ангельским» питанием. Немного «поколодав» над формой багажника, реально смонтируем укороченные задние стоп-сигналы, типа американских авто. Уменьшить раскачку корпуса и увеличить мягкость хода позволит пневматическая подушка, установленная во внутренней части пружины.Подобные элементы функционируют, как и в стандартной комплектации авто.

Заключение

Отечественный автомобиль ВАЗ-2104, тюнинг которого под силу большинству автомобилистов, можно преобразить до неузнаваемости. Заниженный салон, новая обивка, обвес, оригинальные световые элементы и аэрография — вот лишь некоторые из способов улучшить родной автомобиль.

Не лишним будет усилить двигатель, заменив его более мощным вариантом или за счет расточки цилиндров, а также усилить узел подвески.Как вариант, можно установить рессоры от «Волги» или «Нивы», что позволит более уверенно преодолевать внутренние дороги, особенно участки с выбоинами и ямами. Используя фантазию и правильный подход, вы сделаете из своего «квартета» настоящий неповторимый шедевр.

Сайлентблок передней подвески полиуретановый, амортизатор, OEM 2101-2

8, 17-06-2617

Описание

Используется на следующих автомобилях:

+ ВАЗ 1111 ОКА (РОССИЯ) [1987.01 — 2008.01]

Подвеска задняя: ВАЗ 1111 ОКА (РОССИЯ) — 1111 ОКА [1987.01 — 2008.01]

+ ВАЗ 2101 (РОССИЯ) [1970.01 — 1988.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2101 (РОССИЯ) — 2101 [1970.01 — 1988.01]

+ ВАЗ 2102 (РОССИЯ) [1971.01 — 1985.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2102 (РОССИЯ) — 2102 [1971.01 — 1985.01]

+ ВАЗ 2103 (РОССИЯ) [1972.01 — 1984.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2103 (РОССИЯ) — 2103 [1972.01 — 1984.01]

+ ВАЗ 2104 (РОССИЯ) [1984.01 — 2012.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2104 (РОССИЯ) — 2104 [1984.01 — 2012.01]

+ ВАЗ 2105 (РОССИЯ) [1979.01 — 2010.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2105 (РОССИЯ) — 2105 [1979.01 — 2010.01]

+ ВАЗ 2106 (РОССИЯ) [1976. 01 — 2006.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2106 (РОССИЯ) — 2106 [1976.01 — 2006.01]

+ ВАЗ 2107 (РОССИЯ) [1982.01 — 2012.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2107 (РОССИЯ) — 2107 [1982.01 — 2012.01]

+ ВАЗ 2120 НАДЕЖДА (РОССИЯ) [1998.01 — 2006.01]

Подвеска передняя: ВАЗ 2120 НАДЕЖДА (РОССИЯ) — 2120 НАДЕЖДА [1998.01 — 2006.01]

+ ВАЗ 2121 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) [1977г.04 — 1992.05]

Подвеска передняя: ВАЗ 2121 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) — 2121 [1977.04 — 1992.05]

+ ВАЗ 21213 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) [1992.05 — 2009.07]

Подвеска передняя: ВАЗ 21213 НИВА (LADA 4X4) (РОССИЯ) — 21213 [1992.05 — 2009.07]

+ ВАЗ 21214 LADA 4X4 3D URBAN (РОССИЯ) [2014.01 -]

Передняя подвеска: ВАЗ 21214 LADA 4X4 3D URBAN (РОССИЯ) — 21214 URBAN [2014.01 -]

+ ВАЗ 2123 НИВА (РОССИЯ) [1998.01 — 2002.12]

Подвеска передняя: ВАЗ 2123 НИВА (РОССИЯ) — 2123 [1998г.01 — 2002.12]

+ ВАЗ 2131 НИВА (LADA 4X4 5D) (РОССИЯ) [1995.05 -]

Подвеска передняя: ВАЗ 2131 НИВА (LADA 4X4 5D) (РОССИЯ) — 2131 [1995. 05 -]

+ ВАЗ 21310 LADA 4X4 5D URBAN (РОССИЯ) [2014.01 -]

Передняя подвеска: ВАЗ 21310 LADA 4X4 5D URBAN (РОССИЯ) — 21310 URBAN [2014.01 -]

+ ВАЗ CHEVROLET NIVA (РОССИЯ) [2002.09 -]

Передняя подвеска: ВАЗ CHEVROLET NIVA (РОССИЯ) — CHEVROLET NIVA [2002.09 -]

Товары из магазина, который в настоящее время есть на складе, будут отправлены из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада.В 90% случаев мы используем Почту Канады. Для других отправлений мы используем курьерских служб: UPS, Purolator, DHL.

Товары из магазина, которые в настоящее время доступны по предварительному заказу (обозначены «Доставка с завода»), будут отправлены из-за пределов Канады. В 95% случаев эти товары будут отправлены с нашего склада в Майами, Флорида, США, а в 5% случаев — напрямую от производителя во Владивостоке, Россия.

ВАЗ 2111 — Русские традиции


ВАЗ 2111
В 1998 году семейство «десятого» пятидверного универсала пополнилось ВАЗ-2111 — первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом автомобилей. На фоне «крепкого» седана универсал выглядит еще элегантнее, особенно если на крыше установлены рейлинги для крепления верхнего багажника. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2: 3, что позволяет как пассажирам, так и крупногабаритные или длинные грузы. Объем багажного отделения соответственно увеличивается с 490 до 1420 литров. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задним дверям, нижний край которых упирается в бампер, на «одиннадцатой» невысокой погрузочной высоте. С увеличенной до 20 кг общей массой, ходовая часть по сравнению с седаном даже увеличилась, но валкость в поворотах была выше.К сожалению, пока не были разработаны и лимитированные полноприводные версии ВАЗ-21 116-04 (с двигателем Opel) и 21113-04 / Lada 111 4WD (с двигателем ВАЗ-2112), в которых управляемость, как и как проходимость по плохим дорогам все в порядке.

ВАЗ 21111 универсал (1999)

Универсал выпускает следующие модификации, которые различаются в основном моторами: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «нормальным» и «люкс» (аналог легкового автомобиля ВАЗ-21 102) с 1,5-литровым 8-клапанным мотором «2111» и «топовым» ВАЗ-21 113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным мотором «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами ( как седан ВАЗ-21 103). Их двигатели «2111» и «2112» оснащались системой впрыска и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе (нормы EURO II). На рынки отдаленных регионов страны поступает версия ВАЗ-21 111 с карбюраторным двигателем «2110» (производство свернуто в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года вместо этих версий началось производство 1,6-литровых версий 21 112 (8 клапанов) и 21 114 (16 клапанов).По объему остальным нововведениям соответствует седан 2110.

ВАЗ-2111 универсал предлагает больше возможностей для багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «мягкой» подвеской, не рассчитан на работу с перегруз, и (или) регулярная езда по плохим дорогам. Но этот автомобиль престижнее откровенно «праздничного» ВАЗ-2104 и после некоторого тюнинга может составить конкуренцию недорогим иномаркам с новыми (в базовой версии, к сожалению, только с б / у).Основные проблемы универсал почти такие же, как и у седана («тяжелое» рулевое управление, подвеска с небольшим запасом и недостатки сборки).

ВАЗ 2111 седан приборная панель

ВАЗ 2111 седан багажник

Дополнительно можно отметить разве что дырявую заднюю дверь и не поднимающуюся заднюю подвеску, что существенно ограничивает «грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки регулировочных шайб в рессору, но это еще больше повысит и без того значительную валкость кузова при поворотах.

Возможные проблемы
Двигатель:

Дефекты карбюратора (на более ранних выпусках версии 21111).

Неисправности системы впрыска (на машинах ранних выпусков). Ненадежный зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером (на машинах ранних выпусков).

Сильная пусковая раскачка двигателя (до соприкосновения с корпусом). Утечка жидкости из системы охлаждения.

Часто ломается тройник в системе охлаждения.

Трансмиссия:

Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. Км).

Ослабленные гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и шасси. Ненадежное тросовое сцепление и выбор передачи.

Шасси:

Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Небольшой запас прочности (особенно задней) подвески.

Амортизация и проседание сайлентблока рессоры задней подвески. Люфт в механизме регулировки рулевой колонки.

Амортизация компаундов ШРУСов и компаундов несущих люфт тяги рычагов и подвески (через 1 кв км).Неравномерное действие тормозов.

Быстрый износ шин (не более 50 тыс. Км).

Электрооборудование:

Поломка генератора (на машинах ранних выпусков). Поломка стартера из-за неисправности зажигания. Плохие электрические контакты двигателя. Неудачное расположение блока разъемов под ногой водителя. Индикаторы отказов систем диагностики и обслуживания.

Отказ электронных плат задних фонарей.

Кузов:

Слабый заводской поддон.Ненадежная система климат-контроля.

Шероховатая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне. Скрип пластиковых панелей в салоне.

Слабые передние стойки и верхний подшипник. Занижены показания спидометра. Провисание дверных проемов. Подушки сиденья прижимаются быстро.

Из-под обмявшихся уплотнителей дверей салон намокает, да и сами пороги ржавеют. Трубка подачи жидкости легко рвется и течет к омывателю заднего стекла. Пробои стеклоподъемников (тоже электрические) из-за их разбалтывания.Уплотнения не обеспечивают герметичность двери багажного отделения.

Кратковременные остановки крышки багажника. Коррозия и повреждение замка задней двери.

Отводит дворник (лобовое стекло) в сторону. Неисправности Hydro-HA.

Страна Россия

Производитель ОАО «АвтоВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Универсал
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигателем
Конструкция передняя подвеска стойки McPherson, задняя полунезависимая продольный рычаг
Габаритные размеры 4285х2680х2460
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет, мм 165 (130 с гидротрансформатором)
Объем багажника, л 450/1420
Снаряженная масса, кг 1030
Трансмиссия, 5 -скорость
Шины 175/70 R13

Хронология производства

1998 — Начало производства ВАЗ-2111
1999 — ВАЗ-21111 21110 и ВАЗ-
2000 — ВАЗ-21113
Осень 2004 и ВАЗ -21112 ВАЗ-21 114

Модификация.
Модификация ВАЗ-21110
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент 118 Н • м
Скорость максимальная, км / ч 170
Разгон до 100 км / ч, от 13,8
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,3 л.с. / 8,8

Модификация ВАЗ-21 111
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент 106 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 162
Разгон до 100 км / ч, с 14.0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,6 л.с. / 9,0

Модификация ВАЗ-21 113
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент 130 Н • м
Максимальная скорость, км / ч 182
Разгон до 100 км / ч, при 12,5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, 5,5 л.с. / 8,8

Модификация ВАЗ-21112
Тип двигателя / количество клапанов BV / 4R / 8
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л. с. 80
Максимальный крутящий момент 120 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 165
Разгон до 100 км / ч, с 13.5
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л ср 7,5

Модификация ВАЗ-21 114
Тип двигателя / кол-во клапанов BV / 4R / 16
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент 131 Н • м
Максимальный скорость, км / ч 180
Разгон до 100 км / ч, с 12,0
Расход топлива. 90 км / ч / Гц, л Ср 7,5

* BV — бензин, впрыск топлива, BWT — бензин, впрыск топлива, турбонаддув, BC — бензин, карбюратор, D —
дизель, DNV — дизель с непосредственным впрыском, дизельное топливо — дизель, турбо, ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув, РАП — поршневойдвигатель Ванкеля.
Здесь можно недорого взять такси в Москве и ехать всю ночь напролет.

АвтоВАЗ / Лада 2104 | MAR Онлайн

Евгений Педерсен

Весь текст и фотографии принадлежат Автору и принадлежат ему, если не указано иное.

Модель ВАЗ-2104 / Lada производилась в Советском Союзе. продолжалось производство в Россия. после распада Советской Республики. Это был преемник Автоваз / Лада 2102 .Производство автомобиля осуществлялось на следующих автозаводах: Волжский автомобильный завод — 1984 — 2003 гг .; «РосЛада» модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем 1,52 л) — 2002 — 2003 гг., И ИжАвто в Ижевске — с 2003 по 2012 гг. Автомобиль также собирали в Египте и на Украине. 2104 имел кузов универсал и был тесно связан с 2105 , который был эквивалентным четырехдверным седаном.

Периодическая реклама британского импортера Lada

Он широко экспортировался в страны блока СЭВ, а также в Великобританию, где он хорошо продавался и назывался Lada Riva , как и в Югославии.В Эквадоре она была известна как Lada Classic . В Канаде это было известно как Lada 1500, , как это было в Колумбии, но также было обозначено как Dennis — или Lada Signet . Это была Lada Nova в Дании и Западной Германии, Lada Kalinka во Франции, Восточной Германии, Португалии и Испании. В Аргентине и Бразилии она была известна как Lada Laika . Наконец, на Кубе, куда многие экспортировались, она была известна как Lada Sputnik .Цех изготовления значков, должно быть, был одним из самых загруженных на фабрике

.

Количество произведенных и длительный 25-летний период производства этого универсала обусловлен его практичностью, низкой ценой и пригодностью для эксплуатации в суровых дорожных и погодных условиях в России и странах-сателлитах. Дорогие цены и ограниченное количество импортных конкурентов также сыграли свою роль. Всего было выпущено более миллиона автомобилей Lada 2104.

За 25 лет было произведено несколько модификаций, основными из которых были различные двигатели; бензиновый и дизельный, которые использовались с течением времени, а также разные коробки передач. Косметические изменения часто происходили из-за более высоких требований к экспортным автомобилям.


Модель, окрашенная в зеленый цвет, показанная ниже, является первой моделью Lada 2104 в моей коллекции. Изготовлен в Китай по Hongwell в масштабе 1:43 . Модель имеет подвеску на всех 4-х колесах, но открываются только передние двери.


Синий автомобиль, показанный ниже, — моя вторая модель Lada 2104 . Редактор сообщает мне, что цвет, в который он окрашен, был популярен для Riva Estates, импортированных в Великобританию.Данная модель выполнена в масштабе 1:24 и выпускается Hachette в серии деталей. серия журналов. Несмотря на то, что компания Hachette базируется во Франции, у Hachette есть публикации с моделями с крышками, продаваемыми по всей Европе, с моделями в различных масштабах 1:43, 1:24 и даже некоторые из них создают свои собственные модели в масштабе 1: 8 и других очень больших масштабах.

Эта модель входит в серию « Легендарные советские автомобили » и предназначена для российского рынка. Эта коллекция издается до сих пор и насчитывает 76 моделей.Все модели коллекции являются моделями автомобилей советского производства в масштабе 1:24 . Производятся модели Китай . К сожалению, на этих моделях ничего не открывается. К каждой модели прилагается журнал с интересной информацией и фотографиями реального автомобиля.

Моя модель прибыла с трещиной на лобовом стекле из-за неаккуратного обращения при транспортировке, и эта модель была повреждена, хотя модели были упакованы очень хорошо. Трещина небольшая и издалека ее плохо различить.Чтобы получить новое лобовое стекло в автомагазине российских моделей, мне нужно заказывать новые модели. Пока я этого не сделаю, у меня в коллекции есть модель с трещиной на лобовом стекле. Это неприятно, но иногда случается, что посылки выбрасываются во время транспортировки.


Мы будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу автоматического обзора моделей в Facebook или напишите нам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

ВАЗ (Лада) 2104 2104 • 1.3 (64 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка ВАЗ
Модель 2104
Поколение 2104
Двигатель 1.3 (64 л.с.)
Двери 5
Мощность 64 HPW
Максимальная скорость 137 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 18.5 сек
Объем топливного бака 45 литров
Год ввода в производство 1984 г. год
Год остановки производства 1992 г. год
Тип купе Комби
Количество мест 5
Длина 4115 ММ
Ширина 1620 ММ
Высота 1443 ММ
Колесная база 2424 ММ
Колея передняя 1365 ММ
Колея задняя 1321
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 10. 1 Литров / 100 км
Расход топлива в городе
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Масса 1020 кг.
Максимальный вес 1475 кг.
Максимальный объем багажа 1035 литров
Минимальный объем багажа 345 литров
Нормы выбросов

Vaz — Academic Kids

Vaz — Academic Kids

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Vaz&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Art ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
    • Ренессанс ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода в
  • ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *