3

Ваз 2114 греется двигатель: Почему быстро греется двигатель на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

Содержание

Почему быстро греется двигатель на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

Вазовская четырнадцатая модель одна из самых востребованных моделей отечественного автомобильного рынка. Популярность машине придают неприхотливость в обслуживании и простота конструктивных элементов. Главным недостатком данного автомобиля является перегрев его двигателя, особенно в тёплое время года. С чем это связано, поможет разобраться данная статья.

Содержание

  • 1 Симптомы перегрева
    • 1.1 Пар из под капота
  • 2 Почему греется двигатель на ВАЗ-2114
    • 2.1 Диагностика и устранение перегрева
  • 3 На видео разбор причин быстрого нагрева двигателя ВАЗ-2114
  • 4 Заключение

Симптомы перегрева

Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С, превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С.

Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

Пар из под капота

Пар из под капота

В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

Выдавливает тосол из расширительного бачка

При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

Почему греется двигатель на ВАЗ-2114

Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя двигателя

Основными виновниками чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости, являются:

  • заклинивший клапан в крышке расширительного бачка;
  • датчик температуры (ДТОЖ);
  • неработающий вентилятор системы охлаждения или неисправность его проводки;
  • неисправный термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 своими руками)»;
  • чрезмерно загрязнённый радиатор. Либо соты, либо радиатор забит внутри (тут только замена на новый)

Все выше перечисленные узлы и детали оказывают существенное влияние на работу системы охлаждения, а в случае неисправности способствуют повышению сверх нормы температуры двигателя. Каждую из деталей этой системы можно проверить самостоятельно и обнаружив неисправность, устранить.

Диагностика и устранение перегрева

Поиск неисправности стоит разбить на этапы и начать в следующем порядке:

  1. Крышка расширительного бачка
    . В своей конструкции она имеет встроенный клапан, который обеспечивает создание необходимого давления в системе. При его поломке тосол начнёт закипать в расширительном бачке.

    Зачастую данный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.

    Открытое положение приведёт к невозможности создания давления, при этом жидкость не будет нормально циркулировать и начнет перегреваться. Закрытое положение напротив, не даст покинуть систему образовавшимся газам и создаст избыточное давление, при котором двигатель закипит. Для проверки достаточно открутить крышку и посмотреть её внутреннее состояние, если имеются следы накипи и прочих загрязнений, деталь меняется на новую.

    Проверяем крышку расширительного бачка на наличие накипи

  2. Датчик температуры жидкости является одним из самых ненадёжных деталей всей системы. Его главной задачей является включение вентилятора охлаждения и вывод информации на приборный щиток. Поломку датчика характеризует отсутствие включения вентилятора при повышении рабочего диапазона температуры антифриза (см.
    «что лучше: тосол или анттифриз?)», либо же его позднее включение. Подавая сигнал вентилятору позже необходимого времени, датчик способствует постоянному перегреву силового агрегата, который со временем приведёт к его поломке.

    Обнаружив позднее срабатывание или не включение вентилятора, температурный датчик необходимо срочно менять.

    Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

  3. Вентилятор охлаждения довольно надёжный и его поломка может заключаться в механическом повреждении крыльчатки или заклинивании его электропривода. Для выявления неисправности вентилятора достаточно простого визуального осмотра.

    Проводим визуальный осмотр вентилятора охлаждения

  4. Термостат представляет собой клапан, который открывается под воздействием определённой температуры и основным его предназначением является разделение системы охлаждения на большой, и малый круги. Для быстрого прогрева мотора охлаждающая жидкость проходит по малому кругу, а при достижении определённой температуры, термостат открывается, позволяя антифризу совершать большой круг через радиатор. В случае заклинившего клапана, охлаждающая жидкость циркулирует внутри картера двигателя и сильно нагревается, теряя способность отводить тепло, в результате чего двигатель перегревается и выходит из строя. Для диагностики поломки достаточно потрогать патрубок от радиатора к термостату, если он не горячий, значит, деталь надо поменять. Для улучшения работы охлаждающей системы на ВАЗ-2114 некоторые ставят термостат от Гранты.

    Меняем термостат

  5. В данном автомобиле используется небольшой радиатор с маленькими ячейками воздушного охлаждения, которые со временем сильно забиваются пылью и другой грязью. Это приводит к недостаточной проходимости воздушного потока и соответственно к плохой охлаждаемости антифриза, в результате чего двигатель постоянно перегревается.

    Осматриваем радиатор, при необходимости демонтируем и очищаем соты

На видео разбор причин быстрого нагрева двигателя ВАЗ-2114

Заключение

Проявив должный контроль над состоянием системы охлаждения, и вовремя проводя все технические работы для поддержания её правильной работы, проблема перегрева силового агрегата ВАЗ-2114 никогда не проявится, чем продлится срок службы силового агрегата.

Греется двигатель ВАЗ 2114: причины и их последствия

Перегрев двигателя автомобиля — это распространённая проблема у владельцев ВАЗ 2114. Причин возникновения этой неприятности достаточно много. Для того, чтобы раз и навсегда избавиться от этой неисправности, следует изучить причины её возникновения, а также устройство системы охлаждения этой популярной модели отечественного автопрома.

По запросу в Яндексе «греется двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины» можно найти множество способов устранения проблемы, однако не все из них достаточно эффективны. В данной статье дан более исчерпывающий ответ.

Греется двигатель ваз 2114

Содержание

  1. Система охлаждения и потенциальные проблемы
  2. Причины перегрева двигателя на ваз 2114
  3. Неисправность клапана высокого давления
  4. Неисправность приборной панели
  5. Меры, которые необходимо предпринять при перегреве двигателя
  6. «Ядро кипения»
  7. Почему греется машина ваз 2114
  8. Полезное видео
  9. Вывод

Система охлаждения и потенциальные проблемы

Охлаждение в ВАЗ 2114 осуществляется целым комплексом, который устроен по принципу теплообмена. Главное рабочее вещество этой системы — жидкость, которая замерзает при низких температурах (- 20 градусов по Цельсию).

Система охлаждения в машине загерметизирована. Цикл обращения жидкости также закрыт, ведь она циркулирует в принудительном порядке.

Система охлаждения

Именно для поглощения тепла и нужна жидкость. Эта схема является одной из самых популярных в современном автомобилестроении, однако даже она не застрахована от поломок и неисправностей.

Когда машина движется, то для охлаждения жидкости будет достаточно сравнительно небольшого потока воздуха. В случае, если автомобиль стоит, а двигатель в это время работает, то специальный контроллёр включает вентилятор. Он ориентируется на показания датчиков, находящихся в машине.

Самая опасная ситуация связана с движением на тихом ходу. В подобной ситуации может не работать электровентилятор, а датчик, фиксирующий температуру, может выйти из строя. В результате температура охлаждающей жидкости существенно увеличивается.

После этого водитель сможет заметить на приборной панели определённый сигнал. Он будет означать, что произошёл перегрев мотора, поэтому если греется 2114 модель, то следует как можно скорее принять меры.

В подобном случае сперва нужно:

  1. Выключить двигатель.
  2. После этого открыть капот.
  3. Для запуска вентилятора придётся повернуть ключ зажигания, а после этого включить вентилятор. Это поможет эффективнее охладить двигатель и остальные элементы машины.

Причины перегрева двигателя на ваз 2114

Что делать, если греется ВАЗ 2114? Самых распространённых причин перегрева не так уж и много.

Среди них следует выделить следующие:

  • забитый радиатор;
  • сломанный вентилятор;
  • неработающий термостат;
  • неисправная прокладка ГБЦ;
  • недостаток охлаждающей жидкости;
  • проблемы с помпой.

Забитый радиатор

Определить причину неисправности может и простой автолюбитель. К примеру, перегрев двигателя только в заведённом состоянии означает, что проблема кроется в утечке газов.

Если же силовой агрегат нагревается даже после остановки, то проблема связана с вышеприведённым списком. Двигатель будет нагреваться при больших оборотах, поэтому ехать придётся очень медленно.

В некоторых случаях заметить проблему практически невозможно. Для того, чтобы облегчить поиск неисправности, необходимо надеть на горловину бачка обычный полиэтиленовый пакет и включить мотор. После сбора паров в пакет, следует их аккуратно понюхать.

Если ощущается запах тосола, то причина неисправности кроется в:

  1. Термостате.
  2. Помпе.
  3. Радиаторе.

Работа термостата

Бензиновый аромат свидетельствует о проблемах с прокладкой головки цилиндрового блока. Возможно, что она пробита.

Неисправность клапана высокого давления

При некоторых обстоятельствах проблема кроется в клапане высокого давления. Если он сломан, то лишнее давление не сбрасывается, а это прямой путь к тому, чтобы процесс циркуляции был нарушен и произошёл перегрев.

Неисправность приборной панели

Причина неправильных показаний на панели приборов — это либо брак на производстве, либо множество поломок в электронике. Возможно, что неисправность наблюдается со стабилизатором напряжения.

Неисправность панели

Данную проблему легко исправить. Дело в том, что на самом деле автомобиль не перегревается, просто компьютер демонстрирует неправильные показания.

Меры, которые необходимо предпринять при перегреве двигателя

В двигателе имеются поверхности, которые являются смежными по отношению к камерам сгорания. Они больше всего подвержены перегреву. На текущий момент инженерам удалось доказать, что охлаждающая жидкость должна циркулировать именно в них. Это поможет как можно скорее отвести лишнее тепло.

«Ядро кипения»

Если этого не сделать, то теплоотдача может достигнуть настолько большого объёма, что в каналах, где находится жидкость, возникает так называемое «ядро кипения».

«Ядро кипения» — это серьёзная угроза не только двигателю, но и всему автомобилю. Оно способно за считанные секунды снизить процессы теплообмена как между горячим металлом, так и между жидкостью. Потом начинает нагреваться и сам двигатель.

Последующий процесс нагревания, (из-за плотности охлаждающей жидкости) способен вызвать полноценное закипание остальных «горячих участков». Это прямой путь к поломке мотора. Давление может увеличиваться крайне быстро, после чего оно снижается путём использования пробки радиатора.

Данный перегрев вместе со слишком большим тепловым напряжением может стать причиной возникновения самых разнообразных проблем.

Например, при нагревании мотора ВАЗ возникает риск того, что головка блока цилиндров окажется испорчена. Это касается и гильз. В итоге зажигание происходит раньше, чем нужно. Топливо становится менее эффективным. Вдобавок появляется эрозия около гильз и других элементов.

Кипит двигатель

Для того, чтобы как можно скорее определить перегрев, следует ориентироваться на показания приборной панели. Проще всего сделать это, если внимательно следить за стрелкой температуры. В случае, если она начала стремительное движение в область красной зоны, то нужно сделать остановку и включить «аварийку». После этого следует открыть моторный отсек и произвести проверку охлаждающей жидкости.

Почему греется машина ваз 2114

Однако это ещё не самая страшная ситуация, связанная с перегревом. В некоторых случаях прямо из моторного отсека вырывается пар. Здесь следует действовать быстро и осмотрительно. Для начала нужно остановить автомобиль и покинуть его.

Перегрелся двигатель

Желательно отойти на почтительное расстояние и подождать, когда пар перестанет вырываться из-под капота. Только после этого можно открыть капот и начать проверку уровня жидкости. Открывать пробку бачка нельзя, если двигатель включён! В таком случае существует риск получить ожог кипятком.

Совет! В целях повышения безопасности следует соблюдать элементарные меры предосторожности. В частности, нельзя приближаться к горловине радиатора, иначе можно запросто получить ожог. Открывать расширительный бачок следует в толстых перчатках, а крышку бачка лучше всего обернуть какой-нибудь плотной тканью.

Полезное видео

Интересную информацию по данному вопросу вы можете почерпнуть из видео ниже:


Вывод

Перегрев двигателя ВАЗ 2114 — это распространённая проблема, поэтому исправить её могут не только в специализированных сервисных центрах, но и в частных мастерских. Если обнаружить эту неисправность удастся лишь спустя длительное время, то ремонт будет дороже, поэтому следует внимательно следить за показаниями панели приборов и тогда удастся выявить неисправность практически сразу же.

Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114.

Почему не работает печка на ваз 2114. Печка ВАЗ 2114 дует холодным воздухом. Причины и можно устранить.

Владельцам автомобилей ВАЗ 2114 иногда приходится сталкиваться с проблемой неисправности отопителя. Наибольшее неудобство этой поломки в зимний период – в салоне становится очень холодно, а лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если не работает ТЭН, в первую очередь необходимо найти причину неисправности. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Устройство печки ВАЗ 2114
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины
  • Неисправен Термостат ВАЗ 2114, как устранить
  • Термостат воздушной пробки, как снять
  • 7 92007 Насос что делать do
  • Забитый радиатор как почистить
  • Дует холодный воздух, так как не работает кран печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)
  • Сгорел предохранитель ВАЗ 2114, Причины
  • Дует холодный воздух из-за проблемы с переключатель как проверить и устранить недостаток
  • Мотор печки ВАЗ 2114 сгорел, как заменить
  • Советы проф

Устройство печки ВАЗ 2114

Рычаг управления (1), левый кожух отопителя (2), тяга заслонки обогрева ног (3), прокладка радиатора (4), радиатор (5), прокладка отопителя (6), электродвигатель (7), кожух вентилятора (8 ), крыльчатка вентилятора (9), клапан обогрева лобового стекла (10), обогрев лобового стекла самолета (11), воздухозаборник бокового сопла (12), сопло боковое (13), заслонка обогрева загрузочного стекла (14), центральное сопло (15), ножка кран отопителя (16), корпус отопителя правый (17), рукоятка управления отопителем (18), управление краном (19), заслонка управления заслонкой печки (20), ручка управления обогревом лобового стекла (21), ручка управления заслонкой обогрева ног (22), кронштейн рычагов управления (23), крепления кожуха печки (24), внутренняя вентиляция самолета (25), подача воздуха окно для ног водителя (26), заслонка управления отопителем (27), заслонка обогрева ног (27) 28).

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины

  1. Радиатор печки засорен или некачественный.
  2. Двигатель отопителя не работает.
  3. Сорок кран отопителя.
  4. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
  5. Ставим прокладку ГБЦ.
  6. Недостаточный уровень антифриза в радиаторе.
  7. Неисправен блок управления отопителем.
  8. Водяной насос не обеспечивает требуемой циркуляции.
  9. Неисправен термостат.

Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить

 

При неисправном термостате тосол постоянно гоняет по кругу системы, из-за чего не греется, а печка не греет или дует мало теплым воздухом.

Для решения проблемы проверьте состояние термостата и его следует заменить.

Термостат воздушной пробки, как снять

Также проблема может быть в воздушном трафике. Может появиться, если после остановки силового агрегата в процессе остывания тосола в верхний радиатор охлаждения пойдет воздух, затем перейдет к термостату. При последующем запуске мотора с помощью водяного насоса воздух будет попадать в радиатор отопителя (из воздуховодов дует холодный воздух).

Чтобы снять воздушную пробку, следует скинуть патрубок, который идет в отопитель, после чего в него доливается охлаждающая жидкость доверху. Уровень антифриза в системе должен быть не ниже отметки «максимум» либо на сантиметр выше этой отметки. При недостатке жидкости печка дует не самым теплым воздухом.

Нет помпы 2114, что делать

Если печка на холостых дует холодом, то причина помпы может быть в этом. Насос не обеспечивает требуемой циркуляции антифриза в системе. Подобные проблемы способны сопровождать отсутствие антифриза. При замене насоса следует обратить внимание на товары длительного пользования Belmag.

Ранее распространенные насосы HEPU не редко подделывают, поэтому их лучше не покупать.

Забитый радиатор как почистить

Иногда сильно забивается радиатор отопителя. Единственным решением в этом случае является снятие запчастей с дальнейшей очисткой и продувкой, либо замена. Как правило, после этого печка греет как новая. Некоторые водители при замене радиатора печки приобретают продукцию украинского производства. Такие радиаторы отличаются низкой теплоотдачей в салон, что обусловлено их конструктивными особенностями. Стоит отметить, что опытные владельцы автомобилей ВАЗ советуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними печка лучше прогревается.

Дует холодный воздух, так как не работает кран печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)

Не редко печка ВАЗ 2114 отказывается работать в результате неисправности крана. Так что, если у вас дует холодным отопителем, стоит попробовать натянуть специальный тросик. Добраться до него можно с педалей. Трос нужно захватить пассатижами и немного оттянуть, увеличивая натяжение. Если кратер ТЭНа при этом даже не появляется, вполне возможно, что он закис и подлежит замене. Слишком сильно тянуть не нужно, иначе можно его сорвать, в результате чего охлаждающая жидкость потечет в салон.

Неисправность крана влечет за собой то, что отопитель перестает подавать горячий воздух. Кран тоже приходится менять при наличии сублишков. Это влечет за собой появление жирного налета на внутренних поверхностях автомобильных стекол, образование мокрых пятен на полу, а также появление характерного запаха антифриза или антифриза в салоне. Если течи сильные, в первую очередь начинает мочить ковер под передним пассажирским сиденьем, поэтому опытные вазовцы рекомендуют систематически осматривать это место.

Исправить ситуацию поможет только замена крана отопителя, для чего необходимо выполнить такие действия:

  1. На блоке двигателя откручиваем сливные пробки и сливаем весь антифриз.
  2. Почистите шпильки на крей железной щеткой и смочите их WD-40, что облегчит откручивание и даст возможность что-нибудь сломать. В случае, если шпилька перегорит, ремонт значительно усложнится.
  3. Снимаем хомуты на форсунках, предварительно сломав их, и сливаем остатки охлаждающей жидкости.
  4. Далее нужно открутить боковую обшивку в салоне и сломать хомуты на патрубках, которые идут к радиатору отопителя. Когда вы доберетесь сюда, форсунки можно будет заменить.
  5. С помощью накидки откручиваем гайки, удерживающие кран под автомобилем.
  6. Вытаскиваем кран в слона, отсоединяем трос с пружинным креплением, после чего устанавливаем новый кран.
  7. Производим сборку всех позиций.

Сгоревший предохранитель ВАЗ 2114, Причины

Сгоревший предохранитель — одна из самых неприятных и простых неисправностей. Легкий он тем, что заменить предохранитель способен каждый автолюбитель, а неприятный он тем, что бывает очень сложно диагностировать, почему он сгорел. Обычно предохранители рассыпаются в результате короткого замыкания в электропроводке. На ВАЗ 2114 для отопителя соответствует предохранитель F7 на 30 ампер. Также от прикуривателя зависит обогрев заднего стекла, электромотор омывателя фар и клей бардачка. Соответственно, все эти узлы не будут работать вместе с отопителем.

Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем как проверить и устранить недостаток

Для проверки переключателя отопителя понадобится простая 12-вольтовая лампа с двумя проводами. Следует снять центральную часть приборной панели и сделать следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Минусовой контакт замыкания фонаря на массу.
  3. Далее поочередно подключаем плюсовой контакт к выходам 1, 2, 3 на добавленном резисторе.

Выключатель считается исправным, если лампа загорится. В противном случае проблема может быть в обрыве цепи или сгоревшем предохранителе. Если не работает только третья скорость, замените расширительный резистор.

Мотор печки ВАЗ 2114 сгорел, как заменить

Со временем может сгореть моторчик отопителя, но прежде чем приступать к его замене, следует проверить на целостность все предохранители, а также реле зажигания и переключатель температурного режима. Если с ними все в порядке, то проблема в моторе. Заменить его, предварительно разбив и разобрав торпеду. Также необходимо слить антифриз из системы и перекрыть кран печки. Сняв все патрубки, вытащите старую духовку и установите новую.

Наконечники проф.

Как видите, устройство обогревателя довольно простое. Причин, по которым может не работать печка ВАЗ 2114, существует масса. В этой статье мы рассмотрели самые распространенные из них.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной «Лады Самары». Машина приобрела новый вид, но не избавилась от старых проблем. В частности, это регулярные проблемы салонного отопителя. Часто бывает, что печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, эту проблему нужно решать в срочном порядке до наступления первых холодов. Итак, давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу. Он служит для быстрого прогрева двигателя. Но эта часть тоже связана с отопителем салона. Пока термостат не откроется на «большом круге», печка будет холодная. Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за недогретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает и сам мотор, потому что находится не в своем температурном режиме. Самая оптимальная цифра 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вообще застревает. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый термостат на «Самаре» стоит недорого – около 300 руб.

Воздух в системе

Это вторая причина того, что печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы может перегреваться и сам мотор. Где в системе может быть воздух? Причина – несанкционированный «подсос», который может возникнуть при ремонтных работах системы. Так вот, очень часто воздух попадает при замене того же термостата или крана отопителя. Как я могу проверить это в системе? В первую очередь следует обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда это дает точный результат. Машина может работать и в обычном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно коснуться резиновых патрубков, которые идут к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, со стороны пассажира. Всего в печной системе два патрубка. Если при их сдавливании ощущается воздух, то его необходимо удалить.

Как почистить систему от пробки?

Решение проблемы достаточно простое. В горку нужно заезжать передней частью машины. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем пробку с расширительного бачка и ждем пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и стремится вверх. Поэтому мы создадим для этого самые благоприятные условия. Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью удалить пробку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем больше крутится коленвал, тем больше крутится помпа). Также рекомендуется сжимать и разжимать надутый сосок – так мы ускорим процесс выхода кислорода наружу. Но будьте осторожны — температура может достигать 90 градусов. В целях безопасности надевайте перчатки.

Заслонка

Это еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер может быть ненадежно закреплен по нескольким причинам. Так, рычаг управления может оторваться или отслаиваться пена. В последнем случае нужно вставить новый. Желательно качественный клей.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам

Фото боковых заслонок вы можете увидеть ниже. Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: в окно и в ноги идет теплый воздух, а по бокам – холодный. Какова причина? Причина — в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась на советской «восьмерке». Итак, патрубки каналов бокового обдува находятся ниже самой заслонки. И как только последняя приоткрывается, холодный воздух сразу же попадает в заслонку.

Боковая подушка безопасности находится в ногах водителя с левой стороны. Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам, следует подтянуть тросик. Это можно сделать двумя способами:

  • С помощью пассатижей, не разбирая демпфер. Поднявшись к проблемному месту, сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного поверните его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия створок на месте.

Рычаг рычага

Если в печке ВАЗ-2114 дует холодный воздух, даже после затяжки троса, стоит осмотреть состояние самого рычага, открывающего заслонку. Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае заслонка находится в одном месте. Обычно он слегка приоткрыт. В результате оттуда дует воздух совсем другой температуры. Выход — купить новый рычаг. Но часто он продается в сборе с дефлектором. После замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон — к ногам, спереди, к центру и в стороны. Самой заслонкой является сама заслонка. Причин его деформации немного (банальное использование печки на пределе возможностей), но исключать эту проблему из списка не стоит.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Как видите, проблемы могут быть разными. Но перед покупкой новых деталей нужно точно определить суть проблемы. Наверное, всему виной шлюзовая камера. В случае с кабелем менять его целиком не обязательно. Выше представлен способ, как восстановить его работоспособность простым подтягиванием. Но какая бы причина не возникла, ее в любом случае можно решить своими руками с минимальными затратами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *