1

Ваз 2109 установка карбюратора: Установка карбюратора Солекс на двигатель 2108, 2109, 21099

Содержание

Установка карбюратора Солекс на двигатель 2108, 2109, 21099

Устанавливаем карбюратор Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099  после его снятия для ремонта или при установке нового карбюратора.

Необходимые инструменты

— Ключ на «13», для затяжки гаек крепления карбюратора. Удобнее всего применять торцевой ключ или головку с воротком.

— Два ключа на «8» для винтов фиксации тяги привода воздушной заслонки карбюратора и его оболочки

— Крестовая отвертка, для заворачивания винтов крышки карбюратора и затягивания креплений хомутов шлангов и трубок.

Предварительные работы

— Очищаем от загрязнений впускной коллектор и площадку на нем под установку карбюратора.

— Проверяем шпильки крепления карбюратора на впускном коллекторе двигателя (состояние резьбы, надежность фиксации).

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Можно этого и не делать, но при снятой крышке лучше доступ к гайкам крепления карбюратора.

Порядок установки карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Устанавливаем три прокладки под карбюратор.

В таком порядке: уплотнительная прокладка, теплоизоляционная проставка, уплотнительная прокладка.

Устанавливаем прокладки под карбюратор
2. Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор.

Одеваем его отверстиями в флянце на шпильки и опускаем до упора вниз. Поплавковая камера карбюратора при этом должна быть обращена к носовой части автомобиля. Наворачиваем на шпильки гайки крепления карбюратора и затягиваем их крест-накрест, в несколько проходов ключом на «13». Момент затяжки 3-4 Н.м.

Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор и затягиваем крест-накрест гайки его крепления
3. Прикрепляем блок подогрева карбюратора.

Закрепляем его на карбюраторе винтом. В случае если с блока подогрева снимались шланги, устанавливаем их на патрубки блока и крепим хомутами.

Прикрепляем блок подогрева карбюратора
4.
Устанавливаем верхнюю часть (крышку) карбюратора Солекс.

При установке аккуратно опускаем поплавки в поплавковую камеру, стараясь не погнуть их рычаги и не изменить их положения. Крышку крепим пятью винтами при помощи крестовой отвертки. Затягиваем крест-накрест.

Устанавливаем верхнюю часть «крышку» карбюратора Солекс
5. Присоединяем топливные шланги.

Их всего два: толстый шланг – топливоподающая магистраль, надевается на толстый топливный штуцер карбюратора. Тонкий – «обратка» (обратная магистраль), одевается на тонкий топливный штуцер карбюратора. Крепление хомутами, которые нужно надеть в не затянутом состоянии на шланги до их установки на штуцеры. Затягиваем хомуты крестовой отверткой, можно так же использовать накидной ключ на «7» или «8».

Присоединяем топливные шланги: главная топливная магистраль и «обратка»
6. Присоединяем шланг малой ветви вентиляции картера двигателя.

Шланг идет от штуцера на клапанной крышке к отдельному штуцеру на корпусе карбюратора. Крепить его хомутами не обязательно.

Присоединяем шланг малой ветви системы вентиляции картера
hr>

7. Присоединяем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания.

Трубка идет от штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере и до штуцера на корпусе карбюратора. Крепить хомутами трубку не нужно.

8. Присоединяем тросовый привод дроссельных заслонок.

Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке. Продеваем наконечник троса привода в отверстие в секторе и пускаем трос по имеющейся на нем выемке. Надеваем возвратную пружину одним краем на сектор, другим на кронштейн. Возможно, придется отрегулировать натяжение троса. См. «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс».

Присоединяем трос привода дроссельной заслонки первой камеры
9. Присоединяем тягу привода воздушной заслонки карбюратора Солекс.

Утапливаем рукоятку привода до упора в салоне автомобиля, устанавливаем воздушную заслонку карбюратора строго вертикально (заслонка открыта). Присоединяем наконечник тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой, вдев его в бобышку на рычаге и затянув фиксирующим винтом (применяем два ключа на «8»). Оболочку тяги зажимаем в фиксаторе на кронштейне карбюратора. При этом край оболочки должен находиться в 10 мм от кромки рычага управления воздушной заслонкой. Проверяем работу привода воздушной заслонки и при необходимости регулируем его.

Тяга привода воздушной заслонки
10. Присоединяем наконечник провода к выводу электромагнитного клапана карбюратора.
11. Присоединяем наконечник провода к выводу винта-датчика холостого хода.

Все, карбюратор Солекс установлен на двигатель и готов к работе. Остается запустить двигатель и отрегулировать его работу на холостых оборотах винтами «качества» и «количества» карбюратора.

После проверки и настройки карбюратора устанавливаем корпус воздушного фильтра двигателя.

Примечания и дополнения

— Установка карбюраторов Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 имеет некоторые особенности, которые будут рассмотрены отдельно.

Еще статьи по карбюраторам Солекс 2108, 21081, 21083

— Винт качества топливной смеси Солекс 21083

— Схема карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Разборка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Замена карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня из этой статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно производить замену карбюратора на автомобилях семейства «Самара».

Когда нужно менять карбюратор?
Замена карбюратора необходима при его сильной деформации, при выходе важных элементов его системы, и других причинах.

Примечание!
Не во всех случаях карбюратор необходимо заменять на новый, потому что иногда карбюратор можно будет просто отремонтировать!

Снятие:
1) Прежде чем вы начнете операцию, с крышки карбюратора снимите корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса»)

2) Следом разъедините между собой жгут и колодку проводов, которая идет от наконечника винта количества.

3) Теперь отсоедините кончик этого самого жгута от электромагнитного клапана.

4) Следом при помощи отвертки крестообразного типа, ослабьте хомуты которые крепят отводящий и поводящий шланг.

5) Затем отсоедините оба этих шланга от штуцеров которые расположены на карбюраторе.

Примечание!
После отсоединения подводящего шланга, сразу же заткните его отверстие пробкой или болтом подходящего диаметра, а иначе из него понемногу будет вытекать топливо.
Старайтесь отсоединять шланги аккуратно, потому что при резком отсоединении штуцеры могут выпрессоваться из карбюраторной крышки. В том случае если какой либо шланг плохо или вообще не отсоединяется, тогда при помощи ножа разрежьте его!

6) Далее по такому же принципу отсоедините от штуцера шланг вентиляции картера, ослабив для этого так же хомут его крепления.

7) Теперь рукой просто отсоедините от вакуумного регулятора, подводящий шланг разряжения.

8) Следом воспользовавшись отверткой крестообразного типа, отверните крепящий винт блока подогрева дроссельных заслонок.

9) И после чего отсоедините его совместно со всеми шлангами.

Примечание!
Если по каким то причинам отворачивание винта будет затруднено, допустим из-за коррозии, то в таком случае пойдите немного други путем за счет которого вы сможете снять карбюратор. Инструкция описана ниже!

Сперва слейте всю охлаждающую жидкость из системы. (Как слить жидкость, см. в статье: «Замена охлаждающей жидкости»)

Далее ослабьте хомуты подводящего и отводящего шланга охлаждающей жидкости, и после чего отсоедините их от блока подогрева дроссельных заслонок.

Продолжение работы по снятию карбюратора:
10) Теперь когда все операции сделаны, отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора.

(Как отсоединить трос, читайте в статье: «Замена троса  подсоса» он же трос воздушной заслонки)

11) Следом отсоедините трос, но только уже на этот раз привода дроссельных заслонок. (см.«Замена привода дроссельных заслонок»)

12) И в завершение операции, отверните четыре гайки которые полностью крепят карбюратор к двигателю. После отворачивания гаек снимите карбюратор.

Примечание!
Когда карбюратор будет снят снимите верхнюю прокладку, затем теплоизолирующую проставку находящуюся в середине и нижнюю прокладку. Деформированные или же прогоревшие «прокладки» и приведенную в негодность «проставку» замените на новую!

13) Когда все операции будут завершены, закройте то место где был установлен карбюратор тряпкой, куском картона или же еще чем ни будь. Все это делается для того, что бы во внутрь двигателя через отверстие во впускном коллекторе не залетала грязь.

Установка:
1) Сперва установите новый карбюратор на свое место, подложив при этом под него две прокладки и одну толстую теплоизолирующую проставку.

2) Затем заверните все четыре болта его крепления, при этом болты с сорванной резьбой требуется заменить на новые.

3) И после чего подсоедините к нему все шланги, а так же установите оба троса привода один из которых трос привода воздушной заслонки а другой дроссельных, и под конец подсоедините жгут проводов к электромагнитному клапану и после чего совместите его вместе с колодкой.

Важно!
Во время проведения работы, постарайтесь ничего не уронить во внутрь двигателя через открытое отверстия в карбюраторе! (Если во внутрь двигателя попадет хоть одна какая ни будь маленькая гайка, то на хорошие последствия вы можете уже рассчитывать, потому что даже гайка скорее всего приведет двигатель, к очень быстрому выходу из строя, но произойдет это только после того как вы его заведете.)

Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?

Карбюратор ВАЗ-2109 — устройство, выполняющее функцию подготовки рабочей смеси для дальнейшего ее проникновения в камеру сгорания двигателя. По сути, эта деталь дозирует нужное количество воздуха, который необходимо смешать с бензином, чтобы готовое вещество полностью сгорело внутри ДВС. А для того, чтобы в мотор попала нормальная смесь, не очень бедная и не обогащенная, существуют специальные устройства, такие как экономостат, экономайзер, пуско-обогащающее устройство и ускорительный насос. Они входят в состав каждого дозирующего элемента на ВАЗ-2109.машины. Карбюратор «девятки» и его устройство подробно рассмотрены в этой статье.

Экономостат и ускорительный насос:

  • Поплавковая камера;
  • Небулайзер ускорительного насоса;
  • Диск привода акселератора;
  • Распылитель экономостата;
  • Насос струйный;
  • Напорные и топливные клапаны;
  • Жиклер экономостата;
  • Рычаг дроссельной заслонки;
  • Пружина поршня;
  • Обратный клапан ;
  • Вал привода ускорительного насоса;
  • Дроссельный клапан;
  • Поршень ускорительного насоса.

Экономайзер

Без него не обходится ни один карбюратор ВАЗ-2109. Это устройство, которое обогащает топливную смесь при полной нагрузке двигателя. Чаще всего этот механизм взаимодействует с основной системой дозирования, тем самым увеличивая количество поступающего бензина на смесеобразование. Дополнительное топливо поступает в жиклер форсунки через клапан с пневматическим или механическим приводом.

Экономостат

Имеет аналогичную функцию (как и первый прибор) — обогащение смеси при нагрузке двигателя. Однако от экономайзера он отличается более простой конструкцией.

Принцип работы экономостата

При работе двигателя в диффузоре создается разрежение, при котором бензин поступает в воздушный поток из поплавковой камеры. При этом он проходит через топливный жиклер экономостата (эти детали также устанавливаются в карбюратор на ВАЗ-2109). Попадая в воздушный поток, готовая смесь рассеивается. Если двигателю нужна более обогащенная смесь, в ячейку поступает больше бензина. Таким образом, экономостат может регулировать расход и дозировку топливно-воздушной смеси для прохождения в камеру сгорания.

Зачем в карбюратор ВАЗ-2109 установлен ускорительный насос?

Если первые два устройства служили для обогащения топливно-воздушной смеси при полной нагрузке двигателя, то насос работает при открытии дроссельной заслонки. Может иметь вакуумный или механический привод. Ускоренный насос состоит из таких частей как:

  • Воздушная заслонка;
  • Предохранительный клапан ;
  • Дроссельный клапан;
  • Пружина клапана.

И последний механизм системы питания бензиновых двигателей внутреннего сгорания, из которых состоит карбюраторный ВАЗ-2109, это пусковое устройство. Служит для обогащения при запуске холодного двигателя. По своей конструкции это воздушная заслонка, которая установлена ​​в воздушном патрубке карбюратора. Этот механизм управляется с помощью троса.

УСТАНОВКА на Словенский перевод

Обновления начнутся установка и это также завершит процесс.

Posodobitve bo začel nameščati in to bo tudi celoten proces.

Установка стекла в деревянные, алюминиевые или ПВХ рамы,

Вграждение стекло в лесу, алюминий или ПВХ покрытие.

Нажмите кнопку «Установить», чтобы начать установку клиента защищенной оболочки SSH Windows 10.

Нажмите кнопку Namestitev, da začnete nameščati odjemalca varne lupin SSH Windows 10.

На протяжении многих лет мы устанавливали компактных устройств, разработанных датским производителем Nilan.

Že leta namreč vgrajujemo kompaktne naprave danskega proizvajalca Nilan.

Используется для герметизации, монтажа, заполнения, изоляции и установки .

Za preprostejše tesnjenje, montiranje, zapolnjevanje, izoliranje in vgrajevanje .

Народ так же переводите

при установке

установка доп

установка софта

установка нового

установка офиса

установка

После выполнения этих условий можно приступать к установке 6.

Ko so ti pogoji izpolnjeni, lahko začnete nameščati števec.

Обслуживание+ НИОКР+ Обновление+ Установка .

Servisiramo+ Razvijamo+ Obnavljamo+ Vgrajujemo .

Для этих целей назначаются препараты Омник или Кардура,

часто установка катетера.

Za te namene se zdravilo predpisuje Omnik ali Kardura,

pogosto nameščen kateter.

Строительство+ Обслуживание+ Обновление+ Установка .

Конструйрамо+ Сервисирамо+ Обнавлямо+ Монтирамо .

Если вы устанавливаете шрифтов в папку Library/Fonts, войдите в систему как Администратор.

Če boste pisave namestili v map Knjižnica/Pisave, se prijavite kot skrbnik.

Установка окон

Попробуйте установить

Рекомендуем установить

Установка airsnore

Замена строительной мебели или Установка новой с высокой теплоизоляцией.

Замена ставбнега имущества или вградня новега с высокой теплоизоляцией.

Они даже устанавливают кухонный лифт от служебного входа для доставки льда и еды.

Vgradili bodo tudi kuhinjsko dvigalo za dostavo ledu in hrane.

Установка на кухне или в ванной:.

Vgradi kuhinjski ali kopalnični pult:.

Установка турбины на ваз 2109(карбюратор) будет.

Вградня турбина на ваз 2109(уплиняч) бо повечала моч.

При первой установке оконного экрана он имеет ярко-золотой цвет;

Ko prvič nameščate okna zaslona, ​​ima svetlo zlato barvo;

И Киберпланировщик устанавливает патч для золотой штуки.

In pa Kibernačrtovalec namešča obliž za zlato zadevo.

Он устанавливает сигнализацию в моей квартире.

Вградил je alarmni sistem, v moje stanovanje.

Установка настенного панельного отопления

намного проще, чем вы думаете.

Vgradnja stenskega ogrevanja je preprostejša, kot si morda mislite.

При установке открытых полок помните, что они будут привлекать много внимания.

Ko nameščate odprte Police, ne pozabite, da bodo pritegnile veliko pozornosti.

При установке шкафов в ванную комнату необходимо вырезать только заднюю стенку.

Ko nameščate omare v kopalnico, morate le odrezati zadnjo steno.

Установка высококачественной продукции Uponor всегда является разумным выбором.

Факты.

Вградня высоко-квалитетных Упоржевых изделий е ведно паметна избира.

Действия.

Msgid» Установка необходимых пакетов…».

Msgstr» Namesčam zahtevane pakete…».

В краткосрочной перспективе

некоторые компании могут потерять рабочие места установка солнечных панелей.

Кратковременно лахко дружбе, ки намести сонне площадь, некатера делового места изгубия.

При установке тяжелых видов облицовки состав

наносится на основу и обои.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *