Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2101: Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107 и другие модели классик
На ВАЗ 2107 штатно устанавливались только 8-клапанные силовые агрегаты. Однако владельцы «семёрок» нередко самостоятельно производили замену на более мощные 16-клапанные двигатели. Как это правильно сделать и оправдывает ли цель средство?
Содержание
Двигатель на ВАЗ 2107
Восьмиклапанный двигатель
Шестнадцатиклапанный двигатель
Все преимущества 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107
Недостатки установки
Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того или нет?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107
Процесс работы
Необходимые доработки
Переделка электрики
Тормозная система
Система охлаждения
Двигатель на ВАЗ 2107
На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.
Восьмиклапанный двигатель
У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.
Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.
Заводская комплектация ВАЗ 2107 — это ДВС с одним распредвалом
Шестнадцатиклапанный двигатель
Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.
Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.
Более сложная компоновка позволяет увеличить мощность ДВС
Все преимущества 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107
Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:
- Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
- Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
- Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
- Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).
Недостатки установки
Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:
- Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
- Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
- Переделка креплений под нужды нового мотора.
Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.
Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того или нет?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.
Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:
- от «Лады Приоры»;
- от ВАЗ 2112.
У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.
Силовой агрегат с более поздних моделей ВАЗ целесообразно брать с 2112 или «Приоры»
Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержаный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.
Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107
Для начала следует хорошо подготовиться к процедуре:
Процесс работы
Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 или «Лады Приоры», то менять корзинку сцепления не потребуется, так как новый двигатель вполне комфортно будет себя чувствовать и со старым сцеплением.
В подкапотном пространстве машины не должно быть ничего лишнего
После выполнения всех подготовительных работ следует собственно установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:
- В подкапотном пространстве установить подушки двигателя от «Нивы». Подушки от «Нивы» отлично подходят для установки 16-клапанного ДВС на «классику»
- На подушки положить 2 толстые шайбы для расположения мотора по уровню. Вполне возможно, что на «семёрке» потребуется увеличить количество шайб, поэтому нужно изначально измерить высоту нового мотора и всего навесного оборудования.
- Выполнить крепления «родной» КПП на три болта. Самый верхний левый болт не будет сходиться с отверстием коробки из-за установки шайб. Однако КПП прекрасно будет зафиксирована и на трёх креплениях.
- Установить стартер на место посадки.
Стартер лучше взять от той модели мотора, которая устанавливается на ВАЗ 2107
- Крепление выходного коллектора с двумя лямбда-зондами произвести по аналогии с установкой «родного» коллектора от ВАЗ 2107.
- Протащить тросик сцепления и закрепить его к приводу заслонки дросселя.
- Установить «родные» помпу, генератор и прочее навесное оборудование — переделок не потребуется.
После установки потребуется правильно (по меткам) натянуть ремень ГРМ
- Зафиксировать новый мотор на месте.
Новый ДВС должен быть надёжно зафиксирован на подушках
- Выполнить подключение всех магистралей.
- Убедиться, что все метки и зарубки совпадают, что все патрубки и шланги надёжно загерметизированы.
Важно не ошибиться с разъёмами и шлангами, иначе возможны повреждения мотора при запуске
Необходимые доработки
Однако на этом установка 16-клапанного двигателя не заканчивается. Потребуется выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать лучше всего с электрики.
Переделка электрики
Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.
На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:
- Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
- Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).
Каждый датчик имеет разъём собственного цвета
- Для подключения «чека» на приборной панели установить светодиод и к нему подсоединить провод от блока управления.
- Произвести программирование ЭБУ (целесообразно это делать на базе автомастерской, если нет опыта в настройках электронного оборудования).
Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Тормозная система
Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.
Система охлаждения
Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.
Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Установка 16-клапанного двигателя на «классику»: преимущества и недостатки
Законна ли такая замена?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
Шестнадцатиклапанный двигатель
Все преимущества 16-клапанного мотора
Недостатки установки
Переделка электрики
Тормозная система
Система охлаждения
Для чего необходима установка 16-клапанного двигателя на “классику”? И стоит ли овчинка выделки? Однозначный ответ можно дать, только если проанализировать все преимущества и недостатки такой переделки. Для начала нужно рассмотреть, что собой представляют двигатели классической серии и более современные, например, устанавливаемые на ВАЗ-2112. При проведении работ могут возникнуть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к делу со светлой головой.
Для большинства людей тюнинг – это крепление пластиковых обвесов и наклеек на кузов автомобиля. Появилось даже такое понятие, как «колхозный тюнинг». Данным словосочетанием описывают машины, которые с трудом передвигаются по дорогам, зато обвешаны с крыши до колес наклейками с эмблемами каких-либо брендов. Намного приятнее, когда простой автомобиль, который не выделяется из толпы, обладает техническими характеристиками, сравнимыми с транспортными средствами зарубежного производства, причем не низшего класса.
Можно, кстати, просто доработать родной двигатель- способов для этого много.
Законна ли такая замена?
С недавних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в обязательной регистрации. По сути, двигатель на “классику” становится обычной запасной частью, как бампер или термостат. Но нужно придерживаться рекомендаций, которые поступают от специалистов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят силовой агрегат. Продавец должен представить вам документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной или мотором.
При условии чистоты сделки к вам не будет никаких претензий. К следующему шагу можно переходить после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на “классику”. Это регистрация в ГИБДД. Отношение к процедуре у многих двоякое, так как одни стараются оформить переделку, чтобы все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр двигателя, да и открыть капот потребовать тоже не может. Даже на гостехосмотре на подобные переделки особого внимания не обращают.
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.
Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:
У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.
Прочитайте, может пригодится: Задние фонари схема подключения, неисправности, замена и ремонт, инструкции с видео и фото
Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержанный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.
Шестнадцатиклапанный двигатель
Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.
Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.
Все преимущества 16-клапанного мотора
Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:
- Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
- Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается за счёт установки вместе цепи ГРМ резинового ремня).
- Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
- Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).
Недостатки установки
Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:
- Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
- Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
- Переделка креплений под нужды нового мотора.
Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.
Переделка электрики
Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.
На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:
- Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
- Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).
Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Прочитайте, может пригодится: Заменяем рапредвал и устанавливаем метки ГРМ на Ваз 2107 своими руками
Тормозная система
Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.
Система охлаждения
Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.
Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.
Источники
- https://FB.ru/article/183143/ustanovka–klapannogo-dvigatelya-na-klassiku-preimuschestva-i-nedostatki
- https://avto-lover.ru/novosti/vaz-2107-na-16-klapannom-motore.html
- https://avtika.ru/shema-ustanovki-16-klapannogo-dvigatelya-na-klassiku/
[свернуть]
ВАЗ (Жигули) Аарона 2101 «Жигули» (1979)
ВАЗ 2101 (более известный на западе как Lada 1300) можно назвать только русским народным автомобилем!
Сам автомобиль был основан на чрезвычайно успешном Fiat 124 (ВАЗ получил лицензию на дизайн от Fiat), но с некоторыми ключевыми изменениями, чтобы автомобиль мог выжить на российских дорогах и сибирских зимах!
Эти изменения включали создание автомобиля из более толстой стали, усиление частей шасси и увеличение дорожного просвета. Бодрый (но сложный) двигатель Fiat также был заменен на более простой двигатель российской разработки с верхним расположением распредвала (производства компании, известной как НАМИ). Большинство автомобилей были оснащены 1,3-литровым двигателем мощностью около 65 л.с.
Основным рынком сбыта автомобиля, конечно же, была Россия, однако он также продавался на Западе как «Лада», где позиционировался как экономичный автомобиль начального уровня, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford, Renault и Volkswagen.
Этот автомобиль действительно был рабочей лошадкой, способной выжить в самых суровых условиях на родном рынке. Он продавался с 1970 по 1982 год, и за это время его дизайн практически не изменился. По оценкам, за время его существования было продано около 1,5 миллиона единиц!
Владелец: Аарон, 29 лет, живет в Слайго, Ирландия.
Автомобиль мечты: Автомобиль моей мечты должен быть Mercedes Benz 280SE 1970-х годов, и он должен быть черным!
Просмотреть профиль владельца
Когда мы увидели ВАЗ/Ладу Аарона, она сразу же привлекла наше внимание. Мало того, что вы их просто не видите, это еще и очень привлекательная маленькая машинка. Нам нравится, как Аарон добавил к нему свои личные штрихи, сохранив при этом сильные стороны автомобиля (в частности, его квадратный, ретро-красивый вид).
Заинтригованы? Да, мы были! Поэтому мы связались с Аароном и спросили его, не расскажет ли он нам больше! К счастью, он обязан! Прочитайте интервью ниже, чтобы узнать больше об этой классике Восточного блока!
Год выпуска 1979
Модель 2101 Жигули
Марка Лада, ВАЗ
Ключевые слова классический автомобиль, лада, Заниженная, Модифицированная
Этот автомобиль был импортирован из России, у него была целая история внутри, как и у оригинального набора инструментов и несколько старых топливных карт!
Когда Аарон заметил машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта». Когда он пришел разобрать двигатель, он обнаружил, что клапан задел поршень, так что после снятия головки остался хороший беспорядок!
Аарон и его отец полностью разобрали двигатель и переделали его, они также сделали все модификации и кузовные работы самостоятельно!
Поиск компонентов двигателя для российского автомобиля был немного беспокойным, но благодаря чудесам Интернета Аарону удалось получить необходимые детали, и по пути он завел несколько русских друзей!
- Двигатель был сохранен как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятный небольшой штрих под капотом.
- Автомобиль занижен по кругу на 90 мм. Он был бы еще ниже, если бы не передний сплиттер, а также возможность использовать его на неумолимых ирландских дорогах.
- Кузов снова сохранился в основном оригинальным. Аарон разгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и получилось очень хорошо. Единственная модификация здесь — установка переднего сплиттера спереди и нового номерного знака сзади.
- Автомобиль стоит на оригинальных колесах, но они были отремонтированы, окрашены в белый цвет, оснащены хромированными колпаками и шинами с белыми стенками.
- В салоне установлено новое деревянно-хромированное рулевое колесо. Как видите, Аарон также «установил» стакан и подставку для бутылок, предназначенных для виски, и, конечно же, вы не можете забыть сигару «это для свиданий»!
- Противотуманные фары также были установлены на передний бампер, а автомобиль получил прямой выхлоп и свежий задний короб.
Что ж, мы не часто их видим – когда вы впервые купили машину?
Май 2019
А что заставило купить ВАЗ/Жигули?
Мне всегда нравилась форма 2101 «Жигули» (более известная в этой части света как Лада) с тех пор, как я увидел ее несколько лет назад.
Мне нравится квадратная форма, я полагаю, для меня это хороший пример формы старой школы 70-х и 80-х годов.
Кроме того, это был российский импорт, у которого была целая история внутри, например, оригинальный набор инструментов и несколько старых топливных карт, так что для меня это действительно было чем-то особенным.
Это был большой риск после того, как я купил его, беспокоясь «могу ли я вернуть двигатель к жизни?» но, если честно, это был один из лучших проектов, которые я когда-либо делал в отношении изучения двигателей, и это была идеальная возможность учиться у моего отца.
Мой папа очень помог мне с этим проектом и, честно говоря, всегда старался передать мне свои знания, чтобы я мог уверенно продвигаться вперед с любыми проектами!
Каково водить машину?
Ездить приятно, это была моя первая машина, которую мне пришлось водить, так что пришлось немного привыкнуть!
Теперь он ведет себя совершенно по-другому с тех пор, как впервые появился на дороге – теперь, когда он опущен и ближе к земле, но в целом он действительно классный и приятный в управлении.
Автомобиль реставрирован/перестроен?
Когда я увидел машину на продажу, двигатель был описан как «требующий ремонта».
Чем больше мы узнали об автомобиле, тем больше выяснилось, что у предыдущего владельца клапан попал в поршень, поэтому после снятия головки остался хороший беспорядок, поэтому он был выставлен на продажу.
Мой папа и я пошли посмотреть на него и встретили прекрасного джентльмена здесь, на юге Ирландии. Он владел ею пару лет, и из короткой прогулки по машине мы узнали, что он очень любит ее, кузов был в хорошем состоянии, а внутри хорошо ухаживали, больше всего внимания требовал только двигатель.
В общем, мы с папой разобрали весь двигатель и переделали его, я сделал несколько работ по кузову, но да, все сделали сами!
Меня больше всего беспокоило, когда я покупал машину: «Как, черт возьми, я буду закупать детали двигателя для автомобиля, произведенного в России?» но, к счастью, через Интернет это оказалось проще, чем я ожидал – я также завел много хороших контактов и друзей за границей в Европе и даже в России!
Итак, давайте поговорим о модификациях – что вы с ним сделали?
Я выполнил работы по двигателю, подвеске, кузову, колесам и шинам и интерьеру!
Что ты сделал с двигателем?
В двигателе было сделано очень мало модификаций, так как мы хотели сохранить все как можно более оригинальным, но новый фильтр K&N на карбюраторе, удаляющий оригинальный воздушный фильтр, дает приятное небольшое замечание под капотом.
Двигатель был разобран и перестроен с использованием новых деталей от российского и украинского поставщиков, так что он определенно получил новую жизнь.
Что ты сделал с подвеской?
Автомобиль был занижен по периметру на 90 мм. Он был бы ниже, если бы не передний сплиттер, который был установлен позже, а также сохранял некоторый уровень управляемости на наших неумолимых ирландских дорогах.
Что ты сделал с кузовом?
Кузов был в очень хорошем состоянии, если честно, несколько небольших участков с признаками старения, за которыми я ухаживал сам, я сгладил краску, смешал ее и несколько раз отполировал, и все получилось очень хорошо. .
Кроме установки переднего сплиттера и нового номерного знака сзади, это все, что было сделано с кузовом.
Что ты сделал с колесами и шинами?
Это оригинальные заводские колеса, поэтому я отремонтировал их, сам покрасил их в белый цвет, получил новые хромированные колпаки и установил несколько белых боковых шин. Цвет автомобиля довольно ярко-зеленый, как вы можете видеть, поэтому я хотел ввести белый цвет в качестве хорошего контраста, чтобы он выглядел по-настоящему ретро/историческим.
Что ты сделал с салоном?
Снова несколько мелких модификаций в самом салоне, например, новый деревянный и хромированный руль. Оригинальное рулевое колесо было довольно большим, если честно, но все равно было очень круто. Я сохранил это, так что он может вернуться к нему снова на каком-то этапе!
Как видите, у меня есть подставка для стакана и бутылки для виски, и, конечно же, я не могу забыть сигару, это для «Вечера свиданий», ха-ха!
А какие еще моды делал?
У него есть противотуманные фары на переднем бампере, что мне показалось очень крутым, мы также установили прямой выхлоп и свежий задний короб, так что это звучит тихо и сердито.
Планируете ли вы делать какие-либо дальнейшие модификации?
Да! Багажник на крыше автомобиля следующий на картах для автомобиля, но после этого он в значительной степени находится в том месте, куда я хотел доставить его, когда покупал, и я был бы очень доволен этим.
Автомобиль «хранитель» или вы его когда-нибудь продадите?
Она хранительница!
У вас есть другие интересные автомобили?
Да, в настоящее время я восстанавливаю Ford Cortina 1600E, который раньше был первой машиной моего папы, так что с нетерпением жду возможности получить его на дороге. Следите за нашей страницей в Instagram @duncanbros_1978, чтобы быть в курсе обновлений этого проекта и всех других проектов, связанных с семьей….
Хорошо, последний вопрос. Игнорируя стоимость и предполагая, что вы не можете пойти и продать его с целью получения прибыли… Какая машина вашей мечты и почему?
Автомобиль моей мечты должен быть Mercedes Benz 280SE 1970-х годов, и он должен быть черным! Для меня я думаю, что это просто идеальная машина для круизов, к сожалению, на данный момент это дикие деньги, я бы даже счастлив получить спин в одном ха-ха.
Владелец: Аарон
Модель: Жигули 2101
Марка: Лада, ВАЗ
Ключевые слова: классический автомобиль, Лада, Заниженный, Модифицированный
Классические автомобили Lada Modified Russian
Нравиться 53
(видео) Începe revoluţia electrică! Выпущена новая продукция VW ID.3 на заводе в Цвиккау
Электрическая компания, принадлежащая компании Volkswagen, в том числе. Чиар Астази, 4 ноября 2019 г., был запущен официальный запуск производства в серии и новый электромобиль ID.3 .
Prima mașină din noua generație de vehicule electrice a company – un ID.3 de culoare albă – a putut fi urmărit cum se asamblează şi de cancelarul федеральная Ангела Меркель, позаботьтесь о том, чтобы представить грандиозный вечер.
Vezi neapărat: FRANKFURT 2019: Primele impresii despre noul VW ID.3 приблизительно 22 миллиоана де EV-uri в ntreaga lume până в 2028 году, ajutând astfel electromobilele să facă progresul pe piaţă. Цвикау играет важную роль в ацест-плане: pentru prima dată, o mare uzină producătoare de maşini este convertată yin totalitate una dedicată e-mobilităţii, investițiile ajungând la 1.2 miliarde de euro.
Узина в Цвикау является программным обеспечением с приблизительной стоимостью 100 000 электрических моделей в прошлом году. Un an mai târziu, DIN 2021, deja până la 330.000 de EV-uri vor putea părăsi linia de asamblare în fiecare an, ceea ce o face cea mai mare și cea mai eficientă fabrică de electromobile din Europe, dar şi un punct de reper Important в области трансформации глобальной сети производства Volkswagen.
«Noul VW ID.3 va aduce o contribuție Importantă la descoperirea e-mobilităţii. Acesta face ca mobilitatea Individuală curată fie accesibilă pentru milioane de oameni și reprezintă un punct de reper pentru compania noastră pe drumul către a deveni neutră din punct de vedere Climate până în 2050”, декларация Герберта Дисса, директора группы Laemontui ViaWul Цвиккау.
Noul VW ID.3 este realizat pe baza noii arhitecturi MEB. Aceasta este o platformă Electrică, Care oferă toate posbilitățile oferite de mobilitatea electrică. В конце концов, ID.3 являются автономными, внутренними, просторными и динамичными.
Versiunea de bază ип preț де де ниже 30.000 евро в Германии. ID.3 va fi lansat aproape simultan pe piecele din toată Europa în vara anului 2020. Peste 35.000 de clienți internaționali au reservat deja un ID.3 și au plătit un depozit de pre-reservare.
ID.3 Стабилизация Noi Repere în ceea cea sustenabilitatea: producția-i este realizată fără emisii de CO2, ceea ce nseamnă că mașina este livrată clienților cu o amprentă de carbon neutră. Energia verde este utilizată exclusiv în producția de celule de baterii cu consum Energy Pentru ID.3, пример. Emisiile din întregul proces de producție care sunt in present inevitabile sunt компенсация, printre altele prin investiții в проекте климатического «Katingan Mataya Forest Protection» на индонезийском Борнео.
https://www.youtube.com/watch?v=Ksa33uWXH8o
Вы можете преобразовать машину в завод VW в Цвиккау, Volkswagen преобразовать в другой автомобиль или в заводской станок, чтобы перейти на электрическое питание. При конвертации таких инвестиций приблизительно 1,2 миллиарда евро. На этапе окончательного уничтожения в 2021 году, в Цвикау вор строит сопутствующую модель базовой платформы MEB де ла trei mărci ale VW Group.
Măsurile de calificare pregătesc toți cei 8.000 de angajați pentru producția de EV-uri și pentru a lucra cu tehnologii de înaltă tensiune. В общей сложности, echipa din Zwickau vor finaliza aproximativ 13.000 de zile de pregatire pană la sfârșitul anului 2020, asigurând astfel locuri de muncă viitoare.
“Noul ID.3 este o maşină înalt tehnologizată provine dintr-o uzină înalt technologizată. Cu aproximativ 1.700 de roboți, sisteme de transport fără pilot și processe de factory Complete Automation, Zwickau oferă o contemporană contemporană asupra formei producției de EV-uri cu volum mare spre viitor. В конце концов, он, oamenii sunt cei care construiesc mașinile şi ei sunt cheia succesului», комментирует Томас Ульбрих, член совета директоров Volkswagen pentru e-mobilitate.
Cu intrarea sa hotărâtă în e-mobilitate, Volkswagen вносит важный вклад в модную защиту климата и креационизм astfel перспектива pe termen lung pentru aproximativ 100.