Ремонт и тюнинг

Вис классика – Тюнинг ВИС-2345 пикап (19 фото)

Тюнинг ВИС-2345 пикап (19 фото)

Тюнинг автомобиля ВИС-2345: проект — пикап для перевозки мотоциклов.

ВИС-2345 автомобиль в кузове пикап, выполнен на полурамной конструкции с установленной кабиной от ВАЗ 2105. В отличие от классических жигулей, задняя подвеска у ВИС рессорная.

Автор тюнинга — Антон Мишин, его проект ВИС-2345 пикап, предназначен для зимнего дрифта и перевозки мотоциклов в летний период.

 

Под капотом установлен 16-клапанный двигатель на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63 мм из нержавейки от «AVV-Customs», 4-2-1, рейка от VW GOLF .

Заводская платформа пикапа была заменена на открытую алюминиевую платформу с креплением под пару мотоциклов.

Установлен электроусилитель руля от Приоры, установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки «AVV-Customs», 14″ тормоза спереди.

Мощность — 157 л.с, реализуется через заваренный задний дифференциал для «идеального зимнего дрифта».

Видео: ВИС-2345 пикап.

Автор проекта: Антон Мишин.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Недостатки пикапа «ВИС-2345» компенсируются достоинствами

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. «ВИС-2345» — один из самых популярных автомобилей такого класса.

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. «ВИС-2345» — один из самых популярных автомобилей такого класса.

«ВИС-2345» выпускается АО «ВАЗинтерСервис». Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного «ВАЗ-2105». Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска — рессорная.
Двигатели устанавливают стандартные: 1,5 л, 1,6 л и 1,7 л. Грузоподъемность автомобиля — 650 кг плюс два человека. Объем грузового отсека — 3,3 м3. Помимо «ВИС-2345» «ВАЗинтерСервис» выпускает и менее грузоподъемный автомобиль «ВАЗ-1706 «Челнок», который создан уже на базе переднеприводной «восьмерки». У этого автомобиля объем грузового отсека составляет 2,1 м3, а грузоподъемность ограничивается цифрой 450 кг.
Дочерние предприятия ВАЗа выпускают и другие пикапы, но уже на базе «Нивы». Все тот же «ВАЗинтерСервис» предлагает целую серию полноприводных грузовичков с различными кабинами.

Вне конкуренции
По словам технического директора компании «Нордик-Авто» Владимира Биткина, сейчас конкурентов у «ВИС-2345» нет вообще — ненадежные и проблемные в обслуживании «ИЖ» не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. «В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и «ВИС» для них подходит как нельзя лучше, — говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО «Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT». — Спектр использования «ВИСа» очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка. Кроме того, «ВИС» очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей фирмы».

На коленях
Грузовой отсек «ВИСа» не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо.

Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки — из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.

Секреты управления
Управляется «ВИС» точно так же, как и обычные «Жигули», но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота «ВИС» составляет 13,4 м. Для сравнения: у «Газели» он равен 11,3 м, а у стандартной «пятерки» — 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов.
Если есть возможность при покупке «ВИСа» выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение. Владимир Биткин из компании «Нордик-Авто» считает, что наиболее подходящим на данный момент для «ВИСа» является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на «ВАЗинтерсервис», а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте.

Расход топлива по городу составляет порядка 10 л на 100 км — более чем приемлемо для грузовичка.

Спрос и предложение
«ВИС-2345» пользуется довольно устойчивым спросом. Например, компания «Нордик-Авто» каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 компаний торгуют «ВИСами»). Покупатели самые разные, ведь «ВИС» можно использовать практически для любых целей. «Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, — высказался Владимир Биткин. — Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать «Газель» или «Соболь», а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то «вазовский» пикап то, что надо». В «ВИСе» можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов «кунгов».

Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол:
«ВИС» — автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические «Жигули» (а ведь «ВИС» сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в «ВИС» могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить «девятку» — может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным».

Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО «Веста»:

«Автомобиль «ВИС» мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска. Есть большие претензии к рулевому управлению — оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска — недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно — пока не знаем.
Но есть и плюсы: «ВИС» — это «Жигули» со всеми вытекающими последствиями. Низкая цена нового автомобиля, дешевая эксплуатация. Если что-то сломалось, то, в общем, ясно, в чем дело. Свои цели (отгрузка продукции на вокзал и по магазинам) «ВИС» оправдывает. Крупных поломок пока не было. Будем ли покупать «ВИС» еще? Не знаем. Если автомобиль доделают, то, наверное, да. А если не доделают, то подумаем».

www.dp.ru

ВИС 2345

Модель ВИС 2345
Тип кузова пикап
Мест 2
Дверей 2
Существование модификации с правым рулем Есть
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4308
     Ширина без зеркал 1660
     Высота  
Масса собственная 1140
Полезная нагрузка 650
База 2800
Колея спереди 1365
Колея сзади 1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг.  
Дорожный просвет до балки заднего моста  
Дорожный просвет до балки пер. подвески  
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона  
     Длина 1900
     Ширина 1660
     Высота
Особенности устройства
Двигатель 2103
Шины 13″
Ведущие колеса задние
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя поперечн. рычаги
Подвеска задняя рессорная
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач  
Передаточные числа коробки передач 3,636
     I 1,95
     II 1,357
     III 0,941
     IV 0,784
     V 3,53
     Задний ход 4,1 или 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 110
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 80 км/час 8
Расход топлива при 100 км/час 10,2
Расход топлива при городском цикле движения  
Емкость топливного бака  
Масса буксируемого прицепа с тормозами  
Масса буксируемого прицепа без тормозов  

infoaboutauto.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *