Ремонт и тюнинг

Уаз 220602 фото – Технические характеристики УАЗ (UAZ) 2206 220602 4 дв. микроавтобус 4МКПП 1985- г.

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 2206 220602 4 дв. микроавтобус 4МКПП 1985- г.

Начало производства: январь 1985
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.:
74
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/2500
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 2100
Высота, мм: 2101
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест:
Размер шин: 215/90R15
Снаряженная масса, кг: 1855
Допустимая масса, кг: 2780
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 86
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Tambov region, UAZ-220602 # М 598 КН 68 — Fotobus


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Location:School buses
Operator/Facility:School buses of Pervomayskiy district
License Plate #:М 598 КН 68
Model:UAZ-220602
Since…:01.2011
Built:2005
Serial number:436715
VIN:XTT22060250436715
Body #22060050212128
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:МБОУ «Первомайская СОШ»

EXIF metadata
Make (Manufacturer):NIKON
Model:COOLPIX P7000
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:23.09.2015 10:40
Exposure Time:10/7788 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.8 mm
More »

Comments · 28

Photos: 230

Я сочувствую тамбовским (первомайским) школьникам, которые ездят на этом. Самый подходящий автобус.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7847

Ну, пешком говны месить всяко веселее. Если под ними такая штука — значит, есть необходимость

Photos: 1

Ну самый пострадавший в буханке — это водитель. Пассажирам буханка не сильно-то и хуже ПАЗика какого-нибудь. Как по мне на таком в школу даже прикольно было бы:)

Photos: 230

Цитата (Александр Александров, 02.10.2015):
> Если под ними такая штука — значит, есть необходимость

УАЗик — не самый лучший компромисс между проходимостью и комфортом. В том же полноприводном «Соболе» было бы ездить куда приятнее. И дело здесь не столько в необходимости, сколько, вероятнее, в финансовой составляющей.

Photos: 5275

Буханка в полтора раза дешевле. Ответ очевиден.

Photos: 346

В дагестанском Дербенте от уазов маршруток только лет восемь назад отказались. А учитывая что тогда половина улиц была булыжником мощеная поездки были не забываемые.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7847

Машине уже десять лет, давно списали и сверху прислали бы что-то свежее, будь не нужна.

При стоимости в полтора раза ниже она еще и бензин пожирает как не в себя

Photos: 21000 · Photo screener / General editor

Цитата (BOSS, 03.10.2015):
> Машине уже десять лет, давно списали и сверху прислали бы что-то свежее, будь не нужна.

>

Кстати да, скоко там щас нынче ограничение по возрасту школовоза? Староват он уже для школоло, я так думаю

Photos: 1229

Я так подозреваю ,что никто из отписавшихся не ходил в деревенскую школу киломертов за 10 пешком в любую погоду и не работал на буханке.Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает ему,плюс запчасти на уаз в любом колхозе можно найти а на полноприводный соболь не в каждом магазине .Понятно дело что школьников лучше всего возить на каком нибудь неоплане ,но наши дороги и бюджет этому не способствуют

Photos: 2187

Цитата (Yozhik_NN, 03.10.2015):
> Староват он уже для школоло, я так думаю

Это школьный автобус. На бумажке номер маршрута «школьного».

Photos: 1

Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):
> Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает

Соболь можно и с Камминзом купить. Воет Соболь на тех скоростях, на которых на УАЗе и не поедешь совсем. Ремонтопригодность — как по мне снял морду с Соболя и более ремонтопригодной машины найти сложно. В Буханке всё же не удобно в салоне ковыряться.

Photos: 1229

Цитата (Володя, 03.10.2015):
> Соболь можно и с Камминзом купить. Воет Соболь на тех скоростях, на которых на УАЗе и не поедешь совсем. Ремонтопригодность — как по мне снял морду с Соболя и более ремонтопригодной машины найти сложно

Ага Буханку тоже можно с дизелем купить .Это что же за скорости такие космические доступные соболю 4х4 но не доступные уазу?

Photos: 6267 · Moderator / Photo screener / General editor

>Построен: 2005
>VIN: 22060070212128
>Заводской №: 0212128
Копипаст такой копипаст, да.

ALX · Voronezh region

Photos: 61465 · Deputy administrator

Это даже хуже, чем копипаст, в копипасте в номере кузова был бы все же 5 год.

Товарищ psv, большая просьба, забудьте про существование пробивалок, либо научитесь фильтровать и осмысливать полученную информацию. Уже не первый замеченный ляп.

Ну и редакторам просьба либо думать, либо вообще не вносить то, о чем нет понимания.

Photos: 1

Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):
> Ага Буханку тоже можно с дизелем купить

А можно такие предложения на новые автомобили озвучить. Насколько я знаю дизели ЗМЗ не выпускает больше. У меня коллега связывался с ЗМЗ в прошлом году и там заявили о производственном плане аж в 50 моторов на этот год.

ТО, что в буханку ставят моторы от Японии это понятно, но это не вариант для перевозки детей.

Photos: 1229

Цитата (Володя, 03.10.2015):
> А можно такие предложения на новые автомобили озвучить

а я не мониторю рынок двигателей и автобусов .У нас в городе ездит дизельная таблетка армейская ,уж какой на ней дизель я не знаю.Только не надо спрашивать откуда я знаю ,что это дизель .Помоему сейчас на заказ с завода могут поставить всё что только пожелаешь ,только плати денежки .

Photos: 189

Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):
> Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает ему

Мой Соболь 4х4 жрет 10 л/100 км. При желании легко укладываю его в 9,0-9,5 л/100. Вибрации и вой — МЕНЬШЕ, чем в УАЗе. По проходимости Соболь «буханку» делает, потому что межколесной блокировки на УАЗе нет, а клиренс одинаковый. По ремонтопригодности — ну, поменяйте, например, сцепление сначала в «буханке», потом в «Соболе». Или давайте рассмотрим процесс демонтажа двигателя :))))) Да ладно, даже проще: процесс снятия коробки. На Соболе для этого ничего лишнего отстёгивать не надо, «раздатка» висит отдельно. Ну и где та «буханка»? :)))

Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):
> Это что же за скорости такие космические доступные соболю 4х4 но не доступные уазу?

С космическими скоростями, конечно, на таких машинах ездить неправильно, но уж если разговор пошел — не видел я «буханок», которые ездят выше настоящих 130 км/ч. Максималка «Соболя» на штатных главных парах у меня 154 км/ч, лимитирующий фактор — заканчивается диапазон оборотов на V передаче, дальше отсечка.

Photos: 29

Цитата (Николай Марков, 03.10.2015):
> потому что межколесной блокировки на УАЗе нет

В УАЗе жестко подключаемый передний мост, что по сути, ничем не хуже межколесной блокировки.

Цитата (Николай Марков, 03.10.2015):
> С космическими скоростями, конечно, на таких машинах ездить неправильно, но уж если разговор пошел — не видел я «буханок», которые ездят выше настоящих 130 км/ч. Максималка «Соболя» на штатных главных парах у меня 154 км/ч, лимитирующий фактор — заканчивается диапазон оборотов на V передаче, дальше отсечка.

А зачем такие машины до таких скоростей разгонять? И предел, при котором школьников можно перевозить (установленный ПДД и ограничителями скорости с завода) — 60 кмч.

Photos: 6079

Цитата (Василий Куимов, 03.10.2015):
> А зачем такие машины до таких скоростей разгонять? И предел, при котором школьников можно перевозить (установленный ПДД и ограничителями скорости с завода) — 60 кмч.

Тут разговор уже не про школьников, а про автомобили в целом.

Photos: 1

Цитата (Василий Куимов, 03.10.2015):
> что по сути, ничем не хуже межколесной блокировки.

Это аналог межосевой блокировки. Дифференциала межколёсного никто не отменял. Если бы не было дифференциала — то поворачивать на УАЗе с включёнными хабами было бы практически невозможно, а число порванных хабов было бы заоблачным.

Цитата (Николай Марков, 03.10.2015):
> Мой Соболь 4х4 жрет 10 л/100 км.

Это с каким мотором? Мой с 406 и постоянной раздаткой жрёт 15-17.

Цитата (Николай Марков, 03.10.2015):
> Или давайте рассмотрим процесс демонтажа двигателя

Можно рассмотреть процесс замены цепи. В Соболе всё на виду и под рукой, а в Буханке попробуй извернись…а для 409 мотора замена цепи раз в 100000 обеспечена регламентом.

Photos: 2231

Цитата (Володя, 03.10.2015):
> Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):
> > Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает
>
> Соболь можно и с Камминзом купить. Воет Соболь на тех скоростях, на которых на УАЗе и не поедешь совсем. Ремонтопригодность — как по мне снял морду с Соболя и более ремонтопригодной машины найти сложно. В Буханке всё же не удобно в салоне ковыряться.

только цена с дизелем на 200 косарей выше

Photos: 1229

Цитата (Володя, 03.10.2015):
> а для 409 мотора замена цепи раз в 100000 обеспечена регламентом.

а на этом уазе мотор вообще без цепи

Photos: 189

Цитата (Володя, 03.10.2015):
> Это с каким мотором? Мой с 406 и постоянной раздаткой жрёт 15-17.

Cummins ISF 2.8

Photos: 1

Цитата (Fritz Derlein, 04.10.2015):
> а на этом уазе мотор вообще без цепи

Соллерс и ГАЗ поссорились как раз в районе 2005 года и тогда на УАЗах стали ставить только моторы ЗМЗ-409 (два распредвала сверху), а на Газели только моторы УАМЗ-421, которые сейчас именуются Эвотек после омологации до Евро-4. При этом естественно, КПП на УАЗе не претерпела никаких изменений и передаточные числа для 409 мотора нифига не удачные.

No photos

Цитата (Володя, 04.10.2015):
> КПП на УАЗе не претерпела никаких изменений и передаточные числа для 409 мотора нифига не удачные

по сравнению с 402?

Photos: 189

Цитата (Володя, 04.10.2015):
> а на Газели только моторы УАМЗ-421, которые сейчас именуются Эвотек после омологации до Евро-4.

Неверно. Моторы серии УМЗ-421 давным-давно выпускаются в Евро-4 и они НЕ называются Эвотек. Эвотек — это другой мотор, уменьшенного объема и большей мощности, который ставится только на ГАЗель NEXT.

Photos: 1

Цитата (Николай Марков, 04.10.2015):
> Эвотек — это другой мотор, уменьшенного объема и большей мощности,

Другим мотором он был бы если бы он был принципиально другим. А этот — очередная омологация старого. Стал бы блок алюминиевым или был бы принципиально другим механизм газораспределения…а так это только омологация с применением современных комплектующих и более правильной формой камеры сгорания. Да, сделано много, но это — не новая разработка.

Photos: 1229

Цитата (Володя, 04.10.2015):
> моторы ЗМЗ-409

на этом уазе стоит карбюраторный движок,у 409 мотора коллектор слева,стало быть и выхлопная труба слева притом с резонатором почти у самого её конца,на этом уазе вызлопная старого образца меньшего диаметра и справа,отсюда и вывод.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 2206 4 дв. микроавтобус 4МКПП 1985- г.

Начало производства: январь 1985
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 76
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/2500
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 2100
Высота, мм: 2101
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 11
Размер шин: 215/90R15
Снаряженная масса, кг: 1855
Допустимая масса, кг: 2780
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 86
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 2206 22069 4 дв. микроавтобус 4МКПП 1996- г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 84
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 189/2500
Максимальная скорость, км/ч: 117
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 2100
Высота, мм: 2101
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест:
Размер шин: 225/75R16
Снаряженная масса, кг: 1855
Допустимая масса, кг: 2780
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 86
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *