Уаз 220602 фото – Технические характеристики УАЗ (UAZ) 2206 220602 4 дв. микроавтобус 4МКПП 1985- г.
Начало производства: | январь 1985 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
74 | |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 155/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 2101 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/90R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2780 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Permanent link to this photo | To the photo’s rating
EXIF metadata
Comments · 28Photos: 230 Я сочувствую тамбовским (первомайским) школьникам, которые ездят на этом. Самый подходящий автобус. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7847 Ну, пешком говны месить всяко веселее. Если под ними такая штука — значит, есть необходимость Photos: 1 Ну самый пострадавший в буханке — это водитель. Пассажирам буханка не сильно-то и хуже ПАЗика какого-нибудь. Как по мне на таком в школу даже прикольно было бы:) Photos: 230 Цитата (Александр Александров, 02.10.2015):> Если под ними такая штука — значит, есть необходимость УАЗик — не самый лучший компромисс между проходимостью и комфортом. В том же полноприводном «Соболе» было бы ездить куда приятнее. И дело здесь не столько в необходимости, сколько, вероятнее, в финансовой составляющей. Photos: 5275 Буханка в полтора раза дешевле. Ответ очевиден. Photos: 346 В дагестанском Дербенте от уазов маршруток только лет восемь назад отказались. А учитывая что тогда половина улиц была булыжником мощеная поездки были не забываемые. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7847 Машине уже десять лет, давно списали и сверху прислали бы что-то свежее, будь не нужна.При стоимости в полтора раза ниже она еще и бензин пожирает как не в себя Photos: 21000 · Photo screener / General editor Цитата (BOSS, 03.10.2015):> Машине уже десять лет, давно списали и сверху прислали бы что-то свежее, будь не нужна. > Кстати да, скоко там щас нынче ограничение по возрасту школовоза? Староват он уже для школоло, я так думаю Photos: 1229 Я так подозреваю ,что никто из отписавшихся не ходил в деревенскую школу киломертов за 10 пешком в любую погоду и не работал на буханке.Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает ему,плюс запчасти на уаз в любом колхозе можно найти а на полноприводный соболь не в каждом магазине .Понятно дело что школьников лучше всего возить на каком нибудь неоплане ,но наши дороги и бюджет этому не способствуют Photos: 2187 Цитата (Yozhik_NN, 03.10.2015):> Староват он уже для школоло, я так думаю Это школьный автобус. На бумажке номер маршрута «школьного». Photos: 1 Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):> Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает Соболь можно и с Камминзом купить. Воет Соболь на тех скоростях, на которых на УАЗе и не поедешь совсем. Ремонтопригодность — как по мне снял морду с Соболя и более ремонтопригодной машины найти сложно. В Буханке всё же не удобно в салоне ковыряться. Photos: 1229 Цитата (Володя, 03.10.2015):> Соболь можно и с Камминзом купить. Воет Соболь на тех скоростях, на которых на УАЗе и не поедешь совсем. Ремонтопригодность — как по мне снял морду с Соболя и более ремонтопригодной машины найти сложно Ага Буханку тоже можно с дизелем купить .Это что же за скорости такие космические доступные соболю 4х4 но не доступные уазу? Photos: 6267 · Moderator / Photo screener / General editor >Построен: 2005 Photos: 61465 · Deputy administrator Это даже хуже, чем копипаст, в копипасте в номере кузова был бы все же 5 год.Товарищ psv, большая просьба, забудьте про существование пробивалок, либо научитесь фильтровать и осмысливать полученную информацию. Уже не первый замеченный ляп. Ну и редакторам просьба либо думать, либо вообще не вносить то, о чем нет понимания. Photos: 1 Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):> Ага Буханку тоже можно с дизелем купить А можно такие предложения на новые автомобили озвучить. Насколько я знаю дизели ЗМЗ не выпускает больше. У меня коллега связывался с ЗМЗ в прошлом году и там заявили о производственном плане аж в 50 моторов на этот год. ТО, что в буханку ставят моторы от Японии это понятно, но это не вариант для перевозки детей. Photos: 1229 Цитата (Володя, 03.10.2015):> А можно такие предложения на новые автомобили озвучить а я не мониторю рынок двигателей и автобусов .У нас в городе ездит дизельная таблетка армейская ,уж какой на ней дизель я не знаю.Только не надо спрашивать откуда я знаю ,что это дизель .Помоему сейчас на заказ с завода могут поставить всё что только пожелаешь ,только плати денежки . Photos: 189 Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015):> Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает ему Мой Соболь 4х4 жрет 10 л/100 км. При желании легко укладываю его в 9,0-9,5 л/100. Вибрации и вой — МЕНЬШЕ, чем в УАЗе. По проходимости Соболь «буханку» делает, потому что межколесной блокировки на УАЗе нет, а клиренс одинаковый. По ремонтопригодности — ну, поменяйте, например, сцепление сначала в «буханке», потом в «Соболе». Или давайте рассмотрим процесс демонтажа двигателя :))))) Да ладно, даже проще: процесс снятия коробки. На Соболе для этого ничего лишнего отстёгивать не надо, «раздатка» висит отдельно. Ну и где та «буханка»? :))) Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015): С космическими скоростями, конечно, на таких машинах ездить неправильно, но уж если разговор пошел — не видел я «буханок», которые ездят выше настоящих 130 км/ч. Максималка «Соболя» на штатных главных парах у меня 154 км/ч, лимитирующий фактор — заканчивается диапазон оборотов на V передаче, дальше отсечка. Photos: 29 Цитата (Николай Марков, 03.10.2015):> потому что межколесной блокировки на УАЗе нет В УАЗе жестко подключаемый передний мост, что по сути, ничем не хуже межколесной блокировки. Цитата (Николай Марков, 03.10.2015): А зачем такие машины до таких скоростей разгонять? И предел, при котором школьников можно перевозить (установленный ПДД и ограничителями скорости с завода) — 60 кмч. Photos: 6079 Цитата (Василий Куимов, 03.10.2015):> А зачем такие машины до таких скоростей разгонять? И предел, при котором школьников можно перевозить (установленный ПДД и ограничителями скорости с завода) — 60 кмч. Тут разговор уже не про школьников, а про автомобили в целом. Photos: 1 Цитата (Василий Куимов, 03.10.2015):> что по сути, ничем не хуже межколесной блокировки. Это аналог межосевой блокировки. Дифференциала межколёсного никто не отменял. Если бы не было дифференциала — то поворачивать на УАЗе с включёнными хабами было бы практически невозможно, а число порванных хабов было бы заоблачным. Цитата (Николай Марков, 03.10.2015): Это с каким мотором? Мой с 406 и постоянной раздаткой жрёт 15-17. Цитата (Николай Марков, 03.10.2015): Можно рассмотреть процесс замены цепи. В Соболе всё на виду и под рукой, а в Буханке попробуй извернись…а для 409 мотора замена цепи раз в 100000 обеспечена регламентом. Photos: 2231 Цитата (Володя, 03.10.2015):> Цитата (Fritz Derlein, 03.10.2015): > > Полноприводный соболь жрёт почти как уазик,по вибрациям и воем агрегатов опережает его,по проходимости и ремонтопригодности уступает > > Соболь можно и с Камминзом купить. Воет Соболь на тех скоростях, на которых на УАЗе и не поедешь совсем. Ремонтопригодность — как по мне снял морду с Соболя и более ремонтопригодной машины найти сложно. В Буханке всё же не удобно в салоне ковыряться. только цена с дизелем на 200 косарей выше Photos: 1229 Цитата (Володя, 03.10.2015):> а для 409 мотора замена цепи раз в 100000 обеспечена регламентом. а на этом уазе мотор вообще без цепи Photos: 189 Цитата (Володя, 03.10.2015):> Это с каким мотором? Мой с 406 и постоянной раздаткой жрёт 15-17. Cummins ISF 2.8 Photos: 1 Цитата (Fritz Derlein, 04.10.2015):> а на этом уазе мотор вообще без цепи Соллерс и ГАЗ поссорились как раз в районе 2005 года и тогда на УАЗах стали ставить только моторы ЗМЗ-409 (два распредвала сверху), а на Газели только моторы УАМЗ-421, которые сейчас именуются Эвотек после омологации до Евро-4. При этом естественно, КПП на УАЗе не претерпела никаких изменений и передаточные числа для 409 мотора нифига не удачные. No photos Цитата (Володя, 04.10.2015):> КПП на УАЗе не претерпела никаких изменений и передаточные числа для 409 мотора нифига не удачные по сравнению с 402? Photos: 189 Цитата (Володя, 04.10.2015):> а на Газели только моторы УАМЗ-421, которые сейчас именуются Эвотек после омологации до Евро-4. Неверно. Моторы серии УМЗ-421 давным-давно выпускаются в Евро-4 и они НЕ называются Эвотек. Эвотек — это другой мотор, уменьшенного объема и большей мощности, который ставится только на ГАЗель NEXT. Photos: 1 Цитата (Николай Марков, 04.10.2015):> Эвотек — это другой мотор, уменьшенного объема и большей мощности, Другим мотором он был бы если бы он был принципиально другим. А этот — очередная омологация старого. Стал бы блок алюминиевым или был бы принципиально другим механизм газораспределения…а так это только омологация с применением современных комплектующих и более правильной формой камеры сгорания. Да, сделано много, но это — не новая разработка. Photos: 1229 Цитата (Володя, 04.10.2015):> моторы ЗМЗ-409 на этом уазе стоит карбюраторный движок,у 409 мотора коллектор слева,стало быть и выхлопная труба слева притом с резонатором почти у самого её конца,на этом уазе вызлопная старого образца меньшего диаметра и справа,отсюда и вывод. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Начало производства: | январь 1985 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 2101 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 11 |
Размер шин: | 215/90R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2780 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 84 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 117 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 2100 |
Высота, мм: | 2101 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2780 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 86 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru