Ремонт и тюнинг

Тюнинг классики ваз – Правильный тюнинг ВАЗовской классики (7 фото+текст)

Правильный тюнинг ВАЗовской классики (7 фото+текст)

Автор:

Аноним


08 июня 2010 09:15

Ты получил свой ВАЗ-2105 (06, 07 – по вкусу) в наследство от дедушки? И тебя не устраивают тридцатилетней давности "передовые" технические решения?
Тогда мы идем к… точнее, поможем тебе не допустить типичных ошибок большинства тюнеров – на примере этой стильной московской "пятерки"...



Сделать из отечественной "классики" по-настоящему стильный автомобиль довольно сложно. Независимо от географических особенностей и места твоего
проживания, бьемся об заклад, ты встречал достаточно пошлых вариаций на эту тему. Но исключения из порочного правила все-таки существуют...

Как это принято
Построить машину для города, с квадратным обвесом, подсветкой всего, что подсвечивается, высоченным антикрылом и громоподобным выхлопом? Или
выпотрошить салон, впихнуть под капот что-то запредельное, лучше даже с турбиной, сдобрить закисью – и вперед, на дрэг? А может, просто поставить
огромные блестящие диски, хромированную фальшрадиаторную решетку, ксенон в задний ход, затонировать наглухо и добавить пару монументальных
низкочастотников, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что за рулем сидит очередной 50Cent? Раньше исключительно в этих направлениях устремлялась
фантазия русских народных тюнеров. И, честно сказать, по-настоящему привлекательных, доведенных до ума и сбалансированных проектов, без бутафорских
"рычалок" и грейдероподобных бамперов, в последнее время стало появляться все меньше. Но с развитием дрифтинга в нашей стране подход к тюнингу
"классики" устремился в новое русло.


Однако...
... и это "новое русло" постройки заднеприводных "ВАЗов", несмотря на свою "молодость-зеленость", уже стало попахивать попсой... Дрифткары, к
радости или сожалению, сейчас не строит только ленивый или тот, кто по каким-то причинам до сих пор не разузнал о существовании дрифтинга. Ну, что
тут поделаешь, если большинство тюнинг-проектов на базе отчественной классики представляют собой все те же пельмени, поданные, правда, с добавлением
соусов "тар-тар" и "тысяча островов". Иными словами, вполне привычные технические решения, облаченные в яркую и порой неказистую обертку. Но этот
"ВАЗ" обвинять в подобной "иллюзорности" нет никакого желания. Он правдиво брутален или брутально правдив, как тебе больше нравится. И при этом,
согласись, столь выдающаяся аура достигнута при минимальном хирургическом воздействии на кузов и кошелек владельца. То ли нечисть, то ли честь
уберегла-таки автомобиль от всех ненужных тюнинг-аксессуаров.


О механике
Чтобы стать настоящим дрифткаром, вазовской "классике" не хватает многого. Во-первых, жесткости кузова и подвески. Первое в чувство привели
благодаря установке болтового каркаса "Вихур"(именно редкий в наше время оригинал, а не его аналог), второе – при помощи "нивовских" пружин и
переделанных стоковых амортизаторов. В общий стиль такие доработки привнесли агрессию и собранность. Во-вторых, не хватает энерговооруженности. Как
ты помнишь, это соотношение мощности к единице массы автомобиля, и улучшать его можно двумя путями: облегчением кузова и увеличением мощности.
Старые сиденья уступили место ковшам UNP, а салон со всеми обшивками отправился на помойку.
Мотор, естественно, при таком раскладе не мог остаться стандартным. О видах модернизации "классических" моторов написано и сказано очень много. Не
будем останавливаться на мелочах, подчеркнем лишь ключевые моменты. Федор Воробьев. Да, тот самый Федос и Женя, владелец красной "пятерки", – лучшие
друзья. Именно поэтому нехватка мощности машины Федора были устранены, и в Жениной конфигурации решено было не ограничиваться сотней лошадей, а
пойти дальше. Мотор строился на основе блока от 2130. Низ выпотрошили и установили новые поршни и колено размерностью 83х84 мм. Поддон картера взяли
от "Нивы", так как он глубже и гораздо лучше препятствует отливам масла при боковых и продольных перегрузках. Вместо двух "солексов" на красную
"пятерку" поставили два гоночных горизонтальных карбюратора Weber, почти как на легендарных VFTS. В головке заменили и доработали практически все.
Выпускной коллектор самой спортивной схемы – 4-в-1. В таком виде при степени сжатия 10,5 можно рассчитывать уже на 150 лошадиных сил, что
определенно бодрит, так как, например, "хачироки" при сходном весе имеют не намного больше мощности, да и запас такой конфигурации у этого проекта
еще есть, ведь раллийные VFTS выдавали 160 л.с. при меньшем объеме – всего 1,6 литра.


Немного истории
Жизнь этой "пятерки" явно удалась, ведь после всех приключений она нашла-таки добросовестного хозяина и обрела дом в виде теплого сервиса, в стенах
которого и проводятся доработки. Поскитаться, правда, пришлось, ведь машина далеко не новая, 94-го года выпуска: ее и угоняли, и оставляли на восемь
лет в гараже, и даже в аварию она попадала. После всего этого она досталась Жене за копейки и начала потихоньку возвращаться к жизни. Хоть и были
сначала ошибки в виде лишних "прибамбасов" из арсенала "сракер-стиля", но люди взрослеют а с ними взрослеет их восприятие мира. Поэтому то, что ты
видишь на фотографиях – почти законченный вариант хорошего тюнинга "таза". И не верь тем, кто говорит, что процесс доработки бесконечен. Цель всегда
есть. И в данном случае ее успешно достигли!


ВАЗ-2105 HARDWARE:
* Блок цилиндров от ВАЗ-2130 "Надежда" объемом 1,8 литра размерность 83x84 мм
* стальной коленчатый вал (84)
* поршни Mahle для ВАЗ-2108
* поддон картера от "Нивы"
* T-образные клапана: впуск 41 мм, выпуск 34 мм
* впускной канал 34 мм, выпускной 32 мм
* двойные клапанные пружины Schrick
* титановые тарелки пружин
* распредвал M22 от фирмы ОКБ "Двигатель"
* гоночные горизонтальные карбюраторы Weber 40
* выпускной коллектор 4-1
* резонатор на трубе диаметром 54 мм
* штатный прямой глушитель
* радиатор от "Нивы"
* три вентилятора в системе охлаждения
* масляный радиатор
* перенесена ручка переключения скоростей
* главная пара 4,3
* заваренный дифференциал
* обрезанные пружины от "Нивы", спереди на 1 виток, сзади на 2
* самодельные амортизаторы
* отрегулированная тяга Панара
* тормоза: спереди четырнадцатидюймовые вентилируемые диски от ВАЗ-2112; сзади дисковые с суппортами от "Оки"
* гидроручник с регулятором тормозных усилий
* алюминиевая защита картера от 2108


Make-up:
* Удалены молдинги
* боковые стекла из поликарбоната
Inside:
* Салон отсутствует
* ковши UNP
* четырехточечные ремни Prosport
* болтовой каркас «Вихур»
* торпеда обтянута черным карпетом
* дополнительные приборы (тахометр, вольтметр, температура ОЖ, температура масла, давление масла)
* руль OMP Rally
ICE:
* Сам знаешь, какой тут айс


via frsg

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Реальный тюнинг классики ВАЗ. | Под машиной.RU

Давно уже хотел поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.

Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.
Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы — как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части — изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д. Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семей

podmashinoy.ru

особенности изменения внешнего вида, подвески, салона

ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.

Внешний тюнинг

Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:

  1. Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
  2. Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
  3. Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
  4. Замену оптики на новую, современную.

Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.

Аэрография

Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.

Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:

  1. Покраска транспортного средства.
  2. Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.

В первом случае тюнинг будет стоить дорого, но результат никого не оставит равнодушным. Языки пламени, свободолюбивые тигры, монета номиналом в 1 копейку и прочие оригинальные рисунки будут выглядеть красиво. Минус в данном способе — появление сколов и царапин на поверхности, которые портят целостность рисунка.

Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.

Светодиодная подсветка

Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).

Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.

Салон

Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

  1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
  2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
  3. Модернизируется приборная панель авто.
  4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
  5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

Шумоизоляция

Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

Приборная панель

Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

Двигатель

Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.

Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.

Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

infokuzov.ru

Клуб тюнинга автомобилей своими руками

Tuning Taza

  • ВАЗ
    • Приора
    • Калина
    • Классика
    • Самара
    • Lada 110
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ
    • Хантер
    • УАЗ-469
    • Патриот
  • Нива
  • Автолюбителю
  • Видео
  • Контакты
  • Реклама
ВАЗ-2106 Тюнинг ваза 2106 своими руками. Видео Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками. Видео зажигание Тюнинг ВАЗА официально Стоит ли покупать каско для ВАЗ 2106? Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику. ВАЗ-2107 Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками. Видео Гидроусилитель руля для ВАЗ 2107 Быть тюнингу Лады 2107 Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ваз-2108-2114 (самары), приоры, калины и гранты Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику. Заморочки по печке Лады 2107 ВАЗ-2110 ТЮНИНГ-ЗДТ-2108/2110 Установка ГБО на 2110 Комплексный тюнинг Ваз 2110 Лада 2110 МегаТаз Защита бензобака Ваз 2110 — 2112 сигнализацией Установка бесшумных замков на ваз 2110 ВАЗ-21099 Тюнинг ВАЗ 2109 21099 своими руками. Видео Тюнинг салона ВАЗ 2109 21099 своими руками. Видео Подвеска ВАЗ 2109 2108 21099 — про тюнинг, занижение и прочую резку пружин. Тюнингованный ваз 21099 Внешний тюнинг Ваз 21099 Тюнинг Ваз 21099 своими руками Приора Обзор автомобиля «Лада Приора» ремонт кпп ЛАДА ПРИОРА ремонт коробки передач лада приора Ремонт коробки передач лада приора и установка блокировки дифференциала тюнинг двигателя лада приора! замена масла в кпп лада приора ВАЗ-2121 Покраска Нивы 21213 2121 Сравнение ксеноновых ламп с галогеновыми на Ниве ВАЗ 21213 2121 21214 Замена подсветки приборов на Ниве 21213 2121 21214 Задний стабилизатор на Ниву ВАЗ 21213 2121 21214 Выхлопная система на Ниве ВАЗ 21213 2121 21214 . Обшивка дверей на Ниве ваз 21213 2121 21214 . Калина el lada- Лада Калина электромобиль Лада Калина Спортивный руль на Лада Калина Лада Калина 2 Молдинги и спойлер лада калина спорт хэтчбек Датчик дождя ДДА-25 Лада Калина хэтчбек

Категории

  • Автолюбителю
    • Интересно
  • ВАЗ
    • Lada 110
      • ВАЗ-2110
      • ВАЗ-2111
      • ВАЗ-2112
    • Калина
    • Классика
      • ВАЗ-2101
      • ВАЗ-2102
      • ВАЗ-2103
      • ВАЗ-2104
      • ВАЗ-2105
      • ВАЗ-2106
      • ВАЗ-2107
    • Нива
      • ВАЗ-2121
      • ВАЗ-21213
      • ВАЗ-21214
      • ВАЗ-2131
    • Ока
    • Приора
    • Самара
      • ВАЗ-2108
      • ВАЗ-2109
      • ВАЗ-21099
      • ВАЗ-2113
      • ВАЗ-2114
      • ВАЗ-2115
  • Видео
  • ГАЗ
    • Волга
      • ГАЗ-3102
      • ГАЗ-3110
  • УАЗ
    • УАЗ-469
    • Хантер

Рекомендуем

2019 © TUNING TAZA

  • Контакты
  • Реклама

Меню

  • ВАЗ
    • Приора
    • Калина
    • Классика
    • Самара
    • Lada 110
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ
    • Хантер
    • УАЗ-469
    • Патриот
  • Нива
  • Автолюбителю
  • Видео
  • Контакты
  • Реклама

Adblock detector

tuningtaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *