Ремонт и тюнинг

Тесты лада х рей – Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

Тест драйв Lada X-ray (Лада Х-рей) видео обзор тест драйв 2017

В 2016 году концерн АвтоВАЗ представил миру свое детище – автомобиль Lada X-Ray. Каким получился второй приверженец знаменитой «Нивы»? И способен ли посоревноваться с другими представителями класса кроссоверов? Об этом – далее.

Получить объективное мнение специалиста, достоверную информацию о ходовых качествах, удобстве, безопасности автомобиля – ни это ли лучший способ узнать о желаемом транспортном средстве как можно больше? Подготовится к походу в салон, чтобы точно знать, стоит ли покупать? Редакция журнала «За рулем» проведет видео тест драйв лады х рей для своих читателей. И пусть этот автомобиль был выпущен в 2016 году, он уже успел завоевать популярность автолюбителей. Заслуженно ли?

По дороге и бездорожью – на Lada X-Ray 2016

Чтобы узнать, на что способна «Лада» сегодня, для автомобиля были созданы условия настоящего тест-драйва. Для этого решили сравнить, как покажут себя различные по характеристикам модели.

Это были модели в максимальной комплектации со следующими силовыми агрегатами:

Двигатель производства японской марки «Ниссан» мощностью в 110 лошадиных сил, 1,6 литровый, работающий в паре с механической трансмиссией, произведенной «Рено».

Акселератор, произведенный самим Российским автоконцерном, объемом 1, 8 литра, и мощностью в 122 лошадиных силы. Коробка передач, на этот раз, автоматическая, пятискоростная.

В самом начале теста Лада Икс-Рей продемонстрировала свой существенный вес, который не позволяет ей продемонстрировать все, на что она способна. Даже мощный японский движок, перекочевавший с «Весты» не позволяли автомобилю продемонстрировать выдающиеся ходовые качества. Большой клиренс позволяет полагать, что она отлично справится с крутыми подъемами и склонами. Но, к сожалению, тест драйв лады х рей на скользком склоне с треском провалился.

Версия с двигателем объемом 1,8 литра смог преодолеть крутой склон, и в целом продемонстрировал лучшую проходимость. В то же время его автоматическая коробка передач может внезапно сбросить скорость на подъеме, которая помогла бы автомобилю взобраться на него. Благо, есть возможность перевести «коробку» в ручной режим. В другой ситуации автоматическая трансмиссия не переключала передачи вовремя, то и дело запаздывая на несколько секунд. Это становится проблемой на ровных участках, когда нужно быстро обогнать машину впереди. Существует мнение, что младшая версия Икс-Рей, побывавшая на тесте, в этих условиях проявила бы себя хуже. Но заводские испытания формируют строго противоположное мнение. Несмотря на внушительный вес и низкую скорость, версия автомобиля с двигателем от «Ниссан» показала себя достойно.

Внутри и снаружи

Ни один тест-драйв не обходиться без оценки внешнего вида и внутреннего убранства. Пусть это все – дело вкуса: что понравится одному, не придется по душе другому. И конечно, облик кузова и отделка салона никак не влияют на ходовые качества, в то же время для многих автолюбителей является существенным показателем. Но как дать объективную оценку тому, что нельзя выразить в точных цифровых значениях? С какой стороны ни подойти, это будет личное мнение, основанное на индивидуальном восприятии, вкусах. В видео тест драйва лады х рей 2016 года выпуска можно подробно рассмотреть салон этого автомобиля. Но редакторам журнала, все же удалось увидеть в экстерьере и внутреннем убранстве некоторые особенности, с которыми и поделились со своими читателями.

Прежде всего, бросается в глаза контраст между размерами колес и габаритами кузова.

Автомобиль визуально намного больше и визуально массивнее, сюда бы подошли колеса с большим диаметром. Если так задумано инженерами, это не самый лучший дизайнерский ход.

Еще одна интересная особенность – рельеф по бокам кузова на передних и задних дверях, заходящий и за боковые крылья, напоминает вмятину. Интересно, что она появилась лишь во втором варианте концепта Икс-рей, который и стал основой для серийной модели автомобиля. С помощью такого неоднозначного приема создатели попытались исправить огрехи в дизайне «тонущего» на глаза Икс-Рея. А вот что радует, так это качество исполнения. Благодаря оцинковке кузов долгое время не будет подвержен коррозии, будущему владельцу предлагается выбрать из большого количества цветов. Среди них есть очень интересные сочетания. Салон так и вовсе кажется идеальным. Чувствуется внимание к деталям, все компоненты расположены так, как нужно, и придраться не к чему, при большом желании.

Про удобство и безопасность

Корреспонденты журнала «За рулем» затеяли видео тест драйв лады х рей 2017не только, чтобы выявить особенности поведения автомобиля на дороге, его внедорожные качества, дать оценку внешнему виду. Первой и основной была цель – проверить, насколько он безопасен, оценить удобство. Здесь лада так же проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошее оснащение.

Безопасность – это ремни для всех пассажиров и водителя, а так же подушки с передней стороны.

В рамках тест драйва команда журнала «За рулем» даже проверила их на работоспособность.

Выяснилось, что все работает безукоризненно.

Удобство. При подробном рассмотрении в салоне с легкостью обнаруживаются органы управления всей электроникой. В наличии и электропривод стекол, и регуляторы боковых зеркал, и манипулятор управления развлекательной системой. Икс-рей оснащена так же бортовым компьютером и климат-контролем. Все это расположено так, что до них удобно дотягиваться как водителю, так и пассажирам. Для первого это особенно важно – не отвлекает от управления автомобилем. Приятно, что можно настраивать не только сиденья, но и рулевое колесо – по углу и вылету.

А вот багажное отделение могло быть и больше. Его объема в триста десять литров может не хватить для большой семьи. Но для двоих места хватит вполне, если сложить задний диван. Так место для багажа увеличивается до 1200 литров.

Системы регулировки систем контроля поведения Лады Икс Рей на дороге временами ведут себя некорректно. При подъеме в гору может помешать и антиробуксовочная система, заглушая обороты двигателя. Система курсовой устойчивости обладает повышенной чувствительностью. Об этих проблемах специалисты ВАЗа, должно быть, не знали, и возможность отключить электронных помощников или самостоятельно настроить их не предусмотрели. Остается надеяться, что с течением времени все эти недочеты исправят.

В завершении видео обзора — тест драйва лады х рей стоит высказать впечатления редакции об автомобиле. Учитывая стоимость, автомобиль получился достойным. Есть возможность отказаться от некоторых «фишек», и взять версию подешевле, но с более мощным двигателем. В этом отношении стоимость будет различаться несильно. А нужны ли бонусы самой укомплектованной версии «Комфорт», пусть каждый решит сам.

Выводы

Lada X-Ray, определенно, заслуживает внимания потенциальных владельцев. И пусть у этого автомобиля есть недочеты, которые, возможно, скоро исправят, он является отличным приобретением. И пусть у большинства конкурентов преимуществ больше. Но Лада привлекает, прежде всего, ценой и достойным качеством. Если знать о проблемах этой машины, их легко избежать, выбрав комплектацию попроще.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Lada X-Ray. Все об автомобилях

RedMediaTV / Авто / GRAND тест / Выпуск 49 смотреть онлайн

Предыдущий выпуск Следующий выпуск
  • Телеканал: Авто Плюс
  • Цикл: GRAND тест
  • Дата эфира: 27.04.2016
  • Выпуск №: 49
  • Метки выпуска: Александр Добин, Lada, кроссовер, Петр Меньших, Lada X-Ray, хэтчбек, тест драйв, тест драйв видео, тест автомобиля, тест машины, большой тест драйв, как выбрать автомобиль, передний привод, Наталья Насонова
  • Название этого автомобиля можно перевести несколькими способами. Дословно с английского «X-Ray» — это электромагнитная волна рентгеновского излучения. X-radiation. Однако создатели модели предпочитают трактовать X-Ray как аббревиатуру. X — это форма автомобиля передней части, R (Recreation) — отдых, A (Activity) — активность и Y (Youth) — молодость. Поэтому целевая аудитория этого хэтчбека с высоким дорожным просветом заложена уже в названии модели. Вторая за полгода новинка от АВТОВАЗА в новейшей истории завода. Не менее долгожданная чем Веста — Модель X-Ray. Хэтчбек или кроссовер, мужской он или женский, для асфальта или бездорожья выясняют наши эксперты…

Вы должны войти, чтобы ставить оценки.

Программа «GRAND тест» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»

 

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Twitter

Google+

Обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, а также ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуатации данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично. Большой тест производится силами нескольких авторов, моделирующих различные жизненные ситуации и формулирующих свои краткие, но емкие мнения о машине.

www.redmediatv.ru

Видео тест драйва Лада Х Рей (Lada Xray), большой видео обзор

Вот и появилось первое видео тест-драйва Лада Х Рей. Обзор Lada Xray получился весьма объективным и подробным. Кроссовер сравнивают с недавно вышедшей Вестой. Журналисты “Автовестей” долго обсуждают салон, рассказывая обо всех особенностях интерьера. Но перед этим рассказывают, как собирают новинку.

Довольно долго журналист “Автовестей” рассуждает о работе автоматической роботизированной коробке передач. В коробке довольно много минусов, но все таки есть надежда что её когда нибудь доведут до ума. Как и в Весте напрашивается мысль, что для активного вождения подойдет только механика, а вот АКПП для тех кто никуда не спешит.

Ну и главная интрига, является ли Икс Рей кроссовером? На самом деле нет, это обычный хэтчбек с большим дорожным просветом. Привод только передний, варианты 4х4 возможно появятся, но это будет совершенно другой автомобиль. В общем смотрим видео тест-драйва Лада Х Рей и делаем собственные выводы.

Напомним, серийная сборка Лада Икс Рей стартует 15 декабря, а в продаже новинка появится только в феврале следующего года. Если Весту собирают в Ижевске, то XRay будут производить на “Автовазе” в Тольятти на конвейере “B0″, где собирают французские одноплатформенники Логан/Сандеро.

Первые серийные экземпляры хэтчбека получат 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. и механическую 5-ст. коробку. Получить роботизированный автомат можно будет позже, с появлением более мощного мотора 1.8 литра 122 л.с. Однако в процессе тест драйва выяснилось, что 5-ступенчатой коробки не хватает после 120 км/ч, не хватает 6-ступенчатой коробки.

Ну и главная интрига, это цена Lada Xray. Объявят её непонятно когда, но судя по слухам высокий хэтчбек будет дороже Весты! Но при этом Vesta больше по размеру, в салоне есть полноценное место для 5-пассажиров, благодаря большей колесной базе. Да и по дизайну седан смотрится гармоничнее.

На “Автовазе” понимают, что более дорогих Икс Рей много продать не смогут, поэтому производственный план на год всего 20 тысяч машин. В то время, как седан Vesta будут собирать в количестве 60 тысяч штук, с возможностью увеличения объема до 100 тысяч. Не забываем, что следующей осенью появится еще и Веста в кузове универсал.

В общем подождем официальной презентации Lada XRAY, которая состоится через 2 недели – 15 декабря.

myautoblog.net

тест-драйв lada xray » LADA Xray | Лада Х Рей

Официальный Лада Клуб провел тест-драйв самого прокачанного Лада Х рей с мотором 1.8 литра мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Как проявил себя компактный кроссовер с новыми возможностями на бездорожье смотрите в видео. Петр Меньших, экс-главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» и автор автомобильного блога «Авто МПС», провел сравнительный тест-драйв Лада Икс Рей Хендай Крета. Для тест-драйва был взят LADA XRAY в максимальной комплектации со 1,8-литровым 122-сильным двигателем и автоматизированной Журналисты ведущих автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве LADA XRAY 1.8 c механической коробкой передач. Какие впечатления оставила новая версия кроссовера на автоэкспертов, узнал ведущий программы «Ладная механика» Стас Березий. Своим мнением поделились Илья Хлебушкин из «Авторевю» и Сегодня, 1 ноября, в Тольятти АВТОВАЗ для представителей СМИ организовал журналистский тест-драйв новой версии кроссовера Лада Х Рей. Для оценки предоставлены кроссоверы с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и механической коробкой передач. Официальный Лада Клуб начинает публикацию самых интересных В первых числах ноября АВТОВАЗ организует для представителей автомобильных СМИ тест-драйв новой версии кроссовера Лада Х Рей. Журналисты смогут оценить автомобиль с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и механической коробкой передач. Авторы рубрики «Женский взгляд», которая выходит в рамках программы «Автопанорама», провели тест-драйв кроссовера Лада Х Рей. В ходе теста новинку АВТОВАЗа попытались оценить с женской точки зрения. Что понравилось в LADA XRAY испытателям и что вызвало недовольство, смотрите в видео. Авторы программы «Коллективное управление», выходящей в эфир на канале «Авто Плюс TV», для очередного народного тест-драйва выбрали Кроссовер Лада Х Рей. Тест-драйв LADA XRAY в рамках программы проводят обычные жители Москвы. После тестирования автомобиля в течение одного дня они делятся Официальный Лада Клуб продолжает серию длительных тест-драйвов автомобилей LADA. В этот раз мы протестировали кроссовер Лада Хрей с 1,6-литровым двигателем (110 л.с.) и механической коробкой передач. Какие впечатления оставил LADA XRAY смотрите в видео. Этот тест-драйв мы провели со стороны обычного покупателя LADA XRAY. Как оценивает рядовой водитель, которой приобрёл себе новинку АВТОВАЗа, читайте в дневнике Официального Лада Клуба. Несколько недель назад АВТОВАЗ провел в Сочи для представителей СМИ тест-драйв LADA XRAY. Какие впечатления и эмоции вызвал новый кроссовер АВТОВАЗа у журналистов смотрите в видео.

Предыдущая

1 2 3

www.ladaxray.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *