Ремонт и тюнинг

2110 защита – Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется

Защита ВАЗ 2110 от элементарного взлома

После выпуска автомобилей ВАЗ 2110 практически сразу были найдены ее слабые места. Ряд особенностей, которые упустили проектировщики, позволяют взломать ВАЗ быстро, буквально за секунды. Конструкторы удивили мир, выпустив десятку и показав, как можно элементарно угнать автомобиль. Учимся устранять слабые места автомобилей десятого семейства.

Для защиты автомобиля от кражи или взлома существует масса способов, от установки сигнализаций до всевозможных хитростей. В этой статье сделаем акцент на устранении заводских болячек ВАЗ 2110, которые позволяют взломать автомобиль даже ребенку.
Видео, которое показывает, как можно завести ВАЗ 2110 без ключей:

Защита от взлома линейкой или проволокой

 На этом изображении видно, как линейка открывает замок. Поводок нужно удалить.
 После удаления поводка автомобиль уже не вскрыть этим методом.
 Это крепление пластин под штатные винты ручки.

Защита автомобиля от элементарного взлома должна быть тоже простой и для ее изготовления потребуется кусок пластика (подойдет 4л. канистра моторного масла Shell.):

Защита от обесточивания автомобиля

Для многих автоворов не секрет, что у десятки провод, идущий от АКБ к генератору достаточно тонкий и проходит под полкой АКБ в непосредственной близости к земле. При подключении автосигнализации плюсовой провод берут, как правило, в салоне (по хорошему плюс сигнализации должен быть взят напрямую от АКБ). Все это позволяет знающему человеку без проблем подлезть рукой под бампер и перекусить этот провод. В результате автомобиль полностью обесточивается (кроме стартера), а вместе с ним выключается и сигнализация.

Защитить плюсовой провод можно двумя способами:

  • Перенести провод выше и спрятать в трубку корректора фар, которая проходит в полости верхней поперечной рамки.
  • Закрыть свободный доступ к проводу

В первом случае придется снять ‘массу’ с АКБ, открутить два провода от генератора и вытащить их из изоляционной трубки. Вытянуть тонкий красный провод до плюсовой клеммы АКБ. Проложить его по новому через толстую трубку дополнительной изоляции (вместе со стартерным проводом). Провести справа, рядом с бочком омывателя и завести в поперечину.

Лучше всего провести провод через термостойкий шланг, чтобы не было нагрева от радиатора. В результате вывести его ко второму проводу у генератора.

Если решили не трогать штатную проводку, тогда можно закрыть доступ с помощью листа алюминия. Вырезать его по размеру и закрепить на саморезы к бамперу и защите картера. Кроме защиты ‘Плюса’ АКБ, он еще защищает моторный отсек от грязи и воды.

Защита замка капота от взлома

Если снять пластмассовую решетку радиатора, то можно открыть штатный замок капота хитрым способом. Выполнить такой взлом сможет любой, даже не подготовленный человек с богатырскими руками.

Защитить замок капота десятки можно с помощью кожуха, размеры которого представлены на фото. В качестве материала выступает жесть толщиной 1мм, которая закрывает лазейку кожухом снизу.

Этот способ закрывает только сам замок, а тросик замка остается открытым. Ничто не мешает нам просунуть руку в воздуховод бампера и дернуть за него. Вуаля, капот снова открыт. Продвинутый вариант защиты капота демонстрирует этот источник. В отличии от способа с сайта ЗаРулем, это решение перекрывает и замок и трос.

К этой же серии можно отнести и установку дополнительных замков капота.

Защита ВАЗ 2110 от запуска без ключей
Завести автомобиль через колодку ближнего света видели, а вот продолжение этой темы (нецензурная лексика):

Честно говоря эта ситуация напоминает запуск автомобиля через кнопку.
А как Вы решили эту проблему запуска двигателя десятки без ключей?

Заключение
В этой статье мы рассмотрели основные бреши в защите ВАЗ 2110, а также способы борьбы с ними. Теперь, когда заводские ошибки устранены пора подумать о дополнительной защите автомобиля.

Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112

vazikov.ru

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.

0:447

1:952

место стука

1:977

Несколько ударов кувалдой решили проблему.

1:1060

Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью.

1:1471

2:1976

3:2481

Решил сделать всё красиво и выдумал новое крепление.

3:99

Старое отрезал болгаркой.

3:150

4:655

5:1160

6:1665

Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.

6:2000

7:504

Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты.

7:667

8:1172

Приварил новое крепление на место.

8:1239

9:1744

Новое крепление защиты на месте.

9:1807

С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки.

9:1985

https://www.drive2.ru/l/8217682/

9:2021

следующая статья:

Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер

10:874 13587

www.spike.su

Защита для картера двигателя на ВАЗ 2110

Заводская защита картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 в любом случае требует небольшой доработки. На этих автомобилях установлены простые металлические пластины, которые имеют толщину 0,7 мм, поэтому они не могут эффективно и полноценно защищать двигатель и коробку передач автомобиля. Единственная успешная функция этой защиты — это то что она не дает грязи попадать в моторный отсек и хоть как-то улучшается аэродинамика автомобиля.

Такая защита может удовлетворить только тех, кто передвигается очень аккуратно и ездит только в городских условиях. Если автомобиль будет ездить на сельской дороге, то через некоторое время от защиты останутся только куски металла. Выход в таком случае всегда есть. Если внимательно поискать, то в магазинах можно найти качественную и надежную защиту. Для проверки нужно налить кислоту из аккумулятора на защиту и аккуратно протереть, после этого никаких следов на ней не должно быть. Но, как же будет вести себя защита после первой зимы или после нескольких лет эксплуатации.

Гарантий на это не дают, поэтому в таком случае нужно будет доверится продавцам. Это не единственный минус подобной системы. Когда автомобиль собирается на заводе на него устанавливаются брызговики, к ним подходят пластиковые щитки, который со стороны закрывают мотор автомобиля. Когда брызговик снимается, то щитки нужно установить обратно на свое место, но ни одна их продаваемых защит этого не предусматриваем, поэтому нижние края щитков будут болтаться что не очень хорошо. Также есть возможность устанавливать защиту без снятия щитков, но тогда в таком случае все равно будет несколько недостатков, которых нельзя так просто оставлять. Двигатель в таком случае плохо обдувается снизу, ну а пространство между щитками и брызговиками постоянно будет заполнено грязью.

Эта проблема легко решается. Гаечным ключом на 10 нужно открутить пять гаек, потому что именно на них крепятся брызговики. Потом ключом на 19, а лучше сразу двумя ключами на 19 нужно выкрутить гайки, которые закручиваем крепления рычагов к кузову машины. Проушины защиты нужно аккуратно надеть на болты, при этом нельзя забывать подкладывать нужные шайбы. Их не найдете в комплекте, но, они обеспечат надежную фиксацию при будущей эксплуатации. После этого нужно назад закрутить все болты крепления. Многие рекомендуют вырезать небольшой кусок с центра брызговика, в результате этого останутся только боковые части, поэтому именно они будут предотвращать попадания грязи и камней в силовой агрегат. Такую защиту нужно устанавливать заранее, пока не были оторваны детали двигателя или коробки переключения передач на большом горбике. Защита — это главное что есть под двигателем, поэтому лучше не экономить на ней. Опять таки всё зависит от того в каких условиях будет происходить эксплуатация автомобиля. Если автомобиль не будет выезжать на черту города, то в таком случае лучше оставить базовую защиту и не покупать что-нибудь сильнее, потому что это только увеличит вес автомобиля. Если автомобиль часто будет ездить по неровным дорогам, что в России не странно, тогда лучше приобрести защиту, иначе ремонт двигателя или коробки переключения передач выльется в дорогостоящий ремонт.

Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112

vazikov.ru

Защита от взлома ВАЗ 2112, 2111, 2110

Отечественные автомобили очень легко взломать, потому что у них есть большое количество слабых мест. Так что если вовремя не заняться решением этой проблемы, в один прекрасный момент можно оказаться без машины. Средств для защиты автомобиля много и самое главное — это установка охранной системы, например традиционная сигнализация. Но только на нее надеяться нельзя ни в коем случае. За прошлый год в столице было украдено около десяти тысяч автомобилей. Данную статистику можно улучшить простым способом. Увеличить уровень охраны автомобиля, при покупке проверять номера кузова, проверять в гаи на наличие штрафов и самое главное — это прохождение экспертизы, которая скажет в угоне автомобиль или нет.

Чтобы исключить вероятность взлома автомобиля ВАЗ 2112, 2111, 2110 проволокой или линейкой, нужно удалить поводок на двери.

Теперь автомобиль нужно защитить от обесточивания. Опытный злоумышленник прекрасно знает, что провод, который идет от генератора к аккумулятору, слишком тонкий и проходит через полку АКБ, и в таком случае он очень близкий к земле. Злоумышленник просто вырезает этот провод и после этого автомобиль обесточен, в результате чего сигнализация не сработает. Главная задача в данном случае — это закрыть доступ к плюсовому проводу снизу. Его можно перенести немного выше и прикрепить к трубке корректора. Минусовую клемму вытаскиваем с АКБ, от генератора нужно отсоединить два провода и извлечь аккуратно из изоляционной трубки. Провод, который идет к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, нужно аккуратно вытащить. Его нужно поместить в толстую трубку для дополнительной изоляции, параллельно с проводом стартера. Его нужно установить в правой части моторного отсека и оттуда нужно завести поперечину. Крайне желательно помещать во внутрь термостойкой трубки, таким образом он не будет плавиться возле радиатора.

Второй вариант — проем можно закрыть алюминиевым листом, в таком случае к проводке не нужно притрагиваться. Лист нужно вырезать по необходимым размерам и закрепить его с помощью обычных саморезов к бамперу и защите картера. Подобная пластика не только будет защищать провод, но и не даст воде попадать в подкапотное пространство.

Следующий этап — защита капот ВАЗ 2112, 2111, 2110 от взлома. В принципе его очень просто вскрыть, нужно всего лишь снять решетку на радиаторе. Чтобы выполнить это для работы необходим кожух. Кожух нужно сделать из жести 1 мм, и в таком случае он заблокирует доступ снизу. Замок в таком случае закрыт, но трос остается уязвимым. Вор может потянуть руку в воздухозаборник, дернуть за трос и все.

В таком случае нужно устанавливать специальную скобу. Это все делается очень просто, отдельные элементы конструкции автомобиля не нужно дорабатывать, тем более скоба устойчива к появлении коррозии. Решетку радиатора снимаем, болты крепления замка необходимо открутить, снимаем клаксон. Нужно работать очень аккуратно, чтобы решетки радиатора не повредились. Скобу нужно просунуть через кронштейн кузова, его вдеваем в пазы. С помощью пазов можно отрегулировать размещение скобы. Болты всех креплений надежно откручиваем, на место устанавливаем клаксон и после этого проверяем работу замка. Решетку радиатора возвращаем на родное место.

Естественно, все эти способы не дают гарантий на все 100%, но если соблюдать хоть малейшие элементарные правила можно спокойно оставлять автомобиль под домом.

Vazikov.ru » ВАЗ 2110, 2111, 2112

vazikov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *