Ремонт и тюнинг

Прибор для регулировки карбюратора – Автоэлектроника :: Новости — Содержание: Диск со схемами, протоколами, распайкой, интерфейсами, K-line, K-L-line, эталонные данные ЭСУД, типовые данные ЭСУД, устройство инжектора, чип тюнинг, диагностика инжектора, обслуживание инжектора, управление инже

Инструменты и приспособления, необходимые для ремонта и регулировки карбюратора

Для ремонта и обслуживания карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105–2107 Озон необходим самый простой, обычный инструмент, наверняка имеющийся у любого автомобилиста. Каких-либо сложных приспособлений и оборудования не требуется. Вместе с тем чем обширнее набор инструмента, тем проще и быстрее проводить ремонтные работы.


Шлицевые отвертки

Шлицевая отвертка с шириной лезвия 3мм

Шлицевая отвертка с шириной лезвия 5мм

Крестовые отвертки

Крестовая отвертка 3мм

Крестовая отвертка 5мм

Ключи

Ключ рожковый или накидной 7мм

Ключ рожковый или накидной 8мм

Ключ рожковый или накидной 10мм

Ключ рожковый или накидной 13мм

Ключ рожковый или накидной 19мм

Ключ г-образный или трубчатый 8мм

Ключ г-образный или трубчатый 10мм

Ключ г-образный или трубчатый 13мм

Щупы

Набор круглых щупов разного диаметра

В качестве альтернативы возможно использование свёрел разного диаметра

Приспособления и приборы

Емкость для промывки карбюратора

Резиновая груша

Пластмассовый шприц

Деревянные палочки (зубочистки)

Мультиметр

Линейка

Штангенциркуль

Пинцет

Отрезки тонкой медной и стальной проволоки

Выколотка из мягкого металла диаметром 2,5мм

Если помимо обычного набора ключей имеется набор головок и трещеток можно использовать и его.

 

Примечания и дополнения

— Какой именно требуется инструмент и приспособления  для выполнения каждой конкретной процедуры описано в соответствующих статьях по регулировке, ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс и Озон.

Еще пять статей на сайте по ремонту карбюраторов

— Разборка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Разборка карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Снятие карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс с двигателя автомобиля

— Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс 

twokarburators.ru

Инструменты которые нужны для ремонта, регулировки карбюратора

Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием дополню список, пишите в комментарии или на почту.

Отвертки шлицевыеОтвертки крестовыеКлючи

Отвертка шлицевая ширина лезвия 3мм.

Отвертка крестовая 3мм.

Рожковый ключ или накидной, можно рожково-накидной 7мм.

Отвертка шлицевая ширина лезвия 5мм.

Отвертка крестовая 5мм.

Рожковый ключ или накидной, 8мм.

Рожковый ключ или накидной 10мм.

Рожковый ключ или накидной 13мм.

Рожковый ключ или накидной 19мм.

Г-образный ключ или трубчатый 8мм.

Г-образный ключ или трубчатый 10мм.

Г-образный ключ или трубчатый 13мм.

ЩупыПриспособления и приборы

Набор круглых щупов разного диаметра

Какая либо емкость для промывки карбюратора.

Груша резиновая

Шприц пластмассовый

Зубочистки

Мультиметр

Линейка и пинцет

Штангенциркуль

Отрезки медной тонкой проволоки.

Выколотка из мягкого металла диаметром 2,5мм

prokarbyrator.ru

Инструменты для ремонта и диагностики

Чтобы успешно выполнять диагностику неисправностей и ремонт карбюраторов, мастерская должна быть укомплектована необходимым инструментом и приборами. Ниже приведён перечень инструментов, которые желательно иметь. Иногда можно отремонтировать карбюратор, имея в наличии одну ржавую отвёртку. Поэтому определять полный перечень инструментов в вашей мастерской вы будете сами. Но настоятельно можно рекомендовать следующее:

Отвёртка — главный инструмент карбюраторщика. Для ремонта карбюраторов большое значение имеет форма и ширина лезвия шлицевых отвёрток. При откручивании жиклёров и других мелких деталей нельзя пользоваться отвёрткой с округленными краями. Такие лезвия способны только ломать жиклёры.

Ширина и толщина лезвия должна полностью подходить под шлиц откручиваемой детали. Несоблюдение таких “мелочей” приводит к порче мелкой резьбы при закручивании жиклёра или регулировочного винта. Открутить эту деталь потом уже невозможно. Очень легко поломать карбюратор первым, попавшимся под руку инструментом. Для каждой детали должна быть своя отвёртка. В практике ремонтов встречаются 6-7 размеров шлицевого лезвия и 3-4 размера крестообразного лезвия отвёртки.

При выборе инструмента следует отдавать предпочтение хорошему металлу лезвия и материалу рукоятки, который не растворяется от бензина.

Для разборки японских карбюраторов пригодится ударная отвёртка с набором различных насадок, так как сила заводской затяжки крепёжных винтов на этих карбюраторах очень велика.

Регулировка карбюратора требует специальных отвёрток различной длины — от 2 см до 30 см. Их несложно изготовить самому. Главное требование — строгие размеры лезвия.

Рожково-накидные ключи хорошего качества. Размеры: от 6 мм до 24 мм.

Тонкостенные накидные головки с воротками и трещёткой. Размеры: от 5,5 мм до 14 мм.

Ключи и накидные головки типа “Torх” небольших размеров.

Свечные ключи необходимых размеров должны иметь карданный переходник для уменьшения вероятности поломки свечи зажигания.

Пинцеты и пассатижи различной формы нужны для регулировок поплавкового механизма и фиксации мелких деталей.

Одноразовые медицинские шприцы объёмом 20 мл с пластиковыми трубками и иглами различной толщины. Шприцы с этими насадками удобно применять для опрессовки каналов и проверки чистоты отверстий в карбюраторе.

Шприц с пластиковой трубкой можно применять для высасывания мелкого мусора из поплавковой камеры и каналов главной дозирующей системы.

Резиновая трубка длиной 50-60 см, с внутренним диаметром 2 мм для проверки вакуумных устройств.

Очистку жиклёров от нагара и засорений можно проводить деревянными зубочистками, которые сейчас продаются целыми упаковками. Зубочисткой удобно доставать мелкие жиклёры из глубоких каналов.

Ёмкость для мойки карбюратора можно вырезать из пластиковой канистры подходящих размеров. Для мойки следует использовать бензин и щётки с разной длиной ворса. Кроме бензина, в некоторых случаях можно использовать более эффективные моющие жидкости (растворители). Запрещается использование растворителей при мойке резиновых деталей.

Рабочее место должно иметь хорошее освещение, эффективную вентиляцию и средства пожаротушения.

Для шлифования искривлённых поверхностей карбюратора можно применять большой шлифовальный круг с широкой боковой поверхностью. Шлифование должно производиться равномерно, по всей площади круга, чтобы избежать неравномерного износа шлифовального камня. Для увеличения срока службы камня следует регулярно очищать его поверхность от опилок.

Надёжную продувку каналов карбюратора можно выполнить с помощью воздушного компрессора. Давление воздуха рекомендуется в пределах от 2 до 5 кг/см2. Продувку удобно выполнять воздушным пистолетом с длинным стволом. Перед продувкой необходимо обязательно отсоединить от карбюратора все детали, которые могут быть повреждены или потеряны под воздействием давления воздуха. Особенно это касается резиновых диафрагм, картонных прокладок, съёмных деталей насоса ускорителя.

Запрещается направлять струю воздуха на человека. Даже слабое давление воздуха при определённых условиях может привести к тяжёлым увечьям и пожизненной инвалидности.

При работе в моторном отсеке необходимо иметь хорошее местное освещение. Осветительный фонарь должен легко подключаться к аккумуляторной батарее автомобиля с помощью зажимов типа “крокодил”. Оптимальная длина провода фонаря для работы в моторном отсеке составляет от 2 до 3 метров и при работе нужно следить за тем, чтобы провод не намотался на вращающиеся детали механизмов и держать его подальше от раскалённого глушителя. Лампочка мощностью 3 вт и отражатель белого цвета дают нормальный местный свет. Корпус должен иметь удобный крючок для подвешивания фонаря к открытому капоту автомобиля светом вниз. Кроме этого, необходимо иметь при себе маленький автономный фонарик с ярким лучом для диагностического осмотра карбюратора.

Для диагностики карбюраторного двигателя необходимо иметь следующие приборы:

  • Стробоскоп с регулятором опережения зажигания. Стоимость хорошего стробоскопа начинается от 50$ и выше.
  • Автомобильный тестер, который может измерять постоянное напряжение бортовой сети, сопротивление, количество оборотов двигателя, УЗСК. Хороший тестер стоит от 20$ и выше.
  • Компрессометр для бензинового мотора с переходниками под разные свечи. Стоимость от 20$ и выше.
  • Вакуумный манометр с резиновой трубкой и тройником для подсоединения. Манометр для проверки давления бензонасоса со шкалой на 1 кг/см2. На специализированных базарах манометры можно купить по символической цене.
  • Разрядник для проверки качества искры можно легко сделать самому. На простой стандартной свече зажигания нужно максимально увеличить зазор между электродами, а потом надёжно соединить скобой эту свечу с большим металлическим зажимом типа “крокодил”.
  • Инструмент “продувка”. Как её изготовить и для чего рассказано в разделе “Методы реанимации мотора“.
  • Медицинский стетоскоп для прослушивания различных шумов и равномерности звука выхлопа.
  • Электронный или простой термометр, способный измерять температуру от 0 до 120°С.

Если вы имеете возможность приобрести газоанализатор выхлопных газов, то эту возможность следует обязательно реализовать. Даже самый простой газоанализатор, измеряющий один параметр СО, намного ускоряет диагностику неисправностей. При пользовании газоанализатором необходимо помнить несколько простых правил, которые продлят срок службы вашего прибора.

1. Никогда не разрешайте пользоваться газоанализатором посторонним людям, особенно вашим клиентам.

2. Во время диагностики выхлопных газов следите за тем, чтобы в измерительной трубке не собиралось много водяного конденсата.

З. Чаще проверяйте сушильный элемент на входной трубке.

4. Наибольшее количество водяного конденсата в выхлопной системе образуется в холодное время года.

5. Автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором тоже является повышенной опасностью для вашего прибора, так как из глушителя такого автомобиля вода льётся просто ручьём.

6. Вода, попавшая в оптическую систему газоанализатора, полностью выводит его из строя.

Несколько слов об уходе за инструментом. Само собой разумеется, что его необходимо содержать в чистоте и порядке. После использования инструмента его необходимо протереть чистой ветошью, не оставляя следов масла, грязи и воды. Не разбрасывайте инструменты где попало после их использования. Заведите ящик с отделениями для хранения инструмента.Ключи и головки также лучше хранить в своих контейнерах. Мерительный инструмент также должен храниться в безопасных местах, где он не будет повреждён и не заржавеет.

Для ухода за инструментом требуется совсем немного времени, но делать это лучше периодически.

karbyurator.com

сколько стоит прибор для регулировки карбюратора?вместо свечи вкручивают его.если можно фото покажите его

через ГУГЛ набери ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1 Но надо понимать, что с его помощью только Х/Х регулируется и все. Я таким пользовался когда то, СО отрегулируешь им точно.

електро клапан что ли?? ? 100р

что-то мне подсказывает, что этим прибором компрессия меряется, а не карб настраивается))

Карб по прибору регулировать? И шоб еще вместо свечки? Это изврат

никогда такой не видел .. наверное мы не поняли просто.

ИКС-1? Его бы еще найти, чтобы купить! И потом, с ним можно добиться только равномерной работы движка, но в нормы СО с ним не попадешь, если по нему регулировать, то CО будет 4-6%

Че напали?.. 2 года назад стоил 400 р.. Искать не пойду-называется ИКС (индикатор качества смеси) Ищи в нете ИКС-1,или ИКС-2

touch.otvet.mail.ru

Регулировочные винты карбюратора Озон | Twokarburators.ru

Карбюратор Озон имеет семь регулировочных винтов: винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси, подстроечный винт СХХ, винты-упоры регулировки положения дроссельных заслонок, винт регулировки пускового устройства. Рассмотрим их устройство, назначение, расположение на карбюраторе и особенности регулировки.


Винт регулировки «количества» топливной смеси на холостом ходу

Предназначен для регулировки объема воздуха, а соответственно и топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на холостом ходу. На карбюраторах Озон ранних годов выпуска с задроссельным смесеобразованием это винт, при помощи которого приоткрывалась дроссельная заслонка первой камеры карбюратора на определенный угол (см. изображение выше). Чем больше зазор – тем больше топлива попадает в цилиндры, тем выше обороты холостого хода двигателя.

На карбюраторах Озон второго поколения (2105, 2107) с системой АСХХ винт «количества» представляет собой винт-иглу, запирающую выход топливной смеси из кольцевого распылителя и выходного отверстия СХХ. Винт имеет две конусообразные рабочие поверхности – большая образует своего рода диффузор в паре с кольцевым распылителем, малая регулирует просвет выходного отверстия СХХ. Такая конструкция обеспечивает хорошее смесеобразование на режиме ХХ. Винт «количества» имеет свой корпус, который вставляется в отверстие, в блоке дроссельных заслонок карбюратора Озон. На карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, имеющих систему ЭПХХ, винт «количества» входит в ее состав. На данных карбюраторах имеется экономайзер принудительного холостого хода, внутри которого запорная игла винта «количества» соединена с диафрагмой. В этом случае на открытие-закрытие винта влияет разрежение, меняющееся при открытии-закрытии дроссельной заслонки и работа системы ЭПХХ, отсекающая подачу топлива на режиме принудительного холостого хода. Регулировочный винт в торце корпуса экономайзера регулирует лишь степень перемещения диафрагмы винта «количества».

Винт регулировки «качества» топливной смеси на холостом ходу

Предназначен для регулировки состава топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу. Винт «качества» имеет конусообразный наконечник, которым он изменяет величину просвета эмульсионного  канала СХХ тем самым, меняя пропорцию топливо-воздух.

Подробности регулировки оборотов двигателя на холостом ходу винтами «количества» и «качества» топливной смеси изложены в статье «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Озон».

Подстроечный винт системы холостого хода

Он же винт добавочного воздуха СХХ. Расположен в отливе корпуса карбюратора за металлической заглушкой. Для доступа к винту ее высверливают. Подстроечный винт регулирует добавочное количество воздуха поступающее в систему холостого хода из воздушного канала, тем самым несколько обедняя топливную смесь. Положение винта выставляется один раз на заводе и больше, по идее, не должно меняться. Если вы пытаетесь что-то регулировать этим винтом и удалили заглушку, то значит, вам по каким-то причинам не удалось отрегулировать ХХ другими винтами, либо вы настраиваете карбюратор Озон на минимальный расход топлива (См. «Снижение расхода топлива двигателем автомобиля с карбюратором Озон»).

Винт регулировки пускового устройства

Предназначен для ограничения хода тяги пускового устройства, которая приоткрывает воздушную заслонку карбюратора на некоторый угол (зазор) необходимый для пуска двигателя (тем самым предотвращая переобогащение топливной смеси при пуске). Винт расположен в крышке корпуса пускового устройства. Закрыт снаружи предохранительной пробкой. Как регулировать при помощи этого винта пусковое устройство карбюратора Озон описано в статье «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон, 2105, 2107».

 

Винт регулировки ускорительного насоса

Расположен в верхней части вертикального канала в стенке поплавковой камеры. В нижней части канала расположен перепускной жиклер ускорительного насоса. В стандартном исполнении винт регулировки УН выполняет роль заглушки, но после проведения небольшой доработки этим винтом можно регулировать величину перепуска топлива при работе ускорительного насоса. А это более острый отклик двигателя при нажатии на педаль «газа» и соответственно более быстрый старт и подхват.

Винт-упор регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора

Он же винт-упор кулачка ускорительного насоса. Необходим для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт расположен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны ускорительного насоса.

Винт-упор регулировки положения второй камеры карбюратора

Необходим для обеспечения полного закрытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращения касания в закрытом положении кромками дроссельной заслонки стенок смесительной камеры (зазор 0,1 мм) в целях предотвращения закусывания и образования выработки. Винт расположен на отливе блока дроссельных заслонок карбюратора со стороны пневмопривода.

Положение винтов-упоров устанавливается на заводе, винты закрашиваются краской. При самостоятельной регулировке положения дроссельных заслонок винтами-упорами на карбюраторах Озон 2105, 2107 следует учитывать, что заслонки обеих камер в исходном положении должны быть полностью закрыты. Так же должен присутствовать указанный выше зазор (еле заметная щель на просвет).

Примечания и дополнения

— При установке регулировочных винтов холостого хода («качества», «количества») в исходное положение необходимо полностью завернуть их, а затем вывернуть на 1,5 – 2 оборота.

— При установке подстроечного винта СХХ в исходное положение необходимо завернуть его до упора, а затем вывернуть на 0,5 оборота.

— На новых карбюраторах винты «количества» и «качества» закрыты пластиковыми заглушками. Перед проведением регулировки их следует удалить.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Диффузоры карбюратора Озон

— Жиклеры карбюратора Озон

— Доработка системы холостого хода карбюратора Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

— Ускорительный насос карбюратора Озон

twokarburators.ru

Регулировка карбюратора | Статьи на avtorinok.ru

Если двигатель по праву называю т сердцем автомобиля, то карбюратор можно смело назвать сердечными клапанами. От того как настроен карбюратор зависит многое. Тут и расход топлива, и разгонная динамика, и уровень CO… Так как же все-таки регулировать карбюратор:
Лучше делать вдвоем — один кpутит, дpугой смотpит на тахометp.
Спеpва пpавильно выставить зажигание, пpовеpить пpавильность на пpактике.
Пpовеpить уpовень в поплавковой камеpе, пpогpеть.
  1. Качеством ищем положение, пpи котоpом обоpоты максимальны.
  2. Количеством устанавливаем около 900 об/мин.
    снова п.1
    снова п.2
    снова п.1
    снова п.2
  3. Качеством устанавливаем около 800 об/мин.
  4. Резко газуем — если обоpоты «ушли» от «около 800», начинаем с п.2
Регулиpовка СО без пpибоpов:
Качеством добиваемся неустойчивой pаботы двигателя, медленно вpащая обpатно добиваемся устойчивой pаботы, количеством чуть повышаем обоpоты, качеством повтоpяем пpедыдущие действия.
Снижение СH:
Повышаем частоту вpащения, уменьшаем опеpежение зажигания (pасход увеличится).

И теперь то же самое, но более подробно:

Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того — снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами — снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
Тепеpь обpатимся к ваpианту, когда вообще нет никаких пpибоpов.
Двигатель, pазумеется пpогpет и испpавен. Винтом количества устанавливаем ту скоpость вpащения коленчатого вала, котоpая, как вам кажется, соответствует указанию заводской инстpукции, а затем пpибавьте еще немного. Медленно завоpачивайте винт качества до тех поp, пока мотоp не начнет » потpяхивать» (возможно в ходе этого завеpтывания вам пpидется винтом количества еще pаз добавить обоpоты, если они станут падать очень заметно).
После этого отвеpните винт качества на тpеть обоpота, чтобы двигатель заpаботал устойчиво, а затем винтом количества установите скоpость вpащения коленчатого вала, тpебуемую инстpукцией. Имейте в виду, что пpи этом мы обычно ошибаемся в меньшую стоpону (хочется чтобы мотоp pаботал потише), а снижение скоpости вpащения коленчатого вала ведет к повышению пpоцента СО в выхлопных газах.

Метод «Падения оборотов холостого хода» для регулировки качества смеси

«;Падение оборотов холостого хода (ХХ)» — это метод регулировки топливно-воздушной смеси системы ХХ карбюратора. Кажется, Хонда является единственным производителем, использующим этот метод для настройки винтов качества ХХ. Некоторые просто вывинчивают их на определенное число оборотов. Другие даже не упоминают процедуру регулировки, говоря нам, что они предварительно установлены и не требуют регулировки.
Процедура регулировки важна не так, как то, чтобы винты оказались правильно установленными после ее окончания. Метод «падения оборотов ХХ» — хороший способ отрегулировать смесь ХХ, так как позволяет каждому цилиндру быть настроенному в соответствии с индивидуальными потребностями и не требует дорогого газоанализатора.
Установка винтов в стандартное положение работает, но не учитывает отличия одного цилиндра от другого. Метод «падения оборотов ХХ» требует хорошего тахометра с разрешением не хуже 50 об/мин на деление. Вам также потребуется руководство по обслуживанию для Вашей модели с начальными и конечными установками.
Предварительно нужно синхронизировать карбюраторы. Вот основная процедура:
  • Установите винты качества в начальное положение и обороты двигателя на ХХ в соответствии с инструкцией. Выверните винты качества (против часовой стрелки) на 1/2 оборота. Если обороты ХХ возросли на 50 об/мин или более, продолжайте вывинчивать их на 1/2 оборота за один раз, пока скорость двигателя не перестанет возрастать. Снова отрегулируйте обороты ХХ.
  • Закручивайте (по часовой стрелке) винт качества номер 1, пока обороты ХХ упадут на 50 об/мин.
  • Выверните винт качества на число оборотов, указанное в инструкции, обычно от 1/2 до 1 оборота.
  • Отрегулируйте обороты ХХ.
  • Повторите последние три шага для оставшихся цилиндров.
Все регулировки производятся при рабочей температуре двигателя.

www.avtorinok.ru

Особенности регулировки карбюратора

Вопрос, который волнует практически каждого владельца автомобиля, — это проблема экономии топлива. В бензиновом двигателе главный прибор — это карбюратор. Там происходит смешивание воздуха с бензином в определенном соотношении. Так образуется горючая смесь. От состава горючей смеси зависит экономичность автомобиля. Сегодня для многих владельцев это актуальный вопрос.

С чего нужно начинать

Начинать нужно с чистки и промывания карбюратора. Это обязательный этап, так как с вымытым карбюратором приятнее работать. Важно то, что хорошая прочистка элементов прибора положительно влияет на его работу. В первую очередь, промываем сетчатый фильтр, затем камеру, где находятся поплавки. И, наконец, жиклеры, как воздушные, так и топливные. Далее производим регулировку карбюратора. Поплавочный механизм, устройство пуска и холостые обороты. Выше было описано, как производить чистку карбюратора, а теперь займемся регулировкой прибора.

Регулируем карбюратор самостоятельно

Регулировку карбюратора следует начинать с поплавочного механизма. Сначала необходимо проверить положение поплавка. Как поплавок расположен по отношению к крышке карбюратора и стенкам поплавковой камеры. Это нужно для того, чтобы устранить перекос кронштейна, удерживающего поплавок. Если возникла необходимость, то нужно подогнуть кронштейн пальцем. Тем самым, добиваясь, чтобы поплавок располагался равномерно по отношению к стенкам поплавковой камеры и крышки карбюратора. Далее производим регулировку игольчатого клапана, когда он закрытый. Для этого устанавливаем крышку карбюратора вертикально. Аккуратно подгибаем отверткой язычок, который взаимодействует с хвостовиком иглы и шариком. Между крышкой карбюратора и поплавком должен быть зазор 6 — 7 мм. Если шарик находится в корпусе игольчатого клапана, то зазор будет составлять 2 мм. Если этот зазор увеличенный, значит, неисправен игольчатый клапан. Далее следует регулировка открытого запорного клапана. При полностью отведенном поплавке, зазор между седлом игольчатого клапана и поплавком должен быть равен 15 мм.

Систему пуска карбюратора можно отрегулировать разными способами

Когда карбюратор находится на двигателе и когда он снят с двигателя. Как отрегулировать пусковое устройство при снятом карбюраторе? Регулируем пусковое устройство по зазорам, которые находятся у кромок. При установленном карбюраторе, регулировка по числу оборотов. Как провести регулировку зазоров? Зазор регулируется путем подгиба тяги, которая соединяет рычаг, управляющий пусковой системой, с рычагом, который расположен на оси дросселя первой камеры. Для того чтобы увеличить зазор, тягу нужно выпрямить. Соответственно, чтобы уменьшить тягу, необходимо согнуть тягу. Поворачиваем рычажок пускового устройства против часовой стрелки до конца. Зазор для верхнего края дроссельной заслонки должен быть не больше 0,9 мм. Расстояние для нижней кромки верхней заслонки должно быть приблизительно 5 мм. Регулировка зазора производится винтом регулировки, который находится на крышке пускового механизма карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор по частоте вращения коленчатого вала?

Для этого вам необходимо будет демонтировать воздушный фильтр. Далее необходимо вытянуть до отказа на себя кнопку привода воздушной заслонкой. Затем на прогретом моторе приоткрываем воздушную заслонку принудительно примерно на 0,3 оборота. После этого необходимо подтянуть тягу дроссельной заслонки так, чтобы частота вращения составляла 3400 оборотов коленчатого вала. Далее необходимо отпустить заслонку, для этого винтом регулировки, который находится на крышке пускового устройства, добиваемся частоты вращения вала примерно 3000 оборотов. Когда производим регулировку, отверстие, находящееся под пробкой, необходимо закрыть. Это потребуется для того, чтобы создать вакуум под диафрагмой пускового устройства.

Как нужно регулировать холостые обороты

С какой целью нужно делать регулировку холостых оборотов? Холостой ход нужен для того, чтобы двигатель устойчиво работал при минимальном содержании газов CO. Перед тем, как регулировать холостой ход, мотор должен быть прогрет. Винт, который регулирует количество смеси, крутить не надо, регулировку следует производить винтом состава смеси. Этим винтом делаем самые большие обороты холостого хода. Винтом, которым регулируют количество смеси, выставляем обороты выше холостых оборотов примерно на 150. При заведенном двигателе снижаем при помощи винта, который регулирует состав смеси, на 150 оборотов и доводим частоту вращения до нужной величины. Регулировку карбюратора следует проверять 2 раза в год. Проверка производится обычно в весенний период и в осенний.



Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *