Ремонт и тюнинг

Накладки на пороги как крепить – Как установить накладки на пороги. Инструкция по установке

Содержание

Как установить накладки на пороги. Инструкция по установке

Многие автолюбители в момент установки накладок на пороги не понимают как правильно провести весь процесс, чтобы накладка не отвалилась и превосходно выполняла свою защитную функцию. Очередная инструкция от компании «Русская Артель» по установке накладок на пороги, на примере автомобиля Nissan Qashqai.

Описание процесса установки накладок на пороги

Важным условием установки является температура поверхности автомобиля, рабочего помещения и двухстороннего скотча, она должна быть не ниже +21оC.

Для установки изделия Вам понадобится следующие инструменты:

  • спиртовая салфетка;
  • канцелярский нож;
  • влажная салфетка.

Далее необходимо провести ряд простых действий, которые не отнимут у Вас более 10 минут:

  1. Используя канцелярский нож, вскройте полиэтиленовую упаковку и извлеките комплект накладок.
  2. Перед установкой накладок удалите загрязнения с поверхности порогов автомобиля при помощи влажной ткани.
  3. Обезжирьте поверхность порогов автомобиля в местах контакта с двухсторонним скотчем, используя спиртовые салфетки.
  4. Отогните часть защитной пленки от накладок на 2-3 см так, чтобы она выступала за контур изделия, это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  5. Приложите накладки на пороги автомобиля, принимая ориентиром вертикальные стойки автомобиля.
  6. Фиксируя передние накладки, отступите 18 см от передней стойки.
  7. Фиксируя задние накладки — 16 см от центральной стойки.
  8. Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча.
  9. Тщательно прижмите накладки к поверхности порогов.
  10. Не мойте автомобиль в течение ближайшего часа.

Рекомендуем выдержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, для окончательного отвердевания клеевого состава двухстороннего скотча.

Также, компанией Русская Артель, разработана видеоинструкция по установке накладок на пороги Nissan Qashqai:

Запись опубликована автором admin в рубрике Инструкции. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

book.russ-artel.ru

Как установить накладки на пороги?

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о тюнинге. Однако, тюнинг может быть различным. Кто-то задумывается о смене колёсных дисков, установке современного обвеса, который практически полностью изменит экстерьер автомобиля.

Но изменения могут быть и вполне небольшими. К примеру, стальные накладки на пороги – это одно из самых распространённых изменений. Привлекательность их заключается в следующем:

  • накладки обеспечивают механическую защиту порогов;
  • стильный внешний вид;
  • наклады обладают светодиодами – это удобно, в особенности в темноте.

Сегодня купить накладки на пороги в Интернете можно без каких-либо сложностей, абсолютно для любой марки и модели автомобиля.

Стоит ли в принципе устанавливать накладки?

 

Что в салоне автомобиля изнашивается быстрее всего? Безусловно, те поверхности, которые непосредственно контактируют с ногами. Зачастую о пороги спотыкаются или задевают подошвой башмака.

В результате достаточно быстро пороги теряют свой презентабельный вид. Между прочим, это может стать веской причиной снижения стоимости автомобиля в случае его продажи.

Стальные металлические пороги гарантированно защитят означенную часть от преждевременного старения. Не стоит полагать, что стальные пороги устанавливаются раз и навсегда. Это не так.

Монтаж осуществляется на двухсторонний скотч, а это означает, что снять пороги Вы сможете в любой момент, если это потребуется.

Методика установки металлических порогов

 

Предварительно рекомендуется полностью очистить пороги – удалить даже малейшие загрязнения. Поверхность должны обладать максимальной гладкостью, чтобы двухсторонний скотч прилип эффективно.

Не забудем и о том, что пороги не являются одинаковыми. Изучите инструкцию, чтобы понять, какой порог предназначается для какой двери.

Безусловно, перед наклеиванием стального порога поверхность обезжиривается. Для этих целей вполне подойдёт обыкновенный растворитель. После установки порогов необходимо будет лишь подключить их к электрике автомобиля.

Речь идёт о 12 В. Можете быть уверены в том, что используемые в порогах светодиоды потребляют минимальное количество энергии. Другими словами, пороги не в состоянии просадить аккумулятор.

В видео наглядно демонстрируется установка металлических (стальных) порогов на легковой автомобиль:

www.tell-all.ru

Защита порогов: устанавливаем пластиковые накладки

У большинства автомобилей производства АвтоВАЗ пороги – слабое место. Именно пороги первыми страдают от коррозии, не говоря уже о мелких механических повреждениях, которые эту самую коррозию усиливают. Защищать пороги можно и нужно, тем более, что сегодня существует немало способов для такой защиты. Это и разнообразные защитные составы (действуют краткосрочно, однако «для чернового варианта» годятся), и, конечно же, пластиковые накладки. Впрочем, накладки хороши при защите от механических повреждений – под ними в любом случае придётся обработать антикоррозионкой.

Выбор пластиковых накладок и инструментария

В принципе, сегодня на рынке можно найти «родные» пластиковые накладки для любых моделей ВАЗ. Однако в большинстве случаев эти решения взаимозаменяемы (впрочем, это касается не только накладок, верно?). Так, например, для Лада Гранта прекрасно подходят накладки, предназначенные производителем для Лада Калина и т.д.

Из инструментария достаточно ножа, пластиковой отвёртки, набора из 18-ти саморезов (длина 3,1 см и больше) в цвет накладкам. И, как шутят мастера, необходимы также «прямые руки». Впрочем, в установке накладных порожков нет ничего сложного.

Неплохо также запастись WD-40 и антикоррозионкой, которую вы используете при уходе за «ласточкой».

Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов:

Подготовительный этап

Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки. Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный.

Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

Крепление порога

При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки. Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.

videovaz.ru

Как установить накладки на порог

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Универсальный путеводитель по установке накладок на пороги

Установка порогов очень легкая процедура и я считаю, что они должны быть у всех владельцев авто. Независимо от того, какие пороги у вас есть, вы должны уметь установить накладки самостоятельно. И так, как самому установить накладки на пороги?

Для этого понадобится:

 

  • Небольшой рулон двухстороннего скотча марки 3М, которого должно хватить на поклейку всех четырех порогов. Скотч 3М это один из самых дорогих и качественных скотчей. — Распылитель с мыльной водой. Я использую LOC
  • Обезжириватель (если есть остатки от прошлых накладок)
  • Чистая ткань
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Автомобильный фен или обычный фен

 

 

Первое с чего мы начнем это с подготовительных работ. Для начала нужно вымыть пороги. Обязательно надо убедиться, что нету остатков от прошлых порогов, иначе новые не будут держаться! Можно использовать наждачную бумагу, чтобы убрать неровности, но нужно действовать аккуратно и без фанатизма.

Дальше возьмите накладки на пороги и наклейте скотч на заднюю часть. Обратите внимание, что нужно клеить медленно и аккуратно. Лучше всего сделать запас в 1 см по краям, чтоб потом его спокойно подогнать под размеры.

Если вы где то «проштрафились», то будет очень сложно исправить, т.к. этот скотч очень сильный и при сдирании порог может изменить форму.

Дважды проверьте, что вы покрыли всю заднюю площадь накладки и можно приступать к очистки порогов от грязи.

Теперь можно клеить сами пороги и сушить феном. Фен можно не использовать, если на улице тепло и вы сразу не поедите, а при температуре ниже — 10 градусов вообще не стоит клеить.

Если у вас пластиковые пороги, не стоит слишком близко подносить фен! Все, что вам нужно, это дать достаточное количество тепла, чтобы скотч приклеился на поверхность.

Нет ничего проще и лучше, чем пара накладок на пороги. Согласны?

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Ваз 2109: меняем накладки на порог своими руками

Накладки на порог ваз 2109

С течением времени внешний экстерьер автомобиля претерпевает многочисленные изменения, так как все элементы имеют свой конечный срок эксплуатации. Кроме того, не стоит забывать о различного рода случайностях, которые имеют место быть.
В ваз 2109 накладки на порог очень часто подвержены механическим повреждениям и с годами их внешний эстетический вид существенно снижается. Большинство современных автомобилистов хотят чтобы салон их автомобиля имел хороший внешний эстетический вид, чтобы находится в нём всегда было комфортно.
На ваз 2109 накладки на пороги двери могут быть установлены самостоятельно.

Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля

Ваз 2109 накладки пороги

Мало кому известен тот факт, что порог ваз претерпевает огромное количество негативных изменений намного раньше, чем сиденья автомобиля. Поскольку сиденья практически не сталкиваются зачастую с механическими факторами.
Порог же наоборот подвержен ежедневным незначительным повреждениям и со временем всецело теряет свой внешний эстетический вид.
Основные факторы повреждения порога в процессе эксплуатации следующие:

  • стоянка;
  • холодная пора года;
  • непосредственно сама дорога;
  • влажность;
  • пыль;
  • соль и т.п.

Не стоит также забывать о существовании коррозии и с каждым новым годом эксплуатации, прочность порога автомобиля уменьшается. Вначале образуются следы коррозии, затем трещины, а после этого нарушение целостности становится явно заметным.
Экстерьер автомобиля подставляет собой не отдельную составляющую, а комплекс элементов. Если бы хотя бы один из элементов теряет свой первозданный вид, то внешне экстерьер автомобили не будет больше эстетически выглядеть.

Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы

Ваз 2109 накладки порогов

С практической точки зрения определить срок службы автомобильного порога просто невозможно, так как это зависит от ряда составляющих, в частности:

  • фирмы производителя;
  • цены;
  • сплава из которого он изготовлен;
  • эстетического вида и т.п.

Сегодня сервисный автомобильный рынок буквально переполнен самыми различными техническими составляющими, однако, найти наиболее рациональный вариант очень даже не просто, невзирая на чрезвычайно высокую степень прогресса человеческой мысли. Если понимать основные различия и функцию товара, то найти наиболее рациональный товар не представит особой сложности.

Съемные и несъемные пороги

Ваз 2109 пластиковые накладки к порогам

Итак, все автомобильные пороги подразделяются ровно на две большие группы, а именно:

  • съёмные пороги;
  • несъёмные пороги.

Пороги, которые являются частью кузова автомобиля называются несъёмными, а те, которые представляют собой отдельный составляющий элемент и имеют самостоятельное крепление принято считать съёмными. Несъёмные пороги расположены снаружи, а съёмные внутри салона автомобиля.
Съёмные пороги прикреплены к автомобилю с помощью винтов и соединяются с основой кузова ваз с наружной стороны. С боковой стороны они соединяются также при помощи винтов, однако, прикручиваются к лонжеронам.

Примечание. Большинство автовладельцев твёрдо уверенны в том, что порог выполняет исключительно эстетическую функцию, однако, на само деле это далеко не так. Поскольку порог автомобиля является одним из факторов защиты салона.

Функциональное назначение порога

Это:

  • вспомогательный элемент для улучшения удобства входа в салон;
  • задерживает различные частицы от обуви и уменьшая тем самым загрязнение салона;
  • является элегантным элементом декора;
  • выполняет роль ступени для детей или людей с небольшим ростом;
  • необходим для мягкой посадки и высадки.

Человек на эмоциях или просто сильно торопясь можно случайным образом повредить некоторую часть декора салона автомобиля. После того как пассажир иди водитель вступил на порог автомобиля, он зачастую в большинстве случаев, плавно перемещает ногу в салон без каких-либо резко выраженных движений.
Это позволяет существенным образом продлить срок службы некоторых элементов экстерьера непосредственно внутри самого салона.

Примечание. С профилактической целью рекомендуется каждые три месяца наносить антикоррозионные покрытия на порог автомобиля, чтобы существенным образом продлить его конечный срок эксплуатации и обязательно устанавливать накладки.

Установка и замена накладок

Ваз 2109 накладки на порог

Перечень инструментов, которые приходятся для частичного ремонта или полной замены порога:

  • верстак, если такового нет в наличии, то в качестве альтернативы можно использовать опорную плиту;
  • стандартный набор инструментария для проведения рихтования;
  • после необходимо поверх приварить специальную готовую накладку на порог;
  • сварка автоматического или полуавтоматического типа;
  • болгарка, если её нет в наличии, то вполне подойдёт пневмозубило.

Функции накладки на порог:

  • защита;
  • стабилизация;
  • создание эстетически благоприятного вида;
  • дизайнерская декорация;
  • поддержание первичной формы порога;
  • укрепляющая.

Наиболее простой для понимания способ ремонта

Ваз 2109 накладные пороги

Первостепенно следует объективно осознавать, что отремонтировать съёмный порог не только намного легче, нежели несъёмный, но так же гораздо быстрее. Съёмный порог прикрепляется к основе кузова автомобиля с помощью саморезных винтов.

Ваз 2109 с накладными порогами

Если возникла необходимость ремонта съёмного порога, то следует придерживаться следующего алгоритма:

  • для демонтажа порога, необходимо будет открутить все винты, которые его удерживают;
  • с помощью верстачного станка отрихтовать деформированный порог или его отдельные элементы, всё зависит в данном случае от масштаба и характера повреждения;
  • обязательно нужно покрыть порог накладкой, чтобы воссоздать первозданный внешний вид и обеспечить длительный срок его службы;
  • если объективно определяются следы коррозии, то порог необходимо менять.

Примечание.
Следует обязательно и объективно осознать, что все антикоррозионные вещества направлены исключительно на профилактику. В случае, если уже образовалась коррозия, то данный процесс больше не остановить. Необходима полна замена порога.

  • обязательно перед тем как вместо старого установить новый порог, его внутреннюю сторону предварительно следует обработать антикоррозионным веществом.

Наиболее трудный способ ремонта, который применяется для ремонта исключительно несъёмных (приваренных) автомобильных порогов

Фронт и сложность работ определяет:

  • характер повреждения;
  • локализация повреждения;
  • срок службы порога;
  • наличие или отсутствие следов коррозии;
  • степень повреждения.

Ваз 2109 накладные пороги

Примечание.
Если несъёмный порог не имеет явных складок (следов износа), то его ремонт можно осуществить наружной вытяжкой. Вытяжка должна выполняться строго в определённой последовательности с применение споттера или инерционного съёмника, а переваренные скобы послужат отличным материалом для ремонта.

Ремонт несъёмного порога в случае наличия повреждения средней сложности:

  • вначале необходимо выполнить демонтаж рабочей зоны, которая подлежит ремонту;
  • затем снять сиденье и двери;
  • после чего, выполнить полный демонтаж порога.

Примечание. Сборка порога выполняется строго в обратной последовательности. При использовании сварки в процессе ремонта, очень важно, чтобы нагретый металл имел бы пару минут свободного времени для остывания. В противном случае, возможно возникнут послеремонтные трещины.

Инструкция выполнения ремонта своими руками несложная, однако, существует множество самых различных нюансов. Например, как правильно использовать тот или иной инструментарий.
Поэтому для воссоздания понимания процесса, необходимо теоретический материал обязательно закрепить при помощи видео и фото- материалов. Цена нового порога незначительная, плюс ко всему проведение самостоятельного ремонта во много раз выгоднее, чем использование услуг автосервиса.

masteravaza.ru

Делаем крепление заводских пластиковых порогов на ваз 2109

Общий вид авто ВАЗ 2109 с пластиковыми порогами

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 со временем металлические элементы кузова подвергаются действию коррозии. Непривлекательный вид могут дать кузову сколы краски, отрицательное воздействие окружающей среды, когда даже после обработки деталей антикоррозионным покрытием нельзя добиться желаемого результата.
Особенно часто получают неприглядный вид пороги автомобилей. Статья предлагает познакомиться каким образом выполняется крепление порогов на ВАЗ 2109 изготовленных из пластика.

Зачем нужны пластиковые пороги

На автомобиле ВАЗ 2109 пороги выполнены из металла, что увеличивает их жесткость. Для улучшения внешнего вида авто, увеличения срока службы, особенно при поездке по плохим дорогам, используются пластиковые накладки.
Их практическая польза определяется некоторыми фактами:

  • Прежде всего – надежная защита элементов от коррозии металла. Это особенно заметно в зимний период и осенью, грязь и слякоть отрицательно сказываются на состоянии порогов.
  • Изнутри кузова порожки предохраняют автомобиль от непредвиденных механических повреждений, которые чаще возникает при посадке – высадке пассажиров. Образуются глубокие царапины от песчинок на подошве.
  • Снизу арку крыла хорошо могут защитить пороги с «сапогами».

Характеристики накладок для порогов авто ВАЗ 2109

  • Для изготовления накладок обычно берется пластик черного цвета толщиной 2 миллиметра. В последнее время такие элементы начали изготавливать из стеклопластика.
  • Популярны изделия из пластмассы вместе с сеткой.
  • Такие пороги долго сохраняют привлекательный внешний вид, хорошо амортизируются.
  • Несмотря на хрупкий вид, детали могут выдержать сильный удар о препятствие, это говорит о достаточной защите от серьезной поломки.
  • Если от удара накладка сломалась, то нужно выровнять металлическую часть порога, которая изогнулась и прикрепить новую накладку.

Как выбрать пластиковые накладки для порогов

При выборе изделия нужно обращать внимание на:

  • Жесткость пластмассы. Необходимо, чтобы материал был мягкий, иначе он может потрескаться и срок эксплуатации порога будет очень небольшой.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Устойчивость к воздействию химических веществ.
  • На конфигурацию, деталь должна плотно прилегать к кузову ВАЗ 2109.
  • На ширину.

Совет: Нельзя делать порог из нескольких частей. Это будет способствовать образованию коррозии и ухудшению внешнего вида автомобиля.

Общий вид пластикового порога ВАЗ 2109

Как заменить порог и прикрепить пластиковую накладку

Прежде всего, нужно повести тщательный визуальный осмотр всех элементов кузова.
Для этого:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или поднимается на подъемнике.
  • Определяется наличие вмятин, следов коррозии, отшелушивание краски до прочного сцепления ее с автомобильным корпусом.
  • Намечаются участки, подлежащие замене. На фото представлены места, требующие срочного ремонта.

Участок порога, требующий реставрации

  • Подсчитываются затраты на проведение основных и дополнительных работ, включая малярные.
  • Иногда достаточно заменить небольшой участок порога, который получил повреждения от механического удара, пошла ржавчина, и повредилось лакокрасочное покрытие.

Установить пластиковые пороги можно своими руками, или обратившись к услугам профессионала. Цена таких изделий приемлемая, а эффект получается хороший.

Совет: Устанавливать на автомобиль ВАЗ 2109 пороги нужно на ровной площадке, что предотвратит перекос низа кузов при сборке.


Инструкция по проведению работ включает:
  • Снятие передней и задней дверей(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать).
  • Удаление алюминиевого порога под уплотнением дверей, удаление части этих уплотнителей, поднимаются коврики, что делает выполнение работ более удобным.
  • Убираются гнилые пороги. Сначала производится демонтаж участка возле передней двери, затем в районе задней, в районе стойки в последнюю очередь.
  • Старые пороги удаляются болгаркой или тонким сверлением.
  • Зачищается место для установки новой детали.
  • Подгоняется наружная панель порога.
  • Сверлятся под сварку отверстия на панели.
  • Устанавливается окончательно металлический порог.
  • Грунтуются все элементы сопряжения, включая пластмассовое изделие.
  • Перед тем как осуществить окончательное крепление порога на ВАЗ 2109 из пластика его фиксируют струбцинами.

Совет: Перед монтажом порога все отверстия смазываются литолом. Это предотвратит элементы от образования коррозии.

  • Крепление порога ВАЗ 2109 из пластика осуществляется саморезами или специальными клипсами. Из них три устанавливаются около двери и два под крыльями.

Совет: Перед креплением порогов саморезами нужно проверить правильность монтажа детали установкой дверей.

  • Покраска корпуса.
  • Обработка лаком.

Каким образом выполняют крепления порогов в ВАЗ 2109 хорошо показывает видео.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2109

Чаще всего после установки пластиковых порогов автовладелец задумывается изменить и переднюю, и заднюю части своего авто. В этом случае можно подобрать на кузов различные накладки.
Их можно спереди установить под бампер, или полностью заменить штатный бампер пластиковым. Он объединит в себе помимо бампера еще и спойлер, и радиаторную решетку.
Крепление переднего и заднего обвесов выполняется на имеющиеся места крепления ранее установленных элементов. Краска подбирается так же, как и для порогов в соответствии с цветом машины.
Закончить тюнинг автомобиля можно добавив козырек к заднему стеклу и задний спойлер. Выбранный козырек просто приклеивается при помощи двухстороннего скотча.
Для спойлера нужно в крышке багажника просверлить отверстия, предварительно четко разметив места для них, сюда будут монтироваться болты для фиксации элемента.Все установленные детали должны придать автомобилю неповторимый, привлекательный вид и увеличить срок службы элементов для корпуса автомобиля ВАЗ 2109.

masteravaza.ru

Установка пластика на машину | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Имеется ввиду приобретение и установка на машину деталей тюнинХа – это новые нестандартные бамперы, спойлеры , пластиковые пороги, декоративные накладки на низ дверей и тому подобное. Эта установка иногда может вызывать серьёзные проблемы с креплением и подгонкой.
Тюнинг бывает дорогой и “от производителя”. Тогда можно расчитывать что проблем с подгонкой и креплением его на машину не будет.
И тюнинг бывает “доморощенный”. Кто то у кого то скопировал и продаёт или просто кто то что то изобрёл своё и выпускает в малом количестве. Не успел подкоректировать пока точные размеры.
Новые неоригинальные пластиковые детали меняют внешний вид машины и это многим нравится, машина становится не стандартной по виду и отличается от других.
Но часто купив новую деталь тюнинга не совсем понятно, как её крепить на кузов. Хорошо, если это всего навсего несовпадающие крепления бампера ,в этом случае можно где то подточить или переделать его крепление. Деталь из стеклопластика этим удобна – её можно доработать по креплениям, отрезать и вновь соединить смлой и стеклотканью “по новому”, детали кузова и краска на машине остаются нетронутыми.
Очень часто неродной тюнинг приходится подгонять – не сходятся размеры или формы. Этим часто отличается продукция купленная на рынке. Иногда приходилось резать углы или просто разрезать деталь или её наращивать. Так у меня один раз было с пластиковыми порогами.
Для этого надо иметь материалы — смолу и стекловолокно.
Стеклопластик очень удобный материал в ремонте и доработке форм. Есть запись восстановление бампера из двух половинок.
Случай с крепление антикрыла на пятую дверь.

Оно внутри полое. Мы его прикладываем на покрашенную деталь и пытаемся как то крепить. Предлагаются разные варианты крепления. Спросите про вариант, который предполагается сразу при покупке. У меня готового решения не нашлось. Я ушёл в доработку.
Предлагается иногда простой способ крепления этого антикрыла, просто приклеить его на двусторонний скотч или на стекольный герметик.
Это удобно, но себе бы я так не сделал. Если спойлер за 1000р на большой скорости оторвётся и повредит чужую дорогую машину, то экономия на креплении окажется неоправданной.
Мне кажется вариант со стекольным герметиком больше подойдёт для каких то боковых, не нагруженных нагрузкой встречного потока деталей , например декоративных накладок на двери. Новый спойлер абсолютно определённо меняет аэродимакику машины и испытывает большую нагрузку, тем более на высоких скоростях.
Поэтому его лучше закрепить основательно. В тот раз, например, верхний спойлер крепили на металлические шпильки, уходящими в корпус и там зафиксированными гайками.
Процесс выглядел у меня так. Прикладывал спойлер и присверливал его точно по месту саморезами. Потом в просверленные места вживлял шпильки, фиксируя их от проворота смолой и стеклотканью. В пятой двери отверстия от саморезов рассверливал под размер шпилек.

Приблизительно такие крепления есть на родных спойлерах Тойота, Субару и т.д. Но там эти места креплений могут быть скрыты от глаз и аккуратно закрыты крышками из пластика и совсем не заметны.
На доморощенном тюнинге таких мелких и аккуратных заглушек и шпилек не предусмотрено – это делать хлопотно.
Поэтому, легче продать изделие, а как его ставить – это уже вам разбираться.
В оправдание продавцов можно сказать только – берут недорого, может в этом и есть весь смысл. Дорогой правильный тюнинг стоит в три-четыре раза дороже.
Значит приходится заниматься установкой самодельных креплений на пластик. Надо например иногда вклеивать шпильки и ждать когда смола схватится. На нижнем спойлере Москича (фото вверху) именно так и делал.
Иногда, как следствие такой доработки, после этого приходится заниматься тщательным шпаклеванием и выравниванием испорченной поверхности пластика.

Как раз здесь нашлось место для не актуальной записи про мои “пластиковые накладки на двери”. Я их пытаюсь периодически начинать делать. Дело хлопотное, но кажется приспосабливаюсь.
Смысл записи : например показать как можно делать площадки креплений для любых изделий из пластика. Так, например, я сделал новую площадку на малый спойлер Москвича и перенёс его с пятой двери на крышу. Можно изобрести и “кепку” и новый воздухозаборник на капот и тоже сделать ему площадку и т.д… Если будет площадка, тогда проблема с креплением на кузове намного упрощается. Площадка точно повторяет профиль кузова в этом месте.
.

.
Про накладки на двери. Была похожая история с изобретением их крепления на Мерседес. Накладки были, понятное дело, Тайваньские и из материала “чистый пластик”.
Когда стало известно сколько они стоят и насколько они кривые – у меня возникли вопросы к моей цене, за которую делаю свои накладки.
Так как Тайваньские оказались из пластика им было “придумано” другое крепление. Причём владельцем машины. Я бы на такую разрушительную работу не решился.
Вклеивались во внутрь (на супер клей) части отдельных площадок из очень плотного материала типа “наружная реклама”. Потом разбиралась каждая дверь и накладка прикручивалась к двери изнутри саморезами, проходящими через дверь и эти площадки. Крепление основательное, но в дверях появились новые отверстия (три по верху и два по низу).
Как например крепить пластиковые пороги. Не знаю как поступают с дорогим тюнингом, но простые пластиковые пороги обычно крепят саморезами. Они на машине бывает выглядят грубо, поэтому можно использовать вместо них обычные алюминивые заклёпки диаметром 3.2 мм. У них небольшая шляпка, а крепление получается довольно надёжным. Крепят с торцов, заходящих на переднее и заднее крыло и дополнительно крепят в тело самого порога, например между двумя дверьми. Иногда, если задняя дверь задевает пластиковый порог его в этом месте тоже плотнее фиксируют отдельной заклёпкой или саморезом.
Пожелаю удачи в креплении тюнинга.

Похожие записи

  1. Как завести машину зимой
  2. Ремонт пластика и заклёпки

sergius41.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *