Эксплуатация ВАЗ 2106

Ваз 2106 белая тюнинг – Стайлинг — Тюнинг Ваз 2106

Стайлинг — Тюнинг Ваз 2106

Многие сотрудники автомастерских и автосервисов жадно потирают руки в предвкушении ежегодного «дня жестянщика». А поздравлять их будут те, кто не успел подготовиться к зимнему сезону и те, кто своей манерой вождения и поведением на дорогах показывает всю мощь своего автомобиля. Но как то ни было, случаи бывают разные. И даже самый прилежный водитель может попасть в неприятную ситуацию, когда потребуется отремонтировать кузов своего автомобиля, например, из — за зазевавшегося или не соблюдавшего дистанцию человека.

В большинстве описанных случаев, страховка покрывает расходы на проведение ремонтных работ в автомастерской, но что делать, если сумма страховки не покрывает всех расходов, например, при достижении максимально возможной суммы страховой выплаты. Решение напрашивается само собой – провести кузовной ремонт автомобиля своими руками, который подразделяется условно на два этапа. Первый этап подразумевает восстановление геометрии автомобиля, удаление царапин и вмятин. Второй этап – это покраска всей машины или конкретных элементов кузова. Тонкости покраски и проведения работ по второму этапу затронуты не будут, так как до второго шага предстоит выполнить и решить ряд нетривиальных задач, относящихся к первому этапу.

Оценка степени повреждений кузова

Для начала проведения работ по кузову необходимо будет оценить степень его повреждения. После определения повреждений необходимо определиться с разновидностью ремонта. Ремонт подразумевает локальное и полное восстановление геометрии кузова. Локальной ремонт применяется только в том случае, когда нет деформации и повреждений подрамника и кузова. Если же повреждения настолько сильны, что изменились размеры и расстояния между точками фиксации механических узлов, то в таком случае придется восстанавливать геометрию всего кузова. В любом случае, восстановление и проведение кузовного ремонта автомобиля предполагает контроль его геометрии. И если при локальном ремонте требуются специальные инструменты и оснастка, то при полном восстановлении геометрии кузова машины оснастка требуется еще более серьезная и дорогостоящая, которая, обычно бывает только на станциях технического обслуживания и прочих авторемонтных мастерских.

Восстановление формы кузова

Элементы кузова в основном отштампованы из листового металла. Напряжения молекул, которые формируются под действием пресса, и удерживают форму элемента кузова. Так как при ударе, элементы кузова, обладающие выпуклой формой, сжимаются, а потом выравниваются, то напряжение молекул начинает удерживать уже вогнутую форму листа. При образовании так называемого пояса напряжения, сформировавшегося при ударе в зоне деформации, следует разгружать именно его в конкретно поврежденном участке кузова, а не всего элемента. Поэтому при проведении кузовного ремонта автомобиля своими руками достаточно будет убрать краску и грунтовку шабером и складку, образовавшуюся на участке деформации.

Если выпуклость (вогнутость) большая, но не глубокая, то чтобы ее выправить, необходимо наносить удары рихтовочным молотом по вершине вмятины. Если же, наоборот, вмятина маленькая, но глубокая, то выправлять ее придется постепенно, частями, начиная от края деформации. Под поверхность не стоит забывать подложить наковало, подходящее по форме. Если в зоне повреждения имеются стойки или подкладки, то сначала исправляют эти элементы.

Проводя кузовной ремонт автомобиля, следует восстанавливать его, используя два основных элемента работы: выколотка и рихтовка. Первый элемент – это черновая работа по приданию идеальной формы. Работа на первом этапе происходит деревянной киянкой, чтобы не повредить металл. На втором этапе, при рихтовке, следует работать молотком еще аккуратнее, чтобы не растянуть металл.

Есть и еще одна небольшая хитрость при ремонтных работах кузова. Если деформация имеет форму пузыря и она небольшая, то можно просто нагреть эту точку. Когда металл остынет, пузырь должен исчезнуть. Для ускорения процесса охлаждения можно использовать, например, обычную мокрую губку. После остывания металла необходимо пройтись по нему легкой рихтовкой нагретого участка. Не рекомендуется делать одновременно больше 2-3 точечных нагревов.

Восстановление электронагревом

При помощи точечной сварки также можно нагревать металл и удалять вмятины. Суть данной технологии при проведении ремонта кузова автомобиля заключается в том, чтобы быстро локально разогреть металл. Происходит разогрев минимально необходимого участка повреждения. Используется в таком методе электрод угольного типа. В отличие от предыдущего метода, при использовании аппарата точечной сварки разогрев происходит в конкретном участке повреждения.

Но все равно, для применения данного метода, сначала необходимо произвести подготовительные работы обычным инструментом, даже если вмятина не очень большая. А также не следует забывать, что краска является изолятором, и поэтому ее необходимо убрать шабером, а места соединения массы с поверхностью зачистить.

Когда невозможно применить точечную сварку на труднодоступных участках деформации или когда в зоне повреждения находятся элементы сечения (стойки, прокладки и прочие элементы), то в этом случае можно использовать пайку. Поверхность металла необходимо зачистить, а вмятину заполнить оловянным припоем. Излишки припоя нужно отпилить напильником, а затем отшлифовать поверхность. Главным достоинством данного способа, в отличие от остальных, является то, что можно выровнять поврежденную поверхность без необходимости разбирать обшивку элемента.

]]>

tuning-vaz2106.ru

О пикапе ВАЗ-2106 «Турист» рассказали эксперты

Единственный пробный экземпляр «Туриста» остался без палатки, а проект потерпел крах.

Эксперты снова решили отдать дань прошлому и вспомнить автомобили, которые практически загубили на стадии чертежей. Одним из таких был двухместный пикап ВАЗ-2106 «Турист». Идея выпуска этой машины появилась у техдирекции завода ВАЗ в 1976 года.

Отличительной особенностью данного автомобиля от его предшественников стала палатка, которая на половину размещалась на заднем багажнике, а остальное крепилось на стойки. Эксперты подчёркивают, что для жителя Советского Союза туристическая «Шестёрка» стала чем-то диковинным и непонятным.

В Сети есть информация, что в дальнейшем будущем разработчики намеревались установить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, поскольку её главное предназначение — это служить в качестве туристического автомобиля. Однако проект потерпел поражение и единственный пробный экземпляр данной модели ВАЗа даже не успели оснастить палаткой.

Причиной тому стал отказ техдирекции завода в изготовлении такой специфической модели, разобрались эксперты. Несмотря на решение, единственный образец был выкрашен в редкий для того времени серебристый цвет, но на этом всё и закончилось.

«Gazik Model X»: Сеть впечатлил «бэтмобиль» с крыльями чайки на базе ГАЗ-69

Автомобилистов заинтересовал новый проект народных умельцев, предоставивших новую жизнь российскому внедорожнику.

В дальнейшем ВАЗ-2106 «Турист» переделали в простой пикап и окрасили в обычный красный цвет. Эксперты называют этот автомобиль, который мало кто видел, «пикапом-техничкой», поскольку любое автомобильное средство того времени должно было быть максимально утилитарным и тактичным, а у двухместной «машинки» с палаткой этого не было.

versiya.info

Стоит ли тюнинговать ВАЗ-2108, или лучше ездить на «стоке»?

Автомобилисты обсудили столь значимый вопрос.

Речь идёт о тех случаях, когда подержанная «Восьмёрка» покупается не для различных тюнинг-проектов, а именно «для жизни». Чаще всего, покупая ВАЗ-2108, начинающие «тазоводы» начинают заморачиваться над тем, чтобы их машина выглядела как-то по-особому, выделялась на фоне остальных, но комментаторы в тематическом сообществе «ВКонтакте» считают, что так нужно делать далеко не всегда.

Всё началось с того, что автолюбителям предложили ответить на достаточно лаконичный вопрос: стоит ли на самом деле тюнинговать ВАЗ-2108, или же лучше предпочесть езду на «стоковой» версии прославленного «таза». И мнения комментаторов в сети разделились кардинально, обозначив любителей «колхозного» тюнинга и консерваторов, привыкших «есть, что дают».

Поклонники «стайлинга» заявили, что внешний вид ВАЗ-2108 с завода – тихий ужас, потому без различных тюнинг-обвесов здесь никак нельзя обойтись, и нужно поставить хотя бы бампер покрасивее, дабы как-то скрасить неприглядную в целом картину: «Бампера, новые диски, да и занизить не помешает – по минимуму будет вид иметь».

Им в противовес выступили поклонники «стоковых» ВАЗ-2108, уточнив, что качественный тюнинг – это, безусловно, хорошо, но в России гораздо больше мастеров «колхоза», которые превращают машину в нечто несуразное, устанавливая непропорциональные обвесы, «скамейки» вместо адекватного спойлера, а также снабжая автомобиль бесконечными порциями хромовых элементов: «Такого счастья нам точно не надо».

iPhone 11 Pro за 99. А может лучше иномарку? ТОП-5 б/у авто по цене «Айфона»

Как оказалось, вместо нового смартфона можно купить неплохой автомобиль.

Впрочем, нашлись и те водители, которые покритиковали сам выбор машины для обсуждения в целом. Они глубоко убеждены, что ВАЗ-2108 в любом виде должна отправляться на свалку, поскольку этот автомобиль испытание временем однозначно не прошёл: «Хоть обвешай её спойлерами с ног до головы – ей место на помойке».

versiya.info

Тюнинг двигателя — Тюнинг Ваз 2106

Каждый владелец автомобиля имеет свои собственные представления о необходимом и прекрасном. Для автолюбителя его автомобиль – это его мир, его реальность, которую можно и нужно обустроить в соответствии с собственными нуждами и желаниями. Подгонка автомобиля под индивидуальные пожелания и потребности владельца называется тюнингом автомобиля. Большой потенциал для любителей индивидуального внешнего вида и соответствующего салона предоставляют автомобили моделей ВАЗ 2109. Автомобиль после тюнинга становится более мощным и быстрым, а выглядит гораздо красивее. Так что же входит в тюнинг данного автомобиля? И возможно ли сделать на автомобиле модели ваз 2109 тюнинг своими руками? Попробуем разобраться.

Содержание:

Прежде всего, понятие тюнинга автомобиля подразумевает три ключевых момента: тюнинг салона, тюнинг двигателя и тюнинг карбюратора.

Тюнинг салона

Тюнинг салона на ВАЗ 2109 дает невероятный внешний эффект! Но не только это является целью проведения тюнинга. С его помощью можно нивелировать даже некоторые конструкторские недочеты. Например, если установить укороченную ручку рычага коробки передач, сменить кресла и установить европанель, то пространство для водителя значительно расширится.

Доработка шкал приборов также вполне возможна своими руками, если менять только внешний вид, не вмешиваясь в конструкцию прибора. При помощи обычного подручного инструмента нужно разобрать приборы с торпеды машины. Развальцевав и сняв ободок, нужно демонтировать осторожно стрелки прибора, применяя при этом специальную жидкость. Наклеиваем распечатанный на качественной бумаге ( лучше использовать фотобумагу) циферблат и собираем прибор в обратном порядке. Дорабатывая шкалу приборов, можно сделать светодиодную подсветку для них. Покупаются небольшие светодиоды любого требуемого цвета с яркостью 3 канделла ( технические характеристики 20 мА, 3,5 В) и резисторы 1206 ( технические характеристики 620 Ом). Для точечной подсветки ( например, для кнопок) лучше использовать светодиоды с прозрачным рассеивателем, а для больших приборов ( например, для приборной доски) — с молочно-матовым. Как всегда, при установке не следует забывать про полярность.
Проблему недостаточного освещения салона поможет решить дополнительный светодиодный светильник, который даст необходимое освещение и не повлияет на разрядку аккумуляторной батареи.

Новый светильник лучше устанавливать на обновленную панель крыши, а еще лучше сделать перетяжку всего салона. Если для проведения этой масштабной процедуры пока недостает опыта – не беда, сначала можно потренироваться на более мелких деталях. Например, заменить дверные вкладки. Эти вкладки представляют собой обтянутые тканью детали из плотного картона. Необходимо осторожно снять ткань с детали и по этой выкройке вырезать аналогичную деталь из кожзаменителя ( вполне подойдет винилискожа). При помощи пистолета закрепляем материал скобами. Если нет пистолета , то можно использовать любой клей для кожи. Промазанную клеем и побывавшую под гнетом высохшую деталь подвергаем дальнейшей обработке: вырезаем в них отверстия для ручек. По готовности вставляем вкладки обратно в двери.

Еще один ключевой момент тюнинга салона – обтяжка руля кожей. Эта доработка важна не только эстетически, но и необычайно удобна в эксплуатации. Даже если прогревать салон в течение 15-20 минут, руль остается холодным, а в зимнее время – даже очень холодным. Поэтому для перетяжки лучше использовать хорошую автомобильную кожу. Первым делом нужно снять выкройку с руля при помощи малярного скотча. Под скотч лучше использовать пищевую пленку, тогда руль останется чистым. Полученную выкройку с разметкой для швов переносим на картон, не забывая прибавить по полсантиметра на швы. Затем сшиваем детали и примеряем заготовку на руль. Для прогревания руля до комфортной температуры прокладывает нихромовую проволоку ( технические характеристики 0.3мм. 6.5 Ом, 30 Ватт) , к которой и подключаем обогрев.

Тюнинг двигателя ваз 2109

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому к этому виду тюнинга стоит отнестись с особым вниманием. Под тюнингом двигателя понимают замену поршневой, замену головки блока цилиндров, установку турбины, интеркулера, растяжки между стаканами и прикрепление к ней двигателя, своей целью он имеет повышение мощности двигателя.

Доработка головки блока цилиндров происходит за счет изменения формы впускных и выпускных каналов и изменения их диаметра, камера сгорания также меняет свою форму, а стандартный распредвал заменяется валом с широкими фазами открытия и высоким подъемом, что дает увеличение степени сжатия. Если установить впускной ресивер, то это добавит автомобилю до 15 лошадиных сил.

Если увеличивать объем двигателя на 67 куб.см, то это добавит двигателю уверенности при работе на средних и низких оборотах, что обеспечивает стабильную неторопливую езду.

Если владелец готов вложить средства в тюнинг автомобиля, то можно установить новый блок цилиндров в сочетании с коленвалом хода 80мм и поршней диаметром 84 мм. В этом случае динамика составляет 7000 оборотов в минуту.

При таком виде тюнинга не избежать полной разборки двигателя автомобиля.

Тюнинг карбюратора ваз 2109

Тюнинг карбюратора производят для того, чтобы увеличить мощность автомобиля и его динамику. Несмотря на некоторые недостатки, карбюратор имеет свои несомненные плюсы: он может прекрасно работать на низкооктановом бензине и очень хорошо поддается ремонту. Кроме того, замена карбюратора на инжектор не всегда оправданна экономически, поэтому тюнинг карбюратора своими руками решает сразу несколько вопросов одновременно.

Самое кардинальное решение вопроса – установить пару карбюраторов вместо одного. Два почищенных карбюратора с установленным ремкомплектом монтируются с двумя коллекторами (можно взять от автомобиля «Ока») и одним переходным коллектором. Затем вся система синхронизируется. Одновременное открытие заслонок обеспечивается тросами или тягами, проходящими через тройники и соединенными с обратками и топливными шлангами.

Правильно и грамотно произведенный тюнинг ВАЗ 2109 не только значительно увеличивает срок службы железного коня, но также позволяет владельцу чувствовать свой автомобиль. Это единственно верный путь обеспечить комфортную езду по дорогам России!

]]>

tuning-vaz2106.ru

Тюнинг Ваз 2106 » Ремонт Ваза

Всем известно, что радиатор мало помалу приходит в негодность. Но не все люди способны предпринять какие-либо действия для предотвращения его износа, замедлив этот процесс. В данной статье я расскажу, как починить радиатор своими руками, не прибегая к услугам специалиста, если это возможно.

Во-первых, для чего это нужно? Ведь можно дождаться, когда радиатор окончательно сломается и спокойненько поменять его. Нет, несвоевременная починка радиатора системы охлаждения двигателя может послужить причиной ухудшения работоспособности самого двигателя. Поэтому диагностика радиатора — одна из самых важных задач автомобилиста.

Ну а теперь, когда раздел «для чайников» уже пройден, можно приступить к разбору причин поломки радиаторов и способов его ремонта. Самый распрастранённый случай поломки: течь радиатора.

Такой важный элемент автомобиля, как радиатор, постоянно претерпевает на себе изменение температуры и повышенное внутреннее давление, от чего между пластиковыми деталями и металлическими появляются пробоины, трещины в бачке, разгерметизация мест сочетания бачков и трубок. Кроме того, различные механические повреждения. Как можно это исправить?

Есть несколько вариантов ремонта:

  • химический метод
  • «народный» метод
  • пайковый метод
  • метод аргонной сварки
  • метод газодинамического напыления

Химический метод. На рынке существуют специальные средства на основе химических свойств соединений, которые называются герметиком радиатора. Всё что от вас требуется — просто залить герметик в систему охлаждения двигателя, дальше химия сделает своё дело: полученная смесь при соединении с воздухом закупорит тещины и течь радиатора прекратится. Однако нужно помнить, что химия — штука тонкая. Всегда нужно правильно подобрать дозу и состав герметика для вашего радиатора, иначе герметик может попросту засорить систему охлаждения, тогда вам потребуется её промывание.

«Народный» метод базируется на латании дыр. Он включает в себя огромное множество народных изобретений для бытовых нужд, но основные два таковые:

1) Использование холодной сварки(своего рода пластилин для лепки металла). Вы должны помнить, что перед работой нужно обезжирить поверхность «склеивания».
2)Использование эпоксидной смолы — олигомера, который в сочетании с затвердителем способен образовать сверхпрочный полимер. Вам просто нужно в места повреждения залить данную смесь(Эпоксидная смола+затвердитель) и выровнять по поверхности, предварительно обезжирив поверхность.

Пайковый метод. Вам понадобится газовая горелка и паяльник. Суть метода заключается в том, чтобы припаять к повреждённому участку кусочек металла, из которого сделан радиатор. Минусом данного метода является перегрев радиатора, а в следствии и его внутренняя деформация.

Последние два метода требуют определённого оборудования и опыта работы, поэтому выполнить их можно, только отдав радиатор в ремонт. Самое примечательное то, что повреждённые участки, обработанные аргоном, будут защищены от окисления, и коррозия металла будет существенно заторможена.

Крайне не рекомендуется после механического повреждения/аварии чинить радиатор собственноручно, если у вас конечно есть страховка. Стоит в кратчайшие сроки показать автомобиль специалистам. Специалисты в процессе починки проведут с вашим радиатором такие работы: диагностика, рихтовка(если это потребуется), ликвидация трещин и разгерметизированных участков, так же возможна заварка патрубков. По окончании ремонта выполнится погрузка радиатора в автомобиль и его проверка на дееспособность.

После того, как вы отремонтировали свой радиатор, не забывайте! Нужно следить за его чистотой! Не стоит запускать это дело и потом снова ремонтировать радиатор.
Процедуру можно поделить на два этапа:

  • Чистка поверхности
  • Промывание внутренностей

Очистить радиатор снаружи так же можно несколькими способами.

Первый и самый эффективный способ. Мойка аппаратом подачи воды высокого давления. Метод действительно эффективен, но не переусердствуйте. Если переборщит со скоростью движения воды, можно согнуть соты радиатора, поэтому увеличивайте скорость подачи воды постепенно.

Вместо воды можно использовать воздух — это второй способ. Да, такая чистка будет малоэффективна, но зато безопасна.

Третий способ — химический. На мировом рынке существует огромное количество чистящих средств. Если у вас нет приборов, описанных выше, вы можете использовать обычное чистящее средство, нанеся на поверхность радиатора немного жидкости.

Чтобы промыть радиатор внутри, первым делом нужно снять радиатор с автомобиля. Затем через вентиль слить охлаждающую жидкость. Наполнить радиатор водой, предварительно закрыв вентиль, а после аналогично охлаждающей жидкости слить воду. Проделать эту процедуру 2-3 раза и установить радиатор на место. Не забудьте откачать воздушные пробки из системы охлаждения двигателя.

Таким образом, вы сможете продлить жизнь своему радиатору, а следовательно и повысить срок службы вашего автомобиля. Не бойтесь экспериментировать, включайте воображение, креативность. И тогда у вас всё получится.

]]>

tuning-vaz2106.ru

Как подключить вольтметр на ваз 2106

Для того чтобы предотвратить поломку генератора, необходимо контролировать напряжение в бортовой сети. Для этого лучше всего подойдет вольтметр, который остается правильно подключить. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ-2106.
Инструкция:

1
Определитесь с местом установки нового прибора на панели. Лучше всего для этого подойдет место установки штатных часов. Итак, найдите вольтметр, например, обычный от УАЗа или ВАЗовский от более свежих моделей. Приготовьте провод длиной около полуметра и клемму типа «мама».

2
Отключите аккумулятор во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования. Для начала аккуратно извлеките часы из панели приборов. Для этого отключите проводку и достаньте патрон лампой подсветки. Не забудьте снять уплотнительное кольцо, которое в дальнейшем пригодится для установки вольтметра.

3
Подключите вольтметр к положительной клемме лампы, которая находится в бардачке. Питание на данную лампу подается только при включении зажигания, поэтому вольтметр не будет работать вхолостую. «Плюс» от часов не используйте ни в коем случае, по причине протекания там постоянного тока. В данной ситуации прибор способен разрядить аккумулятор даже при длительной стоянке с отключенным двигателем.

4
Протяните провод через заранее сделанное отверстие от часов к стенке бардачка. Снимите с лампы питающий провод и присоедините к нему нужной длины провод, на обратном конце которого закрепите клемму «мама». После этого удалите крепление с вольтметра и попробуйте установить его в отверстие. Если он болтается, то обверните его несколько раз изолентой у основания и наденьте уплотнительное кольцо.

5
Подключите черный провод от часов к отрицательной клемме вольтметра, а к «плюсу» — провод с клеммой типа «мама». Оставшийся красный провод от часов изолируйте при помощи изоленты. Вставьте вольтметр в отверстие и закрепите его. Включите зажигание и посмотрите на прибор – он должен показывать бортовое напряжение. При снижении величины напряжении при очередном включении двигателя, помните, что это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора.

Одним из весьма полезных приборов для ВАЗ является амперметр. Этот прибор дает возможность контролировать ток при выключенном зажигании, а проще говоря, можно легко узнать потребляют ли другие приборы заряд аккумулятора или нет. Еще одним не маловажным плюсом амперметра является то, что он постоянно показывает, осуществляется ли зарядка аккумулятора или же он раздает всю энергию.

Стоит обратить внимание и на то, что этот чудо-прибор может предупредить водителя о загрязнении коллектора аккумулятора, пробуксовке ремня и зависании щетки генератора. Обо всех этих курьезах водитель будет узнавать посредством стрелки, которая ведет себя до воли не стабильно – качается от плюсового значения к 0, а иногда и заходит за него.

Анализируя все выше сказанное, амперметр можно считать только положительным дополнение автомобиля.

Сразу же после установления амперметра, он показывал зарядку, которая колебалась в районе 8-10 ампер, и не завершалась. Ответ на такое странное явление я нашел в сети Интернет на одном из форумов. Как мне объяснили, такие данные амперметра обосновываются неполной зарядкой аккумулятора, о не совсем удовлетворительной плотности электролита. Зарядка аккумулятора нормализировалась сразу после того, как электролит был приведен в норму.

Надо ли устанавливать амперметр на ВАЗ

На вопрос «стоит ли устанавливать амперметр на ВАЗ?» интернет буквально кишит обсуждениями. Но все, же каждый для себя решает делать это или нет, уж, тем более что сделать это можно красиво и элегантно – сделать какой-то корпус, прикрепить стойку и так далее. Но при установке амперметра не нужно забывать важную вещь как то, что эта вся работа будет связана с электрикой, а если более конкретней, то с проводом большого сечения, который в свою очередь подведен к АКБ без какого либо предохранителя. Если

Вы являетесь знатоком в этой области или подобные трудности Вас попросту не пугают, то я думаю, что можно перейти к собственно установке амперметра.

Я принял такое решения, так как мои часы попросту не работали, и я подумал, что амперметр будет до воли приятно смотреться на этом месте. В данной статье я хотел бы рассказать только о теоретической части установки амперметра, а уже практическую часть более подробно описать в следующей статье.

Схема подключения Амперметр на ВАЗ 2101 — 2107

«Как же это сделать?» — первый и самый главный вопрос, который возникает у рядового владельца автомобиля ВАЗ. Если вспомнить школьные лабораторные работы по физике, то сразу же станет понятно, что амперметр следует подключать в разрыве измеряемой цепи, а точнее в разрыв провода, где соединены аккумулятор и клемма «30» генератора. Как это сделать показано на схеме:

( На фотографии показано место, где находятся клемма «30» на генераторе. Она чем-то напоминает болт и соединена с толстым проводом.)

Подключение подсветки происходит точно так же как и во всех остальных приборах. Еще одним не менее важным является установка предохранителя возле клеммы аккумулятора «+» с номиналом 30 А.

Ну, вот вроде бы и все что хотел, рассказал. Более подробно установку амперметра вместо часов рассмотрим в скором времени.

Прежде чем начать нашу тему предлагаем вам небольшую заметку о выгоде использования топливных талонов для заправки ваших автомобилей, которые предлагает известная компания «РусПетрол».
На заметку владельцам автомобилей и руководителям транспортных компаний, которые заинтересованы в покупке качественного бензина по выгодным ценам и безналичному расчету в московском регионе:

Компания «РусПетрол» предлагает покупку бензина по талонам для заправки ваших автомобилей на 150 АЗС «ТНК» московского региона. На портале ruspetrol.ru вы можете узнать о семи выгодных преимущества при покупке топливных талонов.

В этой статье мы рассмотрим простой алгоритм тюнинга своими руками — вставка вольтметра на приборную панель ВАЗ 2106.

Все кто хоть раз сидел за рулем ВАЗ 2106 видел, что находится на приборной панели: спидометр, датчик уровня топлива, указатель масла, тахометр и указатель температуры.

Но для водителя потребуется еще и вольтметр. Вольтметр нужен, чтобы видеть напряжение в сети и состояние самого аккумулятора.

Вольтметр можно поставить на панель вместо часов, поскольку водители редко ими пользуются. Для данного тюнинга потребуется: вольтметр, провод, длина которого от 20 до 25 см. и стандартная клемма — «мама».

Внимание! Если работа происходит с электропроводкой машины, то обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля или избежать короткого замыкания.

Алгоритм тюнинга своими руками — вставка вольтметра на приборную панель ВАЗ 2106 :

1. Достаем встроенные часы, отключаем от электропроводки, вынимаем патрон и лампу, и убираем с часов уплотнительное кольцо.

2. Вольтметр подключаем к плюсовому проводу от лампы в «бардачке», так как здесь напряжение появляется сразу, как только включаем зажигание. И наш вольтметр начнет работать сразу после его включения.

А штатную проводку от часов использовать не рекомендуется, так как здесь всегда «+», и если мы сюда подключим вольтметр, то он будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании, что может привести к разрядке аккумулятора.

3. Протягиваем провод через «бардачок» и отверстие от часов на панели к патрону от лампы.

4. Достаем патрон вместе с лампой, убираем питание от лампы, и соединяем провод от лампы и наш провод.

5. Собираем все на место.

6. На конец другого провода закрепляется клемма «мама».

7. Снимаем крепление с вольтметра.

8. Обматываем изолентой сам вольтметр, чтобы плотно сидел.

9. Надеваем на прибор уплотнительное кольцо.

10. Подключаем сами провода: черный провод (штатный провод от часов) к клемме «-«, а наш провод к клемме «+».

11. Второй провод от часов нужно заизолировать, так как на нем всегда присутствует напряжение.

12 Вставляем вольтметр на место часов и любуемся своим результатом. На этом тюнинг своими руками — вставка вольтметра своими руками на приборную панель ВАЗ 2106 завершен.

Теперь при включении зажигания автомобиля, мы может наблюдать напряжение бортовой сети. При этом, наш прибор, как и все остальные, имеет небольшие погрешности, но точности этого вольтметра вполне достаточно, чтобы наблюдать за работоспособностью аккумулятора.

kekso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *