Ремонт и тюнинг

Мощность двигателя иж 2126 – Технические характеристики ИЖ 2126 «Ода» 1.6 MT, 73 л.с. (1991-2005 гг. выпуска)

Мощность двигателя ИЖ 2126

Мощность двигателя ИЖ 2126 Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк4х4 хетчбэк 5-дв.Ника хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.6 MT Орбита (80 л. с.)1.7 MT Орбита (85 л. с.)1.8 D MT Ода (64 л. с.)1.6 MT Ода (73 л. с.)1.7 MT Ода (85 л. с.)1.8 MT Орбита (85 л. с.)1.8 MT Ода (99 л. с.)

Обновить

ИЖ 2126 1 поколение 1.6 MT Орбита (80 л. с.)
  • Мощность двигателя 80 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.7 MT Орбита (85 л. с.)
  • Мощность двигателя 85 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.8 D MT Ода (64 л. с.)
  • Мощность двигателя 64 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.6 MT Ода (73 л. с.)
  • Мощность двигателя 73 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.7 MT Ода (85 л. с.)
  • Мощность двигателя 85 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.8 MT Орбита (85 л. с.)
  • Мощность двигателя 85 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.8 MT Ода (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.6 MT (77 л. с.)
  • Мощность двигателя 77 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.7 MT (85 л. с.)
  • Мощность двигателя 85 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.8 MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
ИЖ 2126 1 поколение 1.6 MT (73 л. с.)
  • Мощность двигателя 73 л.с.

wikidrive.ru

ИЖ 2126 / Ода 2002 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Иж 2126 1.6
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
50000 км

Россия

TipTronik 12.05.2012: «Вот сейчас я поиздеваюсь над Ижом Авто бралось в начале 2002 года когда дорогой дядя Лёня Якубович активно рекламировал данный аппарат, заявляя что скорость хоть 160. Хотя разумеется оно и 140 то не поедет, правда 130 ехало, это отдельный разговор. Собственно используется или уже использовалось данное авто как дачный авто, и со своими обязанностями оно справлялось на 5, хотя это его и погубило, так как мой отец не жалел свой единственный и неповторимый авто по полной, грузя на него то, что даже Камаз не увезет. За эти 10 лет и около 50 тысяч пробега что только в нем не ломалось, но об этом ниже. О потребительских качествах автомобиля и говорить нечего, ибо что такое хотя бы простенькая шумоизоляция на иж-авто наверное и не знали... Хотя и стоимость в то время в 85 тысяч подкупала и наверное чтоб достичь минимальной стоимости экономили на всем что было в машине. Однако надо знать предел. И дело даже не в том что салон ужасен, дело в том как собран сам автомобиль. А Иж-Ода представляет из себя конструктор, коктейль из всего русского автопрома, кроме пожалуй Волги. Да и еще выпускались разные модификации и при одном модельном годе и вообщем то одной и той же машине могли быть разные колодки, генератор, стартер и прочее прочее... По этому я за доступность в обслуживании ставлю 3, потому как ездить из магазина в магазин ради одной простенькой детальке не айс. Однако стоит отдать должное ИЖу. Как то мы поехали в дальную поездку на 3 тысячи км, и ИЖ выдержал! Но бензина жрало прилично. Вообще расход для Ижа понятие неопределенное, так как он мог быть и 30 литров и 8 литров, все зависело от видимо его желания ехать. А вообще кажется, что авто было проклято всеми автомобильными богами, так как что только с ним не происходило... И вот сейчас он стоит на приколе, потому что не заводится по понятной только ИЖу причине, а в попытках его завести, сгорел стартер... Да пропади оно пропадом... Хотя может я просто предвзято отношусь к народному автомобилю, правда разве народ заслуживает такое авто?

Список заполнил бы все свободное место на жестких дисках мэил.ру. Отчасти конечно виноваты люди, следившие за авто, но это последние года 3 эксплуатации. Остальное ломалось всегда, везде и всюду, и в самые неподходящие моменты. Чего стоит сдохший генератор, и как следствие, сдохший аккумулятор, в тот момент когда ехали к моей племяннице на День Рождения уже темным вечером в -25 мороза... Вообще электроника живет и умирает по каким то непонятным причинам... Например наполовину оплавившийся блок предохранителей, при этом машина умудрялась вполне неплохо ездить, сгоревший стартер, силовой провод на стартер прогоревший по тоже не понятным причинам в нескольких местах и заботливо замотанный в изоленту кем то... Не буду говорить про постоянные поблемы с трамблером, приборной панелью, сдохшими на 5 тысячах км амортизаторах. А еще задняя левая дверь уже с салона закрывалась как то туго... А еще а еще а еще...»

развернутьcвернуть Иж 2126
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
15000 км
98000 км
2005 - 2012
Россия
Чувашия

Evgenyi 09.01.2012: «ИЖ 2126 с двигом 1,6 от шахи хотя если честно интересно былобы попробовать УЗАМ 1,7 или 1,8 приобретал при пробеге 15 тыс. в 2005 год выпуска - 2003 в настоящее время пробег 98 тыс. двиг скоро потребует капиталки машиной доволен крупных поломок не было: расходники, замена диска сцепления (плохая регулировка была. сам виноват) и замена шаровых после 90 тыс. (на этом не экономят. хотя в общем претензий не было) единственный минус: машинка шумновата зато по комфорту, дизайну, динамике и проч. все-же наголову выше классики при той же стартовой цене новых машин сейчас во время кризиса бы как раз сгодилась да у нас всё как всегда

никакие»

развернутьcвернуть Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
30000 км
31625 км

Россия
Амурская обл.

Nekit ENS 11.12.2011: «Всем доброго времени суток. Начну с того что в этом году я сдал на права и сразу начал подбирать себе авто. Как денег у студента не много было около 70 т.р. присматривал я себе японца ,но пообщавшись с людьми я понял что за 70 японца не купишь ,а если купишь то геморой! Смотрел объявления, ценник падал ток на Жигули, но жучу уже не хотелось из за квадратных форм ,а на остальное денег не хватало. И вот в один прекрасный день едим на авторынок. Там мы видим наши не любимые Жигули и всякие вёдра на колесах) после часа хождения мы наконец его встретили! Сначала не поняли что за марка с далека казалось что это девятка ,подойдя поближе я понял что вот мой ЁЖИК))) он стоил 80 т.р.(( пришлось поднажать и найти денег! Немного о внешнем виде) цвет синий океан бампера чёрные как всегда) в нутрии можно сказать уютно) стояла магнитола с двумя пищалками в передних дверях, ну короче я влюбился в это авто) купил еду домой разогнал до 110 км.ч. дальше не стал забздел)) но не забздел обгонять грузовик на плохой дороге) ток с ним сравнялся дал газа почти в пол понесло жопу хорошо что не в грузик! И привет кювет засыпанный песком( машина не помялась даж бампер не поцарапался))) осмотрев авто и поняв что всё в норме погнал дальше) забыл сказать машину купил в октябре. Задний привод это плюс)) где знежок или песок можно подрифтовать) дури хватает))) фото буду добавлять)

Первая проблема это замена аккумулятора с русского на корейский ЦЕНА 3220 р. Подготовка к зиме ,замена масла прошла успешно масло лил роснефть полусинтэтика. В плане поменять здании амортизаторы. Поменять масло в коробке. Заменить свечи. Ну вроде всё машина появилась недавно особо видных проблем нет. Охота приобрести фильтр нулевого сопратевления.»

развернутьcвернуть Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
43000 км
47000 км

Россия

Dmitri Hrutzki 27.08.2011: «Иж = Искусство Жить! Иж2126 Ода, но почему то многие его сравнивают и называют Москвичем, хотя от него тут только двс остался, в целом это абсолютно другой авто))) Отличный в цена/качество/комфорт поэтому недорогой, очень простой в ремонте и даже дешевле чем классика. Вид гораздо лутьше чем у рубленой семерки или девятки, аэродинамика тоже. Посадка удобна и в дороге спина не устает, место под ноги для пассажиров сзади почти так же как и у волги, при меньших габаритах самой машины. Шустрый, маневренный и покладистый автомобильчик. Руль острый и легкий даже стоя на месте можно крутить чуть ли не пальцем. Салон широкий и просторный, на приборке ненужно тянуться до нужной кнопки, все просто до безобразия и ничего лишнего. Печка жаркая и очень быстро прогревает салон. Проходимость на простой резине кама в поле порадовала, думал застряну, но машина уверенно тянула вперед толкая лужи при 1300-1500 об/м на 2й передаче, как на понижайке))), спасибо двс УМПО 331 который тянет во всем диапазоне оборотов. Ехал как на джипе по внедорожью, благо маленький опыт на грузовиках вроде ГАз 66 имеется. Я был в шоке когда приехал все по кузову грязное, а боковые и заднее стекло чистые! Нагрузки ежик не боится 120кг на верхний багажник+ 5 человек в салоне+ полный багажник где то на 50кг, задние колеса под арками, но машина уверенно ехала 70км/ч и набирала дальше, не стал гнать по нашим *дорогам*. Словил в такой нагрузке пару ямок на повороте и ничего, поехал дальше, проехал 234км израсходовал 18литров бензина, но ехал экономно не торопясь в основном по трассе. На рыбалку или охоту, ИЖ выигрывает любой ваз, помещается большая палатка, удочки, еда, мангал, посуда, еда на 4 дня для 2х человек, лодка на крыше, 3 канистры с питьевой водой на 30литров, складной столик и стулья, шатер-навес, инструмент по ремонту, огнетушитель, домкрат ну и по мелочи. При этом дверки закрываются так же четко и легко. Удачно расположена запаска, под днищем. Ненужно при полном багажнике как у ваз выкладывать чистую поклажу на грязную обочину,чтоб добраться до запаски и вернуть уже все грязное обратно, а после отмывать и поклажу и багажник. По лесным дорогам и ухабам 200км уверенно до самого места стоянки, отдохнули на ура и обратно приехали без приключений с авто. Для ремонта в доме спокойно перевез 5 мешков цемента. Это все благодаря складным задним сиденьям. Купил за 65к и сколько пользы, была возможность взять иномарку, но они не для наших дорог и очень дороги в обслуге, да и инжектор в поле не починить, как и все другое. Недостатки тоже есть- это высокий задний борт, непонятно что показывающий индикатор топлива в баке (может потому что бак другой, а панель приборов от ваз 2110), уже исправил скрипучий замок на задней дверке (почему то все думают, что это полка, хотя сама полка у меня не брякает) жуткий пластик в салоне особенно ужасна коробочка между сиденьями (в мыслях убрать ее и поставить мини-бар). Уплотнители на дверях в некоторых местах неплотно примыкают к кузову при отрегулированных дверках (решается проклейкой дополнительного уплотнителя). Это все мелочи и можно переделать самому, как нужно и с меньшими затратами. Ход кулисы огромный, но к этому можно привыкнуть. Покраска кузова очень плоха, но пока держится. Ежик это авто не для гонок и не для крутизны, это рабочая универсальная лошадка, на нем нестрашно проехать в лесу и поцарапать или словить ямку, но все для тех кто понимает в машинах и может их ремонтировать прямыми руками, а если просто тупо ездить и не смотреть за машиной, то любая превратится в хлам вопрос только во времени! Пусть я на ежике полчаса покручу гайки, но потом в любое место без проблем и заморочек сел и поехал, такие наши машины причем все без исключения, даже новые приоры и каллины где на ходу гранаты высыпаются и шаровые отлетают, конечно тоже требуют внимания. Комфорта, престижа меньше чем у иномарки это факт, но случись поломка- иномарку увезет эвакуатор (трактор) обратно на сервис(гараж), а ежик поедет своим ходом дальше! Что то доказывать и уверять я конечно не собираюсь, все напрямую зависит только от толщины кошелька владельца и(или) его рук!

Бывший владелец профукал уровень масла в КПП и загубил почти все в ней, но прикол что КПП омская воет с маслом, без масла тихо Оо! Особенно шумят 1,2,3,задняя передачи (причина в шестернях). Писалки на капоте ссут аж через весь авто на заднее стекло, поправил, стали поворачиваться в стороны, от вибрации (приклеил на герметик теперь норм). Вообсчем иногда смешной авто с непонятными требованиями, так поменял глушитель- перестал шуметь и выжимной! Но ненадолго, подтянул ремень генератора, зашумел снова. Зарядка есть на аккумулятор, но лампочка показывает что ее нет (выпрямитель на замену). Поменял выпрямитель перестала работать и лампочка и зарядка))) Вернул все обратно- Все заработало! Поменял все подшипники, синхронизаторы, сальники, муфту 3-4передачи в кпп, как выла так и воет, но все работает и едет. Выявлен заводской брак, при замене сальника на первичном валу кпп, он просто вкладывался в посадочное место и там крутился с валом. Эл.датчик на спидометр постоянно плачет маслом, прикрутил на фумку и герметик все стало отлично. Непонятный пяточок который держит пружинку хода рычага на кулисе кпп, тоже загерметизировал. Итого поменяно и сделано: Замена деталей в кпп 4000р, тросик газа 200р, фильтра и расходники кроме тосола 2000р. Требуется заменить две шаровые по 400р и карданчик на рулевом валу 400р, две передние стойки по 1400р каждая, выжимной подшипник 300р ну и вроде все. Пару трубочек поменял на охлаждении около 200р. Диск сцепления 1300р. Систему выпуска полностью поменял 600р резонатор, 900р глушитель, 300р штаны. С двс 331 абсолютно ничего не делалось с завода, пару раз промыли и раза 4е поменяли масло и все. Карбюратор 2140 чистили пару раз. Кузов обработан мовилем и пушечным салом, где возникают мелкие очаги корозии тут же обрабатываются. Но все это он окупает с лихвой, перевозя по 200кг строительных смесей, почти каждый день по *нашим дорогам* и пока не жалуется и не ломается, всегда довозит куда нужно даже на последних каплях бензина. Про двс отдельно можно сказать, что это чумовой агрегат легко поддается тюнингу за копейки, поршневая на 2л стоит 4000р в сборе с гильзами, облегчается маховик, головка стоит 12000, но даже без нее можно просто распредвал 4000р, за коленвал 8000, карбюратор посовременнее и доработать впуск/выпуск +эл.зажигание. Это при весе стандартной машины в 1000кг под капотом будет более 100 л.с. Но вопрос с кпп и мостом будет поплачевнее( Задний мост тож с завода не разбирался, поменяно было масло и все, работает и не шумит.»

развернутьcвернуть Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
60000 км
67000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Besto 25.08.2011: «Отличное авто!Надёжно и просто!Удобно,в меру комфортабельно.Конечно -не иномарка,но - вполне приемлемо если вы без претензий .Авто - лучше Жигулей классики.Не мучают шаровые!Россия - рулит! ) Бензин экономит,масло не расходует,дорогу держит. Обзор - хороший.В сравнении - Nissan-Primera последний,очень слепая машина. Мне машина - нравится!Жаль,что их перестали выпускать... Но я слышал,что ИЖ планирует возобновить выпуск.Подождём...
Поменял датчик вентилятора,бензонасос.Нормаль но - не дорого!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Иж Ода 2126 | Технические характеристики автомобилей


Все автомобили  »  Иж Ода () .

1.1 Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 -- пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - -
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155 - -
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15 - -
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1 - -

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85x75 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

www.izh2126-manual.narod.ru

Иж Ода | Технические характеристики автомобилей |

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 -- пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905 - -
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155 - -
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15 - -
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1 - -

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85x75 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

automn.ru

Модификации и технические характеристики Иж 2126

Технические характеристики Иж 2126, Хэтчбек 1993-2006

  • 2126 1.6 MT (73 Hp), Механика, 1568 куб.см., 73 л.с.
  • 2126 1.7 MT (85 Hp), Механика, 1700 куб.см., 85 л.с.
  • 2126 1.8 D MT (63 Hp), Механика, 1774 куб.см., 63 л.с.
  • 2126 1.8 MT (85 Hp), Механика, 1816 куб.см., 85 л.с.
  • 2126 4x4 1.6 MT (74 Hp), Механика, 1569 куб.см., 74 л.с.
  • 2126 4x4 1.7 MT (85 Hp), Механика, 1699 куб.см., 85 л.с.
  • 2126 4x4 1.8 MT (99 Hp), Механика, 1816 куб.см., 99 л.с.

Технические характеристики Иж 2126, Универсал 1993-2006

  • 21261 1.8 D MT (63 Hp), Механика, 1774 куб.см., 63 л.с.
  • 21261 1.8 MT (99 Hp), Механика, 1816 куб.см., 99 л.с.
  • 21261 4X4 1.6 MT (74 Hp), Механика, 1569 куб.см., 74 л.с.
  • 21261 4X4 1.7 MT (85 Hp), Механика, 1699 куб.см., 85 л.с.
  • 21261 4X4 1.8 MT (99 Hp), Механика, 1816 куб.см., 99 л.с.

б/у Иж 2126

Все объявления

autodmir.ru

Иж-2126 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Иж-2126-030

Общие данные

Иные обозначения:Иж-2126 «Орбита»
Иж-2126 «Ода»

ВАЗ-2106

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >АвтоВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-2106</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 567 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >74 л. с.</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >121,6 Н·м</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr>

УЗАМ-331

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >УЗАМ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >УЗАМ-331</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 699 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >85,6 л. с.</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >129 Н·м</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr>

ВАЗ-2130

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >АвтоВАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ВАЗ-2130</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 800 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >79 л. с.</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >127 Н·м</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr>

УЗАМ-3320

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >УЗАМ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >УЗАМ-3320</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >2 000 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >115 л. с.</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >165 Н·м</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr>
механическая 5-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Омский завод коробок передач при заводе им. Баранова</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1390 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:15 с
Макс. скорость:,195 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность:400 кг
Расход топлива:с двигателем ВАЗ-2106:[1]
90 км/ч — 6,4л
120 км/ч — 9,4л
городской цикл — 10,1л.

С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.

Объём бака:45 л [2]
Дизайнер:ИжАвто
Иж-2126Иж-2126

Иж-2126 — российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.

История

В начале—середине 1970-х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных на тот момент конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым

wiki-org.ru

Ремонт Иж Ода : Технические характеристики автомобилей

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в.
  3. Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 -- пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

ПараметрИж-21 26-020Иж-21 26-030Иж-2717-020Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг9809ВО11001100
Масса несна ряженного автомобиля, кг905905--
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг1380138017501750
Дорожный просвет автомобили с разрешенноймаксимальной массой, не менее, мм155155--
Максимальная скорость, км/ч155155120120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с1515--
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения6,9 9,5 9,76,9 9,5 9,79,09,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов43.2 52,143,2 52,1--

Двигатель

Параметр Модель автомобиляУМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, вряд
Система питанияКарбюраторКарбюратор
ТопливоБензин с октановым числом не менее 91Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм85x7579x80
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваПравоеПравое
Степень сжатия8,58,5
Рабочий обьем, л1,6991,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.)62,5 (85)56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-155005400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)130,4 (13,3)121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-132003000
Система смазкиКомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачМеханическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачахИж-21 26ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,2533,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаИж-21 26Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
КолесаШтампованные сварные
Размер обода колеса127J-330(5J-13)
ШиныРадиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизмаШестерня -рейка
Передаточное число20,3
Рулевая колонкаВал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесоС энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колесДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колесБарабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системыРаздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системыБарабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системыМеханический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводкиОднопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 613,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
ГенераторУМПО-331ВАЗ-2106
58.370137.3701
Стартер 421.370835.3708
Распределитель зажигания47.370630,3706
Катушка зажиганияБ-117АБ-117А
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331
2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106
3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6. Карбюратор
6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов "Озон" 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126
11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074
12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача
13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост
14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление
17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20. Кузов
20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления
21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение
23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля
24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о