Лада приора коробка автомат – Коробка автомат на Приору | PrioraPRO
Коробка автомат на Приору | PrioraPRO
Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.
За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.
Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.
Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.
У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.
Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.
Лада Приора автомат, АКПП на Lada Priora 2014, фото коробки
Если верить заявлениям “Автоваза” долгожданная Лада Приора автомат появится на конвейере в августе 2014 года. Однако АКПП Lada Priora скорее всего будет серьезно отличатся от автоматической трансмиссии Гранты и Калины.
Сегодня на модели Lada Kalina и Lada Granta устанавливают автомат (гидротрансформатор) японского производителя Jatco. Подобные автоматы ставят на очень бюджетные модели Ниссан. 4-диапазонная автоматическая трансмиссия в Калине и Гранте сочетается только с двигателем 1,6 мощностью 98 л.с. Интеграция автомата в эти модели обошлась “Автовазу” в несколько миллионов долларов, пришлось даже привлекать иностранную инженеринговую компанию.
Казалось бы чего проще поставить этот же автомат на Ладу Приору. Оказалось, что этот вариант для ВАЗа весьма дорогой, поскольку в процессе интеграции автомата Jatco, пришлось бы серьезно переделывать конструкцию автомобиля. При такой переделке Лада Приора автомат стоила бы немыслимых денег. Тогда решили пойти другим путем и подобрали в Японии уже готовую автоматическую трансмиссию, которая по размерам и конструкции идеально подходит Lada Priora. Что позволит устанавливать АКПП практически без переделок. Таким агрегатом оказался роботизированный автомат, которым будут оборудовать Приоры уже в августе 2014 года.
Но чем будут отличатся автоматы Калины и Приоры. На самом деле разной будет не только конструкция, но и принцип работы. У Lada Kalina и Lada Granta традиционный гидротрансформатор, а у Lada Priora будет стоять роботизированный автомат. Собственно робот, это механическая коробка, но включает сцепление и переключает передачи не человек, а роботизированный механизм. Роботизированные коробки более экономичны, по сравнению с обычными автоматами, плюс предлагают неплохую динамику.
Ждем Лада Приора автомат на улицах наших городов, где проблема пробок особенно актуально и перемещаться без автоматической трансмиссии весьма непросто. Осталось ждать всего пару месяцев, хочется верить, что цена Lada Priora с АКПП будет вполне демократичной. Сразу после появления Приоры с автоматической трансмиссией обещаем дополнить эту статью техническими подробностями и сведениями о цене автомата.
Итак стали известны технические подробности нового агрегата, имеются даже фото коробки, смотрим фотографии АКПП далее –
Новая автоматизированная механическая коробка для Лада Приора (робот) разработана с помощью и при активном участии инженеринговых компаний ZF Freidrichshafen AG и Porsche Engineering Services GmbH. Конструкторы взяли обычную механическую коробку Лада, добавили роботизированный механизм переключения передач и блок управления и все, роботизированный автомат готов.
Как уверяют на “Автовазе” новая коробка будет экономить до 20% топлива за счет оптимальных алгоритмов переключения передач. Будем надеяться, что динамика не сильно пострадает.
myautoblog.net
есть ли лада приора с коробкой автомат? есть ли лада приора с коробкой автомат?
заказывать нада
на новую будут ставить
на новую если только роботизированую будут ставить а так нету приор с автоматома зачем? если таз покупать вообще не стоит…
touch.otvet.mail.ru