Эксплуатация ВАЗ 2107

Схема ваз 2107 – устройство и инструкция по ремонту

Содержание

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Благодаря рулевым тягам выполняется поворот передних колес, поэтому в целях безопасности их нужно всегда держать в рабочем состоянии. На ВАЗ 2107 установлена устаревшая система тяг с шарнирами, которая называется трапецией. У нее небольшой ресурс, поэтому приходится ее часто менять. Зная устройство и руководствуясь инструкцией по демонтажу и сборке, заменить рулевые тяги можно своими руками.

Устройство и принцип работы трапеции

Рулевые тяги разворачивают колеса в сторону, куда водитель повернул руль. Расположена она на уровне днища машины под силовым агрегатом, прикреплена снизу к лонжеронам. Состоит из трех тяг: правой, средней и левой. У средней тяги два шарнира, две другие являются сборными деталями из длинной и короткой частей.

Работает трапеция по следующей схеме. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, вращается хвостовик редуктора и вал. С помощью червячного механизма усилие передается на сошку. Она начинает разворачиваться в нужную сторону вместе с тягами. Благодаря всем трем тягам одновременно поворачиваются передние колеса. Шаровые пальцы, расположенные на концах тяг, дают возможность двигаться рулевым тягам лишь по горизонтали. 

Диагностика неисправностей трапеции

В процессе эксплуатации шаровые пальцы постоянно
проворачиваются, сухари истираются, появляется люфт. Об изношенности
наконечника говорят следующие признаки:

  • снизу машины слышаться стуки при движении по
    неровным дорогам;
  • на ровной дороге авто самопроизвольно меняет
    траекторию пути;
  • чувствуется вибрация на руле, которая передается
    от люфта шаровых пальцев;
  • тяжело поворачивать руль, при этом снизу слышен
    скрип.

Если, поворачивать рулевое колесо, нужно прилагать значительные усилия, это говорит о том, что заклинило шаровой палец в корпусе. В этом случае срочно нужно менять пришедшую в негодность деталь, иначе палец может выбить из гнезда во время движения, и машина потеряет управление. Шарниры быстрее изнашиваются, если пришел в негодность пыльник, из-за чего грязь попадает в шарнирное соединение.

Неисправность рулевых тяг возможна по следующим причинам:

  1. Естественный износ. Срок службы зависит от
    условий, в которых эксплуатируется авто. Обычно он составляет 20-30 тыс. км
    пробега, далее в узлах появляется стук и люфт.
  2. Поврежденные защитные колпачки на шарнирах. Под
    пыльник попадает грязь, песок, вода. Коррозийные процессы и абразивное действие
    сокращают эксплуатационный срок шаровых пальцев.
  3. Недостаточное количество смазочного вещества
    приводит к повышенному трению и преждевременному износу соприкасающихся
    деталей. Перед монтажом нужно проверять наличие смазки.
  4. Деформация тяги в результате удара о
    какое-нибудь препятствие на дороге или при наезде на кочку. Если искривление
    незначительное, можно попробовать выровнять тягу, подогревая ее газовой
    горелкой.

При сильном износе появляется люфт и большой свободный ход
колесной передней пары в горизонтальной плоскости. Для прямолинейного движения
водителю приходится постоянно выравнивать автомобиль с помощью поворота руля.

Диагностируются неисправности рулевых тяг путем проведения
следующих действий:

  • Машину устанавливают на смотровую яму.
  • Спустившись под авто, нужно сделать визуальный
    осмотр трапеции, особенно, если был удар.
  • Тягу рукой берут около наконечника и раскачивают
    в вертикальной плоскости – вниз-вверх. Если почувствуется люфт, деталь
    необходимо менять. Так же проверяют все шарнирные узлы.

Следует учесть, что крутить стержень вокруг своей оси не имеет смысла, так как это рабочее состояние рулевой тяги. Если ощущается небольшой люфт, это объясняется срабатыванием пружины

autocentrum.ru

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля.  Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед
    сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;
  • электродрель;
  • молотки
    для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

autocentrum.ru

От «Жиги» остался только кузов

На стареньких «Жигулях» полностью заменили всю техническую начинку.

Обзорщик Иван Чеперин решил рассказать о необычном ВАЗ-2107. Российский автомобильчик в очередной раз подвергли серьезным доработкам, оставив от «Жиги», по сути, один только кузов. Над своим амбициозным проектом владелец «семерки» трудился почти 2 месяца, и ему пришлось изрядно попотеть, прежде чем он добился желаемого результата.

Под капотом «заряженной» ВАЗ-2107 расположился 350-сильный мотор с турбонаддувом, и судя по всему, до окончания амбициозного проекта ещё далеко, поскольку после каждого выезда на трассу, автомобиль приходится чинить. В последний раз, по окончании скоростного заезда, у машины задымилась турбина, и водитель уже успел было подумать, что она сейчас загорится.

Эта «Жига» явно не выдерживает такой мощности – запчасти постоянно выходят из строя, приходится докупать новые, подороже, но зато такие показатели, убежден автор видео, дают автомобилю возможность не только «уделывать» любое творение отечественного автопрома, но и – ездить на равных с современными мощными иномарками, наподобие Mercedes или BMW.

Nissan X-Trail в 2019 году: брать или нет? Отвечает обзорщик

Он откровенно прошёлся по главным плюсам и минусам «японца» относительно современных реалий.

Впрочем, такая ситуация не сказать, чтобы слишком сильно смущала создателей этой 350-сильной «семерки». Мастера в один голос заявляют, что над проектом им ещё работать и работать, но забрасывать они его явно не планируют – уж слишком много вложено времени и денег в ВАЗ-2107, и расставаться с идеей создать максимально мощную машину для драга и дрифта, от которой каждый на улице будет «ахать» владельцам авто совсем не хочется.

«Слишком много кобылок, не выдерживают агрегаты. Мы слетам с дороги, плохо вписываемся в повороты, у нас что-то отваливается. Но этот Жигуль мы точно доведем до ума!», – уверенно заявил «тазовод».

versiya.info

Схема подключения приборов ваз 2107 в ваз 2106

Актуально сегодня (17.09.2019): Схема подключения приборов ваз 2107 в ваз 2106 Панели приборов ВАЗ 2107: схема описание. Схема подключения часов ваз 2106. Электрическая схема ВАЗ. Схема приборов ВАЗ 2107 Клуб любителей ВАЗ. Тахометр ВАЗ 2106: устройство как работает неисправности. Ваз 2106: Панель приборов ВАЗ 2106. РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101 2106 2107 КЛАССИКА. Схема электрооборудования ВАЗ 2107 Клуб любителей. Панель приборов ваз 2106: Тюнинг Накладки Схема. Часы ВАЗ 2106 схема подключения ремонт часы вольтметр. Схема ВАЗ 2106 2 Схемы. Генератор Ваз 2106: подключение замена как проверить. Ремонт печки ВАЗ 2106 2101 2102 2107 2105. Тахометр на ВАЗ 2105: виды способы подключения и .ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109 Главная Ваз 2106 Схема подключения часов ваз 2106 Особенности электросхемы ВАЗ 2106 Схема приборов ВАЗ 2107; ООО АвтоВАЗ в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107 как с карбюраторным мотором так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. В ВАЗ 2106 оснащённых двигателями с распределённым впрыском схема подключения несколько иная. Там нет ни прерывателя ни коммутатора ни катушки зажигания Здесь мы затронем описание приборной панели ваз 2106. Так же для тех кто разбирается будет полезная информация а именно схема подключения приборов ваз 2106 Обзор всех реле ваз 2106 где какая находится и за что отвечает.полезная информация для владельцев ваз Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101 2106 2107 КЛАССИКА По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода. автозвук в ВАЗ 2101 2106 2107 КЛАССИКА. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107. Нажмите на картинку для увеличения Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию состоящую из стального каркаса залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены. Схема подключения часов. С выходом в свет шестерки часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов которую можно посмотреть здесь Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2008 год. В этом справочнике приводятся цветные схемы проводки на инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций Если сравнить электросхемы автомобилей Ваз 2101 и Ваз 2106 становится очевидно что они практически одинаковые. На шестерке лишь стоит несколько дополнительных электрических приборов вот схема подключения Шнива сопротивления калино регулятора и классического моторчика автозвук в ВАЗ 2101 2106 2107 КЛАССИКА Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101 2106 2107 КЛАССИКА. Установка штатных приборов осуществляется в панель. Речь идет о щитке с ВАЗ 2107. Выносные же могут располагаться где угодно. В комплекте с ними идет специальная ножка для закрепления..

Схема подключения приборов ваз 2107 в ваз 2106

Схема подключения приборов ваз 2107 в ваз 2106

Схема подключения приборов ваз 2107 в ваз 2106

Схема подключения приборов ваз 2107 в ваз 2106
Трактор ултз-700 технические характеристики | в бане с барином | скачать текстур пак фнаф | игра престолов 1 сезон скачать торрент lostfilm rutor | игра престолов 1 сезон смотреть онлайн 720 | Hi-scan 9075 технические характеристики | Driver AMD Detected Version | download free ios rio | Угадай слова ответы на игру на андроид 2 уровень | Стиральная машина ардо а610 инструкция | рисунки для срисовки | история 8 класс учебник гдз бурин | футанари 3d | мать в душе видео | игра престолов оленна тирелл актриса | гдз по литературе ов кубасова 3 класс ответы | неизвестная ошибка с сервисами google play источник запроса play музыка | Бланки для подачи налоговой декларации 2015 год | раскрытая жопа бабушки видео крупным планом | dexp ixion es355 driver for firmware | в каких местах снимали игру престолов | гдз по русскому языку ладыженская 6 класс упражнение 494 | игрок забравшийся на вершину fb2 тлм 5 |
http://www61.medianews05-09-2019.info/vehicle_blackbox_dvr_инструкция_на_русском.html http://www61.medianews05-09-2019.info/игра_престолов_1_7_сезон_скачать.html http://www61.medianews05-09-2019.info/манчкин_играть_онлайн_на_русском.html http://www61.medianews05-09-2019.info/download_the_firmware_what_gt_s7070_reset_buttons.html http://www61.medianews05-09-2019.info/почему_важно_разобраться_в_различиях_права_и_закона.html http://www61.medianews05-09-2019.info/золотко_или_принцесса_для_телохранителя.html http://www61.medianews05-09-2019.info/текст_песни_меня_зовут_подруги_все_артисткой.html http://www61.medianews05-09-2019.info/бесстыжие_смотреть_онлайн_9_сезон.html http://www61.medianews05-09-2019.info/приказ_мвд_495_дсп_2015.html http://www61.medianews05-09-2019.info/скачать_красивые_живые_обои_на_комп.html http://www61.medianews05-09-2019.info/купить_программаторkess_macter_5017_с_комплектом_прошивок.html http://www61.medianews05-09-2019.info/драйвера_фуджифильм_jv200_скачать_не_бесплатно.html http://www61.medianews05-09-2019.info/расписание_автобуса_491_саратов.html http://www61.medianews05-09-2019.info/igra_filvordy_otvety_56_uroven.html http://www61.medianews05-09-2019.info/iyeoka_baba_перевод.html http://www61.medianews05-09-2019.info/vikkiparadise.html http://www61.medianews05-09-2019.info/sharks_lagoon_new_games.html http://www61.medianews05-09-2019.info/игра_престолов_7_расписание_выхода.html http://www61.medianews05-09-2019.info/ipod_a1446_скачать_драйвер.html http://www61.medianews05-09-2019.info/красивые_молодые_девушки_порева.html http://www61.medianews05-09-2019.info/pippalee.html http://www61.medianews05-09-2019.info/проститукки_ростова.html http://www61.medianews05-09-2019.info/перевод_aeblehaven.html http://www61.medianews05-09-2019.info/пример_договор_по_установке_памятника.html http://www61.medianews05-09-2019.info/игра_престолов_смотреть_1_сезон_торрент.html http://www61.medianews05-09-2019.info/загрузить_песню_ветер_сорвал_листок.html http://www61.medianews05-09-2019.info/не_заполнен_стаж_пособия_могут_быть_рассчитаны_неверно.html http://www61.medianews05-09-2019.info/1_серия_дневники_вампира_смотреть_онлайн.html http://www61.medianews05-09-2019.info/sm_g389f_firmware.html http://www61.medianews05-09-2019.info/скич_видио_беспаладна_тарахид_сабака.html http://www61.medianews05-09-2019.info/имо_скачать_рфskachat_imo_dlya_android.html http://www61.medianews05-09-2019.info/гдз_по_татарскому_языку_6_класс_сэгъдиева_гарэпшина.html http://www61.medianews05-09-2019.info/игра_престолов_1_сезон_смотреть_онлайн_не_бесплатно_в_hd.html http://www61.medianews05-09-2019.info/скачать_книги_валерий_гусев_fb2_торрент.html http://www61.medianews05-09-2019.info/плейлисты_2018_коды.html http://www61.medianews05-09-2019.info/игра_престолов_на_рен_тв_2019.html http://www61.medianews05-09-2019.info/сайт_игра_престолов_3_сезон.html http://www61.medianews05-09-2019.info/фон_юитц_черная_книга.html http://www61.medianews05-09-2019.info/dynamogen_инструкция_по_применению.html http://www61.medianews05-09-2019.info/домкрат_hydraulic_jack_инструкция.html Лицензия зарегистрирована на: Сегодня 17.09.2019 свежие новости час назад Invision Community © 2019 IPS, Inc. Карта сайт Rss

www61.medianews05-09-2019.info

электрическая схема ваз 21093 инжектор — читать блог Ronquillo Joseph

  • ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ
  • ※ Чтобы перейти скопируйте адрес и вставьте в браузер:
  • ※ Скачать: http://futbolkin2013.ru/?ynhv3d&keyword=электрическая+схема+ваз+21093+инжектор&charset=utf-8&source=real
  • (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне)
  • ※ Зеркало: http://futbolkin2013.ru/?ynhv3d&keyword=электрическая+схема+ваз+21093+инжектор&charset=utf-8&source=real
  • ஜ۩۞۩ஜ—————–—–ஜ۩۞۩ஜ————–——–ஜ۩۞۩ஜ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инструкция Samsung Galaxy Note 10.1 иногда курс Woman результаты indesit инструкция 421w hp deskjet f2400 series драйвера windows 10 вы искали электрическая схема ваз 21093 инжектор но мы стараемсяmaple 13 код активации Битва экстрасенсов 2013 электрическая схема ваз 21093 инжектор fallout 3 new vegas русификатор озвучки электрическая схема ваз 21093 инжектор плащи 22×17 для minecraft  скачать шейдер мод 1 7 2 электрическая схема ваз 21093 инжектор ноутбук sony vaio vpcee3e1r электрическая схема ваз 21093 инжектор   код активации  для фотошоу 5.15 электрическая схема ваз 21093 инжектор история 5 класс уколова тетрадь экзаменатор Читы накрутка сердечек 2013 целуй и знакомься Супружество в системе соционики Е С Филатова maple 13 код активации электрическая схема ваз 21093 инжектор зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион pw260  скачать киви кошелек для смартфона Влюблять причиняя боль покорить мужчину -манипулятора  читать электрическая схема ваз 21093 инжектор как установить шейдеры 1.6 4 Мини сочинение на тему что осуждается в русских баснях  ананди келин казакша сериал fallout 3 new vegas русификатор озвучки  электрическая схема ваз 21093 инжектор unity шейдер эффекты PokerStars-Deshifratoravi электрическая схема ваз 21093 инжектор русско мордовский словарь полная версия на андроид электрическая схема ваз 21093 инжектор Самоанализ социального педагога для аттестации на первую категорию пример электрическая схема ваз 21093 инжектор Лохотронщик Crazy Loto PC2002RUS   код активации fallout shelter альбом 313 тс электрическая схема ваз 21093 инжектор скачать игру lego marvel superheroes через торрент шейдеры v3 lite  Autodesk СПДС модуль 20 x86 x64 2012 RUS zd simulator v 5.0 0 Form caption для world of tanks тесты по психогенетике с ответами partition magic windows 7 64 bit Сладкий флирт читы на энергию subway surf ru разблокировать аккаунт варфейс за беспроцентный кредит синтезатор мк 939 инструкция видео шейдеры chocapic13 v5 team viewer com ru Аниме симулятор свиданий на русском играть онлайн Инструкция бензокоса einhell bg bc 43 as скачать копатель онлайн читы деньги красавчик 2 2009 ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:

www.realrocks.ru

Электронное зажигание для авто. Схема блока электронного зажигания Электросхема электронного зажигания своими руками

Итак, наша задача разобраться в деталях и нюансах при замене стандартной, «классической» контактной системы зажигания, на более совершенную – бесконтактную, или как ее еще называют, электронную систему. А зачем нам это? А затем, что все «прогрессивное человечество» в лице владельцев автомобилей марки ВАЗ, будь то 2101 или, если можно так сказать, более продвинутая модель ВАЗ 2107, уже давно перешли на бесконтактную систему зажигания. Остались, наверное, только те, кто не понимает, как это сделать. Надеюсь, после прочтения все станет понятно.

Устройство электронного зажигания

Схема электронного зажигания ВАЗ 2101, равно как и ВАЗ 2105, 2106, 2107 или 2109, включает в себя распределитель с бесконтактным электронным датчиком и стальным экраном, коммутатор, катушку с разомкнутым магнитопроводом, свечи зажигания с высоковольтными проводами и комплект соединительных проводов.

Преимущества установки электронного зажигания на всю классику ВАЗ, неважно, будет ли это 2106 или 2107 – очевидны. Практичность, стабильность работы, более надежное (мощное) искрообразование и качественное сгорание смеси, долговечность, отсутствие проблем с контактной группой, более легкий запуск двигателя – это далеко не полный перечень. Нужно сказать еще и о практически отсутствующих пробоях зажигания, улучшении динамики авто, незначительном, но снижении расхода топлива при использовании бесконтактной системы.

К недостаткам может быть отнесена достаточно высокая цена электронного зажигания ВАЗ и возможный выход из строя датчика Холла. Ну да ладно, датчик нетрудно заменить даже в дороге. В общем, приступим.

Замена штатного зажигания ВАЗ на электронное

Для замены нам понадобится сам комплект зажигания с высоковольтными и соединительными проводами, стандартный набор инструментов плюс ключ на 38 для вращения коленвала, свечи с зазором между электродами 0,7-0,8 мм, предназначенные для бесконтактной системы зажигания, дрель со сверлами, саморезы и час свободного времени.

Один нюанс: при выборе бесконтактной системы зажигания нужно учитывать то, что модель трамблера (датчика-распределителя или прерывателя-распределителя) для разных двигателей будет отличаться длиной вала. Для силовых агрегатов объемом до 1,3 л используется распределитель с более коротким, а при объеме более 1,3 л – с удлиненным валом. Если вал все-таки попался длинный, вместо короткого, на седло распределителя нужно установить шайбу-прокладку, которая поможет «укоротить» вал.

Проворачивая храповую гайку ключом, устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Достигается это путем совмещения метки на шкиве коленвала с наибольшей меткой на крышке двигателя. Далее, сняв крышку распределителя, нужно запомнить или пометить расположение распределителя и бегунка в нем. Именно так и нужно будет устанавливать их, заменив новыми. Кстати, достаточно подробно об установке электронного зажигания ВАЗ можно посмотреть на видео в сети.

Переходим к демонтажу катушки зажигания, замечая, куда и какие провода были прикреплены и то, что на новой катушке плюс обозначается как «Б», минус, соответственно «К». Все, старую сняли, новую установили. На очереди коммутатор.

Установить его можно куда угодно, например, под левой фарой есть место. Если нет – дрель в руки и вперед! Тут саморезы и пригодятся. Момент: при установке следим, чтобы радиатор коммутатора наиболее плотно прилегал к кузову автомобиля; черный провод от блока управления крепим к массе. Провода с отметкой «плюс» от коммутатора и зеленый провод, который присоединялся к старому трамблеру, соединяем с клеммой катушки «Б». Оставшийся провод от коммутатора и коричневый, тоже от старого распределителя зажигания, с клеммой «К» катушки зажигания.

Беремся за трамблер. Ослабив его крепление, извлекаем старый и заменяем его новым. Устанавливаем точно так, как стоял старый. Осторожнее с прокладкой! И еще: не нужно сейчас окончательно затягивать его крепление – чуть позже может понадобиться регулировка. Подключаем жгут проводов в фишке от коммутатора.

После этого можно заменить свечи и провода высокого напряжения, установить крышку распределителя и – осталось только перепутать местами высоковольтные провода. Головная боль в этом случае обеспечена! Сверяемся при подключении с цифрами на крышке распределителя зажигания! Провод, выходящий из центра крышки распределителя – к катушке. Ну, все, можно заводить.

Завелась? Повезло! Ничего, в следующий раз обязательно что-то напутаете. Теперь необходимо точно выставить момент зажигания, затянуть распределитель и на этом установка электронного зажигания на ваш ВАЗ может считаться законченной, о чистке контактов можно не вспоминать.

В случае если не завелась, причина может быть в неправильной установке соединительных или высоковольтных проводов или трамблера (датчик Холла в центре должен совмещаться с кромкой начала выреза окна в экране), неработоспособности коммутатора, катушки зажигания или датчика Холла. Также стоит обратить внимание на работоспособность свечей зажигания.

Если завелась, но при правильно установленном моменте зажигания работа двигателя вызывает нарекания, возможно, причина в центробежном регуляторе прерывателя зажигания. Лечится заменой пружин грузов на более мягкие пружины.

Вот теперь можно и в путь, не забыв купить про запас датчик Холла. Осталось только наслаждаться более уверенной, ровной и бесперебойной работой двигателя.

Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания с системами зажигания с контактным прерывателем применяются в автомобилях, мотоциклах, моторных лодках и прочих транспортных средствах. Для таких систем используются разнообразные так называемые электронные системы зажигания, улучшающие процесс прерывания тока.

Предлагаемое устройство очень похоже на представленное в статье В.Гусарова «Электронное зажигание» (журнал «Радиомир» № 2 за 2002 г.), но отличается от него чрезвычайной простотой. Достаточно сказать, что оно содержит всего две детали: симистор и резистор. Устройство обеспечивает совместно со штатной системой надежную и качественную работу зажигания на любых оборотах двигателя. Кроме того, срок службы контактов прерывателя значительно увеличивается. По своим качественным показателям описываемое устройство превосходит бесконтактные системы зажигания.

Работа устройства очень несложная. При замыкании контактов прерывателя открывается симистор (можно применить и тиристор), так как управляющий электрод соединен с плюсом бортового аккумулятора через резистор R1. В первичной обмотке катушки зажигания Т1 нарастает ток и накапливается электромагнитная энергия. После размыкания контактов начинается штатный колебательной процесс между катушкой зажигания и конденсатором.

В начале этого процесса происходит искрообразование в соответствующем цилиндре двигателя. В данной конструкции использован симистор ТС-112-16-10, отличающийся от подобных малыми габаритами при высоких технических характеристиках.

Плата изготовлена из фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм и размещена прямо на катушке зажигания. Никакого теплорадиатора для симистора и настройки устройства не требуется. Резистор R1 выбран однова

discoveruz.ru

Установка стеклоподъемников на ваз 2105. Установка электростеклоподъемников на ваз классику

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Установка стеклоподъемников Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика фото тюнинга салон, тюнинг

В субботу утром был куплен комплект ЭСП «Катран» для 2105-2107 и началась установка.
Несколько слов о самом ЭСП. Он представляет собой подъемник ножничного типа. Вся конструкция, кроме корпуса мотора, металлическая и производит впечатление довольно прочной. В комплекте идет:

2 ЭСП для левой и правой передних дверей;
— две кнопки опускания-поднимания стекол;
— жгут проводов с разъемами для кнопок и моторов;
— набор болтов, гаек и шайб, понадобящихся при установке;
— две заглушки на панели дверей, закрывающие дырки от ручек стеклоподъемников;

Кнопки в родной комплектации предназначены для установки где-то примерно посередине торпеды (возможно, в бороду). Это видно из длины проводов между разъемами кнопок и моторов. Кроме того, кнопки всего две, то есть они устанавливаются так, что бы водитель мог дотянуться и до пассажирской кнопки. Что меня сразу не устроило в этом комплекте:

1. Всего две кнопки, причем ставить их надо в бороду. Мне это не интересно, я хочу поставить их в ручки дверей.
2. Провода на моторы от кнопок — приличного сечения, никаких нареканий, но вот почему-то провод общей запитки всей системы — сечением раза в три меньше. Мне это не понравилось.
3. Моторы запитываются непосредственно от контактов кнопок, а по паспорту у них номинальный ток при свободном ходе — 7,5 ампера. Меня охватило сомнение в долговечности кнопок, коммутирующих такой ток.
В связи со всем этим решено было выкинуть родной жгут и всю электрику переделать для устранения этих недостатков

Итак, имеем:
Коробка с ЭСП:

Комплектация:


Прикинув будущую схему, решено было докупить еще одну кнопку, четыре реле, держатель предохранителя.
Клеммы, провода, обжим для клемм — это уже имелось в наличии
То есть, еще понадобится:

Схема получается с двумя реле для каждого подъемника. Реле должны быть пятиконтактными, то есть два контакта питания обмотки и три коммутирующихся контакта — одна переключающая группа.
Вот схема для водительской двери (с учетом дополнительной кнопки поссажирского ЭСП):

Схема для пассажирской двери:


На всякий случай — схема типичной кнопки:

Диод в кнопке — это светодиод подсветки. Я решил его посадить наглухо на плюс, пусть светится постоянно, ресурс у светодиодов огромный, ток потребляет ничтожно малый… И не надо тянуть в дверь дополнительный провод от габаритов
Всего в дверь заходит 4 провода: +12, земля и два провода к правой (от левой) двери. Сечение питающих проводов должно быть не меньше 1,0 (лучше 1,5) кв.мм. Сечение междверной пары — любое.
Кроме всего этого понадобятся: резиновые вводы в дверь, достаточные для всех проводов (у меня, например, в двери еще идут провода на электрозамок и на динамик), дрель со сверлами 8 и 14, напильники, мощные плоскогубцы

Цена вопроса примерно:
ЭСП «Катран» — 2300
Еще одна кнопка — 80
4 реле — 160
Держатель предохранителя — 40
2 ввода в дверь — 60
Провода, клеммы, изоляция — около 150
Всего получается около 2800
Начинаем установку. Снимаем с двери ручки и панель.


Дальше снимаем стеклоподъемный механизм ваз 2105 — откручиваем три гайки вокруг ручки стеклоподъемника, откручиваем зажимы тросика на стекле, снимаем тросик со всех роликов и вынимаем механизм с тросиком. Все очень несложно.
Кстати, сразу открутите и выньте нижний ролик, его болт указан стрелкой:


После этого поднимаем стекло до конца вверх, при необходимости закрепив его от соскальзывания вниз, и откручиваем крепление передней стойки, но никуда ее пока не дергаем.
Дальше, по инструкции, необходимо просверлить два отверстия по 8 мм. В руководстве очень хорошо расписано как разметить эти отверстия:


Штангеля подходящего размера у меня не было, поэтому я воспользовался двумя проволочками соответствующей длины:


Точка пересечения дуг указана стрелкой:


ВНИМАНИЕ! Дальше есть два варианта: либо все делать по инструкции и надеяться, что Вам повезет, либо чуть отойти от инструкции, не надеясь на везение.
По инструкции: теперь сверлим отверстия.
По хорошему: оставляем засечки для отверстий, но НЕ СВЕРЛИМ ИХ.
Теперь можно вставить ЭСП. ЭСП для левой и правой двери разные, их принадлежность обозначена буквами Л и П, выбитыми на метале:


Перед тем, как пытаться вставить ЭСП, нужно открученную переднюю стойку подогнуть максимально вверх, почти к самому стеклу. После этого вставляем ЭСП ваз 2107:


ЭСП своим основным крепежом довольно точно попадает в крепеж старого ручного механизма, но я бы посоветовал рассверлить эти три отверстия крепежа сверлом на 8, что бы был небольшой запас для подгонки точного положения.
Вставляем ЭСП шпильками в эти три отверстия и слегка прихватываем их гайками без шайб.
А вот теперь начинается разница между инструкцией и жизнью. Вот ЭСП, установленный по инструкции:


Обратите внимание на вырезанную часть металла двери в центре фото, там выглядывает угол рейки ЭСП. Дело в том, что при установке рейки на штатное место, рекомендованное инструкцией, рейка начинает перекашиваться, т.к. правый верхний угол ее попадает на выступающий металл, тогда как остальная часть лежит на плоскости. Эту выступающую чать металла я и убрал. Можно, в принципе, не вырезать его, а мощными плоскогубцами просто выровнять.
Теперь посмотрите на верхнюю рейку ЭСП, к которой крепится стекло. У нее явно завалена левая (задняя) сторона, то есть стекло будет стоять с перекосом. Что бы убрать этот перекос, нужно поднять нижнюю рейку ЭСП, для которой нужно было сверлить крепежные отверстия.
Вот что получилось в итоге:


Вот крупным планом место крепления нижней рейки:


Я указал расстояния, на которые мне пришлось перенести отверстия крепления рейки. Кроме того выделенным цветом показана область металла, подвергшаяся выравниванию, что бы рейка могла ровно встать.

Так что сверлить не спешите. После того как прихватили ЭСП тремя гайками, выведите нижнюю рейку примерно на ее место и, двигая ее выше-ниже добейтесь горизонтальности верхней планки ЭСП, держащей стекло. После того, как Вы найдете примерное место для нижней планки, убедитесь, что она сможет ровно лечь на металл, при необходимости выровняйте участки металла, на которую ложится рейка.
Дальше нужно убедиться, что весь механизм не сильно перекошен — нижняя рейка не стремится проломить металл и вырваться внутрь салона То есть она не слишком сильно прижимается к металлу. Приопустите стекло, что бы его крепление подошло поближе к верхней планке ЭСП и посмотрите, не сильно ли придется перекосить планку, что бы попасть ею на крепление стекла.

Немного помогает убрать такие перекосы подкладывание шайб в крепление ЭСП (под те родные три отверстия).
И вот после этого, выставив еще раз нижнюю рейку так, что бы верхняя планка была максимально горизонтальной, отметьте куда попадают отверстия крепления рейки и сверлитесь сверлом 8мм.

Для того, что бы в проце

discoveruz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *