Ремонт и тюнинг

Лада калина 2019 – Новая Лада Калина 2019 года

Лада Калина 2019 | ПДД 2019

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Pinterest

Лада Калина VS Skoda Fabia 2019

Lada Kalina 2019

Вопрос «цены и качества» — вечный вопрос при приобретении нового автомобиля.

Спорить по данному поводу нет смысла, так как каждая сторона имеет право на существование.

Но все же статистика — вещь упрямая: в 2019 году АвтоВАЗ вновь громко заявил о себе. Лада Калина 2019 года производства побила все рекорды по продажам, тем самым не дав российскому авторынку завянуть даже в период мирового кризиса.

К тому же данный факт еще раз подтвердил, что сегмент бюджетных автомобилей в России стремительно растет и на рынке на их долю приходится большая часть.

Lada Kalina 2019

Выбор, как обычно, колеблется между нашими народными дешевыми авто и бюджетными иностранцами, чья цена повыше, но и качество, как показывает практика, тоже превосходит российское.


Герой нашего теста — один из лидеров российских продаж, а также герой всех российских анекдотов — «Лада Калина». Итог соревнования очевиден, скажете вы.SHKODA FABIA 2019

Поэтому задача наша — не выявить, что же лучше «наше» или «чужое», а определить, на что делает упор российский покупатель, выбирая данный автомобиль и может ли наша Калина оказать достойное сопротивление заграничным «бюджетникам», прочно закрепившимся на нашем рынке.

Лада Калина vs Skoda Fabia дизайн

Lada Kalina дизайн

Постараемся оценить внешний дизайн автомобиля Лада Калина 2019, как можно объективнее, откинув в сторону все модные идеи и принимая во внимание, что данная модель уже не первый год на рынке и явно отстает от последних новшеств дизайна. Безусловно, автомобиль смотрится по-разному. Все зависит от обстановки, находящихся рядом авто и даже от освещения. В целом, Калина смотрится мило и сдержанно. И, несмотря на то, что дизайн прост и незапоминающийся, на дороге автомобиль выглядит вполне достойно, что, по признанию владельцев Калины (которые явно пересели на нее с предыдущих моделей АвтоВаза), стало для большинства чуть ли ни главным фактором при покупке.

Lada Kalina 2019

Мол, недорого и выгляди ничего. Тем более, что касается задней части автомобиля, – выбрать есть из чего. Седан, хэтчбек, универсал – что-нибудь да приглянется.

Lada Kalina 2019

При внешнем изучении Калины сразу бросается в глаза довольно большой дорожный просвет. Что тоже несомненный плюс . Высотой клиренса Калина может посоревноваться с самими кроссоверами. Что стоит ее 185 мм против 180 мм того же BMX X5.

Lada Kalina 2019

Сразу понятно — автомобиль создан для российский дорог, без претензий на запад, где высота клиренса не является основополагающим фактором. Нам остается только завидовать.

Lada Kalina 2019

Калина смотрится по-разному. Все зависит от обстановки, находящихся рядом авто и даже от освещения. И хотя дизайн не запоминающийся, авто выглядит довольно мило и сдержанно.

Skoda Fabia 2019 дизайн

Если дизайн Калины практически никаких эмоций не вызывает, то в облике Skoda Fabia явно ощущается чешская порода.

И хоть автомобиль и относится к B-классу, его дизайн сохранил фамильные черты более дорогих моделей Octavia и Superb. Довольно скромный дизайн Фабиа выглядит по-европейски стильно и задорно.

Skoda Fabia 2019

Дизайн Фабиа тоже довольно скромный, без современных дизайнерских излишеств. Но в этот простоте все равно просматривается чешская порода.

Skoda Fabia 2019

Резюме: Сравнивать дизайны нашего авто и европейских – вещь, конечно, неблагодарная. Напрашивается аналогия с покупкой фирменный вещей. Можно на рынке купить дешевую подделку, которая будет выглядеть практически идентично оригиналу, но всем будет понятно, что куплен по дешевке, а можно зайти в second hand и купить оригинал за такие же деньги, но ощущения «фирмы» в нем сохранится. В любом случае — дело каждого.

Лада Калина vs Skoda Fabia интерьер

Ну что же, если Калина снаружи создает вполне благоприятное впечатление, то эмоции от салона довольно противоречивые. Экономия производителей более чем заметна – и даже четкие приборы и обзорная средняя консоль блекло выглядят в исполнении дешевых материалов.

Lada Kalina 2019 салон

Автомобиль соткан из противоречий. Отсутствие «необходимых» деталей любого современного авто вызывают недоумение «опять как всегда» и многочисленные «почему». Почему в автомобиле нет регулировки высоты сидений? Почему ручки управления отоплением такие тугие и почему их надо крутить против часовой стрелки, чтобы сделать теплее?

Lada Kalina 2019 салон

Почему стекла передних дверей полностью не опускается? Из недостатков стоит отметить также плохо набитые сиденья, которые во время долгих поездок приносят массу неудобств.

Lada Kalina 2019 салон

Что касается достоинств, а они все-таки есть, стоит отметить достаточную вместимость салона (места хватает как спереди, так и сзади) и понятную панель приборов. Обзорность автомобиля также на уровне – 10 баллов из 10.

Lada Kalina 2019 салон

Экономия производителей более чем заметна – и даже четкие приборы и обзорная средняя консоль блекло выглядят в исполнении дешевых материалов.

Lada Kalina 2019 интерьер

Fabia внутри не разочаровывает. Салон выглядит гостеприимно, особенно, если пересесть в него сразу из салона Калины.

Скромное оформление смотрится стильно и аккуратно. Качественная сборка и мягкий пластик еще раз показывают, что чехи щепетильно подошли к вопросу и не поскупились на материалы. Эргономика также на высшем уровне. Все ручки и кнопки удобные, находятся на своем месте. Такая энциклопедическая правильность может показаться скучной, но на деле все оказывается очень практичным.

Skoda Fabia 2019

Не слишком понравился дисплей фирменной магнитолы, который выглядит старомодно и уныло.

Skoda Fabia 2019 салон

Скромное оформление смотрится стильно и аккуратно. Качественная сборка и мягкий пластик еще раз показывают, что чехи не поскупились на материалы Напомним, что салон Fabia представлен в двух вариантах. Внутреннее убранство нашего подопечного в традиционном исполнении «темный верх — светлый низ».

Skoda Fabia 2019 салон

Сиденья практически белые, что, безусловно, вызовет тревогу у владельцев с детьми или с дачей. Таким автомобилистам можно выбрать полностью серый салон, но автомобиль сразу теряет свою изюминку и выглядит довольно скучно. В общем, цена комфорта – пару лишних химчисток салона в год.

Skoda Fabia 2019 салон

Салон Fabia словно создан для людей средних размеров, это касается и роста и веса. Водителю в теле не хватит простора, если еще рядом сядет пассажир крупных габаритов, а водитель высокого роста упрется коленкой в нижнюю часть центральной консоли.

Skoda Fabia 2019 салон

Можно выбрать полностью серый салон, но Фабиа сразу теряет свою изюминку и выглядит довольно скучно. Не позаботились чехи о боковых зеркалах. Вряд ли такие маленькие зеркала соответствуют хоть каким-нибудь нормам безопасности.

Резюме: По качеству материалов и компоновки Skoda Fabia, безусловно, впереди. Комфортный и уютный салон оставляет очень приятные впечатления. Салон Лады Калины порадует простором и понятной панелью приборов. В остальном российский автомобиль отстает: дешевые материалы и некачественная сборка удручают.

Лада Калина vs Skoda Fabia в дороге

Lada Kalina 2019

Переходим к следующей и, пожалуй, самой интересной главе нашего тест-драйва. Как ведут себя авто на деле?

Итак, Калина довольно уверенно взяла разгон и помчалась по трассе. Громкость рычания мотора (4-цилиндровик мощностью 82 л.с.) увеличивается равномерно с силой нажатия на педаль газа. Затем рычание двигателя и дребезжание механизма переключения передач звучат в унисон. Дело привычки, но все же мелодия не из приятных.

Lada Kalina 2019

Тем более, что при быстрой езде такое ощущение, что дрожит весь кузов. Поэтому напротив пункта «шумоизоляция» ставим большой минус. Хотя возникает вопрос, есть хоть у кого-нибудь из бюджетных авто хоть какая-нибудь приличная шумоизоляция.

Lada Kalina 2019

Что касается подвески (плюс уже упомянутый клиренс), то машина словно создана для разбитых дорог, где она еще даст фору многим паркетникам. А вот на ровном асфальте даже мелкие неровности ощущаются все телом.

Lada Kalina 2019

Проехав более сотни километров, мы уверенной связи с рулем так и не почувствовали, особенно на резких поворотах, где положение колес машины скорее приходилось угадывать. Настораживали также и сильные крены автомобиля. Машина словно создана для водителя-экстремала.

Lada Kalina 2019

При быстрой езде возникает такое ощущение, что дрожит весь кузов Калины. Поэтому напротив пункта «шумоизоляция» ставим большой минус. Также Калина сохранила и другие признаки отечественных машин (на западе такого уже нет или, по крайней мере, ни в таком количестве в одной машине): шумная печка, тугой рычаг передач и тугие педали – все требует «мужских» усилий.

Lada Kalina 2019

Остается вопрос: стоит ли высокая проходимость и небольшой расход такой низкой безопасности автомобиля. Тормоза оставляют желать лучшего (тормозной путь почти 50 м), а о системе ABS в дешевых версиях никакой речи и не идет априори. Шумная печка, тугой рычаг передач и тугие педали Калины – все требует «мужских» усилий.

Skoda Fabia 2019 на дороге

А что же наша иностранка? Нам досталась Fabia c двигателем 1.4 и механической коробкой передач. Хотя водителю есть из чего выбрать. Для экономных и неторопливых — вариант 1.2, а для тех, кому помощнее, – подойдет вариант с двигателем 1.6 и шестиступенчатым автоматом. Первые ощущения от автомобиля – с ней без труда справится вчерашний выпускник автошколы. С первых секунд Fabia показала, что создана для комфортной и приятной езды.

Skoda Fabia 2019 на дороге

В то же время при желании, устав от равнодушных взглядов мимо проходящих авто, водитель может нажать на газ, и эта маленькая машинка со «взрослым» гулом мотора пойдет в наступление.

Skoda Fabia 2019 на дороге

Но будьте готовы, что на большую мощь при таком объеме рассчитывать не приходится, поэтому, чтобы не отставать, придется крутить мотор почти до ограничителя.

Skoda Fabia 2019 на дороге

С управлением Фабиа легко справится даже водитель, только что закончивший автошколу. Порадовала коробка передач, рычаг перемещается настолько точно, что, даже застряв в пробке, у вас не возникнет мысли об автомате. Длинноходное сцепление также отличается высокой точностью настройки, позволяя начинающим водителям не заглохнуть на светофоре.

Skoda Fabia 2019 на дороге

Как мы уже и говорили, шумоизоляция – «беда» всех бюджетных автомобилей. Fabia, несомненно, тише Калины, но и тут есть свои недоработки. На крыше и крыльях автомобиля шумоизоляция отсутствует вовсе, Поэтому легкий летний дождь барабанными ударами звенит в ушах. Подвеска довольно энергоемкая, но опять же не для наших дорог. Небольшая ямка и машина подскакивает.

Skoda Fabia 2019 на дороге

Резюме: В целом, с точки зрения управляемости для своего класса Fabia создает ощущение очень дорогого и породистого автомобиля. Но если управляя чешским автомобилем, водитель может расслабиться, то в Лада Калина скучать не придется. Российский автомобиль «радует» целым набором «удовольствий»: неинформативный руль, тугое переключение передач, неадекватные тормоза и громкое «соло» двигателя.

Шокирующие вибрации на рычаге коробки и нечеткое включение передач, совершенно пустой и оттого непонятный руль, неадекватные и неинформативные тормоза — вот далеко не полный набор удовольствий. В общем, управляя «Калиной», скучать не придется. А радует в этой машине лишь цена.

Лада Калина 2019 комплектации и цены

Lada Calina 2019

Приобрести Калину можно оснащенную 1,6-литровыми двигателем.

Самый дешевый вари

pddtut.com

Сколько стоит Лада Калина 2019 года?

Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.

Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.

В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.

Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.

Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.

Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.

Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.

Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.

Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.

С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.

Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.

Технологические особенности

Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.

Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.

Комфорт

Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.

Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.

Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.

Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.

Интерьер

Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.

В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.

Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.

Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».

Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.

Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.

Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.

Панель приборов

Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.

Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.

В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.

Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.

Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.

Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.

Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.

Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.

У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.

Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.

Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.

Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.

Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.

Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.

Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.

Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.

Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.

Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.

Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.

Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.

Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.

Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.

Типы двигателей их плюсы и минусы

На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.

Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.

Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.

Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.

Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.

Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.

ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.

Плюсы и минусы

Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.

К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.

Проходимость и Трансмиссия

Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.

Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.

Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.

Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.

На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.

Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.

Безопасность

Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.

Второе поколение Лада Калина

Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.

Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 — мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ — 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ — 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ — 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ — 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.

На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.

На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.

Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.

www.carteka.com

Новая Лада Калина 2019

Слухи о том, что в скором времени появится новая Lada Kalina 2019 ходили разные… Кто-то говорил, что Калина больше не будет выпускаться, а кто-то искренне верил и надеялся что Lada все же сделает рестайлинг Калины и порадует отечественных автолюбителей. Но все решилось на недавно проходящем Московском автосалоне 2012. Именно здесь была впервые представлена новая Лада Калина 2 (второго поколения).

Новинка является рестайлингом Калины которую начали выпускать начиная с 2004 года. Модернизация затронула практически все: интерьер, экстерьер и даже техническую начинку авто.

Тольяттинские дизайнеры создали для новой Lada Kalina 2019 полностью новое лицо. Новинка выделяется передними оригинальными блок-фарами, которые подчеркнуты прорезью фальшрадиаторной решетки с хромированной перегородкой. Бампер оснащен огромным воздухозаборником со стильными вставками, на которых разместились противотуманки. Передний оптикатель, благодаря своей рельефно волнистой формы передает автомобилю черты спорткара.

Следует отметить изменения в форме крыльев и колесных арок, которые получили гораздо выразительный вид из-за более широкой выштамповке перетекающей в боковые части бампера. Новый хэтчбек и универсал Лада Калина 2-го поколения (2019 модельного года) обзавелись стильными плафонами задних габаритных огней. На крыше универсала (не зависимо от комплектации) будут устанавливаться рейлинги. В целом обновления благоприятно отразились на внешнем виде Lada Kalina II, автомобиль приобрел вид современного и чуточку спортивного кара. Авто-производитель обещает улучшенную антикоррозийную обработку кузова, и возможность производства автомобиля в новых цветов окрасках.

Новая Лада Калина 2019 интерьер

Салон у Kalina 2 полностью новый, приборная панель, турбина, рулевое колесо, сидения и заканчивая обшивкой. Пластик, который применяется в отделке, на ощупь приятный и мягкий, руль и основная часть передней панели унаследована — от Гранты, впрочем, как и передние сиденья. Но все же оригинальные решения в салоне новой Калина присутствуют — это зеркальная примятость панели снизу с вставками под хром, аккуратные воздуховоды расположенные по центру компактной консоли, на которой к тому же еще и разместился большой экран дисплея. Как говорят представители ВАЗа, им удалось улучшить шумоизоляцию салона благодаря применению новых материалов.

Новая Lada Kalina 2019 технические характеристики

Для всех комплектаций автомобиля предусмотрена установка фронтальной подушки безопасности для водителя и электроусилитель руля. А для более полного фарша автомобиля, предусматривается дополнительная установка: подушки безопасности для пассажира и боковых шторок, системы стабилизации, ABC с ассистентом экстренного торможения, 2 DIN магнитолы или мультимедийной системы, кондиционера, полного электропакета (подогрев передних сидений, стеклоподьемники, зеркала) и автоматической коробки передач от японского производителя Jatco.

Подвеска, которую устанавливают на новую Lada Kalina 2, точно такая же как и на седане Лада Гранта. Автомобиль получил ходовую с более увеличенным углом наклона для передних колес, а задняя балка устанавливается с минусовым развалом колес. Настройка электроусилителя рулевой колонки обеспечила так называемый «короткий руль», от упора до упора всего 3,1 оборота. Рулевое управление стало более чувствительное благодаря новой схемы крепления рулевой рейки. Двигатель на новую Ладу Калину 2019 будет устанавливаться 8 кл. 1,6- литровый (90 лошадиных сил) с облегченной шатунно-поршневой группой. Для Lada Kalina 2 предусмотрено две коробки передач (на выбор): модернизированная 5-ти ступенчатая МКП с тросовым приводом и 4-х ступенчатая АКП от японской компании Jatco, которой недавно стали оснащать Lada Granta.

Новая Лада Калина 2019 цена. Старт продаж Lada Kalina 2 уже запланировано на начало января 2019 года. Сначала первыми начнут выпускать, а соответственно и поступят в продажу, дорогие комплектации Лада Калина «Люкс». Но ближе к середине лета планируется поставить на большой конвейер версии «Стандарт» и «Норма». Как заявило руководство АвтоВАЗа, они надеются продать в новом 2019 году более 100000 автомобилей этой модели. Цена новой Лада Калина 2-го поколения будет известна немного позже.

Видео тест-драйв новой Лада Калина 2019:

autootzuv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *