Ремонт и тюнинг

Лада веста универсал клиренс – Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

Содержание

Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

carfrance.ru

Клиренс Лада Веста, реальный дорожный просвет Lada Vesta

Дорожный просвет Лада Веста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Vesta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Веста может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Веста составляет 178 мм, для универсала Vesta SW те же 178 мм. А вот внедорожный вариант Веста Кросс порадует 203 мм! Такой показатель идеально подходит для эксплуатации по нашим дорогам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Веста. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Веста, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой

дорожный просвет Lada Vesta в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета Лада Веста седан. После тщательных прамеров оказалось, что до самой нижней точки пустого автомобиля аж 187 мм! Даже больше, чем указывает производитель.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Лада Веста Кросс — клиренс (дорожный просвет)

Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

Какой клиренс у лады весты св кросс?

Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 

203 мм.

Другие размеры автомобиля:

Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

Сравнение дорожного просвета с конкурентами

Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

vesta-c.ru

Клиренс Лада Веста (Кросс): седан, универсал, проставки

Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал.

С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.

О параметрах клиренса в Весте

Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:

  • собственная масса модели;
  • вес водителя с пассажирами;
  • вес перевозимого груза и топлива в баке.

Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.

Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.

Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.

Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.

Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.

Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.

Лямбда зонд Калина

Замена масла КПП Калина

Замена мотора печки Калина

Клиренс и поведение авто на дороге

Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.

Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность. Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.

Подведем итоги

Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.

vaz-lada-granta.com

[РЕШЕНО] Клиренс Лада Веста всех модификаций

Lada Vesta достаточно востребованный автомобиль, который нравится покупателям на российском рынке. Многие задаются вопросом какой клиренс у Лада Веста седан и универсал, а также Лада Веста СВ Кросс. В этой статье мы приведем все интересующие данные по комплектациям и вариантам кузова.

Напомним, что дорожный просвет представляет собой расстояние от максимально нижней точки днища автомобиля до горизонтальной линии вдоль дорожного полотна. Также следует помнить, что в большинстве случаев производители автомобилей измеряют этот параметр без каких-либо стандартов. Нижней точкой кузова может браться опора амортизатора, глушитель, защита двигателя или же его поддон.

Вы оказались на этой странице потому, что отечественный покупатель внимательно относится к реальному дорожному просвету. Это связано с порой неудовлетворительным состояние дорог, а также периодической потребностью выезжать за город.

Значение клиренса для всех комплектаций Веста составляет от 175 мм. до 203 мм. Однако вам следует помнить, что загрузка машины непосредственно влияет на просвет в меньшую сторону. Также уточним, что любой автомобиль можно поднять, используя проставки, другие амортизаторы или же размер дисков. В то же время это влияет на управляемость и динамику транспортного средства.

Просвет Лада Веста Кросс 2018 седан

КомплектацияКлиренс, мм
Luxe, 1.6, МКПП203
Luxe, 1.8, МКПП203
Luxe, 1.8, МКПП, Multimedia203
Luxe, 1.8, МКПП, Prestige203
Luxe, 1.8, АКПП203
Luxe, 1.8, АКПП, Multimedia203
Luxe, 1.8, АКПП, Prestige203

Просвет Лада Веста СВ Кросс 2017 универсал

КомплектацияКлиренс, мм
Luxe, 1.6, МКПП203
Luxe, 1.6, МКПП, Multimedia203
Luxe, 1.8, МКПП203
Luxe, 1.8, МКПП, Multimedia203
Luxe, 1.8, МКПП, Prestige203
Luxe, 1.6, АКПП203
Luxe, 1.6, АКПП, Prestige203
Luxe, 1.6, АКПП, Prestige203

Просвет Лада Веста седан

Первое поколение, которое увидел рынок в 2015 году. Имеет широкий спектр комплектации. Все варианты автомобиля имеют клиренс 178 мм., кроме тех, что комплектуются газовыми моторами (CNG), где дорожный просвет равен 175 мм.

Просвет Лада Веста универсал

КомплектацияКлиренс, мм
Comfort 1.6 МКПП178
Comfort 1.6 МКПП Image178
Luxe 1.6 МКПП178
Luxe 1.6 МКПП Multimedia178
Luxe 1.6 МКПП Prestige178
Comfort 1.8 АКПП178
Luxe 1.8 АКПП178
Luxe 1.8 АКПП Multimedia178
Comfort 1.8 AMT Image178
Luxe 1.8 МКПП178
Luxe 1.8 МКПП Multimedia178
Luxe 1.8 МКПП Prestige178
Comfort 1.8 АКПП Image178
Luxe 1.8 АКПП178
Luxe 1.8 АКПП Multimedia178
Luxe 1.8 АКПП Prestige178

Интересное видео по теме:

 

all-klirens.ru

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс СВ

См. также про универсал лада Веста Кросс: цены и комплектации, фото, видео обзоры

Размеры:

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: это больше чем у многих кроссоверов. Однако полного привода у Весты Кросс нет.

Двигатели и коробки передач вседорожный универсал позаимствует у седана: моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) которые могут работать как с 5-ти ступенчатой МКПП так и с роботизированной КП. Причем 1.8-литрвоая Веста Кросс будет доступна как с «роботом» так и с МКПП.

Подробные технические характеристики

Во всех комплектациях сзади будут устанавливаться дисковые тормоза.

Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta SW Cross технические характеристики универсала

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Силовая установка Лада Веста Кросс

Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.


Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *