Ремонт и тюнинг

Клиренс лады гранты – Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан » Lada Online

Клиренс Lada Granta с «автоматом» ниже, чем с «механикой»

Самая бюджетная модель АвтоВАЗа стала самым первым отечественным легковым автомобилем массового потребления с серийно устанавливаемой автоматической коробкой передач. В 2012 году седан Lada Granta получил японский 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, который также используется на некоторых моделях Nissan. Данный агрегат является классической АКПП с гидротрансформатором, то есть, продукт не самых передовых технологий, но именно такой вариант лучше всего подошел вазовской модели, не требуя серьезный конструктивных изменений.

Тем не менее, чтобы приспособить вазовский седан под японский «автомат», специалистам АвтоВАЗа и Jatco пришлось несколько поработать над настройкой и калибровкой агрегатов, дабы наладить взаимодействие двигателя и коробки. В качестве силового агрегата для «Гранты» с «автоматом» был выбран «приоровский» 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. — его силы должно хватить для вполне сносной динамики. Из конструктивных новинок следует отметить установку более производительного радиатора охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель.

Поскольку сама конструкция «двигатель-коробка» потяжелела на целых 33 кг, потребовалось приспособить новые более жесткие пружины в передней подвеске. Чтобы повысить жесткость конструкции, двигатель снабдили литым картером вместо штампованного и приделали поддону новые точки крепления – напрямую к гидротрансформатору, картер которого также заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство «Гранты». Следствием такой деятельности стало заметное снижение клиренса до 140 мм против 160 мм у обычной версии с «механикой». И пусть такое снижение дорожного просвета кажется непривычно низким для отечественной модели, все же Lada Granta с автоматической трансмиссией рассчитана прежде всего на жителей крупных городов, где удобство передвижения в «рваных» пробочных режимах намного важнее проходимых способностей автомобиля.

www.race-masters.ru

Какой Клиренс У Лады Гранты ~ TOP-GEER.RU

Характеристики проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек

На стадии разработки дизайна новейшей модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой приспособлен к нашим дорогам. Вышел автомобиль, задняя дверь которого раскрывается ввысь совместно с окном и который имеет форму автомобиля (имитация формы маленького багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с сборочного потока завода в мае 2015 года и сходу заинтриговал как авто профессионалов, так и любителей российского автостроения.

Проектирование машины в новеньком кузове начали фактически наряду с созданием базисного автомобиля. Разница по времени составила около полугода меж тем, когда начали создавать внешний вид для лифтбека. Начинал это еще британец, вице-президент дизайн-центра Рено на Волжском автозаводе. Машину в кузове автомобиль Э. Грейд успел окончить, но лифтбек довели до мозга уже другие спецы, которые уделили довольно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот удачный проект отложили в порядке очереди.

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Не считая конфигурации внешних деталей был проведен суровый комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, потому что конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая заместо 1,5 мм достигнула 1,8 мм, также поставили лист пола шириной в 1,2 мм. В конечном итоге автомобиль стал жестче по сопоставлению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Твердость дозволила поднять машину выше без существенных утрат в маневренности и стойкости. Такие конфигурации на испытаниях ВАЗ дали наилучший итог при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

На Вуале подтянули фронтальный бампер, который не цепляет бордюры либо края выбоин на дороге и смотрится органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые перетерпели ряд конструктивных конфигураций и больше не гремят на больших скоростях. Кроме впечатляющего дорожного просвета и неплохой проходимости новый ВАЗ получил безупречную форму перехода полосы крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения ориентированы на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить энтузиазм автовладельцев к новенькому детине ВАЗ.

Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит находить кардинальных различий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, понижением цены тс. В салоне тот же дешевый пластик, мультимедийный комплекс, стандартные и не очень комфортные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП, типичная посадка водителя.

Отсутствует термометр агрегата, немного ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя плюсов у Лада Гранта лифтбек довольно, многие из их взяты у автомобиля, но подросший и удачный багажник вместе с завышенным клиренсом прибыльно отличают от старшего брата.

Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

Дорожный просвет, он же клиренс — принципиальный параметр автомобиля в наших странах. В этом видео мы измерили дорож.

Lada Granta — Танк (проходимость Гранты)

Танки грязи не боятся! При чем на Гранте резина была R13! Сначала мы были в шоке и не верили, что она проедет!.

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:

  • клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:

  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Учитывая, что полная масса машины больше, чем снаряженная, на 400 кг и чаще всего автомобиль не будет нагружен этим весом, дорожный просвет ВАЗ с новым кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты двигателя достигает 200 мм при снаряженном автомобиле и с двумя пассажирами в салоне, при этом высота переднего бампера — 250 мм. Подобные характеристики у следующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека

Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс обеспечивают автомобилю Лада Гранта в кузове лифтбек:

  • высокую проходимость;
  • устойчивость на высоких скоростях;
  • уверенность при парковке;
  • сохранность днища машины;
  • хорошую аэродинамику нижней части авто.

Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший

клиренс позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительный клиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.

Конечно, у Лады Гранта лифтбек некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе

Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль.

Конструкторам ВАЗ удалось сделать легковой автомобиль с таким кузовом и небольшими размерами гармоничным. Новый ВАЗ привлекает автовладельцев одновременно красивым и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря хорошему клиренсу и малым скатам бамперов автомобиль имеет легкий и привлекательный силуэт.

top-geer.ru

Лада гранта сколько весит. Лада Гранта Технические Характеристики Клиренс


Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта)

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Скачать руководство по эксплуатации Лада Гранта

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Lada Granta Liftback / Лада Гранта лифтбек 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных

АвтомобильЛада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация«Стандарт»«Норма»«Люкс»
Тип кузоваЧетырехдверный седан
Число мест5
Длина, мм4260
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
База, мм2470
Колея передняя, мм1430
Колея задняя, мм1410
Педений свес, мм810
Задний свес, мм980
Мин. дорожный просвет, мм160
Объем багажника, л500
Масса снаряженная, кг104010801100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, %59/4159/4159/41
Полезная нагрузка, кг475
Полная масса, кг151515551575
Распределение полной массы по передней/задней осям, %50/5050/5050/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,3670,353
ДвигательБензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателяВАЗ-11183ВАЗ-21116
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов4, в ряд
Рабочий объем, см31597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/75,6
Степень сжатия9,8:110,5:1
Число клапанов8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин80/59/560090/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин132/3500143/3500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины175/70 R13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч164,5167,0168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с12,511,812,0
Расход топлива, л/100км 
— в городском режиме9,38,58,7
— в загородном режиме6,15,75,8
— в смешанном режиме7,37,27,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл)177164164
Емкость топливного бака, л50
ТопливоБензин АИ-95

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *