Ремонт и тюнинг

Какую лебедку поставить на шевроле ниву – Выбираем электрическую лебедку на Ниву

Niva chevrolet le с лебедкой. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Современный автомобиль — Лебедка на Шевроле Нива le плюсы и минусы, мнение автомобилистов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Какую лебедку все-таки выбрать для Chevrolet Niva? Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную.

    Авто: Chevrolet Niva LE. Добавлено: Пт 20 Дек, 2013 Заголовок сообщения: Лебедка на комплектацию LE. Добрый день всем. недавно приобрел новую ниву в комплектации LE.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

    Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь… Фары закрыты от искр болгарки. Тем более резину на лето по мудовее хотелось бы. Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? При снятии бампера основной загвоздкой оказалось снятие ресничек под фарами.

    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva. Сегодня закажите — завтра доставим. На связи без выходных! Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока.


    Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого площадку, провода, разъемы, крепеж можно приобрести на Электролебедка. Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно.

    Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Отчеты и народный опыт. Перейти в товар Консультация. Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.

    Имеется также аналог с синтетическим тросом. Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований.

    Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

    Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки! Данная площадка разработана специально для Шеви Нива. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция и малый вес — основные преимущества площадки. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля.

    Сварка при установке не требуется! Лебедка за пределы штатного бампера не выступает. Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

    В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором! Доставка по России — любым способом Подробнее: «Оплата и доставка». Доставка по Москве и МО. Войти или зарегистрироваться Уважаемые покупатели.

    Все запланированные доставки состоятся без переносов. Щетки и щеточные узлы. Втулки, прокладки и сальники. Доставка по Москве и МО:. У нас — очень быстрая доставка :. Купить электролебедку — это просто! По Москве и Подмосковью или. Любую лебедку или любой заказ. Консультируем и принимаем заказы.

    Лучший тест-драйв Chevrolet Niva LE — Она настоящая!

    skyway-auto.ru

    Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

    Давненько что-то отчетов не писал. Сейчас восполню пробел.

    На повестке дня — скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.

    Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.

    Из интересных трудностей в этом проекте — безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.

    Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак — полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.

    Начинаем.

    Домкратим, снимаем колёса и бампер.

    Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.

    Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

    На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.

    Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.

    В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.

    Кронштейны крепления радиатора кондея красим в «спортивный» цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву 😉

    В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про «верёвку» вообще молчу.

    Размечаем отверстия под клюз.

    На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для  лифта передней подвески и установки шноркеля.

    Лифт передка.

    Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.

    Установка шноркеля.

    Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

    Должно получится как-то так.

    Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.

    Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.

    Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.

    Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.

    Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉

    Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.

    Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.

    Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.

    Прячем провода, ставим на место фары бампер 🙂

    В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂

    Переходим к заднему мосту.

    Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.

    Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…

    А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс…

    Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.

    Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

    Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн «колдуна».

    Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра.  Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.

    На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

    Установка блокировки БЛОККА.

    Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉

    Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.

    Вывод сапунов мостов.

    Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.

    Установка фаркопа.

    Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

    Итог работы.

    Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.

    Общий бюджет мероприятия — 63тр.

     

     

    auto-maniaki.com

    Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

    Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку. Из всех возможных вариантов установки мне больше всего понравился кронштейн от сервиса niva 777. Тут есть хороший упор для джека, как по центру, так и по бокам. B помимо обычного крепления в усиленные лонжероны, тут есть еще точка крепление внизу к подвеске, что позволяет снизить нагрузку на лонжероны при работе джеком. Т.к. варить самому сейчас нет возможности, решил заказать у них готовый. Прислали транспортной.

    0:965

    1:1470

    2:1975

    Ставили вдвоем с отцом. По времени заняло 2 дня. Очень не хватало болгарки с большим диском, маленьким кое-где тяжело подлезть. Сверла длинные тоже не помешали бы.

    2:2273

    При снятии бампера основной загвоздкой оказалось снятие ресничек под фарами. Погуглив, выяснил, что там двусторонний скотч и защелки и скотч надо срезать изогнутым ножом. Отжал защелки мелкой отверткой и отодрал скотч так). Дальше оставалось только все саморезы и болты повыкручивать.

    2:525

    Заголяем на сендтраки. Повыше — удобнее.

    2:601

    3:1106

    4:1611

    Высверливаем заглушки лонжеронов и выбиваем приваренные изнутри гайки. Справа на них сигнал крепился.

    4:1803

    5:2308

    6:504

    Заглушки лонжеронов, спиленная проушина и кронштейн сигнала

    6:619

    7:1124

    Отпиленная проушина

    7:1165

    8:1670

    Подвязываем по выше радиаторы, что бы не мешали пилить

    8:1773

    9:2278

    Режем крашбокс.

    9:31

    10:536

    Теперь это лишняя деталь

    10:585

    Фары закрыты от искр болгарки

    10:643

    11:1148

    Ничего лишнего

    11:1179

    Подравниваем косяки резки.

    11:1232

    По задумке нижняя часть одевается на родные болты подвески. 2 из 4-х оказались коротковаты. Пришлось новые купить. Закручиваем снизу болты, но… На место кронштейн все равно не встал, пришлось подрезать машину по месту, т.к. вверх до лонжеронов кронштейн не доставал и упирался то тут, то там…

    11:1765

    12:2270

    Ночной болгаринг

    12:34

    Наконец, после нескольких часов подгонки, кронштейн встал на свое место. Подкрасили все спилы на кузове черной нитроэмалью, все равно не видно будет под бампером. Лонжероны намечали на глаз, приложив кронштейн, потом сверлили тонким сверлом и рассверливали толстым по месту.

    12:540

    13:1045

    Примерка.

    13:1066

    14:1571

    Прикрутили наконец! Видно прокрашенные места спила.

    14:1670

    Крепление радиатора кондера пришлось переделывать. На первом фото видно, что трубки радиатора кондера вплотную прилегают к кронштейну лебедки. Надо сдвигать радиатор правее. А нижнее крепление было в усилителе который отрезали.

    14:2094

    Сверху просто пересверлили новые отверстия в радиаторе и перекрутили родные саморезы левее, а в низу сделали посадочное место из шланга и пластин, прикрученных саморезом со кронштейну.

    14:343

    15:848

    Новое крепление радиатора кондера

    15:915

    16:1420

    Теперь радиатор кондера стоит правее и не упирается в кронштейн

    16:1541

    17:2046

    18:504

    Новое крепление сигнала.

    18:553

    Вертикальные пластины крепления защиты от f-design пришлось немного подогнуть, т.к. они упирались в кронштейн и на защите отверстия пересверлили на пару сантиметров, после этого она встала на свое место.

    18:922

    19:1427

     

    19:1437

    20:1942

    21:2447

    22:504

    23:1009

    24:1514

    Стальной усилитель бампера для установки лебедки должен быть вырезан по середине. Но мы лебедку пока не ставим, поэтому просто подрезаем его немного в местах соприкосновения с кронштейном и оставляем так. К нему крепится змеевик ГУРА, поэтому если его вырезать, то придется колхозить для него новое крепление.

    24:2085

    25:504

    26:1009

    Подрезка усилителя слева

    26:1059

    27:1564

    Подрезка усилителя справа

    27:1616

    28:2121

    29:504

    Ну все, железо на месте. Осталось подрезать пластик и собрать бампер.

    29:633

    Бампер подрезается очень просто: у внутренней вставки просто вырезается центральная часть. Слева, подрезал побольше, чтобы в проушину лез большой омегообразный шакл. Нижнюю накладку бампера не стал ставить. По-моему, и без нее хорошо смотрится, а она мешает подсовывать лапку ждека. под кронштейн.

    29:1180

    30:1685

    31:2190

    32:504

    33:1009

    34:1514

    35:2019

    36:504

    Тут видно как замялось крепление после скидывания в бок машины поднятой джеком на пол метра. Вроде не страшно.

    36:709

    37:1214

    И вот так можно поднимать одно колесо для ремонта. Стоит устойчиво!

    37:1340

    Вывод такой: Если есть время и возможность и хороший сварщик, проще сделать самим по машине. Для готового изделия многовато подрезать машину пришлось. Но без срезки усилителя лебедка под бампер не влезет, а тут она внутрь встанет и закроется номером. Качество сварки и покраски отличное, но за такую цену можно было бы и раптором покрасить, эта краска быстро обдерётся джеком. Смотрится красиво и органично. Функции свои выполняет. Я остался доволен. Осталось только лебедку туда имплантировать.

    37:2248

    https://www.drive2.ru/l/3191118/, https://www.drive2.ru/l/3197728/, https://www.drive2.ru/l/3198777/

    37:103

    следующая статья:

    Крепление антенны рации на реллинг с внешней стороны Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

    Закренил антенну Lemm AT-2001 Turbo‎ на штатный релинг с внешней стороны. Логичнее и проще было бы сделать кронштейн с

    38:986 43164

    www.spike.su

    Нива: особенности лебедки — Ремонт и тюнинг Шевроле

    15.07.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Тюнинг Руководство по установке лебёдки на Chevrolet Niva

    Лебедка — это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваша Нива Шевроле. Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то «пристегнувшись» к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы. Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.


    Шнива с лебедкой на спец площадке

    Что представляет собой устройство

    Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

    1. механический;
    2. электрический;
    3. гидравлический.

    Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток — монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.

    Гидравлический тип приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.

    Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтомутакая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам — приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.

    Способы установки устройств

    На Ниву Шевроле, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

    1. Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
    2. Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
    3. Монтаж на специальную съемную конструкцию.


    Лебедка в силовом бампере


    Лебедка в бампере Шнивы


    Лебедка на спец площадке

    Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию.
    Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.
    Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.
    Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
    Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
    В третьих, незаметное расположение.
    Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на Ниву Шевроле. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

    1. Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
    2. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
    3. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.


    основание для лебедки

    4. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
    5. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
    6. Производится подключение и проверка работоспособности.
    7. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.


    бампер с установленной лебедкой

    8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
    9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

    Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

    chevymanual.ru

    Niva chevrolet le с лебедкой. Тенденции, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сhevrolet Niva LE — кронштейн лебедки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Какую лебедку все-таки выбрать для Chevrolet Niva? Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную.

    Авто: Chevrolet Niva LE. Добавлено: Пт 20 Дек, 2013 Заголовок сообщения: Лебедка на комплектацию LE. Добрый день всем. недавно приобрел новую ниву в комплектации LE.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

    Не нырнув в грязь, вы этого сделать не сможете. Так, что думайте сами, решайте сами считайте сами. Видно прокрашенные места спила. Требует вмешательство в конструкцию автомобиля. Штатные иммобилайзер и сигнализация.

    Установка лебедки на Ниву Шевроле

    Размещение сайта в интернете ZP-AUTO.RU. Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. На шевик уже настроен, осталось определиться с комплектацией. Вопрос: плиту под лебедку докупать отдельно? И какова прочность ЕЕ крепления в заводском варианте. Если есть такая тема ткните носом а то не нашел Вернуться к началу. Откуда: Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ. Все цены указаны без учета стоимости доставки. Так, что думайте сами, решайте сами считайте сами. Значит буду брать lc ну или если деньки будут позволять и разум даст слабину то максималку возьму Вернуться к началу.


    Тем более резину на лето по мудовее хотелось бы. А если нет желания возится то лучше сразу купить le. А с другой стороны если нет желания возиться с машиной на кой хрен тогда ШН Вернуться к началу. Штатные иммобилайзер и сигнализация. Праздники Покатушки Фотоальбом Творчество форумчан Ура!

    Chevrolet Niva — Тест-драйв от ZP-AUTO.RU

    zp-auto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *