Ремонт и тюнинг

Какие двигателя ставят на гранту – Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2 » Лада.Онлайн

Содержание

Какие двигатели ставят на Ладу Гранту

На комплектацию «Стандарт» предусмотрена установка двигателя Ваз 11183, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность около 80,9 лошадиных сил. При 2 900 оборотов двигателя в минуту доступен крутящий момент в 120 Н. м. Стоит также отметить, что таким двигателем сейчас комплектуются модели Лада Приора и Лада Самара.

Мотором Ваз 21116 планируется оснащать модели Лады Гранты «Люкс» и «Норма».

Данным двигателем планируется оснащение моделей Лады Гранта «Люкс» и «Норма». Мотор является модификацией двигателя Ваз 11183. В двигателе на 39% уменьшена масса ШПГ. От базового модернизированный мотор отличается новым приводом распределительного вала, модернизированной системой охлаждения блока двигателя, а прокладка головки цилиндров является металлической. Преимуществом модифицированного мотора является то, что головка блока цилиндров проходит термообработку, которая значительно ее упрочняет. На дроссельной заслонке установлен электропривод, который является отличительной характеристикой всех переднеприводных автомобилей LADA. После проведенной модернизации выросла также и мощность двигателя на 10 лошадиных сил. При 3 800 оборотов в минуту доступен крутящий момент 140 Н. м. Такого показателя удалось добиться благодаря снижению механических потерь. Это значительно уменьшило расход топлива и снизило выбросы углекислого газа в атмосферу, что позволяет уменьшить негативное влияние на окружающую среду. В концерне АвтоВАЗ гарантируют пробег двигателя не менее 200 000 километров, такой же гарантийный пробег дается и на «гейтсовский» ремень, которым оснащен модернизированный двигатель.

Мотор 21126 мощностью 98 лошадиных сил и объемом 1,6 литра предназначен для комплектации моделей «Люкс +» и «Люкс».

Модификации Лады Гранты «Люкс +» и «Люкс» будут комплектоваться только модифицированным двигателем ваз 21 126 мощностью 98 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. На каждый цилиндр предусмотрено 4 клапана с гидротолкателями и облегчённая ШПГ. Мотор также оснащается специальным «гейтсовским» ремнем, на который дается гарантия пробега более 120 000 км, а при реальной эксплуатации его ресурс составляет более 200 000 км. Данный ремень очень хорошо зарекомендовал себя на Ладе Калине и Ладе Приоре. Слабыми местами двигателя можно назвать опорный и натяжной ролик, кроме этого очень слабой является помпа. Также при обрыве ремня ГРМ очень часто повреждаются клапана и ЩПГ.

avtomobilisty.com

Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

Новый восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 — это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со своей верной спутницей «Самарой».

В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

H

H

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

2

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

H

H

В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

5

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленне

www.zr.ru

Двигатель Лада Гранта 2018

Появление модели Lada Granta ждали с особым нетерпением. Эта машина, которая должна была придти на смену семейству Samara. За основу было взято шасси Калина, грамотно переработанное и модернизированное в соответствии с пожеланиями потребительской аудитории. Двигатель Лада Гранта 2018 становится ярким подтверждением профессионально выполненной работы.

Первоначально Гранта поставлялась в классической версии. Позже в 2014-м году появился пятидверный лифтбек. Шасси Гранта было подготовлено в качестве гоночных автомобилей, которые успешно выступали в европейском туринге.

Переработке подверглись практически все технические узлы. Это не только подвеска и кузов, но также и силовая установка. Причём на деле Гранта поставляется с целой серией двигателей, отличающихся по комплектации и технической архитектуре.

Какие двигатели используются на Гранте?

  • В стандартной модификации Гранта поставляется с силовой установкой 1,6 л. Восьмиклапанный мотор развивает мощность до 82 л. с.
  • В комплектациях норма и люкс присутствует 16 клапанная установка, мощность которой равна 98 л. с.

Одной из популярных модификаций автомобиля становится спорт. Главным отличием силовой установки становится наличие облегчённой шатунопоршневой группы. Система газораспределения изменена, что позволило инженерам повысить мощность до 120 л. с. Это агрессивная модификация автомобиля, адаптированная к быстрому и экстремальному передвижению.

  1. В стандарте Lada Granta поставляется с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Система была грамотно модернизирована. Изменения коснулись и механизма выбора передач торсового привода, а также синхронизатора.
  2. Позже появились комплектации с автоматической четырёхступенчатой коробкой и роботизированный пятиступенчатой. Причём интересно заметить, что автомат устанавливался на заводе прямо на конвейере, что стало новинкой для отечественного производителя.

Комфорт и скорость

Относительно прошлых моделей Lada Granta получилась достаточно резвым и быстрым автомобилем. Это подтверждают не только успехи в спортивных соревнованиях. Помимо мощной силовой установки производитель позаботился об обустройстве салона. Теперь это по-настоящему европейский и западный авто, имеющий всё необходимое для комфортабельного и уютного передвижения. Нельзя забывать о том, что комфорт – это один из аспектов безопасности.

Несмотря на бюджетный класс, интерьер автомобиля оформлен презентабельно.

  • В классической версии Гранта идёт с обивками дверей декоративными материалами, раздельными спинками задних сидений, а также дополнительными уплотнителями порогов. При этом продумана система безопасности.
  • В стандартной комплектации на машине имеются инерционные ремни безопасности, подушки для пассажиров и водителей, удобные подголовники.

На Гранте реализована функция регулировки руля по высоте, имеется электроусилитель. Стекла машины выполнены в качестве атермальных модификаций. Воздушный фильтр салона и многофункциональная система климат контроля обеспечивает отсутствие лишних запахов и холода. Управлять Грантой удобно в любое время года: как в летнюю жару, так и в зимний холод.

Кстати, запчасти для Гранты стоят дешево. Это модель, сервис которой не станет нагрузкой для семейного бюджета. Ломаются как отечественные модели, так и иномарки. Затраты на ремонт нового русского авто легко провести в официальных сервисных центрах по минимальной стоимости.

Приятные дополнения

Помимо технических преимуществ Lada Granta отличается некоторыми привлекательными порциями. Машина оснащается центральным замком, имеет функции охранной сигнализации. Производитель позаботился об установке дистанционного управления замками и багажником. Теперь чтобы открыть или закрыть двери, не нужно совершать лишних действий. Сделать это можно с помощью специального пульта.

Бортовой компьютер относится к стандартному классу и имеет минимальный набор функций. Тем не менее, на машине разработана встроенная аудиосистема. Благодаря грамотной изоляции и уплотнению кузова салон отличается качественной акустикой. Это дает возможность водителю экономить на модернизации аудио платформы и в том числе позволяет эффективно использовать систему климат контроля.

За сравнительно короткий период существования Гранте удалось стать народным автомобилем. Эта машина, которая не ударит по карману и в то же время поможет получить транспортное средство, адаптированное для ежедневных эксплуатационных нагрузок. Автомобиль поставляется со средним клиренсом, что делает его неуязвимым для суровых условий русских дорог. Это машина, удобная в обслуживании и подготовленная для долгосрочного использования.

lada-vesta-2016.ru

Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту. не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 21114 — стоит на Гранте «стандарт»

Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:

  • Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.
  • Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.

Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с. что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

21127 — это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ — и теперь вместо него будет стоять ДАД — так называемый датчик абсолютного давления.

Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.

http://zarulemvaz.ru

legkoe-delo.ru

Двигатель лада гранта 16 клапанов оборудование точнее. Какие двигатели устанавливаются на ладу гранту

Двигатель Лады Гранта или народный автомобиль в деталях

После официальной презентации нового «народного» автомобиля, которая прошла в мае прошлого года, стали доступны и технические характеристики Лады Гранты. Автомобиль представлен в трех модификациях — , и . Под капотом машины в стандартном и среднем вариантах находится 8-ми клапанный бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 л. Его мощность равна 80 и 90 л.с. соответственно. Чтобы разогнаться до 100 км/час потребуется 12 секунд. Радует и расход топлива — в смешанном режиме уходит около 7,3 литров на 100 км, а в городских условиях расход топлива достигает отметки в 9 литров. Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро 4». Если же вы обратите внимание на более «навороченный» вариант, то в этом случае автомобиль будет оснащен и двигателем Renault. Это 16-ти клапанный агрегат, мощность которого 98 л.с.


С чистого листа или усовершенствование?

Автомобиль Lada Granta не стал новой разработкой. Платформой для его создания послужила уже знакомая нам Лада Калина. В стандартной комплектации на авто установлен двигатель 11183, в комплектации «норма» 11186/21116, а также в комплектации «люкс» установлен двигатель 21116. Первый уже широко применяется при сборке моделей Калина, второй устанавливается лишь на некоторые модификации Калины и модель Лада Приора.

Модернизацией нового 8-ми клапанного двигателя занимались специалисты научно-технического центра АВТОВАЗа. По сравнению с базовой версией вес комплекта ШПГ снижен на 39%. Его особенностями являются новая оптимизированная система охлаждения и блока, форсунки охлаждения поршней, усовершенствованный привод вала с автоматическим натяжителем, а также прокладка головки цилиндров из металла. При изготовлении головки блока цилиндров используется упрочняющая термообработка. Так же, как и все автомобили Лада с передним приводом, Лада Гранта оснащена . Однако после модернизации выросла его мощность — с 59,5 кВт до 64 кВт. Крутящийся момент также был увеличен до 140 Нм, тогда как ранее он составлял 120 Нм.

За счет снижения механических потерь и была достигнута такая отметка. За счет этого также был в значительной мере снижен уровень вибрации и шумов. При том, что ресурс двигателя увеличился, теперь он минимально равен 200 000 км, уменьшился удельный расход ГСМ, что не может не радовать. Повысилась экологичность мотора.


Как уже упоминалось, в комплектации «люкс» установлен двигатель ВАЗ 21116. Это четырехтактный мотор с верхним расположением распределительного вала и распределенным впрыском топлива. Жидкостная система охлаждения имеет закрытый тип и принудительную циркуляцию жидкости. Система смазки в этом агрегате комбинированная: с разбрызгиванием и под давлением.

На новом двигателе Лады используется шатунно-поршневая группа производства Federal Mogul. Благодаря ей улучшились основные технические показатели: увеличилась мощность, снизились уровни шума и вибрации, уменьшился удельный расход бензина. Чтобы охлаждались более интенсивно, предусмотрены масляные форсунки. Поскольку был изменен привод , использовались новые дистанционные шайбы на коленном вале. Также имеются отличия по креплению приемной трубы и площадке. Применяется новый ремень, благодаря которому потребовалось ввести в конструкцию новые детали, среди которых зубчатый шкив коленчатого вала, автоматический натяжитель зубчатого ремня и прочие детали. Что касается системы зажигания, в ней не используются катушки, хотя в целом она соответствует системе двигателя 21114.

Итак, мы привели основные характеристики и особенности новых двигателей от ВАЗ. Мы уверены, что автолюбители смогут по достоинству оценить новый автомобиль Лада Гранта и в полной мере насладиться всеми усовершенствованиями и модернизациями двигателей.

Под капотом имеет 1.6 литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с. в паре с 5 МКПП или 5 АМТ) или мотор ВАЗ-21126 (98 л.с.) который сочетается с японской 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Серьезных различий в этих двух моторов нет, однако у более мощного силового агрегата другая впускная система позволяющая регулировать подачу воздуха в разных режимах работы двигателя. Такая система позволила увеличить мощность и оптимизировать расход топлива. В остальном же движки одинаковы.

Двигатель Lada Granta 16 клапанов бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода генератора. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Базой для создания 16-клапанного двигателя Лада Гранта стал мотор ВАЗ-2112, который по большей части конструктивно не сильно изменился. Чугунный рядный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Привод ГРМ осуществляется с помощью зубчатого ремня, при обрыве которого загибает клапана. Собственно как устроен привод ГРМ можно посмотреть ниже.

Привод ГРМ Лада Гранта 16 клапанов

  • 1 — метка на задней крышке привода
  • 2 — задняя крышка привода
  • 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 4 — диск датчика фаз
  • 5 — метка на шкиве распределительного вала
  • 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 7 — опорный (обводной) ролик
  • 8 — натяжной ролик
  • 9 — зубчатый ремень
  • 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 11 — метка на крышке масляного насоса
  • 12 — метка на шкиве коленчатого вала
  • 13 — шкив коленчатого вала

Обычна замена ремня у опытных водителей проблем не вызывает, тем более все метки на шкивах имеются и специального инструмента особо не требуется. До обрыва ремня и до гнутых, поломанных клапанов лучше не доводить.

Стоит отметить, что Лада Гранта 16 клапанная не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную. Делается это так же как и на моторе ВАЗ-2108 подбором “пятаков” разной толщины, которые расположены между кулачками распредвала и “стаканами” клапанов.

Характеристики двигателя Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров (9.0 л.)
  • Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра (5.2 л.)
  • Привод ГРМ – ремень
  • Используемое топливо – АИ-95
  • Экологический класс – Евро 4
  • Максимальная скорость – 183 км/ч (180 км/ч)
  • Разгон до сотни – 10.9 секунды (12.3 сек.)
  • Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением

Двигатель ВАЗ-21126, который ставят на Гранту только с японским автоматом не порадует вас расходом топлива или динамикой, но тут дело не столько в самом моторе, сколько в бюджетной гидромеханической АКПП. При 98 л.с. (72 кВт при 5600 оборотах) крутящий момент составляет 145 Нм (4000 оборотов). Разгон с автоматом Jatco занимает 13.3 секунды, а максимальная скорость 173 км/ч. Минимальный расход топлива в городе 9.9 литра (в реальности больше), по трассе 6.1 литра, в среднем 7.6 л.

Линейка моторов, которыми предполагается агрегатировать Ладу Гранту, состоит пока из трех .

Двигатель для Лады Гранты «стандарт»

Для комплектации «Стандарт» предусмотрен мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра и развивающий мощность 80,9 лошадиных сил. Крутящий момент 120 Н.м. будет доступен при 2500-2900 оборото

kurskavtoservis.ru

Какие Двигатели Ставят На Гранту ~ AUTORUSERVIS.RU

Какой движок на Гранте лучше избрать?

Думаю, что ни для кого не тайна, что Лада Гранта выпускается с 4-мя различными типами движков. И каждый агрегат этого автомобиля имеет как свои достоинства, так и недочеты. И многие обладатели, которые желают приобрести Гранту, не знают, какой конкретно движок избрать и какой из этих моторов для их будет лучше. Ниже разглядим главные типы силовых агрегатов, которые инсталлируются на этот автомобиль.

ВАЗ 21114 стоит на Гранте стандарт

Этот движок достался машине по наследию от собственного предшественника Калины. Самый обычной 8-клапанный с объемом 1,6 л.. Мощности не настолько не мало, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Наибольший плюс этого мотора в том, что тут очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это означает, что довольно легко поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать далее. В обслуживании этот движок самый обычный, потому что его конструкция вполне повторяет всем узнаваемый агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы желаете не знать заморочек с ремонтом и обслуживанием, и не страшиться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор вам.

ВАЗ 21116 устанавливается на Гранте норма

Читайте так же

Этот мотор можно именовать модернизированной версией предшествующего 114-го, и единственным различием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. Другими словами, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:

Lada Granta — какой двигатель выбрать?

Моя группа ВКонтакте: Мои другие проекты: — тесты …

 

Двигатель 11186 87лс 8кл на Гранта Лифтбек

Проба раскрутки до 5000-6000 об/мин.

  • Во-1-х, сейчас места под выемки в поршнях совершенно не осталось и при обрыве ремня ГРМ клапан погнет 100 %.
  • 2-ой, еще больше нехороший момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже поменять.

Читайте так же

Было много случаев, когда на таком движке приходилось поменять практически все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется дать за ремонт, то почти всегда она может превосходить половину цены самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с., что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 на Грантах в комплектации люкс

С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй 98 л.с. по паспорту, но на самом деле стендовые испытания показывают немного больший результат.

21127 это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ и теперь вместо него будет стоять ДАД так называемый датчик абсолютного давления.

Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.

Читайте так же

autoruservis.ru

Двигатель Лада гранта спорт

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

А вот про двигатель Лада Гранда Спорт Турбо — чисто для спортивных соревнований на закрытых трассах

За основу взят базовый 1,6 л двигатель ВАЗ 21126, получивший после модификации индекс ТМС -21126-045. Мотор оснащается турбо наддувом (избыточное давление наддува в 1,2 атм) и развивает максимальную мощность от 235 до 240 л.с.( в зависимости от настройки) и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,6 секунды.

Блок цилиндров и головка блока базовые, а поршневая группа собственной разработки «ТМС-Спорт». Коленчатый вал двигателя создан на основе серийного, но по спецтехнологии упрочнения. В головке блока получили доработку впускные и выпускные каналы, установлены новые распределительные валы с измененной атакой кулачков. Для повышения надежности был доработан масляный насос и улучшен процесс теплообмена двигателя. Специально разработана система управления турбиной. Блок управления двигателем также доработан в «ТМС Спорт».

Для чемпионата мира по кольцевым гонкам для выполнения требований нового регламента WTCC был разработан турбированный 1,6л мотор мощностью 300 л.с.

avtoexperts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *