Ремонт и тюнинг

Как снять рулевую колонку – :

Содержание

как снять рулевую колонку Видео

1 г. назад

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал…

1 г. назад

На видео показан процесс замены рулевого вала на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевую колонку,…

1 г. назад

В этом выпуске мы: расскажем и покажем как снять рулевую колонку; расскажем о нюансах и особенностях снят…

3 г. назад

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерн…

4 г. назад

Как правильно снять рулевую колонку автомобиля ВАЗ 2110-2112.

12 мес. назад

Данное видео для информации!!! И общего представления о том как это делается.в кратком принципе. Видеоматери…

2 г. назад

Замена рулевого редуктора и вала на моей ВАЗ 2104. Нельзя сказать, что старый редуктор был уже совсем убитый,…

1 г. назад

Меняем часть рулевой колонки. Как снять рулевую колонку. Что там можно заменить и как это лучше сделать….

3 г. назад

МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я В КОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 На развитие канала ! Яндекс.Деньги…

3 г. назад

Как обслуживать рулевую колонку на сепараторном подшипнике.

1 г. назад

Произведена замена рулевой колонки на ВАЗ 2107,также установил дополнительный усилитель к рулевой колонке,…

9 мес. назад

СНИМАЕМ ОБЪЯСНЯЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ КАК РАЗОБРАТЬ И ПОЧИНИТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ.

3 г. назад

Как снять старую рулевую. Как выбить чашки из рулевого стакана. Как запрессовать новые чашки(новую рулевую)…

4 г. назад

Видео о том как я снимаю рулевую рейку с автомобиля ваз 2115 (2113, 2114 ). Снятие происходит без смотровой ямы,…

3 г. назад

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

4 г. назад

ЯНВАРСКАЯ РАСПРОДАЖА скидки от 50% ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ × ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРЯЗИ, ДОЖДЯ, ЛЬДА http://c.twnt.ru/qPLp.

2 г. назад

Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после…

videohot.ru

как снять рулевую колонку Лучшее видео смотреть онлайн

1 г. назад

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал…

1 г. назад

На видео показан процесс замены рулевого вала на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевую колонку,…

1 г. назад

В этом выпуске мы: расскажем и покажем как снять рулевую колонку; расскажем о нюансах и особенностях снят…

3 г. назад

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерн…

12 мес. назад

Данное видео для информации!!! И общего представления о том как это делается.в кратком принципе. Видеоматери…

2 г. назад

Замена рулевого редуктора и вала на моей ВАЗ 2104. Нельзя сказать, что старый редуктор был уже совсем убитый,…

1 г. назад

Меняем часть рулевой колонки. Как снять рулевую колонку. Что там можно заменить и как это лучше сделать….

3 г. назад

МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я В КОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 На развитие канала ! Яндекс.Деньги…

4 г. назад

Как правильно снять рулевую колонку автомобиля ВАЗ 2110-2112.

3 г. назад

Как обслуживать рулевую колонку на сепараторном подшипнике.

1 г. назад

Произведена замена рулевой колонки на ВАЗ 2107,также установил дополнительный усилитель к рулевой колонке,…

9 мес. назад

СНИМАЕМ ОБЪЯСНЯЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ КАК РАЗОБРАТЬ И ПОЧИНИТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ.

3 г. назад

Как снять старую рулевую. Как выбить чашки из рулевого стакана. Как запрессовать новые чашки(новую рулевую)…

4 г. назад

Видео о том как я снимаю рулевую рейку с автомобиля ваз 2115 (2113, 2114 ). Снятие происходит без смотровой ямы,…

3 г. назад

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

4 г. назад

ЯНВАРСКАЯ РАСПРОДАЖА скидки от 50% ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ × ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРЯЗИ, ДОЖДЯ, ЛЬДА http://c.twnt.ru/qPLp.

2 г. назад

Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после…

luchshee-video.ru

Как Снять Рулевую Колонку На Уаз Буханка ~ VIVAUTO.RU

Ремонт рулевой колонки уаз буханка

  • РЕМОНТ УАЗ
  • ТЮНИНГ УАЗ
  • УАЗ ПАТРИОТ
  • УАЗ ХАНТЕР
  • КОНТАКТЫ
  • Модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741.

    Все началось с желания сменить руль с «костяного» на «полулюксовый». «Люксовый» — а-ля 3160 — мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый «полулюкс» показался ну всем — и внешне, и в руках лежит удобно. В общем, выбор пал на него.

    Для снятия старого руля был наскоро сделан съемник из толстой стальной полосы. Поскольку болты М8 под нагрузкой начали вытягиваться и грозили просто оборваться, пришлось стукнуть кувалдой по центральному болту. Руль снят. Внимательный осмотр показал, что руль уже снимали, причем варварски — зубилом. Но самое плохое — был испорчен вал. Резьба была смята и расколота в двух местах. Причем я непосредственно по валу не колотил и подобные разрушения произвести не мог. Вал пришел в негодность, встал вопрос замены и рулевой механизм был снят с машины.

    На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все — 451Д. И у всех вал червяка был погнут — где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что — нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где?

    Из закромов был извлечен 469-й рулевой редуктор, из него вынут червяк с валом и вставлен в корпус своего. Получился 452-й механизм. После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая «голая» под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Вал колонки по диаметру меньше, чем отверстие в вилке кардана, в чем, впрочем, проблемы не виделось. В верхней части трубы колонки приварены кронштейны с резьбой для подрулевых переключателей. Одно «но»: очень велики «уши» крепления.

    Замеры показали, что по длине с учетом шлицевой части кардана всей конструкции хватит с запасом. Диаметр вала колонки 20мм, диаметр отверстия в вилке 23мм. Для компенсации зазора из полосы 1,5мм согнул втулку с вырезом под клин — вал в кардан вошел при помощи молотка.

    Похожие новости

    Сбоку колонка имеет прорезь для установки замка зажигания и фиксации вала противоугонным устройством. Имевшийся в наличии «москвичевский» замок (2126-3704005) пришлось подгонять под прорезь, дабы он встал более-менее горизонтально слева.

    Для крепления колонки сварил кронштейн из двух 3мм полос и квадратного прутка 15мм. Для пущей жесткости приварил косынки к полосам. Верхняя (на рисунке — правая) полоса встала на штатные отверстия, нижнюю же пришлось миллиметров на 10 поднять вверх, пересверлив отверстия в колонке.

    Кронштейн рулевой колонки (рисунок).

    1 — отверстия 8мм крепления колонки

    2 — отверстие 8мм крепления к кронштейну на торпеде

    3 — отверстие 6мм для регулировочной растяжки.

    Запас длины кардана позволил переместить рулевую колонку так, чтобы она встала по оси сиденья водителя. Штатный кронштейн с торпеды я снял и на его месте сделал другой.

    Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок).

    1 — уголки 25 для крепления кронштейна колонки

    2 — отверстия 10мм крепления к торпеде

    3 — базовая полоса 25х3

    4 — отверстия 6мм крепления регулировочной растяжки

    5 — отверстия 8мм крепления кронштейна колонки

    Похожие новости

    6 — растяжки (квадратная труба 20х2)

    7 — упор растяжек, крепящийся к полику (уголок 75 с приваренной полосой 25х3).

    Растяжки, крепящиеся к полу, необходимы: без них торпеда «играет» при нажатии на педали, особенно тормозную. На «родной» колонке роль растяжки играет труба рулевого вала. Упор растяжек крепится двумя болтами к горизонтальной части полика в упор к отбортовке. Правое (по рисунку — дальнее) отверстие базовой полосы приходится на болт крепления блока педалей, под левое нужно просверлить отверстие.

    Последовательность действий была такова:

  • сварил кронштейн под торпеду (без растяжек), просверлил в торпеде одно дополнительное отверстие
  • нарезал полосы, просверлил отверстия и прикрутил к отверстиям в «ушах» крепления колонки
  • отрезал с запасом кусок прутка, просверлил отверстие под болт и прикрепил его к кронштейну под торпедой
  • выставил положение колонки по высоте, отметил положение полос, снял и прихватил к прутку, выставив соосность прутка и вала по линейке
  • поставил еще раз проверить правильность положения, снял и приварил как следует с косынками
  • сделал упор для растяжек и прикрутил к полу двумя болтами
  • по месту подогнал растяжки и прихватил сваркой
  • снял все, обварил, покрасил, поставил
  • из полосы вырезал регулировочную растяжку, подогнул где надо по месту, просверлил отверстия (тоже по месту) и прикрутил
  • УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

    Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.

    Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ

    Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ.

  • на ступицу руля с обратной стороны прикручен сбрасыватель, сделанный из жести.

    В итоге руль чуть опустился и наклонился к водителю. Регулировку наклона я делать не стал, выставив колонку так, как удобно мне. Субъективно стало намного удобнее штатной компоновки. При вращении руля локоть с дверью не встречается. Даже при моем росте под 2 метра колени не задевают за руль при нажатии на педали. Увеличенный наклон руля посадке не мешает. В общем, я доволен.

    Вот только от «бычковских» подрулевиков мне, видимо, придется отказаться: при включенном левом повороте при нажатии на педаль сцепления левое колено задевает за рычаг. Справа та же история: в крайнем нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено упирается в рычаг. Впрочем, я быстрее привыкну к этому, чем заменю подрулевики.

    Стоимость узлов и деталей:

  • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301 — 450р.
  • карданный вал рулевого управления 31512-3401400 — 950р.
  • клин 3302 — 15р.
  • электроды и металл — казенные )

    Все это куплено в магазине «Планета Железяка», что на 86-м км МКАД, внешняя сторона, 15 октября 2004г.

    Напоследок некоторые общие замечания.

  • Я отдаю себе отчет о том, что я внес изменения в конструкцию рулевого управления, и о возможных последствиях этого шага. Но, черт возьми, так хочется комфорта. С другой стороны, я не вмешивался в конструкцию кузова (всего-то три отверстия просверлил!) и легко могу установить штатную колонку при нужде.
  • Практически вся конструкция сделана по месту с многократными прикидками и проверками, посему конкретные размеры не приведены. На все про все ушло 3 дня полностью. Основная забота была выставить правильное положение рулевой колонки в пространстве.
  • Так как вал колонки цельный, без отверстия под провод, включение звукового сигнала сделал штатным для ГАЗа образом — нажатием на левый рычаг подрулевика.
  • Тем, кто захочет сотворить аналогичную конструкцию, я бы порекомендовал посмотреть на рулевую колонку от «Соболя». Она уже регулируемая и имеет более компактное крепление. Размеры вала у нее, по-моему, такие же, как у 3307. У меня банально не хватило на нее денег 🙁 (840р. там же).
  • Вопрос, конечно, риторический, но ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ ЗАВОД. Да, моя конструкция отнюдь не образец конструкторской и технологической мысли, более того — делалась «на коленке» из того, что было под рукой. Но автозавод, половина продаж которого — бескапотники, мог бы и расстараться! Тем более что переделки кузовных штампов составили бы 3 (ТРИ!) отверстия. Пусть не на все, так хоть на «люксовые» машины ставили бы. Эх, мечты, мечты.

    Опыт эксплуатации, пока еще небольшой, показал правильность установки колонки. Рулить стало гораздо приятнее. Некоторые неудобства доставляет расположение замка зажигания при вставке и повороте ключа при нажатой педали сцепления (пуск мотора). Подкладку под клин пришлось переделать вследствие смятия старой. Новую сделал из 2мм стали и закалил.

    УАЗ Сервис. Ремонт, тюнинг, сервис ТО автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Карго.

    Интернет-магазин автозапчастей — запчасти для Шевроле Реззо — запчасти Шевроле

    Ремонт переднего моста на УАЗ Буханка

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

    уаз буханка рулевая колонка чертеж

    — СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ: — http://ahapuxim.260416.ru/1/45/uaz-buhanka-rulevaya-kolonka-chertezh — АВТОРАМ ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ уаз буханка рулевая колонка чертеж Цены на автомобили УАЗ. Скидки и акции на весь модельный ряд УАЗ. Выгодно купить УАЗ. Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа Буханки – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен. После установки и испытаний проходимость буханки на низких скоростях. Так же для удлинения тяг коробки, раздатки, рулевой колонки, ручника. 29 мар 2015. УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор). но все были Ваз, и тут купил буханку, и рулевое люфтит, в общих чертах, с Вашей. УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ. Модернизация рулевой колонки для УАЗ-3909(3741). Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок). УАЗ, Рудевое управление УАЗ, ГУР УАЗ. Можно отвернуть крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник рулевой колонки. Полный перечень комплектующих, а так же чертеж и описание ГУР. ГУР на буханку. Рулевой механизм – диагностика и ремонт. Очень многих автолюбителей интересует тема самостоятельной работы с рулевым механизмом, его разбором. 14 янв 2014. Я две недели назад купил себе уаз и обнаружил что у него большой люфт руля почти 45. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. 22 чер. 2010 — повідомлень: 10 — авторів: 4 уаз буханка защита рулевых тяг -чертежи для самостоятельного изготовления Фильтры очищают воздух варианты воздушных фильтров на уаз перед тем как. После установки и испытаний проходимость буханки на низких скоростях. Так же для удлинения тяг коробки, раздатки, рулевой колонки, ручника. 5 дек 2012. УАЗ Буханка. Крепеж для силового цилиндра Газ-66. какие нибудь переделки с тягами, рулевой колонкой, тормозными шлангами. я только сказал, что мне надо, показал чертеж и сказал где будут стоять. http://imgur.com/syE4pxb http://imgur.com/j1q3KRe http://imgur.com/EuFpzUN http://imgur.com/xab0OSy http://imgur.com/JLGXHdK http://imgur.com/vfUB1Rj http://imgur.com/pgbRVTG http://imgur.com/kCpusjW http://imgur.com/PVcHbfX http://imgur.com/CAcxEAT http://imgur.com/e2orhS4 http://imgur.com/4hTL4Tl http://imgur.com/SvJjgUx http://imgur.com/aAuNT7Y http://imgur.com/b4hlRhT

    Copy and paste the HTML below into your website:

  • Похожие новости

    vivauto.ru

    Как Снять Рулевую Колонку Уаз Буханка ~ AVTO-MELVIN.RU

    Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка

    Существует в автомобиле механизм, который выдумали еще в самом начале автопромышленности – это рулевой редуктор. Главное предназначение этого механизма такое же, как у известного всем усилителя руля, а именно, помогать водителю поворачивать руль, компенсируя сопротивление колес. Другими словами, если бы в автомобиле не было этого важного приспособления, при каждом повороте руля, водителю пришлось бы прикладывать довольно немаленькие усилия.

    Данный механизм сделан как отдельный агрегат рулевой системы. Состоит он либо из зубчатых колес, либо представлен в форме червячного вала.

    Механизм работы и устройство редуктора

    Устройство рулевого редуктора УАЗ

    Данный текст будет посвящен общему принципу работы редуктора, и разборе данного механизма на конкретном примере, а именно на знаменитой машине “УАЗ 469” или как его еще называют – “буханка”.

    Начнем с того что, подавляющее большинство редукторов, если не все, сделаны из цельного чугуна и сварены при помощи стали. Использование именно этих материалов дает необходимые параметры жесткости и прочности этому механизма, ввиду специфики его устройства. Под запаянным чугуном находятся довольно простые элементы передачи: зубчатые колеса, валы, подшипники, ремни, шестерни и т.д. Также возможны комплектации, в которых предусмотрено расположение смазывающего элемента внутри механизма. Это позволяет обрабатывать смазкой шестерни и подшипники внутри редуктора “УАЗ Буханка”.

    Сегодня известно множество различных комплектаций, в которых выполнен рулевой редуктор, однако самой распространенной остается механизм червячного редуктора.

    Он входит в комплектацию абсолютно всех современных автомобилей с системой редуктора на руле, в том числе и в УАЗ 469 (буханка). Эти системы предполагают передачу крутящего момента при помощи червячной передачи, состоящей в основном из специального винта-червяка и зубчатого червячного колеса.

    Так называемый “червяк” установленный в редукторе “УАЗ 469”, сделан в качестве литой детали из прочнейшего сплава. Внешне он выглядит как сердцевина во всем известной мясорубке, говоря же с использованием терминов, резьба на червяке выполнена в трапецеидальной форме. Что же касается червячного колеса, то оно мало чем отличается от обычного зубчатого, но резьба на этом элементе выполнена особенно тщательно и буквально ювелирно подогнана под форму резьбы червяка.

    УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

    Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.

     

    Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ

    Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ.

    Зубчатые колеса для редукторов такой мощности, как в УАЗ 469 буханка делают из прочных материалов, обычно это либо чугун, который не рвется под большим усилием, либо прочный сплав стали, из них сделан сердечник. Зубья же делают из специальных антифрикционных материалов повышенной прочности. Червячная передача наиболее эффективна в машинах, где предполагаем высокий показатель крутящего момента в сочетании с небольшой угловой скоростью.

    Преимущества и недостатки рулевого редуктора

    К плюсам, которые имеет редуктор автомобиля УАЗ 469 относятся четыре фактора:

    1. Самоторможение;
    2. Высокий коэффициент придаточного отношения, притом, что используются всего две детали;
    3. Довольно небольшой уровень шума, создаваемый при работе механизма;
    4. Плавный ход.

    Схема рулевой редуктор УАЗ

    Также существенным преимуществом редуктора червячного типа, если сравнивать его с зубчатым является то, что контакт между звеньями осуществляется по всей длине линии, а не в одной точке, как у зубчатого. Также огромным плюсом является компактность червячного механизма, это притом, что передаточное отношение идентично у обеих систем.

    Что касается минусов, то они довольно существенны:

    1. Такой редуктор имеет высокий уровень износа;
    2. Он выделяет большое количество тепла, ввиду большой силы трения деталей;
    3. Механизм довольно часто заедает;
    4. А также вырабатывает сравнительно низкий КПД.

    Чтобы механизм меньше заедал и меньше изнашивался, его нужно постоянно регулировать, ухаживать за ним, и необходимы соблюдения всех нюансов при сборке. Однако и в этом случае, полностью избавиться от недостатков не получится, даже если брать во внимание более новую машину “УАЗ патриот”.

    Нюансы ремонта и износа редуктора

    В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

    Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом – это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

    • Коррозия первичного вала;
    • Протекание сальника.

    В обоих случаях главным симптомом “болезни” является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

    Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот – это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

    Выводы

    Ввиду всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что редуктор на УАЗ 469 и более новой модели “Патриот”, довольно надежная вещь и значимость этого механизма продиктована годами эксплуатации. Но, хотя он и заслуживает уважения, есть у системы и минусы, которые обязательно нужно знать и принимать во внимание.

    avto-melvin.ru

    как снять рулевую колонку

    На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал…

    На видео показан процесс замены рулевого вала на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевую колонку,…

    В этом выпуске мы: расскажем и покажем как снять рулевую колонку; расскажем о нюансах и особенностях снят…

    Как правильно снять рулевую колонку автомобиля ВАЗ 2110-2112.

    Данное видео для информации!!! И общего представления о том как это делается.в кратком принципе. Видеоматери…

    Человек с драйв2 https://www.drive2.ru/users/profoam Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться…

    СНИМАЕМ ОБЪЯСНЯЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ КАК РАЗОБРАТЬ И ПОЧИНИТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ.

    Всем привет!!! Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать…

    как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке…

    МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я В КОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 На развитие канала ! Яндекс.Деньги…

    ЯНВАРСКАЯ РАСПРОДАЖА скидки от 50% ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ × ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРЯЗИ, ДОЖДЯ, ЛЬДА http://c.twnt.ru/qPLp.

    Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять редуктор,к…

    Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…

    Начал тарахтеть руль на моей девятке и появился люфт в руле — зазор относительно рулевой колонки, после…

    модернизация рулевой рейки для улучшения работы и увеличения срока службы.

    В первой части видео я уделяю внимание разборке рулевого редуктора,сложность данной операции заключается…

    Столкнулся с проблеммой снять руль с daewoo lanos. решение нашлось само собой.я сделал самодельный семник и все…

    Очень простой и быстрый способ снять руль на машинах «УАЗ»

    Регулировка рулевой колонки на классике. http://vk.com/club118003954-наша группа в вк, подписывайтесь.

    Установка отреставрированной колонки обратно на машину, замена рулевого вала (как оказалось, они бывают…

    Как убрать люфт рулевой колонки без регулировочного винта а защет уменьшения люфта в подшибниках.

    Образовался люфт на шлицах и верхнего подшипника.

    ссылка на Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82 http://tractorinfo.ru/Demontazh-i-remont-Rulevoe-upravlenie.html.

    Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC,…

    Автор видео https://www.youtube.com/channel/UCxwTElkDzGgzb1keCO2aL4A полная версия видео https://www.youtube.com/watch?v=VUUuR80mBcw.

    Кто снял таким способом сошку, ставьте лайк, пишите комент!!! Интересный способ снять сошку рулевой колонки…

    Усилитель рулевого редуктора автомобилей ВАЗ-2101-2107.Подробный процесс установки усилителя!!! ВСЕ ВИДЕО ПО…

    Подробное описание процесса разборки и снятия кожуха рулевой колонки «ЛАДА ГРАНТА»,поиск и устранение скри…

    Коротко о замене ,установке ,регулировке ,червяка,вала руля.Так же основные причины выхода из строя этого…

    ABТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. OPEL OMEGA B & MERCEDES W211. === КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА MERCEDES W211. ДЕМОНТАЖ.===

    Показал нестандартный подход устранения болтанки рулевой рейки в домашних условиях. Второй улучшенный…

    я в вконтакте ▻ http://vk.com/id35289024 я в одноклассниках ▻ http://ok.ru/profile/586040206134 я в drive2.ru ▻ https://www.drive2.ru/users/romanvitov.

    Снимаем рулевую рейку гольф 2 и пассат б 3. Снятие рулевой рейки на обеих машинах практически одинаковы.

    Демонтаж рулевой колонки с разбором ЭУР, для установки демпфирующей прокладки под эластичную муфту, на…

    Основная тема «Демонтаж рулевой колонки с разбором ЭУР, для установки демпфирующей прокладки под эластичну…

    устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

    гидравлические тормоза SHIMANO m315 http://ali.pub/29udkw Manitou Marvel Comp 26″ 2016 воздушно-масляная оригинал http://ali.pub/2bntwg продавцы …

    Всем привет! Вот и новый выпуск!))) Смотрим делимся с друзьями!))) Всем приятного просмотра))

    dark souls 3 firelink greatsword ce-34861-2 fix como poner los subtitulos en kodi payday 2 all skins hack decrypted pokemon moon rom mfc mj don’t starve console reveal map porque mi ares no busca lil oldman task ttr por dentro da oficina

    debojj.net

    Как снять и установить колонку рулевую

    Вам будут нужны: головки торцовые 13, 24, отвертки с лезвиями крестообразным и плоским, маркер.

    Колонка рулевая является одним из важнейших элементов в обеспечении безопасности движения, так что следует в обязательном порядке заменить валы, установленные в колонке рулевой для рулевого управления либо всю колонку в случае наличия таких дефектов;


    — деформация либо повреждение вала промежуточного, люфт в шарнирах карданных, повреждение клеммового соединения шарнира нижнего с валом-шестерней механизма рулевого и клеммового соединения шарнира верхнего с валом колонки рулевой;


    — деформация либо повреждение деталей и вала колонки рулевой, повреждение пальцев, соединяющих вал со ступицей колеса рулевого;


    — повреждение механизма для регулировки положения колонки рулевой;


    — выход из строя электроусилителя от управления рулевого.

    Снимать колонку рулевую необходимо в таком порядке.

    1. Отсоединить от клеммы «минус» провод в аккумуляторной батарее.


    2. Снять модуль от подушки безопасности.


    3. Снять колесо рулевое.


    4. Снять кожух колонки рулевой


    5. Снять переключатели подрулевые


    6. Снять кольцо контактное подушки безопасности

     

    7. Сжать фиксатор для колодки жгута проводов, отсоединить колодку от контактной группы замка (выключателя) зажигания


    8. Отжать фиксатор для колодки жгута проводов, отсоединить колодку от блока антенного от иммобилизатора


    9. Сжать фиксатор для колодку жгута проводов и отсоединить колодку от блока управления электроусилителем управления рулевого

    10. Аналогично отсоединить 2-ю колодку от блока.


    11. Пометить, к примеру, маркером, как взаимно располагаются нижний карданный шарнир вала промежуточного и вала механизма рулевого.


    12. Отвернуть гайку от стяжного болта соединения клеммового колонки рулевой.


    13. Извлечь из отверстия болт и отсоединить шарнир от вала механизма рулевого.


    14. Отвернуть 4 гайки для крепления колонки рулевой к каркасу приборной панели и опустить ее вниз на длину жгута проводов, который подсоедините.

     

    Примечание

     

    Так располагаются гайки для крепления колонки рулевой.


    15. Сжать фиксатор для колодки жгута проводов, отсоединить колонку от усилителя для рулевого управления.


    16. Отсоединить держатель для жгута проводов от кронштейна колонки рулевой.


    17. Отсоединить держатель для жгута проводов от кронштейна на усилителе управления рулевого.


    18. Снять колонку рулевую с замком (выключателем) зажигания и валом промежуточным.

    19. Установить колонку рулевую в обратном порядке.

     

    lada-kalina2.ru

    Как Снять Рулевую Колонку Ваз 2101 ~ VESKO-TRANS.RU

    Подмена управляющего редуктора на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

    Управляющий редуктор это неотъемлемая часть хоть какого автомобиля, так как только благодаря этой вещи усилия от прокручивание руля передаётся на колёса. Но как и хоть какой другой агрегат, рулевой редуктор с течением времени изнашивается в связи с чем возникает необходимость в его подмене. А с подробной аннотацией по подмене управляющего редуктора, вы сможете ознакомится ниже.

    Чтоб поменять редуктор, непременно необходимо взять набор инструментов для его снятия и установки, в набор инструментов должны заходить: Основной набор гаечных ключей, а так же пассатижи и придётся приобрести особый съемник для выпрессовки пальцев шаровых опор по другому без него снятие управляющего редуктора будет затруднено!

    Где находится рулевой редуктор?

    Он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому после открывания капота его сразу можно будет узреть, но чтоб примерно ориентироваться то чуток выше редуктора стоит главный тормозной цилиндр, а сам редуктор на фото указан стрелкой.

    Когда нужно менять рулевой редуктор?

    При его поломке сразу пропадает контроль над автомобилем, проще говоря управление просто отказывает. Но как осознать приближающуюся поломку редуктора? На этот вопрос мы и ответим!

    К первым признакам износа редуктора относятся:

    • Возникновение различного рода звуков либо так именуемых скрипов в управляющем редукторе, которые в особенности слышны при повороте руля.
    • А так же к более серьёзным недостаткам редуктора, относится возникновение огромного свободного хода при повороте управляющего колеса в подходящую сторону.

    Но свободный ход так же может быть вызван ослабшим креплением регулировочного винта, который лечится просто подтягиваем этого винта до подходящего момента. (О том как подтянуть регулировочный винт, см. в статье: «Регулировка свободного хода рулевого колеса»)

    Читайте так же

    Если регулировка винта не даст результатов, то вероятнее всего для вас придётся поменять рулевой редуктор полностью!

    Замена рулевой колонки на ВАЗ 2106

    Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять моторное рулевой редуктор на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ …

     

    Замена рулевого редуктора на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

    Подмена: Рулевой редуктор (колонка) ВАЗ 2101 КЛАССИКА.

    Как заменить рулевой редуктор, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

    Перед началом операции, снимите переднее водительское колесо с автомобиля!

    1) В начале вам будет нужно снять рулевой вал с автомобиля. (О том как снять рулевой вал, читайте в статье: «Замена вала»)

    2) Далее отсоедините среднюю а так же левую боковую рулевую тягу от сошки, а после отсоединения отведите обе тяги в сторонку. (О том как отсоединить обе тяги, см. в статье: «Замена рулевых тяг на ВАЗ»)

    Ещё один интересный способ в отсоединении тяг, вы сможете посмотреть в видео-ролике который расположен в самом конце статьи! (Об отсоединении тяг или как ещё говорится их выбивании, смотрите с «0:00 по 5:10 мин»)

    3) Теперь возьмите в руки гаечный ключ и в нижней части автомобиля с его помощью отверните все гайки болтов, которые крепят рулевой редуктор к кузову автомобиля. (Операция выполняется при снятых подкрылках, поэтому снимите их если они установлены на вашем автомобиле)

    Читайте так же

    Отворачивайте гайки аккуратно и двумя гаечными ключами, одним из которых вы будете удерживать сам болт от проворачивания, а другим в это время отворачивайте сами гайки. Под всеми этими гайками находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

    4) Когда гайки будут откручены, придерживая сам рулевой механизм рукой извлеките все болты и снимите все гайки, а после этого попробуйте отпустить рулевой редуктор так как он у вас должен будет повиснуть на кузове автомобиля.

    На болтах так же могут быть установлены регулировочные прокладки, благодаря которым задаётся соотношение двух валов, поэтому если эти прокладки у вас есть, то в таком случае обязательно промаркируйте их и при установки нового вала, установите их на те же места где они и были раньше!

    5) Затем встаньте и после чего переберитесь в подкапотное пространство автомобиля, а уже там снимите рулевой механизм взяв его для этого рукой и потянув вверх на себя.

    1) Установка нового рулевого вала осуществляется в обратном порядке снятию, но чтобы установка нового вала прошла успешно, нужно знать несколько вещей:

    1. Когда вы будете закручивать все болты и гайки, не затягивайте их до конца а просто навинтите и всё.
    2. После этого сядьте в автомобиль и поверните руль сперва вправо на 2-3 оборота, а затем на столько же оборот но уже влево, благодаря чему вал и сам механизм примут правильное положение.
    3. А вот уже после проделанных операций, заверните все болты и гайки до упора и после чего установите все детали которые остались, в обратном порядке снятию.

    Под завершение операции, проверьте уровень масла в картере рулевого механизма, по необходимости доведите его до нормы! (О том как проверить уровень, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевом механизме на ВАЗ»)

    Чтобы вам было более понятно о том как заменить рулевой механизм на автомобиле, то в таком случае просмотрите видео-ролик в котором процесс этой замены показан наглядно:

    Читайте так же

    vesko-trans.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *