Ремонт и тюнинг

Как поменять пятую передачу на лада ларгус – 5 Largus —

Содержание

Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус: видео инструкция

Автомобили Лада Ларгус появились на российском рынке не так давно – в серию они поступили в апреле 2012 года. Однако сейчас на дорогах их можно встретить великое множество. Причиной успеха стало тесное сотрудничество при разработке модели между АвтоВАЗом и концерном Renault. Отметим, что, по своей сути, российский Ларгус является слегка переработанной версией Dacia Logan MCV, которая производится в Румынии с 2006 года. Партнерство российского автогиганта и Renault привело к качественной сборке автомобилей и их сравнительной надежности.

Однако проблемы возникают. Один из примеров – выход из строя КПП, при котором у Лады Ларгус происходит «вылет» пятой передачи. При этом может случаться и так, что рычаг остается на месте. Судя по отзывам автолюбителей, это одна из популярнейших проблем, возникающих с коробкой передач. Причина кроется в конструктивном недостатке пятиступенчатых коробок передач. Проблема, как правило, решается заменой шестерни пятой передачи.

Читайте также: Замена ГРМ ремня на Лада Ларгус

Данный процесс, несмотря на то, что может производиться самостоятельно, – трудоемкий, требует специальных умений, инструментов и оборудования. Поэтому если возникает проблема с КПП, то лучше обратиться в специальный сервис. Обслуживание автомобиля происходит по регламенту Renault. Отметим при этом, что замена шестерни на Ларгус производится без снятия самой коробки.

Ларгус снабжается двумя типами пятиступенчатых коробок передач – Jh4 и JR5. Тип КПП указан на картере двигателя. Различия между ними для рассматриваемого вопроса несущественны и касаются некоторых узлов выключения сцепления и механизма выбора скоростей.

Подготовительные работы

Согласно регламенту Renault, при работах, связанных с коробкой передач на Ларгус, в обязательном порядке заменяется шайба гайки и гайка первичного вала, штифт вилки включения и болт задней оконцовки вторичного вала. Стоимость расходников на Ларгус невелика. Это плюс и российских машин, и автомобилей концерна Renault. Однако, как показывает опыт, в большинстве сервисов этого не делается, что может приводить к другим повреждениям.

Для замены шестерни 5-й передачи потребуются:

  • стандартный набор гаечных ключей, головок и съемников;
  • пробойники;
  • небольшая отвертка;
  • молоток;
  • резиновая киянка;
  • средства для очистки и обезжиривания поверхности деталей;
  • фиксатор резьбы FRENETANCHE.

Все работы рекомендуется производить на специальном подъемнике, при его отсутствии – загнать автомобиль на яму или эстакаду. Перед началом работ следует отключить аккумулятор.

Читайте также: Выбор двигателя на Лада Ларгус

Ход работ

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Первым делом снимается защита картера двигателя. Она крепится при помощи шести болтов, для которых используется ключ на 10.
  2. Если замена шестерни проходит без использования специального подъемника, то автомобиль нужно задомкратить со стороны переднего левого колеса, после чего под кузов подложить какие-либо устойчивые предметы на случай, если домкрат «сложится» и Ларгус упадет. После этого снимается левое переднее колесо и правый передний подкрылок. После этого сливается масло КПП. Для этого ключом на 8 необходимо ослабить крепление пробки сливного отверстия и снять ее, после чего произвести вывод масла.
  3. После этого снимается левый передний щиток, защищающий от грязи, а также болты, которые крепят трубопровод ГУР к опоре и непосредственно к ней.
  4. Следующим шагом нужно отвести соединительную тягу от левого подрамника подвески. Для этого следует ослабить гайку и снять болт, после чего резким движением на себя отвернуть тягу.
  5. Следующий этап – снятие проводки света с картера двигателя. Для этого необходимо разъединить разъем дальнего света и отвести проводку от задней крышки картера КПП. Именно под нею расположена шестерня пятой передачи.
  6. После того как проводка снята, нужно снять заднюю крышку картера, для чего необходимо выкрутить болты.
  7. Крышку следует снимать осторожно, так как при снятии есть возможность повредить небольшой желобок из пластика, через который масло КПП подается к шестерням.
  8. Кроме того, необходимо запомнить, насколько выступает штифт крепления пятой передачи, во время сборки он должен быть установлен точно так же. Это важно не только для автомобилей Ларгус.
  9. Его при помощи молотка и пробойника необходимо вбить внутрь вилки переключения пятой передачи.
  10. Следующим шагом нужно заблокировать первичный и вторичный валы. Для этого при помощи рычага КПП следует включить первую скорость. После этого при помощи вилки пятой передачи активируем ее. Благодаря этой процедуре облегчается снятие гайки первичного вала и болта вторичного. Они затянуты накрепко, поэтому понадобится хороший вороток. После их снятия вынимается гайка первичного вала. Это можно сделать отверткой.
  11. Следующим шагом отворачивается болт вторичного вала. Это лучше сделать при помощи головки TORX.
  12. После снятия гайки первичного и болта вторичного валов вилка пятой передачи снимается. Затем снимается ступица шестерни синхронизатора. Это лучше сделать при помощи съемника. Стоит отметить, что здесь нужна категорическая аккуратность, так как есть возможность повреждения самой шестерни.
  13. Затем, не менее аккуратно, снимаются остальные детали. Это можно сделать и без помощи инструментов. При этом важно запомнить их месторасположение для последующей сборки агрегата.
  14. Для следующего этапа болт вторичного вала необходимо завернуть обратно на несколько оборотов. Ему предстоит играть роль опоры для съемника.
  15. Сам съемник нужно установить так, чтобы с одной стороны он упирался на болт вала, при этом его лапки заходили под зубцы шестерни. Если съемник установлен правильно, то ее снятие не вызовет никаких проблем. Необходимо будет только в ходе процесса открутить болт на полтора витка резьбы, т. к. во время извлечения в него упрется шестерня.
  16. После того как шестерня пятой передачи снята, нужно осмотреть все детали на предмет неисправностей, так как может потребоваться и их замена.
  17. Сборка производится в обратном порядке. Для начала следует очистить от грязи всю конструкцию КПП как снаружи, так и изнутри. Необходимо очистить шлицы шестерен и валов, которыми они будут садиться, после чего нанести на них фиксирующий состав.
  18. Посадка шестерни и ее подбивка происходит с помощью резиновой киянки. При этом удары надо наносить по оси вала, так, чтобы она не перекашивалась.
  19. Муфта синхронизатора должна быть ориентирована в сторону корпуса коробки передач – в эту сторону должны быть повернуты острые концы ее зубцов.
  20. Перед установкой вилки необходимо включить пятую передачу при помощи рычага. После этого для обеспечения соосности отверстий рычаг переводится в нейтральный режим, а сами отверстия центрируются при помощи отвертки.
  21. Затем вставляется штифт пятой передачи. Как указывалось, он должен выступать так же, как до разборки. После этого одевается задняя крышка картера, на нее возвращается проводка, которая подключается к разъему выключателя заднего света. Соединительная тяга возвращается на свое место, а ее крепления затягиваются. После этого на место возвращается трубопровод гидроусилителя руля, передний грязезащитный щиток, правый передний подкрылок, переднее колесо и защита картера.

Читайте также: Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 4х4

После окончания процесса сборки необходимо залить масло КПП, и автомобиль Ларгус будет готов к эксплуатации.


На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Шестерни пятой передачи лада ларгус — Largus Shop

 

  Уважаемые,автолюбители! Обращаем Ваше внимание,что данные шестерни,

 

 

   НЕ ПОДХОДЯТ на 8-клапанный мотор ВАЗ (для авто,выпуска с октября 2017 года)

 

Доступны для заказа, так же Шестерни 5 передачи на Лада Ларгус (передаточное 0.738)

 

Шестерня пятой передачи 8200611301+8200607981 — 0.756 (108 км/ч) 
ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 41 ЗУБ  8200611301
ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 31 ЗУБ  8200607981
 

Шестерня пятой передачи 8200607978+8200611297— 0.795 (105 км/ч) 
ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 31 ЗУБов  8200607978
ШЕСТЕРНЯ 5 ПЕРЕДАЧИ 39 ЗУБ  8200611297

Не знаете какой вариант выбрать? 

0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен, всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче). Если хотите максимально понизить обороты, а за ними и шум, и расход топлива

0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек. Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны, а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания.

Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас. Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M. На фургоны не берите!

Цена указана за комплект из двух шестерней.
Производитель: Renault (шестерни оригинальные)
Инструкция по замене шестерней своими руками.
Часть 1
Часть 2

Так же дополнительно вам могут понадобиться: УПЛОТНИТЕЛЬ КАРТЕРА ГИДРОБЛОКА DP0 82000117602 

 

 

largus-shop.ru

Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус

       Некоторые владельцы недовольны либо недостаточной тягой их Ларгуса на пятой передаче, либо, что значительно чаще, повышенными оборотами двигателя и соответственно, воем на большой скорости. И то и другое устраняется изменением передаточного числа пятой передачи. Всего существует пять вариантов пятой передачи Лады Ларгус. Один из них стоит на Вашей машине с завода, другие доступны для тюнинга. Мы можем это сделать «под ключ», сами закупив необходимые детали, Вам остается только пожелать передачу подлиннее (скоростную) или покороче (тяговую).

Передаточные числа 5 передачи Ларгуса отлично подходят для тех, кто эксплуатирует автомобиль в основном по городу, причем часто с полной нагрузкой. Недостатки выявляются на трассе, когда не успеваешь набрать 100 км/ч, а обороты двигателя уже на отметке 3000 оборотов. Избавится от гула, воя мотора и коробки передач можно при помощи простой доработки «замена шестерни пятой передачи».

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЛАДА ЛАРГУС

В зависимости от комплектации Ларгус штатные передаточные числа 5-ой передачи могут быть разные. Сравнения разных модификаций в таблице:

КомплектацияУниверсал 5 мест
K7M (1.6л, 8кл), Jh4 540
Универсал 7 мест
K7M (1.6л, 8кл), JR5 551
Универсал 5 и 7 мест
K4M (1.6л, 16кл), JR5 549
Фургон
JR5 517
1-ая передача3,727
2-ая передача2,048
3-ая передача1,3931,3211,3931,321
4-ая передача1,0290,9711,0970,971
5-ая передача0,8200,7950,8920,738
Задний ход3,545
Главная пара4,2144,54,2144,928

КАКУЮ ШЕСТЕРНИ 5 ПЕРЕДАЧИ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

В таблице представлены значения скорости автомобиля при разных передаточных числах 5 передачи Ларгуса, а также артикул ведомой и ведущей шестеренок:

Передаточное число 5 передачиКаталожный номер 1Каталожный номер 2Скорость при 3000 об/минГлавная пара
0,8928200611295820060803593,64,214
87,64,5
80,04,928
0,82082006112998200607980101,84,214
95,34,5
87,04,928
0,79582006112978200607978105,04,214
98,34,5
89,84,928
0,75682006113018200607981110,44,214
103,44,5
94,44,928
0,73882006113038200607983113,14,214
105,94,5
96,74,928

ОТЗЫВЫ О ШЕСТЕРЕНКАХ 5 ПЕРЕДАЧИ

Отзывы владельцев автомобиля Лада Ларгус приведены в сравнительной таблице

ПЧ-5Переключения на 4-ю передачуПодъемы в горку на 5 передачеУверенный разгон на 5 передачеРезюме
0,892РедкоУверено, даже с грузомс 50 км/чСильный шум двигателя на трассе. Только для города и с нагрузкой.
0,820Иногда для быстрых ускоренийУверено, даже с грузомс 60 км/чВой двигателя на трассе стал меньше, но все равно от него устаешь. Когда поездки чаще по городу и реже по трассе.
0,795При быстрых ускоренияхУверено, но без грузас 65-70 км/чЧтобы переключиться на 5 передачу, приходится чуть дольше разгоняться на 4-ой. Гул и вой от двигателя и коробки в пределах нормы. Идеальный вариант город/трасса.
0,756, 0,738ЧастоСледует прибавлять газус 75-80 км/чПровал между 4-ой и 5-ой передачей значительный. Минимальный уровень шума от мотора и коробки на трассе. Подходит для езды по равнинной местности с редкими обгонами.

reduktor-auto.ru

Необходимость замены пятой передачи на Лада Ларгус

Если посмотреть на Ларгус, то по-хорошему мы увидим достаточно тяжелый авто, с высоким кузовом (а значит не лучшей аэродинамикой), к тому же с двигателем достаточно малой мощности, который заметно ревет на высоких оборотах.

Если у вас восьмиклапанный двигатель (87 л.с.), то тут особо выбора нет. Чтобы машина смогла держаться «в потоке» и иметь минимально необходимую динамику на трассе, инженеры вынуждены были поставить «короткие передачи». То есть их надо переключать достаточно часто, а обороты двигателя при движении будут высокие. Тут понятно.

Но какие же комплекты шестерен пятой передачи можно ставить на 16-клапанный двигатель (105 л.с.)?

Он ведь располагает некоторым «запасом мощности», и его можно использовать по разному:
1. улучшить динамику и эластичность, но при этом ухудшится экономичность и двигатель будет все также шуметь;
2.снизить расход и шумность (за счет падения оборотов), но получить динамику разгона на уровне восьмиклапанника.
Этот вопрос нам удалось обсудить с главным инженером проекта «Лада Ларгус» Эдуардом Чмелевым.

По его словам логика была примерно следующая:

1.16-клапанные моторы ставятся на дорогие модификации Ларгусов, значит покупатель должен получить преимущество от двигателя, логично что это предполагает «динамичность» и «показатель максимальной скорости»;
2.раз человек выбирает более дорогую модификацию, значит он может чуть больше тратить денег и на бензин;
3.улучшения показателей по шумности можно добиться дополнительной шумоизоляцией (которой действительно больше на 16 клапанных Ларгусах).
Именно по совокупности перечисленных потребительских качеств на такие Ларгусы также была поставлена «короткая» КПП.

Будь конструкция коробки Ларгуса традиционной, что-то изменить в ней было бы сложно. Но благодаря тому, что для замены 5 передачи не нужно снимать и полностью разбирать весь агрегат, то перед владельцами этих машин открылась дополнительная, хорошая возможность настроить авто «под себя»!

Теперь попробуем разобраться кому и на что стоит/не стоит менять пятую передачу в своей машине. Первоначальное правило: пропорционально снижению передаточного числа, при одинаковой скорости, снижаются и обороты (шумность, расход топлива), и «тяговые» характеристики автомобиля.
Существующие варианты комплектов шестерен (в скобках указан процент снижения оборотов):
0,89 (стоят изначально)
0,82 (8%)
0,795 (11%)
0,756 (15%)
0,738 (17%)

Казалось бы, отличия не такие и большие. Но по факту, если со штатной пятой передачей комфортно идти 100-110 км/ч, то с комплектом 0,738 комфортной скоростью становится 120-130 км/ч. А это уже существенно!

Выбор передаточного числа определяется тремя параметрами:

1.Стиль вождения;
2.Загрузка авто при загородном движении;
3.Как часто авто используется в городе.
4.Рассмотрим в обратном порядке.
5.Использование трасса или город.

Если автомобиль используется только в городе, то замена шестерен не имеет практического смысла. Больше 80 км/ч. даже в Москве разогнаться негде. В то же время со штатными шестернями «рабочий диапазон» для движения на пятой передаче начинается уже с 60 км/ч. Поставишь другую – реже будешь ею пользоваться. Но чем больше и чаще автомобиль двигается по загородным трассам, тем больше имеет смысл использовать меньшее передаточное число пятой пары.

Загрузка авто.

Легкий автомобиль двигателю легче разгонять, это, думаю, знают все. Поэтому, если Вы часто ездите с неполной загрузкой: до четырех человек и относительно легкая поклажа, то разумнее сделать выбор в пользу наиболее «длинной» главной передачи (меньшее передаточное число). Если же у вас в салоне часто семь человек да еще прицеп и багажник на крыше, то надо очень внимательно взвесить, действительно ли на нештатной пятой передаче Вы готовы лишиться части эластичности хода и разгонной динамики.

Стиль вождения.

Если Вы привыкли разгоняться на первых четырех передачах, не стесняетесь «крутить двигатель», на обгонах не боитесь подоткнуть передачу «пониже», при этом на трассе редко разгоняетесь выше 130-140 км/ч, то Ваш выбор опять же – наиболее длинная передача. Будет и менее шумно, и на бензине сэкономите. Ну а если вы на трассе стараетесь идти постоянно с максимальной скоростью (150-170 км/ч.), обгоны преимущественно на 5 передаче – то сохраните заводскую 5 передачу.

В итоге, какой из пяти вариантов пятой передачи подходит именно Вам, никто за Вас не решит. Этот выбор – результат сочетания многих факторов. Но правильно сделанный выбор снизит утомляемость в дороге и даст еще один повод порадоваться хорошему автомобилю.

Сергей Писаренко,
автор методики замены пятой пары, осуществляемой в СТО ЛАРЧИК.

avtozapchasti-vaz-saratov.ru

Как заменить шестерню пятой передачи на Лада Ларгус.

Как заменить шестерню пятой передачи на Лада Ларгус. В этой статье мы поможем подобрать оптимальное передаточное число шестерни пятой передачи КПП Lada Largus и дать полную информацию для самостоятельной замены шестерни 5-ой передачи. Комплект шестерен обойдется недорого и процесс замены не так сложен.

Версия Лада Ларгус в кузове фургон имеет более высокие скоростные показатели на последней передаче, нежели у аналогичного пассажирского представителя, с шестнадцатью клапанами. Заводом изготовителем задумывалось все наоборот. Несмотря на пониженный уровень шума в салоне на 5-ой передаче, что существенно сказалось на уровне комфорта, затраты топлива значительно выросли. Отсюда возникла необходимость в такой процедуре, как заменить шестерню пятой передачи на Лада Ларгус.

Внимание! Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас. Покупать есть смысл только на пассажирские Ларгусы с мотором K4M и K7M.

На фургоны не берите!

Какой вариант замены шестерни выбрать на Ларгус?

0.756 — Ваш случай, если машина редко полностью нагружена. Если стиль езды не предполагает частых и агрессивных обгонов (допустим, двигаетесь по кольцевой, где выезд на встречную исключен, всегда есть время набрать разгон плавно на 5 передаче). Если хотите максимально понизить обороты, а за ними и шум, и расход топлива

0.795 — Точно Ваш случай, если Вы возите прицеп/либо машина всегда двигается при загрузке 5+ человек. Если Вы передвигаетесь по трассам, где нужно совершать частые обгоны, а включать для этого постоянно четвертую на крейсерской скорости нет желания.

Инструкция по замене шестерни 5-ой передачи Лада Ларгус.

Вывешиваем машину на подъемнике или на подставках и снимаем левое переднее колесо.

1. Демонтируем пластиковый грязезащитный щиток, аккуратно освободив его от пистонов и защелок.

2. Откручиваем верхний болт кронштейна подрамника, а нижний ослабляем и отводим кронштейн в сторону, чтобы не мешал.

3. Отворачиваем крепление трубопровода гидроусилителя к коробке передач, снимаем разъем с выключателя заднего хода.

4. Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло и заворачиваем пробку назад. Откручиваем три болта задней крышки коробки передач.

5. Аккуратно снимаем её, чтобы не повредить смазочный желоб. Стержнем выбиваем штифт, фиксирующий вилку включения пятой передачи.

6. Сдвигаем вилку на себя и включаем рычагом первую передачу: первичный и вторичный валы блокируются — так проще откручивать крепление шестерен. Откручиваем гайку первичного вала.

7. Снимаем вилку и муфту синхронизатора, ведомую шестерню и ступицу синхронизатора пятой передачи. Удобнее использовать двухлапковый съемник с тонкими лапками.

8. Отвернув болт вторичного вала, снимаем ведущую шестерню.

9. Меняем шестерни и собираем в обратной последовательности. Несколько замечаний касательно сборки. На шлицы ведущей шестерни рекомендуем нанести несколько капель фиксатора. Гайку первичного вала затягиваем моментом 190 Н·м, а болт на вторичном — 80 Н·м. Не забудьте залить масло в коробку, причем лучше свежее.


vaz-kulibin.ru

Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус

Варианты замены

На текущий момент существует четыре модификации Лады Ларгус, для каждой из которых имеется своя пара шестерен 5-й передачи с передаточным числом:

  • 0,892 – для универсала К4М (5 и 7 мест, объем камеры 1,6 литра, 16 клапанов), коробка JR5 549;
  • 0,820 – для универсала К7М (5 мет, объем камеры 1,6 литра, 8 клапанов), коробка Jh4 540;
  • 0,795 – для универсала К7М (7 мест, объем камеры 1,6 литра, 8 клапанов), коробка JR5 551;
  • 0,738 – для фургона, коробка JR5 517.

Установить другую пятую передачу взамен «штатной» не слишком сложно, и немало водителей производят замену собственноручно. Если же вы не уверены в своих возможностях, обратитесь в специализированный автосервис МКПП-Ремонт. Здесь не только выполнят замену в течение буквально пары часов, но и посоветуют оптимальный вариант для вашего Ларгуса.

Кому необходима замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус?

Как известно, чем меньше передаточное число, тем более скоростной является передача. С повышением скорости уменьшается уровень шума, соответственно, возрастает комфортность поездок, особенно на загородной трассе. В городских же условиях эффект громкого воя, как правило, не проявляется, поэтому замена шестерни 5-й передачи актуальна в основном для тех владельцев 16-клапанного двигателя, кому часто приходится совершать длительные загородные или междугородные поездки. Дополнительным стимулом может послужить экономия топлива после замены, однако она не столь существенна, чтобы быстро окупить расходы и скорее является приятным бонусом для владельца машины.

Как заменить шестерни 5 передачи на Ладе Ларгус?

Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии Лады Ларгус замена шестерен 5-й передачи вполне возможна без демонтажа и разборки коробки передач. Перечень необходимых инструментов тоже невелик: пара отверток, съемник шестерен и фен для прогрева.

  1. Приподнимите машину, обеспечив доступ к трансмиссии.
  2. Снимите грязезащитный щиток.
  3. С кронштейна подрамника снимите верхнее крепление полностью. Нижнее крепление достаточно ослабить.
  4. Открутите крепеж трубки гидроусилителя в месте подвода к КПП, с выключателя заднего хода снимите разъем.
  5. Слейте из коробки масло, после чего вставьте пробку на место.
  6. С задней крышки КПП скрутите крепежные болты, осторожно снимите крышку.
  7. Выбейте стержнем штифт, которым вилка подключения 5-й передачи фиксируется на месте, сдвиньте вилку к себе.
  8. Включите при помощи рычага первую передачу, это заблокирует оба вала и позволит без труда снять шестерни. Снимите с первичного вала крепежную гайку.
  9. При помощи двухлапкового съемника снимите вилку с муфтой, затем ведомую шестерню 5-й передачи и ступицу синхронизатора. Если шестерня снимается с затруднением, сначала прогрейте ее феном.
  10. Со вторичного вала отверните болт и снимите ведущую шестерню 5-й передачи.
  11. Установите на освободившееся место новые шестерни, соберите трансмиссию, устанавливая снятые детали в обратной последовательности. Шлицы ведущей шестерни рекомендуется дополнительно закрепить несколькими каплями фиксатора.
  12. Залейте свежее масло в коробку передач.

Если передаточное число было выбрано правильно, работа двигателя на 5 передаче станет намного более тихой, а расход топлива немного снизится.

Если проявились какие-либо симптомы, сигнализирующие о неисправности МКПП автомобиля Ауди, то лучше всего обращаться в нашу компанию, «МКПП Ремонт». Мы отремонтируем агрегат в самые короткие сроки, качественно, недорого, и дадим гарантию на работу.

www.mkpp-remont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *