Ремонт и тюнинг

Lada xray полный привод – Lada XRAY получит полный привод — журнал За рулем

LADA XRAY (Лада Иксрэй): полный привод


— Прокомментируйте недавний скандал с Mitsubishi – всё-таки украли или не украли дизайн у АВТОВАЗа?

— Это зона ответственности юристов. Я думаю, что экспертизу свою должен сделать Стив Маттин. Я предпочитаю заниматься тем периметром вопросов, которые находятся в моей зоне ответственности. Так что не буду давать по этому вопросу никаких комментариев.


— Но ваше личное мнение вы можете высказать?

— Я могу сказать, что у нас автомобиль красивее (улыбается).


— Следом за XRAY должен появиться XRAY Cross. Что там будет за платформа? Это развитие платформы Stepway с помощью полного привода, либо это всё-таки полноценная «тележка» Duster?

— Вопрос достаточно сложный. То, что мы намечали сделать – а по сути, мы хотели построить новый автомобиль, с другой колеёй, с другой базой, с немножко другими размерами, другой боковиной, другим кузовом – в нынешних экономических условиях потребует очень больших инвестиций. И мы уже провели несколько совещаний по поводу того, как ситуацию улучшить. Сейчас у нас есть понимание. Мы говорим о том, что в 2016 году у нас будет XRAY Cross, но он будет максимально сделан на той же самой платформе, на которой сделан XRAY. Здесь мы постараемся удивить наших клиентов – подчеркну, удивить – но с меньшими затратами.


— Но полный привод там будет?

— Мы работаем над этим.


— Работаете над вопросом полного привода? Интересно. Может ли XRAY Cross оказаться, по сути, той же машиной, что и XRAY, только, скажем так, с полным приводом? А то и без него?

— Нет, это не будет тот же самый автомобиль. Он будет отличаться внешне, будет иметь совершенно другой клиренс. Будет иметь вариант 4х2 и, мы надеемся, 4х4. И эта машина тоже будет очень интересной для покупателей. Но сейчас я бы не хотел вдаваться в техническую часть этого проекта, потому что, во-первых, концепция ещё находится в стадии досогласования, а во-вторых, все секреты, все «вкусные» вещи мы хотели бы показывать непосредственно перед запуском. Многие моменты мы стараемся не декларировать, чтобы не перегревать ожидания и спрос рынка. XRAY – очень интересный продукт. А для того, кому будет не хватать «кроссоверности», SUV-составляющей, мы подготовим автомобиль с несколько иными характеристиками.


— Та «ломка» вазовской системы, о которой мы говорили – это же не только люди, это в целом вся традиция АВТОВАЗа, которая складывалась десятилетиями. Например, огромный документооборот, зачастую ненужный. Сейчас за день принимаются решения, на которые раньше уходил месяц. Действительно ли на АВТОВАЗе новый этап, и к чему это всё в итоге должно привести?

— Абсолютно верно, этап новый. Бюрократии меньше. Мне, как руководителю проекта, стало работать комфортнее. Потому что утром президент пишет поручение, расписывается – и это приказ. Это уже никто не обсуждает. Не надо его регистрировать, его просто прикладываешь к документообороту. И ещё никто не осмелился его не выполнить. Или сказать, что это недействительно. Всё действительно, всё легитимно, всё при свидетелях, эти решения все слышат. Причём не ждут, когда ему пришлют копию этого документа, а бегут сейчас же, в семь утра, работать.

Вы знаете, очень сложно говорить о том, что такое «ломка» предприятия. На самом деле, для таких крупных предприятий очень важна стандартизация. Если вы имеете чёткий стандарт, то по нему понятно, как работать. Совершенно понятно, что сейчас мы меняем стандарт. И на примере XRAY – мы уже говорили, что мы используем новый стандарт Альянса, где было очень много виртуального проектирования, образцов было мало и, по сути, первые образцы – это VC-Lot. Это вообще революция, в которую никто никогда не верил на АВТОВАЗе, а тут бах – и появилось всё это. Интересная вещь.

Но что важно, как мне кажется – сейчас изменяется культура командной работы на АВТОВАЗе. То есть если раньше человек отвечал за свой периметр и говорил: «По этим вопросам претензии есть? Нет? До свидания». Сейчас такого нет! Мне очень легко вовлекать в проект представителей других служб. Раньше как было? Есть два подразделения, между ними идёт какая-то борьба. Кто-то оттягивает ресурсы, кто-то не хочет работать… Сейчас нет такого, и все понимают, что если не будет новых продуктов –не будет жизни на АВТОВАЗе.

Если мы имеем такой дизайн – ещё раз хочу сказать слова благодарности Стиву Маттину – то нельзя подвести! У нас появился шанс действительно сделать продукт уникальным. У нас не должно быть такого, что шумит коробка, не должно быть этого вязкого руля, не должно быть нефункциональных шумов в салоне – и мы над этим работаем. Мы сейчас все организованы так – от инженеров до рабочего – чтобы сделать это. У нас сейчас нет проблем с мотивацией. Мы советуемся с рабочими на линии сборки VC-Lot. Рабочие и инженеры, по сути, сами пишут техпроцессы! Так, как им удобно. Они меняют их под свою манеру. Это тоже новый стандарт. Раньше это всё писали сверху. И пока нужный человек не придёт и не поменяет этот листочек через какую-то систему извещений, ты не должен крутить эту гайку с другим моментом. А сейчас это делается на рабочем месте. Приходит мастер и говорит: «Крутим вот так, всё согласовали».

В течение суток решается любой вопрос, проблема решается тут же. Идёт общение с самых низов до верха – это позволяет действительно работать как одна команда. Я чувствую, что в нашем проекте удалось наладить такую структуру – сверху вниз и снизу вверх, тогда информация идёт очень быстро, и ощущение такого командного духа, настроя на результат. Тем более, что у нас сейчас неплохой результат. И все это видят, ценят, это нравится. Это уверенность в том, что автомобиль будет, и будущее АВТОВАЗа тоже определено в хорошую сторону. И действительно, сейчас мы не имеем той косной структуры, которая мешала работать.

Но стандарты создаются не на пустом месте, а на том, что необходимо пережить. Что-то получается, что-то не получается, что-то мы улучшаем, но важно потом из этого сделать систему. Когда у людей эти стандарты становятся культурой, тогда они работают. До этого момента вы можете что угодно написать, но это не значит, что это будет выполнено. Если люди это не признают, на любом уровне – исполнительском, руководящем – эффекта не будет. Важно новые стандарты представить так, чтобы они стали культурой жизни, культурой производства. И тогда вы получите очень эффективную систему и хороший результат. Мне кажется, это основное, что сейчас происходит на заводе – меняется культура.


— Вы правда верите, что в русском человеке чувство ответственности глубоко укоренено и является одним из основных его качеств?

— Да. У меня очень много примеров тому в моей команде. Люди могут работать на износ, чтобы добиться цели. Вы знаете, у нас был случай интересный. Наши французские коллеги были просто шокированы.

Зима. Январь. Снегопад, мороз. Транспорт не ходит. Люди, которые работают на предприятиях, где идёт непрерывный процесс – металлургичка и другие цеха – они остались. Они не пошли домой, они остались ждать вторую смену. А люди, которые должны были их сменить, в пургу и сильный мороз пошли на завод пешком! И никто не ушёл раньше, чем пришёл сменщик. И когда наши французские коллеги смотрели с балкона высотки, как вереницы людей в метель идут на завод, они поняли, что заводу, в общем-то, жить и жить. Я помню, что тогда президент выписал премию всем людям, кто пришёл на работу в эти цеха, чтобы поощрить их за эту приверженность.

И когда мне говорят, что у нас все рабочие только выпить хотят и пораньше с работы уйти, я отвечаю – это не вазовская система. Я сам работал в вазовской системе 21 год. Я помню, когда я работал инженером, у нас никогда инженер не уходил вовремя, мы всегда оставались работать чуть больше – пока не сделаем ту работу, которую должны или не обкатаем решение, которое нашли. Никогда инженеры не уходили вовремя. Это очень важный фактор. Я так вырос. Поэтому для меня достаточно просто, когда мы говорим, что надо работать по семь дней в неделю. Конечно, это сложно, но эта культура была на ВАЗе и раньше. И она – в характере русского человека. Важно её не потерять.

www.kolesa.ru

Новый полноприводный хэтчбек могут назвать Lada XRAY X

20.06.2016

Патентный эскиз вседорожной версии XRAY

На днях в публично доступном реестре товарных знаков появилась информация о регистрации Роспатентом новой торговой марки – XRAY X. Владельцем ее является ОАО «АвтоВАЗ», которое закрепило за собой право интеллектуальной собственности на нее до 2024 года. Косвенно это означает, что тольяттинский автогигант планирует производить продукцию с товарным знаком XRAY X не менее 8 лет.

Интересным является тот факт, что заявление датируется еще февралем 2014 года, хотя сама процедура регистрации произошла только в апреле сего года. Открытой для публичного доступа данная информация стала всего несколько дней назад.

Изображение из базы Роспатента

Эксперты рынка предполагают, что такое название производитель «забронировал» для хэтчбека Лада XRAY с полным приводом, которую в автомобильных кругах ранее называли как XRAY Cross (по аналогии с уже представленным концептом Lada Vesta Cross). Представители завода не отрицают, что в Тольятти работают над полноприводной версией и она внешне будет отличаться от базовой модели с передним приводом.

Так ранее в открытой базе Роспатента демонстрировались патентные изображения нового внедорожного хэтчбека Лада XRAY. Его серийный выпуск планировалось наладить в 2017 году.

Внешний вид анонсированной вседорожной версии от обычного Xray отличает:
— защитные пластиковые обвесы по периметру кузова;
— накладки черного цвета на колесные арки и пороги;
— рейлинги на крыше;
— больший дорожный просвет (предположительно он увеличен до 195 мм).


Рендер, как может выглядеть Lada XRAY X

Собранные воедино факты приводят к выводу, что ожидаемая полноприводная Лада может выпускаться под маркой Lada XRAY X, а не XRAY Cross как предполагалось ранее. Но когда автомобиль появится на рынке и появится ли вообще, пока не известно. В связи с сокращением расходов АвтоВАЗа новое руководство компании может принять решение об окончательном отказе от выпуска довольно затратной версии 4х4. Так весной источники на автогиганте сообщали что проект Lada XRAY Cross временно заморожен до отдельного решения нового президента АвтоВАЗа Николя Мора.

Окончательно определиться с полноприводным XRAY и остальными перспективными моделями завод должен до августа текущего года — к началу Московского международного салона, где и должны быть представлены новинки такие как Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross. Кстати, по неофициальной информации начало производства Lada Vesta Cross могут перенести — в связи с отказом нового руководства от зарубежных поставщиков возникли проблемы с комплектующими для нового автомобиля. Ранее Весту Кросс планировали поставить на конвейер 25 сентября этого года.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Lada Xray Cross 2018 (Лада Икс Рей Кросс)

Lada Xray Cross Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.

Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.

Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.

Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.

— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.

Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.

Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.

На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.

У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй — на гравии. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.

«Давай, давай, родная!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться. До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select — это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки — факт. В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без нее.


Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1.8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра — это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу. Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT

Габариты4171x1810x1645 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1295 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника361 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1
Трансмиссия5-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/50R17
Динамика180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,7/6,3/7,5 л на 100 км
КонкурентыHyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.

  • Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
  • Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.

Вердикт

«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.

 

 

 

5koleso.ru

Lada Xray Cross с большой вероятностью все же может получить полный привод

14.01.2016

Пока нет изображений Xray Cross. На фото «обычный» Xray

Как сообщает «Автостат», вызвавший большой интерес отечественных автолюбителей хэтчбек Lada Xray после не слишком продолжительного ожидания все же обретёт полный привод. По сообщениям, исходящим от пресс-службы концерна, «АвтоВАЗ» собирается сделать ведущими все четыре колеса у специального внедорожного варианта новинки, который вполне логично получит название Cross. Ожидается что в серию Lada Xray Cross пойдет в 2017 году.

Примечательно что буквально неделю назад «Известия», все также со ссылкой на АвтоВАЗ писали, что Xray Cross будет только переднеприводным и отличия от обычного Xray заключаются лишь в пластиковых обвесах. Видим окончательного решения о полноприводной версии еще не принято и на АвтоВАЗе изучают реакцию потенциальных покупателей.

Напомним, что оригинальная Lada XRay была показана публике в ноябре 2015 года, а уже 15 декабря первый автомобиль покинул стены сборочного цеха. В основе машины лежит унаследованная от французских партнёров платформа B0, успешность которой уже продемонстрировали выполненные на её основе модели Logan и Sandero от Renault.

Покупатель может выбрать в качестве «сердца» своего автомобиля либо 1.6-литровый мотор, заключающий в себе 106 или 114 лошадиных сил, или же более мощный двигатель объёма 1.8, который даст новинке уже 122 «лошадки». От выбранного агрегата зависит и тип трансмиссии — самый сильный мотор получит в компаньоны коробку передач — робот, разработанную в Тольятти самостоятельно. Младшие 1.6-литровые модели будут оснащены механической коробкой производства Renault.

Первые хозяева у Lada Xray появятся 15 февраля, вместе с официальным началом продаж. По предварительным данным, автомобиль можно будет дополнительно оснастить датчиком давления в шинах, системой курсовой устойчивости, мультимедийным комбайном с реагирующим на нажатия дисплеем в 7 дюймов и камерой заднего вида.

Полноприводной вариант XRay уже занял своё место в базе «Роспатента», где во второй декаде декабря появились эскизы новинки. Помимо 4 ведущих колёс, Cross приобретёт альтернативные бампера, обзаведётся защитным обвесом кузова и ощутимо прибавит в клиренсе.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Полноприводный LADA XRAY Х обрастает подробностями |

Не так давно отечественный производитель зарегистрировал новое имя — LADA XRAY Х, решив поставить большой крест на разнообразных спорах: является ли «Хрю» хетчбэком или кроссовером.

Новый автомобиль будет куда более близок к определению «кроссовер»: система полного привода, платформа от автомобиля с полным приводом… Как бы странно это ни звучало.

Если «основной» LADA XRAY построен на базе Сандеро, то LADA XRAY Х (или как его уже называют «икс в квадрате») возьмет на вооружение платформу от Рено Дастер. А системой полного привода на полном серьезе занимаются японские инженеры. Пусть и не только для Лады, но всё же — в основу 4WD LADA XRAY X будут положены разработки специалистов Nissan. Реализация работы — через электромагнитную муфту. Вариантов «снег, грязь, песок» и пр. достаточно простая система не учитывает: лишь достаточно общие варианты  2WD, AUTO и LOCK.

Изменение платформы, установка полного привода. Всё? Нет. В новом автомобиле изменится и габаритная длина — на полноценных 15 см в большую сторону. Также незначительно изменится высота — также в плюс.

Наконец, кроссовер Лада «в квадрате» получит так любимые производителями элементы внешнего декора — пластиковые накладки по кузову, колесных арках, порогах. Вероятно, по всё той же традиции, стоит ждать не окрашенный черный пластик.

Что под капотом? По слухам, мотор LADA XRAY Х не простой, а почти золотой: обещают установить наиболее мощный силовой агрегат в лице 122-сильного 1,8-литрового бензинового двигателя.


krossovery.info

Известны новые подробности относительно полноприводной Lada Xray

Многие отечественные автомобильные эксперты просто убеждены в том, что полноприводная версия Lada Xray появится на нашем рынке уже в нынешнем году. Несмотря на такие предположения, никаких подтверждений данной информации от представителей «АвтоВАЗа» не поступало.

Кстати, стоит отметить, что по инсайдерским данным, презентация полноприводной новинки должна была состояться и вовсе в 2016 году, однако, руководители российской компании решили не спешить с таким событием. Некоторые считают, что в отсрочке премьеры виноваты маркетологи, которые посчитали, что поклонники «АвтоВАЗа» пока не готовы к такому событию. Другие критики уверены, что слухи о скорой презентации Lada Xray с полным приводом и вовсе раздуты, а руководство отечественного бренда и вовсе не планирует пока тратить деньги на подобные разработки.

Правда это или нет, остается только гадать. Несмотря на это, в сети уже бурно обсуждаются будущие характеристики Лады Иксрей с полным приводом, которые не являются выдумкой. Итак, по неофициальным данным, автомобиль получит комфортабельный салон, а также мягкие и современные технические характеристики.

По заявлениям экспертов автомобильного рынка, если все-таки Lada Xray с приводом на все колеса выйдет в продажу к официальным дилерам, новинка станет достойным конкурентом для популярного кроссовера из Франции под названием Рено Дастер. Кстати, инженеры «АвтоВАЗа» планируют разработать для своего небольшого кросса собственную трансмиссию.

Также, по неофициальной информации, под капотом новинки будет устанавливаться 1,8-литровый мотор с отдачей в 122 л.с. Работать движок будет в паре с механической КПП, а также с доработанным «автоматом». Кроме этого автомобиль будет оборудоваться большим количеством систем безопасности, а в салоне установят информационно-медийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

naavtotrasse.ru

Lada Vesta и Xray получат полный привод


Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта «Семейство автомобилей Xray» Олег Груненков.

 

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.

Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые «товарные» автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года. Чуть позже — 15 декабря — на конвейер встанет Lada Xray — продажи высокого хэтчбека стартуют в начале следующего года.

Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с «механикой», либо с АМТ.

На фото: почти серийный Lada Xray на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015


На фото: почти серийная Lada Vesta на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015


В рамках выставки Moscow Off-Road Show на стенде АВТОВАЗа был также представлен концепт Lada Vesta Cross. Отмечается, что передняя часть не имеет практически никаких отличий от седана модели, а ради «универсальной» кормы конструкторы внесли порядка 300 изменений, затронувших внешность, салон, а также техническую часть автомобиля.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о