Ремонт и тюнинг

Грузоподъемность лада гранта седан по паспорту – Размеры и объем багажника автомобиля Лада Гранта. Грузоподъемность лада гранта седан по паспорту

Вместительность и Грузоподъемность Лады Гранты

Пару слов о вместительности и грузоподъемности Лады Гранты Седан. Еще до покупки своей Гранты обратил внимание на ее очень большой багажник, можно сказать, что он даже огромный для такого типа автомобилей. Правда, из-за этого пострадал внешний вид Лады Гранты, если смотреть на нее сзади, зато вместительность превосходит все ожидания.

Если сравнить с предыдущими моделями ВАЗ, к примеру с ВАЗ 21099, то в багажник этого автомобиля удавалось положить не более 2 мешков с картошкой, а чтобы вопхнуть три мешка, нужно очень постараться, а в Гранту сейчас легко входит 4 мешка не напрягаясь.

И это только в багажник, могу представить сколько можно будет погрузить в Гранту Универсал, когда она выйдет с конвейера. Уже сейчас можно сказать, что в багажник Лады Гранты Седан входит даже больше, чем в багажник Калины Универсал, правда в высоту конечно Калина имеет преимущество перед Грантой.

Пришлось недавно испытывать немного свою Гранту на грузоподъемность и поведение автомобиля на дороге при максимальной загрузке. В багажнике было 4 сахара, это 200 кг, и + еще 4 человека в салоне автомобиля. С таким грузом проехал 300 км не по лучшим дорогам России, и могу сказать, что подвеска Гранты достойно справилась с этой задачей, ни одного стука за всю дорогу, и пробоев в подвеске тоже не было. Да и идет по трассе груженый автомобиль намного приятнее и мягче, чем пустой. Наоборот же, налегке подвеска Гранту кажется просто ужасно жесткой, и машина на дороге едет себя как кол. Но очень большой багажник у Гранту имеет и свои недостатки, например, огромная крышка багажника из-за своего размера очень плохо закрывается, да и звук при закрытии не очень приятный, можно сказать даже грохот. Багажник Лады Гранты открывается кнопкой из салона, и имеет электрозамок. Но и в этом замке есть свои минусы: Если вы открыли багажник, и он остается открытым более 3-5 минут, то замок срабатывает автоматически, и закрыть багажник можно будет только после повторного нажатия на кнопку в салоне.

Скорее всего, именно по этой причине, когда премьер Владимир Путин пытался закрыть багажник, у него это не получилось. Но, будем надеяться, что в дальнейшем, конструкторы внесут изменения и будут дорабатывать некоторые узлы и детали Лады Гранты.

ladagranta.blogspot.com

Технические характеристики и нрав Лада Гранта Спорт

Автомобиль Лада Гранта, выпускается на заводах АвтоВАЗ, в городе Тольятти, и на ИжАвто, город Ижевск. Первый серийный образец данной марки, сошел с конвейера в 2012 году, и довольно быстро начал набирать свои обороты по производству и продаже, как среди россиян, так и за рубежом.

Через некоторое время, производители Lada Granta, решили усовершенствовать имеющийся экземпляр, создав несколько модификаций, которые отличались от штатной совей комплектацией и имели более высокие технические характеристики. На сегодняшний день, с конвейеров завода АвтоВАЗ и ИжАвто, сошли такие модификации Лада Гранта, как: стандарт, люкс, спорт и лифтбек, в кузовах: седан и хэтчбек. В данной статье, речь пойдет, конкретно об автомобиле Lada Granta Sport.

Двигатель

Модификация Лада Гранта спорт, оснащалась рядным бензиновым инжектором, имеющим четыре цилиндра. Общий рабочий объем двигателя – 1600 кубических сантиметров, то есть по 400 см на каждый цилиндр. При таких показателях двигателя, технические характеристики значительно выросли, по сравнению с комплектацией стандарт и люкс.

Двигатель Спортивной модели

Lada Granta Sport, при максимально допустимой скорости вращения коленчатого вала, на повышенной передаче, может развить скорость в 197 км/час. Также, за счет увеличения мощности, уменьшилась скорость разгона автомобиля до первой сотни – 9,5 секунд. Максимальная мощность, которую может выдать двигатель Лада Гранта Спорт, равна 118 лошадиным силам, при максимальном допустимом вращении коленвала, со скоростью в 6750 об/мин.

Имея такие технические характеристики, автомобиль Lada Granta Sport, расходует относительно не много топлива. Если брать расчет по городскому циклу, то на 100 км пробега, двигатель использует 8,4 литра топлива. При движении по трассе или шоссе, расход значительно уменьшается – 5,8 литров на 100 километров. Но, так как зачастую, расчет идет по смешанному циклу, то тогда, Лада Гранта Спорт, расходует 6,8 литров на сотню. А это значит, что полного бака в 50 литров, Вам хватит, примерно, на 700 километров.

Поскольку автомобиль Lada Granta Sport, оснащен инжектором, то для него рекомендуется использовать только высококачественный бензин, с октановым числом, не ниже АИ-95, так как такую систему подачи топлива, очень тяжело очистить от мусора, частиц пыли и осадка. А работа двигателя на плохом топливе, или при загрязненной системе, значительно ухудшит технические характеристики машины.

Кузов

Кузов Лада Гранта Спорт, имеет довольно массивный размер. Длина автомобиля, от передней крайней точки, до задней крайней точки, равна 4280 мм. Ширина, также ориентируясь по крайним точкам (зеркалам), составляет 1700 мм. При этом, колесная база Lada Granta Sport, расположена не очень широко – 1430 мм для передних колес, и 1420 мм – для задних. Высота автомобиля составляет 1470 мм, что позволяет произвести удобную посадку в салон.

Кузов модели Спорт

Лада Граната Спорт, выполнена в кузове седан, и имеет 4 двери, и отдельный багажник, объемом 520 литров. Двигатель располагается впереди, в поперечном положении.

Поскольку данная модификация, является представителем класса «спорт», она абсолютно не предназначена для езды по бездорожью. Даже не смотря на хорошие, для такого дела, технические характеристики, дорожный просвет в 150 мм, точно отобьет у владельца всякое желание прокатится по ухабам и кочкам.

Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Sport, равна 1140 килограмм. Максимальная разрешенная грузоподъемность, включая пассажиров, составляет 400 кг. В некоторых моделях Гранты, предусматривается «фаркоп». Максимальный вес, который можно перевозить, пользуясь прицепом – 450 кг, в случае, если на прицепе отсутствуют тормоза, и 900 кг, если тормозная система установлена.

Трансмиссия

В очень многом, характеристики автомобиля зависят от того, какая на нем установлена трансмиссия. Она способствует быстрому разгону, и может влиять на максимальную скорость и расход бензина. На Lada Granta Sport, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сам автомобиль, имеет передний привод, что явно повышает его управляемость и скорость разгона.

Итог

Лада Гранта Спорт, является единственным образцом, относящимся к классу спортивных автомобилей среди АвтоВАЗ, что и доказывают его характеристики. Очень комфортный, благодаря своей независимой подвеске, и рулевому механизму, реечного типа. В общем, данный образец, это возможность получить машину, со спортивным норовом, за довольно благоразумную сумму денег.

vashalada.ru

Вес Лада Гранта

Важное решение дается не легко. Однако, всегда принимается лишь одно верное и практичное решение, которое имеет вес – вес Лада Гранта в любом из вариантов выигрышный.

Уже многим надоели цены на запчасти от иномарок или случайно треснувшую фару. Качественный сервис по заоблачной стоимости и выдуманные буржуйские услуги разоряют и без того не богатого покупателя, который только взял кредит и мечтает о хорошей машине.

Для новой машины и дороги хорошие

Но, поговорка гласит: «Хорошая машина – новая машина». И это правда. Лучше иметь новую Лада Гранта вес которой незначительно отличается от той же иномарки. Зато как разнится цена! И это за такое же средство передвижения, только с большим количеством фенечек. Однако поломки стоят тоже дорого.

Чья в том вина, не знает никто, но точно известно одно – не виноват лишь покупатель. Это ему одному приходится ужимать себя долгие годы, чтобы собрать нужную сумму. Или же обречь себя на многие годы экономии для выплаты кредита.

И вот оптимальное решение цены и качества – Лада Гранта весьма выгодное приобретение для практичного автомобилиста. Эти выгоды покрывают любые затраты, хотя сразу и не очевидны. Но обо всем по порядку.

Как закалялась Гранта

Renault-Nissan – французский концерн, который вложил свои технологии в разработку седана Lada Granta на базе «Калины», и весьма в этом преуспел.

Компьютерные технологии, которые применялись для проектирования Гранты – это особая гордость представителей АвтоВАЗа. Обтекаемый кузов и солидный образ седана пленяет с первого взгляда российского покупателя. 480 литров свободного места, что превосходит «Калину» на целых 80 литров, и это практически при тех же габаритах кузова.

• Объем двигателя 1,6 литра.

• Мощность 87 л.с. но может оснащаться двигателем в 106 л.с.

• 5-ти ступенчатая механическая коробка при обычной сборке и 4-х ступенчатый «автомат» Jatco для продвинутых автолюбителей.

Интересно сколько весит Лада Гранта при протяженности кузова 4260 мм, высотой 1500 мм и в ширину 1700 мм? Конечно же, она стала крупнее и немного тяжелее, однако это только улучшает устойчивость на дороге и подчиняет передний привод полному управлению из удобного места водителя.

И главное, что отличает «Ладу Гранту» от всех ее предшественниц – это огромнейший прорыв в технологии обеспечения безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля.

Итак, собираем все в единое целое.

• Лада Гранта разрабатывалась концерном, который славится качеством своих автомобилей, но и ценой тоже. Значит, у «Гранты» уже, как минимум два – отечественный и зарубежный разработчика.

• Она уже выросла из кузова «Калины» и стала больше, шире, тяжелее.

• Вес Лады Гранты седана составляет около 1115 кг в снаряженном состоянии.

• Стильный салон, литые 15-ти дюймовые диски и весь образ автомобиля значительно разнится со своими предшественниками.

• И главное, что отличает «Ладу Гранту» от всех ее предшественниц – это огромнейший прорыв в технологии обеспечения безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля.

И хотя злые языки судачат о бюджетном автомобиле как о непомерно дорогой машине для простого народа, все же не будем голословными, а проверим все на собственном опыте. Еще никто не отменял тест-драйв.

Мало кто из критиков действительно видел автомобиль на расстоянии трех шагов. Еще меньше кому удалось почувствовать удобные сиденья и регулировку места водителя. И уж тем более никто из них не ощущал, как на поворотах послушно ведет себя гранта вес которой так удачно распределен по подвеске.

Прокатитесь с ветерком на Ладе Гранте, и вы заново полюбите русскую дорогу.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о