Генератор калина снять – Замена генератора своими силами — Лада Калина Блог
Как снять генератор на Ладе Калине?
12:32
Снимать генератор на автомобиле Лада Калина приходится для различных целей. Например, для его ремонта и доработки или замены на новый, а также для того, чтобы получить доступ к плохо доступным элементам подкапотного пространства. Есть несколько способов снятия генератора, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Эта видео руководство также пригодится для выполнения замены и регулировки натяжения ремня генератора.
Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.
-
Снятие генератора с Калины и дефектовка.
-
снятие генератора/регулятора напряжения Калина 16кл.
Калина 16кл. снятие генератора/регулятора напряжения без «ямы»
-
Снятие генератора, причина отсутствия зарядки, замена щеток на генераторе
Снятие генератора, причина отсутствия зарядного напряжения , аккумулятор не крутит стартер , замена щеток генератора LADA KALINA 1.4l V16 c кондиционером
-
Генератор Лада Калина,Приора… ремонт
Ремонтируем генератор Лада-Калина.Приора…
-
lada kalina(лада калина)замена ролика генератора, снятие ремня генератора калина
Лада калина(lada kalina) снятие ремня генератора, замена ролика генератора, ремонт ролика генератора, посторонний шум под капотом.
-
генератор калины
autotube.video
Снятие, разборка и установка генератора ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013
Инструмент:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 7 мм
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Высокая насадка на вороток 24 мм
- Шестигранный ключ 8 мм
- Трубный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Маркер
- Оправка
- Молоток большой
- Двухзахватный съемник
- Паяльник
- Электрический тестер
- Оправка по диаметру заднего подшипника
Детали и расходники:
- Деревянный брусок
Снятие генератора
1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень генератора. Нажав на фиксатор колодки провода предварительного возбуждения генератора, отсоединяем колодку от разъема регулятора напряжения.
2. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+», и снимаем их с вывода.
3. Головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления генератора и вынимаем его. Вынимаем гайку из кронштейна генератора.
4. Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта верхнего крепления генератора.
5. Снимаем генератор.
Разборка генератора
1. Разбираем генератор 5132. 3771 для замены регулятора напряжения, выпрямительного блока, ротора, статора и подшипников. Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления кожуха.
2. Снимаем кожух.
3. Снимаем со шпилек крепления кожуха три металлические шайбы.
4. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления выводов регулятора напряжения.
5. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления регулятора напряжения.
6. Снимаем регулятор.
7.
8. Головкой «на 7» отворачиваем четыре болта, стягивающие крышки.
9. Снимаем заднюю крышку со статором в сборе.
10. Если статор не выходит из передней крышки, поддеваем его отверткой с разных сторон относительно передней крышки. Надеваем на гайку крепления шкива высокую головку «на 24» и через ее отверстие вставляем шестигранник «на 8» в отверстие вала ротора.
11. Отворачиваем гайку крепления шкива, зажав инструментальную головку трубным ключом или в тисках. Снимаем пружинную шайбу. Снимаем шкив.
12. Снимаем распорную шайбу.
13. Выталкиваем вал ротора из передней крышки.
14. Снимаем крышку.15. Для замены переднего подшипника, шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины подшипника.
16. Снимаем прижимную пластину.
17. Руками выталкиваем подшипник из гнезда.
18. Снимаем его подшипник. Если вытолкнуть подшипник не удается, выбиваем его с помощью оправки или инструментальной головки подходящего диаметра.
19. Для замены заднего подшипника, двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
Предупреждение:
При выполнении этой операции винт съемника следует упирать точно в центр вала, чтобы не повредить пластмассовый изолятор контактных колец ротора. Для установки захватов съемника на пластмассовой втулке ротора выполнены две лыски.
20. Если необходимо снять выпрямительный блок или статор, отпаиваем шесть выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
21. Отвернув ключом «на 8» три гайки крепления, снимаем выпрямительный блок и статор. Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.
22. Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. Для установки заднего подшипника опираем передний конец вала ротора о деревянный брусок, и напрессовываем подшипник на задний конец вала оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
23. Если передний подшипник не удается вставить в крышку генератора, запрессовываем его подходящей инструментальной головкой, прилагая усилие к наружному кольцу подшипника.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: http://wiki.zr.ru/179_Ремонт_Kalina
carpedia.club
Замена генератора на Калине (решено) — 1 ответ
Ничего сложного в снятии и замене генератора на Лада Калина как бы и нету..
Для замены генератора на 16-кл. Калине тебе понадобятся теплый гараж с ямой и набор ключей: 13, 19; головки: 8, 10 и 13.
Обязательно снять клемму с акб.
Снять: пластиковую защиту двигателя и бачок омывателя (ведь лучше будет открутить несколько лишних гаек чем потом мучатся). Так что с моторчика омывателя снимай разъемы и ключами на «8» и «10» откручивай гайки крепления бочка. Бочек прикручен в двух местах.
Затем снять ремень генератора и скинуть фишку от «гены».
Если есть снизу защита двигателя, то демонтируем и её. Потом отключить провода генератора.
Провода прикручены двумя болтами (до верхнего достать не сложно, а второй снизу с ямы головкой и ключом на «13», как раз для этого и нужно было снимать бачок).
Генератор с Калины вынимай снизу, а если 8-ми клапанная, то вытаскивается сверху.
Кстати смотри не потеряйте гайку при откручивании нижнего болта, которая установлена с другой стороны.
Конечно можно снять генератор на Калине и без ямы, подлезать ключами сверху, но сделать это будет гораздо сложнее.
etlib.ru
Снятие и замена генератора на Лада Калина
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены генератора на автомобиле Лада Калина. Генератор нужен для того, чтобы обеспечивать подзарядку аккумулятора и работу всех электроприборов автомобиля. В большинстве случаев генератор не приходится менять целиком, достаточно лишь его снять и заменить некоторые детали, которые вышли из строя, обычно такими деталями являются щетки и диодный мост.
Итак, приступим. Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Теперь ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его.Следующим действием снимаем с генератора клемму, отводим резиновый чехол в сторону и откручиваем гайку, которая крепит провода
Откручиваем гайку, которая держит провода
Генератор крепится двумя болтами сверху и снизу, откручиваем болты, вынимаем их вместе с втулками и снимаем генератор с автомобиля
Откручиваем верхний болт крепления генератораОткручиваем нижний болт крепления генератора
Вынимаем болты крепления генератора вместе с втулками
Установка нового или отремонтированного генератора происходит в обратной последовательности.
nazcar.ru
Снятие генератора Калины
Генератор автомобиля — весьма надежное устройство без которого эксплуатация автомобиля не возможна. В этой статье поговорим про натяжитель ремня, а также как самостоятельно снять генератор и отрегулировать натяжение ремня генератора.
Про натяжитель генератора Калины
В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07 производства фирмы ‘Gates’ (Германия) в количестве 1000. На этих Калинах отсутствует натяжитель ремня генератора, все проблемы вызванные его отсутствием решаются, как у Лада Гранты. На остальных автомобилях Лада Калина натяжитель ремня генератора присутствует.
Замена генератора на Калине
Необходимый инструмент: накидной ключ ‘на 8′, ключ ‘на 19′, головка ‘на 13′, головка ‘на 17′.
Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Затем:
Удерживаем шпильку натяжителя ремня с помощью ключа «на 19», надеваем на шестигранник регулировочной шпильки ключ «на 8», и крутим по часовой стрелки. Натяжение будет ослабевать.
Снять ремень генератора Калины из-под натяжного ролика, и затем со шкивов генератора и коленчатого вала.
Нажать на фиксатор колодки провода предварительного возбуждения генератора. Отсоединить колодку от разъема регулятора напряжения.
Отвернуть гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+» с помощью головки «на 13». Снять их с вывода.
Отвернуть болт нижнего крепления генератора, используя головку «на 17» и вынимаем его. Снять гайку из кронштейна генератора.
Отвернуть гайку болта верхнего крепления генератора, головкой «на 13».
Снять генератор Калины
Проверка и регулировка натяжения ремня генератора Калины
Поджимаем рукой вверх нижнюю ветвь ремня, при усилии нажатия 100Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять около 10 мм. В случае отсутствия специального инструмента, может быть использованы бытовые весы-безмен.
Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на ремень, подшипники генератора и натяжного ролика, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
Недостаточное натяжение ремня приведет к проскальзыванию его на шкивах, что вызовет износ и нарушение зарядки аккумуляторной батареи.
Если натяжение ремня не соответствует норме, тогда:
- Для натяжения ремня — вращаем регулировочную шпильку против часовой стрелки.
- Для ослабления натяжения — вращаем регулировочную шпильку по часовой стрелке.
Vazikov.ru » Лада Калина
vazikov.ru
Замена щеток и реле регулятора генератора Лада Калина
Предыдущие записи из категории: КАЛИНА
На Калине, как и на всех современных автомобилях, в системе охлаждения установлено устройство для ускорения прогрева двигателя. Это водяной клапан с термоэлементом, или термостат.
На Ладе Калине ремень генератора имеет устройство натяжения, отличное от других моделей ВАЗа. Натяжка ремня производится не перемещением самого генератора, а специальным натяжным роликом. Натяжной ролик ремня генератора смонтирован на специальном устройстве — натяжителе.
Неприятный момент когда на глазах поднимается на указателе температура двигателя. А то и из под капота родной Калины, повалит пар. Одной из причин такой неприятности может быть износ или поломка водяного насоса. Как говорят водители — помпы.
Для начала необходимо убедится что замок надо менять. В принципе неисправностей замка Калины, всего две. Это пригорание или рассыпание контактной группы, и механическая поломка сердечника.
Если вдруг стрелка спидометра на панели приборов перестала двигаться и упорно стоит на нуле при движении, причин может быть только две. Или вышел из строя электронный датчик скорости, или неисправен указатель на панели. Как показывает практика, неисправность датчика более частая причина этой проблемы. Цена датчика скорости намного ниже чем стоимость панели приборов. Если датчик скорости […]
vse-dlyaavto.ru