Ремонт и тюнинг

Авто новые российского производства – Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»

Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.

Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.

«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».

«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.

«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.

«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».

«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».

«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».

«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.

«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.

«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.

Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.

www.1tv.ru

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).

Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).

И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

auto.ironhorse.ru

Новые Авто Российского Производства

Авторынок Москва — лучшие цены на автомобили

Авто портал Carsguru.ru – это самая свежая информация из мира автомобилей

В настоящее время жизнь современного человека невозможно представить без машины. Именно авто позволяет соответствовать динамичному темпу времени, окружая своего владельца необходимым уровнем комфорта и надежности, которые эффективно подчеркивают социальный статус и открывают возможность свободного планирования собственного времени и независимости от окружающих. Авто портал Carsguru.ru знает об этих преимуществах и предлагает Вашему вниманию

актуальную информацию обо всем, что связано с авто.

Сегодня чтобы купить автомобиль необходимо обладать большим количеством информации. Кто-то предпочитает сравнивать цены, кто-то просматривает отзывы автовладельцев, кто-то изучает новости, кто-то пытается оценить качество авто по фото. Можно потратить не один день на изучение однотипных сайтов, заполонивших Интернет (www.auto.ru. Auto.ru, Авто ру, Avto.ru, Авторевю, cars.auto.ru и другие). Мы же предлагаем тем, кто решил купить авто, обратиться к разделу «Каталог автомобилей» портала Carsguru.ru. Нашим специалистам удалось объединить и систематизировать всю информацию о продаже, позволяя значительно экономить время всем, кто хочет купить автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год.

Самые выгодные предложения о продаже автомобилей

Для тех, кто хочет купить авто. мы предлагаем информацию от известных мировых производителей. Цены на автомобили напрямую зависят от репутации дилера, пробега, состояния и других факторов. В разделе «Продажа» можно найти самую актуальную информацию об автопродаже. Раздел имеет многоуровневый поиск и фильтр для отслеживания информации о продаже автомобилей, которые дают возможность не пропустить самые выгодные предложения автопродажи и подобрать подходящие варианты объявлений. Задав параметры автопоиска, можно ограничиться только ценой на автомобили или просмотреть только. А можно сузить автопоиск, конкретизируя год выпуска, мощность двигателя и тип кузова. Каждая марка автомобиля снабжается следующей информацией:

  • описание машины с фото и технические характеристики
  • объявления о купле/продаже б/у автомобилей и цены на автомобили у официальных дилеров
  • подробные отзывы автовладельцев
  • и много другой полезной информации

Мы позаботились не только о покупателях, но и тех, кто заинтересован в продаже собственного авто. Раздел «Купля/продажа б/у автомобилей» имеет удобную форму для заполнения, с помощью которой можно в считанные минуты создать привлекательное объявление автопродажи. Пройдя небольшую процедуру регистрации, Вы получите возможность редактировать информацию и удалять информацию после того, как будет продан. Помимо этого, раздел имеет возможность добавления фото. Специалисты подсчитали, что объявления с фотографиями поднимают количество просмотров продажи авто и звонки в десять раз.

Быть в курсе последних новостей – значит идти в ногу со временем

Промышленность не стоит на месте. Каждый день приходят известия об изменениях на рынке автопродажи. внедрениях новых решений и технологий. Мы внимательно следим за этими новостями, предлагая своим читателям интересный раздел «Авто-Новости». который постоянно редактируется и наполняется последней информацией со всего мира. Мы не используем материалы

Drom.ru, Авто.ру, Avto.ru. а предпочитаем работать с собственными источниками информации. Для удобства поиска автоновости разделены по мере их поступления в календарном порядке.

Для тех, кто предпочитает аналитические статьи о возможностях новых авто, мы предлагаем посетить раздел «Тест-драйвы». Здесь собраны наиболее интересные материалы по автомобильной тематике, снабженные качественными фотографиями и видеоматериалами. Кроме того, здесь представлены обзоры культовых моделей, увлекательное видео с краш-тестов и выставок, специальные предложения и акции продажи авто от официальных автодилеров. Мы используем все возможности интерактивного общения, поэтому наши читатели могут задать свой вопрос непосредственно автору статьи.

Любой автомобиль рано или поздно ломается, независимо от того, кто является его производителем. Даже авто из Америки или Германии приходится ремонтировать. Для того чтобы это происходило как можно реже, владелец должен проходить техническое обследование и выполнять своевременный ремонт деталей, узлов и агрегатов. Раздел «Автосервис» поможет найти пункты сервисного обслуживания.

Интерактивная карта Москвы снабжена подробной информацией о сервисных центрах. Здесь вы сможете узн

gazel-time.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *