Ремонт и тюнинг

2123 ваз метки грм – 2123 метки грм

Содержание

замена цепи грм ваз 2123 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Метки ГРМ на

Нива Шевроле из семейства джипов оснащается цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные характеристики цепи еще больше, ежели ременной передачи. Цепь обладает также наилучшими техническими показателями, что оказывает влияние на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такового не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, взрываться и приходить в негодность, что просит ее подмены. На шаге подмены цепи принципиально произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их предназначение и как их выставить на ВАЗ-2123 скажет данная статья.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки в системе ГРМ на авто Нива Chevrolet это особые виды насечек и отверстий, которые размещаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Читайте так же

Метки на шкиве коленвала

Выставление цепи по меткам делается для того, чтоб она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и потом приведет к их скорейшему износу. Потому принципиально всякий раз при подмене цепи либо деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Может быть нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи либо ее растяжке. Чтоб верно выставить механизм ГРМ по особым меткам, разглядим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Итак, установка фаз в системе ГРМ по особым отметкам на автомобиле Нива Chevrolet включает последующую последовательность действий:

  1. Сначало убеждаемся в наличии нужного инструмента: отвертка и на 8 13 и 10. Также пригодится особый инструмент, которым нужно будет проворачивать коленвал.
  2. Устанавливается автомобиль ВАЗ-2123 на смотровую яму и фиксируются колеса при помощи ручника. Под колеса можно подсунуть ботинки.
  3. Открываем капот на Ниве Chevrolet и извлекаем последующие элементы: снимается вентилятор; отвинчиваются крепления радиатора и отводится он в сторону. Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; извлекается патрубок воздуховода.
  4. Добравшись до крышки клапанов, нужно отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтоб не допустить попадания вовнутрь грязищи и иных предметов.

Шевроле нива замена грм

ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА ЗАПЧАСТИ : 1.ЗВЁЗДОЧКА ГРМ КОМПЛЕКТ (АвтоВАЗ) .

 

ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.

Замена гидравлического натяжителя цепи на механический , а также замена бошмака на Нива Шевроле своими.

После проведения ремонтных работ рекомндуется заменить прокладку крышки.

  • После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.

    Под крышкой клапанов

    Важно! При откручивании болта необходимо контролировать его положение, потому как он ничем не фиксируется и может свободно упасть в поддон двигателя. Рекомендуется при ослаблении затяжки осуществлять откручивание рукой или ключом с глубокой головкой.

  • Проводится демонтаж натяжителя цепи. Как правильно его извлечь, можно узнать в статьях о гидронатяжителе цепи автомобиля Нива Шевроле. Возможно обойтись и без снятия натяжителя цепи, но для этого необходимо иметь соответствующие навыки. Если решено не извлекать натяжитель, то необходимо отжать плунжер натяжителя с помощью отвертки.
  • Приступаем к снятию звездочки коленвала вместе с цепью. Для этого вручную необходимо потянуть ее на себя около 5-10 см.
  • Изменяется расположение цепи на зубьях. Оптимальным вариантом считается перемещение с шагом в один зуб.
  • Устанавливается звездочка на фланец распредвала вместе с цепью. Когда изменяется расположение цепи на звездочке, то отверстия в ней, соответственно, не будут совпадать с установочным штифтом. Для этого проворачивается коленчатый вал в требуемую сторону, пока не будет совпадения отверстия и выемки (штифта).
  • Далее устанавливается крепежный болт со стопорной шайбой и наживляется. Пока затягивать до упора болт не нужно.
  • Проворачивается коленчатый вал с помощью специального ключа. Делается два оборота и производится проверка расположения меток, как в первый раз.
  • Если же метки теперь имеют совпадение, то процесс регулирования можно считать успешным. Затягиваются до упора звездочек коленвала и распредвала
    автомобиля Нива Шевроле
    .
  • В случае несовпадения осуществляются повторные действия.
  • Осуществляется полная сборка извлеченных деталей в последовательности обратной снятию.
  • При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке!

    Читайте так же

    Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Снятие и дефектация деталей привода ГРМ двигателя ВАЗ-2123

    Страница 1 из 4

    Привод газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2123 состоит из звездочек, цепи, башмака, успокоителя и гидронатяжителя цепи.

    Цепь двигателя однозвеньевая в отличие от двигателей предыдущих моделей.

    Если при исправных натяжителе и его башмаке, а также при неизношенных звездочках привода не удается восстановить натяжение цепи, значит, цепь чрезмерно вытянулась и ее необходимо заменить.

    При износе башмака натяжителя цепи диапазон срабатывания натяжителя становится недостаточным для восстановления натяжения цепи. В этом случае замените башмак.

    Успокоитель расположен внутри передней части головки блока слева и прикреплен к ней снаружи двумя болтами. При износе или повреждении успокоителя на некоторых режимах работы двигателя могут возникнуть резонансные колебания ведущей ветви цепи, что может привести к перескакиванию цепи на зубьях звездочки распределительного вала и к серьезному повреждению двигателя.

    Конечно, если цепь вытянулась и нужно менять ее, то желательно и заменить все детали привода.

    Снятие цепи и звездочек привода ГРМ и маслонасоса

    Снимаем крышку головки блока цилиндров.

    Проворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки (лунки) на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

    Снимаем шкив коленчатого вала.

    Отсоединяем звездочку распределительного вала с цепью от распределительного вала.

    Снимаем цепь со звездочки.

    Операции по снятию цепи показываем на демонтированном с автомобиля двигателе.

    Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала

    Снимаем кронштейн в сборе с роликом

    Отворачиваем болт крепления опорного ролика и снимаем его

    Отворачиваем болт крепления пластины к кронштейну крепления генератора

    aubito.ru

    Как выставить зажигание на Нива Шевроле 2123

    Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

    Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

    шевроле нива замена грм

    Как правильно выставить метки грм на ваз 2131

    Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

    Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

    Позднее зажигание на инжекторной Ниве

    Катушка зажигания Шевроле Нива

    Теория ДВС: Рег. звезда 21213 (однорядная цепь)

    ВАЗ ДВС 21214

    Также смотрите:

    • Инструкция к Мазде 3 третьего поколения
    • Форд куга краш тест 2015 видео
    • Honda odyssey rb1 замена штатной магнитолы
    • Накладки на крылья Mitsubishi outlander 2003
    • График то Citroen c4 sedan
    • Маркировка датчиков детонации Лексус rx 300
    • Амортизаторы для Лексус лх 570
    • Заставка на рабочий стол Opel
    • Замена задних стоек Toyota Corolla e120
    • Ремонт блока вентиляторов на Nissan cefiro
    • Как заменить габаритную лампу на Ниссан кашкай видео
    • Стекло для фары Nissan Primera p11
    • Дергается коробка автомат при переключении Хонда
    • Замена подшипника передней ступицы пежо боксер видео
    • Регулировка задней двери Ниссан тиида
    Главная » Новости » Как выставить зажигание на Нива Шевроле 2123

    avtomobilnye-aksessuary.ru

    Метки грм шевроле нива

    Главная » Новости

    Опубликовано: 24.01.2019

    Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

    Содержание статьи:

    Метки ГРМ на ниве шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео.



    От того насколько правильно выставлены метки ГРМ  на нива шевроле , зависит успешная работа цепи распредвала. Регулярная диагностика и контроль ее натяжения помогает вовремя предотвратить поломки и увеличить длительность эксплуатации двигателя.

    Когда требуется замена ремня?


    Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

    При плановом ТО (если пробег составляет 100 тыс. км). При несовпадении риски на звездочке распределительного вала с отметкой на корпусе подшипников, выявленном в ходе диагностики фаз. При выходе из строя помпы, приводящей в движение «водяной насос». При повреждении цепи (износе, растягивании или образовании трещин), требующей срочной замены и регулировки по меткам.

    Совет: если двигатель не тянет и не набирает обороты, требуется проверить метке ДПКВ, ГРМ и выставить ВМТ (верхняя мёртвая точка двигателя) по маховику. Оба шкива (впуск и выпуск) ставятся по рискам при натянутой цепи.

    Выставляем метки ГРМ

    Метки  — это риски и насечки, расположенные на шестернях газового распределителя. Для наглядности, ниже приведен пример установки насечки на задающем зубчатом диске. Она совпадает с центром ДПКВ (датчика положения коленвала).

     

     

    Отметки на шкиве распредвала фиксируют против отлива на корпусе подшипников, фиксирующего основной вал на платформе.

     

    Подготовка инструментов и запчастей к замене ГРМ

    strong-cars.ru

    метки грм ваз 2123 — Тесты

    Cкачать по ccылке:
    qip.rus.newsbyme.ru/?qru&keyword=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%BC+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2123&charset=utf-8

    Dоwnlоad LinК:
    qip.rus.newsbyme.ru/?qru&keyword=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%BC+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2123&charset=utf-8

    Метки грм ваз 2123

    На память тонкости не помню, а книга в гараже. Живу здесь Зарегистрирован: 05. Разборка старого натяжителя и установка его в гбц подтверждает данную проблему. При установке по меткам в 4 цилиндре такт сжатия! Скачайте в интернете мануал изучайте там всё прекрасно описано! Скачайте в интернете мануал изучайте там всё прекрасно описано! Shevik писал а : и временем начала впрыска для луччей продувки камеры при вмт? Также удаляются все комментарии с гиперссылками. Прикинь, тянешь гайку, а она тянется и тянется, решил типа ну и ладно, поехал — шпилька вывалилась, ремень соскочил и наделал дел Да.

    Скачайте в интернете мануал изучайте там всё прекрасно описано! Может было у кого,поделитесь опытом. При сборке мотора нет нормального натяжения цепи. Короче говоря мозгом понимаю что такого расхождения быть не должно. А Вы вообще распредвал по метке поставили или по заклёпке датчика фаз? Если до завтра не разберешься, то подскажу конкретно.

    Даже не знаю что предложить. Я рад и доволен проделанной работой. Башмак отвел к стенке двигателя, чтобы не мешал дальнейшей установке цепи. Метки должны совпадатьпассатижами выдернул чеку, натяжитель взведен. За шкив выставил метки коленвала и распредвала, предварительно выкрутив свечи. Уже вроде здесь отвечал. Смазав с двух сторон прокладку герметиком, прикладываю к крышке. Крышку убрал в сторону.

    Метки грм ваз 2123

    А как вы это сделали. Ключ на старт, свист ремня, легкая маленькая струйка дыма из-под ремня где ролик, свист прекращается, ролик вращается. Тщательно зачисти посадочно место и паз для шпонки, смажь маслом, на по фаске вала пройдись ножом может набилопроверь шпонку может набилоесли надо замени.

    Я скоро уже, наверно, с ума сойду. Установил натяжитель пилот, предварительно смазав с обех сторон прокладку герметиком, установил прокладку на шпильки крепления натяжителя.

    aeterna.qip.ru/test/result/6161291/
    aeterna.qip.ru/test/result/6164160/
    aeterna.qip.ru/test/result/6163176/

    aeterna.qip.ru

    Замена грм lada 21081 (ваз 21081)

    Как и обещал, начинаю писать темы по ремонту и обслуживанию двигателя. Это касается пока только 1,6 8-клапанного мотора, так как 16-клапанные достать трудно, да и стоят они немалых денег. В общем, все работы показаны на примере восьмерочного мотора, который по своей конструкции мало чем отличается от Калины.

    Итак, для того, чтобы заменить ремень привода ГРМ на Калине 8-кл, нам понадобится следующий инструмент:

    • Головка на 10 с трещоткой или обычный ключ
    • Ключ рожковый или накидной на 17
    • Отвертка плоская с широким лезвием
    • Специальный ключ для натяжки ролика ГРМ

    Инструкция по снятию и установке ремня ГРМ на Ладе Калине

    Первым делом необходимо снять ремень генератора, а затем открутить три болта крепления боковой крышки двигателя, под которой находится весь механизм ГРМ:

    И снять ее, чтобы она нам больше не мешалась:

    Далее необходимо выполнить такую процедуру, как: Выставление ГРМ и коленвала по меткам. После чего можно приступать дальше. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, и повернуть ролик таким образом, чтобы ремень ГРМ ослаб:

    Когда ремень ослаблен, то его можно снимать со звезды распредвала, ролика и шестерни привода водяного насоса (помпы):

    Но в данный момент снять его до конца не получится, так как снизу его блокирует шкив привода генератора, который необходимо открутить. Для большего удобства можно снять переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль домкратом. Таким образом доступ к гайке крепления шкива будет получше.

    Теперь хочу обратить ваше внимание на тот факт, что на фото ниже будет показан восьмерочный вариант, а на Калине он совсем другой. Но суть снятия остается такой же: необходимо удерживать коленчатый вал от проворачивания и в этот момент откручивать болт. Блокировать коленвал можно толстой плоской отверткой, вставив ее конец в окно картера сцепления (где вы смотрели метку на маховике).

    Отворачиваем болт до конца рукой, как показано на фото ниже:

    И снимаем шкив с коленчатого вала Калины:

    А вот теперь можно снимать полностью ремень ГРМ, так как больше его ничего не удерживает:

    Натяжной ролик ремня также лучше менять заодно. Достаточно открутить гайку его крепления и снять его со шпильки, как это показано на фотографии ниже:

    Обратите внимание, что под роликом находится толстая шайба, наглядно она показана ниже:

    При установке сначала вставьте ее в натяжной ролик, и только после этого можно устанавливать ролик на свое место:

    Прошу особо не обращать внимание на представленный на фото ролик, так как его происхождение мне вообще не известно. Обычно ставят другого типа с двумя отверстиями для натяжения под специальный ключ. А этот очень странный, и судя по всему вообще не с этой машины, так как поставить с ним ремень — это кошмар! Так, идем дальше!

    Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ: Для этого сначала одеваем его на шестерню коленчатого вала внизу, затем сразу на звезду распредвала, чтобы натянуть большую ветвь:

    В этот момент проследите внимательно за тем, чтобы шестерня коленвала не прокрутилась без звезды распредвала, иначе метки ГРМ собьются и придется выставлять их заново. Хоть это и не сложно, но лишняя потеря времени ни к чему. Затем можно одевать ремень с другого края на шестеренку помпы и на натяжной ролик. Посмотрите внимательно, чтобы все зубья плотно садились по шестерням, и затяните ролик до необходимого уровня, вставив в отверстия специальный ключ.

    Хорошо натянутый ремень при работе двигателя не должен гулять волнами, как это часто бывает. То есть, на высоких и низких оборотах большая ветвь не должна отклоняться от прямой линии. Но в то же время нельзя его перетягивать. Обычно, при чрезмерной натяжке появляется характерный звук: гул от ролика. В таком случае необходимо слегка ослабить ремень.

    Добро пожаловать! Натяжной ролик — он нужен для того, чтобы натягивать ремень ГРМ, когда ролик начинает изнашиваться, от него начинают доносится различные звуки, который издаёт подшипник находящийся внутри натяжного ролика и кстати, если ролик вовремя не сменить, подшипник может заесть и произойдёт его резкая остановка, тем самым ролик заест при работе двигателя и при работе механизма ГРМ и произойдёт резкая его остановка, которая приведёт к закусыванию ремня ГРМ и в конечном итоге ремень порвётся, поэтому за этим роликом нужно очень и очень тщательно следить, так как при его выходе из строя, дальше машина попросту не поедет.

    Примечание! Для того чтобы заменить натяжной ролик на девятках, нужен будет минимальный набор инструментов но один спец. ключ понадобится, его можно найти в авто-магазине, просто скажите что вам нужен ключ для проворачивания натяжного ролика ГРМ и продавцы, скорее всего поймут о чём идёт речь и сразу же вам дадут его, но если такого ключа нет и покупать вы его не собираетесь, тогда отвёртку возьмите и два тонких сверла (Про размер вы узнаете, прочитав полностью данную статью по замене) и кстати, обязательно ключами запаситесь, а именно: Гаечные понадобится или если есть вороток с накидными головками, то и их тоже возьмите!

    Краткое содержание:

    • Замена натяжного ролика
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится натяжной ролик ремня ГРМ? Чтобы добраться до него, нужно сперва подобраться к самому ремню ГРМ, но для этого в начале снять пластмассовый кожух (Защиту) снять будет нужно, она крепится на трёх болтах, для наглядности на маленьком фото показано отворачивание двух болтов крепления кожуха (Третий сами найдёте, он в середине расположен с лицевой стороны кожуха) и после отворачивания, его снять будет нужно и как только кожух будет снят, перед вашими глазами будет ремень ГРМ, натяжной ролик (Указан красной стрелкой) и все шкивы Газ-Распределительного Механизма.

    Когда нужно менять натяжной ролик ремня ГРМ? Если шум при работе двигателя начал усиливаться, а когда вы подносите ухо к натяжному ролику ремня ГРМ (При работе двигателя) и от него слышен отчетливый шум, то есть вероятность что он пришёл в негодность, его придётся снять и проверить на работоспособность (В нём подшипник есть, когда ролик в руках у вас окажется, просто верхнюю часть прокрутите у него и если при проворачивании, вы почувствуете заедание или осевой люфт или ещё хуже, если жидкость которая в подшипник залита начнёт вытекать, то срочно произведите замену натяжного ролика на новый и кстати, когда ролик ещё будет установлен на автомобиле, проверьте не вытекает ли из него жидкость, нет ли на ремне ГРМ её, да и вообще ремень ГРМ тоже проверьте, на нём не должно быть трещин, ни в коем случае масла, которое может на него попасть из-за износившихся сальников, да и вообще видимой деформации, одним словом он должен быть как новый).

    Как заменить натяжной ролик ремня ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Примечание! Этот ролик заменить очень легко, даже и надобности нет сам ремень снимать со шкивов, а просто гайку выкрутите которая данный ролик крепит и после чего снимите его с двигателя автомобиля!

    Снятие: 1. Сперва снимите тот самый пластмассовый кожух о котором мы говорили выше и после снятия, перед вашими глазами тот самый ролик будет, он в центре крепится на одной гайки, её отвернуть придётся при помощи гаечного или лучше накидного ключа, а когда гайка будет полностью выкручена, снимите находящуюся за ней шайбу, оттяните рукой ремень ГРМ в том месте где он к натяжному ролику прикасается (На большое фото поглядите) и можете смело снимать ролик со шпильки, кстати за роликом находится дистанционное кольцо (см. маленькое фото), оно очень важно и проследите за тем чтобы оно не упало и было в хорошем состоянии, по необходимости смените данное кольцо на новое.

    Примечание! Дистанционное кольцо обеспечивает дистанцию ролика и тем самым он встаёт ровно в то место, где и ремень ГРМ проходит, при этом, за счёт данного кольца, ролик не за что не задевает и ремень по ролику крутиться без особого ухода в сторну, благодаря чему ремень ГРМ не слетает и особо не с чем не соприкасается сбоку!

    Установка: Устанавливается же новый ролик на своё место в обратном порядке, на него ремень ГРМ после установки надевается и не забывайте, у натяжного ролика есть два отверстия под специальный ключ, они должны быть направлены не во внутрь, а наружу и за счёт их и производится натяжение ремня натяжным роликом (Более подробно узнать о том, как натянуть ремень ГРМ, вы можете вычитать в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле», пункт 2 в той статье прочтите).

    Дополнительный видео-ролик: Увидеть процесс замены натяжного ролика, можно в ролике который мы специально привязали к данной статье ниже:

    Мои посты о замене цепи привода ГРМ стали довольно популярными. И пришло время написать о замене ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108. Ремень является более совершенной конструкцией, так как большинство современных конструкций двигателей используют именно его. Он по сравнению с цепью дает некоторые преимущества, главные среди которых, это уменьшение шума, уменьшение потерь (в цепном варианте оно возникает между цепью и башмаком натяжителя цепи), более легкая диагностика состояния привода ГРМ, намного проще произвести замену ремня ГРМ. Однако, казалось бы, за такой радужной картиной, скрывается не веселое явление, которое называется обрыв ремня ГРМ.

    Как итог, согнуты клапана, испорчены поршни, хотя второе случается реже… Чтобы этого не произошло, нужно регулярно следить и заменять ремень привода ГРМ в ВАЗ 2109, 2108.

    Через сколько менять ремень ГРМ ВАЗ 2109, 2108?

    Замену ремня ГРМ нужно проводить в соответствии с рекомендациями завода, но нужно делать скидку и на износ шестерен. В основном замену проводят через 35 — 40 тыс. км. Это реальный нормальный ресурс, хотя можно и раньше, так как запчасти не всегда блещут качеством, а с этим шутки плохи. Мое личное мнение, что 25 — 30 тыс. км. —золотая середина, так как это не большой расход на такой солидный пробег.

    Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108 своими руками

    Для определения точности последовательности замены ремня, я нашел довольно хорошее описание на сайте http://www.vazmaster.ru/. Начнем!

    1. Необходимо очистить двигатель от пыли, масла, загрязнений (и двигателю полезно, и работать гораздо приятнее).

    2. Далее снимаем защитную крышку, которая закрывает ремень привода ГРМ.

    3. Любым для вас удобным способом (за вывешанное колесо на 4 передаче, за болт шестерни распредвала, иными способами) необходимо совместить метки на шестерне распредвала и его корпуса, что будет соответствовать ВМТ в 1-ом цилендре.

    4.Далее необходимо отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала, застопорить вал можно с помощью отвертки. Необходимо следить, чтобы вал не проворачивался и остался в одном и том же положении.

    5. Снимаем шкив коленвала

    6. Ослабляем натяжение ремня ГРМ, сделать это можно ослабив гайку, которая фиксирует натяжной ролик.

    7. Снимаете ремень

    8. Дальше все в обратном порядке. Нужно контролировать, чтобы коленвал не смещался. Надеваем ремень на шкив коленвала.

    9. Следующим шагом — одеваем на шкив распредвала, затем на натяжной ролик.

    10. Не забываем установить на место шкив коленвала. Рекомендуют момент затяжки — 99-110 Н*м (9,9-11,0 кгс*м).

    11. Осталось только натянуть ремень, для чего нужно, оттолкнув ролик, выставить натяжение. Оно должно быть таким, чтобы ремень проворачивался на 90 гр., как показано на рисунке.

    Ну и небольшое видео:

    Источники

    avtozam.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *