2120 нива надежда – Lada Надежда (ВАЗ-2120) характеристики и цены, фото и обзор
Новости Статьи Тесты ДокументыМарки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
ВАЗ 2120 Надежда технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2120 Надежда минивэн
Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм:
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4200 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1250 л
Объем багажника минимальный: 300 л
Производство
Год выпуска: с 1999 по 2002
kuruh.ru
ВАЗ-2120 Надежда
Надежда – это первый в истории российского автомобилестроения минивэн, выпущенный АвтоВАЗом. Причем в отличие от проекта ВАЗ «Х», Надежда реально выпускалась с 1998 по 2006 год и в настоящее время эти машины ездят по дорогам страны.
ВАЗ-2120 Надежда создана на базе Нивы. Это обстоятельство является и положительным и отрицательным одновременно. Положительные стороны такого родства – большой салон и полный привод, а минусы – невнятная управляемость, большой вес, а также «фирменные» нивовские недостатки наподобие воющей раздаточной коробки.
Вообще, использовать под семейный минивэн (а в салоне Надежды целых семь мест!) платформу от проходимого внедорожника – сомнительное решение. Вероятно, к такому шагу специалистов Тольяттинского автозавода подтолкнуло отсутствие средств на разработку нового автомобиля с нуля. С другой стороны, на просторах нашей Родины есть огромное количество населенных пунктов, куда можно добраться только с полным приводом.
Как бы то ни было, а спрос на Надежду был весьма мал. За весь период выпуска модели с конвейера сошли всего 8 000 таких автомобилей. Из-за родства Надежды с Нивой, ее и выбирают как Ниву – по зову практичной и непритязательной мужской души.
У Надежды нет типичных минивэновских прелестей для комфорта в салоне. Здесь вы не найдете ни подлокотников, ни подстаканников, ни люка в крыше, да вообще ничего. Почти весь салон этого минивэна – это собрание различных деталей от «десятки». Даже приборная панель именно от этой модели. По сути, получается даже не минивэн, а немножко более комфортная Нива, все такая же жесткая и аскетичная… У нее карбюраторный двигатель от Нивы, который замечательно слышно в салоне. Некоторые владельцы покрывают перегородку между капотом и салоном шумоизолирующими материалами, однако это мало помогает, потому что двигатель шумен настолько, что заглушить его до более-менее приемлемого уровня не представляется возможным.
У Надежды передние двери распашные, а задние – сдвижные. На самом деле это очень здорово, ведь сдвижные двери гораздо удобнее на тесной парковке. Если учесть, что с заднего ряда могут выходить дети, то такая конструкция избавляет водителя от страха, что ребенок может поцарапать дверью соседнюю машину. Опять налицо семейный подтекст! Но как возить жену и детей в шумном и напрочь черном салоне, который больше подходит для поездок с мужиками на рыбалку?!
Не срослось у Надежды и с дизайном, который не обсудил только ленивый. Причем в жизни минивэна был рестайлинг! Первое «поколение» Надежды имело четыре круглые фары как на ВАЗ-2106 и смотрелось это… Несколько позже, специалисты АвтоВАЗа решили исправить данную оплошность и поменяли переднюю светотехнику на более современные блок-фары от той же «десятки». Получилось гораздо приятнее, но все равно общее впечатление от Надежды так далеко от красивых и функциональных минивэнов, которые выпускаются в других странах.
ВАЗ-2120 до рестайлингаВАЗ-2120 Надежда не оправдал никаких надежд. Самое интересное во всей этой истории то, что спрос на минивэны в России есть, в том числе и с полным приводом! Такой автомобиль отечественного производства был бы незаменим для больших семей, для поездок на большие расстояния с родственниками, для… Да много еще для чего. Просто нужно было если не делать машину по стандартам минивэнов сразу, то по крайней мере, дорабатывать в ходе производства.
Согласитесь, если поставить в Надежду другую торпеду, сиденья с подлокотниками и обтянуть салон светлой тканью, то она уже будет гораздо ближе к минивэнам, а не к брутальным внедорожникам для охоты и рыбалки. Если еще добавить тяговитый и тихий(!) движок, да задвигающиеся пальчиком с легким шипением и шлепком задние двери, то многие те, кто сейчас ездит на японских и других автомобилях, возможно, предпочли бы российский вариант. Разумеется, по разумной стоимости. Но… Так не произошло и Надежду просто перестали выпускать. Позже на базе ее платформы стали делать четырехдверную «Ниву».
Почитайте также про еще один минивэн от АвтоВАЗа, который в отличии от Надежды, так и не попал в серийное производство. Это ВАЗ Х.
russia-avto.ru