ВАЗ 2114

Ваз 2115 и ваз 2114 – 2115 2114

Тест-Драйв: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Тест-Драйв: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Предлагаем Вашему вниманию тест-драйв автомобилей семейства «Самара 2» от журнала «За рулем»В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2113. ВАЗ 2114. ВАЗ 2115

«Лада-Самара» – простой, относительно недорогой автомобиль с проверенной временем механикой и покладистым двигателем. Впрочем, чего еще ждать от двадцатилетней модели? Характерные черты – острый руль, спортивные манеры и теснота на заднем сиденье.

Каких-то 20 лет на конвейере – и вот в минувшем году ВАЗ окончательно прекратил выпуск старой «Самары». Ее место заняла «Самара-2», официально именуемая ныне Lada Samara. Исчезла из индексов первая цифра: стало Lada 113, 114 и 115.

Первые «восьмерки» для своего времени оказались настолько новыми – тут и передний привод, и необычный трехдверный кузов, – что покупали их весьма настороженно. А вот ВАЗ-21099 с привычным трехобъемным кузовом, появившийся позже, пошел, как говорится, на ура. Этот опыт для завода не пропал даром.

Обновленное семейство открыл седан: они издавна популярны и престижны в России, независимо от класса. В 2000 году «пятнадцатая» из опытно-промышленного производства полностью перекочевала на главный конвейер. Вскоре появился пятидверный хэтчбек, а осенью 2004-го и трехдверный. Наконец-то все семейство в сборе. Присмотримся к родственникам повнимательнее.

Вторую «Самару» остромодной не назовешь – нет в ней ни шарма, ни полета фантазии. Однако нет и рубленых поверхностей, меньше стало резких граней: меткое прозвище «зубило» ушло в историю. Мягкий профиль капота, «прищуренные» фары, объемный передний бампер – вот характерные особенности силуэта этой машины.

Наиболее помпезно выглядит седан «Лада-115». Приподнятый багажник, открывающийся от самого бампера, крупные задние фонари со сдвоенными стоп-сигналами, спойлер. А профиль каков! Полоса широкого молдинга на боковине благодаря темным вставкам сливается с бамперами и зрительно удлиняет автомобиль. Сами бамперы в цвет кузова уже не выглядят чужеродными элементами, как на старых «самарах». У переднего, кроме того, нижняя кромка опущена и прикрывает кронштейны растяжек передней подвески, прежде вызывающе торчавшие. В общем, смотрится хорошо, а как с точки зрения практичности?

С размерами бамперов дизайнеры, похоже, погорячились – уменьшились углы въезда и съезда, ухудшился доступ к буксирным проушинам. Привязать трос к задней и не перемазаться не так-то просто. Но это полбеды – в поворотах он обречен елозить по нижней кромке бампера – того гляди, выломает кусок или сам порвется. А вот бамперы «восьмерки» не боялись контактов и без следа восстанавливали прежнюю форму после столкновений даже средней силы.

С позиции функциональности бессмысленны и боковые накладки обновленных машин – резиновым цены бы не было, а жиденький царапающийся пластик машину не убережет – сам развалится. К тому же под ними скапливаются килограммы песка и дорожной грязи.

Хэтчбеки 113 и 114 выглядят относительно современно лишь спереди. Даже перелицованный бампер с мягкими обводами и спойлер под задним стеклом – элементы немудреного тюнинга – не могут скрыть возраста базовой модели, а ведь был вариант модернизации без ступеньки на «затылочной» части, со «сто пятнадцатыми» фонарями и пятой дверью до бампера. Но тогда решили – дороговато. Сегодня эти элементы хэтчбекам пригодились бы.

Механика новых «самар» почти не изменилась, разве что полуторалитровый двигатель вместо карбюратора получил впрыск да слегка модернизовали коробку передач. «За кадром» остались более современные передние тормоза «десятки» и рулевая рейка с переменным передаточным отношением, но рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и генератор 2112 с максимальным током отдачи 80 А («восьмерочный» отдавал лишь 55) оказались востребованы.

Немного изменился отопитель. На «Самаре-2» он повышенной производительности, с противопылевым фильтром и без крана для охлаждающей жидкости.

Панель приборов обрела мягкие обводы – под стать внешности. Комбинация приборов – «десятая», со спидометром и тахометром, дополнена часами и уличным термометром (датчик спрятан под передним бампером). Консоль чуть повернута к водителю, как на иномарках.

Руль «десятый», но в сравнении с «Самарой» несколько сдвинут вперед, так что рослому водителю не придется излишне заваливать спинку сиденья. Замки ремней закреплены на сиденьях и не мешают при их продольной регулировке водителю и переднему пассажиру.

Основной перчаточник очень скромен – часть его зарезервирована под подушку безопасности. Когда она появится, неизвестно, а пока под крышкой приютился дополнительный ящичек, открывающийся кнопкой из основного. Впрочем, со второй половины 2004 года вместо него делают корытце без крышки. Для дорожной мелочи есть небольшое гнездышко в передней части консоли да карманы в обивках передних дверей и на спинках сидений. Кстати, «113-е» выпускают с «восьмерочными» обивками дверей и, соответственно, ручными стеклоподъемниками, «115-е» и «114-е» – с электрическими.

Сзади по-прежнему тесно. Да и откуда взяться простору – база не изменилась, а «восьмерочные» сиденья остались на своих местах. Заднее еще и неразрезное. Хорошо хоть, что легко складывается и какие-то грузы перевезти можно.

Запаска традиционно уложена в нишу в глубине багажника – не очень удобно доставать, если он доверху загружен. Однако другого места нет: снизу, как на «Оде», – еще хуже.

Механизм переключения передач не претерпел изменений. Как и раньше, суетливый новичок вместо первой может включить заднюю – ощущение «упорчика» приходит со временем.

Двигатель – старый знакомый: по-прежнему легко разгоняет машину, хорошо тянет во всем рабочем диапазоне. Намекают на возможность перехода (в будущем) на восьмиклапанные 1,6-литровые.

Если ориентироваться на ощущения, то комфортная скорость вторых «самар» около 130 км/ч; на «десятках» чуть больше. Вместе с тем рулится машина гораздо острее «десятки», но нарастание усилия на руле не соответствует ожидаемому. В этом особенность поведения вторых «самар», унаследованная от первых. Движение с высокой скоростью даже по прямой требует предельного внимания, особенно на хэтчбеке. Он (хоть трех-, хоть пятидверный) еще в первой жизни был неплохо приспособлен для энергичной езды по сложным траекториям, быстро реагируя на руль и газ. С седаном сложнее. В аналогичных условиях при сбросе газа для подкручивания в мягкий поворот «сто пятнадцатая» норовит забросить «хвост» наружу. Если в этот момент еще и притормозить – машину развернет, так что спортивные амбиции на седане лучше не проявлять.

Lada Samara 113 – по сути старая добрая «восьмерка» с минимумом изменений, позволяющих поддержать к ней интерес покупателей.

+ По-прежнему неплохие скоростные качества, хорошая управляемость.

— Мал объем багажника, нет версии с 16-клапанным мотором, тесное заднее сиденье.

Lada Samara 114 – по мере сил совмещает функции пятидверного хэтчбека и универсала, которого нет в этом семействе.

+ Те же, что у 113-й, 5-дверный кузов более удобен в эксплуатации.

— Мал объем багажника, тесное заднее сиденье, к тому же, как и на 113-й модели, неразрезное.

Lada Samara 115 – обновленный седан с претензией на представительность.

+ Большой, удобный багажник, современный внешний вид.

— Нет люка в спинке заднего сиденья для перевозки длинных предметов.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Если у автомобиля жесткий кузов — он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние в.

Порой у многих владельцев ВАЗов возникает вопрос «а не купить-ли мне иномарку?». Покупать отечественную машину или иномарку — у каждого из этих шагов есть свои поклонники и у каждого из них есть с.

Если у вас появились вопросы, предложения, пожелания, вопросы рекламного характера или просто не с кем поговорить, то обращайтесь напрямую к нашему специалисту по связям с общественностью по следующим координатам:

  • Российская Федерация
  • Владимир Владимирович
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Часы работы: 09:00 — 20:00

В помощь автомобилисту

http://fdmh.ru

legkoe-delo.ru

электрика и электроника ВАЗ 2114 2115 2113

Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз 2113, то приходится глушить двигатель, выходить на улицу и открыть отсек с помощью ключа, затем снова закрыть его и заводить мотор. Намного удобнее, когда просто нажимаешь кнопку с салона и багажник автоматически открывается. Установим автоматический замок багажника Ваз 2113

.

После сборки ГБЦ, установки злого распредвала, стала появляться ошибка датчика фаз 0340. После первой установки распредвала ошибки не было. А вот после капиталки ГБЦ, началось! Поначалу ошибка возникала на высоких оборотах, на 5,5 — 6 тысячах.

Решено было исправлять внезапное появление Чак Норриса. Напишу о том, как я боролся с Чаком. Поменял разъём датчика фаз, датчик фаз, проверил все

Иногда приходится отключать аккумулятор для разных целей, и если раньше это приветствовалось установкой выключателя массы, то в 21 веке прогресс рванул так, что не позволяет автомобилю даже спать без питания. При отключении питания сбиваются настройки маршрутника, магнитолы, панели приборов, и не все параметры можно настроить сразу (к примеру суточный пробег уже не восстановить). Но самое

Завод изготовитель рекомендует напряжение бортовой сети автомобиля в пределах 13,6 — 14,7 В. После установки бортового компьютера, стало понятно что у нас на борту напряжение 13,6, что в пределах нормы — но по минимуму. Летом это хорошо, за шесть лет эксплуатации автомобиля в аккумулятор вода не доливалась. А вот зимой, при езде со светом, отопителем, стеклоочистителями, опять же музыка

Озадачился я установкой кнопки принудительного включения вентилятора на свой таз. Задача была такой: включать вентилятор штатной кнопкой с панели, при помощи реле. Вентилятор должен крутится медленно, чтоб не шумел. По команде контроллера он тоже должен включаться.
Через пару дней переварил информацию и полез в машину. После первых экспериментов с тестером, я выяснил, что у меня на карлосон

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image002.jpg

Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена светодиодная лента (1 метр), самая простая, за 233 рубля. Ниже, опишу сам процесс замены.

Разобрал панель полностью.

Отдельно скажу про стрелки. Пытался снять их вилкой (как тут кто-то советовал), но ни к чему это ни привело, так и казалось, что я их сломаю. Решил

На написание данного поста меня натолкнуло не столько желание поделиться произведенным ремонтом, сколько описание и сбор информации по данному вопросу. Интернет пестрит вопросами о данном датчике, выходе его из строя, и способами устранения проблем. Но это только вопросы. Каких — то конкретных ответов нет. Я попробую описать диагностику и ремонт по моему личному видению данной проблемы. Если у

Решил заменить плюсовой провод с генератора до АКБ, минусовой с АКБ к двигателю и к кузову, кинуть массу с корпуса генератора на кузов. В процессе работы еще и плюсовой провод со стартера на АКБ заменил.

Предварительно до этого масштабного занятия, приобрел три метра провода в толстой резиновой оболочке, сечением 25квадратов. Хотя три метра мне не хватило немного, надо было брать три с

Задача: установить обогрев зеркал для ВАЗ 2114

Ход работ по установке обогрева зеркал для ВАЗ 2114

Для установки подогрева зеркал нам понадобится:
Нихромовая нить (была извлечена из маминого фена 😀 …не бойтесь, он не работал)
4-х контактное реле с колодкой проводов;
Кнопка обогрева заднего стекла (т.к. я не нашел ее, использовал от штатного обогрева, потом куплю и

Задача: установить электропривод багажника ВАЗ 2114

Так это должно выглядеть на замке

в работе

при открытии

 

На замке пришлось погнуть пластинку, без ущерба замку

Подпили да подпили

конечный

Проводка

Начал я именно с этого места

Протолкнул провод в дверь

Вуаля )

Парктроником называют систему помощи при парковке, который сигнализирует о приближающимся объекте, используя при этом ультразвуковые датчики, которые рассчитывают расстояние до возможного объекта во время движения вперед либо назад. Парктроник особенно незаменим для автомобилей с тонированными окнами.

 

Система помощи при парковке

Давным давно уже хотел установить себе антирадар. Выбор пал на антирадары автомобильные crunch. Установка не занимает большого количества времени, очень даже просто все это происходит, нужно всего лишь соединить пару проводов. Эксплуатация антирадара тоже особой сложности не представляет. Кое-какие нюансы конечно существуют, но их легко усвоить в процессе установки.

www.spike.su

2113-2114-2115

2113-2114-2115.

Ваз 2113

Ваз 2113 — автомобили семейства «Самара-2», модифицированная версия «восьмерки». Автомобиль получил двигатель объемом 1,5 литра с системой распределительного впрыска топлива и пятиступенчатой коробкой передач. Лада 2113 соответсвует стандарту Евро-2, а с 2007 года модель ваз 21130 выпускается с 1,6 литровым двигателем.

Lada 2113 выпускается в комплектациях «стандарт», «норма», «люкс». Для всех любителей уже ставшей сильно популярной, но снятой с производства, «восьмерки» новый автомобиль ваз 21134 станет настоящим чудом по своим скоростным показателям и, особенно, по уровню комфортабельности.

Форум ваз 2113 рад приветствовать Вас в наших рядах. Советы по тюнингу, ремонту, покупке и продаже наших , клуб ваз 2113 – это живое общение участников на самые разнообразные темы.


Ваз 2114

Автомобиль лада 2114 был создан на основе моделей 2108 и 2115. Задачей инженеров и дизайнеров было достичь современного дизайна ваз 2114, не сильно отступая от основы. Надо признать, что и то и другое было достигнуто и , что немаловажно, на высоком уровне.

В 2007 году автомобиль ваз 2114 получил двигатель объемом 1,6 литра, катализатор и пластиковый рессивер. В салоне старую торпедо заменили новой, отличительной чертой которой было расположение бардачка, что увеличило шумоизоляцию ваз 21140. В панели ваз 21144 появилась европанель со встроенной функцией бортового компьютера.

Живой форум ваз 2114 по ремонту, эксплуатации и тюнингу. Обсуждения на различные темы, встречи автомобилистов клуба, вступайте в наш клуб ваз 2114.


Ваз 2115

Выпуск ваз 2115 дебютировал в 2001 году. Салон стал комфортабельнее за счет новой системы обогрева салона и подогрева сидений. Регулируемая рулевая колонка и агрессивное управление лада 2115, позволяет водителю «слиться» с машиной и почувствовать ее. Инженеры улучшили аэродинамику, опустив и закруглив передок, тем самым направив воздушные потоки в необходимом направлении. Машина ваз 2115 производится в 3-х комплектациях: люкс, стандарт и норма. Независимо от того, какую машину ваз 21150 Вы выберете, неизменно будет присутствовать комфорт, фирменные скоростные качества и стильный внешний дизайн ваз 21154.

Если Вы владелец “пятнашки”, то форум ваз 2115, поможет вам ответить на все ваши вопросы по ремонту и обслуживанию своими руками. Любительский клуб ваз 2115.

vazclub.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *