Разное

Замена вентилятор печки калина: Замена моторчика печки не снимая панели

Содержание

Как поменять моторчик печки на калине с кондиционером

Главная » Разное » Как поменять моторчик печки на калине с кондиционером


Замена вентилятора отопителя на Лада Калина

Замена вентилятора отопителя на Лада Калина, так же как и поменять радиатор печки достаточно долгая и сложная процедура, особенно если делать это со снятием торпедо как предлагают в руководстве по ремонту, но в данном случае вы увидите как снять и поменять моторчик печки на Калине без снятия торпедо.

И так, предварительно купив моторчик отопителя (выбор не велик) и взяв с собой набор инструментов, можно приступить к самостоятельной замене вентилятора печки на Калине. Первым делом освобождаем место для удобности (снимаем сидение переднего пассажира). Таким образом будет значительно удобнее подлезть к электродвигателю печки. Затем снимаем пластмассовую решётку (жабо) за которой находится фильтр салона и вытаскиваем его от туда. Затем переходим к процедурам в салон авто. Там нужно снять декоративную накладку и выкрутить несколько саморезов. Что и в каком месте отлично видно на видео. Отодвинув панель (торпедо) на максимум можно будет получить доступ к вентилятору печки, но так просто его не снять… Как снять моторчик печки и заменить этот вентилятор отопителя на Лада Калина смотрите в ролике. На все про все понадобится около 3-х часов.

Как отремонтировать конденсатор кондиционера на Mazda 6 «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Mazda 6 — отличная маленькая машина, но если вам нравится работать над своей машиной самостоятельно, это может стать кошмаром. Его отсеки явно не проектировались с расчетом на простоту ремонта. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как починить сломанный конденсатор кондиционера в Mazda 6, если вы осмелитесь попробовать.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как устранить утечки кондиционера в вашем автомобиле «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Если кондиционер в вашем автомобиле перестал откачивать холодный воздух, вероятно, где-то в системе произошла утечка хладагента. Из этого видео вы узнаете, как найти утечку в вашем кондиционере и устранить ее, сохраняя прохладу и комфорт.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Изменение частоты источника питания асинхронного двигателя от 50 до 60 Гц> ENGINEERING.com

Асинхронные двигатели, как однофазные, так и многофазные, предназначены для использования с определенной частотой переменного тока. Иногда мы сталкиваемся с «неправильной» частотой двигателя. В этой статье я помогу вам разобраться в последствиях.

В конструкции двигателя существует большое количество взаимосвязей. Есть аспекты первого, второго и, возможно, даже третьего порядка, которые все сбалансированы для создания надежного двигателя с желаемыми характеристиками.

Я буду обсуждать только аспекты Первого порядка.

1) Скорость вращения напрямую зависит от частоты сети. Очень просто, если вы снизите частоту , двигатель будет замедляться . И наоборот, если вы повысите частоту , двигатель разовьется. Изменение скорости будет пропорционально изменению частоты.

2) Охлаждение напрямую зависит от скорости вращения. Вентилятор двигателя прикреплен к вращающемуся ротору двигателя, поэтому он будет ускоряться или замедляться так же, как и двигатель. Если двигатель замедляется, его охлаждение падает (и быстрее, чем замедление). Если двигатель ускорится, его охлаждение будет быстро увеличиваться.

3) Магнитная емкость магнитной (железной) цепи двигателя рассчитана на соотношение: напряжение / частота (В / f). Если частота падает, В / Гц увеличивается. Это означает, что двигателю требуется более мощный магнитопровод.Без него магнитопровод может быть перегружен. Это называется насыщением и приводит к быстрому увеличению потребляемого тока и соответствующему значительному повышению температуры, главного врага двигателя.

Если частота увеличивается, В / Гц падает без проблем, поскольку магнитная цепь остается достаточно большой. [Подкрадываясь к рассмотрению второго порядка здесь, двигатель может иметь худший коэффициент мощности.]

Имея в виду вышеупомянутые аспекты, давайте исследуем, что все это означает применительно к тому неудачному двигателю, который есть в вашей машине.

Если двигатель установлен на 50 Гц и вы собираетесь использовать его на частоте 60 Гц, он будет вращаться на 20% быстрее.
Мощность в лошадиных силах (л.с.) пропорциональна крутящему моменту, умноженному на об / мин. Поскольку крутящий момент двигателя не изменится заметно с увеличением частоты, он теперь будет обеспечивать на 20% больше лошадиных сил. Ваш 8-сильный мотор только что был повышен до 10-сильного. Что-то почти даром!

Но подождите! Вращение нагрузки на 20% быстрее, скорее всего, увеличит ее энергопотребление как минимум на 20%! Если во время работы нагрузка циклически ускоряется или замедляется, на нее будут действовать большие механические силы. Перебор? Если двигатель приводит в движение центробежные нагрузки, их потребность может даже возрасти в квадрате увеличения скорости. Примером этого могут быть центробежные насосы. Поклонники, в зависимости от их стиля, также могут испытывать квадратный рост спроса.

Ярким моментом здесь является то, что охлаждающий вентилятор двигателя представляет собой центробежный вентилятор, который перемещает гораздо больше воздуха.

Вольт / Гц двигателя снижается при повышении частоты двигателя, информируя нас о том, что магнитная цепь без проблем выдержит повышенную нагрузку.Нам там хорошо.

Если двигатель — 60 Гц, и вы собираетесь использовать его в диапазоне 50 Гц, он будет вращаться на 20% s-l — o — w —- e —— r.
Это также означает снижение мощности на 20%. С другой стороны, медленное вращение нагрузки обычно означает, что она потребует меньше энергии. Это хорошо, потому что мощность двигателя только что снизилась на 20%. Все это, да и охлаждающий вентилятор тоже дает меньше. Но вот 800-фунтовая горилла — это соотношение В / Гц.Он просто вырос на 20%! Не хорошо. Это означает, что во время некоторых частей каждого цикла линии питания магнитная структура двигателя, вероятно, будет перегружена.

Когда это происходит, способность двигателя ограничивать ток посредством реактивного сопротивления теряется. Это приведет к протеканию чрезмерного тока, нагревающего двигатель за счет потерь в квадрате R. Единственный выход здесь — скорректировать В / Гц с помощью переменной, которую достаточно легко настроить — V напряжения. Понизьте напряжение с помощью трансформатора, чтобы скорректировать соотношение В / Гц.Я сейчас это обсудю.

Вернуться к загрузке. Будет ли он по-прежнему работать на более низкой скорости? У насоса может больше не быть напора, необходимого для выполнения своей задачи. Производительность машины, вероятно, упадет на 20%. Сможете ли вы обработать достаточно продукта за определенное время?

Пример. У вас есть мощность 60 Гц для машины с частотой 50 Гц.
Допустим, вы только что приобрели хорошую машину. Когда он был подключен, вы поняли, что на его паспортной табличке указано 50 Гц, а у вас мощность 60 Гц.СТОП.

Машина будет работать на 20% быстрее! Это будет проблемой? Если это так, можно ли вернуть скорость к расчетной, изменив размер шкива, чтобы снизить скорость на 20% до прежнего значения?

После того, как эта оценка будет проведена и будут изменены шкивы или сделаны другие модификации, чтобы помочь уменьшить проблемы со скоростью / мощностью, переходите к следующему шагу. Прочтите паспортную табличку, чтобы узнать силу тока полной нагрузки, обычно известную как номинальное значение FLA для двигателя при том напряжении, с которым он будет работать.

Используя токоизмерительные клещи, запустите машину и убедитесь, что сила тока ниже FLA. Если это так, вы можете продолжить работу на машине по своему усмотрению. Убедитесь, что он все еще находится под FLA при полной загрузке. Если это через FLA, вы должны сделать какое-то уменьшение нагрузки.

Пример. У вас есть мощность 50 Гц для машины 60 Гц.
Вы получаете машину, и, поскольку вы находитесь в стране 50 Гц, этикетка 60 Гц вас беспокоит.Как и должно быть!

Опять же, учитывая, что машина будет работать на 20% медленнее, выполнит ли она свою работу? В этом случае вы не можете изменить размер шкива для корректировки скорости, потому что двигатель только что потерял 20% мощности, указанной на паспортной табличке. Если вы замените шкивы, они, скорее всего, будут серьезно перегружены.

Если машина может работать на 20% медленнее, есть надежда. Несмотря на то, что он потеряет охлаждение из-за того, что его внутренний вентилятор будет работать медленнее, работа нагрузки будет медленнее и с двигателем на 20% менее мощным, вероятно, выровняется.Увеличение В / Гц все еще может вас достать.

На этом этапе, если ваша оценка показывает, что вы, вероятно, будете в порядке с меньшей скоростью, еще раз проверьте паспортную табличку для FLA. Запустите машину и быстро проверьте рабочий ток с помощью амперметра . Если он ниже FLA, продолжайте загружать машину, внимательно наблюдая за происходящим. Если вы останетесь ниже FLA, вероятно, все будет в порядке.

Но! Запуск на FLA сейчас, когда охлаждающий вентилятор снизил производительность, по-прежнему, вероятно, будет проблемой.Вам следует следить за температурой двигателя и убедиться, что после продолжительного времени работы под нагрузкой она остается ниже значения, указанного на паспортной табличке.

Если даже без нагрузки вы видите FLA или больше, вам нужно будет снизить напряжение, потому что двигатель, вероятно, насыщается. Прежде чем приступить к добавлению понижающих трансформаторов, серьезно подумайте о замене двигателя на правильную версию с частотой 50 Гц. Помните, что вам может потребоваться увеличить номинальную мощность, если вы собираетесь изменить передаточное число, чтобы вернуть машину к исходной скорости.

Но подождите! А как насчет однофазных двигателей?
Последняя проблема, с которой необходимо столкнуться, — это однофазные двигатели. К ним применимо все, что описано выше, но есть пара добавленных мух в масле. Однофазные двигатели имеют пусковую обмотку. Поскольку однофазная мощность не имеет внутренней вращательной составляющей, как трехфазная, пусковая обмотка обеспечивает необходимый большой крутящий момент для вращения двигателя. Пусковая обмотка представляет собой очень большую нагрузку и обычно может работать всего несколько секунд.Больше нескольких секунд — и дым начнет выходить.

Центробежный переключатель обычно включен на ротор для управления мощностью пусковой обмотки. Он остается закрытым, поэтому, когда на двигатель подается питание, обе обмотки, ход и пуск, находятся под напряжением. Поскольку двигатель быстро набирает скорость, центробежный аспект переключателя размыкает пусковую обмотку, отключая ее от дальнейшей работы.

Когда однофазный двигатель 50 Гц доводится до 60 Гц, функция пуска может быть нарушена, поскольку двигатель достигает скорости центробежного переключателя на 20% раньше, чем обычно. Когда это происходит, пусковой момент двигателя внезапно уменьшается. Он может не разогнаться дальше и никогда не достичь нормальной скорости движения. Если это произойдет, дым уже в пути!

И наоборот, когда однофазный двигатель 60 Гц понижает частоту, переключатель никогда не сможет достичь скорости размыкания. Учитывая, что уставка скорости открытия переключателя обычно устанавливается примерно на 80% от рабочей скорости, вы можете увидеть возможность возникновения проблемы. Помните, что двигатель будет вращаться на 20% медленнее.Если он не достигает скорости переключения, дым определенно в пути! Вы увидите это на мгновение.

Однофазные двигатели часто могут иметь два типа конденсаторов, связанных с ними. Первый — это рабочий конденсатор. Рабочий конденсатор увеличивает обычный рабочий крутящий момент двигателя. Второй — пусковой конденсатор, используемый для увеличения пускового момента. Когда частота питания повышается, эти конденсаторы усиливают свое действие, что приводит к увеличению крутящего момента. Обычно это не проблема.Но если вы понижаете частоту, они теряют свое действие, и пусковой и / или рабочий крутящие моменты уменьшаются. Это может быть проблемой. Однако, если груз вращается медленнее, он может уравновеситься.

Поскольку однофазные двигатели обычно меньше по размеру, зачастую эффективнее просто их заменить.

Итак. Теперь вы знаете, почему вы получили такую ​​«выгодную» покупку машины.

Об авторе
Кейт Кресс — консультант «широкого спектра», который участвует во всем, от проектирования встроенных контроллеров до энергосистем пассажирских вагонов.С Кейтом можно связаться по телефону [email protected]

.

Кейт является членом Гильдии инженеров-писателей по адресу www.eng-tips.com . Он также является MVP. Следуйте за Кейтом (itsmoked) по адресу http://www.eng-tips.com/userinfo.cfm?member=itsmoked

.

Как промыть кондиционер, чтобы предотвратить его повторное использование «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Возврат кондиционера обычно вызван системой кондиционирования, которую необходимо промыть и очистить. Посмотрите это видео, чтобы узнать о небольшом удобном трюке, который поможет вам удалять весь мусор из вашего кондиционера каждый раз при промывке.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.


Смотрите также

  • Схема подключения водяного теплого пола
  • Пол теплый тонкий
  • Что такое инверторный кондиционер и чем он отличается от обычного
  • Клей для теплого пола
  • Сколько метров трубы надо на 1 квадратный метр теплого пола
  • Теплый пол стн city heat
  • Как подобрать терморегулятор для теплого пола
  • Как правильно включить кондиционер в машине
  • Теплый пол водяной своими руками сухой песок
  • Как узнать когда нужно заправлять кондиционер в машине
  • Теплый пол в бассейне

как снять вентилятор печки или заменить мотор печки ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации ВАЗ 2114 владелец может столкнуться с тем, что не работает печка ВАЗ 2114. При этом причин может быть достаточно много. Однако в общем списке распространенной неисправностью является поломка, когда сам отопитель в норме, но не работает вентилятор печки.

Также бывает, что вентилятор работает, однако сильно шумит моторчик печки 2114 и т.п. В подобной ситуации проблему можно решить, выполнив ремонт своими руками. Главное, знать, как поменять моторчик печки 2114 самому. Далее мы рассмотрим, что делать, если на ВАЗ 2114 не работает вентилятор печки, а также как заменить мотор печки ВАЗ 2114.

Содержание статьи

  • Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 или поменять мотор печки 2114
  • Какой вентилятор печки ВАЗ 2114 выбрать
  • Подведем итоги

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 или поменять мотор печки 2114

Прежде всего, замена моторчика печки ВАЗ 2114 обычно выполняется тогда, когда двигатель печки сильно шумит или полностью вышел из строя. Так вот, находится моторчик печки 2114  между моторным щитом и ветровым стеклом (возле монтажного блока).

  1. Достаточно открыть капот, поле чего можно обнаружить кожух корпуса мотора. Указанный кожух нужно снять. Далее необходимо очистить пространство вокруг корпуса от грязи и пыли, чтобы мусор не попадал в воздуховод при последующем снятии моторчика  отопителя.
  2. Следующий шаг — отверткой «крест»  откручивается пара болтов, которыми корпус вентилятора печки прикреплен к моторному щиту.  Открутив  болты,  необходимо снять провод «плюс», после чего откручивается провод массы. Эти провода расположены под панелью (практически в центре моторного щита).
  3. Далее можно извлекать моторчик печки. По мануалу, необходимо провернуть  его на 90 градусов и вытащить, однако на практике не все так просто и возникают сложности. Чтобы облегчить задачу, можно разделить корпус на две части, после чего поочередно извлекать одну и другую часть.  Главное, не поломать защелки, аккуратно размыкая их. Также важно не повредить соединительную резинку сзади.

    Еще необходимо снять слой уплотнительного поролона, который проложен  между воздуховодом и корпусом печки.  Еще добавим, что крышка моторчика печки  прикреплена к корпусу  при помощи двух стальных скоб, которые нужно отсоединить, чтобы заменить двигатель печки.

  4. Указанные скобы нужно по окончании поставить на место, причем обе. Если оставить только одну скобу, плотности фиксации добиться не удается, мотор будет болтаться, шуметь, появится гул и свист. Для извлечения моторчика отверткой «крест» откручиваются болты, после чего двигатель вынимается из корпуса.  Завершив все работы, сборку производят в обратном порядке.

Обратите внимание, при сборке нужно как можно плотнее прижать корпус печки к воздуховоду. Также важно плотно соединить две половины корпуса. Это необходимо, чтобы поток воздуха был плотным и интенсивным, без потерь.

  • Не трудно догадаться, чтобы поменять вентилятор печки ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114, а также ряда других похожих моделей, необходимо придерживаться рассмотренного выше алгоритма. Замена вентилятора печки на ВАЗ 2114 также не представляет особых сложностей, не требует специального инструмента и навыков.

Подготовив новый вентилятор, необходимо отключить от АКБ клеммы, после чего отключается питание вентилятора отопителя. Затем под капотом откручиваются болты защитного кожуха, снимается «минус» питания моторчика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как доработать систему охлаждения Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам нужно дорабатывать СОД на Калине, а также как сделать доработку системы охлаждения Калина своими руками.

Теперь следует открутить винты, которыми сам моторчик крепится. Далее снимается крепление решетки воздухозаборника печки, после чего вынимается и сама решетка забора воздуха.

Выполнив все операции, можно снимать мотор в сборе с защитным кожухом. Далее кожух нужно разобрать, извлечь мотор и выполнить все необходимые работы. По окончании следует провести обратную сборку.

Какой вентилятор печки ВАЗ 2114 выбрать

С учетом того, что оригинальный заводской вентилятор печки не отличается надежностью, многие автовладельцы устанавливают аналоги. При этом некоторые варианты работают тише, лучше и дольше, чем штатная деталь, устанавливаемая на автомобиль.

В любом случае, по каталогам оригинал имеет артикул 2108-8101078. Этот элемент можно ставить на модели ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114, 2115. Если же рассматривать аналоги, в каталоге отдельного внимания заслуживают несколько позиций. Например, Fenox HM81002 (деталь белорусского производства), Master-sport 2108-8101078-PCS-MS (производство Германия). Эти моторчики ставятся на машину без каких-либо доработок.

При этом также есть еще варианты для замены, которые можно поставить на ВАЗ-2114 после определенных доработок: Pekar 2108-8101091 и Luzar 2108-8101091. Данные решения пользуются спросом среди многих владельцев ВАЗ, отличаются надежностью, высокой производительностью и небольшим уровнем шума при работе при достаточно приемлемой стоимости самого изделия. 

 

Подведем итоги

Как видно, штатный вентилятор печки на отечественных моделях ВАЗ может быть настоящей проблемой, так как мотор часто шумит и гудит. Само собой, это влияет на комфорт при эксплуатации транспортного средства. Также бывает, что моторчик печки 2114 и других аналогичных моделей полностью выходит из строя. В этом случае печка не работает, при этом сама система отопителя  салона полностью исправна.

В подобной ситуации единственным правильным решением будет замена вентилятора печки на ВАЗ-2114. С учетом того, что такая замена не является сложной, устранить неполадки можно своим руками в условиях обычного гаража.  Это значит, что нет необходимости обращаться на сервис, так как все работы можно выполнить самостоятельно за 1-2 часа.

Напоследок отметим, что при выполнении подобных работ, связанных с системой вентиляции и отопления салона автомобиля, важно добиться максимальной плотности при соединении отдельных элементов.  Это позволит избежать потерь на выходе и получить хорошее качество обдува и мощный поток воздуха даже на низких оборотах вентилятора печки. По этой причине необходимо придерживаться приведенных выше рекомендаций касательно разборки и обратной сборки рассматриваемого в данной статье элемента.

Замена вентилятора отопителя. Как поменять вентилятор отопителя. Сделай сам в машине!

Сколько стоит замена двигателя на Subaru Legacy 1995 года выпуска?

Цены на новые двигатели начинаются от 4000 долларов за 4-цилиндровый двигатель, около 5500 долларов за двигатель V6 и 7000 долларов за двигатель V8. Цены увеличиваются от этих цифр в зависимости от сложности двигателя и марки автомобиля.

Почему мой вентилятор конденсатора переменного тока Subaru Legacy 2016 года вращается медленно?

Вентилятор кондиционера работает медленно из-за выбранных вами настроек или проблем с компонентами, включая подшипники, рабочий конденсатор и ремень. Мусор также может попасть во внешний блок и замедлить работу вентилятора.

Как заряжать AC Jetta на Subaru Legacy?

Как перезарядить кондиционер Subaru Legacy своими руками 11 12 13 14 15 16 17 18. — Затем вы устанавливаете самую холодную температуру воздуха. И тогда вы включите скорость вентилятора на четыре оборота переменного тока. Тогда мы пойдем под капотом. Итак, вот ваш порт низкого давления.

Как узнать, работает ли мой конденсатор переменного тока на Subaru Legacy?

Как проверить конденсатор кондиционера в автомобиле. При чрезмерном износе, в частности, компрессор кондиционера будет перегреваться, если ваш конденсатор неисправен. Многие люди не отдают приоритет конденсатору во время проверки системы.

Что делает вентилятор с двигателем Subaru Legacy?

Резюме. И воздуходувки, и нагнетатели направлены на увеличение объемного КПД двигателя за счет нагнетания в двигатель дополнительного воздуха для увеличения давления во впускном коллекторе двигателя, тем самым повышая его КПД и мощность.

Какой фреон используется в Subaru Legacy?

1 Все автомобили Subaru Legacy, Lincoln и Mercury 1999 года выпуска оснащены хладагентом R-134a. 2 Использование хладагента относится ко всем моделям транспортных средств, если не указано иное.

Как долго должен работать двигатель вентилятора конденсатора?

Каков срок службы двигателей вентиляторов конденсатора переменного тока? Большинство двигателей вентиляторов конденсатора переменного тока прослужат от 10 до 15 лет и могут не выйти из строя, даже если остальная часть вашего блока переменного тока выйдет из строя. Регулярное техническое обслуживание также гарантирует, что вентилятор прослужит дольше, так как без него вы можете рассчитывать только на два-четыре года успешной работы.

Сколько стоит конденсатор на Subaru Legacy 2011 года?

Цены на конденсатор варьируются от 175 до 230 долларов.

Есть ли в блоке кондиционирования воздуха компрессор или конденсатор на Subaru Legacy 2021 года?

Центральные системы кондиционирования воздуха состоят из испарителя, конденсатора и компрессора. Компрессор служит промежуточным звеном между испарителем, расположенным внутри вашего кондиционера, и конденсатором, установленным снаружи вашего дома.

Как узнать, неисправен ли резистор двигателя вентилятора или двигатель вентилятора на Subaru Legacy?

Неисправность резистора двигателя вентилятора Симптомы

  1. Только одна скорость от двигателя вентилятора. Одним из наиболее частых симптомов неисправности резистора электродвигателя вентилятора является застревание вентилятора в одном положении
  2. .
  3. Различные настройки воздушного потока не работают
  4. Нет воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена вентилятора отопителя Субару Легаси

Ильхам
Где газовые упоры капота?! Это возмущение!

Чип
Классное видео. Встал вопрос о переднем дифференциале. И как я понял, если он «доехал», то до контрактного ящика доехал. У меня форд 2006 хт пару раз сильно потрескивало в коробке, вроде и переднее колесо начало тянуть в сторону. Помойму все нормально. Я так понимаю это дифференциал? Понятно, что я не экстрасенс, но, может быть, вы мне подскажете по опыту. Мне уже идти к вам или подождать еще?

Анализ
Станислав, там ты сказал что там 4 контакта на питание и сама микросхема крупнее остальных, может там провод должен идти на реле габаритов или фар, чтоб когда габариты или фары включен, он должен приглушиться, как и прибор, блок климат-контроля и радио..

Унн Вазовецкая
Круто, ну даешь, респект!)??

Халберт
Крутой парень продает машину, наравне с поло-поло

Манучехр
Молодец, настоящий субарист! 🙂 Может оригинальный фильтр того стоил? Его наверное все же надо менять раз в 60ткм, не чаще?

Безрук
Рукожоп из Запорожья. Герметик в ухе пришлось прижать и заткнуть тряпкой. Такие вещи нужно только затягивать, а не мазать герметиком. Видео ни о чем… в общем, выкладывать такое, если вы сами так говорите. .. делал.

Севак
где вы купили диамаг 2?

Танина
у самого субара, а как…автоэксперты которые говорят лонжероны пилить, движок снимать, субару говно, не удивлюсь если комментарий Тито тут будет такой, ‘Что вид геморроя свечи менять, я на своей калине за 10 минут меняю»

немец
Здравствуйте Павел. Есть такая проблема как перелив топлива при заправке. пистолет и бензин через край льется на крыло и колесо.Сначала я думал что заправщики балуются,так как на другой моей машинке такого не было.Но попробовал сам и понял что что-то не так с шея на УАЗ Патриот.Решения проблемы в интернете не нашел.Может знаете?

Рафаил
ну ты…, надо его развернуть.

Кек Элехин
На поле где находится датчик

Диагностика исполнительного узла DISA на BMW E46 M54B25

Alfa Romeo 164 2.5TD, регулировка клапанов, зазоры клапанов.

Крайслер 300м. AUX подключается без потери радио и дополнительных затрат.

Еда и настройка генератора на инфинити фх35 своими руками

У меня Лада Приора. В багажнике вода скапливается в боковых нишах. Откуда это и как исправить?

Включить или выключить ABS очень просто! Хочу показать как легко отключается система АБС на Хендай Акцент

Шевроле Авео: ремонт привода системы вентиляции

Лопи Ответ Дровяная печь | Найдите свой комплект вентилятора, двигатель вентилятора

Найдите свой вентилятор

Ответ дровяной печи.

ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ:

Включает более старые и новые модели NexGen-Fyre, в которых используется передний блок вентилятора № 923 (заменяет № 928) и задний блок вентилятора № 918 (заменяет № 9). 38).

  • Лопи

    Комплект для замены двигателя вентилятора Avalon и Lopi (левый + правый)

    (28)

    189,90 $

    Этот комплект предназначен для замены изношенных или неисправных воздуходувок в комплектах воздуходувок Lopi или Avalon с передним креплением. Работает с несколькими OEM-комплектами различных стилей и модернизирует заводские воздуходувки, добавляя более мощный, долговечный и бесшумный вариант…

  • Сменный вентилятор Avalon & Lopi с задним креплением

    (26)

    159,00 $

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДХОДИТ К КОРПУСАМ OEM И СТАРЫМ. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕРЬТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. ВОЗМОЖНО, ВАМ НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ ПОЛНЫЙ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ 9

    18, ЕСЛИ ВОЗДУХОДУВАТЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ К ВАШЕМУ КОРПУСУ. Вторичный рынок № 918 и № 938 сменный вентилятор для…

  • Сменный вентилятор Avalon & Lopi с передним креплением | Правая сторона

    (7)

    99,95 $

    Запасной правый вентилятор вторичного рынка для передних вентиляторов дровяных печей Avalon и Lopi. На моделях Freedom Bay это левосторонний вентилятор. Дополнительные черные оксидированные монтажные винты могут быть добавлены для замены заклепок на воздуходувке OEM…

  • Сменный вентилятор Avalon & Lopi с передним креплением | Левая сторона

    (14)

    99,95 $

    Замена левого бокового вентилятора для передних вентиляторов дровяных печей Avalon и Lopi. На моделях Freedom Bay это правосторонний вентилятор. Дополнительные черные оксидированные монтажные винты могут быть добавлены вместо заклепок на корпусе воздуходувки OEM…

  • 9
    18 Вентилятор с задним креплением для печей Avalon и Lopi

    (19)

    349,95 $

    Задний вентилятор в сборе #918 для отдельно стоящих печей Lopi и Avalon. См. список совместимости ниже, чтобы обеспечить установку. Заменяет старую деталь № 938. НЕ ПОДХОДИТ к моделям NextGen-Fyre последнего поколения. 100% шариковый подшипник…

  • 9
    23 Вентилятор с передним креплением для печей Avalon и Lopi

    (32)

    359,95 $

    Мы переработали последнюю версию воздуходувки Lopi & Avalon 923 и улучшили почти все ее аспекты! Наша версия воздуходувки 923 для вторичного рынка основана на последней версии Avalon и Lopi и заменяет устаревшую модель № 9.28. Это…

Сравнить

показать больше

Нужна помощь в поиске подходящей воздуходувки или комплекта вентилятора для вашего камина? Позвольте нашим специалистам помочь вам найти правильный воздуходувку, комплект вентилятора или запасную часть для вашей области применения.

Обычно нам нужна только марка и модель камина или печи, чтобы точно определить, что вам нужно. Эту информацию обычно можно найти на газовых каминах, сняв нижнюю панель доступа и найдя бирку с именем вашего камина или идентификационную карточку. Деревянные вставки часто имеют одну и ту же идентификационную карточку, в то время как отдельно стоящие печи и другие печи могут иметь эту информацию, напечатанную на задней панели или дверце.

После того, как вы нашли информацию о марке и модели вашего камина, просто используйте инструмент Find Your Blower выше или Help Find My Blower в верхней части страницы.

Помогите найти воздуходувку

Читать далее

Отзывы покупателей

Комплект вентилятора GFK-160

Используется в камине серии Heat & Glo SL-750.
Не могу поверить, что мы так долго ждали!

Опубликовано Дженнифер 3 октября

Этот камин у нас уже почти 4 года без вентилятора. Наконец нажал на курок и купил по телефону с Джейсоном. Мало того, что мы получили невероятный сервис, но этот воздуходув просто потрясающий и делает именно то, что они утверждают в своих видео. Спасибо!!

Комплект вентилятора GZ550

Используется на газовом камине Napoleon BGD40.
Хорошо сделанный комплект воздуходувки

Автор: Джош, 4 ноября

Дилер хотел в 3 раза дороже, поэтому я купил его в FireplaceBlowersOnline на основе видео и обзоров, которые я прочитал. Идеальный! Он хорошо сделан, продуман до мелочей и удивительно эффективен, несмотря на относительно небольшой размер воздуходувки.

Сменный вентилятор Avalon & Lopi с передним креплением

Устанавливается в комплект переднего крепления Lopi Freedom 9
33.
Отличная альтернатива!

Разместил Спенсер 5 сентября

Я купил старую печь Lopi Freedom на местной распродаже недвижимости и пришел с оригинальным вентилятором. Вентиляторы были ужасно громкими, и когда я их снял, обнаружил, что пластиковые колеса сильно деформированы, и одно больше даже не крутилось. Поменял их на эти и не мог нарадоваться. Шариковые подшипники и металлические колеса — приятное дополнение к их бесшумности!

Комплект вентилятора FBK-250

Устанавливается на газовый камин Superior SLDVT-40.
Невероятная служба

Сообщение от Хуан 10 октября

Думаю, само собой разумеется, что в наши дни персонализированное обслуживание становится редкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *