Замена сцепление приора: Замена сцепления Лада Приора со снятием и без снятия коробки: инструкция
Сцепление автомобиля подвергается большой нагрузке – постоянное использование в процессе эксплуатации автомобиля, вибрация двигателя, слишком большие нагрузки на двигатель. Последний факт износа, как правило, сопровождается характерным запахом сожженного сцепления.
К первым признакам относятся ощущение неполной работы сцепления, посторонние звуки, возможны даже хрусты. Также может провисать педаль сцепления, что тоже говорит о том, что необходимо как можно скорее заменить сцепление на Ладе Приора.
Однако у неопытных автовладельцев зачастую возникает закономерный вопрос: как заменить сцепление своими руками? Сложного в этом процессе ничего нет, но запастись инструментами и некоторыми знаниями необходимо.
Подготовка
Существует 2 способа замены сцепления. Один способ предполагает полное снятие КПП, другой – нет. При этом в любом из случаев нужны следующие подручные средства:
- домкрат;
- эстакада, без которой будет проблематично заменить сцепление;
- колоды или кирпичи;
- комплект ключей и головок размеров от 8 до 19, может понадобиться головка на 15, которая требуется нечасто;
- удлинители для ключей будут не лишними, так как порой складывается ситуация, в которой достать деталь рукой будет невозможно;
- оправка 10-12 см для центрирования ведомого диска.
Читайте также: Замена редуктора печки Приора с кондиционером
Способ со снятием КПП:
- Загнать машину на эстакаду.
- Снять аккумулятор.
- Отсоединить трос, идущий к спидометру.
- Теперь предстоит снять коробку переключения передач. При этом если ставить обратно старый нажимной диск, нужно отметить взаимное расположение маховика и кожуха вышеупомянутого диска для сохранения балансировки.
- Далее следует вставить оправку в отверстие диска. Можно обойтись и без этой процедуры, но тогда нужно держать ведомый диск, в противном случае он выпадет.
- Придерживая маховик, открутите все 6 болтов крепления. При этом делать это надо постепенно, по обороту от каждого болта, чтобы диск не перекосило.
- Теперь можно снять кожух, в котором будет находиться нажимной диск.
- Далее снимается ведомый диск с оправкой.
- Теперь наступает один из ответственных моментов во всем процессе замены, а именно осмотр ведомого диска. Необходимо проверить его на износ, проверить поверхность фрикционных накладок и надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы.
- Нельзя забывать и про проверку на его «биение». Другими словами, насколько его поверхность ровная.
- При наличии каких-либо следов износа требуется заменить необходимые детали.
- При наличии явных следов износа на нажимном диске его следует заменить полностью в сборе.
- Перед самой установкой сцепления не помешает проверить детали на легкость взаимодействия. Любые закусывания или дефекты также следует устранить.
- При установке ведомого диска в кожух выступающая часть ступицы должна соприкасаться с пружиной.
- Далее сборка сцепления идет в обратном порядке.
Примечательно, что при установке новых деталей длины нижней резьбовой части наконечника троса, как правило, не хватает для восстановления его изначального положения.
Поэтому необходимо привести в изначальное положение механизм компенсации износа. Для этого между поводком и рычагом вилки выключения сцепления нужно установить размер L.
Педаль сцепления следует поднять вверх до упора. Тогда пружина автоматически вернет ползун в исходное положение. После этого останется только проверить результат работы и при необходимости отрегулировать сцепление.
Замена без снятия КПП
Данный процесс не слишком отличается от первого, как кажется на первый взгляд. Подготовка и инструмент тот же. Однако в этом случае есть один большой плюс – нет необходимости ворочать достаточно тяжелую КПП. Это особенно актуально, если за замену сцепления берется один человек.
При этом разбор следует начать со съема левого колеса и постановки машины на домкрат. Лучше всего это делать в боксе, где есть смотровая яма. В дополнение к указанным в первом случае первым пунктам необходимо снять воздушный фильтр, открутить гофру, отсоединить ДМВР, ослабить крепления стартера.
Читайте также: Замена редуктора печки Приора без кондиционера
Придется открутить КПП, но нет необходимости трогать ШРУСы. Поскольку в процессе отсоединения всего вышеописанного будут ослаблены болты, держащие двигатель, под него нужно подставить кирпичи, чтобы не оборвать шланги. Аналогично придется немного сместить КПП на подставку для кирпичей.
Теперь сцепление можно сменить уже вышеописанным способом. Как видно, ничего сложного в этом нет.
https://youtu.be/Rh482LjE_Xk
Сцепление на Лада Приора: замена своими руками
Когда Вы решили заменить сцепление на Лада Приора, стоит хорошо подготовиться – как инструментами, так и знаниями. Сегодня мы поговорим о всех деталях и секретах, которыми можно воспользоваться при замене сцепления.
Для снятия установки сцепления в автомобиле Лада Приора, вам потребуются:
– ключ «на 8» (удобнее использовать торцовую головку).
– оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).
Замена сцепления на Лада Приора своими руками
1. Первым делом нужно снять коробку передач с автомобиля.
2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в такое же, как перед снятием, положение (для сохранения балансировки).
3. Установите оправку в отверстие нажимного диска.
Рекомендация: снять сцепление в автомобиле Лада Приора можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск: он может выпасть из кожуха сцепления.
4. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
5. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
6. Снимите ведомый диск вместе с оправкой.
7. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
10. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. Наличие трещин на пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. При ослаблении заклепочных соединений 2 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
11. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
12. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
13. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.
14. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск.
15. Затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику.
16. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, равномерно затяните болты крепления сцепления к маховику: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Снимите оправку и установите коробку передач.
18. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления (смотрите: замена троса сцепления Лада Приора).
Рекомендация: перед восстановлением исходной регулировки троса необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении. После установки нового неизношенного ведомого диска длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса.
Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора — пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте.
Напомним, что предыдущая статья была про установку фаркопа на Лада Приора своими руками.
Чем определяется надежность автомобиля
С того момента, когда появилась возможность выбирать себе модель автомобиля, прошло уже много лет. Давно вошло в привычку просматривать каталоги машин, которые представляют ведущие мировые компании на очередной выставке. Отечественным предприятиям пришлось выдержать колоссальные нагрузки в конкурентной борьбе с мировыми лидерами. Есть основания полагать, что эта борьба пошла им на пользу. Перенимая чужой опыт и улучшая собственные разработки, российским производителям удалось создать линейку достойных автомобилей. Владельцу, который устанавливает сцепление на Приору, желательно знать конструкцию устройства.
Если просмотреть и проанализировать отзывы об этой модели, то баланс получится положительный. Разумеется, это не значит, что автомобиль уже не нуждается в улучшении и модернизации. Как раз наоборот, каждое очередное обновление создает почву для его критического анализа. Дополнительный датчик усложняет электронную схему. Его замена или регулировка требует от мастера дополнительных знаний и опыта.
Каждому водителю известно, что автомобиль включает в себя три основные составляющие:
- Двигатель;
- Трансмиссию;
- Ходовую часть.
Выделять из этого списка наиболее значимую позицию, нет ни какого смысла.
Важнейшим элементом трансмиссии является сцепление. По своей надежности этот узел не уступает всем остальным. И наработка на отказ составляет, в среднем, 100 тыс. км. После такого пробега рекомендуется его регулировка или замена изношенных деталей. Многолетняя практика доказывает, что предпочтительнее поменять всю корзину сцепления. Дело в том, что износ всего механизма протекает равномерно. И когда в нем появляется новая деталь, то она будет служить дольше. Этот факт понятен и не вызывает возражений. Однако надо учитывать, что старые детали выйдут из строя раньше. В результате через короткий промежуток времени придется вновь заниматься ремонтом.
Признаки неисправности
Любой узел в автомобиле изнашивается постепенно. Датчик, который сигнализирует о возникновении неисправности, информирует водителя о том, что откладывать ремонт уже нельзя. Как правило, требуется регулировка сцепления или полная замена. Водителю не следует оставлять без внимания следующие явления:
- Неполное включение или выключение сцепления;
- Повышенный шум при включении или выключении;
- Рывки при работе.
В каждом случае имеется неисправность, которая возникла вследствие неправильной эксплуатации или чрезмерных нагрузок. Согласно статистическим данным, автомобили, за рулем которых сидят молодые водители, требуют ремонта и внепланового обслуживания чаще.
Дело в том, что не уверенный в себе водитель неосознанно держит ногу на педали сцепления. В таком, наполовину включенном, положении ведомый диск пробуксовывает и быстро изнашивается. Точно так же как и выжимной подшипник. И когда датчик на панели засветится, это значит, что требуется регулировка или замена некоторых деталей сцепления.
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести тщательную диагностику неисправностей. Сцепление на Приору установлено с учетом того, что автомобиль оснащен электронной системой управления двигателем.
Датчик, который установлен в корзине, сигнализирует о положении сцепления — включено оно или нет. Если он неисправен, то система управления получает ложный сигнал. В результате чего двигатель работает на больших оборотах, в то время когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Эту особенность замечают даже начинающие водители. В таком случае требуется своевременная замена неисправного датчика.
Замена сцепления своими руками
Замена сцепление Лада ПриораКогда возникла острая необходимость отремонтировать сцепление, зачастую приходится выполнять эту работу своими руками. Для этого необходимо приготовить инструменты, купить датчик и внимательно изучить инструкцию по снятию коробки переключения передач. Замена любой детали или сцепления в целом выполняется только после снятия коробки передач.
Подготовительный этап
Для выполнения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. При этом обязательно установить под колеса противооткатные упоры. Затем нужно отключить и снять аккумулятор. Обязательно нужно слить масло из коробки передач. Снять воздухоочистительный фильтр. После чего нужно снять стартер. Эта операция требует аккуратности. Трос спидометра, колодка с выключателем заднего хода тоже необходимо снять. После чего переходить к следующему этапу.
Демонтаж КПП
Работу по снятию коробки переключения передач нужно выполнять очень аккуратно. Одному человеку с этой задачей не справиться — обязательно нужен помощник. Главное, при этом, не задеть и не деформировать лепестки на корзине сцепления. Коробку отодвигают от двигателя с помощью мощного рычага. Как правило, для этого используется ломик. При этом ее нужно придерживать, иначе она может упасть. И тогда замена потребуется уже более существенная.
После того как снята коробка, можно снять корзину сцепления. Регулировка потребуется после сборки, а на этом этапе нужно оценить степень износа деталей. Специалисты рекомендую заменять механизм полностью. Даже если покажется, что датчик еще может послужить, лучше не вестись на экономию. После замены механизма сцепления, можно приступать к сборке. Окончательная регулировка выполняется после того, как автомобиль собран и лишних деталей не осталось.
Замена Сцепления Приора Без Снятия Коробки ~ SIS26.RU
Как поменять лада клатч | приоритет
Сцепление автомобиля подвергается большой нагрузке. постоянному введению в процесс эксплуатации автомобиля, вибрации двигателя, очень большой нагрузке на двигатель. Последний факт износа, как правило, сопровождается соответствующим запахом обожженной кладки.
Первые признаки включают чувство неполного захвата, посторонних звуков, возможно, даже хруст. Водитель не должен оставаться неизменным после снятия коробки. Педаль также может провисать сцепление, что также указывает на то, что вам нужно поменять сцепление на Lada Priora как можно скорее.
Но у неопытных автолюбителей часто возникает логичный вопрос: как поменять сцепление своими руками? В этом процессе нет ничего сложного, но вам нужно запастись инструментами и некоторыми знаниями.
обучение
Есть 2 способа замены сцепления. Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2110 своими руками, не снимая коробки и не требуя слива масла, видео отчет. Замена сцепления на замену без снятия пластины трансмиссии Prior без. Один способ. полностью снять коробку передач, другой. нет. Кроме того, в любом случае необходимы следующие возможности:
- разъем;
- путепровод, без которого это будет проблематично заменить сцепление;
- бревна или кирпичи;
- набор ключей и головок размером от 8 до 19, вам может понадобиться головка на 15, что редко требуется;
- расширения ключа не будут лишними, поскольку иногда возникает ситуация, когда деталь не может быть получена вручную;
- оправка 10-12 см для выравнивания ведомый диск.
Способ передачи:
- Ехать на машине на эстакаде.
- Выньте аккумулятор.
- Отсоединить трос от спидометра.
- Теперь вам нужно снять коробку передач. В этом случае, если вы установите старую прижимную пластину обратно, следует отметить относительное положение маховика и корпуса вышеупомянутого диска для поддержания равновесия.
- Затем вставьте оправку в отверстие в диске. Вы можете обойтись без этой процедуры, но тогда вам нужно держать ведомый диск, иначе он выпадет.
- Удерживая маховик, выкрутите все 6 крепежных болтов. Лада Калина люкс универсал ›бортовой журнал› Замена сцепления без снятия коробки и без слива. Краткое содержание статьи: Замена сцепления на ВАЗ 2112 без снятия стыков; Замена сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Замена сцепления. Замена шарикоподшипника на Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Logan2, Sandero2 Замена шарикоподшипника на Renault Logan, Sandero, Lada Largus Nissan Almera g15 без приостановки подвески. В то же время это следует делать постепенно, поворачивая каждый болт, чтобы диск не скручивался.
- Теперь вы можете снять корпус, в котором будет находиться скороварка.
- Затем удалите ведомую оправу.
- Теперь наступает один из решающих моментов во всем процессе замены, а именно тестирование диска. Необходимо проверить на износ, проверить поверхность трения накладки и закрепить пружины демпфера в пазах ступицы.
- Нельзя забывать проверять его «биение сердца». Другими словами, насколько гладкая его поверхность.
- Если есть признаки износа, замените необходимые детали.
- Если на прижимной пластине имеются явные признаки износа, ее необходимо полностью заменить.
- Перед установкой сцепления не мешает проверить детали для удобства взаимодействия. Предварительная замена сцепления без снятия коробки ~. Замена сцепления на Prior может быть возможна без входного вала коробки. Любые укусы или дефекты также должны быть исправлены.
- При вставке ведомого диска в корпус выступающая часть втулки должна соприкасаться с пружиной.
- Затем сцепление в сборе.
ВЫ 2110 ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕЗ разведение Ящики и сливное масло Сделайте ремонт самостоятельно!
Получите льготы по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110 (LADA 2110)
замена Сцепление и выпускной подшипник ВАЗ 2114 без снимая коробку
Замена сцепления и выпускной подшипник ВАЗ 2114 (ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, диски (гранаты) и канализация.
Следует отметить, что при установке новых деталей длина нижней резьбовой части наконечника кабеля обычно недостаточна для восстановления исходного положения.
Поэтому необходимо сбросить механизм компенсации износа. Для этого установите размер L между рычагом и рычагом сцепления вилки сцепления.
Педаль сцепления должна быть полностью поднята. Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки. Замена сцепления приора с катапультированием и без него. Затем пружина автоматически возвращает ползунок в исходное положение. После этого нужно только проверить результат работы и при необходимости отрегулировать сцепление.
Замена без снятия коробки передач
Этот процесс не сильно отличается от первого, как кажется на первый взгляд. Наркотик и лекарство одинаковы. Однако в этом случае есть один большой плюс. вам не нужно крутить достаточно тяжелую коробку передач. Замена сцепления без снятия коробки и без слива. Это особенно верно, если один человек участвует в замене сцепления.
В этом случае анализ следует начать с снятия левого колеса и установки машины на домкрат. Лучше всего это делать в коробке с смотровым отверстием. В дополнение к первым пунктам, упомянутым в первом случае, необходимо снять воздушный фильтр, открутить гофру, отключить DMWR и ослабить крепление стартера.
Вам нужно открутить коробку передач, но вам не нужно прикасаться к швам CV. Поскольку в процессе остановки всего вышеперечисленного болты, удерживающие двигатель, будут ослаблены, необходимо заменить кирпичи под ним, чтобы не сломать шланги. Замена пилы без снятия гранаты. Замена загрузочного шва CV без специального инструмента. В комплект не входит 1, 3 Opel Astra h, ремонт коробки. Замена сцепления Opel Vectra a. Как заранее заменить гуру на масло, не меняя муфту, не снимая коробку. Вы также должны немного переместить коробку передач на кирпичную стойку.
Теперь сцепление можно заменить, как описано выше. Видимо, в этом нет ничего сложного.
Источник
Содержание статьи:
0:371. Устройство сцепления Лады
0:942. Регулировка сцепления Лады Приора
0:1663. Замена сцепления в Ладе Приора
0:2314. Настройка сцепления Лады Приора
0:2991. Устройство сцепления Лады
1:861Из «мурзилки».
Соединение выполнено через специальный храповый механизм, регулирующий длину троса. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулярно проверять и регулировать рабочий ход педали сцепления. Этот механизм также обеспечивает отсутствие зазора в приводе выключения сцепления.
В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. Для компенсации этого износа в привод выключения сцепления встроен механизм автоматической регулировки длины троса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления, поворачиваясь, натягивает трос. При этом сжимается пружина, расположенная во втулке механизма регулировки и поджимающая фиксаторы зубчатого наконечника троса. Фиксаторы освобождают наконечник, в результате чего он свободно вытягивается из поводка троса, компенсируя износ накладок диска.
1:2406Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.
1:1003После установки троса регулируем привод сцепления. Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины, и удерживаем трос в таком положении.
Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.
При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса) поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Проверяем полный ход педали сцепления, который не должен превышать 146 мм.
2. Регулировка сцепления Лады Приора
Начало попахивать периодически сцеплением. Решил подтянуть, открыл мурзилку и удивился, что на приоре так легко это сделать.
Дождался выходных, взял обычную отвертку, линейку.
Отключаем ДМРВ, снимаем воздушный фильтр.
6:9827:1487Видим тросик и на конце пластиковый зажим.
7:15688:2073Оттягиваем за этот зажим на себя,
8:639:568замеряем сколько мм от конца пластикового зажима до вилки(должно быть 27мм).
У меня было 15мм.
Крутим этот зажим против часовой стрелки,
10:132411:1829тем самым увеличивая размер от вилки до зажима. Замеряем, должно быть 27мм,
если так, то отпускаем тросик, сажаем в вилку. Садимся в машину, нажимаем 3 раза в пол сцепление, идем обратно смотрим, замеряем сколько стало, если все так же 25-27мм, то все сделано, если больше или меньше — регулируем дальше. В итоге, все обратно собираем, заводим, проверяем.
Лично у меня запах сразу пропал, значит сцепление еще поживет.
3. Замена сцепления в Ладе Приора
2 месяца назад начало барахлить сцепление (стало туже нажиматься, какие-то щелчки при нажатии появились) и начал греметь выжимной подшипник. Пока ездил, думал пройдёт, но выжимной всё громче и громче гремел, сцепление ещё хуже стало работать. Посоветовался с друзьями, сказали езжай покупай новое сцеплении, у тебя скоро развалится выжимной, а менять лучше сразу полностью сцепление, так как сложностей много. Поехал в магазин посоветовался с продавцом какое лучше взять сцепление, продавец посоветовал взять фирму КРАФТ или ВИС, но сказал, что КРАФТ больше берут чем ВИС, пришлось брать КРАФТ, цена 1800р. Буквально недели 3 назад сцепление пропало скорости перестали включаться. Сразу загнал к дяде в гараж и начали с ним потихоньку всё разбирать.
11:1429Для замены сцепления понадобились:
1. Кирпичи — чем больше тем лучше и 2 домкрата.
2. Комплект ключей и головок с различными удлинителями (головки на 8 и на 19 пригодились больше всего. Нужен будет ключ на 15!
3. Небольшой вал для центровки диска сцепления (брал на разборке, прям с другой коробки мне отрезали сам вал, цена 100р).
4. Пригодится какая-нибудь смазка (я не помню какой мы смазывали), нужно будет смазывать ШРУСа, и место где находится выжимной подшипник.
5. Новый шток по которому ходит выжимной подшипник (цена: около 100р).
Поддомкратили 2мя домкратами и поставили её на кирпичи.
14:161915:212416:50417:1009Выдернули оба ШРУСа из коробки.
17:107018:157519:208020:504Сняли левую стойку, чтобы было удобнее подлезть, вытащить и вставить обратно коробку.
20:66421:116922:167423:217924:504Вот старая корзина, ещё на движке, половину лепестков не стало.
24:62225:1127Выжимной весь рассыпался, замучился запчасти от него по коробке собирать, и ешё отломило одно ушко.
25:131226:1817Сцепление видимо было уже меняно, так как стояло тоже КРАФТ.
26:193027:243528:50429:1009Установил новый шток, по которому ходит выжимной подшипник.
29:112230:1627Это старый шток.
30:166031:2165На всю работу ушло 7 часов.
31:504. Настройка сцепления Лады Приора
На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 (2172 и т.п.) привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода выключения сцепления снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска сцепления, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.
Однако согласно рекомендации завода-изготовителя во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.
Регулировка привода выключения сцепления Лада Приора ВАЗ 2170
32:174633:2251Регулировка привода выключения сцепления Лада Приора ВАЗ 2170
33:11434:619Устройство сцепления Лада Приора ВАЗ 2170
34:6961. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку сцепления без зазора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пред установкой поводка наконечника на вилку сцепления нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.
3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (см. п. 1). В случае необходимости повторите регулировку привода выключения сцепления.
Перед регулировкой было L=15-17 мм. Сделано 27 мм. Разницы нет…
34:110https://www.drive2.ru/l/8322921/
34:146https://www.drive2.ru/l/1140337/, https://www.drive2.ru/l/3266412/, https://www.drive2.ru/l/1597710/
34:250следующая статья:
Устранение дребезжания рычага КПП в Ладе Приоре
Устранение дребезжания рычага КПП, казалось бы, мелочь, но на самом деле очень неприятная вещь. Как правило, дребезжит
35:1099 44130Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Сцепление
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Сцепление
6.1.1 Сцепление
Особенности конструкции Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Снятие и установка сцепления Замена подшипника выключения сцепления Замена вилки выключения сцепления Замена троса привода выключения сцепления
6.1.2 Особенности конструкции
Рис. 6.1 . Сцепление: 1 – поводок наконечника троса; 2 – рычаг вилки выключения сцепления; 3 – кожух сцепления; 4 – болт крепления сцепления к маховику; 5 – нажимной диск; 6 – маховик; 7 – ведомый диск; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – передняя крышка картера сцепления; 10 – кар…
6.1.3 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
6.1.4 Снятие и установка сцепления
Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка… …оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). 1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Ес…
6.1.5 Замена подшипника выключения сцепления
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника.
3. Снимите подшипник с направляющей втулки.
4. Отожмите четыре лапки пружинного держателя и снимите держ…
6.1.6 Замена вилки выключения сцепления
Вам потребуются: отвертка, пассатижи. 1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).
2. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Порванный или потерявший упругость за…
6.1.7 Замена троса привода выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», штангенциркуль или линейка.
1. В салоне под панелью приборов ключом «на 8» отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор с кронштейна.
2. Поддев отверткой, снимите с пальца педали сцепления стопо…
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери