Замена ремня грм на ваз 2110 8 клапанов: » Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112
Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов: фото и видео
14.10.202216 109 0 2 ВАЗ 2110
Автор:Иван Баранов
Ремень газораспределительного механизма, несмотря на свою простоту, играет очень важную роль и в случае его обрыва последствия могут быть просто катастрофическими. Согласно регламенту замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 клапанов и 16 должна проходить каждые 50-60 тыс. километров. А осмотр его состояния каждые 15000 км.
Такие мероприятия гораздо проще чем восстановление в случае обрыва и не требуют особых затрат и времени. Саму же смену ремня ГРМ на агрегате 8 и 16 кл. вполне можно провести своими силами сэкономив при этом на услугах автосервиса. Для того чтобы менять выбрать нужно такой же, как и установлен.
Содержание
- 1 Функция ремня ГРМ
- 2 Когда следует менять?
- 3 Процесс замены
- 3.1 Необходимый набор инструментов
- 3.2 Этапы работы
- 4 Видео «Правильная замена»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Функция ремня ГРМ
Ремень механизма газораспределительного предназначен для обеспечения синхронизации вращения валов силового агрегата. Это важно, так как от согласованной работы данных элементов, ГРМ реализует основную функцию — впуск горючей смеси и выпуск газов через клапана. Основное предназначение ремня газораспределительного механизма состоит во вращении распределительного вала со скоростью, в два раза меньшей, нежели скорость вращения коленчатого.
Когда следует менять?
Немедленная замена ремня ГРМ требуется в следующих случаях:
- обнаружение масляных пятен на ремне;
- повреждения и большой износ зубчиков;
- расслоения и потертости;
- ремень, что-то съедает;
- обнаружение разлохмаченности на краях.
Процесс замены
Процесс замены ремня ГРМ на двигателе 8 и 16 кл., по мнению автолюбителей несложен и может быть выполнен своими руками, в обычном гараже. В этом видео показано как можно поменять ремень ГРМ и где находятся метки на ижекторе, а также какой привод лучше выбрать для установки.
Необходимый набор инструментов
- набор ключей;
- баллонный ключ;
- специальный ключ для регулирования натяжного ролика;
- уайт-спирит;
- выбрать и купить новый ремень;
- ветошь;
- съемник для стопорных колец;
- монтировка.
Этапы работы
Меняется привод ГРМ на ВАЗ 2110 с 8 клапанным агрегатом в следующей последовательности на 16 практически также, за некоторыми исключениями:
- Необходимо обесточить систему, отключив минусовую клему аккумуляторной батареи.
- Выкручиваем винты, которыми закреплен защитный кожух привода газораспределительного механизма.
- Снимаем кожух.
- Демонтируем правое колесо спереди.
- Снимаем брызговик отсека двигателя.
- Снимаем защиту.
- По направлению движения часовой стрелки вращаем, шкив генератора пока не совпадут отметки на крышке и шкиве.
- На КПП снимаем защищающую заглушку.
- Через отверстие сверяем, совпадают ли контрольные отметки.
- Далее при помощи отвертки или иного предмета провести блокировку маховика.
- Выкручиваем и извлекаем шкив генератора.
- Нужно ослабить гайку, закрепляющую натягивающий ролик ремня.
- После того как старый ремень ослабнет его можно удалить. Стягивать нужно аккуратно. Даже если плохо сползает.
- При помощи уайт-спирита очищаем элементы от смазки.
- Вытираем насухо ветошью. Все теперь можно менять.
- По стрелкам натягиваем новый привод ГРМ. В случае их отсутствия, привод натягивается так, чтобы, можно было прочитать надпись.
- Закручиваем ролик.
- Чтобы натянуть привод ГРМ, нужно поворачивать ролик против часовой стрелки.
- Проводим проверку меток.
- Проверяем натяжение.
- Заводим двигатель и проверяем, правильно ли установлен ремень.
- Если все функционирует нормально и не сползает, устанавливаем на место снятые элементы.
Нет ничего сложного и затратив пару часов вы справитесь с этой работой самостоятельно. Если привод сползает и его съедает, то нужно проверить ролик, скорее всего, его нужно менять. Если остались вопросы посмотрите видео.
Загрузка …
Видео «Правильная замена»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена ГРМ Ваз 2110 — 8 клапанов
Главная • Ваз • 2110 • Двигатель
Для снятия и установки ремня ГРМ на Ваз 2110 необходимо выполнить следующие действия:
Снимаем ремень привода генератора
Ключом на 10 отворачиваем болты передней крышки ГРМ Ваз 2110: два сбоку и один в центре
Снимаем крышку ГРМ, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека
Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B)
Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления
Так расположена риска на маховике двигателя при снятой коробке передач и головке блока цилиндров. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика
Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора и снимаем шкив привода генератора Ваз 2110
Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика Ваз 2110 и поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен
Снимаем ремень ГРМ с двигателя Ваз 2110
При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки под роликом установлена дистанционная шайба. Установка ремня привода ГРМ Ваз 2110 выполняется в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.
Затягиваем гайку крепления натяжного ролика и заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой на 19 проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валовПри снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса. На этом замена ГРМ Ваз 2110 завершена.
Метки ремня Ваз 2110 8 клапанов
Схема привода распределительного вала Ваз 2110: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, 3 – натяжной ролик, 4 – задняя защитная крышка, 5 – зубчатый шкив распределительного вала, 6 – зубчатый ремень.
Ваз 2110 выставление метак ремня ГРМ: А – установочный выступ на задней защитной крышке, В – метка на шкиве распределительного вала, С – метка на крышке масляного насоса, D – метка на шкиве коленчатого вала.
Если после установки ремня ГРМ метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня Ваз 2110 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.
Новый комментарий
Видеоремонт
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.
Замена ремня ГРМ в Гудзоне, Висконсин
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ является важной частью большинства двигателей. Двигатель требует точной смеси топлива и воздуха в камере сгорания. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны, которые позволяют топливно-воздушной смеси входить и выходить из камеры сгорания.
Техническое обслуживание ремня ГРМ
У каждого производителя автомобилей есть рекомендуемый график проверки или замены ремня ГРМ. Интервал проверки и замены ремня ГРМ сильно различается в зависимости от производителя оригинального оборудования или OEM. Если вы хотите узнать, требуется ли проверка или замена ремня ГРМ для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, позвоните в Nick’s Complete Automotive Services по телефону 715-386-5011 сегодня.
Один из самых простых способов защититься от неожиданного выхода из строя ремня ГРМ — своевременно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в Nick’s Complete Automotive Services. Проверка ремня ГРМ во время замены масла, настройки или другого визита в сервис может просто избавить вас от хлопот и усугубления ситуации, когда вы застряли на обочине дороги в Гудзоне, Висконсине или Гудзоне с порванным ремнем ГРМ.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Несмотря на то, что большинство ремней ГРМ изготовлены из высококачественной резины и рассчитаны на длительный срок службы, рано или поздно их придется заменить. Вот некоторые признаки того, что ваш ремень ГРМ требует внимания. Часто симптомы отсутствуют. Различные транспортные средства могут проявлять все, некоторые, никакие или разные симптомы. Если вы сомневаетесь, позвоните в Nick’s Complete Automotive Services.
Порванный ремень ГРМ: Хотя регулярные осмотры могут помочь определить износ ремня ГРМ, часто нет никаких признаков, кроме того, что двигатель глохнет во время движения или не запускается.
Двигатель не запускается или не проворачивается: Поскольку ремень ГРМ отвечает за вращение звездочек, которые вращают распределительный вал, из-за неисправного ремня ГРМ ваш автомобиль не заведется. Этот симптом может быть вызван другими механическими проблемами. Если ваш автомобиль не заводится, запишитесь на прием в Nick’s Complete Automotive Services как можно скорее.
Утечка масла возле двигателя: Если крышка ремня привода ГРМ ослаблена, есть вероятность, что возле двигателя может быть утечка масла.
Экономия топлива начинает снижаться:
По мере износа ремня ГРМ он может растягиваться, что приводит к нарушению фаз газораспределения. Вначале это может быть незаметно для вашего автомобиля, кроме снижения расхода топлива. Приходите в Nick’s Complete Automotive Services, где наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в ремонте ремня ГРМ и многом другом.Ваш двигатель работает с перебоями или дает пропуски зажигания: Подобно симптому снижения расхода топлива, изношенный или растянутый ремень ГРМ влияет на синхронизацию вашего двигателя. Поскольку основной задачей ремня ГРМ является синхронизация вращения распределительного вала, который управляет открытием и закрытием клапанов, любая потеря синхронизации может повлиять на работу вашего двигателя, что приведет к неровному холостому ходу, отсутствию ускорения, пропускам зажигания, или зависание.
Вы слышите визг двигателя: Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют несколько ремней, которые могут издавать визг. Визг ремня ГРМ может возникать при разгоне, торможении или даже на холостом ходу. Если вы слышите визг ремня, даже если это не ваш ремень ГРМ, это явный признак того, что вам нужно посетить комплексный автомобильный сервис Ника. С визгом ремня лучше не станет. Игнорирование этого может привести к более дорогостоящим повреждениям в будущем. Если ваш ремень ГРМ, поликлиновой ремень или любой другой ремень издает визг, позвоните в Nick’s Complete Automotive Services по телефону 715-386-5011.
Тикающий или щелкающий звук в двигателе: Это может указывать на износ ремня ГРМ или низкое давление масла в двигателе. Любая проблема требует немедленных действий.
Что делать, если ремень ГРМ порвется во время вождения?
Даже при надлежащем обслуживании и осмотре ремень ГРМ может неожиданно выйти из строя. Обрыв ремня ГРМ приведет к остановке двигателя. Вы захотите рулить к обочине или в безопасное место, когда это возможно. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля, обрыв ремня ГРМ во время движения может привести к дополнительному повреждению двигателя. Ниже приведены некоторые механические неисправности, с которыми вы можете столкнуться:
- Погнутые или сломанные клапаны
- Повреждение распределительного вала
- Разрушенные головки блока цилиндров
- Поврежденные поршни
Если вы заметили какие-либо из этих знаков в своем автомобиле, как можно скорее обратитесь в центр автомобильного обслуживания Ника в Гудзоне! Наши специалисты по качеству подробно изучат ваш ремень ГРМ и решат любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с вашим автомобилем.
Ваш магазин качественных запчастей для замены ремня ГРМ
Независимо от того, водите ли вы Acura, Audi, Buick, Cadillac или другой тип автомобиля, рано или поздно вам может понадобиться замена ремня ГРМ. Если вы находитесь рядом с районом 54016, обратите внимание на Nick’s Complete Automotive Services. С 2007 года наша команда надежных технических специалистов выполнила множество замен и осмотров ремней ГРМ. Они будут усердно работать, чтобы убедиться, что ваш ремень ГРМ работает должным образом. От дизельного до гибридного — у нас есть обширный список услуг, которые мы можем выполнить для вашего автомобиля.
Причины, по которым вам следует иметь с нами дело:
- Прозрачность
- Честность
- Целостность
- Мы эксперты
- Лет опыта
Для надежной замены ремня ГРМ посетите комплексный автомобильный сервис Ника в Гудзоне, штат Висконсин. Позвоните нам сегодня или зайдите на наш сайт, чтобы записаться на прием к нам.
Что такое ремень ГРМ в автомобиле?
Ремень ГРМ необходим для того, чтобы двигатель автомобиля работал точно в нужное время. Самый рискованный аспект этой части автомобиля заключается в том, что ремень ГРМ не дает много признаков износа по сравнению, например, с шумом, который издают тормоза, когда они изношены. Зубчатая система ремня предназначена для облегчения взаимного движения коленчатого и распределительного валов.
Ремень ГРМ ничего не распределяет напрямую, а отвечает за синхронизацию движения поршней и клапанов двигателя, с взаимным движением коленвала и распредвала. Обрыв ремня ГРМ может быть одним из самых дорогостоящих повреждений в автомобиле, поскольку поршни начнут тереться о клапаны двигателя, вызывая дорогостоящие проблемы, такие как погнутые клапаны и поврежденные поршни.
Когда его следует заменить?Как правило, если автомобиль проехал более 60 000 миль, стоит задуматься о замене ремня ГРМ. Лучше всего было бы проверить руководство по эксплуатации автомобиля и выяснить, какие рекомендации дает производитель автомобиля, поскольку все автомобили имеют разные характеристики. Благодаря достижениям в области технологий некоторые производители новейших моделей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ при пробеге автомобиля до 100 000 миль, в то время как модели старых автомобилей, как правило, имеют меньшую мощность. Даже если вы не часто водите автомобиль, рекомендуется заменять его каждые 9 часов.0003 от 6 до 8 лет , потому что ремень ГРМ все равно изнашивается.
Часто ремень ГРМ обрывается, не проявляя явных признаков износа заранее. Однако, если вы заметили в своем автомобиле симптомы, указанные ниже, лучше отвезти его к механику для осмотра.
Симптомы неисправности:- Странные вибрации двигателя
- Если автомобиль начинает вибрировать или трястись, это может быть связано с растянутым ремнем ГРМ или с отсутствием зубьев.
- Видимый выхлоп
- Возможно, из-за проблем с клапаном, который с трудом открывается или закрывается вовремя, что приводит к выходу густого дыма из выхлопной трубы.
- Проблемы с зажиганием
- Проблемы с запуском не всегда связаны с изношенным ремнем, но иногда это связано с неправильным моментом зажигания.
- Двигатель негерметичен или перегревается
- Перегрев автомобиля или утечка жидкости могут привести к преждевременному износу ремня ГРМ, а в худшем случае даже к его разрыву.
- Перегрев автомобиля или утечка жидкости могут привести к преждевременному износу ремня ГРМ, а в худшем случае даже к его разрыву.
Замена ремня ГРМ исключительно по причинам технического обслуживания может стоить от 500 до 900 долларов. В случае, если уже поздно и ремень ГРМ уже порвался, ремонт может стоить до 2000 долларов. Это связано с тем, что в случае обрыва ремня может потребоваться ремонт клапанов, поршней или водяного насоса, поскольку обрыв ремня потенциально может повредить эти детали.
Другие предметы, на которые стоит обратить вниманиеКогда вы отвозите машину к механику для замены ремня ГРМ, так как это будет сложная процедура, было бы неплохо, чтобы техники проверили:
- Ремень трансмиссии
- Уплотнения распределительных валов
- Уплотнения коленчатого вала
- Водяной насос
- Натяжитель
Ремень ГРМ — очень важная часть автомобиля, которую необходимо заменить до того, как она порвется, чтобы избежать потенциального повреждения других частей двигателя.