5

Как на ваз 2104 снять панель приборов на: Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Замена панели приборов на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

8 лет назад

Просмотров: 3046 просмотров

Добро пожаловать!
Панель приборов – многие люди путают панель приборов с самой торпедой, поэтому чтобы вы в дальнейшем понимали что это значит, поясняем: Панель приборов – это часть торпеды. На панели располагаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля (Спидометр), табло отвечающее за показание уровня топлива которое осталось в баке и различные другие вещи.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы!

Вопрос?
А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена панели приборов
  • Дополнительный виде-ролик

Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под названием: «Замена аккумуляторной батареи»)

2) Далее поддев отвёрткой снимите три рукоятки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

3) Затем рукой отверните гайку которая крепит рукоятку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней располагается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую рукоятку сброса аккуратно протолкните во внутреннюю часть панели.

Примечание!
На фото выше гайка крепления рукоятки указана красной стрелкой, а кончик самой рукоятки указан синей стрелкой!

4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=pRaju5GhNkE

Вам также может понравиться

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Главная » Ремонт


Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.  Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов.
    Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки,  или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

81 765 views Другое

Похожие материалы

Как снять комбинацию приборов Chevy Tahoe 03-06 – ISS Automotive Solutions

У вас есть Chevrolet Tahoe 2003–2006 годов выпуска? Приборная панель внедорожника сломана или барахлит? Если вы ответили на оба вопроса «да», у вас есть два варианта:

  1. Снять комбинацию приборов и отремонтировать ее
  2. Снимите комбинацию приборов, а затем установите новую

В любом случае вам нужно будет снять комбинацию приборов. Это не сложный процесс. Любой, у кого есть нужные инструменты и учебник, может снять комбинацию приборов, а затем либо заменить, либо отремонтировать ее без особых проблем. В этом посте мы проведем вас через этот процесс.

Подготовка к снятию

Первое, что вам нужно сделать, это поставить свой Tahoe на ровную поверхность. Не забудьте также включить стояночный тормоз.

Перед работой с комбинацией приборов обязательно отсоедините аккумуляторную батарею, отсоединив кабель отрицательной клеммы. Если есть вероятность короткого замыкания в электрической системе автомобиля, рекомендуется сначала отключить аккумулятор.

И последнее, но не менее важное: обязательно имейте под рукой следующие инструменты:

  • Головка 7 мм
  • Расширение
  • Ключ с трещоткой

Процесс снятия за 8 простых шагов

Чтобы снять комбинацию приборов, выполните следующие действия:

  1. Нажмите ногой на педаль тормоза.
  2. Потяните селектор передач до упора вниз, в первое положение.
  3. Полностью наклоните руль вниз.
  4. Снимите лицевую панель с приборной панели. Рамка крепится к приборной панели с помощью клипс. Приложите некоторое усилие, чтобы сдвинуть безель с места, а затем снимите его с приборной панели.
  5. Теперь вы увидите четыре винта, удерживающие комбинацию приборов на месте: по одному в каждом углу. Используйте головку на 7 мм, чтобы удалить их все.
  6. Снимите комбинацию приборов с приборной панели. Вам нужно будет тянуть его вперед. Будьте осторожны, не тяните его слишком сильно, потому что он все еще подключен к электрической системе автомобиля.
  7. Отсоедините разъем, потянув за фиксатор.
  8. Полностью вытяните комбинацию приборов.

Когда придет время установить новую или отремонтированную комбинацию приборов, вам нужно будет сделать это в порядке, обратном снятию.

Ремонт или замена комбинации приборов

Вы решили отремонтировать или заменить комбинацию приборов вашего Tahoe? Если вы еще не приняли решение, это руководство может вам помочь.

Если вы решили отремонтировать или заменить комбинацию приборов, мы можем помочь. В ISS Automotive мы ремонтируем OEM-приборные панели. Мы можем взять вашу сломанную приборную панель, а затем починить ее для вас. Или мы можем отправить вам приборную панель на замену OEM, которая была восстановлена ​​в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.

  • Ознакомьтесь с нашей сменной приборной панелью для внедорожников Chevy Tahoe 2003-2006 годов
  • Ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту приборных панелей Chevy Tahoe 2003-2006 гг.

Есть вопросы? Пожалуйста свяжитесь с нами.

Назад к новостям

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо, если используете мобильное устройство : mducrest (и еще один участник)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

9

Требуемое время

35 минут

Секции

1

  • Замена/ремонт сломанных деталей комбинации приборов 9шаги

Флаги

1

Руководство, созданное участниками

Это руководство создал замечательный член нашего сообщества. Персонал iFixit не управляет им.

  • Назад1991-1996 Тойота Камри
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Это руководство может быть использовано для многих ранних моделей Camry и других Toyota, так как большая часть электроники комбинации приборов аналогична. Метод, используемый в этом руководстве, заключается в замене конденсаторов, которые часто выходят из строя в старых автомобилях Toyota. Если вы чувствуете себя неловко при пайке, это руководство можно использовать для простой замены датчика или всего кластера. Спидометр может не быть причиной вашей проблемы, но в этом руководстве есть простая диагностическая процедура, позволяющая определить, так ли это. Это руководство также включает шаги по ремонту тахометра и других датчиков. Включает шаг для настройки одометра на точный пробег при замене спидометра. Это все еще продолжается, поэтому в нем нет всех необходимых изображений. Комментируйте с вопросами, и удачи в ремонте.

    Детали не указаны.

      • Неисправный спидометр может быть результатом неисправности датчика скорости или неисправной проводки. Проверьте автомобиль, управляя им. Одометр должен перевернуться, и круиз-контроль должен работать. Они идут от датчика скорости. если оба они работают, продолжите этот ремонт. в противном случае рассмотрите возможность замены датчика скорости и/или проверьте проводку.

      Редактировать

      • Вокруг радио есть крышка. снимите его, так как вам потребуется доступ к винтам позади него. Для этого подложите под него плоскую отвертку и подденьте его снизу, а затем вытащите, а затем опустите.

      Редактировать

      • Начните с отвертки с короткой ручкой. На скосе (часть приборной панели, закрывающая спидометр) расположены 2 винта. Чтобы снять их, отвинтите их под углом и будьте осторожны, чтобы не уронить их, так как они утоплены, и вам нужно будет их поймать. Поместите их в безопасное место.

      • Два винта с крестообразным шлицем расположены в верхнем правом и левом углах области сбоку от радиостанции. Удалите их, а затем поместите в безопасное место.

      Редактировать

      • Вставьте плоскую отвертку между приборной панелью и скосом с левой стороны под рычагом растормаживания. Аккуратно освободите эту часть, затем потяните на себя, пока она частично не освободится.

      • Повторите с другой стороны скоса, рядом с элементами управления кондиционером, начиная сверху и заканчивая низом. Снова вручную потяните вперед.

      • Сдвинув скос вперед, осторожно потяните вниз. для этого нужно опустить руль. В конце концов он должен скользнуть вперед, но не тяните слишком сильно — вам нужно будет удалить провода.

      Редактировать

      • После осторожного снятия скоса с остальной части приборной панели необходимо отсоединить 4 провода.

      • Начните с правой стороны. Отсоедините провод от аварийной сигнализации, нажав на язычок сверху плоской отверткой или пальцем. Теперь вы будете тянуть его за вилку, а не за шнур. Вкладка склонна к поломке, но она все равно встанет, если сломается.

      • Обратите внимание, что отключение аварийной сигнализации разорвет цепь сигналов поворота, поэтому у вас не будет сигналов поворота, пока приборная панель не будет снова собрана.

      • Повторите для шнура, идущего к часам.

      • org/HowToDirection»>

        Потяните скос дальше вправо и поднимите рулевое колесо. возможно, вам придется отрегулировать зеркало заднего вида. Вы можете перейти к следующему шагу сейчас, поместив скос слева от сиденья водителя, или отсоедините следующие 2 провода и поместите скос в другом месте, если хотите.

      • Отсоедините провода, нажав на выступы. их труднее удалить, чем два других, но если язычок полностью нажат, они удалятся. поместите скос в другом месте.

      Редактировать

      • Начните с отвинчивания 4 винтов, 2 справа и 2 слева. затем возьмитесь за боковые стороны и потяните вперед достаточно, чтобы получить доступ к спине.

      • Отсоедините центральный вертикальный шнур, нажав на язычок. Этот шнур самый короткий. Потяните приборную панель ближе и наклоните нижнюю часть внутрь, чтобы вы могли видеть верхнюю часть. Возможно, вам придется приподнять верхнюю часть, чтобы освободить место для удаления кластера.

      • Снимите 3 заглушки, нажав на язычок плоской отверткой, а затем слегка вытолкнув. После того, как вы слегка выдвинете, поверните отвертку под углом, чтобы можно было легко вытолкнуть их, а затем удалите. Также есть защелка, в которую защелкивается кабель, ее нужно снять.

      • Если требуется легкая замена, сделайте это сейчас. Существуют комплекты для замены светодиодных ламп, которые прослужат дольше. Чтобы снять фары, поверните против часовой стрелки на 1/8 оборота и вытащите. Замена индикатора коробки передач находится на следующем этапе.

      • Снять комбинацию приборов, доставить на место ремонта.

      Редактировать

      • Начните с удаления 2 винтов в верхних углах передней панели. Затем нажмите на все выступы плоской отверткой. Вытяните пластиковые детали наружу. Если вы чистите пластик, разделите черные и прозрачные пластиковые детали тем же способом.

      • org/HowToDirection»>

        Переверните комбинацию приборов. Открутите любые три из четырех винтов крепления спидометра. Поддерживая датчик рукой, выкрутите последний винт. не потеряйте эти винты или их шайбы, так как они являются частью цепи.

      • При снятии любых других датчиков повторите тот же процесс.

      • Чтобы снять индикатор коробки передач для замены ламп, нажмите на 3 боковых выступа, нажимая на переднюю часть узла. убери, и фары будут сбоку. поверните против часовой стрелки и снимите

      • При простой замене спидометра перейдите к шагу 9

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Найдите конденсаторы в верхней части спидометра, осмотрите их. Обращайте внимание на любые деформации, вздутия или утечки из нижней части. Это указывает на перегоревший конденсатор.

      • Если ваш конденсатор взорвался, отпаять его и заменить конденсаторы. Обязательно закажите правильные конденсаторы. Все конденсаторы 25В, полярные. Слева направо, если смотреть сверху, конденсаторы имеют емкость 100 мкФ, 22 мкФ и 6,8 мкФ.

      • Припаяйте конденсаторы на место, обращая внимание на то, что минусы обращены к левой стороне сверху.

      • Тест на непрерывность. Сделайте это, поместив мультиметр для проверки непрерывности и коснувшись конца конденсатора, следуя по цепи, пока не найдете другое соединение паяльника и не коснитесь его. Если есть разрыв, переделайте соединение.

      • При загрязнении тахометра или других соединений повторите процесс, отметив, в какую сторону обращены положительные и отрицательные стороны.

      • Обратите внимание, что конденсаторы на фото не оригинальные, их уже заменили. Кроме того, на тахометре конденсаторы сняты, но не заменены. Выводы на конденсаторах не нужно обрезать, но они НЕ МОГУТ касаться друг друга при повторной сборке кластера.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Если спидометр был заменен, для регулировки одометра используйте пару острогубцев и поднимите планку в верхней части одометра, а затем с помощью небольшой отвертки или зубочистки установите одометр до пробега, отражающего пробег автомобиля.

      • Повторите процесс для повторной сборки, учитывая, что приборную панель, возможно, придется поднять, чтобы вернуть кластер на место.

      Редактировать

    Почти готово!

    после установки спидометра на место, следуйте инструкциям в обратном порядке для повторной сборки. Кроме того, проверьте спидометр с помощью приложения, такого как Waze, чтобы убедиться в его точности.

    Заключение

    После установки спидометра на место выполните инструкции в обратном порядке для сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *