Разное

Замена передних стоек на ларгусе: Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

Содержание

Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

См. также
Разборка и ремонт переднего амортизатора 

Примечание

У модификаций Largus Cross амортизационные стойки имеют отличие от обычного Универсала. Это нужно иметь ввиду при выборе запчастей. Корпус и шток амортизатора на модификации Кросс длиннее, а чашка приварена к корпусу на 30 мм выше.

На заводе, на все модификации устанавливаются амортизаторы фирмы Monroe.

Каталожные номера амортизаторв см. тут

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Разблокировать рулевое колесо.

Извлечь жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса из держателя 6, рисунок 4-1, на стойке передней подвески.


Рисунок 4-1 — Снятие стойки передней подвески: 1 — гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески; 2 — верхняя чашка стойки передней подвески; 3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля; 4 — шток стойки передней подвески; 5 — стойка телескопическая передней подвески; 6 — держатель жгута проводов датчика скорости; 7 — болт крепления держателя жгута проводов

Отвернуть болт 7 крепления держателя жгута проводов датчика скорости к стойке передней подвески и снять держатель 6 (головка «на 10»).

Отвернуть две гайки 1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. (ключ «на 18», головка «на 18»).

Отсоединить стойку 5 от поворотного кулака

Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.

Отвернуть гайку 3 крепления штока 4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой «на 21», шестигранник 6мм.).

Снять верхнюю чашку 2 стойки передней подвески.

Снять стойку 5 передней подвески.

Установить стойку передней подвески в приспособление для разборки стоек, сжать пружину до отхода крайних витков пружины от опорных чашек стойки и отвернуть гайку 5, рисунок 4-2, крепления верхней опоры стойки (приспособление для разборки стоек, или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00, ключ кольцевой 27, шестигранник 6мм.).


Рисунок 4-2 — Стойка телескопическая передней подвески в сборе:
1 — стойка телескопическая передней подвески;
2 — пружина передней подвески;
3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
4 — верхняя чашка стойки передней подвески;
5 — гайка крепления верхней опоры;
6 — верхняя опора стойки передней подвески;
7 — подшипник верхней опоры;
8 — верхняя опорная чашка пружины;
9 — буфер хода сжатия

Снять со стойки 1 передней подвески верхнюю опору 6, подшипник 7 верхней опоры и верхнюю опорную чашку 8 пружины.

Разгрузить и снять со стойки пружину 2 и буфер 9 хода сжатия.

Подробно разборка также описана тут 

Установка

Внимание. Проверить состояние деталей стойки передней подвески и при необходимости заменить.

Внимание. Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной заме-

— гайка крепления верхней опоры стойки;

— гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;

— гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Внимание. При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке 4-3.


Рисунок 4-3 — Положение крайнего витка пружины в опорной чашке

Установить на стойку 1 передней подвески буфер 9 хода сжатия и пружину.

Сжать пружину 2 (приспособление).

Установить на стойку верхнюю опорную чашку 8 пружины, подшипник 7, верхнюю опору 6 и завернуть гайку 5.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Разгрузить пружину.

Установить стойку передней подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку 4 стойки и завернуть на шток стойки гайку 3.

  Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Установить передний тормоз в сборе на поворотный кулак

Установить держатель жгута проводов датчика скорости на переднюю стоку и закрепить болтом.

Установить жгут проводов датчика скорости в держатель на стойке передней подвес-

Установить переднее колесо .

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут)


Передние амортизаторы Лада Ларгус — замена, артикул, какие ставить

Передние амортизаторы Лада Ларгус — одна из наиболее значимых деталей подвески Лада Ларгус, которая играет важную роль при движении и управлении автомобилем. В этом материале мы расскажем, какие стойки выбрать, как их заменить и как определить вышедший из строя амортизатор. Начнем?

Как понять, что требуется замена переднего амортизатора Лада Ларгус?

АвтоВАЗ не регламентирует четкий интервал замены на детали подвески. Эти детали хоть и принято считать расходниками, но они меняются по мере выхода из строя. Давайте попытаемся определить, когда требуется замена передних стоек Лада Ларгус.

Сразу сделаю оговорку, по мере написания я буду называть амортизатор стойкой. Это вполне уместно, поэтому постарайтесь не обращать на это внимание.

Итак, если Вы заметили, что амортизатор начал «мокрить», т.е. на месте сопряжения штока с корпусом стало появляться масло или жирные пятна, то такую стойку в скором времени потребуется заменить на новую. Дело в том, что внутри стойки закачана специальная амортизаторная жидкость, которая может вытекать лишь в одном случае — когда нарушена герметичность уплотняющего сальника.

Появился стук в подвеске в районе амортизатора. Если в амортизаторе появился люфт, то он несомненно начнет стучать. Точно определить это можно лишь при полностью снятой стойке — покачав шток стойки в разгруженном состоянии. В остальных случаях люфт штока можно определить только косвенно.

Машину начало раскачивать. Если стойка полностью вышла из строя, то машина продолжит качаться некоторое время на пружинах. Если амортизатор исправен, то кузов авто вернется в исходное положение почти сразу же.

Амортизатор передний Лада Ларгус артикул

Для того, чтобы правильно подобрать деталь для авто, необходимо знать ее артикул. В случае с передними стойками Лада Ларгус, то заказать их можно по номерам:

543027245R — правый
543024989R — левый

Обратите внимание, что хоть и по каталогу идут разные номера, но по сути это одинаковые стойки. Если покупать дубликаты, то номера будут идентичными.

Опять же, производиться оригинальные амортизаторы Лада Ларгус могут под брендами LADA или Renault. Брать можно любой, так как внутри будет лежать стойка Renault.

Выглядит оригинальный амортизатор на Ларгус вот так:

А производит эту эту деталь ни Renault, и ни АвтоВАЗ, а компания Monroe. В данном случае у Вас появится желание заказать стойку Monroe с артикулом G 7369, но спешу Вас огорчить, если Вы планируете получить те же характеристики, что у оригинальной стойки, то этого не произойдет. Сами амортизаторы Monroe немного жеще, чем оригинал, что будет хорошо заметно при езде на неровностях.

Замена передних амортизаторов Лада Ларгус

Замена переднего амортизатора Лада Ларгус не является технически сложной процедурой, поэтому еще можно выполнить самостоятельно и не обращаться в сервис.

1. Откручиваем гайку крепления штока стойки к кузову. Для этого вооружаемся головкой на 21 и шестигранником на 6 мм.

2. Ослабляем колесные болты переднего колеса, поднимаем машину и полностью снимаем колесо.

3. Откручиваем нижние болты крепления стойки. Для этого понадобится два ключа на 18. Предварительно болты надо зачистить щеткой по металлу и залить проникающей смазкой типа WD-40.

4. Верхний болт вынимается легко, а вот для демонтажа нижнего потребуется ослабить суппорт. Сжимаем колодки плоской отверткой, отворачиваем верхний болт и ослабляем нижний. Отводим суппорт и вынимаем болт крепления стойки. После чего вынимаем стойку вместе с пружиной.

5. Теперь необходимо открутить вторую опору передней стойки. Для этого нам понадобится ключ на 27 и тот же шестигранник на 6 мм, чтобы удерживать шток стойки. Сжимать пружину стяжками не обязательно, так как резьбы на штоке стойки достаточно, чтобы пружина ослабла.

6. Перед установкой нового амортизатора необходимо его прокачать. Делается это просто — стойка изначально ставится в свое рабочее положение на несколько минут. После этого делается несколько полных подъемов и опусканий стойки. Как правило, хватает 5-6 циклов.

7. После этого собираем стойку в обратном порядке, т. е. ставим на место пыльник, отбойник, пружину и устанавливаем узел на автомобиль.

На этом замена передней стойки Лада Ларгус может считаться оконченной. Второй амортизатор меняется аналогичным образом. На все уходит полтора-два часа времени.

Передняя стойка Лада Ларгус схема

Передняя стойка Лада Ларгус на схеме:

Передняя стойка Лада Ларгус устройство

Устройство передней стойки Лада Ларгус Вы можете увидеть, изучив схему:

Передние амортизаторы Лада Ларгус Кросс — чем отличаются от обычных и какой артикул?

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс отличаются от обычных. Это можно увидеть, взглянув на фото, где все отчетливо видно.

Думаю комментарии тут будут лишними.

Для поиска и покупки переднего амортизатора Лада Ларгус Кросс используйте артикул 8450009394.

Замена переднего амортизатора Лада Ларгус видео

Замените стойки за 10 шагов

6 января 2022 г.

  • Артикул
  • Советы

Стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.

Шаг 1: Оцените свои стойки

Чтобы полностью оценить свои стойки, вам необходимо будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
  • Чрезвычайное раскачивание или раскачивание передней части автомобиля
  • Проблемы с удержанием автомобиля на своей полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятины на стойке загрузка

Этап 2: Подбор запасных частей

Стойки в сборе включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на подставки и начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Снимите концевую тягу

Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки

С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: снимите гайки крепления

Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Протяните руку в нише колеса и, удерживая стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9: Установите новую стойку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *