Разное

Замена масла в коробке с тросовым приводом гранта – Замена масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом: какое заливать?

Замена Масла В Тросовой Кпп Лада Гранта ~ VIVAUTO.RU

Самостоятельная замена масла в КПП Лады Гранты

Кто автомобиль нуждается в смазке. Животрепещущим вопросом стала для автомобиля Лада Гранта подмена масла в КПП. Большая часть автовладельцев склонны считать, что коробка не нуждается в нередкой смазке, хотя это поверхностное представление об автомобиле по сути не о законах физики непосредственно говоря.

Направления механического воздействия

Следует задуматься: для чего в коробке нужно масло? Оно имеет две главные функции: смазка (уменьшение трения меж деталями) не остывание. В свое время работы мотора автомобиля детали коробки повсевременно трутся друг о друга. Регулировка тросового привода КПП на Лада Гранта. Замена масла в механической коробке. Частички металла обязательно покидают поверхности деталей не заполняют собой смазывающий материал. Замена масла в АКПП. Гольф 4 1.6 помощник доливает новое масло. как пошло чисто. Проще говоря, в смазке возникает большой выбор некрупных частиц, которые наращивают трение. Это приводит к лишнему нагреву деталей не досрочному их износу.

Оба направления воздействия в схожей степени вредоносны для автомобиля: трение приводит к механическому износу деталей, а нагревание нарушает характеристики деталей. Замена масла в коробке-автомат Поло седан в Германии может проводиться раз в 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, поэтому в. Термическое расширение тоже наращивает степень сжатия деталей не их трение. Уменьшает вредные характеристики конкретно смазка.

Как часто нужно менять масло?

Для определения окончания срока жизни смазки следует учесть не только пробег сразу время его использования

Масло в КПП автомобиля Лада Гранта рекомендуется поменять через 70 000 км пробега либо по истечении одной книжки года (каковой срок проекта, что наступит лет 30). Во время обкатки подмену смазки необходимо произвести после пробега в 45-50 тыщ км. Так, коробка не пострадает от лишнего количества железных частиц, которые в 1-ый период обильно попадают в масло (пока нашему клиенту остается детали не «притрутся»).

1-ый вопрос, который задают автовладельцы, звучит так: какое масло избрать для коробки? Универсального ответа на } миф вопрос не имеется. Завод-изготовитель советует использовать для МКПП смазку определенных марок беря во внимание региона, где проживает обладатель автомобиля. Но это не значит, что рекомендованное масло является единственно применимым для использования.

Не надо смущяться обратиться в автосервис, где для вас посоветуют, какое масло нужно использовать конкретно в вашем регионе беря во внимание преобладающих критерий погоды не вида хранения автомобиля. Отметим, что Лада Гранта по вопросу смазки очень нетребовательна: для ее картера не коробки подходит очень широкая линейка смазывающих материалов. Автомат на автомобиле Лада Гранта является более капризным механизмом, потому подмена масла в коробке просит более взвешенного решения. Вязкость масла для таковой коробки желательна ниже не строго соответствовать характеристикам, рекомендуемым заводом-изготовителем.

Как осуществляется замена?

Проводить подмену смазки в Ладе разъясняется до боли просто. Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III:. Главное — учитывать несколько правил:

Похожие новости

  1. Сливать масло из коробки есть вариант только после подготовительного прогрева, лучше это сделать после длительной поездки.
  2. Автомобиль должен во время подмены смазки находиться в горизонтальном состоянии, не используйте домкраты, чтоб приподнять переднюю часть не комфортно забраться под него.

Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

В ролике показано самые заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Liftbek.

Замена масла в МКПП с тросовым приводом на Гранте

Замена масла своими руками.

Замену производите или на яме, или с использованием подъемника. Для замены масла вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • 4-литровая канистра масла необходимой марки;
  • воронка;
  • патрубок, который можно соединить с воронкой;
  • ветошь.

Ветошью протираем место, где находится сливное отверстие, и отворачиваем гайку. Щуп при этом необходимо вытащить. За счет атмосферного давления масло самостоятельно стечет в предварительно подставленную емкость. Напоминаем, что масло в прогретой коробке передач обладает высокой температурой, поэтому необходимо соблюдать осторожность.

Заливка нового масла: порядок выполнения работ

Дождитесь до тех пор, пока масло не стечет, и заверните гайку сливного отверстия. Теперь вам необходимо соединить воронку с патрубком и второй его конец совместить с отверстием, где раньше находился щуп. Смазку заливаем медленно, так как скорость его протекания через узкий патрубок не очень высока. Не спешите залить всю канистру: объем масло в КПП колеблется в пределах 3,1 — 3,5 л.

Когда в канистре будет оставаться приблизительно чуть меньше половины уровня смазки, произведите контроль. Щуп протираем ветошью и вставляем его на место. Достаем щуп и наблюдаем настоящий уровень масла. Честная замена масла в Какое масло форд, масло в механической коробке. Замена масла в КПП-2181 на Лада Гранта любым из двух способов – все фото, советы владельцев. Эту операцию придется проделать не один раз, так как вам необходимо добиться именно рекомендованного уровня.

Нехватка смазки будет приводить к перегреву КПП, а избыточный уровень может привести к тому, что при тепловом расширении масло может начать вытекать из коробки на горячий двигатель, что чревато возгоранием автомобиля. Если вы добились необходимого уровня масла, то щуп плотно вставляем в отверстие. Замена смазки в КПП может считаться законченной.

Нюансы автоматической коробки

Лада Гранта может быть укомплектована автоматической коробкой передач. Принципы замены масла будут те же, как упоминались ранее: горизонтальное расположение автомобиля и прогретое масло. Автомат отличается тем, что объем смазывающего материала для него значительно ниже (т. е. около 1 л).

Замена масла в АКПП производится с использованием иных ключей (на 19) и шестигранника.

Похожие новости

Количество отработанного масла из коробки автомат будет в разы меньше из-за герметичности данного узла

Подставляем под автомат емкость, протираем место, где находится сливное отверстие, и отворачиваем гайку. Масло стечет в незначительном количестве: автомат более герметичен, чем механическая коробка передач, поэтому вам необходимо отвернуть гайку, которая находится в верхней части коробки.

Автомат автомобиля Лада Гранта многие автолюбители промывают от остатков отработанного масла с помощью керосина или солярки. В чем здесь хитрость? Небольшое количество масла быстрее насыщается металлическими частицами, поэтому даже та малая часть смазки, которая находится на стенках коробки, уже загрязнена. Новое масло сразу получит определенное количество «присадок» и работать с запланированными параметрами уже не сможет.

Как производится промывка от старого масла?

Стоит ли промывать автомат на Ладе, решать вам, но на всякий случай напоминаем, что промывка производится следующим образом: заворачивается пробка слива, автомат наполняется промывочной жидкостью, после этого необходимо завести двигатель и переключать скорости АКПП. Затем глушим авто, отворачиваем пробку и сливаем жидкость. Для качественной промывки процедуру повторяют 2-3 раза.

Жидкости даем полностью стечь и ждем несколько минут, чтобы автомат высох изнутри. Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками. Как и когда заменять масло в Ладе Гранта с тросовой КПП. Итак, если Лада Гранта. Замена. Теперь нужно завернуть пробку сливного отверстия, в автомат заливаем масло по тому же принципу, что и для механической коробки передач. По окончании заливки масла в автомобиль Лада Гранта необходимо еще раз проконтролировать его уровень.

Автомобилю даем поработать (без большой нагрузки) короткое время и снова вытаскиваем щуп. Если уровень масла оптимальный, значит, вы все сделали правильно.

Не забывайте, что автомат нуждается в тщательном контроле уровня масла, поэтому проводите его после каждых 5 тыс. км пробега. Лучше проверять уровень масла как в картере автомобиля, так и в коробке передач перед каждой поездкой. И автомат сбережете, и сама Лада Гранта прослужит долгие годы.

Как вы успели заметить, замена масла в автомобиле Лада Гранта практически ничем не отличается от замены масла в иных автомобилях, поэтому справится с такой задачей даже не совсем опытный автолюбитель.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом: какое заливать?

Новости

Где купить швейную машинку Сегодня существует широкое предложение материалов для швейного производства, которое расширяет возможности рынка одежды и прочих изделий швейного производства. Разумеется, предложить потребителю качественнуюАвтокран ивановец ОАО «Автокран» выпускает самый широкий ассортимент автомобильных кранов во всем бывшем СССР. Это достигается благодаря наличию всех необходимых видов производств для современного машиностроительного комплекса:Пневмоподвеска на ваз 2114 цена Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколькоВзять займ онлайн на карту Внесите ваши ФИО, номер мобильного, электронную почту (по надобности), данные паспорта гражданина РФ (все поля). Например, Займер просит своих новых клиентов сделать личное фото с паспортом в руках (написать
Полная информация здесь
Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте О том, что заниматься по жизни нужно тем, что нравится, а не тем, чем придётся, знает даже моя кошка Зина (которая, кстати, ежедневно придерживаетсяСравни ру осаго онлайн купить Не представляю, как в наше время можно обходиться без банковских услуг. Зарплата, оплата квартиры, кредита - все проходит через финансовые организации. Банков много, выбор таких услуг - огромный, зачастуюОбъявления Одессы На современном рынке вопросы рекламы и другие проблемы связанные с организацией продаж сегодня имеют большое значение и играют огромную роль в устойчивости положения на рынке производителей и реализаторов.Угги женские купить Мода в наше время не перестает удивлять и радовать многообразием инновационных креативных решений, предлагая не только красивые, но и очень практичные варианты современной обуви и одежды. Например, многиеСТО в Днепровском районе
По стоимости современные автотранспортные

oskar.odessa.ua

Замена масла в МКПП с тросовым приводом на Гранте

Лада Гранта >Гр@нт@хоД

Вся эта история началась в прошлом году. Отъездив зиму понял, что заводское масло подмерзает, не особо сильно, но подмерзает. И когда имеешь опыт безпроблемной работы коробки в зимнее время, в том числе и по части комфорта, понимаешь что надо, надо менять. Т к авто обслуживаю сам по мере возможности, то смена масла планировалась естественно в теплый период года. Кто пользуется услугами сервиса тому разумеется можно менять масло в любое время года, это с одной стороны удобнее и проще. Другую сторону этого вопроса касаться не будем и отвлекаться от намеченного пути.
Значит пришло "лето", а с ним возможность сменить масло.
Газуем в магазин за маслом… .
Сразу уточню, что масло предпочитаю с вязкостью 75-90,это оптимальный нижний параметр по t* для зимы и оптимальный верхний параметр для лета(подробнее ниже в таблице)

Масло было приобретено ТНК, к сожалению или к счастью другого масла с такой вязкостью не оказалось.
Кстати, читал нынче Драйв это масло оказалось популярным здесь.

Менять масло мы будем при помощи ямы, почему -потому что защиту днища заводскую сменил на усиленную(многие меняют). Её снять большого труда, ума и времени не составляет. И доступ к "процедуре" смены масла открыт.Нам понадобятся трещетка + головки(или ключи) №17 и 19. В моем случае еще и на 13
(подробнее здесь www.drive2.ru/l/1830575/ )
Что самое главное под капотом ничего НЕ ТРОГАЕМ!
-по мне так проще некуда.


Для начала сдергиваем с места пробки, чтобы они легко крутились и их в дальнейшем можно было открутить от руки(но не перестарайтесь с откручиванием!)
Затем подставте емкость для слива старого масла. Выкрутите нижнюю пробку, потом верхнюю, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и более быстрый слив масла.
Желательно смену масла производить при плюсовой температуре, либо после эксплуатации авто, но не забывайте, что масло в процессе работы нагревается!
Для себя практикую такой метод: оставляю на ночь в гараже, а с утра сливаю. Затем еще минут 30-60 еще остатки масла стекают и капают. А тем временем занимаюсь другими делами. Промывать КПП смысла не вижу, по опыту работы знаю, что "кашу" маслом не испортишь, даже если там чуток осталось — ничего страшного.


Пользуемся все той же трещеткой


Масло слито, закручиваем нижнюю пробку.
Теперь самое интересное
Берем такое вот приспособление или шприц(принцип работы идентичен) и заливаем новое свежее масло по кромку резьбы верхней пробки. Как только масло потечет, закручиваем пробку.
Некоторые домкратят авто с одной стороны, чтоб создать уклон и тем самым влить чуть больше масла.
Нынче пробовал так- не особо там и наклон большой создается, гр может 50 влезет и все. Наверно и смысла нет домкратить.


Покупал за 95 руб, но было несколько лет назад, удобная штука, практичная.
Недавно видел такой, не сильно по деньгам подорожал.


Излишки масла удаляются ветошью с корпуса и т п
Теперь сколько налить? (оставил на потом, т к у меня получилась интересная история)
Пользуюсь книжкой по ремонту и эксплуатации авто(Гранты) издательства Третий Рим.
И уже довольно давно и на разных машинах. Издание действительно хорошее, подробное с картинками.
По этой причине все справочные данные беру оттеда, а там:

Красным сам добавил


Без всякой задней мысли слил и залил, но естественно показалось странным и слил меньше и залил меньше.
Около 2,6л на вскидку +-. Главное условие по край отверстия, которое было выполнено. Не придал этому значению. Но нынче меня одолело сомнение, т к коробка немного подвывает(но это бонус от ВАЗа), потому и закрались сомнения. Возможно масла не долил или надо было дождаться при заливке, когда масло растечется по всем углам и еще добавить. Не остался в стороне и интернет со своими советами, так начитавшись бухнул верхом еще гр 200-300,пока масло вытекало закрутил пробку.Предварительно сверился все с той же книжкой- точно не долил, но и не лезет.
Потому я и мучал драйвовчан этим вопросом(находился на работе и пытался докапаться до истины). В нете пишут везде по разному где 3,1,а где 2,2.
Понял только одно, что объём с тросовым и тяговым приводом разный.
Пришёл домой открыл мурзилку Гранты и все встало на свои места.


Пришлось еще раз лезть и сливать лишнее, вот столько слил. Вроде немного.
Не хотелось, чтобы по зиме через сапун или еще откуда лишнее вылезло и коробку испачкало.

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *