Разное

Замена масла в двигателе лада гранта через сколько км: Когда менять масло в Лада Гранта при небольших пробегах!

Замена масла в двигателе Лада Гранта

Содержание

  • 1 Периодичность замены смазочной жидкости
  • 2 Какое моторное масло лучше заливать?
  • 3 Какой объём масла необходимо залить в двигатель?
  • 4 Инструменты для работы
  • 5 Инструкция по замене
  • 6 Заключение

Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей. Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих. Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.

Инструкция по замене масла у Лады Гранта

Периодичность замены смазочной жидкости

Замена масла в Ладе Гранте должна быть подвластна определённому графику, причём интервал замены будет зависеть от пары показателей. Автомобилист должен отталкиваться от пробега транспортного средства и времени, которое прошло после прежней замены смазки.

Если автомобилиста интересует, когда менять масло в двигателе Лады Гранты, которая относительно недавно куплена в салоне, он должен учесть, что, согласно рекомендациям производителя, новую смазку нужно залить спустя 3000 км. пробега. Конечно, эта цифра считается установленным регламентом, после которого пройдёт период первой обкатки. В это время автомобилист не должен перегружать силовой аппарат, мотор нельзя подвергать максимальным скоростям, а также весовым перегрузам. При обкатке автомобиля благоразумно передвигаться по ровному асфальту со скоростью, которая не превышает 90 км., при этом обороты движка должны быть в районе 2 – 4 тыс., не больше.

Если в новом автомобиле первая замена масла должна состояться через 3000 км, то типовую процедуру в подержанной машине следует произвести после того, как будет произведён капремонт силового агрегата. Специалисты рекомендуют менять смазку в движке не только согласно пробегу, но и в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировали авто.

При рекомендованном пробеге в 10 – 15 тыс. км. качественная смазка должна сохранять свои свойства и функции, не терять заданных возможностей, при этом создавая надёжную плёнку на поверхности всех узлов и деталей силового агрегата. Если просрочить время замены моторной жидкости, вещество примет чёрный оттенок, станет более жидким, потеряет вязкость.

Срок замены масла в двигателе Лады Гранты зависит от качества выбранного вещества, а также от календарных сроков. Даже если автомобиль за год не набрал определённого пробега, владельцу транспортного средства необходимо заменить смазочное вещество, чтобы не нарушать работу силового агрегата.

Смазка должна быть качественная и не в полном объеме

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Какой объём масла необходимо залить в двигатель?

Если автомобилист стоит перед выбором номинала канистры со смазочной жидкостью для силового агрегата, он должен знать, какой объём масла должен быть в двигателе Лады Гранты.

На практике силовой агрегат любой конфигурации, который установлен в Гранте, при механике-трансмиссии потребует всего 3,2 л. вещества. Автомобили, которые имеют автоматическую КПП, нуждаются в 4,4 л. смазочного средства.

Однако следует учесть, что не только побывавший в ремонте, но и новый мотор может потребовать большего количества смазочной жидкости. Этот аспект обусловлен не притёршимися поршневыми кольцами. Кроме того, увеличить расход моторного вещества может эксплуатация машины на высоких скоростях.

Уровень масла на щупе не должен быть выше отметки «максимум»

Инструменты для работы

Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.

Инструкция по замене

Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.

Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.

Новый масляный фильтр перед заменой смазывают тем же веществом, что заливают в о внутрь.

Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.

После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить отметку «мин», но не достичь черты «макс».

Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

Заключение

Если автолюбитель обладает минимальными навыками механика, он без труда поменяет смазку в силовом агрегате своего авто. Важно помнить о том, что прежнюю смазку нужно стараться не разливать на грунт, её впоследствии можно будет использовать для других технических нужд или утилизировать так, чтобы она не принесла вреда.

Порядок замены масла Гранты (в двигателе)

Когда менять масло Лада Гранты? По рекомендации завода изготовителя, первая замена масла на Гранте после покупки автомобиля или капитального ремонта двигателя должна производиться через 2,5-3тыс.км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как поменять масло в Гранте своими руками?

Потребуется: загнать автомобиль на эстакаду (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры), приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра, большую отвертку и тару не менее 4л.

Чтобы слить моторное масло потребуется:

  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  2. Очистить снизу поверхность вокруг пробки сливного отверстия на масляном картере.
  3. Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л.
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя накидной ключ «на 17». Осторожно, масло горячее!
  5. Сливать моторное масло в течении 10 минут.
  6. Завернуть пробку и очистить поддон картера от потеков масла.


Теперь следует снять масляный фильтр. Подставляем под фильтр емкость. Отворачиваем масляный фильтр Гранты против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).

Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 0,5л. масла все равно остается в моторе, поэтому заливаем через маслозаливную горловину примерно 3л. нового масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.

Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла Гранты, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками «MIN» и «MAX»). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла в двигателе Гранты выполняется без помощника в течении 15-20 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее самостоятельно можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Гранте:

Кстати, а Вы знаете, какое моторное масло лучше выбрать?


Ключевые слова:

  • двигатель гранты
  • моторное масло гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

электромобилей на Дальнем Востоке дешевле «Лады»

Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.

«Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.

Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.

На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.

Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.

Его приверженность электромобилям проистекает из уникальной экономики региона, который изолирован из-за своей удаленности от запада страны.

Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.

Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева был подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).

Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.

Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.

В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6 процентов выше.

Объединение рыночных сил добилось в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — сделать автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.

«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».

Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».

Это близко к типичной месячной региональной зарплате.

«У нас тоже есть бензиновая машина, но мы ею не пользуемся, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.

Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.

Электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны, по словам Вайгона.

Прогнозируется падение цен на электромобили

Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.

Средневзвешенная цена литий-ионного аккумуляторного блока в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1,19 доллара. 1/кВтч в 2010 году, по данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.

«Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.

Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.

Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких маленьких городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.

«Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».

Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.

Молва набирает обороты по всей России. На интернет-форумах энтузиасты электромобилей распространяют информацию, изо всех сил стараясь убедить своих сограждан в преимуществах «прохожих с улыбкой на заправочных станциях».

корейских автопроизводителей борются с АвтоВАЗом за поул-позицию в России низкий, стабильное производство

* Помогли беды АвтоВАЗа, клеймо Lada

Джек Стаббс, Глеб Столяров и Хюнджу Джин отрасли, чтобы увеличить долю рынка, повернув винт на осажденном российском предприятии Renault-Nissan АвтоВАЗ.

Они поддерживают уровень производства и цены на низком уровне во время экономического спада в России, когда продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с их пиковым показателем почти в 3 миллиона в год в 2012–2013 годах, стремясь пожинать плоды, когда продажи вырастут.

Их стратегии помогла борьба Автоваза, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада на рынке и не смог избавиться от клейма своего бренда Lada советских времен, который многие россияне до сих пор считают на голову ниже иномарок.

«Я предвзято отношусь к отечественному автопрому, — говорит Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер в Москве, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота руля на ладонях были мозоли».

Это постоянное клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на французскую Renault. В 2008 году она вложила в АвтоВАЗ 1 миллиард долларов за первоначальные 25 процентов акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он списал свои инвестиции на 70 процентов.

Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia Motors, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, а Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе с его японским партнером по альянсу Nissan.

Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 36 процентов, так как нуждающиеся в деньгах потребители воздерживались от дорогих покупок.

Но продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная доля рынка удвоилась с 2012 года и составила около 20 процентов.

Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года держится на уровне около 30 процентов. Достижения Renault-Nissan были компенсированы снижением продаж АвтоВАЗа, которые упали на 31 процент в прошлом году.

Представитель Hyundai Motor сообщил, что компания планирует запустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и увеличить свою долю на рынке.

Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попробует одержать верх в России, когда рынок восстановится, путем постоянной реализации стратегии расширения доли рынка».

Renault и АвтоВАЗ отказались от комментариев.

«ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ»

Стратегия южнокорейских автопроизводителей использовать экономический спад для расширения доли рынка и выхода в число победителей при росте продаж работала и раньше, особенно в Соединенных Штатах.

Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи в США во время рыночного спада 2009 года. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания достигла рекордной доли рынка в 5,1 процента.

«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от испытывающего трудности конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться», — сказал Ко Тхэ-бон, автомобильный аналитик сеульской компании Hi Investment & Securities. «Противоположная стратегия управления Hyundai до сих пор является основной причиной ее глобального успеха», — сказал он.

Два автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию у потребителей как производитель дешевых и надежных автомобилей.

Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, производящий все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.

Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как немецкий автомобильный гигант Volkswagen, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.

Цена Kia Rio — третьего по популярности автомобиля в России в этом году после Solaris и Lada Granta от АвтоВАЗа — выросла на 11% в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года.

Hyundai и Kia также могут быть готовы сократить размер прибыли для поддержания продаж.

В прошлом году их завод в России работал на полную мощность и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило американскую General Motors Co уйти с рынка.

«КОММУНИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД»

В своей битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.

Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. Чистый убыток АвтоВАЗа составил 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).

Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.

Цены на Lada, как правило, ниже, чем на автомобили аналогичного класса от корейских производителей. Например, Lada Granta стоит от 313 900 рублей, а Solaris и Rio — чуть более 500 000 рублей.

«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу медленно вымывать долю рынка во время экономического спада; в прошлом году его доля составляла 16,8%, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но это меньше, чем 18,3% в 2012 году. Хотя располагаемый доход россиян может быть меньше, они предпочли бы тратить больше на иностранный бренд при совершении крупных покупок. , считают аналитики.

«Российские потребители обычно считают, что Kia и Hyundai на голову выше продуктов Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей продуктовой линейкой и совершенствует ее», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.

«Это была коммунистическая машина и коммунистическая марка. Россия, как и любая другая развитая экономика, превращается в амбициозную потребительскую экономику, заботящуюся о своем бренде. В то время как Лада все еще возвращается к старым временам».

Уркхарт сказал, что успех Renault с румынской маркой Dacia не означает, что она будет иметь такие же результаты в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *