Задняя балка 2110 – Защита от роботов
Снятие балки задней подвески автомобиля ВАЗ-2110
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки.
Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
Снимаем ось ступицы вместе со щитом тормозного механизма.
Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта
Щит тормозного механизма и ступица с осью
Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. Снятие амортизатора и пружины).
Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Замена сайлент-блоков задней подвески)
Опускаем балку.
Вынув болты, снимаем ее.
Головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову
и снимаем его
Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.
После этого прокачиваем гидропривод тормозов.
avtomechanic.ru
Снятие и замена балки задней подвески Ваз-2110
Снятие балки задней подвески
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки
Ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.
Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.
Щит тормозного механизма и ступица с осью
Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки
Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам
Опускаем балку.
Вынув болты, снимаем ее.
Головкой «на 17» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову…
…и снимаем его.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
После этого прокачиваем гидропривод тормозов
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
|
funer.ru