Ремонт и тюнинг

Диски литые тюнинг – Эксклюзивные колесные диски, литые, кованные, сборные , exclusive

Тюнинг дисков автомобиля своими руками

Тюнингованные диски являются одним из главных элементов внешнего вида автомобиля. Должное внимание им стоит уделить особенно после зимнего периода, так как он неблагоприятно сказывается на них также, как и на машине в целом. Поэтому приходится производить достаточно много процедур для поддержания авто в должном виде. Для того чтобы придать обшарпанным поверхностям приличный внешний вид, существует огромное количество разных методов, но самый приемлемый и в экономическом плане не затратный — это тюнинг дисков автомобиля своими руками.

Тюнинг дисков на автомобиле придает транспортному средству совершенно другой вид и стиль

Технология нанесения цвета

Сразу стоит отметить, что покраска как штамповок, так и литья ничем не отличается, технология абсолютная одинаковая.

Тюнинг штампованных дисков своими руками многие автовладельцы проводят лишь потому, что штамповка, как они считают, изначально портит внешний облик авто. Литьё обычно даже не в лучшем состоянии выглядят прилично.

Что потребуется для самостоятельного тюнинга

  • Компрессор с краскопультом.
  • Дрель с насадками.
  • Набор наждачек.
  • Грунтовка.
  • Необходимая краска для краскопульта или 1–2 обычных аэрозольных баллончика на колесо.
  • Растворитель.
  • Лента малярная.

Процесс нанесения другого цвета на диск практически такой же, как и на кузов автомобиля, если всё выполнить правильно и аккуратно, то результат будет превосходным.

Первоначально важно провести подготовительные процедуры, а именно: отмыть грязь и счистить ржавчину или старое покрытие при помощи наждачки. После чего ещё раз промыть и обезжирить.

Затем придётся подождать полного высыхания воды.

Важным в процессе тюнинга штампованных и литых дисков своими руками является грунтование поверхности перед нанесением нужного цвета. Грунтование происходит в несколько этапов, до полного высыхания каждого (обычно 2–3 раза). Один слой грунтовки сохнет 5–10 минут.

После чего грунтованную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Перед нанесением краски непосредственно на диски желательно снять с них шины, но можно обойтись и без этого, обмотав покрышки малярной лентой, тем самым защитив от попадания капель.

Как уже говорилось раньше, наносить краску на поверхность можно несколькими способами: при помощи краскопульта и баллончиков. Но ни в коем случае не при помощи кисти, в этом случае слой краски будет располагаться неровно и вид у таких дисков будет ещё хуже, чем до тюнинга. Краску наносить правильно в несколько этапов, желательно не меньше 4, первый является проверочным, по нему смотрят как накладывается краска на поверхность. Расстояние от краскопульта или баллончика до поверхности должно быть не меньше 20 см.

Чтобы закрепить свой тюнинг и защитить его от воздействия агрессивной среды, можно покрыть покрашенную сторону лаком. Лакирование производится, как и покраска, в несколько подходов до полного высыхания.

Тюнингуем колпаки

Тюнинг колпаков своими руками делаем также при помощи краски. При работе можно использовать трафареты с понравившимся рисунком, но это можно делать лишь на заключительном этапе, после высыхания последнего слоя.

Не забывайте закреплять результат лаком.

В заключение скажем, что тюнинг дисков очень прост и не является затратным в плане расходных материалов, но качественный результат законченной работы смотрится эффектно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Американские диски для тюнинга

Внешность автомобиля, предложенная производителем, зачастую неполностью отображает внутренний мир его владельца, характер, интересы и желания. Тюнинг единственное правильное решение для тех, кто не привык довольствоваться малым.

Диски для тюнинга – один из самых доступных и, вместе с тем, ярких способов сделать свою машину единственной в своем роде. Даже самый лучший автомобиль, который выпущен в серии, является братом другому, но все же, его владелец надеется на то, что на дороге будет узнаваемым издалека. Для того чтобы выделиться из потока, привлечь внимание и воплотить свои мечты в реальность, достаточно лишь подобрать своему автомобилю диски не похожие на основную массу потребителей. Выбор сегодня достаточно велик и Мы готовы Вам в этом помочь!

 

 

Черные матовые, хромированные, комбинированные – какие выбрать?

Диски для тюнинга призваны привлекать взгляды, и это правильно. Американские производители давно уже радуют наших автовладельцев, создавая самые яркие возможности для самоутверждения.

  • Черные диски с матовым покрытием идеальны для создания образа агрессивного, который станет ярким продолжением спортивных автомобилей и их хозяев.
  • Диски хром подойдут и для строгого образа и для спортивного вида.

Если говорить о материалах, то здесь тоже есть различия: литые и кованые диски имеют различные технические параметры, но одинаково хорошо выглядят и служат продолжительное время. Диски в сегменте «премиум» на любой автомобиль – мечта водителя, который не привык сливаться с серой массой на дороге. Среди бонусов, которые готова предложить наша компания, выделяется возможность приобрести

диски большого  радиусаR22, R24, R26 и R30. Хромированные диски отлично смотрятся как на низких спортивных авто, так и на массивных джипах, которые могут легко преодолеть любые препятствия.

Технология литья подразумевает сочетание качества и внешней привлекательности, а кроме того, такие диски могут похвастаться привлекательной ценой и длительным сроком эксплуатации. Мы готовы предложить диски премиум качества от лучших производителей:

Литые диски
для тюнинга

Среди всех вышеперечисленных брендов есть такие, которые пользуются повышенным спросом: так, диски XD Series предлагают эксклюзивное решение для автомобилей разных марок, чьи хозяева склонны к выражению собственных мыслей путем тюнинга. Точно также можно отметить и диски от Moto Metal и MHT, которые воплощают в своих формах самые востребованные идеи сегодняшнего дня. Качество литых дисков американского производства высокое, а цена может быть разной – от бюджетной до весьма значительной, здесь все зависит от выбора.

Кованые диски

Кованый сегмент автомобильных дисков используется автолюбителями гораздо реже, но это не значит, что они не обладают привлекательными качествами. Одно из главных преимуществ таких моделей в том, что в момент удара они не покрываются трещинами и не лопаются, а всего лишь мнутся, что вполне поддается ремонту. Самые востребованные диски в этом разделе представлены следующими компаниями и брендами:

Качество дисков от ведущих производителей не вызывает никаких сомнений: каждый материал обладает своими стандартами, и их придерживаются неукоснительно, что обеспечивает длительность эксплуатации самих дисков. Дизайн разрабатывается в соответствии с самыми последними веяньями, и это гарантия того, что автомобиль после тюнинга будет выглядеть именно так, как об этом мечтает его хозяин.

Мнение о том, что тюнинг – это нечто лишнее, вычурное и дорогое, уже давно стало неактуальным. Сегодня позволить себе матовые диски для тюнинга или другие варианты может каждый, кто задается такой целью. Американские производители  готовы предложить огромное разнообразие дисков и обеспечить удовлетворение интересов всех тех, кто хочет начать тюнинг с дисков или же продолжить его, купив диски своей мечты.

Другие публикации

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Читать полностью

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

www.dilijans.org

Автомобильные диски | Тюнинг ателье VC-TUNING

Автомобильные диски

Информационная статья в разделе TT.

 

Настоящее руководство для тех, кто хочет довершить образ авто, ведь стильные диски – хороший способ выделится. К тому же правильно подобранные диски улучшают управляемость, вот почему такой стайлинг пользуется популярностью среди автомобилистов.
 
 В этом деле главное не переборщить, ведь сегодня можно купить самые большие диски, какие только можно позволить. Однако, это может привести к серьезным проблемам. Диски должны иметь подходящий вылет и идеально помещаться в арки автомобиля. Приспособить диски большего диаметра можно, но перед этим необходимо изменить геометрию кузова и модифицировать подвеску. Помните, что неподходящие диски плохо сказываются на управляемости.
 

Руководство по установке дисков
Большинство высококлассных дисков сделаны из алюминия, что уменьшает их вес и нагрев.
 
Обычно размер диска обозначается в дюймах, например 15-6-J. Здесь 15 – диаметр диска от одной внутренней кромки до другой, 6 – ширина от внутренней кромки обода до внешней кромки обода, J – форма обода.
 
Вылет

Вылет – это расстояние между опорной точкой пуансона и центральной точкой диска.

Нулевой вылет – опорная точка пуансона находится на центральной линии диска.

Положительный вылет – опорная точка пуансона больше смещена к переду центральной линии диска.

Отрицательный вылет – опорная точка пуансона больше смещена к заду центральной линии диска.
 
Вылет обычно выбит на диске и обозначается как «ET50». Это число показывает, что диск имеет вылет 50 мм.
 
 


 
 
Заднее пространство
Заднее пространство – это расстояние между задом кромки обода и опорной точкой пуансона. Например, имеется диск шириной 8” с задним пространством, опорная точка пуансона в центре диска (нулевой вылет).
Важно: общая ширина диска обычно измеряется от одной кромки обода до другой.
 
Болты и диаметр делительной окружности (PCD)
Существует несколько шаблонов расположения болтов. У большинства автомобилей 4 или 5 болтов, поэтому они известны как 4-болтовые и 5-болтовые шаблоны. Диаметр делительной окружности вычисляется как расстояние между двумя диагонально противоположными болтами (распорками).

Важно устанавливать диски с правильным PCD. Можно найти диски с так называемыми универсальными шаблонами PCD, но назвать их правильными – не совсем верно.
 
Типы дисков

Отлиты из одного куска. Большинство стандартных легкосплавных дисков относятся к литым.

  • Модульные диски

Модульные диски имеют переднюю и заднюю половины, соединенные или сваренные вместе, часто с центральной секцией (модули из 3 частей).

  • Составные диски

У составных дисков есть обод с вваренной литой центральной частью.

  • Диски-заготовки

Диски-заготовки имеют обод с варенной алюминиевой центральной частью, сделанной из цельного куска алюминия. Популярны у владельцев хот-родов и маслкаров.

  • Спицевые диски
Не стоит их путать с решетчатыми дисками, очень похожими на спицевые диски, но отлитыми с утолщением над переплетенными спицами. Спицевые же диски сделаны из отдельных спиц (сталь), вводимых и прикрепляемых к ободу гайкой. Спицы имеют определенную структуру, которая дает прочность.
 
Руководство по подбору дисков
Перед покупкой дисков, неплохо бы найти фото, на котором автомобиль вашей модели с дисками, которые вы присмотрели. Так можно оценить будущий облик авто и как диски будут смотреться на той или иной модели. Увеличивая диаметр дисков, можно столкнуться с терминами «+1», «+2» и т.д. Это означает, что если у вас диски 15” и вы переходите на диски 16”, это +1, на 17”- это +2 и т.д. Конечно, увеличение диаметра потребует замены шин, более низкого профиля.

Переход на более широкие диски означает большую нагрузку на колесные шпильки и подшипники, а также увеличение неподрессоренной массы. Колеса также могут тереться о колесные арки, что потребует их расширения либо вырезанием более широких, либо развальцовкой/прокаткой.

В идеале следует как можно ближе держаться к оригинальному набору для вашего автомобиля во избежание проблем с управляемостью и ненужных нагрузок на другие узлы автомобиля. Еще одна вещь, которую надо учесть, диаметр центрального отверстия может отличаться от имеющегося, что потребует центрирующего кольца, подходящего к пуансону.
 
Проставки колес
Проставки колес выдвигают имеющиеся диски дальше. Можно поставить более длинные шпильки, но они не повлияют на управляемость автомобиля, а только дадут дополнительную нагрузку, передвинув диск дальше по шпильке. Не рекомендуется слишком увлекаться этим. Еще можно купить накладные центрические прокладки ступиц, у которых есть встроенные шпильки, и установить на существующие ступицы, выдвигая диски. Это будет лучшим и более безопасным вариантом.
 
Что надо сделать и в чем убедиться, покупая диски
  • Отбалансируйте диски и шины во избежание колебания. Оно может повредить остальные механические части.
  • Убедитесь, что у вас правильный поперечный шаг.
  • Убедитесь, что у вас достаточная ширина арки (не забывайте о ней на поворотах)
  • Убедитесь, что у вас достаточный клиренс компонентов подвески (для кого-то решением могут быть регулируемые амортизаторы, пневмоподвеска и т.д).
  • У нестандартных/подержанных дисков может быть другой размер центральной ступицы, поэтому для их установки придется приобрести центрирующие шайбы.
  • Слишком большое расширение может дать чрезмерную нагрузку на другие части.
  • Покупка больших дисков и низкопрофильных шин, наступающих на внутреннюю часть обода, увеличивает шанс повреждения кромки.
  •  Колесные гайки / болты должны быть правильно закручены и не перетянуты. 

Рекомендации
Выбор дисков – это дело личного вкуса. Тем не менее, постарайтесь придерживаться стандартных размеров дисков и шин. Не слишком увлекайтесь увеличением размеров, если не готовы к изменению геометрии кузова. Убедитесь, что они отлично смотрятся на вашем автомобиле. 

vc-tuning.ru

Выбираем литые диски | Тюнинг ателье VC-TUNING

Выбираем литые диски

       Автоконцерны поставляют на отечественный рынок автомобили, укомплектованные стандартными стальными дисками, которые иногда украшают колпаками. Не всегда внешний вид таких колес устраивает счастливого обладателя авто, следовательно, возникает вопрос подбора более привлекательных литых дисков. Учитывая большой ассортимент такого типа продукции, правильный выбор сделать достаточно сложно. Ошибку может исключить покупка оригинальных литых дисков, консультация специалиста и небольшие знания параметров, которые нужно учитывать при выборе новых колес.

 

       Виды литых дисков

       Как и в любой детали, большое значение имеет сам материал, из которого она изготовлена, в данном случае сплав металлов. Долговечность, надежность и первоначальный привлекательный внешний вид будет зависеть именно от этого параметра. Кроме стальных дисков существуют алюминиевые и магниевые литые колеса.

 

       Алюминиевые литые диски более надежные и стойкие к различным реагентам, которыми посыпают дороги в зимний период. Большим плюсом данного материала считается отсутствие появления коррозии даже при повреждении защитного слоя. Это значительно продлевает привлекательный вид таких колес, хотя их вес немного больше магниевых.

 

       Магниевые литые диски имеют меньший вес, но отсутствие стойкости к коррозии может за короткий срок испортить их внешний вид. Поэтому обязательно нужно учитывать защитное покрытие, качество которого зависит непосредственно от производителя и от стоимости самих дисков. К примеру, немецкие производители оценивают, мягко говоря, дороговато свою продукцию, но при ее производстве используют качественные материалы, соответственно, и конечный продукт обладает самыми высокими свойствами.

 
        Диаметр и размеры

       Любой автомобилист знает монтажный диаметр дисков, который прописан в техпаспорте автомобиля. Конечно, можно приобрести литые диски большего диаметра, но установить на них низкопрофильную резину. В таком случае диаметр колеса снаружи не изменится, и такое решение принимают достаточно большое количество автолюбителей.

 

       Вылет колеса будет следующим обязательным параметром, который нужно учитывать. Это расстояние симметрии диска и плоскости крепления. Вылет измеряется в миллиметрах, но у разных производителей обозначается по-разному. Здесь пригодится руководство автомобиля, где четко прописаны рекомендуемые параметры. Установив более широкие колеса с уменьшенным вылетом можно предать автомобилю спортивный вид, но это создаст большую нагрузку на подшипники ступиц.

 

       Диаметр центров отверстий крепежей обязательно соблюдается абсолютно точно, так как в случае ошибки установка дисков попросту невозможна. Нужные размеры также можно извлечь из технического руководства. Внимания требуют не только отверстия, но и длина крепежных болтов, от которой будет зависеть надежность фиксации колеса. Диаметр самих отверстий может быть немного больше необходимого, но этот ход делают производители для возможности установки диска на разные модели автомобилей. При большем диаметре отверстия используются переходные кольца, которые зачастую идут в комплекте с литыми дисками.

 

       Посадочная ширина литого диска имеет значение, если шины уже приобретены. В таком случае требуется точность. Если покупка шин будет осуществляться после приобретения литых дисков, то этот параметр не столь важен.

 

       Видно, что данная задача не совсем проста и требует определенных знаний. Соответственно, нужно прислушиваться консультантов магазина и доверить им подбор новых колес. В нашем магазине в разделе диски собраны лучшие образцы литых дисков и вы можете подобрать литые и кованные диски для своего автомобиля.

vc-tuning.ru

как и чем покрасить литые и штампованные диски на авто

Покраска литых дисков поможет не только придать внешний лоск автомобилю, но и защитить колеса от негативного влияния агрессивной внешней среды. Ведь в автомобиле должно быть все прекрасно – это касается и кузова, и салона, и силового агрегата, и колесных дисков. Литые диски требуют к себе особого внимания и ухода, поэтому со временем их придется перекрашивать.

Кроме того, покраска литых дисков своими руками позволит сэкономить на дорогой работе и времени в очередях к мастеру, а также выполнить все операции более тщательно и скрупулезно.

На нашем сайте уже есть инструкция о покраске автомобиля (в том числе и колесных дисков) жидкой резиной. А в этой статье мы рассмотрим технологию покраски дисков своими руками акриловой краской.

Внизу страницы, как обычно, смотрите видео-инструкцию по покраске литых дисков из баллончика в домашних условиях.

Литые диски приходится красить по нескольким причинам. Вот лишь основные из них:

  1. В зимний период агрессивного воздействия соли не выдерживает ни краска, ни лак. Проникая под лакокрасочное покрытие, солевой раствор разъедает основу диска.
  2. Также по разным причинам на колесных дисках появляются сколы, царапины и отслоения. Их обязательно нужно устранить, чтобы продлить диску жизнь.
  3. При покупке б/у автомобиля новому хозяину литые диски могут достаться в весьма плачевном состоянии. В таком случае им также понадобится реставрация.

Кстати, рекомендуем ознакомиться с материалом о способах ремонта литых дисков.

Оборудование и материалы для покраски литых дисков своими руками

Прежде всего стоит подробно остановиться на выборе краски. Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.

  1. Порошковые краски наиболее долговечны. Они создаются на основе сухого полимерного материала. Обычно покраску порошковыми красками применяют производители литых дисков в условиях промышленного производства. В домашних условиях простыми автолюбителями такие краски используются сравнительно редко, из-за сложности их применения и необходимости в наличии специального дорогостоящего оборудования.
  2. Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. Они выпускаются в жидком виде, поэтому их легко наносить как при помощи краскопульта, так и из аэрозольного баллончика. А благодаря своим высоким адгезионным свойствам, акриловые краски хорошо держатся на поверхности колесных дисков и надежно предохраняют их от негативного воздействия внешних факторов.
  3. Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля. Подробнее о том что это такое и как красить авто жидкой резиной мы рассказывали здесь.

Для качественной покраски литых дисков необходимо строго придерживаться технологического процесса. Соответственно предварительно нужно запастись следующими материалами:

  • краска для покраски дисков;
  • грунтовка;
  • лак;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • шпатлевка;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • респиратор.

При выборе лакокрасочных материалов для покраски литых дисков очень желательно приобрести грунтовку, краску и лак ОДНОГО производителя.

У каждого автовладельца свои требования к внешнему виду машины. Одних вполне устраивает подкрашивание дисков из аэрозольного баллончика, а другим требуется идеальная обработка, при которой не видно отличия от заводского покрытия. Поэтому набор инструментов и оборудования для покраски литых дисков во многом будет зависеть от этого фактора.

  1. Компрессор и краскопульт понадобится тем автолюбителям, которые будут стремиться к идеальной покраске.
  2. Электродрель с насадками поможет быстро снять старое покрытие и удалить очаги коррозии. Еще лучше воспользоваться пескоструйной обработкой, которая удалить на 100% с поверхности все лишнее.
  3. Ускорить процесс высыхания поможет строительный или бытовой фен. Еще лучше – тепловая пушка.
  4. Подвеску из проволоки можно легко сделать своими руками: на ней будет производиться окрашивание диска и его последующая сушка.

Справедливости ради, стоит отметить, что большинство автолюбителей могут получить неплохие результаты, используя современные лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках. Поэтому "заморачиваться" с компрессором и краскопультом, не имея при этом соответствующего опыта, особого смысла нет.

Порядок покраски дисков акриловой краской

Покраска литых дисков своими руками, как и покраска всего автомобиля, состоит из нескольких важных этапов. Поэтому процесс покраски дисков, начиная с подготовки и заканчивая окончательной сушкой, может растянуться на несколько дней.

Подготовка литых дисков к покраске

  • Первой операцией станет снятие покрышек с дисков. Если этого делать не хочется, тогда можно закрыть шину полиэтиленом, а по краю колесного диска проклеить малярный скотч (смотрите на видео ниже).
  • Теперь диски необходимо тщательно очистить от грязи, пыли и следов битума. Для этого подойдет автомобильный шампунь или другое бытовое моющее средство.
  • После очистки литые диски подвергаются ревизии. Маркером выделяются проблемные участки (сколы, вздутия краски, царапины).
  • При помощи "пескоструйки" или дрели со щеткой производится удаление старого лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  • После механической обработки выполняется химическое обезжиривание поверхности. Для этого ветошь смачивается растворителем и протирается диск.
  • Глубокие царапины и ямки необходимо заделать шпатлевкой. После высыхания материала производится шлифование наждачной бумагой. Иногда для выравнивания поверхности требуется нанести нескольких слоев.
  • После выравнивания всех дефектов необходимо произвести обезжиривание всего диска и подвесить его на проволоку.

Нанесение краски и лака на литые диски

Нанесение краски и лака в процессе покраски литых дисков состоит из трех операций.

  1. Грунтование. Нанесение грунта выполняется в 2-3 равномерных слоя. Каждый слой должен полностью высохнуть. Для ускорения сушки можно использовать фен или тепловую пушку.
  2. Нанесение краски. Выполняется аналогично грунтованию. Краска распыляется с расстояния 40-50 см, количество слоев: 2-3 слоя. При выполнении этой операции особое внимание уделяется труднодоступным местам и угловым кромкам. Каждый слой краски должен полностью высохнуть.
  3. Лакирование. Это финишная обработка в процессе покраски дисков. Нанесение лака ничем не отличается от предыдущих окрасочных операций. Чтобы литой диск приобрел необходимый блеск будет достаточно всего двух слоев лака.

Окончательное отвердение лака наступит через 2-3 дня, после чего литые диски будут готовы к эксплуатации.

Особенности качественной покраски литых дисков

В каждой работе есть нюансы, которые отражаются на окончательном результате. Покраска литых дисков не будет исключением.

Чтобы труды автовладельца не были напрасными, необходимо следовать следующим рекомендациям.

  • Некоторые автомобилисты не уделяют должного внимания подготовительным операциям. В итоге окрашенная поверхность диска может отслоиться или появятся вздутия и пузыри. Придется всю работу начинать сначала.
  • Вздутие поверхности может произойти и из-за неполного высыхания предыдущего слоя грунтовки или краски. Лучше затратить больше времени на сушку, чем впоследствии удалять лакокрасочный слой.
  • При окрашивании диска на улице или открытом гараже необходимо следить за капризами погоды. Сухая и ветреная погода хороша для полного высыхания окрашенных деталей, но не подходит для нанесения лакокрасочных материалов. Следы пыли и песка испортят вид литого диска.
  • Перед началом покраски дисков помещение должно быть очищено от песка, пыли, абразива и т. д. Тогда мощный поток воздуха от компрессора не поднимет с пола мелкие частички, которые попадут на окрашенную поверхность.
  • В теплое время года добавить неприятных хлопот могут назойливые насекомые. При их попадании на свежую краску, не следует предпринимать никаких действий. Возможно, после высыхания удастся удалить дефект полировкой поверхности.
  • При окрашивании не нужно спешить и стараться одним слоем укрыть поверхность. От такого желания чаще всего появляются потеки, которые портят внешний вид. Удалить потек можно только после полного высыхания и отвердения материала.

Подводя итог отметим, что привести внешний вид литых дисков в порядок доступно каждому автовладельцу, который любит свое транспортное средство. Для этого нужно выкроить несколько дней для работы и произвести последовательно все описанные мероприятия шаг за шагом. Тогда логичным итогом работы станут сверкающие на солнце литые диски, и ваше глубокое моральное удовлетворение.

Видео-инструкция по покраске литых дисков из баллончика своими руками

unit-car.com

Диски

Автомобильные диски являются неотъемлемым атрибутом внешнего стайлинга. Даже самые равнодушные к тюнингу автовладельцы, уделяют особое внимание именно этому элементу. Современные автомобильные диски можно разделить на два основных вида в зависимости от технологии их производства - литые и кованые диски.

Литые диски производятся из алюминиевых или магниевых сплавов по технологии литья. Такие диски отливают из расплавленного металла, используя специальные формы. После застывания металла получается диск, который затем подвергается дополнительной термической обработке (закалке) и искусственному состариванию металла. Последняя процедура необходима для снятия остаточного внутреннего напряжения, образовавшего при закалке. Литой диск является более хрупким, вероятность образования пустот в нем выше, чем в кованом аналоге, а после сильного удара литой диск не подлежит восстановлению. Однако литые диски существенно превосходят кованые с эстетической точки зрения, а дизайнерское разнообразие их ассортимента просто поражает.

Кованые диски также производятся из алюминиевых или магниевых сплавов при помощи горячей промышленной штамповки из заготовки. После штамповки диск подвергается механической обработке на токарном и фрезерном станке, а затем, как и в случае с литыми аналогами, диск подвергается закалке и искусственному состариванию. Штампованные диски легче и прочнее своих литых аналогов, у них намного выше демпфирующая способность (способность материала поглощать вибрацию за счет внутреннего трения). Структура металла в кованых дисках более волокнистая, чем в литых. Благодаря этому свойству, в случае удара, диск гнется, а не ломается, и часто остается пригодным для ремонта.

Тюнинг-ателье Alterego предлагает своим клиентам возможность подобрать и установить на автомобиль диски от ведущих производителей с учетом всех его особенностей. При подборе дисков наши специалисты учитывают мощность и массу автомобиля, геометрию арок, профиль тормозной системы и прочие параметры. Также мы предлагаем услуги по тюнингу уже имеющихся у Вас дисков, такие как покраска, хромирование, аквапринт и прочие услуги.

alterego-tuning.ru

Виды тюнинга колесных дисков | Автика.ру

Тюнинговые мастерские предлагают широкий спектр услуг, включая такие экзотические, как инкрустация, аквапечать и подсветка.

 

Хромирование

Суть заключается в нанесении блестящего металлизированного покрытия (это может быть как чистый хром, так и несколько слоев разных металлов) на поверхность диска. Способов множество – начиная от простейшего метода распыления хрома и заканчивая сложными технологиями гальванической обработки. Наиболее популярным является метод электрохимической многослойной металлизации.

Теоретически хромирование дисков можно сделать и самому, но на практике это очень трудно и качество такого покрытия будет ниже среднего. Сложности начнутся уже на этапе предварительной подготовки: в домашне-гаражных условиях должным образом отшлифовать и отполировать диск нереально, а в то же время если его поверхность не будет идеально ровной, то после нанесения покрытия все изъяны станут намного заметнее. Обезжиривание, грунтовка, промывка, сушка, металлизация, нанесение защитного покрытия также требуют тщательного подхода, особых условий и специального инструмента. Малейшее отклонение от технологии на любом этапе обработки приведет к тому, что нанесенное покрытие будет недолговечным. Если диск не стальной, не стоит и пытаться хромировать его самостоятельно – здесь требуются сложные многослойные технологии, предусматривающие нанесение нескольких слоев меди, никеля, хрома и прочих ингредиентов, что можно сделать только в специализированной мастерской или тюнинговом ателье.

С помощью пигментных тонеров, добавляемых в защитный лак, хромированному диску можно придать самые разные оттенки – медь, бронза, золото и другие.

 

Зеркальная полировка

Эффект, подобный хромированию, можно получить с помощью зеркальной полировки. Визуально такой диск будет выглядеть почти так же, как и имеющий многослойное металлизированное покрытие. Процедура хоть и не из дешевых, но в любом случае менее затратная, чем хромирование, при этом цена не увеличивается при устранении небольших имеющихся повреждений и практически не зависит от сложности узора.

В отличие от наносимых декоративных покрытий полировка с течением времени не отслаивается, и диск надолго сохраняет красивый вид, а при повреждении восстановить полировку намного проще и дешевле, чем хромированное покрытие (в последнем случае иногда приходится обрабатывать все колеса для восстановления единого цветового оттенка).

 

Инкрустация

Один из самых экзотичных видов современного тюнинга – инкрустация колесных дисков. Как правило, для этого используются кристаллы Сваровски, наиболее полно соответствующие критерию «цена–качество», но состоятельные граждане украшают колеса и более драгоценными металлами и изделиями (золото, бриллианты и другое).

Инкрустированный диск выглядит роскошно, создается полная иллюзия того, что он отделан дорогими украшениями. Подобный тюнинг следует делать только в надежных, проверенных мастерских: известно немало случаев, когда после кустарно выполненной инкрустации стразы отлетали от диска при движении даже на небольшой скорости (профессионалы дают гарантию на скорость 200 км/ч). Цена подобного удовольствия зависит от многих факторов (качество отделочных материалов, их количество, сложность рисунка и другие) и колеблется от 500 долларов до бесконечности.

 

Спиннеры

Отлично выглядят колеса со спиннерами – дисками особой конструкции: они состоят из основного и декоративного поддисков, соединенных между собой подшипниками качения. При трогании автомобиля создается впечатление, что колеса не вращаются, после его остановки – что машина стоит на месте, но колеса крутятся, а при движении – что колеса вращаются со скоростью, явно не соответствующей скорости автомобиля.

Для усиления эффекта кончики декоративной вставки могут искусственно утяжеляться. Бюджетным аналогом таких дисков являются спиннер-колпаки.

 

Подсветка

Светящиеся диски – это стильно, современно и очень красиво. Такой тюнинг можно сделать по-разному, самый простой вариант – светодиодные ленты, которые нетрудно установить своими силами. Они бывают как однотонные, так и многоцветные, могут крепиться на кожухе тормозного диска, потребляют минимум электроэнергии, являются ударопрочными и влагонепроницаемыми и имеют ресурс работы около 100000 часов. Светодиодные ленты подключаются через стабилизатор и могут функционировать при температуре от -25 до +70°С.

Для любителей есть более изысканные варианты, когда в комплекте со светодиодными лентами идет специализированное программное обеспечение. Этот позволяет водителю не только регулировать яркость и насыщенность подсветки с помощью пульта дистанционного управления, но и загрузить в программу любое изображение, которое он хотел бы вывести на колесах, – хоть собственное фото.

 

Аквапечать (иммерсионная печать)

Это один из недорогих вариантов отделки колесных дисков, который в некоторых случаях позволяет получить даже 3D-эффект (зависит от используемой пленки). Технология проста и реализуема даже в домашних условиях.

В ванну набирается вода определенной жесткости и температуры, на ее поверхности расстилается декоративная пленка, которая через некоторое время (согласно инструкции по использованию) приобретет требуемую эластичность. На ее внешнюю сторону методом распыления наносится специальный активатор, после чего в ванну опускается диск и на него накладывается пленка. Быстро, просто, эффективно и недорого.

 

Покраска

Диски можно просто покрасить – это тоже будет смотреться стильно и элегантно. Лучше всего использовать порошковые краски: они надежны, долговечны, экологически чисты, не требуют предварительной грунтовки, их можно наносить в один слой (что ускоряет и удешевляет процесс), они обладают улучшенными антикоррозийными свойствами и устойчивы к механическим воздействиям (ударам, царапинам и другому).

Особый писк – люминесцентная краска на фосфорной основе. Предлагается широчайший выбор цветов, а особенность покрытия состоит в том, что в течение дня покрытие накапливает свет, а в темное время суток обеспечивает светящийся эффект. Со стороны такие колеса смотрятся необычно и производят неизгладимое впечатление.

www.avtika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о