Ваз приора инжектор: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Двигатели Лада Приора — подробные характеристики
На все модификации Лада Приора устанавливалось сразу 4 различных двигателя объемом 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.
За время выпуска с 2007 по 2018 годы на Лада Приора ставили только 1.6-литровые двигатели:
ВАЗ 21114 — 8v / 80 л.с. / 120 Нм | достался Приоре от модели Лада 110 |
ВАЗ 21116 — 8v / 87 л.с. / 140 Нм | с облегченной шатунно-поршневой группой |
ВАЗ 21126 — 16v / 98 л.с. / 145 Нм | 16-клапанный агрегат с облегченной ШПГ |
ВАЗ 21127 — 16v / 106 л.с. / 148 Нм | с впускным коллектором переменной длины |
Содержание:
- 8-клапанные моторы
- Проблемы
Двигатели Лада Приора 8 клапанов
ВАЗ 21114 — 80 л.с. 120 Нм
Этот силовой агрегат достался Ладе Приоре по наследству от предыдущей модели ВАЗ 2110 и устанавливался только на седаны либо хэтчбеки в наиболее простой комплектации Стандарт. Такой двигатель встречается редко, так как уже в 2011 году уступил свое место мотору 21116.
ВАЗ 21116 — 87 л.с. 140 Нм
Конструкционных изменений в обновленном 8-клапанном агрегате было относительно много: и облегченная поршневая от Федерал Могул, и впускной коллектор с электронным дросселем, особо прочный ремень фирмы Гейтс с ресурсом 200 000 км и автоматическим натяжителем. Минусом можно считать отказ от выемок в поршнях и теперь при обрыве ремня гнет клапана.
1.6 л 21114 МКП5 | 1. 6 л 21116 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 80 л.с. | 6 л 21116 МКП5″>87 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч | 176 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 | Евро 3/4 |
Расход город | 9.8 л | 9.5 л |
Расход трасса | 5.8 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 7.6 л | 6 л 21116 МКП5″>7.3 л |
Двигатели Лада Приора 16 клапанов
ВАЗ 21126 — 98 л.с. 145 Нм
В комплектациях Норма и Люкс ставили 16-клапанный двс, причем сразу модернизированной серии с облегченной поршневой от Federal Mogul и прочным ремнем от Gates Rubber Company. Еще одним плюсом служат гидрокомпенсаторы, что избавляют вас от регулировки клапанов. Это самый массовый агрегат Приоры, он ставился с самого начала и почти до конца выпуска.
ВАЗ 21127 — 106 л.с. 148 Нм
С обновлением 2013 года появился новый мотор с впускным коллектором переменной длины. Именно с данным двигателем появились совершенно новые коробки переключения передач: механическая ВАЗ 2180 с тросовым приводом, а также робот ВАЗ 2182, созданный на ее базе.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21127 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | 6 л 21126 МКП5″>инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 6 л 21126 МКП5″>145 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 11.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 185 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 | Евро 4 |
Расход город | 9.1 л | 8.9 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.8 л |
Проблемы двигателей Лада Приора
Основные неисправности всех 1. 6-литровых моторов схожи и мы свели их в одну таблицу:
— слабая электрика: ненадежные датчики, глюки электронного дросселя и так далее
— часто заедающий термостат, что оборачивается перегревом и пробоем прокладки
— течи масла, с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и в другие места
— обрыв ремня ГРМ по вине износа, клина ролика либо помпы, что фатально для двс
Дополнительные материалы
За что мы любим и не любим 126 Приора двигатель
Форсунки Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Признаками неисправности форсунок могут быть: |
– затрудненный пуск двигателя; |
– неустойчивая работа двигателя; |
– двигатель глохнет на холостом ходу; |
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; |
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля; |
– повышенный расход топлива; |
– повышенное содержание СН в отработавших газах. |
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер. |
|
|
3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов. |
4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (смотрите «Топливная рампа»). |
|
|
|
|
|
11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя. |
12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора. |
|
|
|
15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. |
16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Lada Priora Узкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Кислородный датчик EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
Отзывы клиентов о кислородном датчике EFIE Adjuster-1,2,3,4-проводный
Среднее рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
56 . Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 Star84%
. до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен.
Отзыв от org/Person»> Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – вторник, 9:05 вечера
Технические менеджеры обеспечили отличное обслуживание клиентов, и я доволен.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер h3O отлично работает
Отзыв от Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – пятница, 21:05
Я очень доволен вашим обслуживанием, квалифицированные люди работают по ту сторону сети. Тюнер efie h3O работает отлично, но провода слишком короткие, чтобы загнать их в отсек, а регулировочный винт очень миниатюрный. Гораздо более подходящим был бы вал потенциометра.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа без нареканий
Отзыв Matthieu (Surbourg, 900, Франция) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео 156 2.0 л – Пятница, 9:05 вечера
работал безупречно
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3. 5L – пятница, 21:05
Тюнер o2 efi работает так, как предполагалось, для более легкой настройки необходима только ручка. Все остальные атрибуты великолепны. Доставка немного высока.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работал как положено
Отзыв Calixto e., мастер автобусного механика (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3.5L – пятница, 7:41
Вам не нужно разбираться в компьютерах, чтобы настроить этот EFIE, а проводка очень проста. Это сработало, как и должно было.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт отлично работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Воксхолл Сигнум 1,8 л – суббота, 9:38 утра
Продукт отлично работает, проводка была сложной, но они очень хорошо знали обо всех моих потребностях.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает лучше, чем ожидалось
Отзыв: org/Person»> S. E. (Бартонвилль, Иллинойс, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Додж Караван 3.8 л – Четверг, 20:02
работает лучше, чем ожидалось
5 из 6 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло хорошо
Проверено Laurentin (Villecresnes, France) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес А160 1,7 л – Четверг, 5:37
все прошло хорошо, немного медленно почтовые расходы
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как описано
Отзыв org/Person»> nicolas, инженера по биологическим наукам (Сиу-Каунти, Северная Дакота, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Киа К900 3,8 л – Суббота, 18:40
Как описано. Усилитель MAF от Magnu m станет моей следующей инвестицией.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
трамплин для увеличения расхода топлива
Рецензировано R. (ректор, Пенсильвания, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес 380SLC 3.8L – Четверг, 22:16
это трамплин для увеличения расхода топлива с помощью hho
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Настройка газа прошла легко и быстро
Отзыв S., главного механика (Коули, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Хонда Концерто 1,4 л – вторник, 17:00
Отличный продукт. Работал, как ожидалось. Мелодия газа была легкой и быстрой. Также выглядит остро в моторном отсеке с блестящим хромовым блеском.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Субару ДЛ 1,3 Ф4 – пятница, 14:16
Доставлено как рекламируется efie, как описано
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Perfect
Отзыв от Георгий (Московский район, 900 для отзыва18) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Шевроле Кавалер 2.0L – пятница, 4:15
Perfect
1 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
НЕ подходят к моим 5-проводным широкополосным сетям
Отзыв org/Person»> ассистента службы поддержки Conner P. (Юнион Парк, Флорида, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Лексус СК 430 4.3 л – пятница, 1:59
НЕ подходил для моих 5-проводных широкополосных сетей, и с меня взималась плата за пополнение запасов, несмотря на то, что упаковка была закрытой.
1 из 2 человек сочли этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Управление напряжением кислородного датчика
Проверка Деваном, сертифицированным специалистом по компьютерному программному обеспечению (Браунсборо, Алабама, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lincoln MKZ 2. 0L EcoBoost – Пятница, 22:37
Похоже, все, что он на самом деле делает, это манипулирует напряжением датчика кислорода, и это то, что мне нужно
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
было хорошо
Отзыв Leopold (Aressy, Франция) 90 Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Ауди 80 2.8 л – Пятница, 19:12
было хорошо, но нет крепления на приборной панели для удлиняющих проводов.
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает, как описано
Отзыв org/Person»> shimshon z., спичрайтер (Гева Кармель, Израиль) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lancia Z (Зета) 2.0L Turbo – Четверг, 10:56
чип hho работает, как описано
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Не удалось избавиться от MIL
Проверено Натаниэлем (Содди-Дейзи, Теннесси, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для автодома Додж 3,9 л – вторник, 14:29
купил чип hho для моего Dodge, доставил быстро. Сначала я настроил режим высокого напряжения, и он отключил индикатор MIL, я вернулся к половинной настройке, и MIL не выключился, я вернул его к заводским настройкам, и свет погас. Он регулирует напряжение, но как только вы устанавливаете более высокое напряжение, чтобы свести к минимуму впрыск газа, он включает свет. Не удалось избавиться от MIL!
7 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип HHO вроде работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Форд Фьюжн 2.5 л – Среда, 13:15
Получено раньше, чем ожидалось. Настройка очень проста. Мне было трудно настроить адекватное напряжение, но, наконец, получилось. Чип HHO работает. Все идет нормально.
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
необходимо использовать MAP anhancer
Проверено org/Person»> Рике, автомеханик (Фримли, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео ГТВ-6 2,5 л – пятница, 13:12
Колки Magnum hho — одни из лучших, которые я когда-либо использовал, но есть серьезная проблема с описанием. В нем говорится, что этот efie устранит все проблемы с заправкой на всех автомобилях с узкополосным датчиком кислорода. Это не. Я купил 2 из них, думая, что они сделали это из-за описания, в котором говорилось, что они будут работать на автомобиле, но в конечном итоге мне также пришлось использовать MAP anhancer. Единственная причина, по которой я не даю ему три звезды, связана с их подходом к ведению бизнеса, ориентированным на покупателя.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
2013 Лада Приора I Седан (фейслифтинг 2013) 1.6 (98 лс)
2013 Лада Приора I Седан (фейслифтинг 2013) 1. 6 (98 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Lada >> Priora >> 2013 Priora I Sedan (facelift 2013) >> 1.6 (98 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Lada Lada Priora 2013 Priora I Sedan (facelift 2013) 1.6 (98 Hp) 1.6 (87 Hp) 1.6 (106 Hp) Automatic 1.6 (106 Hp)
Какой тип кузова, Lada Priora I Sedan (рестайлинг 2013)? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Lada Priora I Sedan (рестайлинг 2013) 1.6 (98 лс)? | 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США 40,94 UK миль на галлон 14,49 км/л |
Насколько быстр автомобиль Priora I Sedan 2013 года (рестайлинг 2013 года) 1. 6 (98 л.с.)? | 183 км/ч | 113,71 миль/ч 0-100 км/ч: 11,5 сек 0-60 миль/ч: 10,9 сек |
Сколько мощности, Lada Priora Sedan 2013 1.6 (98 Hp)? | 98 л.с., 145 Нм 106,95 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада Приора Седан 2013 1.6 (98 лс)? | 1,6 л 1596 см 3 97,39 куб. в. |
Сколько цилиндров, Лада 1.6 2013 (98 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада Приора I Седан (рестайлинг 2013) Седан 2013 1.6 (98 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, Lada Priora Sedan 2013 года выпуска? | 4350 мм 171,26 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 2013 Lada Priora Sedan? | 1680 мм 66,14 дюйма |
Какова снаряженная масса Lada Priora I Sedan 2013 г. (рестайлинг 2013 г.) 1.6 (98 л.с.)? | 1163 кг 2563,98 фунта. |
Какая полная масса, 2013 Lada Priora I Sedan (рестайлинг 2013) 1.6 (98 лс)? | 1578 кг 3478,89 фунтов. |
Сколько места в багажнике, Lada Priora Sedan 2013? | 430 л 15,19 куб. футов |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2013 Lada Priora I Sedan (фейслифтинг 2013) 1,6 (98 л.с.)? | 5, Ручная передача |
- LADA
- LADA Priora
- 2013 SEDAN PIREA I (FACELIFT 2013)
- 1,6 (98 HP) (Facelift 2013)
- 1,6 (98 HP) 9068 (9068 (9068 ( ) 9068 (
(Facelift 2013). - 1.6 (106 Hp)
- 2013 SEDAN PIREA I (FACELIFT 2013)
- LADA Priora
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Lada |
Model | Priora |
Поколение | Приора I Седан (рестайлинг 2013) |
Модификация (Двигатель) | 1.6 (98 лс) |
Начало производства | 2013 year |
End of production | October, 2014 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 9.1 л/100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон Великобритании 10,99 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,5 л/100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон Великобритании 18,18 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,9 л/100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании 14,49 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 11,5 с |
Ускорение 0 — 62 миль | 11,5 с |
Acceleration 0-40590. | |
Максимальная скорость | 183 км/ч 113,71 миль/ч |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг/л.с., 84,3 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту | 8 кг/мт9 Нм, 124,7 Нм0590 |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 98 л.с. при 5600 об/мин. |
Мощность на литр | 61,4 л.с./л |
Крутящий момент | 145 Нм при 4000 об/мин. 106,95 фунт-фут. @ 4000 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. в. |
Number of cylinders | 4 |
Position of cylinders | Inline |
Number of valves per cylinder | 4 |
Fuel System | Multi-point indirect injection |
Engine | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1163 кг 2563,98 фунта. |
Макс. вес | 1578 кг 3478,89 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 415 кг 914,92 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 430 л 15,19 куб. футов |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 500 кг 1102,31 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4350 мм 171,26 дюйма |
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма |
Колесная база | 2492 мм 98,11 дюйма |
Передняя гусеница | 1410 мм 55,51 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1380 мм 54,33 дюйма |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 165 мм 6,5 дюйма |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |