Разное

Ваз 21126 тюнинг двигателя: Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Содержание

Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V


Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.  

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


  

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией  приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно,  ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать. 

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)

А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9. 6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

 
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель 21126 АвтоВаз: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

В 2007 году вазовские автомобили получили новый 1,6 литровый бензиновый двигатель с 16 клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель 21126 зарекомендовал себя как достаточно надежный силовой агрегат, который обеспечивает автомобилю приемлемую динамику.

Этот мотор отличается надежностью и простотой конструкции. Шестнадцатиклапанная компоновка позволила значительно улучшить мощностные показатели и сделала мотор более приемистым и экономичным.

Характеристики

Технические характеристики мотора:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2007 – по настоящее время
Вес двигателя, кг115
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.6
Мощность98 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Крутящий момент, Нм/об.мин145 / 4000
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 95
Расход топлива7,2 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Сколько масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200+
200+

Двигатель ВАЗ 21126 устанавливается на: Лада Приора, Калина 1 и 2, Гранта, ВАЗ 2114.

Описание

Новый двигатель ВАЗ получил облегченную шатунно-поршневую группу, что положительно сказалось на весе мотора и при этом не привело к ухудшению надежности силового агрегата.

Добиться подобного удалось за счет использования специального сверхпрочного чугунного сплава, который отличается повышенной устойчивостью к перегреву. Прочная конструкция двигателя положительно отразилась на ресурсе мотора, который увеличен на 50 тысяч километров.

Новый мотор получил полностью электронную систему управления впрыском, что положительно сказалось на показателях мощности силового агрегата и технических характеристиках двигателя.

  • В сравнении с аналогичными по объему четырехцилиндровыми двигателями от АвтоВАЗа предыдущего поколения, у двигателя 21126 мощностные показатели увеличены на 10%. С 1,6 литрового мотора удалось снять 98 лошадиных сил мощности. Такой мощности более чем достаточно для резвого ускорения автомобиля.
  • Одновременно инженерам Волжского автозавода удалось сохранить на прежнем уровне показатели экономичности двигателя. Средний показатель расхода топлива по загородной трассе составляет 5,4 литра на сто километров пробега.
  • Справедливости ради отметим, что в городе этот мотор с механической коробкой передач расходует 9,8 литров бензина, что несколько больше, нежели аналогичные по размерам корейские и недорогие европейские автомобили.
  • Изменилась конструкция ремня привода ГРМ. Сам механизм стал проще в обслуживании, одновременно улучшилась его надежность. Подобное позволило решить проблему с частыми обрывами ремня ГРМ, что приводило к необходимости выполнения сложных и дорогостоящих ремонтов двигателя.
  • Производитель рекомендует выполнять замену ремня ГРМ и всех роликов каждые 50 тысяч километров. В данном случае удается обеспечить гарантированный эксплуатационный ресурс двигателя, который составляет порядка 200 тысяч километров пробега.
  • Двигатели 21126 серии имеют верхнее расположение валов и специальный газораспределительный механизм, который позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне оборотов.
  • Работа силового агрегата управляется электронным блоком нового поколения, который анализирует данные с различных системных блоков и оперативно изменяет характеристики топливной смеси. Все это и позволяет должным образом реализовать динамический потенциал силового агрегата.
  • Несмотря на использование электроники, этот мотор отличается простотой в обслуживании и ремонте. Большинство сервисных операций автовладелец сможет выполнить самостоятельно, не обращаясь при этом к профессиональным мастерам. Ремонт двигателя может выполняться в большинстве автомастерских, а при проведении диагностики не требуется использовать сложное компьютеризированное оборудование.

Неисправности

В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат не лишен характерных недостатков, которые требуют от автовладельца внимания к тем или иным узлам двигателя.

Так, например, могут отмечаться проблемы с мощностью мотора, что обусловлено потерей герметичности топливной системы и неправильной работой датчиков воздушной смеси.

Еще одной характерной проблемой является изменение геометрии клапанов, что происходит по причине неправильно рассчитанной работы поршней. Специалисты рекомендуют при пробеге 50-100 тысяч километров провести замену поршней на безвтыковые, что позволит решить данную проблему.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Существенное западение мощности силового агрегата.Появляться такое западение мощности двигателя ВАЗ 21126 может по причине проблем с инжектором или неполадках с расходомером воздуха.

В первую очередь необходимо проверить свечи и форсунки. В том случае, если система впрыска функционирует исправно, проводят замену расходомера воздуха.

В различном диапазоне оборотов двигателя могут появляться посторонние стуки.Подобное может говорить о проблемах с клапанами, которые теряют свою геометрию и перекашиваются, что и приводит к появлению стука.

Ремонт в данном случае заключается в замене поршней и клапанной группы.

Профилактикой подобной поломки может стать замена поршней на модифицированный вариант.

Существенное увеличение расхода топлива.Подобная проблема характерна для неисправного инжектора.

Необходимо проверить свечи и правильность работы форсунок.

В данном случае необходим квалифицированный ремонт, что и позволит решить проблему с повышенным расходом топлива.

Появление протечек масла.Прокладка клапанной крышки является слабым местом этого мотора и может протекать буквально спустя 20 тысяч километров пробега.

Кто-то из автовладельцев заменяет поврежденную прокладку, а кто-то не обращает внимание на небольшие протечки масла.

Тюнинг

Автовладельцы, желающие увеличить мощность двигателя ВАЗ 21126, могут использовать как перепрограммирование блока управления, так и инженерный тюнинг, который подразумевает замену силовых элементов и установку турбонагнетателя.

  1. Чип-тюнинг позволит получить около 5-8 дополнительных лошадиных сил без какой-либо потери надежности мотора. Существуют различные варианты чип-тюнинга, которые подразумевают замену блока управления или же его перепрошивку новым программным обеспечением. Необходимо сказать, что подобный способ увеличения мощности силового агрегата не пользуется популярностью, так как его эффективность минимальна.
  2. Глубокий инженерный тюнинг с заменой шатунной группы, топливного насоса и инжектора позволяет повысить мощность двигателя до уровня в 120-130 лошадиных сил. Необходимо сказать, что подобные работы с двигателем ВАЗ 21126 отличаются повышенной сложностью, поэтому их должен выполнять опытный специалист, имеющий опыт работы с моторами данного типа.
  3. Также возможна установка турбины, однако подобное может существенно снизить ресурс двигателя, что в свою очередь вынуждает проводить капитальный ремонт мотора каждые сто тысяч километров.

Автор статьи — Павел Кардаш

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

Двигатель ВАЗ-21126

. Особенности

Двигатель ВАЗ-21126 рядный, инжекторный, четырехтактный, распредвалы расположены вверху. Как и в большинстве современных двигателей, охлаждающая жидкость, закрытая, имеет принудительную циркуляцию. Смазка узлов двигателя производится распылением под давлением. Двигатели используются в современных моделях ВАЗ — «Приора» и последующих.

Отличительные особенности двигателя

Установка двигателя ВАЗ-21126 на всю серию Lada Priora, а также на ее модификации. Некоторые автомобилисты без особых переделок ставят такие моторы на «десятки» и двенадцатые. Своего рода тюнинг, который позволяет использовать больше опций – установка ГУРа, кондиционера, возможна без переделок. Параллельно с развитием мотора серии 11194, поэтому большинство компонентов одинаковы, вне зависимости от того, что смещение является существенным. Задача разработчиков в конструкцию ставилась значительно увеличить ресурс двигателя. И достичь цели, если улучшить время жизни всех отдельных узлов.

Автомобиль «Приора» с двигателем 21126 разрабатывался на базе одноименного агрегата модели ВАЗ-21124. Но у них много отличий: уменьшенный вес и размеры всех элементов. Например, поршни при том же пространстве имеют на модели 21126 массу на сто граммов меньше. Высота ледяной глыбы 197,1 мм – расстояние от оси вращения коленчатого вала двигателя до верхней поверхности. Конструкционных отличий от используемого в моторе 21124 блока 11193-1002011 нет. Основные особенности – это чрезвычайно высокое качество обработки цилиндров, а также измененная в разы высота.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Основные характеристики двигателя

Двигатель ВАЗ-21126 имеет рабочий объем 1,6 литра (фактически 1,597). Нормальная степень сжатия у мотора 11, только 4 цилиндра. Суммарная мощность при оборотах 5600 об/мин – 98 л.с. или 72 кВт. Коленчатый вал на холостом ходу вращается с частотой 800-850 об/мин. При частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 145 Н*м. Такие данные имеет двигатель 21126. Цена б/у механизма от 25000 руб. Новые стоят намного дороже.

Характеристики поршня:

  1. Ход поршня 75,6 мм.
  2. Диаметр моторного цилиндра 82 мм.
  3. Количество клапанов-16.
  4. Рабочие цилиндры по схеме 1-3-4-2.

Распределенное управление впрыском через цифровой блок. При работе двигателя на неэтилированном бензине И-95 воспламенение смеси происходит от искрового зажигания типа АУ17ДВРМ или БЦПР6ЭС (NGK). Вес двигателя в сборе — около 115 кг.

Поршневой двигатель

Разработка поршневой группы – это заслуга компании Federal Mogul. Специалисты изготовили элементы двигателя, масса которых значительно меньше, чем у двигателей ВАЗ-21124-предшественников. А вот при сравнении с ВАЗ-2110 будет видно, что масса поршневой группы уменьшилась примерно на треть. Диаметр поршня остался без изменений, но высота значительно уменьшилась. Также использовались более тонкие поршневые кольца и пальцы меньшего размера. Это напрямую влияет на скоростные и мощностные характеристики двигателя. Чем проще ему продвигать себя, тем больше силы он может получить на боксе.

В нижней части поршня имеется отверстие небольшой глубины. Отверстие для крепления шатуна пальца смещено от оси на полмиллиметра. Диаметр отверстия для установки поршневого пальца — 18 мм. Фиксация производится с помощью щипцов для стопорных колец, установите шатун в поршень с минимальным зазором. Это обеспечивает наименьшее смещение оси шатуна по шейке коленчатого вала.

Кривошипный механизм

Конечно хонингование – нанесение мелкого рисунка в виде сетки на внутреннюю поверхность расточки цилиндра. Качество рабочей поверхности высокое благодаря технологии обработки Federal Mogul. Маркировка блока двигателя ВАЗ-21126 16 клапанов индекс 1002011, наносится на металлическую поверхность. Цвет аппарата данной модели – серый.

Цилиндры 21126 имеют три класса размеров, отличающихся на 0,01 мм (обозначаются буквенными индексами А, В и С). Коленчатый вал, используемый в двигателе, имеет индекс 11183-1005016. Размеры посадочного места должны были в точности соответствовать коленчатому валу ВАЗ-2112. Но с некоторыми отличиями: на модификации 11183 увеличен радиус кривошипно-шатунного механизма (37,8 мм), полный ход поршней 75,6 мм. чтобы отличить кривошип от других моделей, противовес имеет соответствующее обозначение.

Приводы двигателя

Шкив коленчатого вала включает шестерню, тип которой обозначен индексом 21126. Зубья шкива предназначены для работы с зубчатым ремнем, который имеет полукруглый зуб. Чтобы ремень не проскальзывал во время работы, с одной стороны есть небольшая полоска из металла (фланец). С обратной стороны смонтирована шайба. К коленчатому валу крепится демпфер модели 2112. Необходим для привода навесного оборудования и генератора.

На шкиве еще установлен зубчатый диск, который необходим для срабатывания датчика положения коленчатого вала. Для приведения в движение дополнительного оборудования – генератора, насоса гидроусилителя используется ремень поликлинового типа длиной 1115 мм, он имеет обозначение 2110-1041020. Если мощности нет, то используется поликлиновой ремень типа 2110-3701720, длина которого 742 мм. в наличии автокондиционер, обеспечивающий движение всего оборудования ременного типа 2110-8114096, длина которого — 1125 мм.

Кольца поршневые и пальцы

Диаметр колец 82 мм, они тонкие, в отличие от традиционных ваз. Высота:

  1. Компрессия – 1,2 мм (сверху), 1,5 мм (снизу).
  2. Масло – 2 мм.

Наружный диаметр пальцев 18 мм при длине 53 мм. Разница с предшественниками существенная. За счет использования легких элементов получается увеличение мощности, экономичности, крутящего момента.

Установленная скорость автомобиля выше. Но это отражается и на всех остальных узлах автомобиля – необходимо использовать более эффективную тормозную систему, устанавливать качественные вентилируемые диски, тормозные колодки. Поэтому при самостоятельной настройке обращайте внимание на все детали.

Шатун двигателя 21126

Данная технология используется в более тонком контакте с коленчатым валом у шатуна, что значительно улучшает работу двигателя. Благодаря использованию такой конструкции удалось уменьшить трение в узлах, что значительно увеличило мощность и КПД. Класс точности поршня должен соответствовать показателям блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Маркировку поршней можно найти на поверхности днища.

Двигатель ВАЗ-21126 имеет шатун более легкий, чем у модели 21124. При изготовлении использованы новейшие технологии. Длина – 133,32 мм. часть заготовки стержня исламипеда – получается крышка. За счет этого метода не удается точно совместить поверхности изделий. Крепление крышки осуществляется с помощью шурупов, повторное использование которых недопустимо. Ушки для шатунов имеют ширину 17,2 мм.

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Головка блока двух распредвалов и 16 клапанов, модель 2112 отличается тем, что площадь для установки автоматического натяжителя ремня немного больше. Также в большую сторону изменился размер площади под фланцы выхлопной трубы. Клапана, пружины к ним, гидрокомпенсаторы и распредвалы — все как на модели 2112, разницы нет. Обозначение шкивов распределительного вала:

  1. Два круга, расположенные возле зубов, по обе стороны от метки – конечная.
  2. Один круг с левой стороны этикетки – вход.

С гидрокомпенсаторами получается автоматическая компенсация зазоров в приводах клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля с этим мотором отпадает необходимость в регулировке зазоров клапанов. Оригинальная конструкция системы автоматического натяжения ремня ГРМ нового типа, не применявшиеся ранее типы роликов. Ремень 137 зубьев с другим типом профиля. Это повлекло за собой установку насоса новой конструкции, более эффективного, чем использовавшийся ранее.

Топливная и выхлопная система

Каталитический нейтрализатор, применяемый на двигателе 21126, характеристики которого сильно зависят от выхлопной системы, более чем совершенен. Его диаметр больше, чем у модели 21124.

Различные типы сотового коллектора способны обеспечить соответствие нормам токсичности Евро-3 и Евро-4. На двигатель установлено 4 катушки зажигания – по одной на каждую свечу. Это исключает высоковольтные провода.

Топливная система немного отличается от той, что использовалась на ранних моделях. Рампа изготовлена ​​из нержавеющей стали, форсунки — Бош, Сименс, Мерседес. Впрыск фазированный, управляемый датчиками, исполнительными механизмами, подключенными к микроконтроллерной системе управления «Январь-7.2» или М-7.9.7.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/18637-vaz-21126-ruhav-k-haraktarystyka-asabl-vasc.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/18650-vaz-21126-motor-eigenschaft-und-merkmale.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/18667-vaz-21126-el-motor-especificaciones-y-caracter-sticas.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/18633-vaz-21126-oz-alt-ysh-sipattamasy-zh-ne-erekshel-kter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/18607-vaz-21126-silnik-charakterystyka-i-cechy.html

ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/18608-vaz-21126-o-motor-especifica-es-e-caracter-sticas.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/18643-vaz-21126-motor-karakteristik-ve-zellikleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/18627-vaz-21126-dvigun-harakteristika-ta-osoblivost.html

ВАЗ-21126, двигатель. Тип двигателя и номер

на ВАЗ-21126 имеют название двигателя, которое может быть установлено в соответствии с указаниями, а также ходом распределительного вала и имеют разные значения. Таким образом, вы можете использовать современные ICEs, чтобы узнать, что это, Сарадо, циркулирует в сети. Смазка двигателя производится с помощью спрея в обычном режиме. Двигатель можно установить на современную модель ВАЗ-Приора и в любой момент.

Установка двигателя

Установка двигателя ВАЗ-21126 для всех серий Lada Priora, пати на рин анг га бабаго нито, ай инасагава. Другой автомобилист, не имеющий особого отношения к двигателю, содержит двигатель в «сампу» и ikalabindalawa. Тюнинг позволяет настроить его, чтобы вы могли сделать больше, чем нужно — установить кондиционер, кондиционер, а также без переделки. Нито Kasabay, двигатель без нагрузки 11194 серии naganap, kaya karamihan нг sangkap ау парехо, хинди alintana нг katunayan на анг nagtatrabaho dami naiiba nang malaki. Разработчик предлагает дизайн, чтобы создать новый движок. И вы можете получить все, что нужно, чтобы получить все, что угодно, независимо от узла.

Модель двигателя «Приора» 21126 была заменена на модель ВАЗ-21124. Ngunit mayroon может быть многообещающим: это nabawasang маса и все sukat всех элементов. Halimbawa, поршень с парой sukat с моделью 21126, которая имеет большое количество граммов. Таас панели управления двигателем 197,1 мм — это расстояние между осью коленчатого вала и большей частью на плоскости. Не имеет estruktural pagkakaiba от 11193-1002011 блока, работающего на двигателе 21124. Угловой насос имеет высокое качество цилиндра, пати на рин taas набаго са является самым малаваком на законе.

Полный двигатель

Двигатель ВАЗ-21126 с объемом двигателя 1,6 литра (масса объема, 1,597). Нормальная степень сжатия двигателя 11, без цилиндров. Скорость вращения 5600 об/мин — 98 литров. Сб. О 72 кВт. Коленчатый вал работает на холостом ходу с частотой 800-850 оборотов. Коленчатый вал имеет 4000 оборотов, двигатель имеет максимальную мощность 145 Н*м. Сбор данных включает двигатель 21126. Предварительный запуск механизма занимает 25000 рублей по цене 25000 рублей. Марами пан газтос анг новый.

Металлический цилиндрический поршень:

  1. Угол хода поршня 75,6 мм.
  2. Угловая лапка цилиндрического двигателя диаметром 82 мм.
  3. Два мяча на 16.
  4. Сочетаются с цилиндрами по номерам 1-3-4-2.

Иксён является основным, электронно-цифровым блоком киноконтроля. Он производит неэтилированный бензин 95 пробы, покупая гало с свечами зажигания от AU17DVRM или BCPR6ES (NGK). Масса двигателя в собранном виде составляет 115 кг.

Поршневая группа двигателя

Поршневая группа снабжена заслугой Federal Mogul. Специализированные специалисты управляют двигателем с элементами, а его двигатель больше похож на двигатель, такой как ВАЗ-21124-предшественники. Нынче их можно установить на ВАЗ-2110, сделав поршневую группу с ореолами. Лапад поршня имеет на хинди название, а также taas lubhang nabawasan. Кольца поршня в одном и том же маленьком, длиннее, чем обычно. Прямая связь с ним в двух и более мощных двигателях. Это было сделано для Канья на tanggapin каньян sarili, больше, чем kapangyarihan на maaaring ibigay ния в кахон.

Поршень может быть заправлен поршнем. Ноты, предназначенные для того, чтобы шатунный штифт был создан из оси, расположенной в миллиметре. Диаметр поршня для установки поршневого пальца составляет 18 мм. Установив нажатие на кнопку блокировки, установите соединение с поршнем — с самым высоким клиренсом. Нить нито на самом высоком уровне оси коленчатого вала коленчатого вала.

Механический пихитан

Хонинг — это шлифовальный станок, который можно использовать с небольшим рисунком на любой сетке в панорамном корпусе с прочным силиконовым вкладышем. Высокое качество nagtatrabaho ибабав матаас, дахил агпросесо является исходным с помощью технологии Federal Mogul. Маркировка блока двигателя ВАЗ-21126 16 клапанов с индексом 1002011, он изготовлен из металла. Блок, который позволяет сделать это независимо от того, что вы хотите.

Силиндро 21126 с большим классом, размером до 0,01 мм (с индексами букв A, B и C). Коленчатый вал с двигателем может иметь индекс 11183-1005016. Эта посадка предназначена для проверки коленчатого вала ВАЗ-2112. Он может быть разным: с шагом 11183, радиусом механизма (37,8 мм) и большим ходом поршня 75,6 мм. Сделайте так, чтобы люди были в разных моделях, а также качели, которые можно использовать в разных стилях.

Механизм привода двигателя

Коленчатый вал может быть установлен с кареткой, имеющей индекс 21126. Этот механизм связан с большим количеством деталей, связанных с ремнем газораспределительного механизма, имеющим два зубца. Чтобы сделать хинди маленькое соединение в общей операции, в прозрачном корпусе из металла (фланец). Шайба установлена ​​на нижней стороне. Демпфер установлен на коленчатый вал модели 2112. Он используется для привода навесного оборудования и генератора.

По крайней мере, это может быть связано с диском, который может быть связан с коленчатым валом и датчиком положения для управления. Вы можете найти много разных деталей — генератор, насос GUR, привод поликлинового ремня на 1115 мм, который уже существует, может быть зарегистрирован 2110-1041020. Он имеет гидравлический привод, который содержит поликлиновой ремень типа 2110-3701720, длина которого составляет 742 мм. Кондиционер воздуха может быть в наличии, все в наличии и без ограничений по номеру телефона 2110-8114096, высота которого составляет 1125 мм.

Поршневое кольцо и

Диаметр поршня составляет 82 мм, он выполнен в традиционном индийском стиле для ВАЗ. Taas:

  1. Компрессия — 1,2 мм (itaas), 1,5 мм (mas mababa).
  2. Maaalis sa langis — 2 мм.

Диаметр поддона составляет 18 мм, а диаметр 53 мм. Сообщите о своих предшественниках. Dahil са пэгамит мга элементы liwanag, возможно, чтобы сделать их в kapangyarihan, kahusayan, и металиканг kuwintas.

Быстрый набор номера, который можно сделать быстро. Это может быть сделано во всех других случаях, когда нужно выбрать один из компонентов — это может быть сделано для того, чтобы использовать большую систему, которую можно установить, установив быстродействующие диски, колодки. Samakatuwid, что делает самонастройку, большой выбор всех возможных ошибок.

Подключение к двигателю 21126

Этот параметр используется для управления двигателем, без контакта с коленчатым валом для подключения к двигателю, который может быть подключен к двигателю. Salamat в соответствии с дизайном этого, возможно, на алитанском узле, на макабулуханг nadagdagan ang kapangyarihan и kahusayan. Катумпаканский поршень имеет форму цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Маркировка поршня выполняется в соответствии с другими.

На ВАЗ-21126 двигатель может быть установлен на заводе, который можно купить на модели 21124. Лучшая технология уже используется на рынке. Длина 133,32 мм. Изменяя заготовку из бараш, соединение является естественным — это можно сделать с помощью мата. Salamat са pamamarang это, возможно, чтобы получить различные продукты. Шаг takip представляет из себя несколько болтов, а также несколько болтов, которые можно использовать на хинди katanggap-tanggap. Вставки для шатунов имеют размер 17,2 мм.

Силиндроусилитель двигателя ВАЗ-21126

Саулоновый блок, возможно, распредвал на 16 клапанов, от модели 2112, не имеет платформы для установки автоматического натяжителя ремня, что очень важно. Гайундин sukat люгар в ilalim фланцев из трубы tambutay два бинаго с большим количеством законов. Клапан, пружины для этого, гидравлические толкатели и распределительные валы — другие характеристики модели 2112, не входящие в комплект поставки. Распределительный вал:

  1. Далаванг билог, на самом деле в табели, в отличии от марки — анг.
  2. Билог с измененной меткой не может выглядеть.

С помощью гидравлических толкателей, возможно автоматическое управление приводом шарового крана. Samakatuwid, когда вы используете котелок с таким двигателем, хинди, который не имеет никакого отношения к клиренсу бальзама. Оригинальная автоматическая система натяжения ремней ремня с наиболее часто используемыми роликами. Включите 137 ngipin с другим профилем. Nagdulot ito ng pag-install ng это новый дизайн бомбы, который может быть загружен данными.

Топливо в выхлопной системе

Каталитический нейтрализатор, работающий на двигателе 21126, который работает с маслом, зависящим от основной системы, работает безукоризненно. Но это не самый лучший вариант для модели 21124.

Различные сборщики, улавливающие токсичность Евро-3 и Евро-4. На двигателе можно установить 4 катушки зажигания — это нужно для удобства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *