Разное

Руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2108: , 2108, 21081, 21083, 21083-20, 2109, 21093, 21093-20, 21099, 21099-20

Автомобили ВАЗ 2108.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Колектив

Издательство: АО АВТОВАЗ
Год издания: 2001
Страниц: 463
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 18 Мб

Скачать: depositfiles.com ; uploadbox.com

ВАЗ 2108 — описание, эксплуатация, ремонт с цветными картинками

 

Коллектив

Издательство: Транспорт
Год издания: 1987
Страниц: 221
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 5.1 Мб

Скачать: depositfiles.com ; letitbit.net

Автомобиль ВАЗ-2108.Устройство и ремонт.

 

Мельникова Л. А.

Издательство: Машиностроение
Год издания: 1992
Страниц: 159
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 3. 8 Мб

Скачать: depositfiles.com ; uploadbox.com

Автомобиль ВАЗ-2108 и его модификации.Каталог запасных частей

 

коллектив

Издательство: Третий Рим 
Год издания: 2007
Страниц: 307
ISBN: 978-5-88924-059-5
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 30.8 Мб

Скачать: depositfiles.com ; letitbit.net

Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, 081, 083, 083i, 09, 091, 093, 093i, 099, 099i + каталог запасных частей.

В руководстве описаны следующие модели легковых автомобилей:
ВАЗ-2108 — с закрытым трехдверным кузовом хэтчбек. Двигатель рабочим объемом 1,3 л;
ВАЗ-21081 — отличается от автомобиля ВАЗ-2108 двигателем, имеющим рабочий объем 1,1 л;
ВАЗ-21083 — отличается от автомобиля ВАЗ-2108 двигателем, имеющим рабочий объем 1,5л;
ВАЗ-2109 — с закрытым пятидверным кузовом хэтчбек. Двигатель рабочим объемом 1,3 л;
ВАЗ-21091 — отличается от автомобиля ВАЗ-2109 двигателем, имеющим рабочий объем 1,1 л;
ВАЗ-21093 — отличается от автомобиля ВАЗ-2109 двигателем, имеющим рабочий объем 1,5л;
ВАЗ-21099 — отличается от автомобиля ВАЗ-21093 трехобъемным кузовом седан.

В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2108. Особенности ремонта остальных моделей приведены в разделе 9. Здесь же описываются системы снижения токсичности отработавших газов.

В руководстве дано описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, приведен перечень возможных неисправностей и даны советы по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями. Моменты затяжки резьбовых соединений при сборке.

В приложении 3 приведены горюче-смазочные материалы, рекомендуемые для автомобилей ВАЗ Издание рассчитано как на начинающих, так и на профессиональных пользователей.

 

Коллектив

Издательство: Третий Рим 
Год издания: 1999
Страниц: 168
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 33. 3 Мб

Скачать: depositfiles.com ; hotfile.com

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ 2108-09 и их модификаций на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автоиобилей. В приложении даны особенности ремонта автомобилей с системой впрыска GM.

 

Коллектив

Год издания: 2005
Страниц: много
Язык: русский
Формат: EXE
Размер: 294 Mб

Скачать: hotfile. com ; depositfiles.com

На цветных фотографиях, снабженных комментариям, детально изображены все операции по обслуживанию и ремонту. Изложены рекомендации по тюнингу и по подготовке автомобиля к техническому осмотру.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования

 

Смирнов В. Л., Боюр В. С., Гаранина Г. В., Климов В. Е., Завьялова Н. Н., Христов П. Н.,Костенков В. Л.

Издательство: ОАО НВП «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Год издания: 2003
Страниц: 248
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 7.5 Мб

Скачать: depositfiles.com ; uploadbox.com ; uploading.com

Часть 2 сборника ТИ «Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ», содержит ТИ регламентирующие арматурные работы и ремонт кузовов автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 и их модификации, а также дополнительную документацию по технологии окраски автомобилей ВАЗ.
Технологические инструкции по ремонту кузовов определяют порядок замены кузовных деталей, а также последовательность разборочно-сборочных операций при снятии и установке съемных узлов и деталей. Приводятся данные по применяемому инструменту и необходимым материалам.
Технологические инструкции разработаны в соответствии с требованиями стандартов РФ и ОАО «АВТОВАЗ», и учитывают состояние конструкторской документации на автомобили ВАЗ на 01.05.2003 г. При изменении конструкции кузовов а/м ВАЗ в технологию могут быть внесены изменения.
Документация позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала и предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, производящих ремонт, окраску и антикоррозионную обработку кузовов автомобилей ВАЗ.

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Первое поколение «Спутник»/«Самара»

ВАЗ-2108

Трёхдверный хетчбэк, базовая модель семейства. Выпускалась с конца 1984 по 2003 год. Сейчас заменен на ВАЗ-2113.

Восьмерка была совковым вариантом западной концепции «авто для домохозяек» — компактного трёхдверного хетчбэка для молодой семьи. Трехдверка, помимо более низкой цены и жёсткого, отличалась тем, что задние пассажиры, в особенности дети ни при каких обстоятельствах не могли случайно выпасть из машины, открыв задние двери.

Тем не менее, ещё в былинные времега автомобиль получил своеобразный «дерзкий-спортивный» имидж, который распространился на наследника модели — ВАЗ-2113.

Сложив задние сиденья автомобиль превращается в грузопассажирский вариант. Однако, погрузочная высота достаточно мала, спинка заднего сидения не складывается по частям и не принимает горизонтального положения, что не позволяет перевозить действительно крупногабаритные грузы.

На этом автомобиле впервые в модельном ряду ВАЗа была использована пятиступенчатая кпп, которая в дальнейшем стала ставиться на все модели семейства «Самара». Также на самарах впервые были применены эмали «металлик» в серийном производстве.

ВАЗ-2109

Пятидверный вариант хетчбэка, большой удобный автомобиль. В свое время самый распространенная модель семейства, предмет зависти и роскоши.

ВАЗ-2109 комплектуется двумя дверями с каждой стороны, что облегчает посадку и выход пассажиров по сравнению с 2108; разделяющая двери центральная стойка кузова смещена вперед, увеличилось расстояние между стойкой и подушкой заднего сидения. Именилось также положение верхних точек крепления ремней безопасности — они меньше мешают водителя и пассажирам при поездке.

В настоящее время заменён моделью ВАЗ-2114.

ВАЗ-21099 / LADA Forma

Модификация ВАЗ-2109 в кузове седан. Сходил с конвеера с 1990 по 2004 год. Западная версия носила имя Lada Forma. С 2004 года заменён на ВАЗ-2115.

От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 отличала передняя часть кузова с «длинными» крыльями и капотом, новая решётка радиатора, новая приборная панель. Позже нововведения 99ой были перенесены на все семейство.

Длина ВАЗ-21099 увеличилась на 20 см за счёт увеличения заднего свеса. Это позволило не только разместить багажный отсек, отделённый от салона, но и обеспечить защиту задней части автомобиля от грязи (стекло задней двери быстро пачкалось, что было неприятной особенностью восьмерок и девяток).

До выпуска автомобилей LADA десятого семейства, эта модель была наиболее популярной из автомобилей ВАЗ.

В разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями объёмом 1,3 л (210993) и 1,5 л (21099).

Второе поколение «Samara»

ВАЗ-2113

Трёхдверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-2108. Выпускаемая линия трёхдверок планировалась к снятию с производства из-за небольшого спроса на ВАЗ-2108. Однако, позднее было решено сохранить трёхдверную версию, хотя и с ограниченными объёмами выпуска.

Интерьер, помимо формованного потолка и внутренних панелей дверей, аналогичных автомобилю ВАЗ-2108, и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения.

Автомобиль оснащается двигателем 1,5 л., соответствующим нормам «Евро-2». С 2007 тринашки также комплектуются двс 1,6 л, соответствующего нормам Евро-3.

ВАЗ-2114

Пятидверный хэтчбек, переработаная версия ВАЗ-21093. Модель отличается от предшественников оформлением передка с новыми блок-фарами, противотуманными фонарями, капотом, крыльями, облицовкой радиатора, пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова.

Представлен публике в 2001 г., в серию пошел с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая по углу наклона рулевая колонка и травмобезопасный руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. Первоначально на автомобиль устанавливался двс 2111 объёмом 1,5 литра.

C 2007 года на автомобиль устанавливается модернизированный двигатель 1,6 л. (ВАЗ-11183) Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Его отличительные особенности — фазированный впрыск топлива, отсутствие обратной топливной магистрали (регулятор давления топлива совмещён с бензанасосом — топливный модуль), катализатор находится не под днищем, а совмещён с выпускным коллектором (катколлектор), вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *