Ваз 2110 схема электрооборудование: Подробная схема электропроводки ваз 2110 с описанием элементов
Подробная схема электропроводки ваз 2110 с описанием элементов
Часто в автомобилях ваз 2110 приходит в негодность проводка и по этому часто нужно иметь схему электропроводки под рукой. Поэтому если электропроводка вашего автомобиля ваз 2110 пришла в негодность эта схема электропроводки вам пригодится.
Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей.
Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т.д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.
Схема инжекторного ВАЗ 2110 16 клапанов
НАЖАТЬ ЗДЕСЬ (ЧТОБЫ УВИДЕТЬ В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИЕ СХЕМУ ЭЛЕКТРО ПРОВОДКИ ВАЗ 2110)
1 – блок-фара | 2 – датчик износа колодок передних тормозов | 3 – датчик включения электродвигателя вентилятора |
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 5 – звуковой сигнал | 6 – генератор |
7 – датчик уровня масла | 8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора | 9 – контроллер отопителя |
10 – выключатель клапана рециркуляции | 11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем | 12 – коммутатор |
13 – концевой выключатель карбюратора | 14 – датчик контрольной лампы давления масла | 15 – свечи зажигания |
16 – электромагнитный клапан карбюратора | 17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 18 – распределитель зажигания |
19 – катушка зажигания | 20 – стартер | 21 – электродвигатель вентилятора отопителя |
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя | 23 – датчик скорости | 24 – выключатель света заднего хода |
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя | 26 – клапан рециркуляции | 27 – датчик уровня тормозной жидкости |
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла | 29 – аккумуляторная батарея | 30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла |
31 – датчик уровня омывающей жидкости | 32 – датчик уровня охлаждающей жидкости | 33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла |
34 – монтажный блок | 35 – колодки для подключения жгута предупредительного света | 36 – переключатель наружного освещения |
37 – комбинация приборов | 38 – выключатель заднего противотуманного света | 39 – контрольная лампа противотуманного света |
40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла | 41 – часы | 42 – выключатель обогрева заднего стекла |
43 – подрулевой переключатель | 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа | 45 – выключатель освещения приборов |
46 – выключатель зажигания | 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар | 48 – розетка для переносной лампы |
49 – плафон направленного света | 50 – выключатель сигнала торможения | 51 – плафон освещения салона |
52 – блок бортовой системы контроля | 53 – датчик указателя уровня топлива | 54 – выключатель аварийной сигнализации |
55 – датчик ремня безопасности водителя | 56 – прикуриватель | 57 – лампа подсветки пепельницы |
58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика | 59 – колодка для подключения бортового компьютера | 60 – лампа освещения вещевого ящика |
61 – боковой указатель поворота | 62 – выключатель в стойке передней двери | 63 – выключатель в стойке задней двери |
64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза | 65 – фонарь освещения багажника | 66 – датчик температуры воздуха в салоне |
67 – наружный задний фонарь | 68 – внутренний задний фонарь | 69 – фонарь освещения номерного знака |
70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла | 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения |
Схема инжекторного ВАЗ 2110 8 клапанов
НАЖАТЬ ЗДЕСЬ (ЧТОБЫ УВИДЕТЬ В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИЕ СХЕМУ ЭЛЕКТРО ПРОВОДКИ ВАЗ 2110)
1 – блок-фара | 2 – датчики износа колодок передних тормозов | 3 – звуковой сигнал |
4 – вентилятор системы охлаждения | 5 – выключатель света заднего хода | 6 – аккумуляторная батарея |
7 – генератор | 8 – датчик контрольной лампы давления масла | 9 – датчик уровня масла |
10 – свечи зажигания | 11 – форсунки | 12 – регулятор холостого хода |
13 – колодки электронного блока управления | 14 – датчик положения дроссельной заслонки | 15 – датчик положения коленчатого вала |
16 – модуль зажигания | 17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов) | 18 – стартер |
19 – колодка диагностики | 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем) | 21 – датчик скорости |
22 – реле включения бензонасоса | 23, 35, 39 – плавкие предохранители | 24 – электробензонасос |
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя | 26 – клапан рециркуляции | 27 – вентилятор отопителя |
28 – насос омывателя ветрового стекла | 29 – датчик уровня омывающей жидкости | 30 – датчик уровня тормозной жидкости |
31 – датчик уровня охлаждающей жидкости | 32 – моторедуктор стеклоочистителя | 33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя |
34 – реле включения питания системы впрыска | 36 – клапан продувки адсорбера | 37 – датчик массового расхода воздуха |
38 – реле включения вентилятора системы охлаждения | 40 – переключатель наружного освещения | 41 – датчик детонации ВАЗ-2110 инжектор |
42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд) 42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается) | 43 – контрольная лампа противотуманного света | 44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла |
45 – выключатель противотуманного света | 46 – выключатель обогрева заднего стекла | 47 – комбинация приборов |
48 – монтажный блок | 49 – датчик уровня топлива | 50 – выключатель зажигания |
51 – регулятор яркости подсветки приборов | 52 – подрулевой переключатель | 53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем |
54 – выключатель аварийной сигнализации | 55 – электронный блок управления отопителем; | 56 – выключатель клапана рециркуляции |
57 – блок индикации бортовой системы контроля | 58 – боковые указатели поворота | 59 – датчик температуры для системы отопления |
60 – плафон освещения салона | 61 – передний плафон освещения салона | 62 – розетка для переносной лампы |
63 – электронные часы | 64 – выключатели в стойках передних дверей | 65 – выключатели в стойках задних дверей |
66 – лампа освещения вещевого ящика | 67 – выключатель освещения вещевого ящика | 68 – прикуриватель |
69 – лампа освещения пепельницы | 70 – выключатель стоп-сигнала | 71 – элемент обогрева заднего стекла |
72 – наружные задние фонари | 73 – внутренние задние фонари | 74 – лампы освещения номерного знака |
75 – лампа освещения багажника |
Детальные схемы важных узлов автомобиля ваз 2110
Если вам необходима точная схема какого либо узла вашего автомобиля, в таком случае рекомендую ознакомиться с этими схемами.
Схема соединений системы генератора
1 – аккумуляторная батарея | 2 – генератор | 3 – монтажный блок |
4 – выключатель зажигания | 5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов |
Соединение стартера ваз 2110
1 – аккумуляторная батарея | 2 – генератор | 3 – стартер |
4 – выключатель зажигания |
Схема системы зажигания на ВАЗ 2110
1 – аккумуляторная батарея | 2 – выключатель зажигания | 3 – реле зажигания |
4 – свечи зажигания | 5 – модуль зажигания | 6 – контроллер |
7 – датчик положения коленчатого вала | 8 – задающий диск | А – устройства согласования |
Схема бесконтактной системы зажигания
1 – катушка зажигания | 2 – датчик-распределитель зажигания | 3 – свечи зажигания |
4 – коммутатор | 5 – выключатель зажигания |
Включение очистителя и омывателя заднего стекла
1 – электродвигатель омывателя | 2 – монтажный блок | 3 – выключатель зажигания |
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла | 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла | К6 – дополнительное реле |
А – к источникам питания | В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора |
Схема системы автоматического управления отопителем
1 – электродвигатель вентилятора | 2 – дополнительный резистор | 3 – контроллер |
4 – монтажный блок | 5 – выключатель зажигания | 6 – датчик температуры воздуха в салоне |
7 – выключатель рециркуляции | 8 – клапан рециркуляции | 9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя |
А – к выключателю освещения приборов | В – к источникам питания |
Схема ВАЗ 2110 | 2 Схемы
Содержание
- 1 ВАЗ 2110 – модификации
- 2 Электросхема проводки ВАЗ 2110 карбюратор
- 3 Схема ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
- 4 Схема ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов
- 5 Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21101
- 6 Схема управления двигателем ВАЗ-21102, 21103
- 7 Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21104
- 8 Новый вариант схемы ВАЗ-2110
- 9 Скачать книги и схемы по ВАЗ
- 10 Дополнительные схемы
Приводятся цветные схемы электропроводки ВАЗ 2110 (инжектор и с карбюраторным двигателем) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.
Электропроводка ВАЗ-2110 есть двух типов: карбюратор и инжектор. В них небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.
ВАЗ 2110 – модификации
ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.
ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21103. Модификация “десятки” с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.
ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.
ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI – самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил.
ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.
ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.
ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина – 4950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.
ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.
Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации “Гран-Люкс” включает:
- Электростеклоподъемники;
- Блокировка замков дверей;
- Блокировка замка багажника;
- Обивка сидений из бархата;
- Иммобилайзер;
- Передние сиденья с обогревом;
- Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
- Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
- Противотуманные фары.
Электросхема проводки ВАЗ 2110 карбюратор
В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.
Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):
1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения
Схема ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
1 – блок-фара
2 – датчики износа колодок передних тормозов
3 – звуковой сигнал
4 – вентилятор системы охлаждения
5 – выключатель света заднего хода
6 – аккумуляторная батарея
7 – генератор
8 – датчик контрольной лампы давления масла
9 – датчик уровня масла
10 – свечи зажигания
11 – форсунки
12 – регулятор холостого хода
13 – колодки электронного блока управления
14 – датчик положения дроссельной заслонки
15 – датчик положения коленчатого вала
16 – модуль зажигания
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов)
18 – стартер
19 – колодка диагностики
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем)
21 – датчик скорости
22 – реле включения бензонасоса
23, 35, 39 – плавкие предохранители
24 – электробензонасос
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
26 – клапан рециркуляции
27 – вентилятор отопителя
28 – насос омывателя ветрового стекла
29 – датчик уровня омывающей жидкости
30 – датчик уровня тормозной жидкости
31 – датчик уровня охлаждающей жидкости
32 – моторедуктор стеклоочистителя
33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя
34 – реле включения питания системы впрыска
36 – клапан продувки адсорбера
37 – датчик массового расхода воздуха
38 – реле включения вентилятора системы охлаждения
40 – переключатель наружного освещения
41 – датчик детонации ВАЗ-2110 инжектор
42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд)
42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается)
43 – контрольная лампа противотуманного света
44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
45 – выключатель противотуманного света
46 – выключатель обогрева заднего стекла
47 – комбинация приборов
48 – монтажный блок
49 – датчик уровня топлива
50 – выключатель зажигания
51 – регулятор яркости подсветки приборов
52 – подрулевой переключатель
53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем
54 – выключатель аварийной сигнализации
55 – электронный блок управления отопителем; 56 – выключатель клапана рециркуляции
57 – блок индикации бортовой системы контроля
58 – боковые указатели поворота
59 – датчик температуры для системы отопления
60 – плафон освещения салона
61 – передний плафон освещения салона
62 – розетка для переносной лампы
63 – электронные часы
64 – выключатели в стойках передних дверей
65 – выключатели в стойках задних дверей
66 – лампа освещения вещевого ящика
67 – выключатель освещения вещевого ящика
68 – прикуриватель
69 – лампа освещения пепельницы
70 – выключатель стоп-сигнала
71 – элемент обогрева заднего стекла
72 – наружные задние фонари
73 – внутренние задние фонари
74 – лампы освещения номерного знака
75 – лампа освещения багажника
Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):
Схема ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов
1 – блок-фара 35 – выключатель освещения приборов
2 – датчики износа колодок передних тормозов 36 – выключатель зажигания
3 – выключатель света заднего хода 37 – монтажный блок
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38 – выключатель клапана рециркуляции
5 – звуковой сигнал 39 – контроллер отопителя
6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери 40 – выключатель аварийной сигнализации
7 – реле включения электростеклоподъемников 41 – лампа освещения рычагов управления отопителем
8 – предохранитель на 8 А 42 – лампа освещения вещевого ящика
9 – стартер 43 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
10 – аккумуляторная батарея 44 – прикуриватель
11 – генератор 45 – блок индикации бортовой системы контроля
12 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 46 – лампа освещения пепельницы
13 – датчик уровня омывающей жидкости 47 – выключатель сигнала торможения
14 – моторедуктор блокировки замка левой передней двери 48 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери
15 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 49 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
16 – датчик уровня охлаждающей жидкости 50 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
17 – моторедуктор очистителя ветрового стекла 51 – розетка для переносной лампы
18 – клапан рециркуляции 52 – часы
19 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 53 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
20 – электродвигатель отопителя 54 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
21 – выключатель замка багажника 55 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери
22 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 56 – боковой указатель поворота
23 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 57 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
24 – блок управления системы блокировки замков дверей 58 – датчик ремня безопасности водителя
25 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 – плафон направленного света
26 – датчик уровня тормозной жидкости 60 – плафон освещения салона
27 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61 – датчик температуры воздуха в салоне
28 – переключатель наружного освещения 62 – выключатель в стойке передней двери
29 – комбинация приборов 63 – выключатель в стойке задней двери
30 – выключатель заднего противотуманного света 64 – наружный задний фонарь
31 – контрольная лампа противотуманного света 65 – внутренний задний фонарь
32 – контрольная лампа обогрева заднего стекла 66 – фонари освещения номерного знака
33 – выключатель обогрева заднего стекла 67 – фонарь освещения багажника
34 – подрулевой переключатель
А – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла
В – колодки для подключения жгута системы впрыска
С – к колодке жгута предупредительного света
D – колодка для подключения к бортовому компьютеру
Е – к колодке жгута очистителей фар
F – колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса
G – к элементу обогрева заднего стекла
H – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
J – к моторедуктору замка багажника
Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):
Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21101
1 – контроллер ВАЗ-21101;
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС ;
3 – колодка диагностики;
4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 – блок управления иммобилизатора;
6 – катушка зажигания;
7 – свечи зажигания;
8 – форсунки;
9 – электробензонасос;
10 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
11 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
13 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
14 – датчик скорости;
15 – регулятор холостого хода;
17 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
18 – датчик массового расхода воздуха;
19 – датчик контрольной лампы давления масла;
20 – датчик фаз;
21 – датчик кислорода;
22 – датчик положения коленчатого вала;
23 – датчик детонации;
24 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
28 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
29 – предохранитель цепи питания контроллера;
30 – реле зажигания;
31 – предохранитель реле зажигания;
32 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
33 – реле электробензонасоса;
34 – реле электровентилятора;
35 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
36 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей.
37 – электровентилятор системы охлаждения;
38 – диагностический разъем;
39 – выключатель зажигания;
40 – комбинация приборов;
41 – блок бортовой системы контроля;
42 – реле стартера;
43 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
44 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
45 – маршрутный компьютер.
- A – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи;
- В1 – точка заземления жгута датчика уровня топлива;
- В2, В3 – точки заземления жгута системы зажигания;
- С – к стартеру;
- D – к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
Схема управления двигателем ВАЗ-21102, 21103
Схема управления двигателями ВАЗ-21102, ВАЗ-21103 (контроллер М1.5.4N, «Январь-5.1»).
1 – форсунки 2 – свечи зажигания 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностики 5 – контроллер 6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 7 – главное реле 8 – предохранитель, соединенный с главным реле 9 – реле электровентилятора 10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 11 – реле электробензонасоса 12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 13 – датчик массового расхода воздуха 14 – датчик положения дроссельной заслонки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости 16 – регулятор холостого хода 17 – датчик кислорода ВАЗ-21102 18 – датчик детонации 19 – датчик положения коленчатого вала 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 21 – блок управления иммобилайзера 22 – индикатор состояния иммобилайзера 23 – датчик скорости автомобиля 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива 25 – датчик контрольной лампы давления масла 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 27 – датчик уровня масла 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем) А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС) В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки) Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера) F — к клемме «+» аккумуляторной батареи G1, G2 — точки заземления На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-».
Распиновка 8-ми контакного разьема
- подача питания
- датчик скорости (эл.спидометр)
- расход топлива (для БК)
- датчик ОЖ
- аварийное давление масла
- лампа “чек”
- датчик уровня масла
- сигнал тахометра
Электрическая схема ЭСУД ВАЗ-21104
1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 – катушки зажигания ВАЗ-21104;
4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 – блок управления иммобилизатора;
6 – свечи зажигания;
7 – форсунки;
8 – колодка диагностики;
9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 – контроллер;
11 – электробензонасос;
12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
18 – регулятор холостого хода;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 – датчик массового расхода воздуха;
22 – датчик контрольной лампы давления масла;
23 – датчик фаз;
24 – датчик кислорода;
25 – датчик положения коленчатого вала;
26 – датчик детонации;
27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 – датчик уровня масла;
29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 – реле зажигания;
33 – предохранитель реле зажигания;
34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 – реле электробензонасоса;
36 – реле электровентилятора;
37 – предохранитель цепи питания контроллера;
38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 – комбинация приборов;
40 – выключатель зажигания;
41 – электровентилятор системы охлаждения;
42 – блок бортовой системы контроля;
43 – реле стартера;
44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 – маршрутный компьютер;
47 – диагностический разъем.
- A – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи;
- В1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
- В2 – точка заземления жгута датчика уровня топлива;
- В3, В4 – точки заземления жгута системы зажигания;
- С – к стартеру;
- D – к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
По описанной выше схеме производится топливная регуляция в автомобиле. При этом она зависит не только от нагрузки клапанов в двигателе, но и от соответствующего положения относительно клапана дроссельной заслонки. С помощью схемы электрических проводков и клапанов удается понять, какой из реле или предохранителей работает с неисправностью, и вовремя его заменить. При этом одну из главных ролей при подаче топлива выполняет электрооборудование (контроллеры), регулирующее работу форсунки.
Новый вариант схемы ВАЗ-2110
Скачать книги и схемы по ВАЗ
- Скачать книгу по ремонту электрооборудования авто
- Замена деталей автомобилей семейства ВАЗ
- Книга по ремонту двигателей ВАЗ
- Ремонт электрики автомобилей ВАЗ
- Ремонт трансмиссии, ходовой, механизма управления
- Скачать книгу советы автолюбителям – много полезного по ВАЗ
Дополнительные схемы
- Катушка зажигания – распиновка, подключение
- Датчик скорости – распиновка, подключение
- Бензонасос и его реле – распиновка
- Распиновка замка зажигания ВАЗ
- Стеклоподъёмники – распиновка кнопки
- Приборная панель – замена, подключение
- Блок предохранителей – описание, подключение
- Монтажный блок – распиновка, подключение
- Диагностический разъём – распиновка, подключение
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- Dodge
Когда владелец этого грузовика Dodge 1947 года понял, что заводской рядной шестерки с плоской головкой недостаточно, он обратился к V8 Speed & Resto. Подробнее »Грузовик Dodge 1947 года с 4,0-литровым двигателем Jeep Inline-Six
- Незначительный
Этот изготовленный на заказ Morris Minor 1957 года выставлен на продажу в магазине Hemmings за 20 000 долларов в городе Бери, Большой Манчестер, Великобритания. Автомобиль начал свою жизнь в 1957 году… Подробнее »Изготовленный на заказ Morris Minor с 1,3-литровым двигателем A-Series
.- Mercury
Джонатан Уорд нашел этот Mercury 1949 года выпуска на Craigslist с идеальной патиной. Оттуда он перешел в компанию Джонатана ICON 4×4 для переделки с… Подробнее »Электрик Mercury Coupe 9 1949 года.0013
- American LaFrance
Техническому музею Зинсхайма принадлежит дикий гоночный автомобиль Project Brutus. Автомобиль начинается с шасси American LaFrance 1907-1908 годов, осей и двойной цепной передачи. The… Подробнее »Project Brutus: американский LaFrance с 47,0-литровым BMW V12
- Cosmo
Эта Mazda Cosmo Series II 1968 года выпуска выставлена на продажу в магазине Bring a Trailer, расположенном в Хьюстоне, штат Техас. Автомобиль был построен RE Amemiya и… Подробнее »1968 Mazda Cosmo с двухроторным двигателем 13B
- Thunderbird
Эван Смит из REVan Эван встретился с Дэйвом Хендерлонгом на финале NMRA World Finals в Боулинг-Грин, Кентукки » Подробнее Thunderbird 1988 года с 7,3-литровым двигателем Godzilla V8
- S600
Honda S600 Фила Пенни довольно узнаваема. Маленькую синюю машинку с огромным турбодвигателем, поднимающимся из-под капота, трудно не заметить. Однако… Подробнее »Honda S600 с двигателем 2JZ Фила Пенни возвращается с мощностью 1341 л.с. на Dyno
- PV544
Приятно видеть, что изготовленный на заказ Volvo PV544 Виктора Йонссона 1960 года все еще работает. Два года назад Виктор заменил 38,8-литровый двигатель V12 после разработки… Подробнее »Victor Jönsson Custom Volvo PV544 на 38-литровый дизельный двигатель V12
.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация: Регулятор напряжения многофункциональный 9444. 3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электроснабжения оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температура окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402.3701-04 и др. Многофункциональный регулятор напряжения 9444.3702 обеспечивает полное отключение генератора обмотка возбуждения от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность автомобиля система электропитания. Регулятор 9444.3702 имеет функцию индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети. автомобильной сети, а также низкое фазное напряжение генератора. Индикация повышенного напряжения есть осуществляется миганием, а реализация других режимов — свечением контрольной лампы, управляющей заряд аккумулятора на комбинации приборов. Изделие обеспечивает плавное нарастание тока нагрузки при 2-3 с при частоте вращения ротора генератора до 3000 об/мин. Многофункциональный напряжение 9444.3702 имеет функцию защиты от короткого замыкания на выходе и индикатор схема. Данный регулятор создан с использованием современного микроконтроллера и не имеет себе равных по некоторым параметрам. основные параметры среди серийно выпускаемых изделий Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходной клемме генератора – на На этом принципе построены все схемы питания современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в блоке выпрямителя отсутствуют, контроль пуска генератора и управление частотой его вращения производится непосредственно на одной из обмоток управления выходной мощностью. Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутренний рынок и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воде изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Режим работы регулятор С1 по ГОСТ 3940. Регулятор крепится с помощью стандартных винтов непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 7931.3702И4, 844.3702, 845.3702 или 9444.3702. Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажа в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действуют в течение 4 лет со дня изготовления изделия. Дата изготовления указана на корпусе изделия.
Технические характеристики:
|