Разное

Ваз 2110 пружина: Пружина Ваз

Пружины передней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2110, 2111, 2112(16 кл)

Пружины подвески SS20 Classic для ВАЗ 2110 2111 2112

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем
  • ВАЗ 2111 с 16-клапанным двигателем
  • ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

2 года

Описание

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку.

По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20
Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

АСОМИ Comfort PRO — пружины передние для ВАЗ 2110-2112

Характеристики

Вес: 5. 75 кг.

Цена: Нет в наличии

Наличие: Нет

Мы в соц. сетях:

Пружины подвесок воспринимают и передают вертикальные нагрузки от колес к кузову автомобиля, снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля.

Пружины ТМ АСОМИ имеют цилиндрическую конструкцию с переменным значением шага навивки рабочих витков. Посадочные параметры опорных витков соответствуют пружинам, применяемым в подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ.

 

 

В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.

Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота передних пружин уменьшена на 20 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин, представленным на рис. 1.

 

 

Рис. 1. График характеристик упругости серийных пружин и пружин ТМ АСОМИ.

При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.

Исходным условием создания прогрессивных пружин ТМ АСОМИ было обеспечение технологией изготовления более высоких свойств материала после закалки и отпуска. В результате пружины ТМ АСОМИ изготовлены из качественного проката и подвергнуты специальной термомеханической обработке.

Упрочнение материала, полученное в результате данной технологии, позволяет работать пружине при повышенных напряжениях. Изменение шага витков подобрано таким образом, что осадки не происходит даже при полном сжатии пружины. Пружины ТМ АСОМИ имеют специальное защитное покрытие на основе эпоксидного порошка, наиболее стойкое к ударам и повреждению, что обеспечивает длительный срок эксплуатации пружин.

Как и серийные, пружины АСОМИ делятся на классы А и Б по статической нагрузке. Маркировка производится полосой краски:

  • желтая — класс А
  • зеленая — класс Б

Порядок установки пружин ТМ АСОМИ аналогичен серийным пружинам.

Таким образом, пружины ТМ АСОМИ имеет следующие преимущества:

  • улучшают устойчивость и управляемость автомобиля
  • повышают энергоемкость подвески
  • обеспечивают лучшую плавность хода при малых нагрузках, и повышают жесткость по мере увеличения полезной нагрузки, уменьшая изменение собственной частоты колебаний кузова
  • улучшают аэродинамику автомобиля при частичной нагрузке
  • обеспечивают высокую долговечность за счет специальной термомеханической обработки и высокопрочного порошкового покрытия

Пружины подвески А110. 2902.712-10 предназначены для применения в задней подвеске автомобилей семейства LADA 110, 111, 112 и их модификаций, а также в подвеске автомобилей LADA 21106, 21123, 21128, выпускаемых мелкими сериями.

Допускается применение пружин ТМ АСОМИ в подвеске автомобилей семейств LADA Samara 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега). 

Заказ обратного звонка

Габан тебур на Ваз-2110. Стойки майе гурбин Ваз-2110

Цайе кан Ваз-2110 — вани разборного типа, су за ия гяра та амфани да гяра комплект. Кан yiwuwa Wannan тарон за таттауна кадан дага бая. Мене не тсаявар да кума далилин да я са ши аке буката? А гаския ши яна да ява айюка — ши не яке айката да таймакон дабаран джоя, ши сглаживает фита шишки а ханья, кара матакин таазийя. Передняя стойка Ваз-2110 — ши не май многофункциональная каши цева ба да дакатар да инь айки ядда я камата. Shi ne ya kamata a lura da cewa a cikin da dama na amfani da dakatar da irin «McPherson»

Зане на габа дакатар

Хакика, муна ба да магана игра да дукан дакатар, амма каваи кан сигоги. Идан я йи лаакари цикин даки-даки, дук да рычаги да сандунансу, лабарин вани догон майк. Ko da abin da tsaye a cikin Ваз-2110 амфани (cikin sharuddan да производитель), suna da wani m zane. Wannan tuƙi gaɓar yatsa,wann da aka makala zuwa gaban cibiya da goyon bayan hali. Тара Юнши джики да кума санда, ванда, также известная как цикин харсаши. Обратите внимание, поглотитель буга айки ауку дука бию кан мацава кума локачин да давовар моци.

Саман тара кан санда да ака са кан роба рев. Ya wanke karfe surface ba da damar datti don samun ciki da buga абсорбер. Kada ka manta da cewa da ake wãtsarwa — mai iko sosai абразив. А гефен да санда пе с резьбой, та ханьяр абин да ака лазимта да гойон баян хали. Цаканин каршен да фарантин тара не весна. Yana ne aka Yi nufi ga daidai aiki na buga абсорбер. Canza lissafi на весну (обрезка jũya) возьми kaiwa zuwa gaskiya cewa aiki na dukan dakatar tabarbarewa.Idan.

Ganewar asali buga gazawar

Idan akwai wani mai zuba daga buga абсорбер, shi ne a nuna ta da окрашивает джики. Цайе кан Ваз-2110 а ваннан харка за су руфе да ман фетур, ванда локацин айки, гаурае да лака. Cire matuƙin jirgin ruwa zuwa daya gefen kuma a hankali duba da farfajiya na buga абсорбер. Идан аквааи пятна, я камата ка gaggawa gudanar da gyare-gyare ko musanyawa. Na biyu Hanyar da aka fĩfĩta, tun akwai abu mafi alhẽri daga sabon.

Камар йадда домин таазийя, ши ма я ша вуя. Idan akwai wani halakar buga поглотители, da ‘yar alamar bumps a hanya zai yi a zahiri girgiza. Cikin удары да мота та wãyi гари kusan неуправляемый, shi kawai tsalle kan ruwa, поглотители bugu ba таре да fuskantar adawa. Сакамакон — халакар да ба каваи да дакатар. Watakila ма bayyanar Fasa Кан Gilashin motan ко parprize.

Tools don gyara

Domin gyara, za ka bukatar mai kyau sa na keys, kazalika da jack da musamman kayan aiki don kwance cikin goro daga fistan sanda. Lura cewa babu bukatar yin gyare-gyare a garesu lokaci guda. Ya kamata farko dauka da daya su yi shi, sa’an nan kuma motsa zuwa na biyu. Za ka kuma bukatar wani biyu daga chocks, wanda aka shigar a karkashin raya ƙafafun su ci gaba da mota birgima. Idan muka canza raya strut Ваз-2110, da girmamawa dole ne a shigar karkashin gaban ƙafafun.

Har ila yau bukatar wani съемник для марамари. А кудин та 200-300 рублей, за ка ия ​​сая а вани авто. Шпильки Wannan biyu a tsakiyar — da heksagon a kan abin da za ka shigar da key 13 ko 14, da kuma gefuna ne пружинные зажимы. Saboda zaren a kan biyu daban-daban gefuna (hagu da kuma dama), lokacin da juyawa daga cikin ingarma a daya shugabanci, da motsi faruwa counter hooks. Lokacin juya a cikin sauran, cikin muƙamuanka baya. Har ila yau, kana bukatar ka yi aiki da dogara da wani goyon baya. Када ка йи amfani да Tubalin ко Tubalan, мафи kyau guda па itace. Кума, ба шакка, кана букатар вани пуллер га туквичи на туи зайяна.

Shirya don cire A-al’amudin

Saboda haka a nan ke cikin mota, kusa da wani kayan aiki, inda kuke fara? Када ка дзи цоро, када су йи айки сосай, да фарко сассаута да дабаран кусоши. Баян rataye да габа dabaran ия kwance су габа дайя. Ваджен да абин хава кан вани гойон байя сабода хака я ба фада, ин ба хака ба за ка ия ​​лалата ба каваи драйв амма кума да поддон, да тафиярва. Yanzu muna bukatar mu rabu da mu da taye sanda. Don Yin Wannan, ja fil kuma goro tsananin baƙin ciki ya kwance 19.

Рабин да айкин да ака йи, нан да нан ginshiƙai Ваз-2110 за а в разобранном виде. Амма аквай васу айюка. Када ка манта су дауки каше тара бирки трубка — ши пе а haɗe да ши таре да вани роба зобе. Ин ба хака ба, за ка ия ​​лалата ши. Yanã mai karkatar да uku kwayoyi cewa m ga jiki na cikin dirka hali. Суна нашла даки двигателя цикин. Yanzu, da karshe touch — откручивание kusoshi cewa Dutsen da aka sanya упорная zuwa cibiya.

Ana cire da Dage da разборка

Баян джавабин да матакаи байяна сама, да габан распорки Ваз-2110 за ия цире сауи. Matsayin mai mulkin, duk abin da canje-canje, fãce marẽmari. Wannan kashi ya ba da wasu усадка, amma kawai a karkashin yanayi mai wahala. Дуба, sãɓã ва jũnamai таре да tunani darajar матсаин иву баян кау дага тара весна. Каваи ауна цавон ши, саан нан кватанта ши да тунани дараяр. Ручные данные суна самува.

Lokacin da ya maye gurbin sigogi sanya Vaz-2110, babu bukatar canza spring musamman, amma duk da abubuwa na haihuwa roba sa aka tsananin haramta. wadannan za a yi la’akari da duk abin da ya kamata a maye gurbin, ko da idan buga абсорбер да aka sanya dawo. Kwakkwance tsayawar, kwance cikin goro расположен в гефен да кара. Съемник пружин Pre kulle, cewa shi ba ya tashi. Дон чире кара дага джики, кана bukatar ка йи amfani да musamman ключ cewa я фита маньян горо да вани waje нить.

Kamata na yi amfani da wani gyara kit?

Mutane da yawa ribobi da fursunoni na amfani gyara kit. Амма домин ка цай да shawarar, кана bukatar ка bincika дук amfani ко рашин amfani sigogi dawo. Mafi m, za ka ga cewa kawai, musanyawa стойки Ваз-2110 не ия инганта мота та чика. А далилин да я рига ака амбата, — да аквай коме камар вани сабон каши. Game da amfani da gyara kit, da ƙarin matakai da ake bukata domin gudanar da — in wanke ciki surface daga cikin gidaje, maye gurbin bawul din da like, sa’an nan gudanar da wani mai cika.

Кума а нан не инда матсалар ия фарува. Idan ka cika a tura kadan mai, sa’an nan aikinsa zai zama m. Шок ба зай и айки дайдай. Amma idan ka zuba mai kadan more mai, sa’an nan jimawa so da korar da suka wuce haddi daga jiki, kamar yadda wani sakamako — halakar da блеск железы yake. А сакамакон хака, дук да ман зай зуба фитар, да кума габан тебур Ваз-2110, фарашин ванда яке гейм да 1500 руб, сакэ, за букатар да за гьяра.

Abin da abubuwa bukatar za a maye gurbin?

Сабода хака, идан ка шаварта цева ка шигар да сабон бугу поглотители, я камата ка сан чева да су букатар да за майе гурбинсу. A takaice, duk abin da fãce da spring. Кума идан море мусамман, кана самун довольно май бан шаава джерин. Дон фара да, цева муна букатар гойон баян стойки Ваз-2110. Wannan hali, wanda damar dukan tara da juya cibiya, lokaci guda shi samar da kafaffen fit ga jiki. Подобный айюка суна санья ва мяч хадин гвива, ванда ака нашел кан обратный гефен.

Таббата а майе гурбин рев. Санье бери да кавай роба пыльники цая а кан Ваз-2110. Фарашин дая не 200 руб. Када ка манта игра да грохот трубки шигар кан вал. Su zama dole domin cewa babu wani karfi ko kona a cika matsawa демпфер. Мафи muhimmanci — шигар да сабон kusoshi да kwayoyi. Ciki хар да daidaitawa kusoshi да cewa солнце amince да tsayawar да cibiya. Lura cewa saman dole ne a aron kusa da wani эксцентричный. Wajibi ne a daidaita camber.

тара таро

Кафин тарон, таббатар да чева дук абубува кана да самува. Идан ка ба да мота зува сабис ташар, саан нан кула йи дук абин да майе гурбинсу. Ресурс да сигоги кан Ваз-2110, фарашин ванда рака’а заи зама игра да 6000 рублей (гяра дага цикин дукан габан часть), высокая иза. Suna iya tafi a dubu ɗari kilomita, idan taron ingancin ne mai kyau da kuma sabis da aka za’ayi dace. Амма Зай Касансе Яфи Тасири Идан Кука Цияр Нака Сауява.

На фарко, шигар да каро кан тура-поглотитель санда. Баян хака, я са кан роба рев, янзу яна да весенние локачи. Kula cewa iyakar buga da ramummuka a gaban kuma a saman farantin. Хакика, да весенняя доле не матса, да кума фистан санда не чикаккен мика. Саан нан кума я казанта наурар, кафа та горо. Ши ке нан, за ка ия ​​харба стриптизерша для марамари, дайдайтава да ши зува иякар да рамуммука сун тафи. Kusan kamar wancan gyara da kuma raya распорка Ваз-2110. Дук да хака, аквай бамбанс-бамбанс кадан.

Ина букатан кама рушевар?

Ан нан, кума, за ка ия ​​ба вани сарари амсар. Абин мамаки, за а йи бию — дайа «э» да сауран «ба». Амма ши дука догара да абин да ирин гьяра да кука ciyar. Идан ка шигар да последняя тара, да дабаран джери я камата йи. Kuma babu wasu zažužžukan,wanan hanya ne m. Амма идан ка йи амфани да Кит, да кума матсайи на тара данги да чибия ан ширья а габа да ку, да ханья га дайдайтава да джери пе на тилас.

Хакика, ши ваджиби не дон лаакари да цева да гиншиаи на Ваз-2110, фарашин гяра кит ванда ши не а куса да 2000 рублей, зай ия саури саукар а цикин сасаннинта ба дайдай ба дабаран матсайи. Сабода хака, када ку рии 700 рублей (чева ши не нава да сайтин ханя кода халин кака вани талакаван) на аминсе хау цикин мотарса.

binciken

Binciken duk da cewa an bayyana a sama, shi za a iya ce cewa sauyawa na sigogi a mota Vaz-2110 — yana da ba wani hadadden aiki, mu jimre wa da shi, kowa da kowa iya. Amma ya zama dole don maye gurbin duk abubuwa, lokaci guda neman ball, sanda tip, cibiya подшипники, габан люфт да кума са. Idan kana bukatar ka maye gurbin wadannan abubuwa, shi ne mafi kyau a yi duk lokaci daya. Ваннан, ба шакка, арин шарар гида, амма мота та дакатар да зай гуду цикин мануфа янаин.

nnọchi nke n’ihu распорки na aka-ha

На ВАЗ-2110 дочи n’ihu стойки a rụrụ na a периодичность na bụ dabere na ọtụtụ ihe. Во-первых, стиль сайта na nnukwu ọrụ egwuri nke ịkwọ ụgbọala. Нке абуо, àgwà nke ngwaahịa. Nke atọ, mgbe ahụ, ihe okporo ezọ nwere ụgbọala na ụgbọala. Na-eche na ọ bụrụ na ị ofufe n’elu шишки, ị na-agbaji ike. Фото Кама Агбара. N’ezie, nkọ na-efega afụ ụfụ nkwusioru. Ма уджо поглотитель ọrụ MKpọnwụ enwezu, Ya mere, ọ ga-eyi равномерно. Ihe niile bụ ihe megide nkịtị uche, ma ụzọ ọ na-eme ọtụtụ mgbe. Ma n’otu oge, ị na-amalite ịghọta ihe a chọrọ ịrụzi ma ọ bụ dochie na A-ogidi. Ugbu a, anyị ga-ekwu okwu banyere otú ime nke a.

Ihe ịrịba ama nke na-eyi-ogidi

Ihe mbụ na abịakwasị gị anya, otú ahụ ka ọnụnọ nke mmanụ пятна на пыльнике, пружинная стойка n’elu. Eziokwu na ujo поглотитель na-eji na nkwusioru na mmanụ ndochi. Na na mmiri mmiri na-adịghị igba si na ya, ọ na-arụnyere na n’elu nke mbukota. Na mbibi nke ndị na ujo поглотитель ọ malitere ịsọ, ya mere, kpamkpam akwusila nkwusioru usoro. Опутар на мкпа ижи дочи А-огиди ВАЗ-2110. Ака ха иджи ми ка ọ dị mfe.

Ịchọpụta неисправность nwere ike n’ụzọ dị mfe, ị dị nnọọ anya n’ebe elu nke ujo поглотитель. Gbaa ịnyịnya nkasi obi n’oge Wear eguzogide-adịwanye njọ: ọ bụla, ọbụna ndị kasị nta na okuku ga-eme ka ụgbọ ala ogologo na-awụlikwa elu. Ọ na-adị ka gị na-na a oké ifufe mmiri. ụgbọ ala emee ka anya doo, ọ na ogologo-abịa na nkịtị. Na mwepu nke a bụ omume na-egosipụta onwe anya ezu: a nwere ike ime ka трещины на gbaara, лобовое стекло.

Изи ммири стойки ВАЗ-2110

Гузоси аху — амортизатор ужо. Na-enyere ya ака, na-VAZ-2110, dochie n’ihu распорки nke a na-atụle ga-akpụ akpụ были были ọ bụla ụfọdụ. Ọ ọbụna yitụrụ трубка mgbapụta maka taya onu oriri. Otú ọ dị, ụkpụrụ nke ime ihe na ha yiri nnọọ. Ọ ga-kwuru na ujo амортизаторы eji на ВАЗ-2110 ụgbọ ala, na-arụ ọrụ na abụọ ntụziaka. Весна nke arụnyere n’etiti mmanya na iko na azụ na-enye ohere nkwusioru inye жесткость. Сайт n’enyemaka nke ụgbọ ala fọrọ anaghị achọpụta obere ụfọdụ nke ụzọ ahụ, ha n’otu ntabi larịị ikwesi spring. Setịpụ amị — a mmewere nke usoro, nke na-enye ohere ogbe ịgbanwe ya ọnọdụ ikwu ụgbọala ahụ.

На озо окву, ọ нвере ике иджи бугария. Ahu ya a na-mmasị ka ahụ nke igwe na n’ime ofu ujo-absorber mkpara. Dochie n’ihu ogidi support ВАЗ-2110 a chọrọ ọbụna n’oge mmezi ujo амортизаторы. Ọ na-enyo na nke ikpeazụ na jikọọ na aru, ma naanị site na echekwa ogbo — ibughari nkwonkwo. Ọrụ dị mkpa na-egwuri site nta ọcha ogbe mere nke roba — измельчители и пыльники. Adịbeghị anya chebe mkpara ahụ uni na ájá, na mbụ na-na-ekwe ka ya ịbanye ogbe Herọd ruo mgbe ọ na-akwụsị.

Nnọchi ma ọ bụ idozi?

Ọ bụ ikwu okwu banyere ekwe omume nke mweghachi nke ujo поглотители. N’ezie, nnọchi nke katrij n’ihu, стойка ВАЗ-2110 nwere ike ịzọpụta ọnọdụ, ka a ujo амортизатор iji rụọ ọrụ nke ọma. Ma nke ahụ bụ nnọọ ike nke ma ị mezuo niile di ike? Комплект демпфера mgbake bụ ọtụtụ dị ọnụ ala karịa okokụre ngwaahịa. Ma nke ahụ bụ nnọọ otu предостережение: achọ ka n’ụzọ ziri ezi wụsa mmiri mmiri n’ime ụlọ.

Ọ bụrụ na ị na-eme a ndudue on a ole na ole grams elu ma ọ bụ ala, ujo ga-arụ ọrụ. Ọ ma ọ bụ afanyekwa na mmanụ n’oge ọrụ, ma ọ bụ azuokokoosisi ga-eme ka free ije enweghị enwe ọmụmụ eguzogide. Ma, e nwere otu uru — enweghị выравнивание времени. Nyere, N’ezie, na ị na-eguzo n’ihu демонтаж depụtara ya nọdụ ikwu na isi. Ma ọ bụrụ na na VAZ-2110 nnọchi лобовое стекло ogidi mere, развал-схождение eme ọ dị mkpa.

Ịkwadebe wepụ

Ya mere, ị chọrọ igodo 17, 19, 13, 10. Ke adianade do, a pụrụ iche стриптизерша dị mkpa n’ihi na iyi na n’iru nke, machnọn’ọnọ arịọnụ na ụgbọala ha na-akwado. Nke ahụ bụ ihe niile, i nwere ike ugbu a na-amalite. Bulie ụgbọ ala, mgbe ubé echikwapụ на болтах на колесе-ха. Mgbe n’ịzụlite ha nwere ike ịbụ kpamkpam открутил колесо на n’ihu nke igwe tinyere. Ugbu a, sere na pin si n’iru nkpa-n’aka, na ihighari aku.

Угбу разъединяет на ehiwe на ogbe. Ọ bụrụ na ị na-eme atụmatụ iji dochie ebipụta katrij n’ihu strut ВАЗ-2110, na mgbe ahụ ịtọọ oge a na akwá ya na ehiwe — adọta a akara ahụn ga-abụ na. Nke a ga-ezere usoro nke itinye n’ọnọdụ. Нке ахо нииле, угбу а, вепу нииле огбе нзуко, мкпа ка я вепу чунгом на на-евепе нду атто кпосара на исана нзубе амо нке аху. Ọzọkwa разборка сайта rụrụ adịgide bụghị на ụgbọ ала.

Mee ọhụrụ ogbe

Iji gbakọta a ọhụrụ ogbe, ị ga-mkpa ụfọdụ nke ochie akụkụ — весна, nakwa dị ka nke elu efere. Ọ na-mere nke metal, otú Wear bụ nnọọ obere. Ọzọkwa bara uru, nke mgbago шайба, nke dabara na magazin amị. Ọ bụ na e mere n’ụdị nke sara mbara-nọgidere okpu, otu metal. Все ọzọ ọcha сайт nnọchi anaghị ahapụ ihe ọ bụla, ọbụna mkpụrụ na болты nke ọhụrụ n’ugwu.

Ọ bụrụ na ọ bụ a nnọchi вкладыш n’ihu стойки ВАЗ-2110, niile nke abụọ ọcha dị ka setịpụ amị, okuku, сильфон, болты na mkpụrhụ, kwa, mkwa, mkpụrụpa, kwa, mkwa, mkwa, mkwa, mkpụrụpa, kwa, mkwa, mkpo Первый поглотитель ịtọ ujo ekwesị, mgbe ahụ, igba obara ya, Anam Udeme na mkpanaka ọtụtụ ugboro ruo mgbe ọ na-akwụsị. Mgbe idozi ya ogologo ọnọdụ na-esi ná nzukọ a. Акпа, на-этинье источник, ọ ga-abịakọrọ. Mgbe ahụ, ọ na-etinye a efere na ọ bụrụ na dị mkpa ka iwelie nwechapụ akara. Mgbe ahụ, na efego na nzube-agba, орех ụrà. Ugbu a na spring nwere ike wepụrụ стриптизерша.

wụnye ogbe

ВАЗ-2110 на nnọchi nke n’ihu struts dị mfe, wụnye ha na agbara iji nke mwepụ. Ndị isi ihe — bụ na-mkpọ na amị oghere nke ahu. Ozugbo a na-eme, i kwesịrị dbara iwepụ akụ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *