Разное

Ваз 2110 переделка фар: Доработка фар Киржач ВАЗ 2110

Содержание

Доработка фар Киржач ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

 

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

 

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

 

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Статья, посвящённая подключению противотуманок на ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

 

 

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг фар ВАЗ своими руками + Видео

Необходимость детального обсуждения проблем, возникающих при проведении тюнинга «ВАЗ 2110», а, вернее, его внешних оптических приборов, обусловлена наличием некоторых особенностей данного процесса. Как правило, он (тюнинг) включает в себя несколько основных направлений: доработка (замена) существующих конструктивных элементов, установку новых, а также совмещение первых двух друг с другом.   

Тюнинг «ВАЗ» 2110, фары которого, точнее, их конструктивное исполнение, позволяют выполнить самостоятельно, каждый автолюбитель способен произвести, согласуясь исключительно со своими дизайнерскими приоритетами и собственным вкусом.

Тюнинг ВАЗов с заменой электроламп

Смысл, вкладываемый в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключен не только в улучшении экстерьера автомобиля, но и в оптимизации работоспособности штатных световых приборов, качество которой (как, впрочем, и на моделях 2111, 2112) оставляет желать лучшего. Особенно много нареканий со стороны отечественных (и не только) автолюбителей приходится на долю электрических ламп, устанавливаемых производителем. Единственным эффективным решением данной проблемы является их замена на электрические лампы, формирующие световой луч, отличающийся повышенными яркостью и интенсивностью.

Электрические лампы, наиболее популярные у любителей тюнинга фар  

Современные производители электротехнической продукции способны предложить отечественным любителям «ВАЗ 2110» широкий выбор типов автомобильных электрических ламп, каждый из которых имеет определенные достоинства и недостатки:

  • Галогенные. Основными преимуществами галогенных ламп автолюбители считают большое разнообразие типоразмеров, продолжительные эксплуатационные сроки и приемлемую для большинства стоимость. Однако такие недостатки как высокое энергопотребление, особенности установки и эксплуатации стремительно сокращают количество их приверженцев в среде автомобилистов.
  • Ксеноновые. Несмотря на очевидные достоинства данного типа электрических ламп (высокая интенсивность светового луча, низкое энергопотребление, экологическая безопасность, близость луча к спектру дневного света) их широкое применение ограничено некоторыми недостатками. Это, и довольно высокая стоимость, и необходимость оборудования транспортного средства специальным блоком управления (контроллером). Однако основной причиной частого отказа от использования ксенона, называют увеличение риска ослепления водителей встречных автомобилей, что, собственно, и явилось причиной запрета их применения со стороны ГИБДД.
  • Лампы типа «GT». Гармонично совмещают в себе большинство преимуществ вышеперечисленных электрических ламп, что вполне логично обусловило стабильный рост их популярности, в том числе и для проведения такой операции, каковой является тюнинг фар «2110».

Итак, выполняем тюнинг внешних световых приборов «ВАЗ 2110» с использованием ламп «GT».

 

Применение лампы «GT» в тюнинге

Понимание широты тюнинговых возможностей, предоставляемых вышеуказанными лампами, лежит в плоскости тщательного рассмотрения их технических и эксплуатационных особенностей:

  • Коэффициент температуры свечения, Кельвин – 4000-5000.
  • Максимальная световая эффективность, % — 45-50.
  • Увеличенная колба из кварцевого стекла, заключенная в хромированный корпус.
  • Большая длина спирали.

Электрические лампы «GT» достаточно широко распространены в торговых сетях, что позволяет автолюбителю, принявшему решение о тюнинге внешних световых приборов, приобрести их (лампы) без особых усилий. 

Тюнинг фар на ВАЗ 2110 в стиле а-ля «ангельские глазки»

Еще одним из наиболее распространенных способом тюнинга фар вазовской «десятки» является изготовление импровизированной копии  «ангельских глазок».

Оборудование и материалы

Операции по выполнению такого тюнинга на фарах ВАЗ 2110 потребуют некоторых подготовительных мероприятий, заключающихся в обеспечении рабочего места следующими материалами и инструментом:

  • медицинским шприцем, объемом 5 сантиметров кубических;
  • кистью малярной;
  • ножом канцелярским;
  • тарой для краски;
  • автомобильной двухкомпонентной эмалью белого цвета;
  • колеровочным красителем синего цвета.

Инструкция по выполнению работ

Автомобилисты, проводившие ранее подобные работы, рекомендуют использовать абсолютно новые фары, поскольку техническое и эстетическое состояние внешних световых приборов, бывших в употреблении, как правило, не соответствуют основным задачам тюнинга.

  1. Разборка фары. Освобождаем из зацепления защелки-фиксаторы (по три снизу и сверху). Посредством канцелярского ножа надрезаем (по кругу) слой герметика, расположенный между стеклом и пластиковым корпусом фары. Очень важно прорезать герметик полностью, поскольку поверхностное прорезание не обеспечит отсоединения стекла от корпуса. Откручиваем винты крепления отражателей (декоративных), что позволяет демонтировать линзовый модуль. Линзовый модуль извлекаем и снимаем линзу.

Внимание! Для предотвращения попадания частиц краски на зеркало отражателя выполнение рассверливание завальцованных втулок.

  1. Приготовление окрасочного раствора. Соединяем 5 миллилитров белой эмали с количеством колеровочного состава, необходимым для образования светло-голубого цвета, и 1миллилитром отвердителя для эмали. Тщательно перемешиваем до получения однородной смеси.
  2. Полученной краской окрашиваем внутренние поверхности элементов и оставляем для просушки.

Тюнинг фар 2110 имеет несколько «профессиональных секретов», помогающий создать не только красивый, но и оригинальный, а иногда и эксклюзивный, экстерьер. Предлагаем один из них.

Небольшие хитрости тюнинга световых приборов ВАЗ своими руками

Процесс придания тюнинговой уникальности световым приборам вашей «десятки» потребует некоторых дополнительных материалов, в частности люминофора. Именно его свойства, аналогичные свойствам фосфора, обеспечивающим свечение данного материала в темноте, используются для создания оригинального дизайна фар.

Шторка фары покрывается (по окружности) смесью люминофора и лака. Покрытие производится с обеих сторон, после чего детали основательно просушивают и устанавливают на штатное место.

В результате автолюбитель получает световые приборы, обладающие шикарным и практически неповторимым экстерьером. Такой тюнинг фар «2110» позволяет получить не только более светлый луч, но и декоративную подсветку, очень напоминающую знаменитые «ангельские глазки».

Улучшение фар 2110


Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач). 

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?

У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.

Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..
Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач: Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи — уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.

Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.

Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной — это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.Делаем шаблон из картона и переносим на метал (например, металл корпуса CD-ROM или корпус от старого блока питания компьютера). Чем качественнее и ровнее выполнена граница шторки, тем качественнее граница света на дороге. Любой заусенец на границе может оказаться огромной засветкой, и не факт, что она не попадет в глаза водителя встречной машины. Изготовление шторки очень, даже наверное самый ответственный этап.Шторки будут крепиться не как с завода на «киржачах», непонятно где и непонятно на каком расстоянии, а непосредственно к отражателю самого модуля. Центруем шторки на отражателе, то есть, граница шторки должна находится ровно по середине. 
Результат до и после замены шторки в фаре (левые фото). Кроме того, шторку фары можно обернуть фольгой (фото штатной шторки справа, без фольги и с ней). Кстати также с помощью фольги можно восстановить и ПТФ.Теперь можно собрать модуль и сфокусировать световой пучок. В «оригинальных киржачах» эта регулировка производилась перемещением самой шторки вперед-назад, но мы на наших «тюненгованных» модулях так сделать не сможем.У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой. С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно. Да еще и обязательно прикрутить модуль ровно, иначе одна фара будет светить «на юг», а другая «на северо-восток», то есть с регулировками света будете мучатся долго и упорно, да и скорее всего безрезультатно. Так что лучше все несколько раз проверить, прежде чем посадить стрекло на герметик. Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету. Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).

Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.дПридется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.

Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы. Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе. Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Работа фар Киржач

Я доработал фары Киржач и результатом..

Источник фото:

Ключевые слова:

  • доработка и тюнинг передних фар
  • фары киржач
 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач). 

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ?

У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.

Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..
Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач: Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи — уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.

При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.

Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.

Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.

Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной — это приближение линзы на 10мм.

В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.Делаем шаблон из картона и переносим на метал (например, металл корпуса CD-ROM или корпус от старого блока питания компьютера). Чем качественнее и ровнее выполнена граница шторки, тем качественнее граница света на дороге. Любой заусенец на границе может оказаться огромной засветкой, и не факт, что она не попадет в глаза водителя встречной машины. Изготовление шторки очень, даже наверное самый ответственный этап.Шторки будут крепиться не как с завода на «киржачах», непонятно где и непонятно на каком расстоянии, а непосредственно к отражателю самого модуля. Центруем шторки на отражателе, то есть, граница шторки должна находится ровно по середине. 
Результат до и после замены шторки в фаре (левые фото). Кроме того, шторку фары можно обернуть фольгой (фото штатной шторки справа, без фольги и с ней). Кстати также с помощью фольги можно восстановить и ПТФ.Теперь можно собрать модуль и сфокусировать световой пучок. В «оригинальных киржачах» эта регулировка производилась перемещением самой шторки вперед-назад, но мы на наших «тюненгованных» модулях так сделать не сможем.У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой. С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно. Да еще и обязательно прикрутить модуль ровно, иначе одна фара будет светить «на юг», а другая «на северо-восток», то есть с регулировками света будете мучатся долго и упорно, да и скорее всего безрезультатно. Так что лучше все несколько раз проверить, прежде чем посадить стрекло на герметик. Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету. Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).

Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.дПридется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.

Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы. Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе. Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Работа фар Киржач

Я доработал фары Киржач и результатом..

Источник фото:

Ключевые слова:

  • доработка и тюнинг передних фар
  • фары киржач
 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Статья, посвящённая подключению противотуманок на ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

 

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

  • Автор: Вениамин
  • Распечатать

мод.киРжач, улучшение света фар киржач — Лада 2110, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

вообщем начну с того, что разобрав фарй(новые)я ужаснулся, все линзы заляпаны и отражатели немного(((ну да ладно все разно переделывать))начал стого что хотел сделать би линзу, но не найдя мелких соленойдов решил сделать моно, чтоб свет главное светил пошире,разобрал линзушторку сделал из корпуса сидирома, приложив отражатель к железу обвел ее по периметру, и начертил по центру полосу(это верхняя полоса шторки на стене), по центру сделал ступеньку, подняв на 1мм, прочертил еще полосу(нижняя полоса шторки на стене)еще одно модернизирование, это нужно на корпусе модуля(где кольцо под линзой)сточить его до 1мм, т.к. оно препядствует свету.распилить корпус модуля чтоб перенести линзу ближе к модулю на 24мм! в стоке она в 79мм от прожектора, у меня теперь линза от прожектора в 55мм.сделал надпилы чтоб расширить корпус и прикрепить друг к другувот фото готового модуляа вот отличие от сток модуляэто свет сток модуляа это свет модернизированного модулялампа одна и та же, филипс(в фаре стояла)при покупке

линзы расположены в одном месте во время фотографирования



Доработка фар Кржач на ВАЗ 2110. Улучшение освещенности и комфорта

Многие владельцы этого автомобиля жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к нему много, отмечены плохая светимость продукции из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установлением более мощного положения лампы закрепить не удается, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

Как только возникают проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но их стоимость высока.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 Реальное предложение для выхода из ситуации. Если вы потратите время на поиск предложений по улучшению освещения на этой машине, вы можете найти множество предложений. Давайте попробуем и мы поможем вашим советом, чтобы помочь водителям улучшить свет на дороге, а значит повысить безопасность как для себя, так и для других участников движения.


О доступном освещении для десятков


Сегодня автомобильный рынок наполнен светотехникой различных производителей, с помощью которой можно не только улучшить освещенность проезжей части, но и преобразить внешний вид автомобиля за счет их обновленного внешнего вида.Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная компания «Автосвет», оптика Киржач этой фирмы получает хорошие отзывы, и немецкая марка от Bosch.

Однозначно сказать, какой из них лучше, никто не возьмется, но о некоторых особенностях этих продуктов сказать нельзя. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но имеет встроенную линзу для лампы Middle Light. Его наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части.Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также на эти изделия есть установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещения брать оригинальные изделия от компании Bosch, то у нее нет всех вышеперечисленных возможностей и преимуществ. Производители не выпускают модификации этого продукта, но он несколько ниже отечественных. Оптика от компании Bosch более загрязнена, так как площадь ее остекления больше, чем у отечественной фары.


Поговорим о переделке


Для тех, кто решился на улучшение освещения, продукция марки «Киржач» — самый подходящий вариант. Допускают несколько вариантов переделки, так же есть возможность установить ксенон. Благодаря такой доработке повышается эффективность фары и ее светоотдача. Имея навыки работы с другим сантехническим инструментом, вы можете сделать эту переделку самостоятельно.

Для того, чтобы начать модернизацию этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля.Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь необходимо аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Крепится к корпусу с помощью специального герметика. Проделывать такую ​​работу нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло, иначе придется покупать новое.


О разборке


После полного отделения стекла от корпуса процедура будет примерно такой:
  • Начинаем снимать отражатель, для этого нужно открутить несколько винтов;
  • Теперь можно снять разъемы и снять все провода с задней части фары;
  • Пружина снимается возле гидрокорректора, чтобы можно было вынуть станину из корпуса;
  • С помощью вырубки достать модуль модуля из корпуса и провести полную разборку.

Немного о доработке


Цель такой сделки может быть только одна, улучшение освещения проезжей части. Специалисты разбивают его на несколько этапов, они могут быть такими:
  • Работает по смещению линзы ближе к отражателям;
  • Доработка жалюзи;
  • Изменить форму отражателя.
Только выполнение всех этапов доработки может привести к достижению желаемых результатов по совершенствованию оптики Киржача. Об этих этапах нужно говорить отдельно


Как сдвинуть линзу?


Эта операция выполняется для того, чтобы переместить линзу, чтобы уменьшить ее площадь, которая попадает в свет от лампы.Этим достигается изменение кривизны линз в меньшую сторону. Сделать это можно так:
  • Необходимо произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом месте новой установки модуля нужно сделать разделы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно находиться на расстоянии 50 мм;
  • В отмеченном месте нужно насыпать модуль и укрепить линзу, для этого используйте сделанные ранее надрезы, модуль при этом становится несколько короче.Такой момент важно учитывать, линза нагревается, поэтому оптимальные аппроксимационные размеры будут 10 мм.

О переделке жалюзи


Необходимо для исключения ослепления перед едущими водителями. Для этого занавеску делают прямыми. Сначала вырезается шаблон из картона, затем по нему изготавливается изделие из металла. Готовое изделие устанавливается на модуль, его можно накрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно найти несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на Ваз 2110 также приносит владельцам моральное удовлетворение. Поэтому будьте внимательны и расчетливы, и все получится.

Как отрегулировать настроенные фары на ВАЗ 2110. Улучшение характеристик и внешнего вида. Установка биксеноновых линз

Необходимость подробного обсуждения проблем, возникающих при настройке «ВАЗ 2110», а точнее его внешних оптических устройств, обусловлена ​​наличием некоторых особенностей этого процесса.Как правило, он (тюнинг) включает в себя несколько основных направлений: доработка (замена) существующих элементов конструкции, установка новых, а также совмещение первых двух между собой.

Тюнинг «ВАЗ» 2110, фары которого, точнее их конструкция, позволяет сделать это самостоятельно, каждый автомобилист способен произвести, в соответствии исключительно со своими дизайнерскими приоритетами и собственным вкусом.

Тюнинг ВАЗ с заменой лампочек

Смысл, вложенный в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключается не только в улучшении внешнего вида автомобиля, но и в оптимизации работы штатных осветительных приборов, качество которых ( как, впрочем, и на моделях 2111, 2112) оставляет желать лучшего.Особенно много нареканий со стороны отечественных (и не только) автомобилистов связано с электрическими лампами, установленными производителем. Единственное эффективное решение этой проблемы — их замена на электрические лампы, образующие световой луч, который отличается повышенной яркостью и интенсивностью.

Самые популярные у любителей тюнинга фар электрические лампочки


Современные производители электротехнической продукции могут предложить отечественным любителям «ВАЗ 2110» широкий выбор типов автомобильных электроламп, каждый из которых имеет определенные достоинства и недостатки:

  • Галоген … Основными преимуществами автомобилисты считают широкий выбор типоразмеров, длительный срок эксплуатации и приемлемую для большинства стоимость. Однако такие недостатки, как высокая энергоемкость, особенности монтажа и эксплуатации, стремительно сокращают число своих приверженцев среди автомобилистов.
  • Ксенон. Несмотря на очевидные преимущества электрических ламп этого типа (высокая интенсивность светового луча, низкое энергопотребление, экологическая безопасность, близость луча к спектру дневного света), их широкое распространение ограничено рядом недостатков.Это и довольно высокая стоимость, и необходимость в оснащении автомобиля специальным блоком управления (контроллером). Однако основной причиной частого отказа от использования ксенона называют повышение риска ослепления водителей встречных автомобилей, что, собственно, и стало причиной запрета их использования ГИБДД.
  • Лампы типа «GT» … В них гармонично сочетаются большинство преимуществ перечисленных выше электрических ламп, что вполне логично для стабильного роста их популярности, в том числе для проведения такой операции, как тюнинг 2110 фары.

Итак, проводим настройку внешних осветительных приборов «ВАЗ 2110» с использованием ламп «GT».


Применение лампы «GT» в тюнинге

Понимание широты возможностей настройки, обеспечиваемой указанными лампами, заключается в тщательном рассмотрении их технических и эксплуатационных характеристик:

  • Температурный коэффициент свечения, Кельвин — 4000-5000.
  • Максимальная световая отдача,% — 45-50.
  • Увеличенная колба из кварцевого стекла в хромированном корпусе.
  • Длинная спираль.

Электролампы «GT» достаточно широко распространены в торговых сетях, что позволяет автолюбителю, решившему провести настройку внешних осветительных приборов, без особых усилий приобрести их (лампы).

Тюнинг фар на ВАЗ 2110 в стиле а-ля «ангельские глазки»

Еще один из самых распространенных способов тюнинга фар ВАЗ «десятки» — изготовление импровизированной копии «ангельских глазков».


Оборудование и материалы

Операции по выполнению такой настройки на фарах ВАЗ 2110 потребуют проведения некоторых подготовительных мероприятий, заключающихся в обеспечении рабочего места следующими материалами и инструментами:

  • шприц медицинский объемом 5 кубических сантиметров;
  • малярная кисть;
  • нож канцелярский;
  • емкость для краски;
  • автомобильная двухкомпонентная белая эмаль;
  • с синей тонирующей краской.

Рабочие инструкции

Автомобилисты, ранее выполнявшие аналогичные работы, рекомендуют использовать совершенно новые фары, так как техническое и эстетическое состояние используемых внешних осветительных приборов, как правило, не соответствует основным задачам тюнинга.

  1. Демонтаж фары … Освобождаем защелки-защелки из зацепления (три внизу и вверху). Канцелярским ножом разрежьте (по кругу) слой герметика, расположенный между стеклом и пластиковым корпусом фары.Очень важно полностью прорезать герметик, так как при поверхностном разрезании стекло не отделится от корпуса. Откручиваем винты крепления отражателей (декоративные), что позволяет демонтировать линзовый модуль. Снимите модуль объектива и снимите объектив.

Внимание! Для предотвращения попадания частичек краски на зеркало отражателя, развернув катаные втулки.

  1. Приготовление раствора для краски … Соедините 5 миллилитров белой эмали с количеством красителя, необходимым для образования голубого цвета, и 1 миллилитром отвердителя эмали.Тщательно перемешайте до получения однородной смеси.
  2. Полученной краской закрасьте внутренние поверхности элементов и оставьте сохнуть.

Тюнинг фар 2110 имеет несколько «профессиональных секретов», помогающих создать не только красивый, но и оригинальный, а иногда и эксклюзивный экстерьер. Предлагаем один из них.

Маленькие хитрости для тюнинга осветительных приборов ВАЗ своими руками

Для придания уникальности настройке осветительным приборам вашей «десятки» потребуются дополнительные материалы, в частности, люминофор.Именно его свойства, близкие к свойствам фосфора, обеспечивающие свечение этого материала в темноте, используются для создания оригинального дизайна фар.

Крышка фары покрыта (по окружности) смесью люминофора и лака. Покрытие производится с двух сторон, после чего детали тщательно просушиваются и устанавливаются на прежнее место.

В результате автолюбитель получает осветительные приборы с шикарным и практически уникальным внешним видом.Такой тюнинг фар «2110» позволяет получить не только более светлый луч, но и декоративное освещение, очень напоминающее знаменитые «ангельские глазки».

Информация, представленная в этой статье, будет касаться разборки фары ВАЗ 2110. Зачем нужно разбирать фару? В моем случае я сделал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также он пригодится тем, у кого потеют фары. Причины могут быть разными.

Я не буду описывать в этой статье, как снять фару с ВАЗ 2110, так как подробную информацию об этом вы можете найти.

Что ж, приступим к самому процессу. Для того, чтобы разобрать фару ВАЗ 2110, нужно запастись терпением. Поскольку процесс синтаксического анализа прост, это может занять некоторое время.

Для начала разберемся, как разобрать фару ВАЗ 2110 (Киржач)

  1. Итак, первым делом снимаем стекло с фары. Считаю этот этап самым продолжительным и опасным. Опасно, потому что стекло можно разбить, если не соблюдать осторожность.

А) Вставляем отвертку или нож в край фары, между стеклом и пластиковым блоком.


Б) При этом появится небольшая щель, через которую можно вставить канцелярский нож и начать срезание герметика.



В) будьте осторожны, не торопитесь, не вставляйте отвертку слишком глубоко, иначе стекло фары просто треснет.

Г) Обходим ножом по всему периметру фары. Если герметик не поддается, фару можно прогреть феном.


E) Когда герметик немного порезан по всему периметру фары, можно аккуратно погрузить отвертку глубже в фару или вставить отвертку большей толщины.

E) И снова идем ножом по всему контуру. (Первой фарой поигрался 2 часа, со второй меньше, либо набрался опыта, либо там герметика стало меньше. Вторая поддалась мне через полчаса).

G) Когда стекло полностью снято, снимаем его с фары. Будьте осторожны, мое стекло зацепилось за хромированный пластик внутри фары. Затем он крепится за фарами тремя болтами. Поэтому, если это случилось с вами, подденьте его канцелярским ножом, чтобы он отцепился от стекла.



2. Снимите хромированную вставку. Для этого откручиваем 3 болта на задней части фары.


3. Если необходимо снять модуль фары и отражатель, снимите пружину через отверстие для гидрокорректора.



4. Теперь затяните регулировочные винты до упора, вставьте ручку отвертки и открутите регулировочные винты.


5. Теперь можно снять плату с пластикового корпуса фары.


Вот и все, теперь рассмотрим разбор фары ВАЗ 2110 (Бош) … С ней все намного проще.

  1. Стекло на фаре Bosch снимается очень просто, так как оно не заклеено герметиком. Отстегните фиксаторы фары.

  1. Снимите стекло.

3. Чтобы снять отражатель, отверните регулировочные винты и снимите колпачок, закрывающий лампу ближнего света, для этого подденьте ее отверткой с другой стороны.

Использование гидрокорректора фар в современных моделях ВАЗ позволило обеспечить подачу света под прямым углом независимо от условий эксплуатации автомобиля. При загруженной задней части модели без гидрокорректора фары ослепляют водителей встречных машин. При этом дорожное покрытие менее освещено, что напрямую влияет на безопасность во время движения. Рассмотрим, как отремонтировать или заменить прибор самостоятельно.

Как выглядит гидрокорректор и из чего он состоит

Устройство регулирует угол светового потока в зависимости от положения кузова автомобиля.По форме регулятор напоминает длинную трубку, один конец которой расположен в салоне, а другой прикреплен к фарам. В состав гидрокорректора входят:

Здесь нет сложных деталей, небольшой ремонт можно сделать своими руками. Это не требует сложного инструмента и специальных навыков.

Принцип действия

Общий принцип работы прибора таков: исправный корректор устанавливает необходимое давление, тем самым удерживая осветительные приборы под нужным углом.Если световой поток направить ниже, давление в системе падает. Поршень опускает шток, меняется положение фар. Система должна быть герметичной, при утечке жидкости гидрокорректор не сможет выполнять свою функцию и потребуется ремонт с заменой некоторых деталей.

Когда нужна замена

  1. Если вы заметили, что регулировка не работает, нужно точно определить причину поломки. Чаще всего в системе происходит разгерметизация и протечки.рабочая жидкость … Это можно обнаружить при визуальном осмотре. Но если протечки нет, причина неисправности может быть в других деталях. Возможно, дело в самом прикладе, движение которого затруднено из-за загрязнения или деформации. Для измерения хода стержней необходимо предварительно снять цилиндры, длина хода должна быть 6-7 мм.
  2. Если ход в норме, значит поломка в других частях гидрокорректора. В модели ВАЗ 2110 это устройство неразборное, при выходе из строя одного из узлов потребуется его полная замена… В продаже есть наборы по разным ценам. Лучше не экономить и купить регулятор с качественными баллонами и трубками.
  3. Некоторые автолюбители рекомендуют попробовать отремонтировать гидрокорректор своими руками. Вам потребуется использовать подручные материалы: болты с резьбой, шайбы и хомуты. Это позволит сэкономить на покупке нового комплекта, но срок службы и надежность такой конструкции оставляет желать лучшего.

Совет: Чаще всего, если устройство выходит из строя, загораются одна или обе фары, и свет направляется выше, чем обычно.В этом можно убедиться, припарковав машину перед воротами гаража или перед плоской стеной.

Как отремонтировать свой аппарат

В процессе ремонта самому нужно будет изготовить некоторые детали и расходные материалы.

Инструменты

Из инструмента нужно подготовить:

  1. Отвертки.
  2. Станок металлообрабатывающий.
  3. Пластиковые дюбеля, служащие заглушкой.
  4. Шайбы.
  5. Анаэробный герметик.

Описание процесса ремонта с фото

Ремонт различается в зависимости от типа неисправности. В большинстве случаев заводские крепления фар заменяют на самодельные, также удлиняют шток цилиндра .

Как выдвинуть шток

Если вы хотите расширить дорожное освещение рядом с автомобилем, имеет смысл удлинить приклад. Это изменит положение фары. Вам понадобится пластиковый наконечник 7-8 мм.Рекомендуем использовать обычный дюбель подходящего диаметра. Его прикрепляют к верхушке стебля с помощью клея или герметика.

Инструкции по замене

Поскольку стоимость нового гидрокорректора составляет 200-300 рублей, большинство автомобилистов не устают от ручного ремонта. Для замены устройства нам потребуется:

  • Отвертка плоская;
  • Ключ с длинной головкой.

Первым делом снимаем старый гидрокорректор:

  1. Откройте капот и снимите рабочие цилиндры с внутренней стороны фар.Для этого просто поверните цилиндр против часовой стрелки до щелчка.


    Чтобы добраться до рабочих цилиндров, нужно открыть капот и опустить до точки крепления фары

  2. Снимаем цилиндры с отверстий.
  3. Заходим в салон и снимаем ручку управления. Он находится слева от руля. Чтобы снять его, потяните на себя, пока он не выйдет из зацепления.


    Снимите регулировочную ручку, потянув ее на себя

  4. Теперь у вас есть доступ к гайке, которой регулятор крепится к панели приборов.Снимите гайку накидным ключом.


    Крепежная гайка снимается гаечным ключом

  5. Нажимаем кнопку блокировки под гидрокорректором, чтобы открыть крышку и получить доступ к главному цилиндру.


    Нажмите кнопку, чтобы открыть крышку и получить доступ к главному цилиндру гидрокорректора

  6. Вытаскиваем шток через отверстие, а затем сам цилиндр.


    Протягивание главного цилиндра через отверстие

  7. Вытаскиваем трубки.

Совет: Если при снятии труб происходит заедание, нужно будет сжать крепежные хомуты под капотом или снять резервуар для воды.

Установка нового комплекта осуществляется аналогично, только в обратном порядке … Трубки из салона нужно пропустить через специальное отверстие, как показано на фото.


Протягиваем трубки через специальное отверстие в салоне

Видео: как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2110 своими руками

Гидрокорректор фар позволяет плавно регулировать направление света, обеспечивает хорошую обзорность дорожного покрытия… При поломке данного устройства его легко заменить на новый, стоимость комплекта совсем небольшая. Перед ремонтом лучше провести визуальный осмотр и измерить ход штока — это поможет понять причину неисправности и устранить ее.

Многие автовладельцы отечественных автомобилей, столкнувшись с проблемами в фарах, пытаются самостоятельно отремонтировать эту деталь, либо установить дополнительные опции … Оптика на ВАЗ 2110, представленная в настоящее время на рынке, не только улучшит внешний вид авто. , но и значительно повысить безопасность вождения.

Предлагаемые разными производителями осветители могут вписаться в концепцию десятого семейства и выгодно подчеркнуть те моменты, которые делают автомобиль более привлекательным.

Найти качественную оптику для данной модели отечественного авто не так-то просто. Эти детали часто поступают на наш рынок из Китая и Тайваня. Особенно это касается. Они не отличаются качеством изготовления, а их долговечность по результатам испытаний уступает стандартным заводским экземплярам. Качественные осветители стоят недешево, но имеют длительный срок службы.

Их не нужно часто менять при покупке новых. Но если нет желания покупать новую оптику, можно внести улучшения в ту, которая есть в наличии. Вы можете сделать это самостоятельно, ведь эта работа не требует каких-либо специальных знаний или навыков.

Фары на ВАЗ 2110 различаются не только технологией, но и производителем.

Среди марок штатных фар:

  1. Фары Bosch (только рефлекторы, без линз),
  2. Киржач фары (с линзой и рефлектором).

Наиболее частые неисправности данной детали автомобиля:

  • Поломка гидрокорректора, который лучше заменить на электрокорректор,
  • Дрожащий свет
  • Неправильная регулировка светового пучка.

Неправильная регулировка оптики из-за поломки гидрокорректора

Регулировка светового луча возникает часто, особенно при сильно нагруженном багажнике автомобиля, когда свет направлен в глаза водителям, едущим на встречу.Если отражатель падает, а регулировка не работает, можно легко отремонтировать блок управления корректора фар ВАЗ 2110 своими руками. Пример процедуры ремонта представлен на оптике Киржач.

  1. Снимаем фары.
  2. Разбираем их: снимаем стеклянные и металлические зажимы (их всего 6).
  3. Срезать герметик ножом.
  4. Отрежьте П-образный выпуклый профиль на стекле.
  5. Выкрутите с задней стороны 3 самореза.
  6. Снимите бумажный отражатель.
  7. Возле отверстия гидрокорректора внутри осветителя есть пружина, которую необходимо снять.
  8. Проделаем те же действия с двумя пластиковыми розетками из двух «скруток», удерживающих рефлектор.

Шарик защелкивается в пластике, а металлическая шпулька — во второй канавке. Она не позволяет выкручивать настройку дальше, чем она сама. Если во время покрутить гидрокорректор, можно сломать металлическую защелку.Из пластика выскакивает шарик и фара «падает». Весь ремонт будет заключаться в замене сломанной металлической детали на сантехническую прокладку, которая не дает понять, когда регулировка достигла крайнего положения. В итоге снова можно крутить. Правильнее было бы доработать крепление: вставить шплинт из проволоки между лепестками этой пластмассовой детали.

Собираем фару в обратной последовательности, очищая старый герметик и нанося новый.

Есть другой способ ремонта гидрокорректора:

  1. На регулировочных винтах нарезаем резьбу м3.
  2. Вкручиваем в осветитель, надеваем шайбы.
  3. Вытаскиваем пластиковые застежки.
  4. Украшаем штангу модулями дальнего и ближнего света.
  5. Сверху ставим: шайбу, пружину, еще одну шайбу. Желательно использовать контргайку. Все перекручиваем.
  6. Закрепляем конструкцию анаэробным герметиком.

Ремонт осветителя без разборки

Особенно умно, можно попробовать защелкнуть шарик на конце «скрутки» в пластик, не снимая стекла через отверстия для замены лампочек на задней части осветительной части.Для этого:

  1. Просверливаем отверстие напротив пластиковой защелки сверху фары.
  2. Вставляем отвертку в отверстие.
  3. Защелкиваем цангу на шарике регулятора.
  4. Заклеиваем просверленное отверстие.
  5. На каждый узел, вырванный в корректоре, берем по одной навесной петле из мебельного шкафа. Петли длиной 5-6 см имеют отверстия для крепления к шкафу и продолговатый вырез сверху с отверстием, за которое он цепляется.
  6. Осторожно вставьте кожух в прорезь на регулировочном винте.
  7. Переместите винт так, чтобы прорезь оказалась в узкой части кожуха.
  8. Поддерживая козырек, с усилием выкручиваем винт до упора. Так зажимается и фиксируется навес, который необходимо разместить в горизонтальной плоскости.
  9. Электродрели со сверлом 3мм проделываем отверстие в металлическом основании осветителя в том месте, где есть отверстие на навесе.
  10. Заворачиваем туда не очень длинный саморез, чтобы он не упирался в отражатель дальнего света… Эта прорезь надежно закрепит регулировочный винт и не сломается.

Устранение дрожания фар

Некоторые владельцы отечественной ВАЗ 2110 заметили, что при движении свет дрожит. Такая проблема часто появляется в фарах Киржач, но в этой части от Бош такое явление встречается редко. Причина: Дребезжание самого отражателя.

Чтобы исключить дрожание света, необходимо проверить:

  1. Находится ли отражатель на месте в защелке;
  2. Находится ли тяга регулировочного болта на месте;
  3. Упирается ли шток гидрокорректора в сиденье;
  4. Не провисает ли резьба (поменяйте местами лампы дальнего и ближнего света)
  5. Не протерта ли трубка в гидрокорректоре?

Среди наиболее удачных способов устранения неисправностей:

  • Замена гидрокорректора на электрокорректор.
  • Увеличение длины стержня гидрокорректора, который поможет подтянуть пружину.

Этот народный метод позволяет избавиться от рывков света, надев на шток гидрокорректора колпачок.

Использовать как колпачок:

  • пластиковый дюбель длиной 8 мм,
  • колпачок от тормозного штуцера,
  • другой пластиковый колпачок.

Порядок действий прост:

  1. Вынимаем гидрокорректор из осветителя.
  2. Плотно надеваем на его шток колпачок. Важно, чтобы он не скользил внутрь.

Вставляем гидрокорректор в сиденье.

Замена оптики ВАЗ 2110

Иногда блок фары ВАЗ 2110 необходимо полностью заменить. Работа не должна быть слишком сложной.

1. Отсоедините провод от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите решетку радиатора.

3. Отсоедините колодку с проводами.

4.Нажмите на защелку цилиндра гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 ° до упора.

5. Вытаскиваем из розетки, не отсоединяя от шлангов.

6. Выкрутите три болта крепления и сдвиньте фару назад.

7. Переместите крышку к центру автомобиля примерно на 4 см, чтобы ее крюк вышел из зацепления с крылом.

8. Чтобы переместить подушку, ослабьте затяжку болтов крепления бампера сверху, чтобы прижать ее вперед.

9. Нажмите на нижнюю часть подушки, чтобы фланец легко освободился, и снимите подушку.

10. Открутите гайку нижнего крепления осветителя.

11. Отсоедините блок от указателя поворота, надавите на осветитель на себя и снимите его.

12. Открутите крепежные винты для разборки осветителя.

13. Отсоедините фару от указателя поворота.

14. Убираем два крючка на корпусе индикатора из зацепления с корпусом оптической части.

15. В обратной последовательности собираем и устанавливаем блок фары.

Тюнинг ВАЗ 2110 путем смены типа оптики

Помимо устранения неисправностей, автовладельцы часто делают, тем самым улучшая внешний вид автомобиля. Грамотно сделанный тюнинг позволит автомобилю выглядеть моднее, современнее и красивее. Если правильно подобрать аксессуар, можно довольно кардинально изменить внешний вид «десятки».

Самый популярный тюнинг передней оптики в виде тонировки.


Может осуществляться разными способами, которые практически не влияют на освещение дороги.

Сама тонировка передних фонарей может быть разной:

  1. Покраска маски передней оптики,
  2. Покраска стекла,
  3. Тонировка стекол пленкой.

Процесс покраски оптических деталей показан на видео.

Для тех, кто не хочет красить или тонировать, можно приобрести фары ProSport для ВАЗ 2110.Они уже продаются в черном или хромированном цвете. Осталось только установить их на место старых штатных. Однако они не отличаются высоким качеством и ярким светом.

Второй по популярности способ тюнинга — полезная штука, но отечественные автомобили ими оснащают редко. Процесс установки противотуманных фар не сложный, но вы можете сделать это самостоятельно. Бывают противотуманные фары ВАЗ 2110, как гофрированные, рассеивающие свет, так и прозрачные, светящиеся пятна. Последние считаются модными, но в эксплуатации они хуже.Для подключения такой оптики дополнительно необходимо приобрести:

  • ключ,
  • рамки фары,
  • индикатор ключа (желтый), реле
  • ,
  • провода,
  • клемма узкая и широкая «мама»,
  • клемма узкая и широкая «папочка»,
  • клемма заземления,
  • пластиковые колодки.

Схема включения противотуманных фар представлена ​​на фото.


Порядок работы:

  1. Находим в разъеме Ш1 2 провода — желтый с черным и желтым.
  2. В жгуте от этого разъема берем 3 провода: желто-черный, желтый и тонкий желто-черный.
  3. Отсоедините провода под крышкой от бачка омывателя и от датчика уровня жидкости.
  4. Откручиваем гайку, которая удерживает бачок омывателя.
  5. Вытаскиваем пучок проводов из-под левого лонжерона.
  6. Отрезаем от желтого провода два куска провода, протягиваем в салон.
  7. Зачищаем провода, обжимаем «папиными» клеммами, вставляем провода в колодку так, чтобы желто-черный провод соединился с размеченным.
  8. Подключаем блок.
  9. Прижимаем два желтых провода к жгуту и ​​бачку омывателя.
  10. Ставим все на место.
  11. Отрезаем два куска провода длиной 50 см, обжимаем ими клеммы для заземления.
  12. Крепим все это вместе с массой от фары на шпильку.
  13. Продлеваем провод противотуманной оптики в переднем лонжероне.
  14. Вытаскиваем оба провода в месте крепления фары.
  15. Выжимаем широкую массу для каждой проволоки.
  16. Надеваем скобы на бампер, на широкую маму ставим колодку на провода.
  17. Подготавливаем светильники сами: устанавливаем в них лампочки так, чтобы не касаться их пальцами. В противном случае они сразу лопнут при нагревании.
  18. Присоединяем желтый провод к лампе, а черный провод к корпусу.
  19. Устанавливаем фары на место.

Эта процедура займет около полутора часов.

Про фары на «десятку»

Антиколхозинг, или переделка салона и озвучка умного родстера

Автомобиль прошел через множество владельцев, которые здорово его пнули.Новый хозяин решил отдать его профессионалам, чтобы исправить косяки прежних «тюнеров», переделать интерьер и обновить аудиосистему.

Издалека аэрография выглядит нормально, но вблизи понимаешь, что точность рисунка не очень высока.

Колеса с логотипом Brabus.

Ребята приступили к работе. Первым делом разобрали салон и разобрались с соплями и проблемами с проводкой.

Вот такая вот коммутация, и это еще не все — были и более серьезные косяки, которые в итоге вывели из строя механизм складывания крыши.

Работа над машиной заняла месяц.

Теперь под капотом проводка выглядит так. Установлена ​​новая силовая и межблочная разводка от DAXX и TEAC в соответствии со всеми правилами электромонтажа. Снаружи все закрыто вставкой — багажником (у Смарта сзади мотор).

Салон был в плачевном состоянии. Поэтому работы предстояло много.

В результате полной переделки оригинальной алькантары и кожи Hans Reinke интерьер преобразился и стал выглядеть намного интереснее.

Бриллианты на сиденьях добавляют ощущение качества. Новая вышивка Brabus.

Изменился скучный серый пластик — благодаря технологии объемного декора (аквапринт) он теперь выглядит как карбон. Я никогда не разбирался в древесном аквапринте, но в этом варианте пластик действительно хорошо смотрится.

Посередине появилась новая консоль.

За пассажирским сиденьем размещен новый интегрированный сабвуфер, а за спиной водителя прячется компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4.

Голова изготовлена ​​фирмой Alpine. В целом новая аудиосистема здесь достаточно бюджетная, но для этой машины ее вполне хватает.

Входные двери. В подиумах установлены передние колонки CDT Audio CL52.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *