Разное

Ваз 2110 кпп установка – Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Порядок действий при выполнении снятия КП
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач

Далее  нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем

Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля

Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить

Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП

Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.

Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры  к поворотному кулаку

Откручиваем гайку нижнего правого крепления  коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.

Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку (1 сцепления)  и (2 картера)

После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю

Вывешиваем двигатель.  Для этой процедуры используем  таль или доску

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)

4.7 (93.33%) 3 голос[а]

sanekua.ru

Установка кпп ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.

Вилка сцепления от ВАЗ 2108 вид сверху.

3.2.2. Снятие и установка коробки передач.

Замена и регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Установка КПП для ВАЗ 2108.

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.

Подготовил к установке маховик, стартер редукторный и сцепление Sachs.

Карбюратор ваз...

коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112, ремонт кпп ваз.

Подготовил к установке маховик, стартер редукторный и сцепление Sachs.

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.

Крепление двигателя ваз 2110 фото.

3.2.2. Снятие и установка коробки передач.

Комментарий на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Снятие,установка КПП ВАЗ,замена сцепления ВАЗ 2108-2110,2112,2118, Калина.

Вопрос к калиноводам, на Калине карданчик установлен так же криво или всё т...

3.2.2 Снятие и установка коробки передач.

Диски ваз 2107 кромка сточить.

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.

Схема сборки коробки передач ваз 2110.

ваз 2110 не горит лампа зад хода.

vaz-2110.net

Как снять и установить КПП ВАЗ 2110, 2112

Если коробка передач снимается для того, чтобы отремонтировать сцепление, выжимной подшипник или маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно.

Снимать КПП на ваз 2110 необходимо с помощником.
Порядок действий:
1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло.
2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.

3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.


4.Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.


5.Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.


6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.


7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.


8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.


9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.


10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака.


11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.


12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.


13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.


14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.


15.Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.


16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.


17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.


18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.


19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.


20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.


21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки. Как только вал выйдет из зацепления, коробку можно вынимать из-под автомобиля.


22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке.
23.Затем устанавливаем привода ведущих колес.
24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали.
25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.
26.Регулировка рычага переключения передач.

ladauto.ru

Как поставить коробку на ваз 2110


ВАЗ 2110 | Снятие и установка коробки передач

automn.ru

Снятие и установка коробки передач - Коробка передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «–»  аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. «Снятие и установка» в подразделе «Стартер»).

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТСнимать коробку передач удобнее вдвоем с помощником.

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см. «Замена троса привода сцепления»).

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

3. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

4. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

6. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

7. Снимите приводы колес (см. «Приводы передних колес»). Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

8. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака (подробнее см. разд. 6 «Ходовая часть», подраздел «Замена шаровой опоры»).

9. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

10. При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

11. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

12. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

13. Вывесите двигатель с помощью тали или доски (подробнее см. разд. 4 «Двигатель», подраздел «Снятие и установка двигателя»).

14. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

15. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

16. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

17. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

18. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

19. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Установку приводов передних колес подробнее см. «Приводы передних колес». После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и рычаг переключения передач (см. «Регулировка привода управления механизмом переключения передач» в подразделе «Коробка передач»).

       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫПеред установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (см. «Ремонт сцепления»).
1. Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. подраздел 7.3.2).
2. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см.подраздел 3.1.5).
3. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.
4. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.
5. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.
6. Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.
7. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.
8. Снимите приводы колес (см. подраздел 3.3.2). Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
9. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака (подробнее см. подраздел 4.1.6). 10. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки. 11. При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.
12. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.
13. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.
14. Вывесите двигатель с помощью тали или доски (подробнее см. подраздел 2.12).
15. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата. 16. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. 17. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
18. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.
19. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.
20. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Установку приводов передних колес подробнее см. подраздел 3.3.2. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. подраздел 3.1.7) и рычаг переключения передач (см. подраздел 3.2.13).

motorsmarine.ru

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image002_30f186dc-b27b-4c02-951a-80c2ece21d4f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image004_3a824e6a-904c-4147-bdad-70b754e6c995.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image006_68e58a0f-5754-4b96-9ec9-8c9a751682e1.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image008_0d330d2b-3e45-4838-aa19-ec057502c6d7.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image010_8338f151-b0c0-4524-bee7-e4fde0af7682.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image012_ed97dcc5-afb2-4788-b30f-1907c7b34f81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image014_bf640129-ec49-409c-a9c6-14f34fa5b513.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image016_403afc50-ed47-4cb0-b812-0ef826c1bc99.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image018_81868681-b50c-43b0-90e4-b6703f75963f.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image020_5a685288-8e90-4884-8f8e-afe98075fe83.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image022_96848339-c552-4d7f-97f3-cf11de123843.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image024_97a3e1b8-e47a-4dcf-8daf-4c30eb346262.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image026_5221d932-1a9c-47d2-b11b-23e3f10056a5.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image028_8e05e328-f535-4d51-92fa-923600f00896.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image030_9c7f2db2-8cf7-41e9-bec9-941e6f091b1a.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/clip_image032_c269e379-1649-4c19-b4ea-c184fddd1a81.jpg

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

0:3766

Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

0:102

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

0:141

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

0:296

1:803

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

1:946

2:1453

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

2:1819

3:2326

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

3:158

4:665

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

4:809

5:1316

Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

5:1570

6:2077

Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

6:514

7:1021

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака

7:1236

8:1743

Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

8:2220

9:506

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

9:653

10:1160

Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

10:1302

11:1809

Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.

11:2022

12:506

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

12:647

13:1154

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

13:1288

14:1795

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

14:2067

15:506

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

15:787

16:1294

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .

16:2131

https://www.drive2.ru/l/288230376153000970/

16:46

следующая статья:

Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

Замена ШРУС ВАЗ 2110

1. Замена пыльника внешнего

17:849 30643

www.spike.su

Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ВАЗ 2110, видео

Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях следует снимать коробку передач?

Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.

Коробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:

  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • нечеткое включаение передач;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются с трудом;
  • утечки масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старой коробки передач на новую;
  • если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
  • при замене переднего сальника КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.

КПП под днищем машины

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

Инструментарий

Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

  • набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
  • набора головок с удлинителями;
  • плоской отвертки;
  • монтировки;
  • пассатижей;
  • домкрата;
  • чистую ветошь.

Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.

Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.

В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.

    Сливание масла из коробки

  4. Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
  5. После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  6. Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  7. Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  8. На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП.  Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  9. Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.

    Отсоединение разъема датчика заднего хода

  10. Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
  11. Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  12. Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  13. Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло.Момент вставки заглушки в отверстие

    Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

  14. Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
  15. Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
  16. Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
  17. Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор.  В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
  18. Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  19. Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
  20. Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.

    Снятие КПП с авто

После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

 Загрузка ...

Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»

В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.

avtozam.com

Установка КПП ВАЗ 2110 в ВАЗ 2108

Задача: установка КПП на ВАЗ 2108 от ВАЗ 2110 
Так как у у КПП ВАЗ 2108 и КПП десятки разная система подачи масла, просто переставить шестерни с одной на другую целесообразным не представляется во избежание масляного голодания ВАЗ 2108. в связи с этим было принято решение ставить полностью коробку от десятки. По креплениям она встаёт идеально так как блоки у этих моделей одинаковые, но есть важные нюансы. 

0:750

1:1255

Фронт работ:

1:1286

1.  Заменить стартер так как на КПП 2108-99 3 болта крепления стартера, а на КПП 2110 стартер крепиться на 2 болта.
2. Заменить маховик так как маховик ВАЗ 2108 меньше по размеру чем на ВАЗ 2110 (и стартер попросту не сможет достать до маховика)
3. Установить сцепление от ваз 2110 так как оно по надёжней чем у ВАЗ 2108

1:1841

На корпусе КПП от десятки был надломан кусочек корпуса в следствии удара а остальное всё в идеале.

1:2024

Подготовил корпус к установке. Впереди сборка и установка.

1:110

2:615

3:1120

4:1625

Сохранить в Альбом

4:1663

5:2168

6:504

7:1009

Подготовил к установке маховик, стартер редукторный и сцепление Sachs. Решил сделать пару фото стартеров 2108 и 2110 для наглядного примера что бы было видно разницу (стартер ВАЗ 2108 больше по размеру и имеет 3 отверстия для крепления)

7:1427

8:1932

Стартер ВАЗ 2110

8:1962

9:2467

Стартер ВАЗ 2108

9:29

10:534

Слева стартер от ВАЗ 2110

10:580

Собрали коробку передач с внесением некоторых изменений:
1.В механизм переключения передач установили 2 более жесткие пружинки на включение передачи заднего хода, этим мы попробуем решить вопрос путанья передач заднего хода и первой.

10:1017

2.Установили вилку сцепления от ВАЗ 2108 что бы не менять трос сцепления, подошла нормально

10:1185

Теперь осталось установить на машину и перейти к испытаниям.

10:1300

11:1805

12:2310

13:504

14:1009

15:1514

16:2019

Установил КПП и собрал левую сторону. Осталось поменять пыльники и сайлентблоки на правой стороне после чего можно будет перейти к испытаниям.
Установлено:
— Маховик от ВАЗ 2110 (он немного больше чем от ВАЗ 2108)
— Сцепление ВАЗ 2110 фирмы "Sachs" (диск сцепления заметно больше чем у ВАЗ 2108
— Кронштейн крепления троса сцепления решил оставить от ВАЗ 2110

16:642

17:1147

Сверху диск ВАЗ 2108, снизу ВАЗ 2110

17:1208

18:1713

Установил маховик ВАЗ 2110

18:1762

19:2267

Коробка установлена

19:40

20:547

левую сторону и поставил на колёса

20:614

м

21:1121

Вилка сцепления от ВАЗ 2108

21:1171

22:1676

Вилка сцепления от ВАЗ 2108 вид сверху

22:1746

Сегодня установил КПП от десятки на ВАЗ2108 и испытал, немного длиннее старой. Главная пара 3.7 (на старой коробке она была 3.9)

22:1972

Работы по замене КПП на ВАЗ 2108 выполнена

22:2049

следующая статья:

Установка блокиратора дифференциала в КПП 2108

Задача: установка блокератора дифференциала в КПП на ВАЗ 2108

27127

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *