Ваз 2110 карбюратор ремонт бензонасоса – Бензонасос на ваз 2110 — устройство и ремонт
Карбюратор бензонасос ваз 2110
Бензонасос ВАЗ 2110 карбюратор где находится
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензонасос ВАЗ 2110 карбюратор где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Евгений СергеевичА между прокладками чего не намазали? теперь будет подтекать между ними. И я не понял какое отношение установка насоса имеет к закипанию бензина…?
12.08.2017 — 01:05 Евгений СергеевичСергей зацените :
23.07.2017 — 15:30 дмитрий беловДобрый вечер. Я Вам писал про проблему что все с наступлением тепла, у многих отказывает бензонасос. Посмотрев Ваш ролик я сделал как Вы. Наступила жараЧЕЛЯБИНСК буду проводить испытания. О результатов сообщу позже. И еще что вы посоветуете усовершенствия карбюратора. Автомобиль Ока 11113
07.07.2017 — 14:39 дмитрий беловя тоже был в шоке от сверления бензонасоса я в карбюраторах и бензонасосов полный ноль. но до такого все борются с течью масла а тут еще и добавят.
Видео полезное, но я всё же поставил электро бензонасос. Теперь про закипание бенза в пробкея вспоминаю, только когда увижу в лобовое стекло коллегу, водилу с баклажкой воды, яростно поливающего бензонасос или толкающего свои жигули встаронку , на обочину.
31.05.2017 — 17:49 Slava NnnГрамотный мастер
07.05.2017 — 15:20 Юрий СычёвЯ приехал, Китай проработал не долго и сдох. Сергей, я верну обратно ДААЗовский насос. Мне понятно всё, до того момента, когда вымеряем какие нужны прокладки под бензонасом. Как это понятьвыяснить, рассчитать какого размера нужны прокладка?
03.05.2017 — 09:40 василий васильев а в книге написанно что должен выступать в минимальном положении 0. 8-1. 3 мм. поставил у себя по книжке . через день заглох на дороге. в итоге шток расплющен.. так как выставлять то?если в макс положении 1 мм то это и есть рабочий ход штока?а остальное компенсирует пружина на ножке когда шток отходит в минимальное положение? 03.04.2017 — 10:19 Mad Max Из за него может коммутатор греться ? 25.03.2017 — 03:29 Vitek ShitekЧто делать когда зализал болт крепежа бензонасоса?
06.03.2017 — 15:56 даг 05если греется из за этого машина дергаться и траит будет
12.02.2017 — 08:22 marik TutuevЗдравствуйте вот у меня на шестерке шток постоянно плющит подскажите пожалуйста причину за лето поменял три штуки заранее спасибо
20.01.2017 — 02:44 Павел Проничеввсе чотко ипонятно
18.01.2017 — 22:23rostovautosoundfest.ru
Замена бензонасоса ВАЗ 2110 карбюратор
Замена топливного насоса ВАЗ 2110.
Ваз2114 топливный насос схема сборки.
Объявление о продаже Бак для бензина на ВАЗ в Пермском крае на Avito. инжек…
Другие причины несрабатывания бензонасоса.
Не качает бензонасос ВАЗ 2106?
Ремонт бензобака автомобиля в полевых условиях.
Топливный насос: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — фильтр; 3 — корпус; 4 — в…
Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.
Переделка ВАЗ2110 с.
Устройство топливного насоса показано на рисунке.
Замена прокладок топливного насоса.
Как отремонтировать топливный насос, или же он самый бензонасос?
3. Отверните две гайки крепления насоса и аккуратно (чтобы не повредить про…
Объявление о продаже ВАЗ 2110 бензобак бензонасос в Республике Башкортостан…
Замена топливного фильтра карбюратора на ваз 2108.
у меня ВАЗ 2114 и не слышно как качает бензонасос.Я снял его, проверел пита…
Почему не заводиться ваз 21099 карбюратор.
Снятие электробензонасоса Ваз-2112-2.
Почему на ВАЗ 2107 не работает бензонасос: неисправности и устранение.
ВАЗ 2106 1976-2005 Замена топливного насоса.
Снятие и замена бензонасоса ваз 2110, 2111, фото.
Не качает бензонасос ваз 2109 карбюратор.
Замена бензонасоса на ваз-2114 фото.
Шланг топливный ваз 2114.
Как отремонтировать топливный насос, или же он самый бензонасос?
2.17.2.4. Снятие и установка топливного насоса.
Проверка топливного насоса ВАЗ 2110.
vaz-2110.net
ВАЗ 2110 карбюратор бензонасос где находится
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 карбюратор бензонасос где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Стас ЗубринПри чем здесь Калина? на 1118 другое крепление шлангов и стопорная фигурная шайба вместо фланцевого крепления.
21.12.2016 — 00:24 Михайлов ИгорьНа калине сё по другому, нет обратки, и крышка закреплена огромной шайбой.
05.12.2016 — 16:56 melnikov1979kamБесполезное, неинформативное видео.
24.11.2016 — 06:07 Дмитрий Саламаткин на калинах и новых самарах топлевопроводы идут под защёлку ключи не требуются требуется только один ключик чтобы открутить кольцо бенза насоса и отвёртка ну как то так 11.11.2016 — 22:55 Алексей АртюшенкоПоучительное видео.. Спасибо.. Скажите, а как отрегулировать датчик уровня топлива?
31.10.2016 — 05:41 vadim maranikпривет подскажи что может быть. плавает стрелка дут. машина ваз 2110 2001 года. все массы протянул. уже два дута поменял. с бака вытаскиваю включаю зажигание вожу поплавком стрелка на приборке тоже ходит. как ток в бак всё стрелка стоит почти на нуле. когда еду плавает влево вправо то ноль то до середины примерно
14.10.2016 — 06:55 Ник86 авто-стройкасамый смак не показал его снять легко а вот сеточку снять и поставить сложнее
26.09.2016 — 17:18 Մանվել Թունյանа где же сама замена?
07.09.2016 — 10:45 Гай Фоксда привяжи ты камеру к морде
12.08.2016 — 12:15 NUTОчень полезное видео, забабахай какой нить штативчик для камеры и будет и тебе удобнее и нам смотреть лучше
14.07.2016 — 05:11 Владимир ФоминыхСпасибо, помогло. Менял датчик уровня топлива, за одним сменил сетку, прокладку и уплотнительные кольца бензопровода.
При разборке сорвал резьбу на топливной трубке, точнее первые два витка. При сборке в обратном порядке топливная трубка до конца не закручивается. Машину заводил, бензонасос качает бензин из под трубки ничего не сочится. Что посоветуете если не менять трубку?
28.05.2016 — 05:20 Clown Crustyу меня трубки другие и они крепятся по другорму на 2112
12.05.2016 — 00:46 роман исколько же ты грязи набросал в бак пока снимал этот насос
10.05.2016 — 07:10 CC CPэ дядя где замена бензонасоса????? ты епт пол часа снимал нехера нече не снял. рукожоп.
21.04.2016 — 08:48 джо вэллоусандро, молодец, всё отлично. просьба:делай, по-возможности, трёхминутные ролики, они смотрибельней. и ещё, кто не знает-давление можно скинуть через нипель с левого торца рампы, и нужна тряпочка. и ещё-гоу про бы тебеа так-гуд
28.03.2016 — 19:51 tima barhanoпоставил новый бензонасос, но датчик показания бензина не правильно показывает количество топлива в баке. Я что-то не то сделал или есть какая-то другая причина, кроме поплавка?
11.03.2016 — 11:03 Shamsik1Я обычно перед заменой сетки чищу пылесосом все вокруг, чтоб грязь и пыль не попали в бак. Потом уже приступаю к работе.
26.02.2016 — 04:18 Shamsik1Сандро, ты видео делал про то, как откручивать гайки?
15.02.2016 — 04:16 MrChelovekkтак машина не заводится… как сбросить давление?
22.01.2016 — 07:09www.automag96.ru
ВАЗ 2110 карбюратор бензонасос где находится
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 карбюратор бензонасос где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
При чем здесь Калина? на 1118 другое крепление шлангов и стопорная фигурная шайба вместо фланцевого крепления.
15.12.2017 — 11:56 Михайлов ИгорьНа калине сё по другому, нет обратки, и крышка закреплена огромной шайбой.
05.12.2017 — 12:48 melnikov1979kamБесполезное, неинформативное видео.
02.12.2017 — 14:05 Дмитрий Саламаткинна калинах и новых самарах топлевопроводы идут под защёлку ключи не требуются требуется только один ключик чтобы открутить кольцо бенза насоса и отв
motorsmarine.ru
Обслуживание бензонасоса, профилактика и ремонт бензонасоса ВАЗ 2110, 2111, 2112. Как самостоятельно отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2110-2112. Типы бензонасосов ВАЗ 2110-2112, их принцип действия, профилактика и эксплуатация, ремонт.
На любом легковом авто с бензиновым силовым агрегатом бензонасос предназначен для подачи горючего под давлением из бензобака в дозирующее устройство — зависимо от модификации двигателя на автомобилях ВАЗ топливная система бывает инжекторной либо карбюраторной. Об этом далее в статье.
Бензонасос автомобиля, устройство и место установки
Бензонасос на ВАЗ 2110-2112 может быть электрическим либо механическим, его вид зависит от типа топливной системы, которая установлена на ДВС. Бензонасос на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2110 находится сзади клапанной крышки, возле прерывателя-распределителя, а на машинах с инжекторным мотором он расположен в топливном баке.
Механические бензонасосы, принцип действия плюсы и минусы
В конструкцию механического бензонасоса входят такие составляющие:
- Сетчатый фильтр.
- Крышка.
- Верхняя тарелка.
- Верхняя часть корпуса.
- Дистанционные проставки.
- Рабочие диафрагмы.
- Нижняя тарелка.
- Предохранительная диафрагма.
- Возвратная пружина.
- Шток.
- Рычаг для ручной подкачки.
- Нижняя часть корпуса.
Такая конструкция образует камеру, имеющую выпускные и впускные клапаны. Данные клапаны расположены в верхнем отделе корпуса механического топливного насоса. Приводной рычаг бензонасоса данного типа постоянно производит движения вниз и вверх, однако рычаг сдвигает диафрагму вниз лишь тогда, когда требуется заполнение камеры бензонасоса. С помощью возвратной пружины диафрагма сдвигается обратно вверх. Так топливо подается в карбюратор.
Электрические бензонасосы, принцип действия, плюсы и минусы
В конструкцию электробензонасоса входят такие составляющие:
- Впускной и выпускной клапан.
- Камера.
- Возвратная пружина.
- Диафрагма.
- Сердечник.
- Электромагнитный клапан.
- Электрические контакты.
Работает электробензонасос с помощью специального сердечника, втягивающегося в электромагнитный клапан, пока не отключатся контакты для подачи электротока. Поворот ключа зажигания перед пуском является сигналом бортовому компьютеру транспортного средства. На данном этапе в бензонасос уже подается электроток. Силовой агрегат еще не запущен, а электромотор внутри топливного насоса за пару секунд поднимает давление в системе до рабочего. Именно поэтому рекомендуется выждать две-три секунды перед тем, как крутить стартер и запускать силовой агрегат.
Правила подбора бензонасоса для автомобиля
При выборе бензонасоса каждый автовладелец хочет, чтобы новый элемент идеально подходил на машину, а также был надежным и прослужил не один год. Еще одной важной характеристикой бензонасоса является «шумность», ведь чем тише топливный насос будет работать, тем комфортнее будет эксплуатировать автомобиль.
Что касается взаимозаменяемости бензонасосов, то при открытии каталога запчастей можно увидеть множество каталожных номеров топливных насосов, которые используются на ВАЗ 2110 с объемом мотора 1.5 литров: 2112-1139009-06, 2112-1139009-03, 2112-1139009-02, 2112-1139007-06, 2112-1139007-01, 2112-1139007, 21102-1139009-06, 21102-1139009-03, 21102-1139009-02. Как правило, разница в ДУТ (датчике уровня топлива), поэтому при выборе нового бензонасоса в сборе рекомендовано купить запчасть с аналогичным артикулом.
Отдельно можно выделить топливный насос со следующим номером — 21101-1139009, используемый на машинах с моторами объемом 1.6 литров и имеющий встроенный регулятор давления горючего. При выборе бензонасоса не редко происходит путаница в таких понятиях, как сам бензонасос и модуль бензонасоса. В первом случае имеется в виду мотор бензонасоса, а во втором речь идет о всей конструкции в сборе, которая вынимается из бака.
Правила эксплуатации бензонасоса
Прибор не привередлив в применении. Однако, для долгосрочной и правильной работы бензонасоса, необходимо соблюдать несколько правил. Важно позаботиться, чтобы в насос попадал чистый топливный состав. Нужно применять горючее с соответствующим октановым числом и без лишних веществ. Наличие посторонних примесей и лишних элементов пагубно воздействует на функционирование устройства.
Для предотвращения попадания в устройство разных частиц, следует позаботиться о продуктивном функционировании топливного фильтра. На правильную работу бензонасоса значительно влияет производительность топливного фильтра, поэтому его необходимо своевременно очищать или заменять, что позволит продлить жизнь бензонасосу. На машинах, оборудованных электрическими аналогами, имеются свои особенности. Суть в том, что электробензонасос охлаждается за счет проходящего топлива. Поэтому не допускайте предельного расхода топлива, иначе возможно перегревание прибора и его скорая поломка.
Диагностика работоспособности бензонасоса
Чтобы проверить работоспособность механического бензонасоса, необходимо отсоединить шланг между карбюратором и бензонасосом — должен брызнуть бензин, который находится под небольшим давлением. Затем следует направить шланг в любую пустую емкость и крутить мотор стартером — если за тридцать секунд качает пол литра, значит все в норме. А если нет, значит нужно восстановить работоспособность системы.
Что касается электрического бензонасоса, то существует несколько вариаций его проверки в домашних условиях:
- При помощи лампочки (диагностика электропитания).
- При помощи мерной емкости.
- При помощи манометра (диагностика на механический износ).
- Проверка проводки при помощи лампочки (электрическая).
Какая производительность бензонасоса считается нормой
Производительность бензонасоса должна составлять не меньше 60 литров в час.
Признаки неисправного бензонасоса
- При включении зажигания отсутствует звук работающего бензонасоса.
- Неустойчивая работа двигателя в различных режимах функционирования, плавающие обороты и прочие симптомы, похожие на троение.
- По непонятным причинам возрастает расход топлива.
- В салоне слышен шум, который исходит от бензонасоса. Насос сильно гудит, издает хлопки, писк и треск.
- Автомобиль заводится, но глохнет. При этом вы уверены, что бензин в баке есть.
- Сложности при разгоне, мотор набирает обороты с большим трудом, реакция на нажатие газовой педали запоздалая, присутствуют провалы, а также рывки в движении.
- Приходится длительное время крутить двигатель стартером при запуске холодного либо заранее прогретого силового агрегата. Это может указывать на то, что насосу не удается сразу создать требуемое давление в системе.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Набор гаечных ключей.
- Головка на «7».
- Отвертка.
- Плоскогубцы.
Выбор рабочего места, техника безопасности
Для ремонта бензонасоса не требуется наличие эстакады или смотровой ямы, поэтому работы можно проводить как в гараже, так и на улице. Не забудьте отсоединить минусовую клемму АКБ.
Ремонт бензонасоса ВАЗ 2110-2112, поэтапный ход работы
- В первую очередь необходимо демонтировать бензонасос. Для этого снимите подушку заднего сиденья.
- С помощью отвертки открутите два самореза и снимите крышку лючка.
- Отсоедините электроразъем.
- С помощью ключа на «17» отверните штуцер на трубе подачи топлива и отведите ее.
- Аналогичным образом отверните штуцер сливного трубопровода и отведите трубку в сторону.
- Возьмите головку на «7» и отверните восемь крепежных гаек прижимного кольца, после чего снимите его.
- Аккуратно приподнимите узел и снимите бензонасос, выводя из отверстия бака поплавок.
- С помощью крестообразной отвертки отверните два самореза и отсоедините указатель уровня топлива.
- Теперь необходимо отсоединить от насоса электроразъем. Для этого отводим два фиксатора с помощью отвертки и снимаем бензонасос с направляющих.
- Удерживая гайки с помощью ключа на «5», открутите два винта крышки топливного насоса.
- Демонтируйте крышку и выньте бензонасос.
- Если электромотор бензонасоса вышел из строя, замените его на новый.
- Если резиновая втулка бензонасоса деформирована (наблюдаются разрывы, трещины), замените ее.
- Если на уплотнительных кольцах есть следы чрезмерного обжатия, надрывы или потертости, замените их новыми.
- После проведения требуемых ремонтных работ, соберите все детали в обратном порядке.
- При сборке топливного насоса смажьте резиновые втулки, которые центрируют его в корпусе, с помощью WD-40.
- При установке узла бензонасоса стрелка на фланце должна указывать на заднюю часть ТС.
- Перед тем как установить крышку лючка, запустите силовой агрегат и проверьте бензонасос на утечку топлива.
Советы профи
Чтобы ваш бензонасос прослужил максимально долго, не забывайте своевременно проводить замену топливного фильтра и прочих фильтрующих элементов топливной системы, а также заправляйтесь качественным бензином на проверенных заправках.
prosedan.ru
Как поменять бензонасос на ВАЗ 2108-2109, 2110 (карбюратор, инжектор) |
Неполадки в работе топливного насоса могут произойти в любое время. На карбюраторных агрегатах насосам противопоказан перегрев, для борьбы с которым используют мокрую тряпку. На инжекторных автомобилях может попросту сгореть двигатель, и ему сможет помочь лишь замена детали.
Обратите внимание на систему питания автомобиля ВАЗ-2109. При использовании карбюратора, бензонасос должен располагаться в отсеке с двигателем. Обнаружить его несложно, надо только найти распределитель зажигания, за которым располагается бензонасос, закрепленный на двигателе при помощи 2 гаек с пружинными шайбами, установленными под ними. Справа от насоса находиться впускная трубка с закрепленным на ней шлангом, идущим от топливного бака. В этом шланге на разрыв помещен топливный фильтр. Слева от насоса располагается выпускная трубка, шланг из которой соединяется с карбюратором.
Произведите ослабление хомутов, на которых закреплены на трубках бензонасоса шланги. Плоскогубцами или руками надо стянуть эти шланги. Открутите ключом 13, гайки крепящие насос к мотору. Теперь, бензонасос может быть снят. Постарайтесь не потерять пружинные шайбы, которые пригодятся вам во время установки. Также обратите внимание величине выступа штока, которая должна составлять 1 мм, с допустимым отклонением 0,3 мм в стороны. Для регулировки выступания штока используются прокладки. Лишь подобрав прокладки можно начать установку нового бензонасоса, закрепив его на две гайки и надев топливные шланги.
Как поменять бензонасос на ВАЗ 2108-2109, 2110 (карбюратор, инжектор)
При использовании на автомобиле инжекторной системы вам надо потянув за лямку приподнять заднее кресло. До этого желательно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Под креслом находиться шумоизоляция, возле правой двери она имеет прямоугольный вырез. Шумоизоляцию надо поднять, для доступа к пластиковой крышке, которая закреплена к кузову на два самореза. Эти саморезы следует выкрутить и снять крышку, чтобы обнаружить бензонасос. Вам надо отсоединить топливные шланги от 2-х трубок, которые идут из бензобака. Также надо произвести отключение всех проводов, идущих к этому узлу.Далее вам надо убрать всю пыль и грязь, которая скопилась на бензобаке. В процессе демонтажа насоса может произойти попадание этой грязи внутрь бака, что отрицательно скажется на двигателе, и приведет к быстрому засорению фильтром. Торцовым ключом 7, произведите откручивание гаек, крепящих насос к топливному баку. Не теряйте пружинные шайбы, которые из-за небольшого размера, могут легко оказаться внутри бензобака. После откручивания всех гаек, выньте насос вместе с датчиком, показывающим уровень топлива. Замена должна осуществляться на снятой детали, чтобы была возможность для изучения состояния датчика уровня. Если имеются серьезные повреждения лучше его заменить. Бензонасос устанавливается в обратной очередности.
Автосотка
avtosotka.ru
1. Выверните электромагнитный клапан. | 2. Извлеките из корпуса клапана топливный жиклер холостого хода и осмотрите его. Стенки и отверстия жиклера не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Обратите внимание на маркировку жиклера и в случае необходимости замените его таким же. | 3. Снимите с корпуса клапана держатель резинового уплотнительного кольца вместе с кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось, сильно обжато или резина потеряла эластичность, замените его в сборе с держателем. |
4. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. Пользуйтесь только совершенно исправной отверткой, так как четыре винта расположены глубоко в колодцах крышки и при повреждении шлицев вывернуть их будет очень трудно. | 5. Осторожно, стараясь не повредить прокладку крышки и кронштейн поплавков, приподнимите крышку на 1–1,5 см и отсоедините верхний конец тяги приоткрывания дроссельной заслонки. | 6. Снимите крышку, сразу перевернув ее поплавками вверх, чтобы случайно не опереть крышку о поплавки и не деформировать их кронштейн. Не потеряйте легко выпадающие винты крепления крышки карбюратора. |
7. Проверьте герметичность топливного клапана. Для этого плотно закройте пальцем отверстие патрубка обратного слива и прижмите наконечник сжатой резиновой груши к отверстию штуцера подвода. После отпускания груша должна сохранять деформацию не менее 30 с. В противном случае клапан необходимо заменить. | 8. С помощью тонкой отвертки или отрезка проволоки вытолкните ось поплавков. | 9. Выньте ось и снимите поплавки. |
10. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора. | 11. Выверните топливный клапан и… | 12. …снимите с него уплотнительное кольцо. |
13. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените клапан в сборе, так как он неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо клапана замените. | 14. Снимите стопорную шайбу и… | 15. …отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки. |
16. Один из винтов крепления пускового устройства закрыт патрубком нагревательного элемента. Чтобы получить к нему доступ, ослабьте затяжку винта 1 крепления нагревательного элемента, отверните полностью винт 2 и… | 17. …поверните нагревательный элемент против часовой стрелки на максимально возможный угол, чтобы открылся доступ к винту крепления пускового устройства. | 18. Отверните три винта крепления пускового устройства. |
19. Снимите пусковое устройство, стараясь не повредить картонную уплотнительную прокладку. Сильно обжатую или порванную прокладку замените. | 20. Окончательно отверните винт крепления нагревательного элемента. | 21. Немного перекосите пластину крепления нагревательного элемента так, чтобы пассатижами с тонкими губками можно было ухватить винт, и выверните его – для затруднения неквалифицированного вмешательства он не имеет шлица. |
22. Снимите нагревательный элемент вместе с биметаллической пружиной. Чтобы не повредить пружину, проследите, чтобы при снятии ее отогнутый конец сошел с усика рычага механизма без перекоса. Иначе пружина деформируется и пусковое устройство откажет в работе. | 23. Отверните стяжной болт и… | 24. …снимите крышку, стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо. Порванное, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. Внутренняя полость крышки нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми. |
25. Снимите пластину крепления нагревательного элемента. Биметаллическую пружину с основания снимать не рекомендуется, так как соединение трудно разбираемое и при попытке снятия пружины детали будут повреждены. | 26. Биметаллическая пружина пускового устройства не должна быть деформирована. В случае ее повреждения замените нагревательный элемент или пусковое устройство в сборе. Категорически запрещено поворачивать биметаллическую пружину как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Это приведет к нарушению калибровки пружины и отказу пускового устройства. | 27. Выньте из корпуса пускового устройства защитный экран. Обратите внимание – на его буртике есть установочный выступ, а на корпусе пускового устройства – паз. При обратной установке выступ нужно совместить с пазом. Разбирать или промывать исправный механизм пускового устройства, который установлен в корпусе, не рекомендуется, так как при попадании грязи или отсутствии смазки пусковое устройство выйдет из строя. |
28. Отверните четыре винта крепления крышки диафрагменного механизма пускового устройства. | 29. Аккуратно отделите крышку от диафрагмы, снимите ее и расположенную под ней пружину. Замените крышку, если обнаружите на ней трещины или повреждения привалочной поверхности. Деформированную или сломанную пружину замените. | 30. Отверните гайку и… |
31. …снимите медную уплотнительную шайбу… | 32. …наружную чашку диафрагмы.. | 33. …диафрагму вместе с картонной прокладкой. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Ее картонная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата. В противном случае диафрагму замените в сборе с прокладкой. |
34. Снимите внутреннюю чашку диафрагмы. | 35. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки канала системы холостого хода. Уплотнительное кольцо переходной втулки может прилипнуть к крышке карбюратора и сняться вместе с ней. Осторожно отделите кольцо от крышки заостренным инструментом. Порванное, потрескавшееся, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. | 36. Отверните пробку топливного фильтра, выньте ее с фильтром и уплотнительным кольцом. |
37. Выньте из пробки фильтр. Сетка топливного фильтра не должна быть порвана. Если она повреждена или ее не удается промыть, замените фильтр. Резьба или грани под ключ пробки топливного фильтра не должны быть повреждены. Ее уплотнительное кольцо не должно быть сильно обжато. Если есть дефекты, замените эти детали. | 38. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выдвиньте блок распылителей из гнезда корпуса. | 39. Стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо, выньте пассатижами блок распылителей из корпуса карбюратора и… |
40. …снимите с него уплотнительное кольцо. Поврежденное, сильно деформированное или потерявшее эластичность кольцо замените. | 41. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана должен со щелчками перемещаться. Обратите внимание на маркировку блока и при замене новым устанавливайте такой же. | 42. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и… |
43. …снимите ее. | 44. Осмотрите крышку ускорительного насоса. Ее привалочная поверхность не должна иметь повреждений. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. Крышку с повреждениями замените. Восстановите легкость перемещения рычага, промыв его ось бензином и смазав легкопроникающей смазкой (например, WD-40). | 45. Снимите диафрагму и пружину. Деформированную или сломанную пружину замените. |
46. Осмотрите диафрагму ускорительного насоса. Она не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заедания в корпусе чашки и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. | 47. Проверьте жесткость демпфирующей пружины диафрагмы. Для этого сожмите толкатель диафрагмы вместе с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Толкатель должен начать перемещаться в чашке только после полного сжатия возвратной пружины до соприкосновения витков. Если толкатель перемещается раньше, демпфирующая пружина ослаблена и подача ускорительного насоса будет снижена. Замените диафрагму, так как она неразборная. | 48. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. |
49. Снимите крышку, пружину и диафрагму. Крышка не должна иметь раковин или трещин. Ее привалочная поверхность не должна быть повреждена. Поврежденную крышку замените. Деформированную или сломанную пружину замените. | 50. Диафрагма не должна иметь разрывов и расслоений. Центральная чашка должна быть надежно закреплена завальцовкой. | 51. Общая длина толкателя и опорной головки должна быть не менее 6,0 мм. Если она меньше, замените диафрагму в сборе. |
52. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Заглушку можно вынуть штопором или самонарезающим винтом. | 53. Снимите с винта уплотнительное кольцо. Если уплотнительное резиновое кольцо винта осталось в корпусе, осторожно выньте его шилом. | 54. Конусный хвостовик регулировочного винта и резьба не должны иметь повреждений. Дефектный винт замените. Также замените надорванное или сильно обжатое кольцо. |
55. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. | 56. Выньте эмульсионные трубки. Обратите внимание на маркировку воздушных жиклеров, чтобы при обратной сборке установить их на прежние места. | 57. Выверните главные топливные жиклеры, установленные на дне колодцев эмульсионных трубок. |
58. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры. Обратите внимание на маркировку топливных жиклеров, чтобы при обратной сборке установить их на прежние места. | 59. Если жиклеры не удается вытряхнуть, выньте их тонкой и длинной заостренной палочкой. | 60. Отверните винт крепления провода и… |
61. …аккуратно отжав лапки его наконечника, зафиксированного на хвостовике датчика-винта регулировки количества смеси, снимите провод. | 62. Выверните датчик-винт из корпуса карбюратора. | 63. Снимите с датчика-винта поджимную пружину. |
64. Отверните винт крепления блока подогрева и снимите блок (если он не был демонтирован при снятии карбюратора). | ||
65. Промойте все снятые детали карбюратора неэтилированным бензином, керосином или дизельным топливом. Для удаления труднорастворимых лаковых отложений пользуйтесь растворителями марок 646–649, ацетоном, дихлорэтаном, амилацетатом и т.п. Помните, что эти вещества растворяют полимерные и резиновые материалы, поэтому прокладки, диафрагмы и уплотнительные кольца промывайте только бензином. После промывки продуйте детали сжатым воздухом и не протирайте ветошью, даже чистой – малейшая ворсинка, попав в отверстие жиклера, приведет к отказу карбюратора. | ||
66. Поплавки не должны иметь повреждений и люфтов в местах крепления на рычагах кронштейна, кронштейн не должен быть деформирован, что определяют по следам касания о стенку камеры на поплавках. Если необходимо, при сборке крышки карбюратора проверьте установку поплавков по шаблону. Общая масса поплавков вместе с кронштейном должна быть не более 6,23 г. Выработку на язычке а прошлифуйте бархатной шкуркой. | 67. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого установите на клапан топливный жиклер холостого хода и подключите клапан согласно приведенной схеме. В момент подключения игла клапана должна со щелчком втянуться в корпус, а при отключении – вернуться в исходное положение. Если этого не произошло, замените клапан. | 68. Приложите к привалочной поверхности крышки линейку или хвостовик штангенциркуля. Зазор между ними и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку. |
69. Приложите к привалочной поверхности корпуса карбюратора линейку (хвостовик штангенциркуля). Зазор между ней и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку и притрите на мелкозернистой наждачной бумаге. | 70. Проверьте герметичность клапана экономайзера. Для этого прижмите к отверстию клапана наконечник сжатой резиновой груши. После отпускания груша должна сохранять деформацию не менее 30 с. В противном случае клапан надо заменить. Для этого выпрессуйте старый клапан и запрессуйте новый. | 71. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия жиклеров в крышке карбюратора. |
72. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под блок распылителей ускорительного насоса… | 73. …колодцы эмульсионных трубок… | 74. …жиклер ускорительного насоса… |
75. …отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси… | 76. …топливный жиклер экономайзера мощностных режимов… | 77. …и соединительную втулку его вакуумного канала… |
78. …входное отверстие топливного канала ускорительного насоса… | 79. …штуцера шланга вентиляции картера и… | 80. …отбора разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания. |
81. При необходимости прочистите отверстие жиклеров леской или заостренной спичкой. | ||
82. Отверстия корпуса блока и распылителей должны быть совершенно чистыми. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой. | ||
83. Собирайте карбюратор в обратном порядке с учетом следующего. | ||
84. Устанавливайте жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. таблицу «Тарировочные данные карбюратора»). | 85. Игла клапана должна свободно перемещаться в седле. Момент затяжки седла клапана 14,7 Н·м (1,5 кгс·м). | 86. Момент затяжки электромагнитного клапана 3,68 Н·м (0,4 кгс·м). |
87. Поплавки должны свободно, без заеданий, проворачиваться на оси. | 88. Подгибая в нужном направлении рычаги кронштейна, отрегулируйте положение поплавков по шаблону. | 89. При отсутствии шаблона его можно изготовить по данному чертежу. |
90. При сборке ускорительного насоса заверните винты крепления крышки, не затягивая их, нажмите до упора на рычаг привода насоса, в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки. | 91. При сборке пускового устройства правильно установите его биметаллическую пружину в исходное положение. Для этого совместите три установочные метки (выступы на корпусе устройства и крышке нагревательного элемента и метка, выбитая на корпусе биметаллической пружины) в следующей последовательности: ослабьте три винта крепления нагревательного элемента, совместите метку на корпусе биметаллической пружины с выступом на корпусе пускового устройства и затяните винты… | 92. …ослабьте болт крепления крышки нагревательного элемента, совместите выступ на крышке с меткой на корпусе биметаллической пружины и затяните болт. |
automend.ru
Бензонасос ремонт своими руками ваз ремонт
Где находится бензонасос, ремонт своими руками.
Без рубрикиЯнварь 17, 2017Любой автомобилист в курсе, где находится бензонасос. Этот небольшой компонент является настоящим «сердцем» топливной схемы любой машины. Его бесперебойная работа важна не только для увеличения рабочего ресурса авто, но и для безопасности водителя с пассажирами. Для своевременной диагностики потребуются знания строения бензонасоса. Все манипуляции могут быть выполнены своими руками.
Классификация и функции топливного насоса
Чтобы понять и устранить возможные неполадки с бензонасосом, важно знать его устройство. Данный компонент двигательной схемы подает топливо к мотору. Неисправности бензонасоса становятся причиной неполадок в остальных системах машины. До изобретения этого «труженика» топливо двигалось по специальному шлангу благодаря силам гравитации.
Чтобы регулировать объем топлива, необходим редуктор бензонасоса. Поэтому проверка уровня давления необходима для того, чтобы ремонт был более результативным. Редукторы бывают электрическими и механическими, это деление определяет порядок диагностики и ремонтных манипуляций.
Принцип работы электрического редуктора – проталкивание топлива с определенной скоростью. Для проверки функционирования используется электронная система, проводящая мониторинг соотношения воздуха и топлива, уровень содержания выхлопных газов. Запуск электрического бензонасоса происходит от электродвигателя при включении замка зажигания.
ВАЖНО: старые модели авто имели заданную скорость движения топлива.
Бензонасосы, имеющие механическое устройство, устанавливаются во всех видах карбюраторных автомобилей. Давление топливной подачи в этом случае имеет низкий уровень. Крепеж насоса выполняется снаружи, в то время как электрические модели – монтируются внутри машины.
Стоит заметить, что на некоторых автомашинах устанавливаются оба типа бензонасоса. Функция одного – работа с малыми объемами и высоким давлением, вотчина второго – большие объемы и низкое давление.
Проведение диагностики
Первый тревожный сигнал, характеризующий нарушение работы бензонасоса, это прерывистое движение транспортного средства. Появление этого признака означает, что требуется ремонт своими руками.
Продолжительное заведение двигателя также свидетельствует об определенных неполадках в бензонасосе. В один «прекрасный» миг мотор может вообще не завестись. Первопричина этого – падение давления в системе, поэтому в первую очередь проводят проверку на отсутствие протечек.
Проверить устройство бензонасоса можно специальным индикатором, приобрести который можно в магазине автозапчастей. Монтаж этого прибора выполняется своими руками согласно приложенной инструкции. При заглушенном двигателе происходит диагностика давления в топливной сети. Снижение уровня давления за 5-7 мин до 1,6 атмосферы свидетельствует о неполадках в топливном регуляторе или форсунке. Выявление «виновника» является этапом, предваряющим сам ремонт.
Проверка манометром
Чтобы провести диагностику работы бензонасоса и проверить показатели давления, можно воспользоваться манометром. Прибор необходимо подключить к рампе топлива и вывести на лобовое стекло, используя кромку автомобильного капота. Включение зажигания является стартом для фиксации показаний манометром. Норма колебаний давления от 300 до 380 кПа. После этого машину нужно разогнать до 3-й передачи и проверить еще раз показания прибора. Если уровень давления не изменился, значит, повода для беспокойства нет, и ремонт требуется какой-то другой составляющей машины.
При изменении уровня давления в топливной системе следует обратиться к профессионалам.
Если машина начинает глохнуть на ходу, причина чаще всего кроется в электрике. Подтвердить или опровергнуть данные опасения можно, протестировав реле бензонасоса. Диагностику можно провести своими руками, подключив к бензонасосу лампочку контроля. При включении зажигания эта лампочка должна на 2-3 сек загореться. При отсутствии этого сигнала требуется ремонт электрической системы авто.
Протечка топлива ликвидируется элементарно – заменой прокладок, клапанов, диафрагм и фильтров. Необходимо только знать устройство топливной схемы, сама замена не вызывает сложностей даже у любителей. Ремонт же электрики лучше доверить специалистам автосалона или крупного сервисного центра.
Выполнение ремонтных работ
В старых моделях машин установлены карбюраторы и механическая топливная система. Такое устройство реже ломается по сравнению с автомобилями инжекторного типа. В последние монтируется электрическая система и современный бензонасос. Электронная система контролирует уровень и скорость подачи топлива. Функциями бензонасоса является транспортировка топлива от бака до места образования смеси, а также создание требуемого уровня давления.
Выполнить любой ремонт своими руками проще, если известна последовательность отдельных операций. Сначала требуется проверить устройство на отсутствие внутри топливного бака заводского мусора (мелкие металлические частицы), который может попадать в насос и выводить последний из строя.
Все ремонтные работы, касающиеся функционирования бензонасосов, можно разделить на несколько направлений:
1) при обнаружении в топливном баке посторонних частиц его необходимо промыть. При невозможности вымыть весь мусор, бак нужно заменить;
2) подтекание масла является сигналом к проверке места соединения блока цилиндров и бензонасоса. Проверяются также уплотнительные прокладки теплоизоляции;
3) для снятия насоса требуется отсоединить нагнетающий и подводящий бензопроводы, после чего открутить крепежные гайки и снять шайбы на пружинах. После этого возможен демонтаж самого бензонасоса;
4) неисправность в работе насоса может вызвать деформированная диафрагма. В этом случае ее нужно укрепить полиэтиленовой пленкой;
5) машины, имеющие большой пробег, могут иметь ослабленные от нагрузки пружины диафрагмы. Ремонт – растягивание пружины с обратной установкой на место.
Данная статья отвечает на вопрос автовладельца: возможен ли самостоятельный ремонт топливного насоса в машине инжекторного типа? Он не только может быть выполнен своими руками, но и не представляет ничего сложного, что подтверждает видео:
portalvaz.ru
Ремонт бензонасоса своими руками. Ремонт насосов своими руками. remontysvoimirukami.ru
Ремонт электробензонасоса автомобиля. Почему электробензонасос выходит из строя и как его отремонтировать
Статья Краткий ликбез: зачем нужно, что с ним происходит и как происходит ремонт электробензонасоса.
В самых первых автомобилях топливо поступало в двигатель самотеком. Из за этого порой возникали курьезные ситуации, когда на подъем приходилось ехать задним ходом.
Но это было лишь в начале далекого двадцатого века, а с тех пор топливный насос стал неотъемлемым атрибутом современной топливной системы.
Почему бензонасос выходит из строя раньше срока
В основе бензонасоса лежит электродвигатель. Если бы ресурс зависел лишь от него (а в западных автомобилях так примерно и происходит), то бензонасоса хватало бы примерно на 150 – 200 000 километров.
Но дело в том, что топливный насос использует в качестве смазки само топливо, а наше топливо отличается некоторой абразивностью:
- в нем полно мельчайших частиц, которые со временем стачивают рабочие элементы насоса, и тот начинает терять свою рабочие свойства задолго до того, как выйдет из строя электродвигатель;
- если топливный фильтр загрязнен достаточно сильно, то ситуация усугубляется еще больше.
Как правило, производительность бензонасоса намного выше требуемой, поэтому начальные признаки чре
motorsmarine.ru
Особенности топливной системы карбюраторного двигателя ВАЗ-2110
Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений.
Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин.
Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина.
Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.
Пробка герметична. Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору.
Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.
Фильтр тонкой очистки – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки.
Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки.
Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами.
Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм.
В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.
Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира.
Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом.
Под ней находится сетчатый топливный фильтр.
Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками.
Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм.
Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8- 1,3 мм.
Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки.
Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.
Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания.
В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.
В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе.
Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С.
Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.
Воздушный фильтр – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.
Возможные неисправности карбюраторного двигателя
— Причина неисправности
Метод устранения
Двигатель не запускается:
— Нет топлива в карбюраторе: — засорены топливопроводы или топливный фильтр;
Проделайте следующее: — продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр;
— засорены фильтры карбюратора и топливного насоса;
промойте фильтры;
— неисправен топливный насос
— проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
— Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:
— обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;
Проделайте следующее:
— проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;
— неисправен блок управления электромагнитным клапаном;
замените блок управления;
— неисправен электромагнитный клапан
замените клапан
— Неисправно пусковое устройство карбюратора
Замените поврежденные детали пускового устройства
— Неисправна система зажигания
Смотрите систему зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
— Нарушена регулировка холостого хода двигателя
Отрегулируйте холостой ход
— Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора
См. неисправность «Двигатель не запускается»
— Неисправен карбюратор:
— засорены жиклеры или каналы карбюратора;
Проделайте следующее:
— продуйте жиклеры и каналы карбюратора;
— вода в карбюраторе;
— удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака;
— нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства
замените диафрагму
— Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов
Замените поврежденный шланг
— Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров
Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
— Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания
Замените поврежденную трубку
— Неисправна система зажигания
Смотрим систему зажигания
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью:
— Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора
Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
— Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Замените фильтрующий элемент
— Неисправна система зажигания
Смотрим систему зажигания
— Неисправен топливный насос
Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
— Неисправен карбюратор: — неисправен насос-ускоритель;
Проделайте следующее:
— проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали;
— засорены главные жиклеры;
продуйте жиклеры сжатым воздухом;
— не полностью открыта воздушная заслонка;
отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
— уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме;
отрегулируйте установку поплавка;
— нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов
замените диафрагму
— Засорена вентиляционная трубка топливного бака
Продуйте трубку сжатым воздухом
— Нарушены зазоры в клапанном механизме
Отрегулируйте зазоры
— Не совпадают установочные метки фаз газораспределения
Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
— Недостаточная компрессия — ниже 1МПа(10кгс/см 2 ): — поломка или залегание поршневых колец;
Проделайте следующее:
— очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените;
— плохое прилегание клапанов к седлам;
— замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;
— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
— замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Повышенный расход топлива:
— Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
— Неправильная установка момента зажигания
Отрегулируйте установку момента зажигания
— Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания
Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
— Высокий уровень топлива в карбюраторе: — нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки;
Проделайте следующее:
— проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку;
— заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков
— проверьте и при необходимости замените поплавки
— Засорены воздушные жиклеры карбюратора
Очистите жиклеры
— Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора
Замените диафрагму
— Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:
— не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя;
Проделайте следующее:
— зачистите контактные поверхности выключателя;
— обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора;
— проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод;
— неисправен блок управления
— замените блок управления
avtomechanic.ru
Система питания карбюраторного двигателя Ваз 2110-2111-2112
Устройство карбюраторной системы питания.
Руководство по ремонту и чистке карбюратора ваз 2110, этапы снятия и установки своими руками, инструкция по разборке и сборке деталей карбюратора ваз 2112. Ремонт системы питания. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом ваз 2110.
Фильтр тонкой очистки – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливный насос ваз 2110 – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала ваз 2111, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.
Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр.
Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.
Часть бензина, подаваемого к карбюратору ваз 2112, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания. В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.
В корпус воздушного фильтра ваз 2110 может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.
Воздушный фильтр – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора ваз 2111 через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.
vazclub.com