Разное

Ваз 2110 1985 года – -2110: «» 1980-.

Владимир Ярцев рассказал историю создания ВАЗ-2110 и то, какой она могла стать

Владимир Ярцев – российский дизайнер, разработавший образ легендарного ВАЗ-2110. Но в его портфолио были не менее любопытные проекты. Издание Kolesa.ru побеседовало с Ярцевым про историю создания «десятки» и других интересных идеях.

С начала 1990-х Владимир Ярцев живет и работает в Бельгии, где он основал собственную компанию Yartsev Design. Сейчас он сотрудничает с множеством именитых брендов, но нам интересен его период работы на АвтоВАЗе в 1980-х. После окончания политеха в Тольятти он попал на завод в группу перспективных разработок.

За несколько лет до начала работ по ВАЗ-2110 у Ярцева был целый ряд очень интересных дизайн проектов. Например, стильный дом на колесах. Вернее, жилой модуль, который мог устанавливаться и на сам автомобиль, и на специальный прицеп-шасси.

А это ВАЗ-2108 со съемной задней частью крыши, которую планировалось делать из легкого пластика. Обратите внимание на стайлинг передней части с четырьмя круглыми фарами.

Следующий проект – купе в стиле автомобилей 30-х годов, на крыше которого также была установлена раскладывающаяся палатка. В то время таких не было, а сейчас подобный конструкции стали очень популярны.

Если полет фантазии не ограничивать какими-либо рамками, то получались очень стильные молодежные купе.

Но давайте вернемся к проекту будущего ВАЗ-2110. Однажды вечером команду Ярцева пригласили посетить Дмитровский полигон, где испытывали Volkswagen Passat. Фотографировать было нельзя, но запоминать никто не мешал. Через пару дней родились первые эскизы будущей «десятки», созданные под впечатлением от немецкого седана. Это были 1984-1985 годы.

Первые макеты:

Ходовой прототип, напоминающий одновременно и ВАЗ-2110 и семейство ВАЗ-2115.

Привычный образ ВАЗ-2110 начал формироваться в 1986-1987 годах. На эскизах он выглядит намного более футуристично, чем серийный автомобиль. Например, тут применили боковые стекла со сферической поверхностью и форточки-«стограммовки». Но в процессе доводки компанией Porsche от многих элементов пришлось отказаться.

Всегда находился какой-то ГОСТ, который не позволял использовать то или иное решение. И от него приходилось отказываться. Даже классные интегрированные дверные ручки пришлось заменить на обычные, не говоря уже про закрытые задние колесные арки.

Как только внешность седана ВАЗ-2110 была приблизительно утверждена, настала пора универсала ВАЗ-2111. За исключением ломаной оконной линии это был вполне привычный нам серийный универсал. Его внешность изменилась не настолько сильно, как у седана.

Поисковые макеты дизайна задней части. Как мы видим, был и альтернативный вариант.

Вскоре единственным активным проектом на АвтоВАЗе оставался лишь хэтчбек ВАЗ-2112. Ярцев рассказал, что с модельщиком Никитой Матюхиным они проделали всю работу буквально за несколько дней. Дизайн приняли с первого раза и с минимальными изменениями. Но потом работа на заводе закончилась и Ярцев уехал в Бельгию.

carakoom.com

Прототип ВАЗ-2110 выпущенный в СССР (11 фото) . Чёрт побери

Уникальный образец автопрома был обнаружен в российской глубинке. На первый взгляд кажется, что это серийный ВАЗ-2110, чье производство началось в 1996 году. Однако судя по VIN- номеру и маркировке на стеклах, данная машина была произведена в 1990 году.

Автомобиль находится в очень плачевном состоянии, но при этом он является предметом интереса со стороны коллекционеров. Ведь данный экземпляр — настоящая «машина времени», выпущенная на 5-6 лет раньше, чем основная масса серийных образцов «десятки».

Его отличают затемненные рамки дверей, оригинальный «обломанный» лючок бензобака и нестандартные форточки. Номер кузова автомобиля — 24, при том, что серийная маркировка начиналась примерно с 50.

Пользователи отмечают и некоторые другие особенности, свидетельствующие о советском прошлом данного «опытного образца». Отмечается, что прототипы ВАЗ-2110 выпускались еще в 1985 году, а уже в 1990 они проходили полноценные ходовые испытания.

Впрочем, некоторые сомневаются в подлинности номеров кузова и маркировки либо допускают, что это один из списанных экземпляров, предназначавшийся для испытаний. В любом случае, даже если это не «посланник из прошлого», то наверняка один из первых и предсерийных экземпляров.

chert-poberi.ru

История ВАЗ-2110

Тогда как все линейки продукции АвтоВАЗа имеют свои названия — «Жигули», «Самара», «Калина», «Нива» и так далее, «десятка» оказалась единственной серией, которая не получила оригинального наименования. Так или иначе, модель занимает седьмую часть автомобильного рынка России с учётом иностранных машин. Разумеется, кузов в единственном факторе седан не может многого противопоставить иномаркам класса универсал, хэтчбек, кроссовер и остальным, но в своей ценовой нише ВАЗ-2110 объективно является наиболее привлекательным и выгодным автомобилем.

История разработки и реализации

Ещё перед выпуском хэтчбека «восьмёрки» АвтоВАЗ поняли, что настало время создать обновление линейки «Жигули». Сотрудники компании согласились, что серия автомобилей устарела, но мнения по поводу разработки новой разделились: часть экспертов считала, что обновлённая версия будет иметь новую переднеприводную платформу, тогда как остальные конструкторы считали, что «классической» базы с задним приводом будет достаточно, ведь она годами доказывала свою надёжность.

Изначально было принято решение создать хэтчбек в новой линейке. Рабочее название нового автомобиля получило индекс 2112. Над разработкой трудилось множество инженеров и дизайнеров начиная с восьмидесятых годов. На момент старта продаж «восьмёрки» автолюбители окончательно приняли все сильные стороны переднего привода, что привело к закрытию проекта 2112 в 1985 году. В то же время компания работала над «Спутником», который имел четырёхдверный кузов. Так, макет под номером 2110 представили на худсовет в 1983 году. Автомобиля во многих чертах походил на ВАЗ-21099, который выпустили в 1990 году. «Девяносто девятая» модель лишилась первоначального индекса 2110 в 1985 году, получив известное ныне название.

Учитывая ошибку с «восьмёркой», АвтоВАЗ решили в первую очередь выпустить серию седанов — они были более востребованы, нежели хэтчбеки. Так или иначе, создавались обе версии автомобиля по большей части параллельно. На «десятку» возлагали большие надежды, ведь она должна была заменить как «классику», так и «Спутник».

Так, в 1985 году проект 2112 был закрыт и началась разработка нового автомобиля. Именно в это время в России начались реформы. Из-за перестройки и внедрения новой экономической системы промышленность (в том числе и машиностроительная) и инфраструктура начали «разваливаться». В 1987 году государство изменило модель финансирования, урезав материальную поддержку для части заводов и лишив полностью остальных. В первую очередь такое изменение коснулось новых моделей автомобилей — денег на проектирование не хватало.

Постоянное отсутствие финансирования не стало поводом бросать работу над моделью дизайнерам и конструкторам. Долгие годы они совершенствовали своё детище, обновляя проект с учётом актуальных технологий в ожидании поддержки государства. Окончательный вариант внешнего вида «десятки» был принят с третьего раза, а за время простоя агрегатная составляющая изменилась, получив систему впрыска топлива, без чего сложно было представить реализацию автомобиля в начале девяностых.

Основным мотивом в создании дизайна новой серии было повышение аэродинамичности. Об улучшении этого параметра шла речь ещё во время разработки модели с задним приводом. Таким образом, инженеры решили достичь минимального коэффициента сопротивления встречному потоку воздуха, всячески сглаживая очертания будущей «десятки». Долголетнее «вылизывание» силуэта автомобиля привело к тому, что модель лишилась грубых элементов кузова в принципе. На макете задняя колёсная арка прикрывалась специальным щитком — всё было направлено на улучшение аэродинамики.

Первый образец 2110 был создан в 1989 году. Серийное производство наладить планировали в 1992 году, но развал СССР снова сдвинул эту дату. Первые массовые модели ВАЗ увидели свет в 1995 году, когда «десятка» довольно сильно устарела, с моральной точки зрения. Так или иначе, этот шаг оказался для предприятия очень важным. Несмотря на классические претензии к качеству, автолюбители были довольны ВАЗ-2110 и признавали этот автомобиль революционным.

Описание модели

Внешний вид автомобиля выдержал множество правок, которые вносились на долгой стадии разработки, получив отличный дизайн с малым сопротивлением при езде. Наиболее уязвимые к коррозии детали кузова были выполнены из оцинкованного металла, а сам он окрашивался по новой технологии. Салон также отличался невиданным у АвтоВАЗ прежде комфортом и функционалом и имел:

  • Бортовой компьютер;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Гидроусилитель руля;
  • Электронный привод подъёма стёкол и прочие технологии.
Новый салон автомобиля ВАЗ-2110 стал более функциональным

Вначале «десятка» комплектовалась слабыми карбюраторными двигателями, но в дальнейшем она стала снабжаться восьми- и шестнадцатиклапанными моторами с объёмом от полутора литров и 79 л. с. до 2 литров и 150 л. с. Что касается прочих категорий кузова, были выполнены автомобили в факторе универсал и хэтчбек. Существует также заказная серия с количеством лошадиных сил, равным 240 — раллийная модель, которая развивала скорость 220 км/ч, достигая сотни за 7 секунд.

Заключение

Благодаря современному эргономичному дизайну (пусть и не такому актуальному, как у иностранных конкурентов), просторным салону и багажнику, высокой надёжности, простоте устройства и доступной цене на приобретение и эксплуатацию, ВАЗ-2110 стала любимой моделью рабочего класса, удовлетворяя все их потребности в передвижении и перевозке небольших грузов. «Десятка» оправдала замысел конструкторов и ожидания автолюбителей, став отличным автомобилем, который служит людям более двадцати лет.

carextra.ru

Тест драйв ВАЗ Лада 2110 1995, обзор LADA (ВАЗ) 2110 1995 фото

…Она доехала до Парижа и даже вернулась в Нижний. Сама. Все выдержала, кроме головотяпства наших сервисменов. Но об этом позже. Сейчас хочу сказать о том, как я зауважал редакционный автомобиль ВАЗ 2110 после нашего с коллегой путешествия в столицу Франции. Почти 8000 километров туда и обратно, и всего — две поломки, да и то не по вине машины. «Десятка» оказалась «своим парнем» — шумным, иногда вздорным, неудобным, но в доску своим. Можете смеяться, но с таким напарником я бы пошел в разведку.

Мы отправились в славный город на берегах Сены, чтобы в качестве аккредитованных журналистов подготовить обзор Парижского автосалона. Лучшего тест-драйва — и для автомобиля, и для экипажа — придумать невозможно. Нас было трое — я, мой товарищ и машина. В качестве моральной поддержки — ремкомплект в багажнике. Лучше бы мы его выкинули с парома где-нибудь между Турку и Стокгольмом… Выкинули и забыли. Ан-нет, прокатили по всей Европе, уже зная, что толку от него — никакого: топливный насос прикинулся склянкой для анализов, ремень ГРМ — каким-то мочалом, мы — двумя придурками, и только «десятка» оставалась сама собой, честно приближая нас к конечной точке маршрута.


Итак, ВАЗ 2110. Недавно в Сети прочитал, что у этой машины было три прозвища: «матрешка», «беременная антилопа» и «обмылок». Не знаю… За пять лет эксплуатации «десятка» не услышала от меня ни одного обидного слова. Она же не виновата в том, что постоянно-периодически донимала нас разными болячками. В первый же месяц полетел стартер — было, поначалу, у всех «десяток» такое слабое место. Затем потекла охлаждающая жидкость — из-за вибрации то и дело шланг перетирался и она убывала из системы иногда со скоростью курьерского. Пока не решили эту проблему — постоянно возили с собой канистру тосола. Иначе — хана мотору. А отваливающиеся ручки, ломающиеся стеклоподъемники, отказывающиеся функционировать повторители поворотов, и что самое противное, зависающая стрелка спидометра… Но, когда надо, машина могла собраться и не подводила. Так кого надо ругать? Конструкторов, технологов, поставщиков комплектующих, но только не ее.

Ей просто не повезло. Всем нам не повезло с нашим автопромом. Впрочем, ему не повезло тоже. Дитя плановой экономики, он десятилетиями делал то, что ему говорили. Никакой инициативы, ничего такого, что могло бы выйти за идеологические рамки. И все же ВАЗ 2110 и его семейство — универсал ВАЗ 2111, пятидверный хэтчбек ВАЗ 2112, а также модификации на их базе, могли стать вполне передовыми для своего времени автомобилями. Если бы вовремя появились…


А вот с этим у автопрома СССР было очень туго. Он мог работать как часы, но только во время войны — на героизме, самоотдаче и прочих доблестях, которые в мирное время благополучно спали. Вот и «АвтоВАЗ», возможно, проспал свой звездный час. Работы над проектом ВАЗ 2110 начались еще в 1983 году. За основу будущего седана взяли трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108, но в процессе работы возникло столько идей, что о простом превращении хэтча в перспективный седан не могло уже идти и речи. Проекты разделили: к «восьмерке» приделали багажник и получили ВАЗ 21099, а «десятка» пошла своим путем. Пошла, да заблудилась — во времени, пространстве и еще черт знает в чем.

И, ведь, вроде бы все шло хорошо: в 1985 году сделали первый опытный образец, казалось бы, еще чуть-чуть… Но вот незадача — предсерийная версия автомобиля «засветилась» только в 1992 году. Фото изображало будущую «десятку» на полигоне компании Porsche, что особенно вдохновляло. Но что происходило все эти семь лет? Ну, в общем, космические корабли бороздили просторы Вселенной. Народ ездил за дефицитом в Москву. Потом — перестал, потому что распался наш Союз. А Волжский автомобильный все еще работал над «десяткой»… В итоге первые автомобили были собраны в опытно-промышленном производстве только в июне 1995 года, а серийное производство началось в 1996-м.


От старта проекта до его реализации прошло тринадцать лет. ТРИНАДЦАТЬ! Для автомобиля это целая жизнь. Нет, даже две, а то и три жизни. Но это там, на Западе, где частая смена поколений запрограммирована конкуренцией. А у нас тут была своя свадьба. Мы не спешили совершить прорыв, и вышло, что к моменту появления «десятки» на рынке технологии западного автопрома ушли далеко вперед. ВАЗ 2110 уже нельзя было назвать абсолютно новым автомобилем, но для нас он таковым, все-таки, стал.

Как ни крути, а появление «десятого» семейства стало вехой для отечественной автомобильной промышленности. Если закрыть глаза на вечно хромающее качество вазовской продукции, то можно сказать, что автомобиль получился. Первые «десятки» были карбюраторными, но довольно быстро «АвтоВАЗ» внедрил электронную систему управления двигателем, установил бортовой компьютер. Машины могли оснащаться гидроусилителем руля, стеклоподъемниками, была освоена новая технология окраски кузовов… От «классики» ВАЗ 2110 отличался как небо от земли. Это было заметно не только внешне. Салон автомобиля получил иные сиденья, обивку, в нем было приятно находиться, хотя приборная панель выглядела несколько грубовато. Позже мы заменили ее в одной из многочисленных тюнинговых фирм Тольятти на более симпатичную, с овальным козырьком над приборами. За это несанкционированное самоуправство к нам не раз цеплялись гаишники, но мы с успехом отбивались.

При длине 4265, ширине 1680, высоте 1420 мм не сказать, что «десятка» была очень тесным автомобилем. Для города — самое то. Главное — при посадке на водительское место поднырнуть под руль, не задев его коленом. Выход также был сопряжен с неким полуакробатическим этюдом. Но это — мелочи, когда есть колеса. Хотя… Не помешали бы электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, ГУР, кондиционер, но в конце девяностых — начале двухтысячных для наших машин это была непозволительная роскошь. Зато автомобиль оказался достаточно юрким, легким и не очень прожорливым.


Восьмиклапанный инжекторный 91-сильный мотор объемом 1,5 литра тянул неплохо, да и коробка была вполне адекватной. А вообще, все зависело от того, в какой день и кем собрана машина. Некоторым не везло с самого начала, и они до посинения бодались с сервисом, требуя ремонта по гарантии (в первое время с запчастями было, мягко говоря, не очень…). Мы не бодались: наша «десятка» в модификации ВАЗ 21102 по-крупному ни разу не подвела, а к «мелочам» можно и привыкнуть, как мы привыкли к ее не очень устойчивому поведению в поворотах. Зато на трассе вполне можно было задать жару.

Однажды, на участке от Гороховца до Нижнего Новгорода, я основательно ее раскочегарил. Поймал кураж и выдал около 170 километров в час. До ста двадцати скорость набиралась почти незаметно. Дальше все оказалось сложнее: я давил на «тапочку» и ждал: 130, 135, 150, после основательной паузы — 155, 160 и еще чуть-чуть. Складывалось впечатление, будто машина лихорадочно искала в своем «организме» какие-то скрытые резервы, и, находя их, хоть и нехотя, но отзывалась на «газ». После ста пятидесяти было уже некомфортно: и себя, и автомобиль я воспринимал пушинкой, которую в любой момент могло поднять и унести.

Обзорность, маневренность машины вполне устраивали. Еще я очень хорошо чувствовал ее габариты, что зависело, думаю, не только от компактных размеров. А вот по части шумоизоляции «десятка» требовала доработок, что многие и делали в индивидуальном порядке. За годы производства (1995 — 2007) машина получила более десятка модификаций, в том числе ВАЗ 21106 GTI 2.0 16V, оснащавшийся 2-литровым мотором Opel C20XE, спортивный ВАЗ 2110 РПД с роторно-поршневым двигателем и даже удлиненную версию.


Вторым по старшинству в семействе стал универсал ВАЗ 2111, который, по мнению многих, выглядел куда гармоничнее седана. Да и вместительность багажного отделения была не в пример выше, что сделало его популярным в качестве развозной машины в различных организациях. На конвейере он простоял достаточно долго — с 1998 по 2009 год.


В 1999 году «АвтоВАЗ» начал производство пятидверного хэтчбека. Он был короче седана на 95 мм и обладал более спортивными повадками. Сохраняя лучшие качества ВАЗ 2110, хэтчбек приумножил их за счет раздельного заднего сиденья от универсала ВАЗ 2111: при меньшем объеме багажника это решение увеличивало погрузочную площадь. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, в том числе — с 1,5-литровым 16-клапанным мотором (версии «Стандарт», GLI) и с 1,6-литровым также о 16-и клапанах, на котором была-таки решена проблема, связанная с их загибом.


Наконец, в 2002 году появилась трехдверная модификация «двенашки» — ВАЗ 21123, которая исходя из маркетинговых соображений, получила наименование «купе». Выпускалась малыми сериями вплоть до 2006 года и имела на вооружении 16-клапанный 1,6-литровый двигатель.

Однако вернемся в 2004 год. К поездке на Парижский автосалон мы готовились основательно. Прежде всего — отправили машину на сервис, где сделали диагностику движка, проверили подвеску, протянули все, что надо, бросили в багажник еще одну запаску и приняли в качестве спонсорской помощи ремкомплект. Тот самый, который надо было бы утопить. Да, еще заменили ремень ГРМ и топливный фильтр. Лучше бы мы этого не делали…

Благополучно пройдя путь от Нижнего до границы с Финляндией, добравшись до Турку, где перебрались на паром, шедший в Стокгольм, совершив марш-бросок через всю Швецию до Мальме, а от него — по пятнадцатикилометровому мосту через пролив Эресунн — в Копенгаген, мы вечером следующего дня покинули Данию и заполночь ворвались в Германию, где и заночевали. Машина вела себя отменно: героически преодолев разбитые «направления» Ленинградской области, она, в качестве бонуса, получила гладкие как стол дороги Скандинавии и Европы. Но на земле немецкой нас ждала настоящая засада: в окрестностях Кельна на подъеме в горку при скорости 120 километров в час у нас оборвался… ремень газораспределительного механизма — тот, новенький, который нам поставили в сервисе накануне поездки. Мы, двигаясь по инерции, едва прошмыгнули между фур и выбрались из среднего ряда на обочину автобана.


Пытались заменить ремень сами, но мастерюги из Нижнего намертво завернули болт, крепящий на носке коленвала шкив привода генератора. К тому же, в полевых условиях невозможно было зафиксировать коленвал от проворачивания. Провозившись с ним остаток светового дня, мы на утро сдались на милость германскому сервису.

И вот здесь, говоря словами Михаила Задорнова, я требую испытать гордость за наш народ и…русские машины! На оборудованной по последнему слову техники сервисной станции городка Буршайд никто не знал, как устанавливать метки в газораспределительном механизме нашей «десятки». Деревня!!! Мы показали. Потом попросили опустить машину и проверить установку коленвала еще и по метке на маховике, чтобы не ошибиться на зуб. Ее присутствие в двигателе ВАЗ 2110 удивило тамошних мастеров — надо же, вторая контрольная метка.

Оправившись от такого открытия, они заявили, что ремень ставить все равно бесполезно, надо снимать головку блока и ремонтировать ее, поскольку погнуло клапаны. Мы доказывали, что на 8-клапранном моторе их не гнет, а они — свое, да еще на повышенных тонах. В итоге, наша взяла — с трудом, при помощи пневмопистолета отвернув центральный болт и заменив ремень, наш «геноссе» попытался провернуть трещоткой коленвал. А тот ни в какую! Радости немецких механиков, утерших нос двум заезжим фраерам, не было предела: «Ну, что, убедились, что клапаны погнуты?!» Мы же спокойно предложили им вывернуть свечи и принести пусковое устройство — аккумулятор, ведь, разрядился начисто. Две попытки запустить мотор закончились ничем. У немцах на лицах проявилось с трудом скрываемое злорадство. Типа мы — профи, мы же вам говорили… Но третий пуск оказался удачным. Далее последовала немая сцена и резюме одного из сервисменов: «О, руссишен моторен!».

Руссишен моторен!!! Вот так-то, товарищи немцы!

Вдруг к нам начали обращаться уважительно, коллегами стали называть. Мы сделали пробный круг по площадке перед сервисом, убедились, что все работает, и, наверстывая упущенное, в один присест преодолели Голландию и Бельгию, и в полночь въехали на территорию Франции. Там случились другие приключениями, но они уже не были связаны с машиной. Она же держалась молодцом, даже когда была до потолка загружена пресс-релизами и прочей литературой, полученной на мотор-шоу.


И я понял, что на «десятке» можно со спокойным сердцем пускаться в дальние вояжи, правда, при этом надо чаще отдыхать в пути и ночевать только в мотелях, иначе проблемы со спиной гарантированы. Все-таки, по части эргономики мы еще не дотягиваем. А в остальном все уже почти хорошо. Вернула же нас «десятка» домой, хотя и смертельно уставшими, но целыми и невредимыми. За что ей огромное спасибо. Несмотря ни на что…

Фото: drivenn.ru, drive2.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Как Вам ВАЗ 2110 1985?(фото)

«очередное чудо российского автопрома»

чем то на ситроенчик смахивает! ())))))

ещё одно корыто

чем то на форд смахивает и на 15!!

а не че кстати!Для 1985 ого.

эта машина дизайна 1985 года, что вы от неё хотите, японские машины которыми щас все восхищаютсо во время своего развития тоже не ахти какие были по дизайну, и все над ними по-началу смеялись, но они поднялись. <br>А те кто называет отечественные автомобили вёдрами и корытами люди очевидно далеко не самые умные.<br>Просто всё очень просто. Отчественный автопром развивается по настоящему только 15 лет или итого меньше. В советское время о людях не особо то и думали, потому как считали, что рабочий народ должен ездить на простых автомобилях.<br><br>А кто занет какой труд надо приложить чтобы сосдать абсолютно новый автомобиль и по дизайну и по разработкам. Это раз. А во-вторых, сколько нужно средств чтобы поставить этот автомобиль на конвейер.<br>Прежде говорить всякую ерунду типа говно или корыто подумайте что можете вы, а потом вызываете нарекания к АвтоВАЗу

Как Вам ВАЗ 2110 1985?(если это означает 1985 год выпуска,то таких в то время небыло!)

для 85 года очень даже прилично. Да, только парадокс российского автопрома — прототип 1985 год, а серийный автомобиль 1995 год. Если такими темпами и сейчас развивать автопром, то скорей прилетят инопланетяне и его спасут ))))))

Это Таврия Славута ! Где у него дворники и зеркало БОКОВОЕ ??!

протип не живого жегуленка)))

Цифры 1985 обозначают что угодно, но только не год. Эта модель серийно не выпускалась, и существовала только в тестовом варианте. В продажу она не поступала.

Ну норма. Темболее для 85года. Ну почему её тогда не выпустили?

Красиво только колеса чуть побольше размер поставит то будет классная ВАЗик.

дерьмо было дерьмо осталось

Врешь. 2110 в 1985 г. то что мысейчас видимна дорогах. Он был еще в макете. А это опель кадетт

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *