Лада xray клиренс – Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY » Лада.Онлайн
Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray
Дорожный просвет – один из определяющих параметров для современного кросовера. По этой же причине к числу паркетников нередко относится и Лада Икс Рей. Впрочем, АвтоВАЗ уже закрыл это вопрос, открыто заявив, что Икс Рей – не кроссовер, а просто высокий хэтчбек. Тем не менее, клиренс LADA XRay весьма достойный и может дать фору даже некоторым внедорожникам. Но ведь подобная черта уже стала традиционной для ВАЗа, который производит автомобили, ориентированные на езду в России, причем не только, и не всегда по ровным шоссейным дорогам, скорее наоборот. Так как обстоят дела с дорожным просветом у отечественного хэтчбека?
Этим прямым заявлением АвтоВАЗ пресек всякие пересуды относительно ниши Лада Икс Рей.
Немного терминологии
Клиренсом называется расстояние от поверхности покрытия под автомобилем, до его нижней точки. Данный показатель не только характеризует проходимость машины, но также отвечает за устойчивость.
Клиренс Лада Икс Рей
Производителем данный показатель оценен в 195 мм. В целом этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только в мегаполисе, с его привычными всем препятствиями, но и в деревне, куда асфальтоукладчики могли и вовсе не добраться. Неудивительно, что в сторону Икс Рей поглядывает немало жителей именно из таких городков.
Параметры Лада Икс Рей очень достойные для его сегмента.
Однако нередки случаи, когда заявленный производителем дорожный просвет был не совсем корректен. Не произошло ли такого же с LADA XRay? Кроме того, клиренс сам по себе еще не гарантирует уверенного передвижения. Важны и иные показатели – углы, свесы и прочее.
На фото отлично видны малые свесы кузова Лада Икс Рей.
Характеристики дорожного просвета Лада Икс Рей:
Клиренс – 195 мм;
Угол въезда — 21°;
Угол съезда – 34°;
Свес передний – 830 мм;
Съезд задний – 743 мм;
Короткий свес и приличный клиренс LADA XRay позволяют парковаться, не обращая внимания на многие препятствия.
Впрочем, не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проинспектировать величину клиренса, замеряя ее в разных положениях. Именно так и поступили журналисты издания «ЗаРулем». Итогом их проверки стали следующие цифры дорожного просвета LADA XRay :
От защиты силового агрегата (картера) – 190 мм;
От уровня задней оси – 200 мм;
В центре кузова – 205 мм;
От свеса бампера (переднего) – 245 мм.
Сравнение дорожного просвета LADA XRay в зависимости от метода измерения с конкурентами.
В целом можно отметить приличный, особенно как для хэтчбека, дорожный просвет Лада Икс Рей. Кроме того, он дополняется внушительными углами въезда и съезда, а еще небольшими свесами кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампера, хотя в отношении более длинного переднего рекомендуется соблюдать осторожность. Кроме того, не стоит забывать, что величину клиренса можно варьировать за счет установки иных дисков и шин.
Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Колеса.ру.
Снимки же Лада Икс Рей на бездорожье демонстрируют, что хэтчбек в состоянии уверенно передвигаться по грунтовке и камням:
club-vesta.ru
Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели
Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры. Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.
Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей
Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров. Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:
- передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
- угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.
Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.
Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.
Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.
Читайте также: Какой реальный клиренс на Ладе Ларгус
Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.
В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.
Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.
Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Веста
ladaautos.ru
Lada X-Ray клиренс и дорожный просвет
Lada X-Ray клиренс
Содержание страницы
Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.
Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.
Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.
Дорожный просвет – 195 мм.
Отзывы владельцев
- Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
- Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
- Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
- Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.
Подобрать авто по величине клиренса
Видео — отзыв
avtoklirens.com
Клиренс Лада Xray Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Клиренс Лада Xray
Настоящими соперниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Эти авто я избрал в качестве основных соперников Лады Икс Рей две тыщи шестнадцать года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль достаточно красивый, с просторным эргономичным салоном, хорошим качеством отделки. Главным преимуществом имеется надежная тормозная совокупа, информативная приборная панель, отменная обзорность.
Недочёты у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся с течением времени «сверчки» в автосалоне, мелкий фронтальный бампер, что задевает бордюры. Отрицательным моментом имеется твёрдая подвеска, нечеткое переключение передач.
В статье рассказывается про клиренс лада xray, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
У Форд Фиесты красивый дизайн кузова, что, как мне думается, все-же проигрывает Ладе.
Салон отличается впечатляющей отличными материалами и эргономичностью. Автомобиль может гордиться хорошей разгонной динамикой, действенной тормозной совокупой.
Недочётами Форда возможно конечно очевидно именовать не сильный пассивную безопасность, страшную звукоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни особенно, нет у Лады.
Также отмечу тесноту на заднем сиденьи, твёрдую подвеску, не сильный штатную оптику, которой не оказывает помощь даже регулировка.
Свежие новости про клиренс лада xray Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
минусы и Плюсы кроссовера
Всем, кто желает купить новейшую Lada Xray две тыщи шестнадцать года, я рекомендую поглядеть видео тест-драйва. Тут я приведу главные недочёты и плюсы, каковые имеются у кроссовера.
- роскошный дизайн, что запомнится навечно;
- громадный эргономичный салон;
- отделка выполнена из отличных материалов;
- малая цена;
- недорогое сервис;
- подходит для русских дорог.
- лакокрасочное покрытие весьма не сильный;
- плохая звукоизоляция;
- неспешный прогрев салона зимой;
- повторяющиеся сбои в работе электроники.
Старт продаж Лады Х Рей две тыщи шестнадцать 2017 года у нас начинается с озари этого года.
Схожее
- Рестайлинг форд crown две тыщи шестнадцать 2017 года
1 ответ
Хороший автомобиль что сумеет составить борьбу многим забугорным авто компаниям.По неким линиям таким как ходовая часть, подвеска и многих Lada и вторых Рей превосходит вторых производителей. И самое основное недорогая цена.
Ответить
Информационное и увликательно видео про клиренс лада xray, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
lada-vesta.jacrein-club.ru
Клиренс Лада Х Рей Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Клиренс Лада Х Рей
Новый концепт кроссовер Lada Xray 2012
Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подие Столичного Международного автомобильного салона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.
В статье рассказывается про клиренс Лада Х Рей, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Автомобиль позвал классный энтузиазм у визитёров выставки, вынудив их инициативно дискуссировать вопросы: на в то время, в то время, когда намечена дата выпуска с выхода и сборочного потока в продажу нового русского кроссовера, за которую цена возможно конечно очевидно будет купить джип и будет ли адекватной цена.
И в самом деле, чтобы красивого шоу-кара из Тольятти мы еще ни при каких обстоятельствах не лицезрели. Но в создание эта модель в её концептуальном виде не отправится.
Переход Волжского авто завода под контроль альянса Рено Nissan дает личные плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа изменяется легко на очах. Стоит отыскать в памяти Lada Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный последовательность компании будет вполне обновлен.
Новый кроссовер Lada Xray Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет смотреться будущее поколение Lada 4?4, известное автовладельцам под более простым именованием Нива, но, как обидно бы это не звучало, выкупленное компанией Шевроле (не может употребляться в заглавиях моделей линейки ВАЗ).
Свежие новости про клиренс Лада Х Рей Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Пара слов о Стиве Маттине и забугорном заглавии ВАЗовского концепта. Основной дизайнер, несущий ответственность за наружность будущих машин Lada, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Мерседес-бенз и поучаствовать в разработке класса и-дизайна последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и последовательности вторых моделей германской компании.
X ray — в переводе на российский рентгеновские лучи, а дополнительно буковка X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.
Новый джип Lada X Ray Concept смотрится модно, превосходно, а самое основное уникально. Не будем вдаваться в подробности описания наружности автомобиля, русские читатели без помощи вторых сумеют оценить внешний вид концепта по изображениям на видео и фото представленных в конце статьи.
Информационное и увликательно видео про клиренс Лада Х Рей, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
lada-vesta.jacrein-club.ru