Ваз 2108 ряды кпп – Таблица рядов КПП 2108 — автосервис
Ряд КПП №18 для ВАЗ 2108 — belais
Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.
Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.
Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюниного двигателя ВАЗ. В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.
Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора КПП ВАЗ 2108 Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.
Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.
Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использованием стандартной пятой передачи. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.
Технические параметры:
1-я передача – передаточное число 3,16 – количество зубьев 38/12
2-я передача – передаточное число 2,11 – количество зубьев 40/19
3-я передача – передаточное число 1,48 – количество зубьев 40/27
4-я передача – передаточное число 1,13 – количество зубьев 35/31
5-я передача – передаточное число 0,88 – количество зубьев 31/35
Синхронизатор усиленный под 1,2,3,4-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2110
Синхронизатор усиленный под 5-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2108
При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца.
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110
Передаточные числа рядов (задний привод)
I | II | III | IV | V | |
---|---|---|---|---|---|
Классика | 3,67 | 2,1 | 1,361 | 1 | 0,801 |
1R 2106 | 3,242 | 1,989 | 1,289 | 1 | 0,759 |
2R 2101 | 3,007 | 1,825 | 1,292 | 1 | 0,636 |
3R 2101 | 2,424 | 1,768 | 1,242 | 1 | 0,585 |
4R 2101 | 2,424 | 1,675 | 1,186 | 1 | 0,585 |
Передаточные числа рядов (передний привод)
I | II | III | IV | V | VI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 3,636 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,784 | 0,69 |
5-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 0,969 | 0,784 | |
6-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 1,063 | 0,941 | |
7-й ряд | 2,923 | 2,053 | 1,555 | 1,310 | 1,129 | |
8-й ряд | 3,416 | 2,105 | 1,357 | 0,969 | 0,784 | |
11-й ряд | 3,636 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
12-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,784 | |
18-й ряд | 3,170 | 2,105 | 1,480 | 1,129 | 0,810 | |
200-й ряд | 2,923 | 2,222 | 1,760 | 1,390 | 1,167 | |
102-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,730 | |
103-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,692 | |
104-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,692 | |
111-й ряд | 3,170 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
745-й ряд | 2,667 | 1,933 | 1,568 | 1,368 | 1,200 | |
026 кулачковый | 3,417 | 2,533 | 2,059 | 1,737 | 1,478 | 1,269 |
belais.ru
Ряд КПП №102 для ВАЗ 2108 — belais
Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.
Практически, 102-ой ряд КПП является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача — 0,73. Соответственно, этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
Технические параметры:
Ряд КПП 102 (передаточные числа 3,17 — 1,95 — 1,357 — 0,941 — 0,73)
Синхронизатор усиленный под 1-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2110
Синхронизатор усиленный под 5-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2108
При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца.
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110
Передаточные числа рядов (задний привод)
I | II | III | IV | V | |
---|---|---|---|---|---|
Классика | 3,67 | 2,1 | 1,361 | 1 | 0,801 |
1R 2106 | 3,242 | 1,989 | 1,289 | 1 | 0,759 |
2R 2101 | 3,007 | 1,825 | 1,292 | 1 | 0,636 |
3R 2101 | 2,424 | 1,768 | 1,242 | 1 | 0,585 |
4R 2101 | 2,424 | 1,675 | 1,186 | 1 | 0,585 |
Передаточные числа рядов (передний привод)
I | II | III | IV | V | VI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 3,636 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,784 | 0,69 |
5-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 0,969 | 0,784 | |
6-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 1,063 | 0,941 | |
7-й ряд | 2,923 | 2,053 | 1,555 | 1,310 | 1,129 | |
8-й ряд | 3,416 | 2,105 | 1,357 | 0,969 | 0,784 | |
11-й ряд | 3,636 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
12-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,784 | |
18-й ряд | 3,170 | 2,105 | 1,480 | 1,129 | 0,810 | |
200-й ряд | 2,923 | 2,222 | 1,760 | 1,390 | 1,167 | |
102-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,730 | |
103-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,692 | |
104-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,692 | |
111-й ряд | 3,170 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
745-й ряд | 2,667 | 1,933 | 1,568 | 1,368 | 1,200 | |
026 кулачковый | 3,417 | 2,533 | 2,059 | 1,737 | 1,478 | 1,269 |
belais.ru
Ряд КПП №18 для ВАЗ 2108 (SR) — belais
Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.
Для городского использования был специально разработан динамический ряд передач №18. Данный ряд сделан для равномерного ускорения автомобиля на всех передачах.
Первая передача 18 ряда немного длиннее стандартной, что позволяет разогнать автомобиль практически на десять километров в час больше, оставаясь в нужном диапазоне оборотов стандартного или тюниного двигателя ВАЗ. В городском цикле это позволяет «выпрыгнуть» на светофоре из толпы автомобилей. Пока они будут переходить на вторую передачу и терять время на переключение, ваш автомобиль сможет еще ускоряться на первой передаче.
Вторая передача 18 ряда настолько хорошо подобрана по передаточным числам к первой, что позволяет сильно снизить нагрузки на синхронизатор и муфту синхронизатора КПП ВАЗ 2108 Самое слабое место у стандартной коробки передач это синхронизатор второй передачи и муфта синхронизатора 1-2 передач. Изменив передаточное число шестерни второй передачи (при установке 18 ряда) эта проблема перестает беспокоить автовладельца.
Все последующие передачи 18 ряда передач подобраны так, чтобы получить максимальную динамику разгона автомобиля. Да, максимальная скорость при использования 18 ряда падает, но значительно возрастает динамика разгона. В городском цикле важнее динамика разгона, а не максимальная скорость. И не стоит также забывать о надежности перехода с первой передачи на вторую.
Если вам все-таки нужен и динамический разгон и максимальная скорость, то возможно рассмотреть установку 18 ряда передач с использованием стандартной пятой передачи. Т.е., допустим, вам необходимо выехать на трассу и ехать с максимально возможной скоростью, для этого вы включаете пятую передачу со стандартным передаточным числом и набираете нужную скорость. В городе же для динамического ускорения вам всегда хватить четырех передач 18 ряда.
Технические параметры:
1-я передача – передаточное число 3,16 – количество зубьев 38/12
2-я передача – передаточное число 2,11 – количество зубьев 40/19
3-я передача – передаточное число 1,48 – количество зубьев 40/27
4-я передача – передаточное число 1,13 – количество зубьев 35/31
5-я передача – передаточное число 0,88 – количество зубьев 31/35
Требуются дистанционная шайба 2 мм под 4 передачу:
Шайба дистанционная шестерни ряда
Синхронизатор усиленный под 1,2,3,4-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2110
Синхронизатор усиленный под 5-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2108
При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца.
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110
Передаточные числа рядов (задний привод)
I | II | III | IV | V | |
---|---|---|---|---|---|
Классика | 3,67 | 2,1 | 1,361 | 1 | 0,801 |
1R 2106 | 3,242 | 1,989 | 1,289 | 1 | 0,759 |
2R 2101 | 3,007 | 1,825 | 1,292 | 1 | 0,636 |
3R 2101 | 2,424 | 1,768 | 1,242 | 1 | 0,585 |
4R 2101 | 2,424 | 1,675 | 1,186 | 1 | 0,585 |
Передаточные числа рядов (передний привод)
I | II | III | IV | V | VI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 3,636 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,784 | 0,69 |
5-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 0,969 | 0,784 | |
6-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 1,063 | 0,941 | |
7-й ряд | 2,923 | 2,053 | 1,555 | 1,310 | 1,129 | |
8-й ряд | 3,416 | 2,105 | 1,357 | 0,969 | 0,784 | |
11-й ряд | 3,636 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
12-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,784 | |
18-й ряд | 3,170 | 2,105 | 1,480 | 1,129 | 0,810 | |
200-й ряд | 2,923 | 2,222 | 1,760 | 1,390 | 1,167 | |
102-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,730 | |
103-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,692 | |
104-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,692 | |
111-й ряд | 3,170 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
745-й ряд | 2,667 | 1,933 | 1,568 | 1,368 | 1,200 | |
026 кулачковый | 3,417 | 2,533 | 2,059 | 1,737 | 1,478 | 1,269 |
belais.ru
Ряд КПП №103 для ВАЗ 2108 — belais
Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.
Ряд КПП 103 является одним из лучших вариантов как для гонок так и для города, хорошо подходит для автомобилей оснащенных турбокомпрессором. Добавляет отличную динамику разгона. При установке с парой 4,3 на 5000 оборотов/минуту средняя скорость автомобиля около 170 км/час. Изменены передаточные числа первой и пятой передач.
Технические параметры:
1-я – передаточное число 2,92 – количество зубьев 38/13
2-я – передаточное число 1,95 – количество зубьев 39/20 (стандартная, не входит в комплект)
3-я – передаточное число 1,36 – количество зубьев 38/28 (стандартная, не входит в комплект)
4-я – передаточное число 0,94 – количество зубьев 32/34 (стандартная, не входит в комплект)
5-я – передаточное число 0,69 – количество зубьев 27/39
При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца. А также придется докупить стандартные шестерни передач: 2,3,4
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110
Передаточные числа рядов (задний привод)
I | II | III | IV | V | |
---|---|---|---|---|---|
Классика | 3,67 | 2,1 | 1,361 | 1 | 0,801 |
1R 2106 | 3,242 | 1,989 | 1,289 | 1 | 0,759 |
2R 2101 | 3,007 | 1,825 | 1,292 | 1 | 0,636 |
3R 2101 | 2,424 | 1,768 | 1,242 | 1 | 0,585 |
4R 2101 | 2,424 | 1,675 | 1,186 | 1 | 0,585 |
Передаточные числа рядов (передний привод)
I | II | III | IV | V | VI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 3,636 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,784 | 0,69 |
5-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 0,969 | 0,784 | |
6-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 1,063 | 0,941 | |
7-й ряд | 2,923 | 2,053 | 1,555 | 1,310 | 1,129 | |
8-й ряд | 3,416 | 2,105 | 1,357 | 0,969 | 0,784 | |
11-й ряд | 3,636 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
12-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,784 | |
18-й ряд | 3,170 | 2,105 | 1,480 | 1,129 | 0,810 | |
200-й ряд | 2,923 | 2,222 | 1,760 | 1,390 | 1,167 | |
102-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,730 | |
103-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,692 | |
104-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,692 | |
111-й ряд | 3,170 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
745-й ряд | 2,667 | 1,933 | 1,568 | 1,368 | 1,200 | |
026 кулачковый | 3,417 | 2,533 | 2,059 | 1,737 | 1,478 | 1,269 |
belais.ru
Ряд КПП №7 для ВАЗ 2108 (усиленный, разборной) — belais
Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.
7 ряд КПП с разборным первичным валом. Один из лучших спортивных рядов. Его характеристики отлично подходят для двигателей работающих в верхнем диапазоне оборотов. Т.е. для верховых моторов. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы поддерживать работу двигателя все время в оборотах максимальной отдачи.
Технические параметры:
Ряд КПП 7 (передаточные числа 2,92 — 2,05 — 1,56 — 1,31 — 1,13)
Синхронизатор усиленный под 1,2,3,5-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2110
Синхронизатор усиленный под 4-ю передачу:
Синхронизатор усиленный под ВАЗ 2108
При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца.
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110
Передаточные числа рядов (задний привод)
I | II | III | IV | V | |
---|---|---|---|---|---|
Классика | 3,67 | 2,1 | 1,361 | 1 | 0,801 |
1R 2106 | 3,242 | 1,989 | 1,289 | 1 | 0,759 |
2R 2101 | 3,007 | 1,825 | 1,292 | 1 | 0,636 |
3R 2101 | 2,424 | 1,768 | 1,242 | 1 | 0,585 |
4R 2101 | 2,424 | 1,675 | 1,186 | 1 | 0,585 |
Передаточные числа рядов (передний привод)
I | II | III | IV | V | VI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 3,636 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,784 | 0,69 |
5-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 0,969 | 0,784 | |
6-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 1,063 | 0,941 | |
7-й ряд | 2,923 | 2,053 | 1,555 | 1,310 | 1,129 | |
8-й ряд | 3,416 | 2,105 | 1,357 | 0,969 | 0,784 | |
11-й ряд | 3,636 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
12-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,784 | |
18-й ряд | 3,170 | 2,105 | 1,480 | 1,129 | 0,810 | |
200-й ряд | 2,923 | 2,222 | 1,760 | 1,390 | 1,167 | |
102-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,730 | |
103-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,692 | |
104-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,692 | |
111-й ряд | 3,170 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
745-й ряд | 2,667 | 1,933 | 1,568 | 1,368 | 1,200 | |
026 кулачковый | 3,417 | 2,533 | 2,059 | 1,737 | 1,478 | 1,269 |
belais.ru
Ряд КПП №7 для ВАЗ 2108 — belais
Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.
Для установки 7 ряда понадобятся две шайбы толщиной 2 мм – для четвертой и пятой передачи.
Этот ряд является очень динамичным и спортивным, поэтому он достаточно короткий и предназначен для ралли и кросса. Максимальной скорости невозможно достичь без шестой передачи в данном ряду. При 5000 об/мин с ГП 3.7 на пятой передаче достигается скорость примерно 128 км/ч. При установке ГП 4.1 или 4.23 автомобили с такими КПП могут успешно участвовать в соревнованиях на небольшие дистанции, например, драг-рейсинг.
Технические параметры:
Ряд КПП 7 (передаточные числа 2,92 — 2,05 — 1,56 — 1,31 — 1,13)
При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца.
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110
Передаточные числа рядов (задний привод)
I | II | III | IV | V | |
---|---|---|---|---|---|
Классика | 3,67 | 2,1 | 1,361 | 1 | 0,801 |
1R 2106 | 3,242 | 1,989 | 1,289 | 1 | 0,759 |
2R 2101 | 3,007 | 1,825 | 1,292 | 1 | 0,636 |
3R 2101 | 2,424 | 1,768 | 1,242 | 1 | 0,585 |
4R 2101 | 2,424 | 1,675 | 1,186 | 1 | 0,585 |
Передаточные числа рядов (передний привод)
I | II | III | IV | V | VI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | 3,636 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,784 | 0,69 |
5-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 0,969 | 0,784 | |
6-й ряд | 2,923 | 1,810 | 1,276 | 1,063 | 0,941 | |
7-й ряд | 2,923 | 2,053 | 1,555 | 1,310 | 1,129 | |
8-й ряд | 3,416 | 2,105 | 1,357 | 0,969 | 0,784 | |
11-й ряд | 3,636 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
12-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,784 | |
18-й ряд | 3,170 | 2,105 | 1,480 | 1,129 | 0,810 | |
200-й ряд | 2,923 | 2,222 | 1,760 | 1,390 | 1,167 | |
102-й ряд | 3,170 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,730 | |
103-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 0,941 | 0,692 | |
104-й ряд | 2,923 | 1,950 | 1,357 | 1,031 | 0,692 | |
111-й ряд | 3,170 | 2,222 | 1,538 | 1,167 | 0,880 | |
745-й ряд | 2,667 | 1,933 | 1,568 | 1,368 | 1,200 | |
026 кулачковый | 3,417 | 2,533 | 2,059 | 1,737 | 1,478 | 1,269 |
belais.ru
Спортивный ряд кпп ваз 2108
Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа «ряд 18». Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики.
РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.
РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу
Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.
РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)
Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.
РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)
Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)
Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.
^
uchebilka.ru