Разное

Установка туманок приора: Схема подключения и установка своими руками

Содержание

Подключение птф приора своими руками

Главная » Разное » Подключение птф приора своими руками

Установка противотуманных фар! — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Установка ПТФ особо не геморная, но попотеть придется))) Но по крайней мере я немного попсиховал) Искал я штатные круглые, тк китай ставить не хотел, но увы во всем городе, на двух авторынках и даже у официалов не было переходных рамок с круглых фар на мой бампер(( купил китай за 1700руб, ну думаю сколько походят, а так же комплект для подключения ПТФ. Друзья, туманки походили 3 дня, С*УКА ТРИ ДНЯ ВСЕГО, от обычной лампочки поплавился чуток отражатель и немного пожелтела, поэтому пришлось поставить светодиодные лампочки! Светит довольно ярко, не все же как ДХО, а не туманки!

ПТФ с ДХО

Полный размер

Комплект (кнопка, преды, реле, провода и тп)

Что касается подключения:
1) Снимаем бампер ( так удобнее, чем снимать подкрылки и колеса, тем более бампер надо резать)

Полный размер

Полный размер

фото без бампера

2) Вырезаем в бампере отверстия для ПТФ, так как под рукой не было специальных приблуд или хотя б хорошего канцелярского ножа, то я поступил так: насверлил по периметру дырок сверлом, а потом вырезал острым охотничим ножом)))

Полный размер

Выглядит не особо, но получилось аккуратно когда вставил фары

3)Протянул проводку от бампера в салон (выводил через резинку тросика сцепления) для этого снял расширительный бачок охлаждающей жидкости, так удобнее подлезать.
4) Вынул кнопки с центральной консоли, питание брал от кнопки обогрева стекла. Три провода от одноименных контактов с кнопки, а четвертый на реле через консоль!
ВНИМАНИЕ!
вот тут то вся и загвостка, когда все протянул и сделал при включении ПТФ включался и обогрев заднего стекла, а бывало и не включался! Долго не мог понять в чем проблема, оказалось, как сказал мне знакомый автоэлектрик, в приоре 2 проводка немного отличается от проводки старых моделей, честно говоря не помню чем, простите не запомнил))) но мой совет и его тоже, питание надо брать не от кнопки обогрева, а от зажигания, так он мне и переделал, теперь все гуд!

Полный размер

Вынимается легко, путем поддевания ножом или чем то тонким

5) Установил реле и предохранители в блок предохранителей под рулем, на реле идет 4 провода, первый от кнопки включения ПТФ, второй и третий от контактов предохранитлей правой и левой туманки, четвертый просто масса подключаем к любому проводу массы или к кузову автомобиля! Провода от правой и левой туманок подключаем к другому контакту предохранителей и все готово!
Вот тут то я и попотел, когда запихивал эти провода в блок предохранителей, от реле я спустя час все же умудрился впихнуть в штатные места, а вот от предохранителей туманок так и не получилось, пришлось устанавливать дополнительные гнезда рядом, чтоб было не колхозно!

Полный размер

Вот тут я попотел! Блок кстати держится всего на одном саморезе сверху

Схема установки прилагается в комплекте!

6)Все устанавливаем на свои места, бампер, блок, консоль и радуемся результатом!

Полный размер

Я доволен результатом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подключение ПТФ как с завода — Лада Приора Хэтчбек, 6.

2 л., 2010 года на DRIVE2

Возможно, кому то понадобится — установление птф, так как это устанавливают на заводе используя блок электоропакета. Делал так же и на бывшей белой приоре, и именно так потому что делать через кнопку в средней консоли считаю на вид смотрится ущербно, дешево …если делать то делать правильно и как на ЛЮКСе! Вообщем смотрите

схема подключения.

1. Управление.

МУС -модуль управления светом от ЛЮКСа с кнопкой передних туманок

в штекере есть одно свободное место КОНТАКТ №3 оно и есть для туманок .вставляем туда провод вот с такой клеммой как на следующей фотографии

клемма

2. Под капотом, нужно снять расширительный бочек, аккумулятор, бочек омывателя, механизм и моторчик дворников чтоб проложить проводку с основной косой

проводим на правую туманку внутри переднего экрана…всю проводку в гофру изолируем.

чтоб снять держатель расширительного бочка…в арке надо открутить 2 гайки (на след. фото они)



вот основная коса которая идет а салон . с ней же проводим проводку ПТФ в своей гофре и крепим пластмассовыми хомутами

вот уже с проводкой ПТФ протянутой в салон

3. Подключения Реле, Управление, Эл.пакет.

места куда все устанавливать

до

после

В разъем №2 эл.пакета нам потребуется «разъём питания материнской платы 4, 8, 20, 24 пиновые разъёмы или их переходники 8х4 или питание для видеокарт 6 пин (квадратное сечение) и вперёд, вставляем в разъём электрапакета «…

разъём питания материнской платы .изымаем один провод с клемой

контакт №19 пуст туда вставляем 1 провод с клеммой от материнской платы компьютера

Все это дело соеденияем согласно схеме и у вас в конце концов +1 к идеальной машине, как говорит один мой друг «иномарка» )
п.с: ночь не спал писал редактировал для вас)))

Установка птф через МУС — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Решил установить птф как в люксовых машинах через МУС (модуль управления светом).
Для установки были приобретены:
1. Люксовый МУС. 850р

Люксовый блок отличается от обычного не только наличием кнопки включения птф но и наличием разьема №3.

2. Комплект для подключения птф. 450р

3. ПТФ Automotive Lighting, г. Рязань. 1300р

4. Недостающий контакт №3 провода в колодке МУСа.
Был преобретен в магазине электроники за 10р.


Контакт №3


Недостающий контакт №3 в колодке муса

5. Недостающий контакт №19 электропакета ХР2 достал из разьема купленого за 60р в магазине электроники. Сам разьем даже не знаю к чему подключается.


Контакт №19

6. А так же понадобится провод для соединения 86 контакта реле и 19 контакта электропакета. 60р

7. Ксенон 5к. 1500р

Подключал по такой схеме

Реле 98.3747-111 входящее в комплект подключения



Клемму синего провода тянем от 19 контакта электропакета и устанавливаем в гнездо «86» реле К10. Клемму черного провода устанавливаем в гнездо «85» реле К10 и подсоединяем его свободный конец к ближайшему проводу «массы» или к корпусу автомобиля. Клемму желтого провода я разжал и посадил третий провод идущий к 3 контакту на МУС и устанавливаем в гнездо «87» реле К10. Клеммы каждого отвода этого провода устанавливаем в гнезда предохранителей. Во вторые гнезда предохранителей подключаем клеммы отводов жгута, проложенного из подкапотного пространства. Клемму красного провода подключения реле устанавливаем в гнездо «30» реле К10, его другой конец присоединяем к проводу контакта «30» реле (дальнего света) К7 при помощи коннектора. Здесь берется питание на противотуманные фары.

Проверка работоспособности лампы

ксеноновые блоки были установлены в место обведенное на фото.

Кнопка включения

Результат



Лада Приора Хэтчбек Black Hatc › Бортжурнал › Установка ПТФ через монтажный блок Demfi на приоре

Итак довел таки птф до их логического конца как хотел изначально. То одно не мог найти то другое. На 4 раз у у меня все наконец получилось. Запись есть уже у меня как протягивал в салон ну в этот раз переделал все по новой. и так начнем сначала. Что бы была полная картина. Изначально хотел провести все по уму через монтажный блок. Монтажный блок у меня Demfi серого цвета которые ставились на приоры люкс и полу люкс. В прошлую мою установку я столкнулся с тем что в этом блоке стоят клеммы типа лира. Которые на тот момент я нихрена нигде не нашел. Пришлось отказаться временно от этой затеи. Примерно с пол года назад наконец нашлись нужные мне клеммы в питере. Заказал на этом сайте klemma505.ru/
Клеммы пришли и я начал планировать установку и протяжку проводов в салон по новой. Так как комплект подключения птф в прошлый раз мной приобретенный оказался худшего качества который только можно представить. Провода были в нем типа медные. Медь с которых соскребалась ногтем. через год они просто рассыпались. Сделал вывод, что лучше покупать все провода самому тем более с нужными мне клеммами комплектов подключения я не встречал. Да и клеммы то сами еле нашел. Итак психанув я купил провода на 2,5 квадрата. Чтоб наверняка.Не знаю как со стороны электрики лучше это или хуже. не высчитывал. и приступил к делу. Полную установку описывать не буду только как завел в салон и в блок схем подключения так же навалом.

Полный размер

Собственно сами клеммы. сверху для реле снизу для предохранителей. брал маленько с запасом.

Начинаем разбирать пол машины. снял бампер соединил провода на разъемы туманок потом снял дворники снял жабо снял расширительный бочек и площадку бочка тоже снял. В прошлый раз механизм дворников у меня вытащить не получилось в этот раз получилось сдвинуть его чтоб было удобно подлезть к резинке через которую заходят провода в салон. открутил две гайки крепления механизма дворников и открутил и вытащил типа трапецию со стороны моторчика дворников.

Полный размер

фото разбора

Установка ПТФ на приору — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Хочу рассказать об эпопее по установке птф. разом все это сделать не получилось. как то все времени не было. делал в несколько заходов. Туманки у меня стояли уже при покупке машины, но были они протянуты по дибильному. провода были просто брошены под капотом. вместе с предами и реле. Хотелось конечно качественно поставить, а не то что стояло. И расколотив старые туманки. (так получилось). Я потихоньку взялся за их установку. Встретил несколько подводных камней. Весь процесс до мелочей описывать не буду. Инфы по данному вопросу не мало.

Итак, купив обычный комплект проводов для подключения птф стал думать как тянуть. через отверстие для троса сцепления снова тянуть не хотелось. Почитав узнал, что есть технологическое отверстие под моторчиком дворников. Добраться скажу я вам туда довольно не просто. пара часов у меня точно ушло. плюс выгребание гербария который там жил своей прекрасной жизнью).
Фоток сделал не особо много. так как сильно матерился по поводу что моторчик дворников я так и не вытащил, но до резинки закрывающей технологическое отверстие я все таки добраться смог.

Вот это скрывается под жабо и шумкой подкопотного пространства. Под основанием так сказать трапеции на которой стоит моторчик дворников. и стоит эта резинка. ее не видно как не смотри если моторчик не снят

Нужной проволоки я не нашел дабы протянуть провода в салон не вытаскивая резинки. поэтому резинку пришлось вытащить. Обратно она ставилась не охотно, но за минут 15 мне это удалось

Это был первый подводный камень по установке. по крайней мере для меня. Остальное веселье началось когда я обнаружил что клеммы. Обычные стандартные клеммы. Которые были на проводах из комплекта не подходили к монтажному блоку. Поставил по человечье подумал я. Принялся искать такие клеммы. Но не в электро магазинах не на базаре мне никто ничем помочь не смог.

Пришлось собирать реле и преды рядом с монтажным блоком. сделал слава богу не плохо. но печально, что не так как хотел.

В последствии я узнал что данные клеммы которые стоят в монтажном блоке приоры называются «лира» и их можно заказать из Питера. возможно когда нибудь закажу и переделаю) возможно где то и у нас в городе они найдутся.

Ита

Установка ПТФ и Ксенона — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Купил комплект установки ПТФ и три комплекта ксенона iL trade 6000К.

комплект

Установка противотуманных фар в бампер

Вначале я установил фары в бампер. Для этого нужно снять защиту картера двигателя и передний бампер. На бампере необходимо снять штатные заглушки противотуманных фар и на их место установить сами фары, в соответствии с маркировкой, закрепив их винтами.

.

Затем прокладываем жгут проводов под капотом вдоль кабеля, закрепляя хомутами. Разъемы подключения к фарам должны располагаться таким образом, чтобы с левой стороны был короткий жгут, а с правой стороны длинный. Подключаем «минусовые» провода к корпусу автомобиля.
Устанавливаем на место бампер, подключаем разъем жгута проводов к противотуманным фарам и устанавливаем на штатное место защиту картера.

Второй конец жгута проводов пропускаем в салон через заглушку под двигателем стеклоочистителя. Для того чтобы добраться до заглушки откручиваем винты крепления левой части обивки, снимаем расширительный бачок (сняв предварительно пароотводящий патрубок) и снимаем левую часть обивки.
После того как жгут проводов пропустили в салон устанавливаем все в обратной последовательности.

Установка выключателя-кнопки

Открываем декоративную панель под рулевой колонкой (повернув три замка на 90 градусов).
Для удобства работы снимаем накладку центральной консоли, для этого выкручиваем два винта за пепельницей, два винта в вещевом отсеке (крышка OPEN) и еще два винта которые находятся по бокам окна под магнитолу. Затем снимаем накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней её части.
Удаляем заглушку гнезда слева от часов. Устанавливаем кнопку включения противотуманных фар на место заглушки
и подсоединяем колодку с проводами.
Короткие провода от контактов А, В и 1 колодки подключения кнопки выключателя фар подключаем к проводам одноименных контактов кнопки обогрева стекла при помощи конекторов.

Синий (зеленый) провод от контакта 2 выключателя-кнопки противотуманных фар прокладываем вдоль жгута проводов под панелью приборов до монтажного блока.

кнопка

Работы в Монтажном Блоке

Снимаем монтажный блок (блок предохранителей), предварительно открутив винт снизу блока.
Клемму провода от кнопки включения противотуманных фар устанавливаем в гнездо «85» реле К10 монтажного блока со стороны проводов. Клемму черного провода устанавливаем в гнездо «86» реле К10 и подсоединяем его свободный конец к ближайшему проводу «массы» или к корпусу автомобиля. Клемму черного провода подключения реле с двумя отводами устанавливаем в гнездо «87» реле К10. Клеммы каждого отвода этого провода устанавливаем в гнезда предохранителей. Во вторые гнезда предохранителей подключаем клеммы отводов жгута, проложенного из подкапотного пространства. Клемму красного провода подключения реле устанавливаем в гнездо «30» реле К10, его другой конец присоединяем к проводу контакта «30» реле К7 при помощи конектора. Обращаем особое внимание на это соединение, т.к. здесь берется питание на противотуманные фары.

.

Устанавливаем в монтажный блок реле К10, два предохранителя и устанавливаем монтажный блок на место.
После этого подключаем «массу» аккумуляторной батареи и проверяем работоспособность п./тум. фар.
Внимание! После окончания работ необходимо выполнить регулировку противотуманных фар в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

25. Установка ПТФ от приоры. Часть 1 — подготовка. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Бж давненько не обновлялся, в итоге решил написать мои подготовления к установке птф от приоры, давно уже смотрел, читал, что в 13/14/15 ставят птф от приоры т.к. они эстетичней чем самаровкие и вроде как светят не плохо, и решил тоже себе установить.

Что для требуется для установки ПТФ от приоры на ВАЗ 2114:
1. Бампер без отверстий под туманки.
2. ПТФ от приоры.
3. Проводка для подключения ПТФ.
4. Коронка по дереву 89мм.
5. Разъемы под лампы h31
6. Разная мелочевка: саморезы, крепления.

Для начала был прикуплен комплект ПТФ от приоры.

Далее заказал в интеркоме проводку для подключения ПТФ.

Схема, может ком- нибудь пригодится)))

Комплектность.

Коронку по дереву пока что не прикупил, скорей всего она есть в гараже. Разъемы прикуплю уже чуть позже, когда буду ставить ПТФ, и крепления тоже.

Вприцнипе в этом процессе ничего сложного нету, как в подключении птф так и в установке, нужно просто набраться терпения и найти время чтобы заняться этим 🙂

В салоне проводка уже есть с завода, даже если нету ПТФ, то есть внезависимости от комплектации (норма или люкс) поэтому в салоне нам нужно будет поставить только кнопку. Остальные махинации с проводкой будут проходить под капотом.

Самое главное закрепить туманки прочно и надежно!

Теперь выложу несколько примеров крепления, как делали это люди:

Тут вообще 2 туманки с одной стороны делали 🙂

И вот несколько примеров как это будет выглядеть на машине:

Продолжение записи уже будет после установки, с фотографиями креплений и общим видом 🙂

UPD.

Сразу поставил кнопку на место. Фишку нашел где-то в глубине пошарудив рукой.

Нашел штекер

Так было

Так стало с кнопкой


Смотрите также

  • Замена ступичного подшипника 2110 заднего
  • Покраска элементов салона автомобиля
  • Общие требования к водителю в нормативных документах
  • Ваз 2107 приборка
  • Полироль для пластика от царапин в салоне автомобиля
  • Осветительные приборы автомобиля
  • Газ тормоз и
  • Прикурить авто правильно
  • Как определить сколько осталось бензина в баке
  • Рейтинг марок автомобилей по качеству
  • Как красить металликом

Противотуманные фары – Приора, Калина, ВАЗ-2110 и ВАЗ-2114 + Видео » АвтоНоватор

ПТФ для различных автомобилей принципиально ничем не отличаются. Разница может состоять только в типе ламп, форме фар и способе их крепления, определяющих обычно установку не на все, а на конкретную модель машины. Способ подсоединения к сети авто для всех ПТФ примерно одинаков. После установки фар их регулируют.

Установка ПТФ на Приору

Снимаем бампер и защиту картера Приоры. Удаляем заглушки на бампере и на их место крепим фары саморезами ПТФ. В комплекте противотуманных фар для Приоры должны быть 2 провода в жгуте. Подсоединяем провода «минуса» этих кабелей к кузову, а сам жгут через разъем – к противотуманным фарам. Устанавливаем бампер и защиту Приоры на место. Протягиваем второй конец кабелей в салон Приоры через отверстие под мотором стеклоочистителя, закрытом заглушкой. Для этого надо снять расширительный бачок, а затем левый край обивки.

Устанавливаем кнопку включения ПТФ в салоне Приоры:

  • под заглушкой, расположенной слева от часов, снимаем декоративную накладку поворотом трех замков на 90о;
  • вместо заглушки ставим кнопку;
  • подключаем к ней разъем проводов внутренней разводки включения ПТФ.

Кабель от кнопки протягиваем до блока предохранителей Приоры (под бардачком), который вскрываем.

В блоке ставим на резервное место К10 реле (покупаем отдельно) – оно будет включать фары. К его контактам подсоединяем:

  • к выводу «85» – один из проводов от кнопки включения;
  • «86» – на «массу»;
  • «30» – к контакту «30» реле К7;
  • от «87» – на предохранители фар (F17 и F18).

Установка ПТФ на Калину

На Калину устанавливают ПТФ в комплектации Люкс (обычно продают с накладками под гнезда в бампере). Еще понадобятся: реле, провода, кнопка включения ПТФ либо блок управления внешним освещением (для Калины комплектации люкс).

Снимаем бампер, извлекаем из него заглушки. Прикручиваем каждую ПТФ тремя саморезами. Чтобы протянуть кабель питания фар в салон Калины, лучше снять левое переднее колесо и защиту арок (подкрылки).

Внутри салона находим над педалью сцепления место, где пучок бортовой проводки уходит под капот. Выталкиваем там резиновый уплотнитель. Протягиваем рядом с пучком заводских проводов свои для фар.

Подтягиваем провода питания фар с разъемами к переду Калины напротив места, где будут ПТФ. Клеммы «минус» прикручиваем к кузову (только не на болты крепления защиты картера – они закручены в пластиковые патроны). Устанавливаем бампер и подключаем ПТФ.

Устанавливаем кнопку включения фар одним из следующих способов:

  1. На панели между передними креслами вместо заглушки около прикуривателя.
  2. На консоль приборной панели вместо заглушки под кнопку включения кондиционера (для комплектации Калины без кондиционера).
  3. В составе приобретенного блока управления внешним освещением, который устанавливают вместо старого модуля без кнопки включения ПТФ.

От кнопки один провод подсоединяем к сине-черному проводнику замка зажигания (+12 В при включении зажигания). Второй – проводим в блок реле (на приборной панели слева колонки руля Калины). В блоке вставляем реле на предусмотренное для него место К9. К его контактам подсоединяем:

  • к «85» – провод от кнопки;
  • «86» – «масса»;
  • «31» – на +12 В;
  • от «87» – на предохранители фар (F16 и F17).

Установка ПТФ на ВАЗ-2114

Для установки фар помимо комплекта для подключения понадобятся рамки (очки) для них на бампер и кронштейны крепления. Если на ВАЗ 2114 бампер без выреза под противотуманные фары, то надо либо приобрести новый с специальными отверстиями, либо придется вырезать эти окошки. Ставим на вырез очки. Прикручиваем саморезами ПТФ к кронштейнам, а затем на них крепим фары к кузову. Подключаем провода противотуманных фар, один конец которых крепим к «массе», а другой проводим до монтажного блока ВАЗ-2114.

Снимаем центральную консоль торпеды ВАЗ-2114 и находим разъем для кнопки включения ПТФ (он вместе с внутренней проводкой противотуманных фар устанавливается на заводе вне зависимости от комплектации, стандарт или люкс). Подсоединяем кнопку и крепим в консоль, которую устанавливаем на место. Монтируем под капотом реле (из комплекта подключения) на перегородку двигательного отсека с воздухозаборником рядом с монтажным блоком. Откручиваем боковые крепления блока и снимаем с него крышку. Снизу блока отсоединяем 2 крайних разъема – № «7» и «8». Проводами установочного комплекта соединяем контакты колодки № 8:

  • «1» – с «87» реле;
  • «2» ­– с левой ПТФ;
  • «3» – с правой ПТФ;
  • «8» – с «30» реле.

Контакт реле «85» подсоединяем к «17» разъема № 7, а «86» – к «массе». Колодки вставляем на место.

Установка ПТФ на ВАЗ-2110

Определяемся с местом установки фар: в отверстия низа бампера либо на небольшой кенгурятник, который устанавливают перед бампером. Выбираем ПТФ. Для ВАЗ-2110 существует 2 вида противотуманных фар: прозрачные (светят пятнами) и рифленые (рассеивают свет, они лучше). Приобретаем комплект для установки: кнопку и индикатор для нее, провода, реле, клеммы, разъем, а также пластиковые рамки и колодки для фар.

Устанавливаем ПТФ на бампер ВАЗ-2110 и подсоединяем к ним проводку. Один провод от фар подключаем на «массу», а второй протягиваем до блока реле. Снимаем приборную панель и щиток приборов ВАЗ-2110.

От контакта «9» кнопки включения фар проводим провод до блока реле. Открываем блок. Отсоединяем от него разъемы Ш1 и Ш2. К контактам колодки реле (из установочного набора) подсоединяем:

  • к «85» – провод от кнопки;
  • «30» – контакт «3» разъема Ш1 блока;
  • «87» – «5» разъема Ш1;
  • «86» – «4» разъема Ш2.

Затем соединяем «1» Ш1 с проводом левой ПТФ, а «6» Ш1 – правой фаре. Колодку реле крепим к задней стенке блока.

Подсоединяем остальные контакты кнопки включения фар:

  • «10» – к «58R» разъема переключателя освещения;
  • «7» – к массе и индикатору включения противотуманных фар;
  • «9» – к другому контакту индикатора ПТФ;
  • «6» – ­к выключателю освещения приборной панели.
  • Автор: Михаил